Рядом с единственной статуей архонта, расположенной на горе, и всеми точками телепортации эффект «Лютый мороз» проходит и не накапливается. В этом гайде мы подробно разберем квест, который называется «В горах» и откроем подземелье Пик Виндагнира. Компания HoYoverse провела специальную трансляцию, посвящённую версии 4.2 Genshin Impact. Где найти квест «В горах» в Genshin Impact. Для активации квеста вам нужно найти девушку по имени Юй Ся и поговорить с ней.
Квест «В горах» в Genshin Impact | Пик Виндагнира
Аура будет висеть только на персонаже, который находится под управлением игрока. Элементальный резонанс. Каждому из четырех персонажей команды присваивается один элемент, который можно комбинировать с элементами других персонажей в команде и в итоге может дать полезный бонус всей команде. Виды резонанса и эффекты: Прочность Гео.
Нужны 2 элемента Гео. Преданность Пиро. Нужны 2 элемента Пиро.
Лечение Гидро. Нужны 2 элемента Гидро. Проворность Анемо.
Нужны 2 элемента Анемо. Энергия Электро. Нужны 2 элемента Электро.
Разрушение Крио. Нужны 2 элемента Крио. Нити защиты.
Нужны любые 4 уникальных элемента. Элементальное и физ. В кооперативном режиме, если часть группы находится в глубинных владениях, элементальный резонанс будет распределяться на персонажей, которые находятся в глубинных владениях, и только они получат бонусы.
Пробные персонажи, доступные во время Заданий Легенд, не влияют на Элементальный резонанс. Genshin Impact: Гайд по слаймам Слаймы - простые существа шарообразной формы, являющиеся противниками для игрока. Созданы из скопления элементарной энергии, которая отвечает за внешние различия и тактику боя.
Часто невосприимчивы к урону собственной стихии, спавнятся в благополучных для них условиях в зависимости от элемента. Видя игрока, большинство слаймов сначала подходят к нему, бьют, а затем отходят, надеясь, что их не заденут, а затем возвращаются назад к игроку. Дроп со слаймов используют для возвышения персонажей и оружия.
Помимо видов слаймов, которые разделены по элементам, есть два основных, которые встречаются абсолютно у каждого вида слайма: Малые слаймы, которые подпрыгивают к игроку, пытаясь его схватить или ранить. В одиночку не особо опасны, но собираясь в группу, могут причинить серьезный вред. Большие слаймы, которые пассивней, но опаснее малого.
В два раза крупнее обычного, способный "выплёвывать" серию атак из трех выстрелов, связанные с его стихией, а также высоко прыгать, целясь падать на игрока. Пиро слаймы. Слаймы, созданные из Пиро элемента, которые встречаются по всему континенту.
Его окрас состоит из двух цветов: желтый и оранжевый с более его темным оттенком. Пиро слаймам свойственно менять цвет на более темный, то есть потухать, при взаимодействии с другими элементами. Имеет иммунитет к Пиро атакам персонажей.
С высокой вероятностью взрываются при поражении. Малый Пиро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Интеллект у этого создания явно ниже среднего, но сфера применения у него весьма обширная...
Большой Пиро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Несмотря на внушительный размер, это существо обладает скудными интеллектуальными способностями. В сухую погоду это существо особенно жароопасно.
Если его разозлить, то он начинает плеваться огненными шарами. Анемо слаймы. Слаймы, созданные из Анемо элемента и встречаются часто в Мондштадте.
Из отличительных черт преобладают возможность летать с помощью крыльев и их способ атаки. Их окрас необычен: снизу-вверх градиент из белого и светло-бирюзового, по бокам узор, напоминающий на дым или поток ветра, контур глаз выделяется из-за ближе к оранжевому цвета. Также они имеют неуязвимость к Анемо атакам персонажей.
Анемо слаймы в некоторых испытаниях служат целями для работы с луком, то есть они - мишени, в которые нужно попасть, чтоб получить приз. При нападении поднимаются невысоко в воздух и бьют. Малый Анемо слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру.
Анемо силы позволяют ему недолго парить в воздухе. Большой Анемо слайм - монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Концентрация Анемо элемента в таких особях гораздо выше, чем в малых слаймах, что позволяет им летать выше и дольше.
Хиличурлы, обитающие в дикой природе, используют летательные свойства этих созданий для сооружения специальных транспортных средств. С помощью подобных дирижаблей хиличурлы перевозят груз неизвестного происхождения. Гидро слаймы.
Слаймы, созданные из Гидро элемента, которые встречаются по всему континенту, чаще всего у водоёма. С отличительных черт можно выделить умение перемещаться по поверхности воды, а также их окрас: бирюзовый оттенок с градиентом. При успешной атаке на игрока накладывается Гидро эффект, который в последующем реагирует с Электро, Крио и Пиро.
Также эти слаймы имеют иммунитет к Гидро атакам, то есть такими персонажами как Барбара или Тарталья вы его одолеть не сумеете. Часто встречаются в водоемах. Малый Гидро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру.
Если верить легендам, раньше Гидро слаймов использовали в качестве экстренного источника воды при долгих путешествиях по засушливым местам или глубоким подземельям. Однако из-за высокого содержания Гидро элемента в этих слаймах, прямое применение этих созданий в пищу приведет к плачевным последствиям. Большой Гидро слайм - монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру.
Более крупный и сильный Гидро слайм. Умеет захватывать своих врагов в гигантские пузыри. Считается, что они могут достичь чудовищных размеров, если их среда обитания обеспечит их достаточным количеством энергии.
Очевидцы утверждают, что в районе Вольфендома обитают слаймы размером в небольшую гору. Электро слаймы. Слаймы, созданные из Электро элемента.
Внешней чертой этого вида есть торчащая антенна, чем-то напоминающее на иллицию как у удильщикообразных рыб. Окраса два, если не считать разное расположение узоров у малого и большого слайма: фиолетовый и желтый. Невосприимчив к Электро элементу, поэтому электро кристалл для него не опасен, чем можно объяснить их частое появление возле этого материала.
Единственная разновидность слаймов, которая имеет три вида, а не два. Малый Электро Слайм - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Аналитики сходятся во мнении, что эти существа реагируют на электрическое напряжение, присутствующее в земле.
Если напряжение слишком высокое, слаймы взлетают в воздух. Осторожный искатель приключений сможет избежать опасных мест с высокой концетрацией Электро элемента, если будет внимательно наблюдать за поведением Электро слаймов. Большой Электро слайм - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру.
Тела этих существ наполнены элементом Электро. Слаймы периодически выпускают его в форме электрических разрядов. Многие пытаются направить уникальные свойства этих существ в продуктивное русло.
Электро слайм-мутант - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Подверженные мутации Электро слаймы становятся ярко-желтыми. Из-за избытка Электро элемента, слайм время от времени запускает электрический заряд и даже могут создавать электрические дуги с ближайшими слаймами.
Данная дуга на фиолетовых слаймах не перебрасывается, из чего следует, что у Электро слаймов есть две различные полярности. Дендро слаймы. Слаймы, созданные из Дендро элемента.
Окрас салатового цвета с градиентом, в котором участвует беловатый оттенок. Контуры глаз создают контраст, ведь они оранжевого цвета. Выделяются своей тактикой нападения: маскируясь под неодушевленный цветок, Дендро слайм прячется от игрока под землю, нападая за спиной.
Вытащить из-под земли на равный бой со слаймом можно двумя способами: Воспользоваться Пиро элементом; Встать спиной к нему и ударить в нужный момент когда выпрыгнет. Крио слаймы. Слаймы, созданные из Крио элемента.
Окрас является голубоватым, с белым снегом сверху и узорами из снежинок. Чем-то схож с Гидро слаймом, а именно способностью ходить по воде, но при этом создавая дорожку из льда на время. Часто встречаются у водоемов.
Имеют иммунитет к Крио атакам персонажей. Малый Крио слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Злые языки поговаривают, что на винокурне "Рассвет" используют крио слаймов, чтобы поддерживать нужную температуру в погребах и сохранить качество своей продукции.
Большой Крио Слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Эти слаймы используют энергию Крио элемента, чтобы заморозить влагу в атмосфере и создать защитную оболочку. Подобным образом они замораживают воду в водоёмах.
В некотором смысле, это самый свободный вид слаймов, так как они способны пересекать моря и океаны. Гео слаймы. Слаймы, созданные из Гео элемента.
Часто можно встретить в Ли Юэ. Их окрас выделяется коричневым оттенком с темными пятнами. Малый Гео слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гео элемента.
В широком смысле, земная кора наполнена Гео энергией. Созданные этой энергией слаймы обладают весьма приземленными свойствами. Большой Гео слайм - монстры, созданные из скоплений Гео элемента в земле.
Они способны покрыть своё тело каменным панцирем, который будет защищать их от атак. Среди похитителей сокровищ была популярная легенда о "Золотом Гео слайме Короле". Они считают, что если руда и самоцветы содержат в себе Гео энергию, то Гео слаймы тоже могут считаться своего рода драгоценным камнем.
Как только вы найдете эту ледяную глыбу, переходите к следующей. Фрагмент 2 Местонахождение. Следующий кристалл в горах Геншин находится в пещере Звездный свет. Он защищен барьером, который необходимо деактивировать. Для этого вам нужно найти 3 статуи, в которых живут летающие феи.
Отведите духов в их убежища и деактивируйте силовое поле. Первая фея находится прямо перед вами. Два других находятся за замороженным осколком. Чтобы найти их, вам, вероятно, придется разрушить несколько камней. После этого появится контрольная метка.
Взаимодействуйте с ним и за отведенное время убейте несколько ледяных хилихурлов и магов крио-абисса. После этого барьер упадет. Затем снова соберите 4 красных ящика, чтобы получить энергию, необходимую для растапливания льда. Фрагмент 3 Местонахождение: рядом с погребальной часовней, к западу от вершины Драконьего хребта. Место находится недалеко от точки телепортации, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском нужной области.
Там вы увидите 5 тотемов, которые нужно активировать в определенном порядке — следуйте за летающей феей: Во время активации появляются монстры, в том числе Руинный трешер, которого вы должны убить. Если вы повторите эту последовательность, в центре круга появится трещина. Перелезьте через него и держитесь правой стороны, чтобы получить Агатовую малину. В самом низу вы найдете фиолетовый кварц рядом с Хранителем руин. Поднимите его и ударьте по осколку.
Вам нужно освободить двух фей, чтобы зажечь факелы и открыть дверь с решеткой. Первая фея парит над факелом возле второго алого кварца, а вторая спрятана в глыбе льда рядом с хранителем руин, которую можно растопить с помощью умения «Поджигатель». Теперь подведите призраков к столбам, чтобы открыть решетку. Внутри вы найдете последний фиолетовый кварц и сундук. Возьмите кварц и разрушьте ледяную стену перед вами, чтобы открыть еще один альков, где прячется третья фея.
Отнесите его за ледяной барьер, расплавьте осколок и уничтожьте всех проснувшихся врагов. После этого барьер упадет, и вы сможете подвести фею к телепорту.
Слаймы, созданные из Дендро элемента. Окрас салатового цвета с градиентом, в котором участвует беловатый оттенок. Контуры глаз создают контраст, ведь они оранжевого цвета.
Выделяются своей тактикой нападения: маскируясь под неодушевленный цветок, Дендро слайм прячется от игрока под землю, нападая за спиной. Вытащить из-под земли на равный бой со слаймом можно двумя способами: Воспользоваться Пиро элементом; Встать спиной к нему и ударить в нужный момент когда выпрыгнет. Крио слаймы. Слаймы, созданные из Крио элемента. Окрас является голубоватым, с белым снегом сверху и узорами из снежинок.
Чем-то схож с Гидро слаймом, а именно способностью ходить по воде, но при этом создавая дорожку из льда на время. Часто встречаются у водоемов. Имеют иммунитет к Крио атакам персонажей. Малый Крио слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Злые языки поговаривают, что на винокурне "Рассвет" используют крио слаймов, чтобы поддерживать нужную температуру в погребах и сохранить качество своей продукции.
Большой Крио Слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Эти слаймы используют энергию Крио элемента, чтобы заморозить влагу в атмосфере и создать защитную оболочку. Подобным образом они замораживают воду в водоёмах. В некотором смысле, это самый свободный вид слаймов, так как они способны пересекать моря и океаны. Гео слаймы.
Слаймы, созданные из Гео элемента. Часто можно встретить в Ли Юэ. Их окрас выделяется коричневым оттенком с темными пятнами. Малый Гео слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гео элемента. В широком смысле, земная кора наполнена Гео энергией.
Созданные этой энергией слаймы обладают весьма приземленными свойствами. Большой Гео слайм - монстры, созданные из скоплений Гео элемента в земле. Они способны покрыть своё тело каменным панцирем, который будет защищать их от атак. Среди похитителей сокровищ была популярная легенда о "Золотом Гео слайме Короле". Они считают, что если руда и самоцветы содержат в себе Гео энергию, то Гео слаймы тоже могут считаться своего рода драгоценным камнем.
Genshin Impact: Секреты сражений с боссами Страж руин. Древний человекоподобный боевой механизм см. Говорят, что такие механизмы были частью давно забытого древнего королевства. Некоторые считают, что они изначально были вечными охранниками руин и подземелий, а не военными машинами. Но это предположение не объясняет, почему стражи руин вдруг начали рушить бомбами и лазерами те же руины, что должны оберегать.
Далее Страж преследует игрока. Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон; Бомбардировка: Если игрок оказывается вне зоны ближнего боя Стража, то босс разворачивает туловище и выпускает в игрока самонаводящийся ракетный залп 6 шт. Ракеты наносят урон чуть ниже среднего. Слабые места Стража руин - это его голова и незащищённое ядро на спине. Руинный охотник.
Гигантская инопланетная военная машина. Говорят, что это остатки исчезнувшего древнего народа. По-видимому, создатели решили отказаться от низкоэффективной гуманоидной конструкции в погоне за улучшенной боевой эффективностью. Они чрезвычайно опасны как в ближнем, так и в дальнем бою. Способности и атаки: Удар лезвием: Левая рука трансформируется в лезвие, а затем Охотник резко взмахивает этим клинком перед собой; Комбо-удары лезвием: После атаки "Удар лезвием" может последовать ещё один удар клинком, а затем Охотник раскручивается вокруг своей оси, летя при этом на игрока.
Руинный охотник может войти в "режим бомбардировки", если игрок находится вне зоны ближнего боя. В этом режиме у Охотника есть несколько атак: Бомбардировка: Охотник выпускает в небо залп из 8-ми ракет, которые приземляются в случайной сетке вокруг игрока. Ракеты наносят средний урон, но имеют большой радиус поражения; Сфокусированный луч: Охотник запускает 8 самонаводящихся ракет в игрока. Ракетный залп сопровождается выстрелом сгустка энергии, который при попадании по игроку наносит серьезный ущерб Пиро-уроном; Пулеметная очередь: Охотник стреляет в игрока небольшой очередью снарядами с небольшим уроном. Эта атака может повториться несколько раз к ряду.
Руинный молотильщик. Древняя гуманоидная боевая машина. Строение похоже на Стража Руин, но оно более искажено и мощнее. Энергетические ядра, установленные в обеих его ногах, служат источником питания для его чрезмерно тяжелой формы. Способности и атаки: Хлопок: Делает выпад вперёд и быстрый хлопок руками, затем ядро в голове становится уязвимым и из него вырывается лазерный луч.
Топот: С силой топает по земле и замирает на 2 секунды, как бы следя за ударной волной. Во время этой атаки оба ядра в ногах открыты. Молотильщик ходит за игроком и в это время ядра в ногах уязвимы. Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон. Атака лазером: Молотильщик из головы направляет луч на игрока, который в течении 4-х секунд следует за ним.
Шаровая атака: Ядро в голове открывается, а затем оттуда вылетают три шара, которые при приземлении формируют треугольник вокруг игрока. Эти шары лежат на земле и в течении 9-ти секунд наносят урон в небольшой области. Атака во время зарядки: Парализованный игроком молотильщик встаёт на одно колено и стреляет лазерным лучом в небольшом радиусе впереди себя. Выполняя некоторые атаки, руинный молотильщик обнажает свои ядра на голове и ногах. Если вы не упустите момент и быстро атакуете его ядра, победа над руинным молотильщиком не составит особого труда.
Крио бомбардир. Крио бомбардир - застрельщик Фатуи, стреляющий Крио снарядами, может атаковать игрока потоками холодного ветра из устройства напоминающее портативный огнемет и накладывать на себя Крио щит. Может получить усиление своих элементальных характеристик. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Крио. Наиболее эффективным будет Пиро, затем Электро и Гидро.
При уничтожении Крио щита садится на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. В таком состоянии наиболее уязвим. Гидро бомбардир. Гидро бомбардир - застрельщик Фатуи, стреляющий Гидро снарядами, может накладывать на себя Гидро щит а так же лечить раненых союзников. Способности излечивать самого себя обнаружено не было.
Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Гидро. Наиболее эффективным будет Электро, затем Пиро и Крио. При уничтожении Гидро щита садится на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Электро молотобоец. Электро молотобоец - застрельщик Фатуи, атакующий несколькими сериями ударов тяжелым молотом, который заряжается элементом Электро, также может создавать Электро щит, который блокирует большую часть входящего урона и имеет крайне высокую прочность.
Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Электро. Наиболее эффективным будет Крио, затем Гидро и Пиро. При уничтожении Электро щита опирается на молот и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Гео заклинатель. Гео заклинатель - застрельщик Фатуи, вооруженный посохом и повеливающий Гео элементом.
Атакует Гео снарядами, может накладывать на себя Гео щит, а также создавать Гео купол, который может защитить его самого и союзников от входящего урона. Наиболее эффективным против его щита будет элемент Гео. При уничтожении Гео щита опирается на посох и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Анемо борец. Анемо борец - застрельщик Фатуи, вооруженный силовыми перчатками и использующий Анемо энергию для помощи своим товарищам на поле боя.
Атакует одиночными но сильными Анемо атаками с последующим притягиванием к себе и мощной контратакой. Может создавать Анемо барьер для защиты союзников. Все элементы одинаково эффективны против его щита. Довольно легко убивается по сравнению с другими застрельщиками. Пиро мушкетёр.
Пиро мушкетёр - застрельщик Фатуи, вооруженный Пиро винтовкой, стреляет Пиро снарядами. Может стрелять серией из 3 выстрелов или одним мощным выстрелом. Может накладывать на себя Пиро щит. Может быть ослаблен при уничтожении его щита. Наиболее эффективным элементом будет Гидро, затем Крио и Электро.
При уничтожении щита падает на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Пиро попрыгуньи. Все атаки наносят Пиро урон: Телепортация: Если игрок находится близко к попрыгунье, то есть шанс, что монстр телепортируется немного подальше. Близкая атака по площади: Если игрок находится близко к попрыгунье, то есть шанс, что монстр сделает быстрое вращение лепетками, нанеся урон по площади максимум три раза. Дальняя атака: Если игрок находится далеко от попрыгуньи, то монстр будет стрелять самонаводящимися атаками.
Заряженная атака: Попрыгунья закроет свои листья, чтобы поглотить один из её "кристаллов". Когда поглощение завершится, монстр создаст вокруг себя Пиро щит, дающий ему примерно 10 секунд для зарядки атаки. Защиту можно сломать, чтобы прервать этот процесс, оглушив попрыгунью примерно на 10 секунд. Если дать монстру возможность полностью зарядиться, он запустит в игрока залп из 15 огненных шаров в быстрой последовательности, каждый из которых нанесет небольшой урон по площади, но может нанести огромный урон, если все атаки попадут в цель. Нанесение непрерывного сильного урона - самый быстрый и надежный способ победить этого монстра.
Тем не менее, для игроков, которым не хватает сильных ДПС персонажей или Гидро, рекомендуется защитный стиль боя - уклонение от атак попрыгуньи и нападение на неё, когда она открыта. Как правило, Гидро атаки наиболее эффективны при нанесении урона и разрушении её щита. Крио атаки также могут нанести повышенный урон, хотя не намного больше, чем Гидро. Может возникнуть желание использовать Электро атаки, чтобы вызвать реакцию Перегрузка. Однако взрыв наносит Пиро урон к которому у Пиро попрыгуньи высокое сопротивление , поэтому Электро атаки не особо эффективнее остальных элементов.
Крио попрыгуньи. Все атаки наносят Крио урон.
После применения тепловой бутыли потребуется 120 секунд для отката. Тепловая бутыль на короткое время выпускает тепло в небольшом радиусе, уменьшая накопление лютого мороза. Кроме того, на восьмом уровне Дерева вечной мерзлоты можно будет открыть Багровое желание.
После открытия каждые понедельник и пятницу можно будут обновляться пять заданий багрового желания. После завершения соответствующих испытаний вы сможете получить багровые агаты. В районе Драконьего хребта не так много багровых агатов, поэтому, чтобы продолжать копить их и повышать уровень Дерева вечной мерзлоты, Путешественникам нужно будет выполнять задания багрового желания.
genshin impact повторное исследование снежной горы
Новости и гайды популярных игр. Геншин Импакт. «В горах» — это один из мировых квестов, добавленных в обновлении 1.2. Серия заданий «В горах» позволяет подробно познакомиться с Драконьим хребтом, самой морозной локацией в Геншин Импакт, и открыть подземелье Пик Виндагнира. В горах — это квест в Genshin Impact. Это руководство по прохождению включает в себя расположение Алого Кварца, информацию как разблокировать все локации, как достичь вершины Драконьего Хребта и какие вас ждут награды! Игроки Genshin Impact могут найти второй Алый кварц на вершине горы. Гайд по подземелью Пик Виндагнира в Genshin Impact.
Как пройти квест «В горах» в Genshin Impact, чтобы получить доступ к пику Виндагнира
В горах Геншин Импакт: прохождение квеста, задание, растопите все замерзшие предметы. Игроки Genshin Impact могут отложить это в пользу исследования, но часть горы будет заблокирована, пока она не будет завершена. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Чтобы растопить все фрагменты в квесте «В Горах» в Genshin Impact, вы должны исследовать регион Драконьего Хребта в поисках Ирис. Genshin Impact игроки могут искать костры или использовать такие предметы, как согревающая бутылка или Гуляш.
Полный гайд на Задание мира "Сон о Петрикоре" в Genshin Impact
Один идет по длинному коридору, а другой за грудой хрупких камней. Пройдя испытание, соберите еще четыре алых кварца и сломайте лед, как и раньше. Помните, что игроки могут носить только один Алый кварц за раз. Первые два находятся передо льдом на видном месте, а последние два находятся в тех же местах, что и Поджигатели. Странный лед в долине Драконьего Покоя Последний кусок странного льда находится в Долине Драконьего Покоя, снова в самом низу. Это немного проще, но требует более критического мышления, чем другие.
В области есть пять крио-статуй, и Pyro Seelie покажет игрокам порядок, в котором они должны быть активированы. Внимательно наблюдайте за Благим, а затем следуйте за ним с персонажем Крио, таким как Цици или Каэя. Активация всего этого создаст сундук и инициирует бой с некоторыми Стражами Руин. Ударьте их, чтобы спуститься в пещеру со странным льдом внизу. И снова игрокам нужно будет собрать Алый кварц.
Первый находится прямо рядом с тем местом, где упал игрок, а второй можно найти через дорогу с другой стороны.
Далее придется сразиться сначала с двумя Стражами руин одновременно, а потом еще познакомиться с Руинным молотильщиком! Но есть и плюсы, если устраните Руинного стража, то снова он уже не появится! Самое сложное тут, это холод! Нужно следить за тем, чтобы персонаж не замерз! Для этого переодически подбегаем к обогревающему столбику, активен только один, и они постоянно меняются между собой! Чтобы их всех разбудить нужно нажать на губ.
Далее фея укажет последовательность, в которой нужно замораживать статуи. Понадобится персонаж со льдом. На сколько я помню, последовательность такая: 1, 4, 5, 2, 3, но это не точно, я проходил три дня назад. Как бы это странно не звучало, но мне было легче завалить Руинного охотника, чем двух стражей! Главное остерегайтесь когда он начинает крутить своими граблями, если попадете в эту молотилку, то жизням — конец! По крайней мере мне не легко все это далось, так-как персы у меня совсем жухлые После того как вы расправитесь с молотильщиком, то упадете в пещеру. Фрагмент находится посередине.
Собираем красный кварц и уничтожаем его. Как обычно не все так просто. Придется пошарить по пещере. Находим различные бугорки со льдом или просто лед, размораживаем их огнем. Там может быть красный кварц или феи. Точно я уже не помню. Но лучше осмотреть все!
Было в пещере и такое место где нужно Исследовать.
Если после добавления описание изменится, на что ни будь другое - удаляю из друзей места ограничены, ПОМОЖЕМ друг другу Прохождение задания - в горах, драконий хребет: 00:10 - Где взять задание 00:19 - Исследуйте странный лед, как растопить лед на драконьем хребте, фрагмент первый 02:05 - Продолжайте двигаться вверх и исследовать драконий хребет 03:59 - Вернитесь к Юй Ся 05:00 - Растопите все замерзшие фрагменты на драконьем хребте 06:28 - Растопите фрагмент второй в окрестностях погребенной столицы 17:40 - Растопите фрагмент третий в пещере звездного сияния 26:46 - Найдите путь к вершине горы 27:31 - Доберитесь до вершины драконьего хребта 29:48 - Растопите все фрагменты еще раз или как подземелье на драконьем хребте Ну и удачная крутка в конце видео, за полученные камни истока с драконьего хребта. Игра вышла на платформе PC, а также мобильных устройствах под управлением операционных систем Android и iOS.
Достижение: Против всего мира - Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается… После открытия всех цепей отправляйтесь к Сцилле и поговорите с ним. Дракон признателен вам за помощь и освобождение и, кажется, не выглядит таким пугающим, каким его описывают легенды прошлого. Поговорите с драконом и узнайте другую сторону правды, а после примите его предложение о помощи. Сцилла откроет проход в нижнюю часть города. Помогите ему в мини-игре и двигайтесь в глубины моря вместе с новым другом. Не отплывайте от дракона и вовремя командуйте им, чтобы успешно преодолеть туннель. После этого Сцилла уплывёт, а вы сможете отправиться в Золотой Дворец. Воспользуйтесь силами Сциллы и призовите поток, чтобы получить достижение и быстро добраться до Дворца. Достижение: Вишап-экспресс Сциллы - Впервые доберитесь до цели с помощью течения Сциллы Как только вы подойдёте достаточно близко вас встретит несколько големов и Боэций. Дайте Осси поговорить с ним и послушайте их разговор. После этого вы снова увидите воспоминания прошлого. Дайте отпор противникам и вернитесь в реальность. Сцилла, подоспевший к вам на выручку, поделится своими мыслями и расскажет чуть больше о себе и своём прошлом. После этого отправляйтесь вслед за ним, чтобы починить Золотые пути и войти в Золотой Дворец. Активируйте «Симфонию» и подплывите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. После этого взаимодействуйте с инструментом и выставите картинку так, чтобы она совпала с изображением на стене. Затем подплывите к птицам и направьте их в сторону Золотых путей. Затем двигайтесь к следующей точке вслед за Сциллой. Следующая точка находится с противоположной стороны. Когда вы приблизитесь к ней, Сцилла призовёт золотую пчелу, которая укажет вам путь. Пройдите следом за ней по туннелю и найдите второй горн. Активируйте «Симфонию» и подойдите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. С некоторыми придётся повозиться. Одна из птиц окружена Анемо слаймами. Уничтожьте их трижды и доведите птицу до конечной точки. Проводите птиц до верхнего выхода из пещеры и направьте в сторону Золотых путей. Поговорите с Паймон после восстановления Золотых путей. Сразу после этого вы сможете увидеть ещё одно воспоминание, на этот раз связанное со Сциллой. Узнайте о прошлом и поговорите со Сциллой о ваших дальнейших действиях. Достижение: Все дороги ведут в Рему - Посетите застывший «Вечный город» Ради господина Осси и ради всех жителей Петрикора вы вступаете в последнюю схватку с Боэцием. После восстановления Золотых Путей отправляйтесь к Золотому Дворцу чтобы выпустить ихор и связать их. Сыграйте мелодию вместе со Сциллой и войдите в Золотой Дворец. Достижение: Поздний преемник - Его желание должно быть исполнено вами… Войдя во дворец, двигайтесь вслед за указателем до тех пор, пока не достигните большого зала. Поговорите с Боэцием и примите бой ради судеб своих друзей и жителей Ремурии. Вам предстоит сразиться с боссом легатом големов. Голем в виде кентавра из мрамора и латути, под чьей оболочкой течёт кровь ихора. Бой, впрочем, будет коротким и не должен вызвать затруднений. После двух битв вы сможете поговорить с Боэцием и Кассиодором. Выслушайте обоих героев и узнайте правду о павшем королевстве.
Genshin Impact ➥ Обновление 1.2 ➥ #112 - Исследование снежной горы
Однако, нас интересуют специальные — секретные. За них вы получите кучу разных плюшек, а также гораздо больше опыта, чем за обычные. Первое запускается в деревне Цин Цэ. При попадании туда поговорите с местными жителями, а дальше следуйте по указателям. Еще один крутой квест можно получить на Пике Цинъюнь. Заберитесь на самую высокую точку, там вы найдете камень. Чтобы начать квест, нужно будет повернуть к этому камнем лицом несколько птиц, которые расположены на соседних вершинах. Они подсвечиваются, поэтому найти их будет просто. Третий квест начинается на острове, не отмеченном на карте. Местоположение можно понять по картинке.
Добраться туда можно долетев с обрыва, или проложив ледяной путь специальным персонажем. На острове нужно дождаться двух часов ночи и с помощью специального зрения уничтожить ветряные шарики. После них появится особый босс Глаз Бури с двумя фазами. Еще один интересный секрет Геншин Импакт. В банке Севера есть сундук, в котором вы найдете 200 000 мора. Отсылка к королю Артуру. Если выйти из крайних ворот и пойти на пристань, можно встретить мальчика по имени Артур, который стоит возле меча. Поговорите с ним и получите интересный второстепенный квест. После прохождения Манштадского сюжета в главном храме у Виктории можно будет получить в качестве награды 4-звездный артефакт.
Выполняйте дейлики. Многие ими пренебрегают, но за дейлики дают много опыта и ресурсов. В том числе и камней истока, которые нужны для молитв. При этом прохождение каждого занимает минимум времени. Открывайте лутбоксы. Вам необязательно открывать 10 ящиков сразу, чтобы гарантированно получить одно 4-х звездочное оружие или персонажа. Эффект распространяется на каждый 10-й ящик, вне зависимости от того, как они были открыты — сразу или по очереди. Аналогичным образом ситуация обстоит и с призом за 90-й ящик. Если за 89 лутбоксов вы не получили ни одного 5-зведочного героя или оружие, то что-то из этого гарантированно будет в 90.
Комбинируйте стихии. Навыки каждого персонажа соответствуют одной из семи стихий, залог успеха в бою — своевременное переключение между ними. Это и отделяет Genshin от других игр. Например, можно намочить врагов чаром с водяной стихией, а затем ударить по ним электричеством другим героем. Так вы нанесете значительно больше урона. Разговаривайте со всеми НПС, которые вам встречаются. В отличие от других игр, где эти болванчики не несут никакой цели, в Геншине многие дают скрытые квесты или же предметы. Меняйте стихии героев. Например, во второй части сюжетки вам потребуется персонаж с элементом земли.
Если у вас такого нет — не печальтесь. Доступно это только для главного персонажа. Заглядывайте в книгу приключений. Там вы найдете не только дейлики, но и мини-задания, за которые можно получить отличные награды. Очень профитный квест. В ущелье Дадаупа есть задание на униточжение трех лагерей.
Некоторые ледяные кристаллы, такие как огромный перед вами, требуют, чтобы вы ударяли по ним более чем одним, поэтому вам нужно осмотреться вокруг, чтобы получить больше. Зная это, бегите вокруг кристалла и используйте найденные вами алые кварцы, чтобы разбить кристалл. Всего их нужно 4, так что найдите их и ударьте ими по кристаллу по одному , и вы в конечном итоге сломаете его, выпустив шар и что-то похожее на корень красного дерева под названием Дерево вечной мерзлоты. Вам нужно предложить ему Багровые агаты, чтобы получить очень хорошие награды.
Это работает точно так же, как Статуи Семи работают с Анемокулом и Геокулом. Прямо за Леденящим Древом есть Багровый Агат, так что хватай его. Теперь, когда мы уничтожили первый кристалл, поднимитесь на гору к Статуе Семерых и направляйтесь на юг к пещере с тоннами воздуха, выходящими из нее. Похоже, мы не сможем подняться дальше из-за быстрого ветра, поэтому возвращайтесь и поговорите с Айрис, чтобы сообщить ей. Она говорит вам, что нам нужно уничтожить еще 2 кристалла, и вы можете найти их рядом с тропами синих растений. Эти кристаллы находятся на окраине Погребённого королевства и Пещера звездного сияния. Разморозьте все осколки 3 Для нашего первого кристально быстрого путешествия к путевой точке за пределами пещеры Звездного сияния и идите внутрь, пока не дойдете до главной пещеры с большим спиральным спуском, идущим вверх и вниз, если на то пошло. Здесь спуститесь на дно, где вы найдете небольшой пруд и кристалл на севере. Кристалл защищен силовым полем, и чтобы избавиться от него, нам нужно выполнить боевое задание в центре пруда. Однако прежде чем вы это сделаете, пройдите за колонну, где находится кристалл, чтобы найти Благого.
Следуйте по нему к пруду и пересеките сам пруд, чтобы найти еще одного Благого. Они вам понадобятся в битве! Когда будете готовы, приступайте к боевому испытанию. В целом это не так уж и сложно, хотя сочетание воды из пруда и врагов с помощью Крио. Настоящая проблема — в последней волне битвы, где вам нужно сразиться с 3 магами Крио Бездны одновременно. Сохраните свои Элементальные Стихии для этих последних врагов, потому что их щиты могут выдержать поражение. Переместите их к кристаллам и вынесите туда, где больше места. Это тяжелый бой, поэтому не расстраивайтесь, если вы проиграете пару раз как я, ха-ха. В любом случае, нам нужно собрать 4 алых кварца, чтобы разбить кристалл. Прямо перед прудом их 2.
Третий кристалл находится в проходе за кристаллом, где находятся все уничтоженные Стражи Руин. Последний находится за камнями, которые вы также можете сломать за столпом кристалла, рядом с одинокой стражей руин.
Однако, чтобы решить эту загадку, вам нужен пользователь Крио, чтобы заморозить столбы в том порядке, в котором вам показывает светлячок. Как только загадка будет решена, близлежащие монстры оживут и попытаются убить вас. Уничтожьте эти машины, но не забудьте согреться, используя Жаровни Руин вне арены, так вы проигнорируете эффект Лютого мороза, и он не убьет вас. После смерти стражей лед в центре этой области расколется, и вы сможете пройти дальше. Вам нужно найти четыре части Багрового кварца, чтобы разбить осколок в центре. Внизу требуется так-же растопить глыбу, местонахождение всех 4 Багровых кварца на карте ниже.
Финальная часть квеста, Растопите все фрагменты еще раз Для завершения квеста, требуется еще раз растопить все части, для этого понадобится 3 багровых кварца. Местонахождение всех кпристаллов можно найти ниже на карте.
Посмотрите на замёрзший фрагмент, а затем двигайтесь в проход, который расположен справа от него. Посреди скал будет стена из небольших камней. Разрушьте её и приведите фею в центр пещеры, к дальнему святилищу. Не забудьте забрать награду. Вот так выглядит стена из камней, которую нужно разрушить Вторая фея находится рядом, просто посмотрите в сторону выхода. Отведите её ко второму святилищу.
Затем возвращайтесь к тому месту, где вы нашли первую фею и заверните в проход справа. Там вы найдёте последнюю фею. Отведите её к третьему святилищу и взаимодействуйте с красным крестом. После этого можно расколоть замёрзший фрагмент странного льда. Алый кварц можно найти в центральном зале пещеры и в том коридоре, где вы нашли первую и третью фею. Где найти третий замёрзший фрагмент в задании «В горах». Как решить головоломку с феями Отправляйтесь к окрестностям погребённой столицы. Точное место указано на карте.
Для активации камней вам потребуется персонаж, который владеет магией льда Крио. Нужно ударить по монолитам в таком порядке, какой вам указала фея. Если стоять около первого камня с орнаментом, то последовательность будет такой: ближайшая левая, дальняя правая, ближняя правая, дальняя левая, центральная. Пол провалится, и вам нужно будет спуститься вниз. Чтобы открыть ворота, потребуются две феи. Одну из них вы заметите сразу — она парит в воздухе на самом видном месте. Приведите её к святилищу, которое находится около ворот. Затем переключайтесь на огненного персонажа Пиро , повернитесь назад и атакуйте небольшую ледышку.
Из неё вылетит вторая фея, которую тоже нужно отвести к святилищу рядом с воротами. Помимо сундуков с ценным лутом, вы получите Алый кварц. Возвращайтесь в центр пещеры и разрушайте замёрзший фрагмент. Путь к вершине горы в задании «В горах» Возвращайтесь на ту локацию, куда вы не могли пройти из-за сильного ветра. Двигайтесь вверх по склону, пока не увидите большую ледяную колонну. Вам нужно растопить три куска льда, которые висят около неё. Проще всего это сделать при помощи стрел одного из ваших лучников. На этот раз для каждого замёрзшего фрагмента потребуется только один Алый кварц.
Два подобных кристалла вы сможете найти внизу. Один в начале локации, рядом с поверженным Руинным охотником, второй — чуть дальше, на открытом поле, после победы над Лавачурлом. Чтобы добраться до третьего куска Алого кварца, забирайтесь выше. Вы должны найти тотем, который можно активировать при помощи персонажа, владеющего магией воздуха Анемо. Атакуйте его, взлетайте вверх и двигайтесь через воздушные кольца. Разбивайте Алый кварц и стреляйте по последнему ледяному фрагменту. Затем аккуратно планируйте вниз к разбитым только что кристаллам, чтобы активировать сферы над ними. После этого колонна очистится от льда и взлетит в воздух.
У вас откроется путь к Пику Виндагнира и сундук с наградой, в котором 1 багровый агат и 200 000 моры. Для завершения квеста необходимо поговорить с Юй Ся.
Где находится на карте
- Genshin impact задание в горах - подробный гайд
- Квест «В горах» в Genshin Impact | Пик Виндагнира
- Где находится на карте
- Как растопить все замороженные фрагменты Геншин?
- Вторая часть задания «В горах»: где взять Алый кварц
Маячок на вершине горы
- Как растопить лёд в горах Genshin Impact?
- Путь на пик Виндагнира
- Совершенно новая система «Дерево вечной мерзлоты», новое подземелье и событие! | Пикабу
- В горах. Растопите все замерзшие фрагменты в Genshin Impact
Как начать квест?
- Как пройти задание “В горах” Genshin Impact, подробный гайд – Gamegamer
- Как растопить все «В горах» в Genshin Impact
- Genshin Impact — Как пройти задание «В горах»
- Battle Chronicle | HoYoLAB Tools
- Гайд: «Лютый мороз» на Драконьем хребте в Genshin Impact
- Как выживать в горах?
Как пройти квест в горах Genshin Impact
Продолжаем гайд Геншин Импакт и разбираемся, как получить персонажей, каких лучше качать, а о каких стоит забыть вовсе. Гайд по дереву вечной мерзлоты в Геншин импакт: где находится на карте, как открыть доступ к древу, список наград, где все багровые камни. В этом гайде подробно описано прохождение квеста "В горах" в Genshin Impact. В этом гайде мы расскажем вам, где найти все багровые агаты в Драконьем хребте и что такое «Багровое желание» в Genshin Impact. Главная страница» Genshin Impact» genshin impact повторное исследование снежной горы.
База игровых гайдов. Растопите все замерзшие фрагменты genshin impact
геншин импакт, геншин, genshin impact, genshin, гайды, гайды для новичков, опасность повсюду задание архонтов опасная тропа геншин, вернитесь в лагерь опасность повсюду геншин, как пройти подземелье город сокрытых рун геншин, что делать с разноцветными. О том, как выполнить квест «В горах» в Genshin Impact, читайте здесь. Quick introduction to Characters, Spiral Abyss, World Exploration, Version Events, and more! Квест В горах в Genshin Impact открывает путь на вершину Снежной горы и доступ к подземелью Пик Виндагнира, в ходе выполнения мы получим Багровые агаты, три достижения, откроем много Драгоценных и Богатых сундуков. В этом гайде мы подробно расскажем, как пройти задание «В горах» в Genshin Impact.
Гайд: «Лютый мороз» на Драконьем хребте в Genshin Impact
Заодно зашевелится тепловая фея, которая сидит на нем. Следите за ее полетом. Она укажет последовательность, в которой нужно «зажечь» тотемы крио-персонажем, и разблокирует их. Появится сундук с 1 багровым агатом такие сундуки окружены алыми сполохами. После того, как вы откроете сундук, оживут стражи руин, которые неподвижно сидели вокруг всей конструкции, а после их смерти очнется и страшный молотильщик. Можно сначала уничтожить стражей, сбегать к статуе Анемо-архонта за лечением и вернуться для боя с молотильщиком. Убивая их, обратите внимание, что вокруг площадки с тотемами стоят согревающие механизмы. Они включаются произвольно и работают недолго. Бейте стражей около этих фонарей, чтобы не замерзнуть. После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру.
Именно в ней находится второй фрагмент странного льда. Внутри нужно разбить очередной кристалл под баффом алого кварца. Подойдя к краю, вы увидите тепловую фею, 1 багровый агат и нужный фрагмент льда в центре. Соберите агат и запустите феечку. Чтобы разбить лед, нужно 4 кварца. Три — вокруг льда, а четвертый — за решеткой, куда привела нас феечка. Но нужна еще одна тепловая фея, чтобы открыть решетку. Она находится в сугробе, причем в случайном из них, поищите. В пещере несколько сугробов, которые можно растопить умениями пиро-персонажа.
За решеткой вы увидите кварц, несколько сундуков, ледяную завесу. Берите красный камушек и добивайте фрагмент странного льда в центре пещеры. Активируйте шарик, и проснутся два стража. К счастью, они будут еле живы, и с ними вы быстро расправитесь. Заодно возродится весь алый кварц в пещере. Возьмите один, и под его баффом растопите стену льда в нише, которая была за решеткой. За ней прячется очередная тепловая фея. Она отведет вас к противоположной стороне пещеры, где раньше был странный барьер, который теперь снят. Следуйте за феей дальше, выходите из пещеры и дойдите до очередной точки телепортации.
Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту. В двух шагах от точки телепортации очередной круглый провал. Там висит 1 багровый агат и летает тепловая фея. Собирайте агат и следуйте за добрым духом.
Кстати, сразу можно забрать награды, среди которых 1 штука «Судьбоносных встреч», предмета для молитвы обычного баннера. Такой же лед окружает статую Архонта, и открыть эту точку лечения и телепортации можно точно также, разбив алый кварц и атаковав окружающий ее лед. Сделайте это сразу после знакомства с «Деревом вечной мерзлоты», вскарабкавшись наверх, чтобы открыть карту всей локации. К тому же продолжить задание нужно именно от статуи. Квест обозначит следующую задачу: «Продолжайте двигаться вверх и исследовать». От статуи Архонта идите в направлении метки квеста, и вы доберетесь до прохода, в который пока нельзя зайти из-за сильной метели. Теперь «Вернитесь к Юй Ся» за следующим заданием. Мало того, что морозный дебафф не накапливается рядом с ними, еще и отогреться можно возле постаментов, куда вы довели этих добрых духов. Кстати, на Драконьем хребте они называются «тепловая фея», оранжевого цвета и заметны издалека. Итак, один фрагмент вы растопили в первом задании, теперь вам нужно найти еще два фрагмента «Странного льда». Квест подсказывает местонахождение льда: Окрестности погребенной столицы и Пещера звездного сияния. Сразу откройте точку телепорта в «Окрестностях». На нужном пятачке расположено застывшее озеро, окруженное крио-тотемами и переключателем. Активируйте переключатель. Заодно зашевелится тепловая фея, которая сидит на нем. Следите за ее полетом. Она укажет последовательность, в которой нужно «зажечь» тотемы крио-персонажем, и разблокирует их. Появится сундук с 1 багровым агатом такие сундуки окружены алыми сполохами. После того, как вы откроете сундук, оживут стражи руин, которые неподвижно сидели вокруг всей конструкции, а после их смерти очнется и страшный молотильщик. Можно сначала уничтожить стражей, сбегать к статуе Анемо-архонта за лечением и вернуться для боя с молотильщиком. Убивая их, обратите внимание, что вокруг площадки с тотемами стоят согревающие механизмы. Они включаются произвольно и работают недолго. Бейте стражей около этих фонарей, чтобы не замерзнуть. После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру. Именно в ней находится второй фрагмент странного льда. Внутри нужно разбить очередной кристалл под баффом алого кварца. Подойдя к краю, вы увидите тепловую фею, 1 багровый агат и нужный фрагмент льда в центре. Соберите агат и запустите феечку. Чтобы разбить лед, нужно 4 кварца. Три — вокруг льда, а четвертый — за решеткой, куда привела нас феечка. Но нужна еще одна тепловая фея, чтобы открыть решетку. Она находится в сугробе, причем в случайном из них, поищите. В пещере несколько сугробов, которые можно растопить умениями пиро-персонажа.
Действие в ней разворачивается в мире Тейвата, где все исповедуют религию «Семерых». Показать больше.
Если тебе интересно, присоединяйся к Сенсею, чтобы не пропускать ни одного свежего гайда по миру Тейвата! Достижение Белее белого в Genshin Impact связано с новым еженедельным боссом "Разрозненные руины", которым выступает Предвестница Арлекино. К боссу можно попасть из Справочника по приключениям без прохождения сюжетных квестов. Белее белого в Genshin Impact Условия получения этой ачивки несколько специфичны. Выполнять их проще всего будет на низких уровнях сложности.