Категория: Французские исторические приключенческие фильмы. Из Википедии, свободной энциклопедии. Великая чёрно-белая классика, яркие фильмы новой волны, современное кино и нестареющие французские комедии — в подборке Лайхакера. фильмы Франции - коллекция приключенческих фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Редакция Канобу подготовила список лучших французских фильмов, которые однозначно рекомендуем посмотреть. Французская актриса, снимающаяся в антивоенном фильме в Хиросиме, заводит роман с женатым японским архитектором, поскольку они делятся разными взглядами на войну.
40 лучших французских фильмов всех времён
Великая чёрно-белая классика, яркие фильмы новой волны, современное кино и нестареющие французские комедии — в подборке Лайхакера. Исторические фильмы повествуют о выдающихся событиях и людях, повлиявших на ход истории, войнах, революциях, географических и научных открытиях, становлении государств Производства Франция. хорошо знакомые старые фильмы про индейцев!
Французские исторические фильмы об истории 16 — 19 века: список лучших
Приключения Одиссея. Фильм "Плата за страх" (1952). Выбрать один главный фильм – сложно; был велик соблазн выделить грандиозную секс-эскападу 1976 года «Частные пороки, общественные добродетели». Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 1960-х годов Франция" в нашем онлайн-кинотеатре.
20 фильмов и мультфильмов о Французской революции
Фюнес и Бурвиль большая прогулка. Большая прогулка Майк Маршалл. Фанфан тюльпан 1952. Путешествие 2: таинственный остров 2012.
Капитан Фракасс 1961. Пьер Ришар 70. Пьер Ришар кадры.
Путешествие к центру земли 2008 Брендан Фрейзер. Брендан Фрейзер 2008. Приключения к центру земли 1.
Новый свет 2005 Кристиан Бейл. Колин Фаррелл новый свет. Новый свет the New World 2005.
Капитан 1960 le Capitan Постер. Джина Лоллобриджида фан фан тюльпан. Три мушкетера 1961.
Филибера Аудебранд. Les aventures de Philibert, capitaine puceau Постер. Большие каникулы 1967.
Может быть, завтра кто-то сделает открытие, что не было бы «400 ударов» Ф. Трюффо и «Клео от 5 до 7» А. Варда без ранних опытов Мельвиля — соответственно «Несносных детей» и «24 часа из жизни клоуна». УРИ Oury Жерар р.
Настоящие имя и фамилия — Макс-Жерар Тененбаум. Актерскому искусству учился на курсах Р. Симона и в Консерватории драматического искусства. В 1938 был приглашен в «Комеди франсэз», но воспользоваться приглашением не смог: началась война, и он уехал в Швейцарию, где много выступал в театре.
В Париж возвращается лишь после освобождения Франции. Здесь продолжал работать в театре и одновременно снимался в кино — в фильмах «Антуан и Антуанетта» 1947 Ж. Беккера, «Вот она, красавица» 1949 Ж. Ле Шануа, «Спиной к стене» Э.
Молинаро 1957. Быстро завоевывает репутацию крепкого и изобретательного сценариста фильмов А. Кайата «Двустворчатое зеркало» 1958 и Кристиан-Жака «Бабетта идет на войну» 1959. Он опирается на тщательно продуманные «гэги» шутки , которые им забавно обыгрываются.
Все это он затем переносит в свои собственные картины. Дар комедиографа у Ури раскрывается постепенно. В 1960 он поставил по собственному сценарию фильмы «Горячая рука», в следующем — «Угроза» 1961 в 1962 — «Преступление не окупается». В этот год он поставит по своему сценарию «Разиню», предложив две разнокалиберные комические роли Бурвилю и Де Фюнесу.
Огромный успех этого фильма показал, что находка была удачной. Естественно, что Ури в 1966 ставит с ними еще одну комедию «Большую прогулку». Постепенно он все более оттачивает стиль своих «тандемных фильмов». Он снимает Бурвиля и Бельмондо в фильме «Мозг» 1968.
Ришара «Укол зонтиком» 1980 , Ж. Бельмондо «Ас из асов» 1982 , а также Колюша в малоуспешном фильме «Месть пернатого змея» 1984. В 1987 он опять делает «тандемную» картину с новыми для него актерами М. Бужена и Р.
Выступил как соавтор сценария мелодрамы «У зеркала два лица» 1996 режиссер Б. В 1999 снял комедию «Шпунц» 1999 , что в переводе значит простофиля, по пьесе классика французской литературы Марселя Паньоля. Фильм посвящен «этому прекрасному миру кино», столь манящему и столь призрачному. Ашот Малакян 1920 — 2003 , французский режиссер.
Сын армянских эмигрантов, спасавшихся во Франции от турецкого геноцида, Ашот Малякян учился живописи, потом занялся журналистикой и работой на радио. В кино он начал работать ассистентом режиссера, самостоятельно ставил короткометражки. Первый художественный полнометражный фильм Анри Верней снял в 1951 году при поддержке Фернанделя. Опыт оказался удачным, и сотрудничество выдающегося французского актера и молодого режиссера продолжилось.
В 1959 году Верней с Фернанделем выпустили комедию «Военнопленный и корова», о беглеце из плена, который, изображая крестьянина, гонит корову. Фильм заканчивался эпической сценой их прощания. Верней никогда не скрывал своего стремления развлекать зрителя и гордился тем, что на его картины ходят миллионы зрителей. Его называли «самым американским из французских режиссеров», имея в виду стремление Вернея к коммерческому успеху своих лент.
К числу удач режиссера относят фильмы «Незначительные люди» 1955 , «Президент» 1961 — оба с Жаном Габеном, которого позднее снимет в гангстерских картинах: «Мелодия из подвала» 1963 и «Сицилийский клан» 1969. Верней много и успешно работал с Ж-П. Бельмондо «Обезьяна зимой» 1962 , «Уик-энд в Зюйдкоте» 1964 , «Страх над городом» 1975 , «Сто тысяч долларов на солнце». После неудачи картины «Жадюги» 1984 с Ж-П.
Бельмондо в главной роли, Верней несколько лет не работал в кинематографе. Лишь в 1991 году он экранизировал собственные мемуары — «Улица Паради, дом 588». Перепробовав много профессий, в 1942 году Ив Робер дебютировал в театре. В кино он дебютировал в 1948 году в фильме «Воскресные боги» А.
Люко, потом снимался в картине М. Карне «Жюльетта, или ключ к сновидениям» 1951 , у Р. Клера в «Больших маневрах» 1955 , А. Астрюка «Дурные встречи» 1955 , К.
Отан-Лара «Зеленая кобыла», 1956 , Э. Молинаро «Смерть Беллы» 1960. Свой первый полнометражный фильм Ив Робер сделал в 1954 году под названием «Мужчины думают только об этом». А следующая комедия «Не пойман — не вор» 1958 , приносит ему большую популярность, чему во многом способствует Луи де Фюнес.
Ив Робер любил работать со знакомыми актерами, с которыми он дружил и вне работы. Среди них Ф. Нуаре в фильме «Приятели» 1964 , «Блаженный Александр» 1968 , Пьер Ришар в его едва ли не лучших ролях в фильме «Высокий блондин в черном ботинке» 1972 и «Возвращении высокого блондина» 1974 , а затем в 1984 в «Близнеце». Столь же успешно было его сотрудничество с Ж.
Рошфором в фильме «Привет, артист! Большой успех имел фильм Робера о детях «Пуговичная война» 1961 , что позволило ему с женой актрисой Даниель Делорм, создать собственную компанию «Гевиль». В качестве ее главы, он поощрял молодых амбициозных режиссеров Э. Ромера, Ж.
Дуайона, А. В 1990 году Ив Робер успешно экранизировал романы М. Паньоля «Слава моего отца» и «Замок моей матери», а в 1992 году снял картину с плеядой комических актеров «Бал зануд». Подчас Робер снимался у своих коллег.
Одну из лучших ролей ему дал сыграть Клод Соте в картине «Дурной сын» 1980 , где его партнером был П. Деваэр 1980. Работал Ив Робер и для телевидения, сняв картину «Лето тридцать шестого» 1985. Изучал философию в Сорбонне.
Участник французского Сопротивления в годы Второй мировой войны. Поэт, эссеист, критик, романист, фотограф. Служил в американских парашютных частях. В 1952 вместе с Аленом Рене сделал 30-минутную ленту «Статуи тоже умирают» о негритянском искусстве, где вполне определился его творческий метод: начинает со злободневных социальных проблем, завершая проницательным анализом, поэтическим обобщением.
Маркер — страстный путешественник, о чем свидетельствуют и названия его фильмов: «Воскресенье в Пекине» 1957 , «Письмо из Сибири» 1958 , «Куба, да! Сюда же примыкает картина «Далеко от Вьетнама» 1967 , созданная группой крупнейших французских режиссеров в знак протеста против американской агрессии. Продюсер Анатоль Доман, много лет работавший вместе с Маркером, так отзывается о своем соавторе: «Ум, превосходящий гениальность». После захватывающих путешествий Маркер возвращается на Родину.
Пожалуй, лучшие свои кадры он снимает во Франции. В 1963 снял один из самых своих знаменитых фильмов «Прекрасный май» 1963 , который получил, похоже, все существующие в мире кино награды. Фильм состоит из 33 репортажей, 33 интервью на парижских улицах в мае 1962. Маркеру удалось охватить практически все социальные группы, профессии, темпераменты.
На экране неофициальная Франция, вечный и прекрасный Париж. Его ленты называют в числе самых любимых критики, режиссеры и люди, далекие от киноискусства. Его фотофильм «Взлетная полоса» 1962 составил эпоху в истории кинематографа «12 обезьян» с Брюсом Уиллисом — не что иное, как примитивный римейк загадочной короткометражки Маркера. Маркер создает грамматику документального кино.
Его открытия растиражированы сегодня в тысячах картин, взяты на вооружение телевидением. Впрочем, режиссер протестует против употребления термина «документальное кино»: «Кино бывает политическое и коммерческое, кино — борьба идей и кино — средство наживы. А границы между жанрами — блеф! Искусство Маркера тесно связано с традицией французского игрового кино, питается всей французской культурой.
Он привнес новый смысл в отношения между изображением и звуком. Обязательный литературный комментарий никогда не «забалтывает» фильм, не превращает его в разговорный. Он отвергает все символическое, он конкретен и точен в мышлении. Обыденный, лишенный сенсации человек с улицы — его открытие, любимый персонаж и соавтор, чей внутренний мир оказывается на удивление изящно и полно выражен посредством механической камеры.
Маркер легко увлекается: испытав восторг на картине Александра Медведкина «Счастье», Маркер загорелся идеей превратить кино в орудие политической борьбы. Рабочие и студенты, взрослые и дети взяли в руки кинокамеры, образовав группу «Медвед-кино». Борьба с системой «буржуазного зрения» не прибавила шедевров, зато обогатила Маркера новым социальным опытом, расширила диапазон технических приемов. В картине «Без солнца» 1982 Маркер в деталях запечатлел естественные декорации фильма Альфреда Хичкока «Головокружение» 1958 , тем самым установив логическую связь между сновидческими кошмарами Хичкока и «физической реальностью», без которой кино никогда не может обойтись, в которой оно черпает силу и энергию.
Кажется, Маркер отснял все возможное и невозможное кино. Его фильмография обширна, приближаясь к 85-летнему рубежу, режиссер не устает ее пополнять, — на пленке, видео и лазерных дисках. И в своем подавляющем большинстве фильмы Маркера имеют самое непосредственное отношение к подлинному киноискусству. По образованию инженер-агроном.
Как и Маргерит Дюрас, пришел в кино, будучи одним из основоположников французского «нового романа». Написал сценарий знаменитого своим новаторством фильма А. Рене «В прошлом году в Мариенбаде» 1961. Через два года сам дебютировал в режиссуре лентой «Бессмертная» 1963 , в которой продолжил поиски новых средств выразительности, развивая тему «призраков памяти» внутри размытого, лишенного всякой логики, но психологически увлекательного сюжета.
Однако дальнейший творческий путь Роб-Грийе в кино заставляет признать, что о его равенстве с Дюрас говорить не приходится.
Список фильмов время действия которых происходит в отрезке времени с 1950 по 1980 год. Время характеризующееся многочисленными событиями, в том числе: — холодная война и гонка вооружений между СССР и США — война во Вьетнаме — сексуальная революция в западных странах — появление субкультуры хиппи и байкеров — время рок-н-ролла — рождение группы The Beatles и Led Zeppelin — мода на бикини и многое другое. Первыми выводятся последние вышедшие фильмы, которые отсортированы от большего рейтинга к меньшему.
Подборка лучших кинолент переносит в уникальную атмосферу вестернов, и просмотр будет интересен не только зрителям, выросшим на историях о Соколином Глазе или Чингачгуке. Живописные пейзажи, головокружительные трюки каскадёров, погони на лошадях и истории о настоящем благородстве не имеют срока годности!
Лучшие французские фильмы: 50 и 60-ые годы
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Share Flag Next Entry. Лучшие французские фильмы: 50 и 60-ые годы. Мы подобрали для вас лучшие французские фильмы всех времен в разных жанрах. В 1920-е годы жанр приключенческого кино заметно усложнился благодаря таким исполнителям, как Дуглас Фэрбенкс. Искатели приключений (Франция, Италия 1967).
Список лучших фильмов: 1950–1980 г.
Он поручает графу, своему бывшему наставнику и другу, завершить воспитание молодой принцессы, чтобы однажды она могла предстать при дворе. Мари старается забыть страсть, которую она по-прежнему питает к Гизу. Обстоятельства складываются таким образом, что Гиз и герцог Анжуйский, будущий король Генрих III, приезжают в Шампиньи, в то время как там находится Монпансье.
Однако отец девушки, маркиз де Мезьер, стремится возвысить свою семью, и отдает дочь замуж за принца Монпансье, которого она даже не знает.
Карл IX вызывает принца присоединиться к нему в борьбе с протестантами. Франция охвачена огнем войны, и Монпансье отправляет свою молодую жену в отдаленный замок Шампиньи в сопровождении графа де Шабанна.
Проще говоря — почти все герои мужского пола в его фильмах от Джейка Ламотты в «Бешеном быке» до Трэвиса Бикла в «Таксисте» не могут поддерживать нормальные отношения с женщинами, потому что их тяга к сексуально раскрепощенному партнеру в терминологии Фрейда такого партнера называют «шлюхой» вступает в прямую конфронтацию с их мечтой о непорочной девушке опять же по Фрейду это Мадонна, или Богородица. Фильм родился как студенческий проект в Нью-Йоркском университете, и это чувствуется. Многие приемы, которые впоследствии станут для Скорсезе знаковыми, здесь кажутся немного недокрученными, слишком экспериментальными, но, без сомнения, это впечатляющий дебют для карьеры, которая растянется на десятилетия.
Его монолог о страхе, который он произносит задрапированным в американский флаг, или его речь о том, как убивать, с которой он закалывает свинью. Декорации и костюмы прекрасны, Лео — ну, это обычный Лео начала 2000-х годов. И все равно фильм не работает настолько слаженно, насколько это обычно бывает у мастеров повествования уровня Скорсезе. И почти всегда он бессилен сделать что-то большее, чем просто утешать раненых и умирающих. Действие занимает трое суток и разворачивается в Нью-Йорке в районе Адская Кухня.
Этот фильм состоит из водоворота мигающих красных огней, пара, вырывающегося из крышек люков, и запавших глаз Кейджа — и этот водоворот вызывает и сочувствие, и страдание, и отчаяние. Скорсезе и Кейдж оказались гармоничным творческим тандемом: они демонстрируют нам жестокий мир, где утешение — это редкость, а ответов слишком мало; мир, в котором стремление сделать все возможное, пока это возможно, — единственный путь вперед. Своего главного героя — далай-ламу XIV века — он не рассматривает как личность, охваченную страстями, сомнениями и другими эмоциями, но концентрируется на нем как на истинном божестве или, скорее, реинкарнации божественного духа. Пожалуй, это и есть главный недостаток фильма — агиографическая ловушка, из которой он не может выбраться. Стремление режиссера к просветлению и связи с Богом видно в возвышенной операторской работе Роджера Дикинса и слышно в восхитительном саундтреке Филипа Гласса.
Тем не менее, это редкий фильм Скорсезе, в котором мало повествовательной энергии и напряжения, что делает его красиво смонтированным эпосом, который, к сожалению, не задерживается надолго ни в голове ни в сердце. Это Хьюго Кабре, 12-летний часовщик, который отправляется на поиски приключений после смерти своего отца. Снятый в 3D вроде как значимая деталь после выхода «Аватара» , «Хранитель времени» — уникальный фильм. Это самое резкое отклонение Скорсезе от его типичного стиля. Фильм наполнен сценами и приемами, которые никак не ассоциируются с режиссурой Скорсезе, и в данном случае фильму это только на руку.
Это настоящее детское чудо, выстроенное в захватывающих дух декорациях, повествующее о приключениях посредством потрясающей актерской игры главных героев. А в трейлере этого фильма звучит музыка 30 Seconds to Mars. Скорсезе всегда любил авантюры и уже рисковал, заигрывая с темами религии в «Последнем искушение Христа» и «Кундуне», но «Молчание» стоит особняком. Фильм вновь поднимает довольно тяжелые, но привычные для Скорсезе темы: христианство, жертвенность, вина, которую на человека накладывает бремя католической религии. Но на этом сходство заканчивается.
В «Молчании» нет привычного для Скорсезе блицкрига, повествование вокруг Эндрю Гарфилда в роли священника-иезуита в Японии развивается очень медленно, с длинными размеренными сценами вместо обычных для режиссера коротких взрывных. Это работа взрослого режиссера, который думает о перспективе вместо того, чтобы теряться в мелочах. Но еще эта картина показывает, что Скорсезе остро чувствует, что теряет свою актуальность. Так же остро, как это чувствуют его критики. Но суть та же: Скорсезе вновь исследует ритуалы и коды субкультур.
Великолепная утонченная адаптация знаменитого романа Эдит Уортон 1920 года рассказывает историю преуспевающего адвоката Ньюлэнда Арчера Дэниел Дэй-Льюис : он помолвлен с милой благонравной Мэй Уэлленд Вайнона Райдер , но увлечен независимой Эллен Оленской Мишель Пфайффер. Это сага о социальных нравах, бунте против истеблишмента и разрушительной силе страсти. Здесь нет явного насилия, но есть неизмеримая боль и печаль, слои которых Скорсезе кладет уверенной, но деликатной рукой — и ею же вырисовывает тоску и разочарование через дотошные формальные договоренности. Кроме того, под руководством Скорсезе Дэй-Льюис и Пфайффер раскрывают свои невероятные актерские способности, которые с годами только улучшатся. Эллен Берстин играет несчастную мать-одиночку, воспитывающую несовершеннолетнего сына на юго-западе Америки.
По ежегодным кассовым сборам французские фильмы находятся на втором месте в мире. Первое место традиционно занимает Голливуд — но здесь не сравнить количество выпускаемых кинокартин. Самым кассовым французским фильмом последних лет стала лента «Астерикс и Викинги». Во Франции существует единственное в мире движение за неиспользование фильмов в коммерческих целях. Ряд специалистов и энтузиастов считают, что кино — это чистое искусство, поэтому зарабатывать на нем не стоит. Спецэффекты придумал французский режиссер Жорж Мельес. Он нашел способ создавать первые спецэффекты в далеком 1896 году. Они были основаны на стоп-кадре, покадровой съемке, двойной и многократной экспозиции, ускоренной и замедленной протяжке пленки, а также ряде других приемов. В 1958 году «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм» выиграла французская кинокартина «Мой дядюшка» от режиссера Жака Тати. Примечательно, что в фильме практически полностью отсутствовали диалоги.
Но это совершенно не испортило атмосферу и посыл ленты. Известная французская романтическая комедия «Амели» сначала получила название «Эмили». Планировалось, что главную героиню сыграет Эмили Уотсон, но англичанка отказалась от роли, сославшись на слабое знание французского. В 1956 году на большие экраны вышел фильм «И Бог создал женщину» с Бриджит Бардо в главной роли. Обладая яркой внешностью, красотка стала кумиром миллионов женщин по всему миру, объектом желания мужчин. И в завершение — несколько глупых стереотипов о французском кинематографе. Разрушим их прямо здесь и сейчас! Французское кино — только для девочек. Распространенный стереотип, который возник в начале двухтысячных. Тогда в России регулярно проводили недели французского кино, ориентированные преимущественно на студенток, изучающих французский.
Выбор лент был соответствующим. На деле же во французском кинематографе романтические ленты соседствуют с комедиями, детективами, триллерами, мелодрамами, картинами для всей семьи. Французское кино — это всегда банальный сюжет и глупый юмор. Очередной стереотип, который появился еще в середине прошлого века. На самом деле французский кинематограф изобилует глубокими фильмами с невероятным смыслом и посылом. Французские фильмы очень разнообразны, поэтому оценивать их стереотипно точно не стоит. Во всех французских фильмах постоянно едят и пьют. Интересный стереотип, тесно связанный с культурой и укладом жизни. Можно сказать, что режиссеры делают это не специально. Французы предпочитают решать свои вопросы за обедом или бокалом хорошего вина.
Все это настолько естественно, что перекочевало из жизни в кино. Да, это пропаганда получения удовольствия от жизни — принципа практически каждого француза. Но разве же это плохо? Персонажи французских фильмов постоянно курят. На самом деле во Франции это очень серьезная проблема, с которой ведется активная борьба на правительственном уровне. А курение в кинематографе — это отражение реальной жизни и придание героям интеллектуального флера. Эксперт Семейный психолог. Уже 8 лет спасаю «семейные ячейки» от распада. Помогаю парам вновь обрести любовь и взаимопонимание. Во Франции умеют делать хорошее кино.
Не зря ведь французские фильмы пользуются такой огромной популярностью по всему миру. У этих лент есть свой шарм и очарование. Они уникальны, производят на зрителя особое впечатление. Лучшие французские фильмы не могут похвастаться обилием спецэффектов, неожиданных сюжетных поворотов и экшн-сцен. Зато они помогут зрителю получить самый настоящий визуальный оргазм от подбора актеров, костюмов, пейзажей.
Послевоенное кино Франции.
Три мушкетёра 1961 Франция, Италия. Форт Росс: в поисках приключений 2014. Лайа Коста Форт Росс: в поисках приключений. Клаудиа Кардинале Картуш. Приключения Тиля Уленшпигеля. Тиль Уленшпигель 1975. Шон Бин приключения королевского стрелка Шарпа. Шон Бин Королевский стрелок.
Новая Франция 2004. Королевский генерал 2014. Королевский генерал Дюморье. Франция-Италия, 1963. Бельмондо человек из Рио. Лино Вентура. Вожди Атлантиды 1978.
Лиа Броди вожди Атлантиды. Остров головорезов 1995. Остров головорезов Мэттью Модайн 1995. Копи царя Соломона 1985.
У нашего поколения 14-16-летних гораздо больше в ходу были "пубертантные" комедии типа "Сумасбродов" 1983 и "Последнего девственника в Америке" 1982 , ну и куда ж без "Греческой смоковницы" 1977.
Всему своё время. Американская афиша - из свободных источников Американская афиша - из свободных источников Последняя сентенция, впрочем, не имеет отношения к моему недавнему решению приобщиться наконец-то и к фильму "Эммануэль" что является по сути моим ровесником. Вздумалось и всё тут. Попутно выяснил, что для семейного - даже очень узкого круга - просмотра он не подходит: грубоват полная версия без купюр и пошловат, несмотря на хитовый музон и достаточно красочную картинку в плане экзотики, где однако не нашлось места тайскому колориту кроме как бордельного пошиба. Что лишь подчёркивает сугубо эксплуатационный характер проекта.
А досужие философствования о полном раскрепощении оставим за скобками - претензия на интелектуальность не сработала.
Скоро наемники, которые не щадят никого, будут здесь. Дядя Мопен хочет, чтобы его племянница нашла убежище в монастыре. Он переодевает ее ради безопасности в сутану священника. После того, как на них нападают наемники, Мопен удается спастись бегством.
Перо маркиза де Сада 2000 — Великобритания, Германия Жанр: драма, мелодрама, история В главных ролях: Джеффри Раш, Кейт Уинслет, Хоакин Феникс Узник лечебницы времен Наполеона, безжалостный маркиз де Сад, борется с тираничным и очень осторожным врачом. Маркиз 1989 — Бельгия, Франция Жанр: мультфильм, комедия Режиссер: Анри Ксоннё В главных ролях: Франсуа Марторе, Валери Клинг, Мишель Робен Действие происходит в Бастилии перед Французской революцией, где содержатся различные политические заключенные: женщина, изнасилованная королем, начальник полиции, обвиненный в контрабанде и Маркиз, обвиненный по доносу за развратные действия. Печальная Белладонна 1973 — Япония Жанр: аниме, мультфильм, фэнтези, драма Режиссер: Эйити Ямамото В главных ролях: Аико Нагаяма, Кацуюки Ито, Тацуя Накадаи После того как ее изнасиловал и изгнал из деревни злой феодал, жительница селения заключает договор с дьяволом, чтобы обрести магическую силу и отомстить. От ее помолвки и брака с Людовиком XVI в возрасте 14 лет до ее воцарения в возрасте 19 лет, конца ее правления и окончательного краха Версаля.
Фильмы: Приключения, Франция, до 1969 смотреть онлайн
Французы любят кинематограф, а актеры родом из этой прекрасной страны часто оказываются на больших экранах. Мы предлагаем вам смотреть онлайн картины, снятые во Франции. Многие из этих приключенческих фильмов были удостоены высоких наград на кинофестивалях.
Дюрок полагает, что обстоятельства можно обернуть себе на пользу. Смекалка, богатая фантазия персонажей и захватывающие приключения заставят, не отрываясь, следить за их судьбой. Пьер Ришар неподражаем в главной роли. Прилив смеха гарантирован. Он считает себя экспертом в области антиквариата. Она — консьержка в одном из элитных домов. Они привыкли к особенностям друг друга. Хочется разнообразия, но отсутствие свободного времени и финансов заставляют наслаждаться простыми радостями жизни.
В один прекрасный день семья узнает о наследстве в виде виллы на лазурном берегу. Единственное условие — продать все имущество. Супруги избавляются от недвижимости и направляются на машине к морю. Что ждет их впереди без финансов, собственного жилья, но с огромной верой в чудо? Главный герой, которого воплотил на экране Жан- Поль Бельмондо, вышел из тюрьмы. Для окружающих он стал обычным человеком, ведущим законопослушный образ жизни. На самом деле Виктор начинает промышлять контрабандой. Бизнес Виктора процветает. Ему удается скрываться от полиции, а женщины Парижа без ума от харизматичного злодея. Знакомство с Мари-Шарлотт не вызывает у преступника подозрений.
Он не осознает, что представители правоохранительных органов решили заслать агента, чтобы накрыть преступный бизнес. Чем окончатся приключения авантюриста? Комедия успела покорить сердца миллионов зрителей во всем мире.
Пока главный герой покоряет новые финансовые высоты и зарабатывает новые миллионы посредством бесстыдного мошенничества, «Волк с Уолл-стрит» превращается в гангстерский боевик для белых воротничков. Опьяняющий порыв эгоизма, который заставляет человека совершать неправильные поступки, логично ведет к его заслуженному падению. Самодовольное высокомерие ДиКаприо восхищает даже несмотря на то, что его персонаж — критика собирательного образа таких же дельцов, как он сам. А режиссер рассказывает свою историю — о чрезмерно прожорливом американском обществе со всей его аморальной жадностью, такой отвратительной и такой знакомой. Вы ведь уже знаете эту чертову оскалившуюся крысу из заключительной сцены «Отступников»? Ту, которую преданные фанаты даже вырезали из «идеального» по их версии монтажа фильма. Крыса держит на себе всю финальную сцену, оглушая зрителя очевидной символикой.
Сейчас мы притворимся, что крысы не существует, потому что в противном случае «Отступники» — мастерский криминальный триллер. Скорсезе на вершине своего мастерства: два с половиной часа напряженного ожидания, потрясающая актерская игра всех без исключения: Джеку Николсону удался самый его яркий злодей, возможно, со времен «Сияния», а Лео пойман в ловушку и подвергнут пыткам, и мы ни до, ни после не видели его таким. И в самом первом «Кто стучится в дверь ко мне? И Джейк Ламотта, и Трэвис Бикл в определенном смысле наказывали сами себя, но в 1988 году Скорсезе наконец-то вбил гвоздь в настоящий крест: в «Последнем искушении Христа» он адаптировал историю Иисуса. И католическая церковь, конечно, этому не обрадовалась. Производство фильма, который он пытался снять с самого начала своей карьеры, подверглось агрессивной критике, а фанатики даже подожгли кинотеатр в Париже, в котором показывали картину. Но факт остается неизменным: «Последнее искушение» входит в число самых благочестивых фильмов, когда-либо созданных Скорсезе. Католики были расстроены тем, что режиссер представил проститутку Марию Магдалину любовницей Иисуса — они посчитали это кощунственным. Но, по сути, фильм Скорсезе просто изобразил Иисуса человеком — чувствительным, злым и способным на любовь. Как любой из нас.
Просто ко всему прочему он еще сын Бога. Фильм «Последнее искушение Христа» ярче, чем любая другая экранизация католического мифа, показал, что в основе притчи Нового Завета лежит несовершенство Иисуса-человека, а не непогрешимость Бога. История о жадности, власти и предательстве разыграна тремя основными героями, в их числе Шэрон Стоун — экзальтированная жена Ротштейна Джинджер, которая не может освободиться от своего бывшего сутенера Лестера Джеймс Вудс. Довольно подробное и вдумчивое описание криминальной жизни включает в себя несколько лучших художественных приемов за всю карьеру Скорсезе: начиная с проезда камеры, следующей за перемещением денег из зала казино в кассу, и заканчивая финальной сценой, где наглядно демонстрируется, как одна форма подлости заменяет другую, — все это снято Робертом Ричардсоном на Steadicam, находящуюся в постоянном движении, и именно это делает каждый кадр будто наэлектризованным. Среди прочих тем для обсуждения одной из главных была тема цифровой технологии старения. Она была крайне необходима режиссеру для полного и достоверного пересказа одной из самых противоречивых историй в истории криминальной Америки. Несмотря на завышенные ожидания, завышенный бюджет и запредельные риски, Скорсезе со всем справился. Если можно так выразиться, цифровое старение прошло проверку временем. Оно совсем не отвлекает, разве что иногда ловишь себя на мысли, что все персонажи неопределенного возраста, где-то в промежутке от 40 до 80 лет. Что важно — в этом фильме Скорсезе будто понял тайну, что именно делает людей способными на невероятные акты насилия и коррупции.
Это масштабное полотно, в котором сплелись десятки сюжетов и десятки героев, каждый из которых сам по себе может стать объяснением, откуда в Америке столько злобы, столько гнева и столько алчности. И в то же время каждый из них может стать шансом на спасение, на человечность, на трагедию. Некоторые из них — крупнейшие исторические фигуры XX века. Интонация повествования делает отчаяние главного героя все более жутким, пока Скорсезе описывает одну за другой жалкие попытки Папкина стать гостем в программе Лэнгфорда. Отказы приводят к тому, что Папкин вместе с подругой Машей Сандра Бернхард разрабатывают схему похищения ведущего. В «Короле комедии» Скорсезе препарирует повальное увлечение славой и знаменитостями, и эта сатирическая критика сегодня столь же резонансна, как и более трех десятилетий назад.
Сирано Де Бержерак 1990 Сирано де Бержерак настолько сильно стеснялся своей внешности, что до конца своих дней не мог признаться в чувствах любимой женщине. Отважный офицер трусил перед важным разговором. Стихи и поэтичные послания он отправлял от имени своего товарища.
Однако, даже после его гибели тайна нежных строк осталась нераскрытой. Проклятые короли 2005 Филипп Великий доверил сохранность государственной казны Ордену Тамплиеров, но не учел того, что его магистр может воспротивиться растущим аппетитам своего правителя. Железный король требовал все больше денег, нескончаемые войны опустошали сокровищницу. Получив отказ в очередной раз, правитель объявил Орден вне закона. Неукротимая Жюли и тайны Версаля 2004 Ловкость в седле и навыки фехтования выгодно отличают Жюли от ее смазливых подруг. Кроме этого, в прошлом девушки есть тайна. Она отправляется в Париж, чтобы выяснить, почему находится под пристальным контролем, а все, кто близок, погибают. При дворе короля ее ждет много интересных и загадочных знакомств. Сердцеед 2018 Армия Наполеона отбывает в Австрию, а вместе с ней и красивый любитель женщин Невиль.
Его возлюбленная напрасно ждет вестей от пылкого поклонника.
Самые популярные французские фильмы в СССР в 60-е
Серьезные 1562 г. Однако отец девушки, маркиз де Мезьер, стремится возвысить свою семью, и отдает дочь замуж за принца Монпансье, которого она даже не знает. Карл IX вызывает принца присоединиться к нему в борьбе с протестантами.
Далее лучшие фильмы без упоминания места. Нельзя забыть и о серии фильмов про Анжелику: «Неукротимая маркиза», «Анжелика в гневе» 14 место в прокате 1985 года у «Анжелики в гневе» и 8 место в прокате 1987 года у «Неукротимой маркизы». Принес ей 19 место в прокате 1984 года 21,1 млн. Разумеется этим списком французское кино в СССР в 80-е не ограничивается.
На улице падает снег, в камине полыхает огонь. Праздник нарушает жуткое открытие — хозяин дома лежит мёртвым в своей постели, в его спине торчит кинжал. В доме восемь женщин. У каждой есть свой секрет, который обязательно будет раскрыт.
Нужно осваивать новые горизонты. Жанр: комедия, музыка, мелодрама. Длительность: 1ч 43м. Режиссер: David Lean. Описание: Захваченные в плен японцами британские солдаты и их командир полковник Николсон вынуждены строить железнодорожный мост через реку Квай в Бирме. Несмотря на свирепый характер полковника Сайто, Николсон проявляет настоящее мужество. Тем временем командование назначает группу коммандос для уничтожения этого стратегически важного объекта. Жанр: драма, история, военный. Страна: Великобритания, США. Длительность: 2ч 41м. Режиссер: Billy Wilder. Robinson Jr. Stone, Mike Mazurki. Описание: Когда чикагские музыканты Джо и Джерри случайно становятся свидетелями бандитской перестрелки, они в срочном порядке смываются на поезде во Флориду, прикинувшись женщинами. Теперь они — Джозефина и Дафна, новенькие и хорошенькие инструменталистки женского джаз — банда. До поры до времени их маскировка срабатывает. Но вскоре любвеобильная солистка «западает» на переодетую мужчиной Джозефину, престарелый плейбой влюбляется в Дафну, а босс мафии, разгадав тайну маскарада, решает срочно разделаться со свидетелями… Жанр: криминал, комедия, мелодрама. Длительность: 2ч. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 14 Свидетель обвинения 1957 Witness for the Prosecution Режиссер: Billy Wilder. Описание: Сэру Уилфриду Робэртсу, престарелому адвокату, бережно опекаемому медсестрой мисс Плимсолл, поступает предложение защищать интересы Леонарда Стивена Воула, которому инкриминируется убийство. В невиновности подопечного его убеждает искренность чувств красивой женщины — Кристин Воул, в девичестве Хелм, и многоопытный юрист берётся за дело. Жанр: драма, детектив, криминал. Длительность: 1ч 56м. Актеры: Marlon Brando, Lee J. Описание: В центре сюжета судьба простого докера — Терри Мэллоу, терзающегося сомнениями и решающего встать на путь восстановления справедливости, после того как выясняется, что он работает на настоящего гангстера — коррумпированного босса портовых докеров Джонни Фрэндли. Жанр: криминал, драма. Длительность: 1ч 48м. Описание: Professor of medicine Isak Borg travels to Lund University in order to receive his anniversary title. Along the road he meets strangers and relatives, and in his dreams he is confronted with his own past as well as fear of insufficiency. Жанр: драма. Страна: Швеция. Длительность: 1ч 31м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 17 Седьмая печать 1957 Det sjunde inseglet Режиссер: Ingmar Bergman. Блок устал от жизни, и не видит вокруг себя ничего, ради чего стоило бы продолжать влачить свое существование. Но прежде он хочет убедиться в том, что Бог — есть… Жанр: фэнтези, драма. Длительность: 1ч 32м. Описание: Четверо храбрецов, застрявших без денег в крошечном городишке где-то в сердце Латинской Америки, берутся за самоубийственную работу. За плату в 2000 долларов нужно доставить 2 грузовика, груженных нитроглицерином, на нефтяные скважины, расположенные на расстоянии 300 миль от города. Там нитроглицерин полезен — его используют при тушении пожаров, но в пути он смертельно опасен. Ведь это мощнейшая взрывчатка и малейший толчок, неосторожное движение руля или резкий удар по тормозам — и всё исчезнет в пламени… А дорога — как в российской глубинке. Вероятность добраться до пункта назначения минимальна, но деньги нужны позарез, это пропуск на родину, а другой работы не предвидится… Жанр: драма, триллер, приключения. Страна: Франция, Италия. Длительность: 2ч 11м. Описание: Старик, узнавший о скорой кончине, узнавший о равнодушии близких, узнавший, что жизнь прожита зря, решает, что детская площадка на месте зловонного пустыря — это то, что он оставит этому миру после себя. Слабый, умирающий старик, покорный, бессловесный чиновник стал борцом. То упорно настаивая, требуя, то умоляя и унижаясь он проходит все круги бюрократического ада. Он собирает подписи, резолюции, печати. Он не уступает ни перед гневом начальства, ни перед насмешками сослуживцев, ни перед угрозами бандитов. Длительность: 2ч 23м. Режиссер: Orson Welles. Описание: Печатью зла отмечен маленький городок на американо-мексиканской границе. Её оттиск ложится и на главных героев этого мрачного триллера. В частности, на мексиканского агента отдела по борьбе с наркотиками Мигеля Варгаса, превращающегося из законопослушного мужа и полицейского в мстительного безумца, на его невинную жену Сьюзан, погруженную преступниками в пучину наркотического транса, и на американского полицейского Хэнка Куинлана, продавшего душу дьяволу наживы Жанр: драма, триллер, криминал. Длительность: 1ч 46м. Описание: Italy, 1916. They both try in every way to avoid serving the army. Жанр: драма, комедия, военный.
Французское кино 1950-1960-х
Редакция Канобу подготовила список лучших французских фильмов, которые однозначно рекомендуем посмотреть. Однако популярность французского кино разожгла аппетиты у многих, и вскоре на смену «Мост-Медиа», прекратившей свое существование в 2000 году, пришло около десятка новых компаний. фильмы Франции - коллекция приключенческих фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Великая чёрно-белая классика, яркие фильмы новой волны, современное кино и нестареющие французские комедии — в подборке Лайхакера. События мультипликационного фильма происходят в пятидесятые годы в Шотландии. Приключенческая комедия Жерара Ури о летчике, который становится тренером сборной Франции по боксу и незадолго до начала Второй мировой войны сталкивается со своим старым врагом/другом (офицером Люфтваффе), вышла в 1982 году — на пике популярности Жан-Поля.
20 фильмов и мультфильмов о Французской революции
Фильмы исторические Новинки списком - страница 1 | Фильмы 20 века Года. |
Лучшие французские исторические фильмы , список | * РАССТОЯНИЕ ** исторические фильмы 2019 новинки HD 1080P Фильм 2019 утехи вождя! *. |
Лучшие фильмы 1950-1959 | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 1960-х годов Франция" в нашем онлайн-кинотеатре. |
Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката. Часть 2: 76_82 — LiveJournal | Французская актриса, снимающаяся в антивоенном фильме в Хиросиме, заводит роман с женатым японским архитектором, поскольку они делятся разными взглядами на войну. |
Все французские приключенческие фильмы 1956 года | 105 лет назад, 31 июля 1914 года появился на свет Луи де Фюнес, французский киноактер, один из величайших комиков XX-го столетия, тот самый Жандарм, так любимый советскими зрителями. |