Новости форум шаманский лес шелтопорог

Раньше, указывает подписчик, шаманский лес возле деревни Готол Аларского района был густым, роскошным, а сейчас его лесом назвать сложно. 50, сохранений - 7. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Книгу "Шаманский лес", как и "Хохот Шамана", первыми прочтут мои земляки, магаданские читатели.

Место захоронения девяти шаманов в Хангаласском районе Якутии взяли под охрану

При этом россиянам запретили участвовать в церемонии открытия , завоеванные ими медали не будут учитываться в общем зачете. В Москве отметили, что из-за.

Семейство Лютиковых занимает второе место по разнообразию редких видов флоры Шалдо-Бодуновского леса. Ельник разнотравный Большое распространение получили папоротники. Их здесь 12 видов из 4 семейств, из них 6 — являются редкими. Они хорошо соседствуют с ельниками и местами образуют настоящие заросли, доминируя в травянистом ярусе. К ним относятся щитовник игольчатый, кочедыжник женский, голокучник Линнея. Из редких видов в лесу произрастают голокучник Роберта, диплазиум сибирский, страусник обыкновенный, фегоптерис связывающий, орляк обыкновенный, щитовник мужской. Еще одним постоянным жителем леса является можжевельник, кусты которого достигают в высоту 3 м.

Explore Nordic beauty in a world where the old northern campfire tales come alive! Use your wits to solve environmental puzzles and platforming challenges in this narrative 3rd person adventure. Save your home!

Так что не надо быть таким самоуверенным. Как вы считаете, вымерли бы все лейт кери игроки, отбери у них возможность срыгнуть в лес на 40 минут. И сколько бы рейтинга они имели в итоге.

Дорогие, уважаемые друзья!

есть такой форум Шаманский лес, создатель Шелтопорог. Люди обсуждают и Серкина и какие-то свои практики. Шелтопорог Перейти на Привет, меня немного повеселила эта ситуация у вас на форуме, хотя я не злорадствую, но очевидная глупость поведения некоторых персонажей Шаманского Леса просто зашкаливает, как мне кажется. Глава 1. Соловки – шаманские места силы. Издревле людей влечёт в особые места, называемых «места силы». Обычно они находятся над пересечениями подземных рек и тектонических разломов, через которые идут вертикальные потоки энергии земного ядра.

Что еще почитать

  • Деньги сильнее традиций. Почему Шаманский лес на Ольхоне перешёл в частные руки?
  • Ошибка в тексте
  • Читать Шаманский Лес онлайн - Серкин Владимир Павлович
  • Шаманы под сруб. На Ольхоне застройщики уничтожают священный лес | Иркутская область | ФедералПресс

Свобода шамана

«‹ ›» О шамане и о книгах «Хохот Шамана» и «Шаманский лес». Новости. Форум. Галерея. Книга «Свобода Шамана» – дополненное и переработанное издание первой книги о «человеке будущего». Общаясь с группами людей и другими существами, Шаман овладел многочисленными необычными практиками, позволяющими ему влиять на окружающий мир. При этом каждый раз совершали священный обряд «Ытык дабатыы», который представлял собой особый ритуал восстановления шаманского воздушного погребения и поднятия души жертвенной лошади к духам предков шамана.

Автор Владимир Серкин

  • Подробности
  • Комментарии
  • В. Серкин Шаманский Лес | Кудес - волошебный мир
  • На Байкале продолжается осквернение Шаманского леса
  • Шаманский лес

Владимир Серкин "Свобода Шамана"

Главное — ответы Шамана. Они, чаще всего, неожиданны, оригинальны и глубоки, но некоторые кажутся банальными. Сначала я хотел убрать «банальные» ответы, позже решил оставить и их, чтобы образ Шамана не был мною подретуширован. Хотя и без этого не обойтись: при подготовке публикации матерные выражения заменены синонимичными в ущерб экспрессивности, но с сохранением смысла, например: «Это вряд ли». До сих пор публиковал только научные работы.

Эту работу не считаю научной. Научные работы являются описаниями исследований и их результатов, теорий и моделей, объясняющих существующие факты и позволяющих находить новые факты. Наука — добывание новых, неизвестных ранее знаний. В настоящее время, до составления объяснительной модели, приходится сделать шаг назад — к простому описанию разговоров и взаимодействия с необычным человеком.

Сначала я обратил внимание на парадоксальную для обыденного сознания правильность его бытовых суждений. Например, мы моем руки, возвращаясь из леса, Шаман — наоборот — возвращаясь из стойбища или посёлка. Он считает, что на побережье чисто, а инфекция появляется в местах скопления людей. Логически правильно, но необычно.

Потом уже я вспомнил, что и жители Магадана опасаются подцепить заразу в Москве, а москвичи — в провинции. Довольно скоро я убедился, что за такими «бытовыми» мелочами» скрывается целостный сложный и своеобразный образ мира. Наблюдая за «невозможными» для простого человека практиками Шамана, я решил, что столкнулся с системой знаний, более широкой и совершенной чем моя. Необычные термины и практики тогда не очень удивили меня, но идеи, которые, на мой взгляд, не являются человеческими… До сих пор я думаю о проблеме их изложения.

Это заставило буквально «вцепиться» в общение с ним. Достаточно сказать, что для продолжения общения пришлось освоить практику долгих одиночных зимних переходов. Кто знает, что такое — колымская зима, поймёт и уровень мотивации. Система знаний Шамана является открытой, то есть он активно усваивает новые знания и опыт.

К 1999 году стало ясно, что уровень сложности его системы понятий и деятельности, превышает мои сегодняшние мировоззренческие возможности. Методологический тупик формулировался просто: «Как исследователь может изучать то, что сложнее его? Простая формулировка не упрощала задачу поиска метода, и я «заметался» между подходами понимающей психологии и деятельностной методологией преодоления ограничений натурфилософии. Лишь через несколько месяцев удалось «вспомнить», что выход находится «в другом туннеле», в рамках СМД-подхода.

Подсказал этот выход много лет назад необычайно одарённый психолог, методолог и авантюрист Вячеслав Евгеньевич Сиротский при подготовке совместной статьи: «... В этом контексте предлагаемые записи можно рассматривать и как попытку разворачивания модели по мере её описания, и как рефлексивную подготовку описания процесса моделирования. В психологии зоной ближайшего развития называется «уровень тех задач, которые ребёнок не может решить самостоятельно, но может решить с помощью взрослого». Работая над проблемой изложения необычных идей, я понял, что для совсем новых идей необходимо создавать словесный и образный контекст.

Над проблемой создания контекста для более отдалённых от нашей практики понятий я пока думаю. Вне контекста это просто похоже на бред и может сильно дискредитировать для читателя уровень достоверности текста. Например, Тиуны атмосферные существа, у которых на одно чувство больше, чем у нас живут друг с другом, но иногда живут с группами камней аналогично нашему полигамному браку процесс называется у Шамана «двойна». Это можно было бы посчитать формой сексуального помешательства, но Шаман показал мне, как некоторые камни из группы «растут» и буквально в размерах от такого партнёрства и «рожают» новые камни.

Вне такого «брака» камни не проявляют признаков жизни, но, наверное, готовы к ней. Тиунов очень много на Земле, но для нас «их нет, как нет нас на Земле Глубоководной Рыбы». Такое знание не очень изменяет пока практику моей жизни, но теперь я стараюсь не разбивать камни. Сегодня я точно знаю, что настоящее понимание мировоззрения Шамана возможно только через освоение его практик.

В частности, после общения с Шаманом я стал замечать некоторые «неправильности» в образе жизни окружающих меня людей и, если просили, указывал на них и подсказывал, как исправить.

Тетерев же хоть и токует осенью, но не так активно как весной, скорее всего одиночки или два-три петуха и видимо от случая к случаю. По крайней мере я осенью полноценных токов не встречал, хоть и посещал места весенних ристалищ. Лучше дратхаара могут быть только два дратхаара!

Издревле такие места помечали огромными камнями — «менгирами», иногда составляющими целый мегалитический комплекс, такой как, например, знаменитый Стоунхендж. В местах силы проводили первые шаманские обряды и сооружались языческие капища, а позже там стали возводить храмы представители самых разных религий. Археологов в такие места нужно не пускать. Меня всегда поражает полный идиотизм этих гробокопателей, когда они пытаются объяснить назначение мегалитических сооружений. Им везде мерещатся какие-то мифические захоронения — в пирамидах, лабиринтах или дольменах. Эти горе-учёные рушат всё подряд и с варварским неистовством роют землю в поисках мучающих их больное воображение «скелетов в шкафу». Большинство археологов по своей духовной неграмотности разрушают тысячелетиями работавшую энергетику этих сакральных мест. Чаше всего на капищах не находят никаких захоронений, но снова копают и, главное, никогда не восстанавливают раскопанное и разрушенное. Ну, принято так в археологии: вырыл яму и не закапывай, чтобы другие здесь больше не копали — пусть творят своё чёрное дело в другом месте. Так, например, варварски было разрушено одно из двух языческих капищ и один из семнадцати лабиринтов на знаменитом Заячьем острове Соловецкого архипелага. Какие-то «учёные» не поленились вырыть трёхметровую яму на вершине горы, сложенной тысячи лет назад вручную из каменных валунов. Ничего, конечно же, не нашли, но всю уникальную энергетику этого острова частично разрушили. С тем же непонятным остервенением выкопали ещё одну яму в центре лабиринта и уничтожили десятки древних пирамидальных каменных кладок Заячьего острова. А уж как радовались, когда под одной из них нашли птичьи косточки, случайно туда попавшие при сооружении кладки.

Но народ обленился, не берёт валежник. Вот этот уже почти пять лет лежит. Народ умеет всё перевернуть, мол, нельзя в лес заходить, грибы нельзя собирать. Напридумывали про какие-то грибы из Красной книги. Я скажу так: всё, что у нас растёт из грибов, можно собирать. Важно другое — раз зашёл в лес, то веди себя по-человечески. Прежде всего не разбрасывай мусор. Доходит до того, что мы с женой, а она у меня тоже лесничий, ходим и собираем мусор в лесу. Прошли ещё немного, думаешь: вот где глушь, и нате… как подтверждение его слов — синтетический мешок лежит у сосны. Для каких-таких целей его сюда притащили? За руку поймать нарушителя очень сложно. Но в прошлом году одного такого всё же сумели привлечь к административной ответственности. Он выбросил в лесу бутылки, в том числе и пивные. В итоге штраф — 40 тысяч рублей. Ещё один момент — у нас в регионе если человек заедет в лес в запрещённый период, то я его могу только попросить уехать, и всё. В области не предусмотрены за это административные наказания. В других регионах, например, за это штрафуют на сумму до пяти тысяч рублей. После «метеорита» Чуть дальше страшное место — кругом поваленные деревья, словно именно здесь упал «Тунгусский метеорит», прямо-таки штабелями лежат. Жутко, наверное, было, когда всё крушилось. За «кладбищем деревьев» словно аллея елей — уж точно творение человеческих рук. Только вот они какие-то захирелые стоят. А ведь здесь ряды должны идти, —объясняет Дубов. Есть свои маршруты патрулирования. Зимой смотрим, нет ли несанкционированных заездов. В Старомайнском лесничестве 44 тысячи га — площадь леса, это много, по 7-8 тысяч га на каждого лесничего приходится. Зверьё моё Наше внимание привлекло о чём-то «спорящее» между собой вороньё. То ли недовольны были, что мы нарушили их покой, то ли обрадовались первым гостям. Покаркали и улетели. Кстати, больше живности не довелось увидеть. Хотя жучки-паучки, если присмотреться, уже проснулись. А вообще у нас здесь живности полно — в основном лоси, белки, зайцы. Есть рысь, и даже волки появились этой зимой. Раньше их не было. Косуль много погрызли. Есть ещё и дикие собаки, собираются в стаи по 5-7 псов. В этом году они косулю в нашу контору загнали.

Шалго-Бодуновский лесной заказник

Если кто-то из местных смотрит изредка телевизор, то тенденциозность политиков или других фигурантов несколько удивляет, но так как все они вообще ни на что не влияют здесь, быстро забывается. В девяносто седьмом вернувшийся из поселка эвелн на вопрос о новостях сообщил, что ООН продвигается на восток. А я нарушил этикет из-за чепухи. Впрочем, так видят мир не только оторванные от цивилизации эвелны. Осенью 2003 г. Маленький и росточком, и возрастом, мальчик, родители которого имели сезонный олений кочевой маршрут более тысячи километров, с трудом выискивал на карте столицы европейских государств, меньших, чем его кочевье. Запутавшись в названиях стран, он в сердцах бросил запомнившуюся мне фразу: "Такие маленькие. Их фиг найдешь". Молодая учительница, выпускница ЦНС3, смутилась, но опытные члены комиссии лишь понимающе прикрыли на секунду глаза или качнули головами. Триста лет назад где-то по одной из многих возможных траекторий здесь прошли казаки-землепроходцы. Столетия назад на некоторых из тысяч оленьих пастбищ или лежбищ моржей вспыхивали и гасли схватки коренных народов, далеко в море прошли парусные корабли царских географических экспедиций.

В первой половине двадцатого века по маршрутам аналогичным казачьим, но с востока на запад прошли несколько групп сбежавших заключенных или совсем выдающиеся одиночки. В тридцатых-семидесятых очень редким несистематичным зигзагом прошли геологи. С тех пор эвелнов никто не беспокоил. Все контакты с современной цивилизацией устанавливали и регулировали они сами.

Активисты выдвигают предположение, что за махинациями с участками стоят коренные жители, немало вопросов вызывают и события шестилетней давности. Тогда при загадочных обстоятельствах скончался мэр Хужира Леонид Хабитуев. Его нашли повешенным в лесу в 2011 году. Жители не верили в официальную версию о самоубийстве, утверждая, что чиновник был уравновешен и спокоен. СМИ писали, что мужчина стал жертвой жадных чиновников и мафиозных кланов.

Как рассказали в пресс-службе мэрии, для поддержания правопорядка в праздничные дни в Черняевском лесу будет организована охрана. На комплексных местах отдыха запрещено разводить открытый огонь, в том числе и разведение огня в мангалах и жаровнях. Исключения составляют специально оборудованные места, отделенные противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метров.

Тогда предыдущая администрация посёлка занималась распродажей примыкающего к посёлку массива Шаманского леса. На тот момент было продано 14 участков. Однако большинство из них так и остались не тронутыми. Затем в мае 2017 года уже внутри природоохранного ограждения вокруг Сарайского залива появились времянка и металлические опоры под дом. При этом владелец земли уверял, что весь проект продуман так, чтобы при строительстве дома, других строений, при установке септика, бурении скважины и прокладке всех коммуникаций не пострадало ни одно дерево. При том, что на участке их много и все они реликтовые, да и само место - сакральное.

Сибирские сатанисты не унимаются: сходка шаманов со всего мира на Ольхоне

Потому что гусь практически не садится на поля осенью, а прёт напрямую, хотя и теми же маршрутами. Тетерев же хоть и токует осенью, но не так активно как весной, скорее всего одиночки или два-три петуха и видимо от случая к случаю. По крайней мере я осенью полноценных токов не встречал, хоть и посещал места весенних ристалищ.

Примерно посередине между маршрутами эвелнов и угасающими из-за истощения золотых россыпей поселками на побережье живет иногда Шаман. Его национальность и возраст неизвестны. Летом сюда приходит на промысел бригада Кузьмы 9 человек. Люди очень деловые, решительные и жесткие. Они работают много и бережно, чтобы и в последующие годы пользоваться этим же стадом лосося. Я-то знаю, что такие же заработки они могли бы иметь и поближе к Магадану, и их ежегодный приход не объясняется рационально.

Но это — табуированная для обсуждений в бригаде тема. Капитаны судов рассказывают о том, что раз в несколько лет какой-нибудь из молчаливых отмороженных пассажиров просит высадить его на побережье, например, в пятистах километров от Северо-Эвенска. Эвелны изредка рассказывают о встречах с одинокими авантюристами, у которых есть здесь какие-то дела, но я с ними не встречался. Больше людей здесь нет.

Он стал главным поселением острова. Рядом с мысом лес остался лишь на обращенном к Байкалу склоне, далее лесная полоска расширяется, покрывая песчаные дюны Сарайского залива. По его наблюдениям, второй акт кощунства связан с «освоением» Сарайского залива моторизованными туристами-палаточниками: их нашествие на Ольхон началось в 1990-х, резко усилилось после появления второго парома, достигло своего пика в 2015 г.

Летом 2016 вдоль Сарайского залива было построено ограждение. Это не помешало третьему акту кощунства — у сакральной территории появились «частные владельцы». Еще в 2014 г. В мае 2017 г. Оказалось, что еще в 2009 г. По его словам, в конце 2017 г. Прокуратура почему-то требовала лишь изъятия земельного участка, не упоминая о построенных на нём объектах, что и помогло победе «землевладельца».

Зато в начале 2019 г.

Необычные термины и практики тогда не очень удивили меня, но идеи, которые, на мой взгляд, не являются человеческими… До сих пор я думаю о проблеме их изложения». Это заставило буквально «вцепиться» в общение с ним. Достаточно сказать, что для продолжения общения пришлось освоить практику долгих одиночных зимних переходов. Кто знает, что такое — колымская зима, поймет и уровень мотивации. Система знаний Шамана является открытой, то есть он активно усваивает новые знания и опыт. К 1999 году стало ясно, что уровень сложности его системы понятий и деятельности, превышает мои сегодняшние мировоззренческие возможности. Методологический тупик формулировался просто: «Как исследователь может изучать то, что сложнее его? Простая формулировка не упрощала задачу поиска метода, и я «заметался» между подходами понимающей психологии и деятельностной методологией преодоления ограничений натурфилософии. Лишь через несколько месяцев удалось «вспомнить», что выход находится «в другом туннеле», в рамках СМД-подхода.

Подсказал этот выход много лет назад необычайно одаренный психолог, методолог и авантюрист Вячеслав Евгеньевич Сиротский при подготовке совместной статьи: «... В этом контексте предлагаемые записи можно рассматривать и как попытку разворачивания модели по мере ее описания, и как рефлексивную подготовку описания процесса моделирования. В психологии зоной ближайшего развития называется «уровень тех задач, которые ребенок не может решить самостоятельно, но может решить с помощью взрослого». Работая над проблемой изложения необычных идей, я понял, что для совсем новых идей необходимо создавать словесный и образный контекст. Над проблемой создания контекста для более отдаленных от нашей практики понятий я пока думаю. Вне контекста это просто похоже на бред и может сильно дискредитировать для читателя уровень достоверности текста. Например, Тиуны атмосферные существа, у которых на одно чувство больше, чем у нас живут друг с другом, но иногда живут с группами камней аналогично нашему полигамному браку процесс называется у Шамана «двойна». Это можно было бы посчитать формой сексуального помешательства, но Шаман показал мне, как некоторые камни из группы «растут» и буквально в размерах от такого партнерства и «рожают» новые камни. Вне такого «брака» камни не проявляют признаков жизни, но, наверное, готовы к ней. Тиунов очень много на Земле, но для нас «их нет, как нет нас на Земле Глубоководной Рыбы».

Такое знание не очень изменяет пока практику моей жизни, но теперь я стараюсь не разбивать камни. Сегодня я точно знаю, что настоящее понимание мировоззрения Шамана возможно только через освоение его практик. В частности, после общения с Шаманом я стал замечать некоторые «неправильности» в образе жизни окружающих меня людей и, если просили, указывал на них и подсказывал, как исправить. Иногда это весьма эффективно помогало избавиться от заболеваний, вызванных неправильным образом жизни. Например, однажды я машинально сказал студентке, тренировавшей на мне и одногруппниках, как ей казалось, «томный взгляд», что от этого у нее будет болеть голова. После занятий она пожаловалась на боли в затылке и попросила помощи. Позже осознал, что на занятии невольно в какой-то момент скопировал косящий снизу взгляд студентки и почувствовал напряжение в шее и в затылке. В маленьком городе информация разносится быстро, и с тех пор я много раз по просьбам знакомых уже сознательно поправлял взгляды, позы, рабочие и жилые места, режимы дня и недели, питания, отношений и т. Некоторые из окружающих стали считать, что я научился у Шамана практике целительства, хотя ни о каком целительстве здесь нет и речи. Речь идет о практике внимания, произвольности, наблюдения и понимания, которая имеет «побочный» эффект профилактической помощи.

Кроме этой практики, для излечения необходима практика волевого действия, суть которой я начал излагать в книге «Хохот Шамана» в разделе «Аэродром подскока». Критическая совокупность новых практик позволяет по-другому структурировать реальность своей жизни, в результате чего и прежние практики, и прежние смыслы приобретают совершенно «иную окраску» или «реализуются по-другому» здесь уже для изложения мысли мне не хватает существующих языковых средств, и встает задача их разработки. Необходимо помнить, что Шаман общался именно со мной, и что записи изложены мною не дословно. Это, безусловно, накладывает на текст отпечаток субъективности. Но другого текста нет. После изданий в 2001 и 2003 гг. В связи с этим вынужден указать на то, что упорно не замечают «кастанедоведы»: тексты Кастанеды очень похожи на диалоги Сократа в изложении Платона. При этом в текстах Кастанеды нет никакого плагиата. Он просто описывал взаимодействие и беседы со значимым для него человеком, как это делал и Платон.

Пермякам напомнили о правилах поведения на территории городских лесов

Как сообщает РИА Новости, 36 шаманов из России, Германии, Украины, Польши и Монголии совершили Тайлаган — специальный обряд с просьбой у богов благополучия и избавления от бед. Скелетированные останки человека обнаружили в лесу вблизи поселка Кокошкино в Новой Москве, сообщает пресс-служба столичной прокуратуры. На байкальском острове Ольхон внезапно объявились владельцы участков в сакральном Шаманском лесу, примыкающем к самому популярному месту отдыха туристов – Сарайскоум пляжу. Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени. Глава 1. Соловки – шаманские места силы.

Серкин Владимир - Шаманский Лес

  • Автор Владимир Серкин
  • More from us
  • Серкин Владимир - Шаманский Лес
  • БесогонТВ | Главная страница
  • Дорогие, уважаемые друзья!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий