Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность. Издательский дом. Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. Мы постоянно ищем новых авторов и открыты для всех.
Литературный журнал ищет новых авторов!
Рукописи на рассмотрение отправлял менее месяца назад, потому никакого комментария про взаимодействие издательства с авторами пока что оставить не могу. Далее по статистике продаж будет приниматься решение о печатном тираже. Мне приходили отказы по этой причине, по другим книгам ответа не получал. Друзья, в ближайшее время я буду пополнять этот список. Не пропустите! Другие блоги автора:.
Обязательно укажите в теле письма, в каком конкурсе участвовал рассказ или где опубликован , когда это было, и убран ли рассказ из сети. Как отбирают рассказы в журнал На первом этапе рассказы читает группа редакторов, отсеивающая неграмотные и совсем неформатные работы например, сказки для маленьких. Фокус-группа читает работы анонимно без указания авторства. Таким образом, нужно пройти два этапа отбора. Ваш текст нигде не будет засвечен. В среднем рассмотрение занимает от одного до двух месяцев. Редакция оставляет за собой право не объяснять причины отказа. Сотрудничество Авторы предоставляют издательству неисключительную лицензию на использование произведения.
Наша задача — рассказывать читателям про основы социальной теории и практики понятным языком и с примерами. Если вы можете написать текст о базовом понятии или истории исследования одной из тем, связанных с идентичностью, миграцией, колониализмом, глобальной экономикой, изучением памяти, науки и технологий, мы будем рады сотрудничеству. Социологи, антропологи, исследователи искусства и науки, философы, историки — вот неполный список дисциплинарной принадлежности, который нам интересен. Мы уверены, что именно сейчас голос молодых ученых как никогда важен. Художников, которые работают над собственными проектами, связанными с происходящим в России и мире событиями. Медиумы и форматы могут быть любыми: фотография, видео, тексты, картины, перформансы или инсталляции.
Список прошлого года частично неактуален: какие-то издательства закрыли или изменили прием рукописей; некоторые приняли решение работать лишь с определёнными жанрами. Наконец, открылся и ряд новых издательств. Опять же постарался также структурировать список по жанрам, которые издательства готовы рассмотреть, а также сопроводить пункты короткими комментариями из личного опыта взаимодействия с издательствами и редакторами. Начнём с самых крупных и известных - наверняка многим они знакомы.
Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024
Новым авторам. Новости. Сотрудничество с новыми авторами и иллюстраторами детской литературы. Издательство «Азбука» активно ищет новых авторов, которые могут предложить оригинальные и интересные произведения. Всем привет, мы в Perito ищем новых авторов и приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников. В новом сезоне — новые подозреваемые!
Издательство «Эксмо» ищет авторов
Но точно могу сказать про себя. Ведь вот раньше что я могла сказать... И еще более гордо: «МИФ знаете? Вот я с ними сотрудничаю! Начну свой рассказ о моей работе с издательством «Манн, Иванов и Фербер» с небольшой предыстории. Я всегда обожала детские книги, и когда МИФ начал издавать их, рынок детских книг стал другим. Мне кажется, издательство привило любовь к активити-книгам, к книгам, в которых можно писать и рисовать, которые можно резать и раскрашивать, и это так здорово! В издательство я попала как-то сама собой. У меня был проект — я рисовала открытки-города, которые можно было скачать в интернете, распечатать, вырезать и собрать многослойную открытку. В том числе для Шведского представительства по туризму я рисовала Стокгольм, Гёьеборн и Мальмо. Еще тогда мы со шведами начали обсуждать, как здорово было бы сделать книгу про Стокгольм, мне очень близка Скандинавия и эта идея детского путеводителя очень понравилась, Насте Креневой из МИФа Детство — тоже.
И все закрутилось. Кроме того, на первом этапе работы мы обсуждали издание моих многослойных открыток в виде книги, и в тот момент у меня были предложения об издании от 5 или 6 других издательств, но я выбрала МИФ. Мне кажется, у каждого издательства есть свой стиль и свой контент, и мои города идеально вписывались в МИФ. Работа над обеими книгами — это долгий и непростой процесс, но мне очень нравится, как он построен в издательстве. Сначала обсуждается структура книги и составляется поразворотный план, а дальше я начинаю рисовать. Конечно, всегда есть правки, но изначальное обсуждение идеи и четкое тз от редактора сводит их к минимуму. Вообще, работа построена очень четко, и результат не заставляет себя ждать. Что особенно важно для меня ведь у меня есть свое видение , все правки и идеи обсуждаемы, то есть, если я с чем-то не согласна и готова это обосновать и предложить идею лучше, то я делаю по-своему. Работать с редакторами МИФа было очень здорово, я узнала очень много нового о технической стороне вопроса и научилась лучше компоновать иллюстрации на развороте. В общем, если вы в стиле МИФа — присоединяйтесь.
Слава Баранский автор книги Сомнение Я постоянно получаю отзывы с благодарностями. Люди буквально дают книгу друзьям и коллегам.
Еще 2 крупных продюсерских центра присоединились, канал Россия 1. Специально выделенные киношниками люди сидят в издательстве и отбирают материал на экранизации из того, что выходит в издательстве. Более того, на известных авторов продюсеры выходят и самостоятельно. Я продала права на экранизацию одной из своих книг за 2 млн. Правда, съемки начнутся еще через годик-полтора. Деньги уже получены и я абсолютно рада этому моменту.
Продажа прав на переводы. Вот с этим сейчас затык, с учетом международной обстановки. А перед этим - все было хорошо, издательства каждый месяц обновляли каталоги для западных агентов, покупали стенды на Франкфуртской и Лондонской ярмарках, вели работу с зарубежными издательствами. И те авторы, кому повезло быть "проданным и изданным" там - получают отчисления от зарубежных прав в разы больше, чем отчисления от российских продаж. Будем надеяться, что все восстановится в этой области. Все же книги - это культурная связь, которую прерывать не хочет никто. Но пока, хорошо работает Амазон. Сужу по нашим продажам.
Видимо, любой пиар - это пиар. И круглосуточные новости про конфликт в Украине, подогрел интерес ко всему российскому. И к книгам, в частности. Имею в виду крупные премии с большим призовым фондом. От 300 тысяч рублей и до 5 млн. Это ниша для премиальной и языковой прозы, изданной в крупных издательствах. Попадание даже в шорт-лист практически гарантирует писателю интерес агентов, прессы, продажу прав на переводы, большие тиражи, приглашения преподавать и проч. Это тоже очень интересная и специфическая сфера, способная приносить писателям хороший доход.
Разумеется, если разобраться, как это все работает. Коллаборации со звездами, инфлюэнсерами и профессионалами. Писатель пишет книгу о звезде, звезда рекламирует книгу своим подписчикам и поклонниками. Результат - огромные продажи. Звезда получает мощный дополнительный пиар и деньги, автор - раскрутку своего имени среди сотен тысяч новых читателей - поклонников звезды. И деньги. Еще и рекламу в книгу привлекают и рекламные доходы делится между автором, звездой и издательством. И все довольны.
Я за книгу о нашей известной фигуристке заработала уже больше 3 миллионов с учетом продаж на Амазоне, рекламы и отчислений от продаж.
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных. Если Вы уже знакомы с книгами издательства, пожалуйста, ещё раз убедитесь, что ваша задумка соответствует концепции издательства, его ценностям, подходу к выбору тем и визуальному воплощению произведений.
Если Вы иллюстратор, присылайте портфолио художественному редактору Ольге Явич: olga.
Здесь множество плюсов и минусов, которые, быть может, я разберу в одном из следующих постов, так как сотрудничал с RED в разных форматах и разное время - и видел много изменений, зачастую положительных. Но всё же в данный момент с редакцией RED не сотрудничаю. На горячую линию писать не имеет смысла: ответ был всегда один - ждите. При обращении в поддержку сказали также ждать, но после обнаруженной проблемы - книга попала в черновик в раздел Самиздата от АСТ, - мне сообщили, что готовы сотрудничать по книге лишь в таком формате, то есть через Самиздат. Похоже на версию-аналог RED. Непредвзятым быть сложно, ведь именно ИДМ заключил со мной договор на сразу 2 книги, но я всё же приведу те плюсы, которые заметил ещё давно, даже ведя диалог по другой книге, по которой впоследствии был дан отказ: при звонке в издательство общались предельно корректно и не давали отворот-поворот, а сообщали о судьбе отправленной рукописи; также отвечали на вопросы и в электронном формате. Но ни в коем случае не злоупотребляйте.
Издательство «Эксмо» ищет авторов
Книжные издательства ищут новых российских авторов, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после потери возможности публиковать западные бестселлеры. Последние новости. Издательства в Москве, которые активно ищут новых авторов в 2023 году: полный список с адресами. Главная Блоги События Журналы Бета-ридеры Курсы Авторы Издательства. Издательства «Эксмо» на 2024 год ищет. Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000.
Авторам, художникам
Ищем новых авторов! Издательство принимает на рассмотрение рукописи следующих видов. Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000 знаков с пробелами. Издательство занимается только печатью книг за счёт авторов, и не реализует книги. Сотрудничество с новыми авторами и иллюстраторами детской литературы. ИнтернетСреди 10 наиболее перспективных издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году, можно выделить такие крупные игроки на рынке, как.
Новым авторам
Не надо писать в письме свою биографию, список побед на разных литературных конкурсах и аннотацию произведения. Аннотация и синопсис - только в отдельных файлах. Название файла с текстом нужно писать на русском языке в форме: Фамилия автора. Название произведения. Слово «текст» Например: Грибоедов. Горе от ума. Шапка текста.
Мы приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников. Редакция Perito текст Чтобы не пропустить новые тексты Perito, подписывайтесь на наш телеграм-канал и Instagram. Всем привет, мы в Perito ищем новых авторов и приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников. Мы работаем для того, чтобы сделать постколониализм общим знанием. В материале мы расскажем, кто может нам подойти, дадим примеры материалов на сайте и опишем принцип работы с редакцией и оставим форму для обратной связи. Написать нам письмо — [email protected].
Не верил, что вот так запросто можно получить напечатанную книгу. Сейчас даже смешно вспоминать. Потом пошли роялти с продаж. Сергей Зацаринный Опыт моей работы с «Ридеро» в принципе был приятным. Команда очень помогла мне в создании книги. Особенно хорошо была выполнена работа над обложкой и редактурой. В целом, «Ридеро» — это хорошее решение, если вы хотите полностью контролировать процесс создания своей книги.
Книга писалась во время коронавирусного карантина, когда постоянная тревога, непонимание ситуации, страх за себя и близких привели к серьезному ухудшению психологической ситуации в обществе. Вы узнаете не только правила помощи другим, но и специальные упражнения для работы над собственным душевным равновесием. Свешников В. Молитвенные зовы утра и вечера. Но зачастую чтение молитв становится автоматическим, смысл ставших привычными текстов ускользает, а то и не был понятен с самого начала. Молитвы - драгоценное наследие прошлого, однако необходим немалый труд, чтобы не только осознать, какое послание к Богу в них вложили христианские подвижники, но и уметь сделать так, чтобы каждое слово молитвы шло от собственного сердца. Обращение к Богу должно быть произнесено, согласно апостолу Павлу, так, чтобы были сказаны хотя бы "пять слов умом", а не "тьма слов языком". Вот в этом и должна помочь книга протоиерея Владислава Свешникова, который строчка за строчкой разбирает тропари и молитвы, входящие в утреннее и вечернее правила. Мажуко С. Духовные упражнения. И понятно, что, почитая подвиги святых отцов прошлых веков, мы не имеем ни духовных сил, ни реальной возможности вести жизнь по их строгим правилам. Тем не менее правила существуют, причем не только церковные. Данная книга как раз и посвящена необходимой работе над собой в самых разных сферах. Общечеловеческие правила морали, мировая культура, культура общения - все эти знания и навыки необходимы для православного человека, способствуют его духовному росту. А самое главное, к чему призывает автор в своей книге, написанной временами с юмором, временами очень серьезно, - это постижение науки доброты, умения понимать, принимать и любить самых разных людей с самыми разными взглядами на веру, политику, личную жизнь. Бог создал нас разными, но в каждом есть Его образ. Иногда поверить в это очень сложно, но это необходимая цель тех "духовных упражнений", о которых рассказывает архимандрит Савва. В контексте этой книги слово "упражнение" означает систематическую работу над собой, развитие определенных навыков, необходимых каждому христианину для того, чтобы быть достойным своего призвания. Авдюгин А. Отец Стефан и иже с ним: Рассказы. Ровеньки Луганской народной республики, построенного в память погибших шахтеров. А до этого 18 лет служил в приходе села Ребриково - там же, в ЛНР. Многие годы он посвятил созданию прихода, миссионерской деятельности, оказанию гуманитарной помощи прихожанам и всем нуждающимся - а их немало в зоне, раздираемой военным противостоянием с 2014 года... А еще отец Александр пишет книги - о своем приходе, о своем священническом опыте, о самых разных людях с их бедами и радостями, иногда даже о чудесах - ведь как в наше время выжить без веры и чуда?.. Пишет умело, светло, нередко с юмором, всегда с любовью и очень мудро. Кизима Г. Домашнее консервирование. Да и как могло быть иначе: ведь выращенный урожай необходимо грамотно сохранить и приготовить, при этом создав достаточный запас вкусных и полезных продуктов на зиму - прекрасная задача для опытной хозяйки. Галина Александровна щедро делится секретами в этой области, собрав в своей книге как испытанные временем способы, так и авторские наработки. Из книги вы узнаете, как дольше сохранить фрукты и овощи в свежем виде, что делать с негабаритной продукцией, как обеспечить себя на зиму самыми разнообразными заготовками от заправок для солянки или борща до самых разнообразных салатов и закусок. Отдельные главы посвящены квашению и солению, маринованию и консервированию, соусам и приправам, сокам и компотам, желе и фруктово-ягодным заготовкам с сахаром и без него, разнообразным вареньям даже из огурцов и томатов! Похлёбкин В. Праздничный стол. Предлагаемая вашему вниманию книга - сборник рецептов для праздничного стола, составленный не самим Похлёбкиным, а с разрешения его наследников на основе его книг о национальных кухнях славян и народов Закавказья и Средней Азии. Особенность кулинарных текстов Вильяма Васильевича состоит в том, что он не просто приводит рецепты блюд, а подробно и понятно объясняет технологию их приготовления, правила обработки продуктов, дает такие важные базовые знания, которые позволяют потом самостоятельно создавать эксклюзивные кулинарные шедевры. Книга "Праздничный стол" состоит из следующих разделов: первые блюда среди них встречаются и такие "незнакомцы", как пити, бозбаш, кололик - и привычный нам борщ в разных вариациях, и здесь же помещены рецепты квасов и свекольных настоев для первых блюд ; вторые блюда мясные, мясо-тестяные, мясо-овощные, комбинированные, холодные и горячие, овощные блюда ; гарниры, соусы, маринады, антреме закуски, предназначенные для перехода от одного блюда к другому, например, специально приготовленные сыры ; сладкие третьи блюда - шербеты, узвары, ягодные холодцы и фруктовые бабки и др. Главы, состоящие из редких и необычных рецептов, дополнены разделом с полезными советами по улучшению вкуса отдельных блюд и грамотному составлению меню. Чудо-кладовая: Полезные деликатесы из овощей и корнеплодов. Они по большей части достаточно дешевы, доступны в торговой сети и просты в приготовлении. Основные ингредиенты, которые понадобятся для создания блюд по рецептам из книги Алевтины Барановой, - это морковь, редька, редис, свекла, картофель, тыква, репа, баклажаны, кабачки, капуста, сельдерей, перец. Из них вы сможете приготовить самые разнообразные салаты, закуски, гарниры, супы, вторые блюда, запеканки, котлеты, оладьи и многое другое. Издательство "Эксмо" выпустило около 1,5 тыс. Издательство «Настя и Никита» Москва ищет авторов, которые пишут на русском языке для детей от 5 до 11 лет. Статья автора «Писатель Теверовский М. Итак, приступим к части 1: "Издательства, которые принимают рукописи любых жанров". Для поддержки авторов этого направления и открытия новых имен издательство учреждает новый конкурс «Кислород». Лучше, чем ожидали: как книжный рынок пережил 2022 год и что ждет индустрию дальше Сборник целиком либо первые 10—15 стихотворений; гарнитура 12. Иллюстрации и макеты. Принимаются фотокопии, фотографии и проч. На каждом образце укажите имя и фамилию, а также телефон или адрес электронной почты веб-сайта. Рукописи с иллюстрациями. Принимаются рукописи с готовыми иллюстрациями, но, возможно, нас заинтересует что-то одно. Если текст и иллюстрации нераздельны, пожалуйста, укажите это в сопроводительном письме. Также укажите, если текст и иллюстрации могут быть приобретены раздельно, либо что иллюстрации даны лишь для пояснения текста и наоборот, текст дан для пояснения иллюстраций. И, очевидно, будет увеличение расходов, наверное, на модерацию книг новых авторов. Скажется ли это на конечном потребителе? Расскажите более подробно. Ильин: Вообще этой теме в издательстве сейчас уделяется непропрорционально большое время. Потому что это совершенно какие-то новые, неожиданные риски. Потому что и так очень много проблем и сложностей, а это какая-то новая тема. И с учетом новых законов люди, которые могут, скажем так, в кавычках, «бдительные граждане» могут писать кляузы в разные государственные органы, и это может грозить штрафами, и, по сути, парализацией работы любого издательства. Сейчас большая проблема, что нет четких критериев, что подпадает под пропаганду, что не подпадает. И идет сейчас вот обсуждение между издательским сообществом и государством, где будет грань допустимого, что разрешено, что запрещено. Какая в итоге концепция допустимого победит, пока еще не известно. И сейчас как раз, в моменте, издательства оказались в ситуации, что более безопасно не брать новые книги, где есть хотя бы какое-то упоминание ЛГБТ-отношений. Сейчас это, на самом деле, очень сильно ограничивает выбор. Потому что современная художественная литература, она очень активно работает с этой темой, и это обрезает очень существенную часть современной западно-европейской литературы. Коротнева: То есть вы просто лучше не возьмете такую книгу в работу, да, я правильно понимаю, чем, например, условно, закрасите части текста, где есть такие упоминания. И то бывают случаи, когда вот мы видели прекрасные, интересные рукописи, где просто нельзя эту линию вырубить, она несет большой смысл. А с переводными, это просто нарушение авторского договора. Коротнева: Справедливо, между прочим. Смотрите, с новыми, современными авторами, их рукописями понятно. А что делать с книгами, которые уже в обороте, и в которых есть такое упоминание, если оно подпадает под данный закон? Ильин: Мы до сих пор не понимаем, что подпадает. Но вот есть некоторые книги, где это очень, скажем так, существенная часть. Поэтому сейчас, по факту, эти книги либо изымаются из продажи, либо распродаются по низким ценам. Потому что есть понимание, что сейчас некоторый переходный период, но он закончится уже в ближайшие месяцы, и потом может, риски резко вырастут, и к издательствам будут предъявляться претензии самыми разными государственными органами. Коротнева: Ну конечно, вплоть до административной, уголовной ответственности. Ильин: Ну вплоть до остановки деятельности на 90 дней, что является, по сути, убийством компании. Есть ли конкуренция между цифровыми и печатными изданиями и какими будут книги в метавселенных Коротнева: Поняла Вас. Хорошо, с этим разобрались. Давайте еще поговорим про конкуренцию. Есть мнение, что скоро бумажные книги вообще не будут читать. Все переходят либо на аудио-версии, либо на цифровые варианты. Скажите, насколько остро ощущается конкуренция с цифровыми книгами, и с платформами, где можно читать онлайн? Ильин: Давайте так вот отделим вот некоторые, скажем так, домыслы и факты. Дело в том, что книжный рынок бумажных книг растет сейчас практически по всему миру. То есть он растет в объеме. И более того, доля электронных книг, она стабилизировалась, она не растет. Коротнева: То есть она дошла до пика, скажем так, да? Как будет дальше, неизвестно. Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг. Мы издаем книги вообще. И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде. Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем. Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью.