Ирина Апексимова – популярная актриса и директор Московского театра на Таганке. В 1987 году, еще будучи студенткой, Ирина Апексимова дебютировала в кино, сыграв Ксюшу в фильме «Башня». Сегодня все информационные агентства сообщили о том, что актриса Ирина Апексимова приняла решение уйти с поста директора «Театра Романа Виктюка» по собственному желанию.
Ирина Апексимова - биография, новости, личная жизнь
Почему-то люди решили, что если она моя дочь, то должна доказывать свое право работать на этой сцене. Но все артисты точно так же должны доказывать или не доказывать! То, что Даша — талантливая девочка и свою работу делает достойно, — в этом я абсолютно уверена. Знаете, я и сама за нее волновалась, а сможет ли?
Ведь она еще «щенок», который только-только выпустился из театрального вуза, но видно, что есть потенциал и человек на своем месте. Зимой будет еще одна авантюра — «Басни» режиссера Андрея Кайдановского, артиста Венской оперы и балетмейстера, ставящего спектакли по всему миру. Пока не могу сказать, когда это все случится, но потрясающий актер Дмитрий Куличков, который оказался еще и очень хорошим режиссером, вместе с нашими артистами Александром Метелкиным и Марфой Кольцовой сделали пронзительную и очень камерную историю о любви матери и сына.
Что-то планируете к этим датам? К сожалению, к нам не смог приехать Питер Брук британский режиссер театра и кино. В итоге мы решили пойти таким путем: так как Юрий Петрович всегда говорил, что Театр на Таганке — это театр для народа, в этот день мы открываем двери и бесплатно приглашаем зрителей.
С двух часов дня в фойе будет работать интерактивный музей: благодаря современным технологиям на стене оживет легендарный кабинет Любимова, который интересен своими знаменитыми автографами и памятными вещами. Мы расскажем историю театра, покажем афиши прославленных спектаклей, фотографии и проведем виртуальную экскурсию.
До сегодняшнего дня Ирина совмещала должность директора в двух театрах... До сегодняшнего дня Ирина совмещала должность директора в двух театрах - Виктюка и На Таганке. В первом она работала с 2012 года, а во второй пришла только в марте нынешнего.
Детство и юность Ирина Апексимова родилась в городе Волгоград 13 января 1966 года. Ее родители профессионально занимались музыкой.
Отец Виктор Николаевич преподавал в консерватории, мать Светлана Яковлевна руководила хором в театре. Троюродная сестра Ирины — певица Лариса Долина. Ирина Апексимова в детстве слева с братом Апексимовы развелись, когда Ирине было 8 лет. Она жила с мамой и братом в Волгограде, брала уроки фортепиано в музыкальной школе. Через 5 лет будущая актриса вместе с семьей переехала в Одессу. Здесь девушку увлек театр. Она играла в подростковых постановках и решила посвятить свою жизнь театральному искусству.
В молодости 1983 год — первая попытка поступления в театральный институт Москвы провалилась — Апексимовой отказали из-за украинского акцента. Апексимова сыграла главную женскую роль возлюбленной главного героя Амины. Роль Буржуя исполнил супруг Апексимовой. Сценарий предполагал вторую часть, но из-за развода супругов роль Амины вывели из сериала.
Апексимова трудоустроилась в России, а Николаев был категорически настроен покорять Голливуд, поэтому снова уехал в США. Ирина Апексимова и Валерий Николаев Супруги виделись все реже, отношения разладились, и даже совместные съемки в телесериале «День рождения Буржуя» не смогли восстановить семейные узы. В 2000 году артисты официально развелись, после чего дочь взяла девичью фамилию бабушки — Авратинская. Вскоре после развода Ирина Апексимова познакомилась с бизнесменом Алексеем Кимом, который стал вторым мужем актрисы. Но совместная жизнь продолжалась недолго, так как Ирина не смогла выдержать бесконечных сцен ревности, которые устраивал супруг.
Позднее Ирина не афишировала личную жизнь, но актрису несколько раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет. Ирина Апексимова с дочерью У актрисы есть собственная страничка в сети «Фейсбук», которой артистка активно пользуется. Например, в 2013 году Апексимова первая со своего аккаунта сообщила о скоропостижной смерти артистки Ольги Прохватыло. Фото в «Инстаграме» можно увидеть только на страницах друзей актрисы или поклонников. Ирина Апексимова сейчас В последних новостях появляются сообщения о том, что Апексимова больна раком. Но эта информация является ложной. Актриса по-прежнему в форме, занимается организационными театральными вопросами, а также играет на сцене. Проект Апексимовой «Репетиции» был признан в 2016 году лучшим столичным театральным проектом. Ирина Апексимова исполнила роль мамы главного героя Ильи Иван Макаревич.
Сейчас прошел фестиваль «Театральный марш» в саду Эрмитаж, организатором которого уже не первый год становится Ирина Апексимова.
Ирина Апексимова
Директор Театра на Таганке, актриса Ирина Апексимова с дочерью, актрисой Дарьей Авратинской. Дальнейшую личную жизнь Апексимова не афишировала, хотя несколько раз ее видели в обществе мотогонщика Олега Котельникова. Ирина Апексимова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. У 55-летней Ирины Апексимовой богатая творческая биография.
Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты
биография личной жизни. Со своим будущим мужем Валерием Николаевым они вместе учились на одном курсе, в 1988 году они зарегистрировали свой брак. Ирина Апексимова – популярная актриса и директор Московского театра на Таганке. биография личной жизни. Со своим будущим мужем Валерием Николаевым они вместе учились на одном курсе, в 1988 году они зарегистрировали свой брак.
Ирина Апексимова - биография, новости, личная жизнь
Биография и личная жизнь Ирины Апексимовой. биография, новости, личная жизнь. Ирина Апексимова производит впечатление строгого руководителя, но в жизни общается просто и открыто. Ирина Апексимова фотографии последние новости личная жизнь биография Ирина Викторовна Апексимова родилась в Волгограде 13 января 1966 года, в семье классических музыкантов. Ирина Апексимова. Дата рождения: 13 января, 1966. Актриса, Режиссер, Сценарист, Актриса дубляжа.
Ирина Апексимова: биография и личная жизнь
И снова я поступила. Однако опять не осталась. Был август, но так холодно, весь день дул неприятный промозглый ветер, шел дождь, а мама и я с двумя большими подушками и банкой меда в руках, которые кто-то передавал через нас родственникам, никак не могли найти ночлег. После этого твердо для себя решила: оставаться здесь не хочу и не буду.
Мы вернулись в Одессу. Куда в Одессе берут детей, которые не поступили? В хор.
Так мы с мамой оказались в Одесском театре музыкальной комедии, но главный хормейстер, едва взглянув на меня, бросил: «Не возьму». Навстречу нам бежал балетмейстер, он просто отвел нас в зал, где попросил меня сделать пару батманов тандю, сесть на шпагат, стать на мостик. Он вынес вердикт: беру на три месяца к станку обучаться, и если все получится, выпущу ее на сцену в кордебалете.
В кордебалете меня невзлюбили, потому что девочку «без роду и племени» выпустили танцевать на одну сцену с профессионалами, окончившими хореографическое училище! В первой же постановке я вышла танцевать вальс в небольшом фрагменте и испытала невероятную боль. Оттанцевав, забежала за кулисы и увидела, что из розовых пуантов сочится кровь.
Мелкие кусочки лезвий любовно были проложены в вате. Так закалялся мой характер. Отработав год в театре музкомедии, сделав себе кое-какую программу, я вновь отправилась в Москву.
Чтобы избавиться от чудовищного одесского говора, я была сослана в родной мне театр музыкальной комедии, в Волгоград. А потом я отправилась в третий раз штурмовать Москву. Конкурс был назначен на 10 мая, и потому надо было выезжать 9 мая.
Билетов не было. Мне повезло, один артист как раз направлялся на празднование юбилея альма-матер и согласился взять с собой. Поездка оказалась не из простых, несколько раз мы попадали в аварии, и потому во МХАТе я появилась с огромным, через все лицо, синяком, который невозможно было замазать.
Дополнял внешний вид голос, невероятно простуженный и сиплый. Мой внешний вид, голос и эти невообразимые балетные па представляли чудовищное зрелище. По крайней мере, приемная комиссия гомерически хохотала.
Безответственный ли подход к поступлению сработал или выступление было уж слишком запоминающимся, но каким-то чудом я поступила на курс к Олегу Табакову. Это казалось просто невероятным! На курсе нас было семнадцать, из которых лишь трое — москвичи, остальные ребята подобрались со всей России!
Для Олега Павловича мы стали первым экспериментальным курсом. Он ломал всю систему обучения актерскому мастерству, изменял или убирал привычные упражнения. Например, Табаков абсолютно не верил в упражнения на память физических действий, и потому однажды загнал всех девочек в аудиторию и сказал: вышивайте!
Естественно, мы не умели вышивать и просто посидели 15 минут. Он выставил всем четверки. Также он поступил и с мужской половиной курса — они забивали гвозди.
С первого дня он учил нас главному — играть в любовь. Это самое сложное и самое важное в актерском мастерстве. Мы работали по 20 часов в сутки, и в школе, и в общежитии бесконечно придумывали этюды, а затем показывали их.
Это было что-то немыслимое. Я всегда работала в паре с Владимиром Машковым. И вдруг нас решили отчислить.
Единственное, что могло нас спасти, — самостоятельный отрывок. Студенты выбирали отрывок из произведения, сами его режиссировали и сами исполняли. Посчитав, что в дуэте с Машковым у нас работать не получается, мы решили ставить отрывки с другими однокурсниками.
В ночь перед выступлением мы поняли: это конец, завтра нас отчислят. Пришли к нему понурые. Дал в руки текст, наказав выучить его и прийти через час.
По истечении оговоренного срока мы получили полностью прописанный отрывок. Векслер расписал каждый поворот головы, каждое действие, напротив каждой строчки были пометки, что и как мы должны делать. Мы репетировали всю ночь, а утром не просто показали отрывок, мы сыграли, как последний раз в жизни.
После исполнения этого отрывка у меня на руках были жуткие синяки до волдырей, а Володя оказался весь расцарапан. Так мы остались до второго курса. Второй курс был полон приятных неожиданностей.
Олег Павлович как раз открывал «Табакерку». Благодаря умению ходить на пуантах я заполучила роль секретарши Аллочки в пьесе «ЧП районного масштаба», которой открывалась театр-студия.
Что я могу взять в свою роль из реальной жизни? Наверное, убедительно произносить слово «тендер».
И, если бы я не была директором театра, я бы, возможно, не знала, что такое 44-й и 223-й закон. А так я понимаю, о чем говорю. А так… артист на то и профессиональный артист, чтобы неизвестные и непонятные ему вещи присвоить и сыграть убедительно. Спрятаться куда-то Должность директора театра — это для меня возможность уйти от ожидания предложений для актрисы.
Это дело, которым я активно занята, оно, скажем так, требует от меня гораздо больших затрат — и физических, и умственных, чем актерская моя профессия. Это действительно изначально красивая возможность занять какую-то нишу, чтобы спрятаться куда-то от унижения, от зависимости. Нужен порой сторонний глаз В «Балете» мы снялись вместе с моей дочерью, но роли мы вместе никогда не разбираем. Даша уже достаточно самостоятельная творческая единица, и ей не нужны мои советы.
При этом любому артисту, в каком бы возрасте он ни был, нужен порой сторонний глаз, потому что не всегда режиссер может увидеть то, что увидит зритель на экране. И Даша порой помогает мне увидеть себя со стороны зрителя, и я ей могу что-то в этом плане подсказать, потому что со стороны виднее. Но это не потому, что она моя дочь, а я ее мама. Ни один нормальный человек критику хорошо, конечно же, не воспринимает, но ей некуда деваться, всем нам приходится ее как-то переваривать.
Бездарность бревен Молодые ребята — это не страшно. Страшно, это когда артисты, которые засветились в свое время не в самых качественных, но популярных проектах, попадают в хорошее кино только потому, что у них есть какой-то опыт и какая-то медийность. Я боюсь бездарности бревен. В моей жизни был опыт участия в проектах, где моими партнерами были не самые талантливые люди, и результат всегда был плачевным.
Хотя порой хороший режиссер может все перебороть… Можно стать модным Если человек не талантлив, ничего из него не вылепишь. Зато можно стать модным — и на тебя тоже будут ходить.
Очевидно, что при наличии страшного диагноза, выполнять подобную работу Ирина не смогла бы. Женщина выглядит бодрой и полной энергии.
За последнее время ей удалось добиться признания личного детища одним из лучших театральных проектов. Весь прошедший год актриса участвовала в постановках и театральных премьерах. Детские годы чудесные… Будущая актриса Ирина Викторовна Апексимова появилась на свет в Волгограде в 1966 году, под старый Новый год. Семья была творческой: мама работала в театре музкомедии хормейстером и преподавала в консерватории, а папа трудился в музыкальной школе и консерватории преподавателем игры на фортепиано.
Совершенно неудивительно, что младенческие и детские годы девочки прошли в творческой атмосфере. Позже это повлияло на выбор Ирой профессии. Как и множество советских детей, Ирина Апексимова, биография которой круто изменилась после развода родителей, ходила в обычную школу. Но когда уроки заканчивались, она бежала не домой, а шла с портфелем в театр, где работала ее мама.
Там она и делала домашние задания. Чтобы дочка с теплотой относилась к музыке, родители отдали ее в музыкальную школу. Ира хотела быть похожей на старшего брата, который тогда довольно серьезно занимался музыкой. А еще ей очень хотелось обучиться танцам, и это несмотря на то что в детстве девочка была настоящей пацанкой — как по манерам, так и по стилю одежды.
Театр и телевидение Первым местом работы для актрисы на 10 лет стал Московский художественный театр имени Чехова. Ирина сыграла на этой сцене большое количество ярких ролей, но в 2000 году увольняется и создает собственную театральную , которую позднее переименовала, назвав собственным именем. Эта компания занималась антрепризами, в которых Ирина Апексимова исполняла главные роли. Ирина Апексимова в театре Большой удачей сама актриса считает постановку Романа Виктюка «Наш Декамерон XXI» по пьесе Эдварда Радзинского, где она играет расчетливую даму, которая использует мужчин в собственных целях.
Спектакль, преображающийся от трагедии к фарсу, имел успех у зрителей. В театре Апексимова добилась признания не только как актриса, но и как театральный деятель. С 2012 по 2015 годы она возглавляла Театра Романа Виктюка и приложила много усилий для поддержания его популярности. С марта 2015 года стала занимать должность директора Театра на Таганке.
Кроме того, Ирина Апексимова пробовала себя на телевидении. В 2003 году на канале ТВС артистка вела интеллектуальную игру «Искушение», а с 2006-го по 2009-й была ведущей ежедневной утренней передачи на Первом канале «Доброе утро». В 2006-м Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды» в дуэте с Александром Маршалом, где заняла 5-е место. Через 3 года актриса вернулась в программу, чтобы вместе с Ларисой Долиной спеть в новогоднем выпуске.
Ирина Апексимова и Лариса Долина В 2011 году актрисе пришла идея совместить свои певческие и артистические таланты. Вместе с музыкальным коллективом, которым руководит мультиинструменталист Тимур Ведерников, Ирина создала сольную программу «А мнe Одесса — девочка! В 2015-м в качестве приглашенного гостя Апексимова выступила в образе Одри Хепберн в шоу перевоплощений «Точь-в-точь». На репетиции номера в конкурсе «Три аккорда» артистка сломала ногу, но не отказалась от дальнейших выступлений.
В первых выпусках Максиму Аверину, взявшему на себя роль конферансье, приходилось носить женщину на руках. Одно время в СМИ появились сообщения о том, что Апексимова больна раком, но эта информация оказалась ложной. Актриса по-прежнему в форме, занимается организационными театральными вопросами, а также играет на сцене. Режиссерская лаборатория директора «Таганки» «Репетиции» была признана в 2021 году лучшим столичным театральным проектом.
В апреле 2021 года в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля «Чайка 73458» по произведению Антона Чехова, где Апексимова сыграла Аркадину, а дочь Дарья предстала в образе Нины Заречной. Неизменным успехом у поклонников пользуется любовная драма «Скамейка», в которой Ирина играет на пару с Гошей Куценко. Доброй традицией стал ежегодный фестиваль «Театральный марш», организатором которого выступает Апексимова. Ирина Апексимова Под открытым небом в саду «Эрмитаж» лучшие постановки представляют российские и иностранные труппы и музыкальные коллективы.
В 2018-м Театр на Таганке показал мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», удостоенный трех «Золотых масок». У Максима Диденко актриса сыграла Королеву червей в «сносящем крышу», по определению рецензентов, авангардном мюзикле «Беги, Алиса, беги», получившем «Золотую маску — 2019» за костюмы. Спектакль-антиутопию Константина Богомолова «Теллурия» с Ириной и Александром Збруевым в главной роли сейчас называют ярким примером того, что Апексимова не старается реанимировать прошлое, а выстраивает своеобразную кураторскую площадку, не замыкаясь в авторском театре Юрия Любимова. Ленту признали самой удачной экранизацией пьес А.
Критики писали, что Кончаловскому удалось собрать великолепный актерский ансамбль: И. Смоктуновский, С.
Я читала только сцены для проб, которые мне прислали. Потому что обычно у нас ни в драматургии, ни в кинодраматургии не существует жизни после сорока. Вся жизнь кипит только между 25-летними. Насмотренный человек Сейчас я мало хожу на балет, на это просто нет времени, но в 80-е и 90-е я изучала все направления, знала всех танцовщиков и балетмейстеров, и пока мне хватает этого бэкграунда.
Две большие разницы Большая ошибка зрителя думать, что герой экранный и герой в жизни — это одно и то же, и что, допустим, моя реальная роль руководителя театра может помочь в создании образа директора театра в «Балете». Это две большие разницы. Что я могу взять в свою роль из реальной жизни? Наверное, убедительно произносить слово «тендер». И, если бы я не была директором театра, я бы, возможно, не знала, что такое 44-й и 223-й закон. А так я понимаю, о чем говорю.
А так… артист на то и профессиональный артист, чтобы неизвестные и непонятные ему вещи присвоить и сыграть убедительно. Спрятаться куда-то Должность директора театра — это для меня возможность уйти от ожидания предложений для актрисы. Это дело, которым я активно занята, оно, скажем так, требует от меня гораздо больших затрат — и физических, и умственных, чем актерская моя профессия. Это действительно изначально красивая возможность занять какую-то нишу, чтобы спрятаться куда-то от унижения, от зависимости. Нужен порой сторонний глаз В «Балете» мы снялись вместе с моей дочерью, но роли мы вместе никогда не разбираем. Даша уже достаточно самостоятельная творческая единица, и ей не нужны мои советы.
При этом любому артисту, в каком бы возрасте он ни был, нужен порой сторонний глаз, потому что не всегда режиссер может увидеть то, что увидит зритель на экране. И Даша порой помогает мне увидеть себя со стороны зрителя, и я ей могу что-то в этом плане подсказать, потому что со стороны виднее. Но это не потому, что она моя дочь, а я ее мама. Ни один нормальный человек критику хорошо, конечно же, не воспринимает, но ей некуда деваться, всем нам приходится ее как-то переваривать.
Ирина Апексимова - биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы
Ирина Апексимова – последние новости на сегодня – | Российская актриса и режиссер Ирина Викторовна Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде. |
Ирина Апексимова: биография, личная и творческая жизнь российской актрисы | Ирина Апексимова — все самые свежие новости по теме. |
Личные данные
- Ирина апексимова — биография, новости, личная жизнь
- Ирина Апексимова: биография и личная жизнь
- Ирина Апексимова: фото, слухи, факты, личная жизнь, биография, новости
- Личные данные
Ирина Апексимова
Также Ирина стала организатором и продюсером фестиваля «Театральный марш», в котором принимают участие многие театры. Апексимова и Куценко в постановке «Скамейка» В 2018 году музыкальный триллер «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в постановке Алексея Франдетти был удостоен сразу трех «Золотых масок». Масштабные декорации, потрясающие костюмы, уникальный зал-трансформер, живой оркестр и поющие актеры — все это было достигнуто под руководством директора театра. Также критиками была отмечена постановка Константина Богомолова «Теллурия», в которой актриса играла вместе с Александром Збруевым. Владимир Сорокин, Ирина Апексимова и Константин Богомолов 2020 год принес Апексимовой новое назначение — она стала директором театра «Содружество актеров Таганки». У Ирины есть надежда на то, что получится вновь создать единое творческое пространство для актеров обоих сцен, в котором будет комфортно работать всем. Артистка уже не раз доказывала свою состоятельность, как профессиональный организатор и театральный менеджер и она надеется, что и данный проект ей удастся осуществить в недалеком будущем. С 2020 Апексимова — директор Театра на Таганке Роли в кино Слишком критически настроенная по отношению к себе, Апексимова заявляла в одном из интервью, что в кино она не сделала ничего выдающегося.
Но вряд ли эти слова соответствуют истине. Впервые на съемочную площадку она попала в 1987 году, сыграв главную роль Ксюши в психологическом триллере Виктора Трегубовича «Башня». На следующий год вместе с Евгением Дворжецким она появилась в артхаусной драме «Диссидент». Ксюша из «Башни». Первая роль Апексимовой в кино Не прошли мимо актрисы и съемки первого российского телесериала «Мелочи жизни», где она сыграла сестру главного героя. Эта работа Апексимовой была признана лучшей женской ролью на кинофестивале в Париже. Наедине со всеми.
Ирина Апексимова Массовый зритель узнал Апексимову в 1999 году, когда на экраны вышел российско-украинский сериал «День рождения Буржуя» с ней и Валерием Николаевым в главных ролях. Ее холодновато-отстраненная бизнес-вумен Амина Ренатовна стала своеобразным символом конца девяностых годов, но актриса не слишком обрадовалась популярности после роли в криминальном фильме Анатолия Матешко. После созданного образа ей не раз приходилось доказывать кинорежиссерам, что диапазон ее способностей гораздо шире. В этом сериале она блестяще воплотила образ бывшей воспитанницы детского дома Насти Арсентьевой, обуреваемой жаждой мести. С таким трудом достигшая равновесия в жизни, имевшая мужа и сына, ее героиня в один момент потеряла все. Она побывала в тюрьме, стала пациенткой психиатрической больницы, но выдержала все благодаря острому желанию наказать виновницу дорожной аварии, в которой погибли ее родные люди. Кульминацией фильма стал момент, когда Настя сумела отказаться от мести.
На съемках «Клетки» В двухтысячные годы Апексимова не сходила с телеэкранов. Кадр из сериала «Палач» С Дмитрием Марьяновым снялась в боевике «Телохранительница», а с Александром Пороховщиковым появилась в картине «Генеральская внучка». В драмеди «Игра в правду» Ирина сыграла Майю Ковалевскую, женщину, в которую двадцать лет назад были влюблены четверо ее однокурсников. Ее партнером по фильму стал Владимир Вдовиченков, а роли двух основных воспитанниц достались Светлане Ивановой и Светлане Устиновой. На съемках «Разведчицы» В 2020 году на экраны вышла романтическая комедия об актерской «кухне», где актриса снималась вместе с Дмитрием Брусникиным, Гошей Куценко, Дмитрием Миллером. Они встречались два года, их родители дружили семьями и были уверены, что Ира и Саша поженятся. Но судьба развела влюбленных: Токарев пошел служить в армию, а Апексимова поступила в столичный театральный вуз.
Отношения сами собой сошли на нет, но Ирина и сейчас общается с Александром, чаще всего по телефону. Ради Ирины юноша совершал самые невообразимые поступки, всеми силами пытаясь завоевать ее любовь.
В последнее время ходили слухи, что Апексимова больна раком, однако она утверждает, что здорова, и объясняет свою молодость дробным питанием, наслаждением жизнью и стремлением к естественному старению без помощи пластических хирургов. Несмотря на это, она признается, что все еще не отказывает себе в бокале вина.
Апексимова не скрывала, что она — скверная хозяйка. Выйдя за Николаева и родив девочку, она поставила условие, что не будет готовить, стирать и не бросит курить «Не обходилось без сложных периодов, когда не было денег, подрабатывали и извозом в том числе. Но всегда старались помогать друг другу. Когда мы расстались, Даше шел шестой год.
Постепенно стало понятно, что мы с Ирой движемся в разных направлениях. Возникали разногласия по поводу быта. Все это нас раскололо. Трудно уходить, но это надо было сделать», — признался актер. Расставшись с отцом своей дочери, Ирина с головой ушла в работу и первое время старалась не усложнять свою жизнь отношениями. Встреча с обходительным бизнесменом Алексеем Кимом обернулась головокружительным романом и поспешной свадьбой. Увы, счастье Апексимовой и Кима длилось недолго. Мужчина едва ли не с первого дня стал устраивать сцены ревности, пытаясь контролировать каждый шаг жены.
Ирина смогла устроиться в России, а Валерий вскоре опять уехал покорять Голливуд. Из-за того что они виделись редко, их отношения постепенно разлаживались. В 2000 году они развелись. Ирина никогда не говорила о бывшем муже плохо, повторяя журналистам, что от двенадцатилетнего брака с Валерием у нее остались только хорошие воспоминания. Дочь Николаева и Апексимовой сейчас известна под фамилией Авратинская. Она специально взяла фамилию бабушки, ведь Дарья решила стать актрисой, а Николаевых на современном Олимпе много. До сих пор Апексимовой приписывают великое множество романов, но ее сердце до сих пор остается свободным. Детство и юность Ирина Апексимова родилась 13 ноября 1966 года в Волгограде в семье музыкантов. Отец Виктор Николаевич преподавал игру на фортепиано в музыкальной школе и в консерватории. Мать Светлана Яковлевна работала хормейстером в театре музыкальной комедии, а также преподавала на дирижерско-хоровом отделении консерватории. Ирина приходится троюродной сестрой знаменитой певице Ларисе Долиной. Девочка с матерью переехала в Одессу, где жили их родственники. Там Апексимова сначала посещала общеобразовательную школу, а в 15 лет попала в специализированный класс с театральным уклоном, где ее педагогом была заслуженный учитель Ольга Кашнева. В интервью СМИ актриса рассказала, что, когда пришла пора получать паспорт, в Одессе действовал закон, по которому национальность указывали по материнской линии, как в Израиле. Родители заволновались, опасаясь антисемитизма, потому что мама — еврейка. Отец уладил вопрос, преподнеся паспортистке коробку конфет, и в документах Ирина — русская. Но из-за ярко выраженного южного акцента девушку не приняли, поэтому Ира возвращается домой и устраивается в кордебалет Одесского академического театра музыкальной комедии. На следующий год она делает вторую попытку поступить в столичный театральный вуз, но история повторяется, причем по той же причине. Тогда несостоявшаяся студентка уезжает к отцу в Волгоград, работает в местном театре музыкальной комедии, избавляется от одесского говора и в третий раз штурмует Школу-студию МХАТ. Ирину зачисляют в мастерскую Олега Табакова. По окончании вуза Апексимова не посчитала, что образование окончено. Она несколько раз ездила за границу учиться на специализированных курсах, в том числе в таких знаменитых школах актерского мастерства, как нью-йоркская Julliard School и лондонская Barbican Center. Детские годы чудесные… Будущая актриса Ирина Викторовна Апексимова появилась на свет в Волгограде в 1966 году, под старый Новый год. Семья была творческой: мама работала в театре музкомедии хормейстером и преподавала в консерватории, а папа трудился в музыкальной школе и консерватории преподавателем игры на фортепиано.
Ирина Апексимова - биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы
Ирина Апексимова с 1983 по 1984 годы была артисткой балета одесского театра музыкальной комедии. Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты. Ирина Апексимова: «С Николаевым мы прожили хорошую совместную жизнь и поводов быть врагами нет». Директор Театра на Таганке, актриса Ирина Апексимова с дочерью, актрисой Дарьей Авратинской.
Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой»
В последнее время ходили слухи, что Апексимова больна раком, однако она утверждает, что здорова, и объясняет свою молодость дробным питанием, наслаждением жизнью и стремлением к естественному старению без помощи пластических хирургов. Несмотря на это, она признается, что все еще не отказывает себе в бокале вина.
Апексимова обладает сильным актерским талантом и обучалась в различных престижных учебных заведениях, включая Школу-студию МХАТ, Джульярдскую школу в Нью-Йорке и Барбикан-центр в Лондоне. У нее были успешные роли в различных спектаклях, а также работа в качестве телеведущей. В последнее время ходили слухи, что Апексимова больна раком, однако она утверждает, что здорова, и объясняет свою молодость дробным питанием, наслаждением жизнью и стремлением к естественному старению без помощи пластических хирургов.
Все мои мысли были заняты одним: как не помешать этим великим артистам. Там было множество запоминающихся сцен, но больше всего отпечатались в памяти две. Первая, когда Олег Мягков в роли дяди Вани признается мне в любви. Я стояла на сцене, он произносит свой монолог, шумит гроза. А на мне белый парик, колышется платье, и я думаю: «Боже мой!
Какое счастье! Вот именно поэтому я стала артисткой! Ради того, чтобы стоять на сцене с этими великими артистами! И я в ужасе стою за кулисами и кричу свой текст оттуда, так как брюнеткой я почему-то никак появиться не могу. Еще один эпизод из этой постановки запомнился мне навсегда — прощание с Астровым. Его роль исполнял сам Олег Ефремов, мизансцена была выстроена до мелочей. Сначала я нахожусь на балконе, Астров прощается со мной, затем я быстро сбегаю по лестнице за кулисы, где на меня накидывают роскошное норковое манто, доставшееся от самой Аллы Тарасовой, затем я по диагонали бегу к Астрову, как бы на поцелуй, но вместо этого достаю из его кармана карандаш — на память. Олег Николаевич, понимая, что меня будет трясти, сказал: «Ирин, я зарядил карандаш в пальто, в сюртук и в жилет. Какой-нибудь из этих карандашей ты явно найдешь». А перед этим у него сцена, в которой Астров отнимает у дяди Вани яд и кладет его к себе в карман, но я-то об этом забыла.
И вот премьера. Задирая высоко платье, слетаю по лестнице вниз, на меня накидывают манто, наступают на платье, я спотыкаюсь, с диким криком я падаю на сцену. Поднимаю глаза на Ефремова, а он даже бровью не шевельнул. Зрительный зал в шоке, ведь я заорала во весь голос, и никто ничего не понимает. Я поднимаюсь, подбегаю к Ефремову, роюсь во всех карманах, нахожу именно пузырек с ядом и говорю: «Вот это я возьму на память! Когда Годар просматривал картотеку, ему на глаза попалась моя фотография, и он сказал, чтобы меня позвали на пробы, предложили прочитать какой-нибудь монолог. Я взяла в руки томик Толстого и не нашла у Карениной ни одного монолога, нашла монолог Вронского. Я совершенно не знала, что делать, и так как я еще очень хорошо помнила текст Елены Андреевны, решила всех обмануть: взяв реплики Карениной, присоединила их к монологу из «Дяди Вани». Видимо, огонек в глазах, который вспыхивал от мысли, поймут или не поймут, что это обман, сделал свое дело. Через неделю мне позвонили и сказали, что я утверждена на роль.
Поверить в это было невозможно. Тогда в Москве, что уж там говорить о других городах, ничего, кроме спирта «Рояль», картошки от профсоюза и плавленого сыра, не было. И тут я прилетаю в Париж. Меня селят в какой-то роскошный отель напротив Лувра, я звоню из номера домой в Москву, где сидят мои мама и муж Валера, и спрашиваю: «Ребята, у меня здесь свежевыжатый апельсиновый сок, можно я его выпью? Очень быстро я поняла, что Годар снимает не «Анну Каренину», а фильм, который называется «Эти смешные русские». Это была компиляция из «Анны Карениной», «Трех сестер» и прочего. Его метод работы был необычайно интересен, движение не перекрывалось, кругом сновали обычные прохожие. В какой-то момент Годар останавливает съемку и говорит: «Тебе повезло, только что у тебя в массовке снялся Энтони Хопкинс». Все сцены снимались в Париже, кроме финала, где Каренина бросается под поезд. Ее Годар задумывал делать в Москве.
Вокзал не перекрывали. Я чувствовала себя сумасшедшей, когда в черном платье со шлейфом с задумчивым видом гордо шагала по вокзалу, за мной ехала камера, а вокруг сновали люди с баулами. Мы с Валерой попали на кинопробы и прошли. Нас вывезли в Лондон вместе с нашими семьями, мы жили в каком-то уютном доме, где были всем обеспечены, даже мобильными телефонами. Я и Валера сидели на разных концах лужайки и звонили друг другу, совсем как дети. Потом мне нужно было улететь в Москву во МХАТ на спектакль «Сон в летнюю ночь», но Paramount Pictures это было невыгодно, так как в тот день я должна была сниматься. Ко мне подошли представители компании с вопросом, могут ли они выкупить спектакль на один день, чтобы я не уезжала. А для Paramount Pictures это было все равно, что воды купить на один день для всей съемочной группы. Позже, когда я вернулась, в театре мне говорили: «Ир, спасибо тебе большое, нам всем заплатили зарплату». Я вернулась в Москву, и жизнь пошла своим чередом.
Но на столетие МХАТа Ефремов вдруг заявил, что мы создаем профсоюз, и я в нем, по непонятной для меня причине, займу место председателя. Ефремов настоял, убедил в том, что мне всегда помогут, и я сдалась. Чем занимается профсоюз? Правильно, отстаивает права. Этим мы, собственно, и занялись, поставив перед руководством вопрос, по какой причине у нас контракты всего лишь 3-х месячные. Вмиг мы стали опальными. Всем актерам МХАТа строго «посоветовали» выйти из профсоюза. И как вся труппа в него вошла в один момент, так же быстро она из него и вышла. Это был шок.
Это было что-то немыслимое.
Я всегда работала в паре с Владимиром Машковым. И вдруг нас решили отчислить. Единственное, что могло нас спасти, — самостоятельный отрывок. Студенты выбирали отрывок из произведения, сами его режиссировали и сами исполняли. Посчитав, что в дуэте с Машковым у нас работать не получается, мы решили ставить отрывки с другими однокурсниками. В ночь перед выступлением мы поняли: это конец, завтра нас отчислят. Пришли к нему понурые. Дал в руки текст, наказав выучить его и прийти через час. По истечении оговоренного срока мы получили полностью прописанный отрывок. Векслер расписал каждый поворот головы, каждое действие, напротив каждой строчки были пометки, что и как мы должны делать.
Мы репетировали всю ночь, а утром не просто показали отрывок, мы сыграли, как последний раз в жизни. После исполнения этого отрывка у меня на руках были жуткие синяки до волдырей, а Володя оказался весь расцарапан. Так мы остались до второго курса. Второй курс был полон приятных неожиданностей. Олег Павлович как раз открывал «Табакерку». Благодаря умению ходить на пуантах я заполучила роль секретарши Аллочки в пьесе «ЧП районного масштаба», которой открывалась театр-студия. Но, кажется, где-то мы с Машковым опять свернули не туда, потому что вновь услышали от Табакова: «Ребята, я вас отчисляю». Мы сразу пришли к Векслеру. Он вручил нам сцену Василия и Василисы из пьесы Горького «На дне», с такими же подробными комментариями. И снова это нас спасло.
Исчезновение «железного занавеса» подарило нам невероятные возможности. Благодаря Табакову мы поработали с шотландским актером Брайаном Коксом, познакомились с Питером Бруком, съездили в Лондон. Мы проводили дипломные спектакли в Париже и Эдинбурге, обучались в Нью-Йорке. Мы не заметили, как перешли на четвертый курс. Отчисление нам больше не грозило. В постановке была задействована вся труппа, а это больше 70 человек, и мне, молодой неизвестной актрисе, достается роль Патриции Томпсон, да еще и играть я должна была в паре с Вячеславом Невинным! Он играл грузчика Колю-Володю, и мизансцена нашего первого знакомства была выстроена Олегом Ефремовым так, что я запрыгиваю на Невинного, сцепляю ноги в замок, фиксируюсь на нем, а затем начинается наш текст. На первой репетиции Вячеслав Михайлович объяснил, после каких его слов я должна прыгнуть, и закончил репетицию этого момента. На премьере я прыгнула, но сразу поняла: Невинный был широк, и мне просто не хватило длины ног, чтобы сцепить их замком. И я просто крепко сжала ногами Невинного, стараясь удержаться.
Я услышала хриплый сдавленный голос Вячеслава Михайловича: «Дочка, ты чего?! Совсем не помню, как доиграла тот спектакль, я была так напугана тем, что сделала больно Невинному, что просто ничего не осознавала. Это был провал. Партнерами у меня были совершенно потрясающие актеры, и я даже не думала о том, как бы мне хорошо сыграть. Все мои мысли были заняты одним: как не помешать этим великим артистам. Там было множество запоминающихся сцен, но больше всего отпечатались в памяти две. Первая, когда Олег Мягков в роли дяди Вани признается мне в любви. Я стояла на сцене, он произносит свой монолог, шумит гроза. А на мне белый парик, колышется платье, и я думаю: «Боже мой! Какое счастье!
Вот именно поэтому я стала артисткой! Ради того, чтобы стоять на сцене с этими великими артистами! И я в ужасе стою за кулисами и кричу свой текст оттуда, так как брюнеткой я почему-то никак появиться не могу. Еще один эпизод из этой постановки запомнился мне навсегда — прощание с Астровым. Его роль исполнял сам Олег Ефремов, мизансцена была выстроена до мелочей. Сначала я нахожусь на балконе, Астров прощается со мной, затем я быстро сбегаю по лестнице за кулисы, где на меня накидывают роскошное норковое манто, доставшееся от самой Аллы Тарасовой, затем я по диагонали бегу к Астрову, как бы на поцелуй, но вместо этого достаю из его кармана карандаш — на память. Олег Николаевич, понимая, что меня будет трясти, сказал: «Ирин, я зарядил карандаш в пальто, в сюртук и в жилет. Какой-нибудь из этих карандашей ты явно найдешь». А перед этим у него сцена, в которой Астров отнимает у дяди Вани яд и кладет его к себе в карман, но я-то об этом забыла. И вот премьера.
Задирая высоко платье, слетаю по лестнице вниз, на меня накидывают манто, наступают на платье, я спотыкаюсь, с диким криком я падаю на сцену. Поднимаю глаза на Ефремова, а он даже бровью не шевельнул. Зрительный зал в шоке, ведь я заорала во весь голос, и никто ничего не понимает.
Ирина апексимова — биография, новости, личная жизнь
Ирина Апексимова3 Ирина Апексимова в детстве, юности. Вторая попытка осуществить задуманное так же не увенчалась успехом. Рената Пиотровски поговорила с актрисой и директором Театра на Таганке Ириной Апексимовой о съемках в сериале «Балет» Евгения Сангаджиева. биография личной жизни. Со своим будущим мужем Валерием Николаевым они вместе учились на одном курсе, в 1988 году они зарегистрировали свой брак. Биография и личная жизнь Ирины Апексимовой.
Ирина Апексимова: биография, личная и творческая жизнь российской актрисы
В театре попрощались с Ириной Апексимовой | Ирина Викторовна Апексимова — чем известна, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Личная жизнь Ирины Апексимовой: Валерии Николаев, Алексей Ким | Ирина Апексимова уже видела себя студенткой, однако поступить в Школу-студию МХАТ она смогла только с третьей попытки, когда избавилась от своего одесского акцента. |
Ирина Апексимова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018 | Ирина Апексимова — российская актриса театра, кино и дубляжа, режиссер театра и кино, телеведущая. |
Ирина Апексимова: биография, личная и творческая жизнь | Ирина Апексимова в сериале *Мелочи жизни*, 1992-1997 | Фото. |
Феномен сериалов-сиквелов: почему "Папины дочки" и "Счастливы вместе" вернулись
- Знак зодиака
- Ирина Апексимова биография актрисы, фото, личная жизнь, ее муж и семья 2024
- Ирина Апексимова - последние новости -
- Ирина Апексимова – биография и фильмография популярной актрисы
- Слушайте подкаст там, где удобно
- ТОП-5 лучших сериалов 2023 года по версии Google
Нет комментариев
- Феномен сериалов-сиквелов: почему "Папины дочки" и "Счастливы вместе" вернулись
- Героиню пришлось убить
- Биография Ирины Апексимовой
- Ирина Апексимова: биография, личная и творческая жизнь российской актрисы
- Дважды разведенная Ирина Апексимова сделала признание о травле и одиночестве