Новости кто такой окаянный

Таким образом, человек окаянный это тот, кто творит дела Каина.

Что такое окаянный

бедный я человек! Sviatopolk_I_of_ Святополк Владимирович Окаянный,Художник тьев. В русском языке до принятия нами христианства подобные трансформации душевных состояний отражались в словах покаяние, каяться, окаянный. Итак, остались позади значение слова «окаянный» и его происхождение, а значит, время рассмотреть его смысловые аналоги, тем более что прилагательное считается устаревшим.

Окаянные и неприкаянные

Часть речи слова чем-нибудь — местоимение. Начальная форма: что-нибудь именительный падеж единственного числа ; Непостоянные признаки: творительный падеж, единственное число, средний род. Что разбор под цифрой 3? Морфологический разбор разбор под цифрой 3 — это характеристика слова как части речи с учетом особенностей его использования. Что либо это какая часть речи? Морфологический разбор «что-либо» Часть речи слова что-либо — местоимение. Начальная форма: что-либо именительный падеж единственного числа ; Что морфемный разбор слова? Разбор слова по составу, или морфемный разбор — разбор, при котором у слова выделяют все его части: основу, приставку, корень, суффикс, окончания, префиксы, постфиксы.

Морфемный разбор слова важен потому, что в русском языке морфемный принцип лежит в основе правописания.

Как сядет за стол, нарежет хлеба, сидит да на снох посматривает: то на ту, то на другую, а сам ничего не ест. Вот, глядя на него, и снохи тоже поглазеют-поглазеют, да и полезут вон из-за стола голодные. А старик после, только что уйдут они по работам, втихомолку наестся, напьется и разляжется на печи сытехонек. Вот однова отпросилась меньшая сноха и пошла к своему отцу, к матери и стала жаловаться на свекра: Такой-де лютый, ненавистный! Жить нельзя! Совсем есть не дает, все ругается: ненаеды вы этакие! Эх, сват! Ну вы, бабы молодые, больше хлеба ешьте, здоровее будете! После ужина стали спать укладываться.

Ты, сват, где ляжешь? Я тут всегда сплю, — говорит старик.

Грешника окаивали — обвиняли в совершенном преступлении, оглашали его прилюдно, затем его прикаивали — принуждали к ритуалу покаяния, сам ритуал покаяния, вероятно, включал исповедь о совершенном зле, прошение о прощении и наказание. Так преступник раскаивался, очищался от лежавшей на его совести вины. Сохранившиеся в русском языке слова отражали древний ритуал каятины. Каета — это порядок ритуальных действий, кая, или кайка, — оглашение перед народом своей вины, кайна, или цена, — принесение провинившимся выкупа за совершенное им зло, каязнь или казнь — кара за преступление.

Существующие у нас в языке слова окаянный и неприкаянный как нельзя лучше свидетельствуют о дохристианских ритуалах, через которые проводили окаянных, то есть оглашенных преступниками, и неприкаянных, то есть преступников, избегших ритуала покаяния, но мучимых совестью. Вот откуда древнее выражение «ходить как неприкаянный», оно свидетельствует о том, что издревле не покаявшийся русский человек не находит себе места, мучимый угрызениями совести, ибо «Совесть без зубов, а загрызет». Подобные ритуалы очищения от преступления, вплоть до казни, в древности звучавшей по-славянски как каязнь, существовали у многих индоевропейских народов. Пропасть в Спарте, в которую низвергали государственных преступников, именовалась кай-адас. Интересна перекличка реконструированных понятий славянского язычества с индуистской и буддистской традицией очищения от грехов, связанной с горой Кайлас в Тибете: «Как Земля совершает круг вокруг светила, дающего ей жизнь, так тибетские паломники совершают обход вокруг священной горы Кайлас. Паломники верят, что прошедший 108 кругов вокруг Кайласа гарантированно возродится в Чистых Землях на небесах.

Эта гора считается священной многие тысячелетия у всех народностей, проживающих в близлежащих странах». В названии горы в Тибете и в названии пропасти в Спарте присутствует тот же индоевропейский корень kai-, несущий идею покаяния и казни с целью очищения души, совести от грехов. Ритуал очищения от грехов существовал в дохристианскую эпоху у многих народов, но само очищение понималось разными племенами и расами по-разному. Древние евреи, к примеру, ежегодно возлагали свои прегрешения на козла и отпускали его в пустыню, полагая, что теперь именно этот козел отпущения является носителем всех их зол. Так сформировалась психология народа, который перекладывал свои вины и преступления на других, не испытывая ни мук совести, ни чувства раскаянья. У славян было иначе, здесь каждый человек сам давал ответ за свои преступления, искупал вину, внося выкуп — цену, или получал наказание — казнь.

Этот древний ритуал определил психологический тип русского человека, который понимал необходимость покаяния и ответа за все, что совершил злого в жизни. На этом основывается наше русское убеждение, что «За все в жизни нужно платить». Мы полагаем, что обряд покаяния совершался славянами-язычниками ежегодно, время его исполнения приходилось на начало весны и связано было с обновлением всего живого, пробуждением от смерти к жизни, очищением от всех накопленных за год грехов. Возможно, сроки проведения каятин зависели от лунного календаря.

Например, он считает вполне допустимым, чтобы вместо ожидаемого б в разбираемом им слове выступало в, или п, или ф; вместо т — д, или ц, или с, или з, или ж, или ш. При сравнении слов какие-то буквы он считает возможным отбрасывать, то есть не принимать во внимание, какие-то другие, напротив, домысливать; он легко допускает перестановку букв и т.

Ясно, что при таких безбрежных степенях свободы у любителя нет никаких препятствий к тому, чтобы сравнивать и отождествлять практически что угодно с чем угодно — скажем, пилот иполёт, саван и зипун, сатир и задира и так далее до бесконечности. Лингвист-любитель катастрофически не замечает того, что его способы действия позволяют дать не только то решение, которое он предлагает, но и множество других, его совершенно не устраивающих, но столь же допустимых с точки зрения его методики. Никакого ответа на вопрос, почему он выбрал именно это решение среди десятков возможных, кроме «я так вижу» или «это я угадал», он дать не может.

Краткий церковнославянский словарь

  • "Окаянный": значение слова, происхождение и синонимы
  • Окаянный это кто такой? 🤓 [Есть ответ]
  • Популярно: Литература
  • Прилагательное "окаянный": эволюция смысла? - Гуманитарный форум - Ruthenia Catholica
  • кто такой окаянный и да извините если не так написал
  • Окаянный, неприкаянный и цена | Пикабу

ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА ОКАЯННЫЙ | КРОВАВАЯ ИСТОРИЯ ПРОЗВИЩА

Различные религии и философические системы могут иметь свои собственные определения, но в целом идея оказывается в центре внимания. Во многих религиозных учениях окаянность относится к недостатку духовности и морали. Она связана с поступками, которые считаются греховными или нравственно неприемлемыми. Окаянным может считаться тот, кто отклоняется от пути добра и справедливости и причиняет вред другим. Например, в христианстве окаянность определяется, как отказ от Бога и его принципов. Христианская мораль учит следовать заповедям и принципам любви, милосердия и прощения. Таким образом, окаянность будет пониматься как нарушение этих принципов и поступки, которые причиняют страдание другим. Однако, понятие окаянности не ограничивается только религиозными учениями. Мы также можем рассматривать его в контексте нашей собственной этики и мировоззрения. Человек может считать себя окаянным, если он действует вопреки своим собственным принципам и ценностям.

В этом случае окаянность будет связана с неразберихой в самом себе и отсутствием гармонии. Таким образом, определение окаянности в религиозных учениях связано с понятием греха и недостатка духовности. Верующие стараются избегать окаянных поступков и стремятся к духовному совершенству. Но окаянность можно рассматривать и как универсальное понятие, в котором каждый из нас может найти отражение своих собственных взглядов и ценностей. Концепция окаянного человека в философии Но как описать окаянного человека? Он — это тот, кто не боится риска и притягивает к себе опасности. Это смелый, решительный человек, способный принимать вызовы и не поддаваться давлению обстоятельств. Внутри него просыпается неудовлетворенность, страсть к приключениям и тяга к новым горизонтам. С каждым новым ошибкой и промахом, окаянный человек становится мудрее и сильнее.

Он не страшится неудач и препятствий, а использует их как возможность для развития и самопознания. Он понимает, что именно в борьбе с трудностями сокрыты настоящие ценности. Нет, окаянный человек не безэмоциональный. Но и он не позволяет эмоциям управлять им. Вместо этого, он использует свои страсти и чувства в качестве высоты для своих действий. Он знает, что истинная свобода в том, чтобы быть господином своих эмоций, а не быть ими порабощенным. Таким образом, окаянный человек — это тот, кто не довольствуется средним, но стремится к высшим стандартам и делает все возможное, чтобы достичь их. Он не унывает перед препятствиями, а использует их как ступеньки на пути к своим целям. Он живет необычной и захватывающей жизнью, наполненной страстью и азартом.

Человек, считающий себя недостойным и неполноценным, часто склонен совершать негативные поступки, чтобы доказать себе и другим, что он не так плох. Но это только усугубляет его состояние, и он все более и более окаянствует. Другим важным аспектом является неспособность принимать ответственность за свои поступки. Оказывается, гораздо проще обвинить кого-то другого в своих проблемах, чем признать свои ошибки. В таком случае, человек не может извлечь урок из своих поступков и постоянно оказывается в замкнутом круге окаянности. Также, нерешительность и отсутствие цели в жизни являются важными аспектами окаянности. Когда человек бродит по жизни, не зная, чего он хочет достичь, его поступки становятся бесцельными и бездумными.

Царь же пришед в Москву взял град лестию августа в 26 день идеже окаянный многое кровопролитие учини, церкви и иконы обруга, и град пожже, и презелно разори, и кончащи победу татар распустил в загоны, которых побил под Волоком великий князь Владимер Андреевич. И думал окаянный крымский царь, что нашел он благоприятное время, чтобы беспрепятственно исполнить свое желание, ибо некому будет оказать ему сопротивление, и что смирят они тем самым царя и великого князя и устрашат, так что не будет он в этом году брать Казань, а казанцы с крымцами объединятся и смогут сражаться с ним.

В русском языке «окаянный» используется для обозначения чего-либо дурного, неприятного, печального или вызывающего сострадание. Это слово может описывать греховные или порочные черты человеческого характера, а также указывать на причину страданий или несчастий. Окаянный» также можно считать синонимом слов «негодный», «порочный», «проклятый», «безнадежный», «несчастный». Таким образом, история и значения слова «окаянный» позволяют нам лучше понять его использование и воплотить его в речи с нужным оттенком значения. Этимология Слово «окаянный» имеет достаточно интересную этимологию.

В русском языке это слово было заимствовано позднее, через церковнославянский вариант «окаянный». Слово «окаянный» имеет отношение к понятию «ограда» или «забор», так как этим словом обозначают ограду, созданную чтобы защитить что-то ценное или священное. В этом контексте оно используется, например, в церковной терминологии для обозначения ограды или перегородки, за которой находятся алтарь и священнодействующие лица. В более широком смысле, слово «окаянный» может использоваться для обозначения любой ограды или преграды, которая не дает простого доступа или входа. Также это слово может употребляться в переносном смысле для обозначения чего-то тайного, запретного или неизвестного.

Происхождение Слово «окаянный» имеет корни в славянском языке и имеет достаточно древнюю этимологию. Слово выражает негативное значение и означает нечто проклятое, преступное или дьявольское. Читайте также: Загадка жирафа: в чем смысл фразы "Жираф большой ему видней" и откуда она произошла В церковнославянском языке слово «окаянный» используется для обозначения отверженного, порочного или чуждого Богу. В русском языке слово «окаянный» также используется для обозначения человека, совершившего грех или преступление, и который теперь несет наказание или постоянно живет в грехе и отчуждении от Бога. Источники указывают, что слово «окаянный» имеет корни в древнегерманском языке, где оно имело значение «проклятый» или «судьба».

Также в латинском языке встречается слово «obcaecatus», которое может быть связано с «окаянным» в значении «отвергнутый» или «заслуживающий презрения». Синонимы слова окаянный Окаянный — это слово, которое используется для описания чего-либо плохого, нехорошего, преступного или презренного. Этимология этого слова связана с его корнем «окаян» — означает горе, несчастье или беду. В русском языке есть несколько синонимов слова окаянный: Зловредный — этот синоним означает вредный, злонамеренный или злобный.

Правда, для этого надо знать один источник — Библию. В ней есть история о двух братьях — Каине и Авеле. Необходимо хотя бы в двух словах пересказать содержание легенды.

Каин был старшим, а Авель — младшим. Когда пришла пора воздать Господу должное и в знак уважения принести жертву, то Каин выбрал зерна злаков, а Авель — из стада лучшего ягненка. Каин, согласно старшинству, преподнес свой дар первым, но он был хмурым человеком и во время жертвоприношения не улыбался и не светился добротой. Господа оскорбило подобное обращение, поэтому он ягненка Авеля принял, а зерна Каина — нет. Господь увещевал старшего брата, что таким образом нельзя делать добро, поэтому Бог даже не посмотрел на подношение Каина.

Значение и происхождение слова «окаянный»

Окаянный – это тот, кто совершает дурные поступки или живет безнравственно. окаянный — орф. окаянный; но: Святополк Окаянный Орфографический словарь Лопатина. Окаянный также может использоваться для обозначения человека, который совершает отвратительные поступки или ведет себя неприемлемо. В этом видео вы узнаете о значении слова окаянный, а так же почему получил такое прозвище первый из рода.

Окаянный это кто такой?

Различные трактовки значения Выражение «окаянный» имеет несколько трактовок, которые могут меняться в зависимости от контекста. Злой, злющий, гневный. В данной трактовке «окаянный» используется для описания человека, который проявляет злость, гнев или зло. Это выражение может использоваться для описания сильных эмоций, а также для указания на негативные черты характера. Пример использования: «После того как его подруга ушла, он стал окаянным и затворился в себе. Неумный, глупый. В этом значении «окаянный» используется для описания человека, который проявляет нездоровый рассудок или неумственность. Выражение может указывать на низкую интеллектуальную способность или недалекость.

Пример использования: «Он сделал такой глупый поступок, что его можно назвать только окаянным. Обезумевший, помешанный. В данном значении «окаянный» описывает человека, который находится в состоянии психического расстройства или тяжелого стресса. Такая трактовка может указывать на нарушение психического здоровья. Пример использования: «После потери близкого человека он стал окаянным и не мог нормально функционировать. Поэтому важно учитывать окружение и общую манеру выражения, чтобы правильно понять его значение. Оцените статью.

Как хочешь, — говорит, — а я лягу на кутничке. В самую как есть полночь старик ползком-ползком да прямо в залавок — скрипит! А гость еще с вечера припас про него большой ременный кнут; как вытянет свата раз, другой, третий — сам бьет да приговаривает: Брысь, окаянная, брысь! Вот так-то прогостил сват у свата целых три дня и заставил надолго себя помнить. Проводил его старик, и с тех пор полно — перестал у снох во рту куски считать.

В Этимологическом словаре Крылова «окаянный» представляет собой страдательное причастие прошедшего времени от исчезнувшего глагола окаяти — «проклять». Народная этимология связывает это слово с именем Каина, который, согласно Библии, убил своего брата и был проклят Богом. Окаянность провоцирует окружающих на бранные и осудительные слова: — «Аспиды, василиски, ироды окаянные, чтоб вам на том свете так жилось! Пушкин, Борис Годунов. Анекдот в тему. Приходит домой муж, пьяный в стельку.

Летописи же пишут, что по сути мальчик был сыном «от двух отцов», намекая явно на то, что гречанка могла быть беременна и от Владимира, и от Ярополка, что, собственно, не снижало шансов ребенка на управление русским государством. И нельзя сказать, чтобы Владимир худо обращался с ним. Может, тревожило князя чувство вины за поруганную брата жену, но только уже в девять лет, совсем мальчонкой, поставил он Святополка на престол в городе Туров. После этих сообщений, имя Святополка пропадает из хроник аж на 25 лет. Как упоминает историк Данилевский, этот факт необычайно интересен. Святополк из Турова вновь всплывает в истории, но уже рядышком со смертельно больным Владимиром. Как он оказался в Киеве?

Да и к тому же, смерть Владимира отчего-то скрывают. Ярослав, прокняжив в Новгороде всего год, решает не платить более дань Киеву, а жить своим умом и возможностями. Владимир возмущен, и решается идти войной на своего непокорного сына. Вот-вот случится страшное кровопролитие! Но неожиданно Владимир-креститель заболевает и умирает. И вот тут-то Святополк, оказавшийся вдруг в Киеве, решает повернуть игру по-своему и захватывает киевский престол. Святополк посылает письмо своему брату Борису, который в тот момент был занят походом на печенегов.

Так, например, были налажены отношения с соседней Польшей — замуж за Святополка была отдана одна из дочерей короля Болеслава Храброго. Исследователи называют разные даты свадьбы, точно установить время женитьбы отпрысков княжеской и королевской фамилий определить практически невозможно. Укрепление связей Древней Руси и польского государства в будущем приведёт к тому, что король посчитает себя одним из прямых участников смуты в соседнем княжестве и предпримет попытку вмешательства в его внутренние дела, пользуясь родством с домом Рюриковичей. Ранние годы и княжение в Турове Когда Святополку исполнилось 8 или 9 лет, Владимир отправил его на княжение в Туров, центр земель, населённых племенами дреговичей.

После женитьбы князя на дочери польского короля, здесь появился католический священник что до великого раскола в 1054 году было приемлемой практикой , а также был построен христианский храм, где проводились богослужения по латинскому образцу. По свидетельству хронистов, в Турове под влиянием епископа Райнберна, прибывшего на Русь из Германии, Святополк стал вынашивать планы смещения своего названного отца и получения контроля над Киевским престолом и всеми русскими землями. Междоусобная война 1015-1019 Эти планы Святополк попытался претворить в жизни в 1015 году. Заговор против Владимира был довольно скоро раскрыт, и туровский князь оказался в темнице вместе со своей женой.

Одной из причин открытого выступления Святополка стала проблема престолонаследия: после смерти Владимира Киевский стол должен был занять другой его сын, Борис Владимирович. Действительно, в последние годы княжения крестителя Руси он фактически был вторым человеком в государстве и руководил дружиной в отражении набегов печенегов. Примерно в то же время против своего отца восстал и новгородский князь Ярослав, вероятно, по тем же причинам. В очередной раз недовольство наследников привело к открытой конфронтации, начавшейся ещё до кончины Владимира.

Воспользовавшись отсутствием Бориса в городе он руководил дружиной во время очередного похода против печенегов , Святополк захватывает власть в столице страны, поддержанный значительной частью горожан. Княжение в Киеве Получивший киевский княжеский стол Святополк недолго оставался правителем города. Разраставшаяся междоусобная война отвела ему на правление год. За это время князь успел отличиться лишь началом выпуска новых монет со своим изображением, а также богатыми дарами горожанам, с помощью которых он хотел укрепить своё положение и спорную легитимность.

Последующие события серьёзно подорвали авторитет князя, а выступление против него из Новгорода Ярослава и поражение в первом же сражении закончили недолгий период пребывания Святополка в Киеве. Убийство братьев Наиболее известным сюжетом, связанным с деятельностью Святополка и ставшим хрестоматийным, стало убийство Бориса и Глеба. Первый, главный претендент на киевский стол, был главным противником узурпатора в борьбе за власть. Когда до Бориса, находившегося в походе, дошли сведения о захвате Киева Святополком, его дружина требовала от князя открыто выступить против брата и вернуть то, что принадлежало ему по праву.

Разбираемся, что такое окаянный

Теперь можно раскрыть значение слова «окаянный». Смысл его, согласно толковому словарю, такой: «отверженный, проклятый». Окаянный (согрешивший) — это тот, кто допустил грехи, нарушив заповеди Божии. Бесовский сын, расстрига окаянный, Прослыть умел Димитрием в народе. окаянный — I. ОКАЯННЫЙ ая, ое. это термин, широко используемый в православии для обозначения греха или неправедного поступка. новости космоса.

Значение и происхождение слова «окаянный»

Латинское слово попало в русский, и мы знаем его в форме пеня. Из французского его заимствовали англичане — pain «боль». Таким образом, Каин с окаянным никак не связан, как бы похоже на первый взгляд они не звучали. Зато каяться и цена — родственники, несмотря на всю разницу с точки зрения современного русского языка.

Как избежать стать окаянным человеком Окаянный человек: что это такое? Такие люди обычно не проявляют заботы о других, могут обижать и уязвлять окружающих. Они часто стремятся к достижению своих целей независимо от последствий и чужой боли. Основные признаки окаянного человека: Отсутствие совести и нравственных принципов; Проявление жестокости и агрессии; Неравнодушие к чужой беде и страданиям; Стремление к личной выгоде, даже за чужой счет; Нежелание признавать свои ошибки и исправлять их; Отсутствие сопереживания и эмпатии; Проявление манипулятивного поведения; Частое ложь и обман окружающих. Окаянные люди создают негативную атмосферу вокруг себя и способны нанести вред как физически, так и эмоционально. Взаимодействие с ними может вызывать стресс и неприятные последствия. Важно помнить, что человек не всегда остается окаянным на протяжении всей жизни.

Люди способны меняться и расти, осознавая свои ошибки и работая над собой. Определение окаянного человека Такой человек часто проявляет эгоизм, жадность, жестокость, агрессивность или иные неприятные черты, которые негативно сказываются на его отношениях с другими людьми. Человека считают окаянным, когда его поступки и поведение регулярно наносят ущерб другим людям или окружающей среде. Признаки окаянного человека включают в себя отсутствие совести, желание достичь своих целей любой ценой, недостаток эмпатии и неспособность к проявлению сострадания. Окаянный человек не учитывает чужие чувства и интересы, часто выступает против законов и норм общества. Как правило, окаянные люди имеют плохую репутацию и вызывают отторжение у других людей. Характеристики окаянного человека Окаянный человек обладает определенными характеристиками, которые помогают определить его личность. Вот основные признаки окаянного человека: Эгоистичность: Окаянный человек всегда ставит себя на первое место и не обращает внимания на потребности и чувства других людей. Жадность: Окаянный человек всегда стремится получить больше для себя без учета интересов или благополучия других. Лживость: Окаянный человек часто лжет и обманывает других людей, чтобы достичь своих целей или получить выгоду.

Зависть: Окаянный человек не может радоваться успехам или достижениям других и испытывает зависть и ревность. Цинизм: Окаянный человек отрицает или пренебрегает моральными и этическими нормами и не верит в доброту или честность других. Манипулятивность: Окаянный человек легко манипулирует другими, используя их слабости или недостатки в своих интересах. Безответственность: Окаянный человек не берет на себя ответственности за свои поступки и не признает своих ошибок. Важно помнить, что наличие одного или нескольких признаков необязательно делает человека абсолютно окаянным. Однако, чем больше характеристик проявляется в поведении и отношениях, тем больше оснований считать человека окаянным. Основные признаки окаянного человека 1.

Глагол "каяться" образован от существительного "кость", которое в данном контексте означает "грех" или "проступок". Окайнуться — это означает признание совершенного проступка и исповедь своих грехов. Также слово "окаянный" может использоваться в переносном смысле и означать "несчастный" или "презренный".

Общая семантика слова "окаянный" связана с понятием раскаяния, исповеди и признания своей вины. Описание слова "окаянный" Окаянный - это прилагательное, которое описывает что-либо или кого-либо как низкого качества, мерзкого или ненадежного.

Какой частью речи является слово авось? Слово «много» — это самостоятельная часть речи числительное, наречие или категория состояния в зависимости от грамматических признаков в предложении. Какой частью речи является слово ура? Кроме русского, существует и в других языках нем.

Какой частью речи является слово один? Слово «один» — это числительное, местоимение, существительное или служебная часть речи частица в зависимости от смысла контекста. Чтобы понять, какая часть речи слово «один» в русском языке, понадобится контекст, в котором используется это слово. Какой частью речи является слово раз? Какой частью речи является слово несколько? Какая часть речи слово «несколько»?

Слово «несколько» — это самостоятельная часть речи местоимение-числительное или наречие в зависимости от грамматических признаков в предложении. Какой частью речи является слово два? Имя прилагательное Когда наречие обозначает признак предмета? Наречие — это самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, признака, состояния, редко — предмета. Наречие обозначает признак предмета, если присоединяется к имени существительному: яйцо всмятку, кофе по-варшавски. В чем разница между наречием и прилагательным?

Словарь Ушакова

  • Create an account or sign in to comment
  • ОКАЯННЫЙ | это... Что такое ОКАЯННЫЙ?
  • Значение слова «окаянный»
  • О Святополке Окоянном... или всё-таки Охаянном...
  • Окаянный: что значит и почему это важно

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий