Как рассказали сотрудники, задействованные на съемках, это будет детективный фильм о шпионах под названием ГДР.
Красноярцам представили новый драматический сериал «ГДР»
перечислять можно долго. Александр КАТЕРУША В Калининградской области начались съемки кинофильма «ГДР» про разведчиков. Когда состоится премьера фильма «ГДР», снятого в Калининградской области в этом году, рассказал министр по культуре и туризму области Андрей Ермак. В Калининграде проводятся съемки полнометражного шпионского триллера под рабочим названием «ГДР», из-за чего город украшают танковые ежи, немецкие флаги, а | Первый Городской Калининград. Список лучших фильмов про ГДР, отобранных посетителями нашего сайта: В море!, Любовь за стеной, 23, Карбид и щавель, Гуд бай, Ленин!, Крейсер, Берлинский блюз, Берлин, город в Германии, Вперед, Траби!, Легенды Риты. «Будто американцы снимали фильм про СССР», «уныло и скучно», «смотрел до 3-х ночи» — зрители спорят о сериале, где появляются Горбачев, Матиас Руст на Красной площади и — современные стеклопакеты в окнах многоэтажек.
В Москве прошла премьера драмы "ГДР" с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк
И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьёзным образом сказывается на каждом из нас. Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое, — отметил режиссёр проекта Сергей Попов. Действие многосерийной шпионской драмы развернётся в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны. Качественные исторические детективы — это контент, которому мы уделяем особое внимание, так как работа с историческим материалом требует ювелирной точности и аккуратности, особенно, когда, как в случае с «ГДР», в основе сюжета реальные события.
И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьёзным образом сказывается на каждом из нас.
Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое», — отметил режиссёр проекта Сергей Попов. Мы рады приступить к производству такого масштабного и важного проекта. Действие многосерийной шпионской драмы развернётся в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны.
Фото предоставил Святослав Смирнов Владислав Ратченков узнал о съёмках из объявления в одной из групп «Вконтакте». Калининградец уже участвовал в нескольких кинопроектах — молодой человек набирается опыта для создания собственных фильмов. В этот раз выпала возможность сыграть жителя ГДР.
Всю необходимую для образа одежду выдавали, но можно было взять и свою. Весь этот процесс мне очень интересен, познавателен. Съёмки — это всегда занимательно, а тут ещё и всё хорошо организовано. Условия отличные, участие в сценах оплачивается», — поделился Ратченков. Фото предоставил Владислав Ратченков Наталья Куликова тоже приняла участие в массовых сценах. Девушка считает, что съёмки — это проверка себя, насколько сможешь вжиться в роль.
Мы там, правда, неофициально поснимали немного, но не могли снимать масштабно. Поэтому пришлось восстанавливать всю историю при помощи декораций, при том делать это достоверно, потому что наш сериал основан на реальных событиях. Не во всем, конечно, - в приключенческих и шпионских моментах мы приукрасили, но это никак не связано с главной линией. Велась очень кропотливая работа с консультантами для того, чтобы не обмануть зрителя даже в мелочах", - пояснил он.
По словам Вайнштейна, "ГДР" - это лучшее, что делалось в отечественном "сериалостроении" за последние десятилетия", с точки зрения зрелищности.
информация о фильме
- Последние новости
- Рецензия на сериал «ГДР» — шпионский детектив с Александром Горбатовым и Линдой Лапиньш
- Навигация по странице
- Сегодня читают:
- Курсы валюты:
- Красноярцам представили новый драматический сериал «ГДР»
ГДР (2023)
Качественные исторические детективы — это контент, которому мы уделяем особое внимание, так как работа с историческим материалом требует ювелирной точности и аккуратности, особенно, когда, как в случае с «ГДР», в основе сюжета реальные события. Такие проекты получают огромный отклик от самой широкой аудитории. Падение Берлинской стены спровоцировало разрушение всего блока восточноевропейских стран, включая развал СССР. Конфликты, происходящие в Европе сейчас, являются прямым следствием событий конца двадцатого века. Чтобы понять, почему происходят сегодняшние события необходимо заглянуть в самое начало европейского кризиса — 1989 год, Берлин, Стена», — подчеркнул генеральный продюсер АО «Всемирные русские студии» Юрий Сапронов. Премьера фильма планируется осенью 2023 года на онлайн-платформе Wink, а весной 2024 года — в эфире телеканала НТВ.
Первые фотографии со съемочной площадки доступны здесь.
Сначала они сняли свою версию «Чернобыля» со шпионажем и Петренко увы, но все сливки сняли сначала HBO, а затем Козловский , дальше был детективный триллер «Фишер», затем громыхнуло на всю страну «Слово пацана» — и вот теперь еще и «ГДР», где нам предлагают взглянуть на ту эпоху еще с одной стороны. На первом предпремьерном показе сериала в Калининграде, где шла большая часть съемок, Александр Косарим, директор по контентной политике Wink, прямо сказал, что в обществе сейчас есть запрос на переосмысление истории конца 80-х — начала 90-х.
Логично, что адресованы подобные фильмы, в первую очередь, тем, кто застал это время в уже достаточно зрелом возрасте. Тем, кто узнает реальные лица на экране без субтитров они, кстати, есть — на всякий случай и может задуматься: «а где я был тогда». Шпионы, погони и суровая историческая правда Начинается картина с погонь — сразу двух.
Сначала двое советских разведчиков, вдарив по газам, убегают на машине от западноберлинской полиции и агентов ЦРУ и летят во весь опор к Стене — они только что получили некие очень важные сведения, от которых зависит судьба всего мира. Как, впрочем, и в любом шпионском фильме — на меньшее настоящие герои не размениваются. Тем временем по небу в легком спортивном самолете советскую границу пересекает немец Матиас Руст.
За ним тут же увязываются два перехватчика. Хотя «увязываются» — это сильно сказано, они моментально его обгоняют. О чем тут же докладывают в штаб вместе с вопросом о том, что же с этим авиахулиганом теперь делать.
Основанность на реальных событиях, как показывает опыт, не всегда означает дословное их цитирование Источник: предоставлено «Ростелекомом» Советские разведчики тем временем все-таки добираются до своих и кричат ГДРовским пограничникам: «Нихт шиссен». Только не стрелять он просит не в себя, а в Руста — «там» только и хотят, чтобы его сбили. Потому что все это — заранее спланированная грандиозная провокация.
Ведь летит в Союз он не просто так: он везет слегка светящуюся зеленую вещь, которая оказывается неким очень страшным вирусом. И если самолет взорвется или разобьется, вирус «сработает». Причем сам пилот о вирусе в грузе может и не знать.
Сказали ему: лети. Он и полетел. Заканчивается полет в центре Москвы — это действительно произошло 28 мая 1987 года, но вместо милиционеров и простых москвичей Руста и его груз встретили военные в защитных костюмах.
Пометка «сюжет основан на реальных событиях» не значит, что он с точностью их повторяет. Ульяна Хомюк и министр Щадов в грязном пиджаке не дадут соврать. Это называется криптоисторией: нам известно исходное состояние, нам известен финал.
Один из них и есть главный герой — капитан Нечаев в блестящем исполнении Александра Горбатова. С первых кадров на зрителя обрушивается оглушительный, стремительный монтаж. Головокружительный полет Руста, на перехват которого вылетели два истребителя, из-за чего Руст летит прямо в городской застройке, лихо скользя под мостами и петляя в узких переулках между домами, перемежается бешеной автогонкой по Берлину — наши разведчики уходят от преследования. В итоге Руст садится на Красной площади, а агент Нечаев оказывается в руках полиции. И все это под «Звезду по имени Солнце» Виктора Цоя. Бешеный ритм первых минут фильма задает рисунок всего фильма. Быстрая смена планов, развитие нескольких параллельных линий, много сцен с погонями и трудными каскадерскими фокусами — в этом главный драйв сериала. Общая сюжетная канва сложна и причудлива. Капитан Нечаев после провала берлинской операции попадает в немилость к начальству — его подозревают в связях с ЦРУ, он в депрессии, но жена и друг пытаются помочь ему восстановить репутацию и вернуться в строй. Нечаев получает несложное задание проследить за членами труппы берлинского варьете, приехавшего в Москву с гастролями.
Разведчик выясняет, что во время выступления варьете в ресторане произошла передача важной информации. Один из немцев отравлен агентами западных спецслужб. Начинается не менее лихая история возвращения трупа в Берлин. Надо убедить немцев, что их гражданин погиб не в России, а уже на территории ФРГ. И снова погони, столкновения, перестрелки. Выбран исключительно верный тон подачи материала. Мелодраматическая линия отношений Нечаева и его жены в исполнении красотки Дарьи Урсуляк не томит зрителя тяжкими сценами выяснения отношений. Она легко и естественно перебивается вставками из жизни советского политического истеблишмента. Вот Михаилу Горбачеву Виталий Коваленко на завтрак подают пять плошек с разными салатами. Генсек, нервно переставляя на столе миски, объясняет жене Раисе, как сложно придумать новую давно обещанную им систему общей европейской безопасности.
Муж успокаивается и удовлетворенно отправляет в рот ложку. Дальнейший пересказ просто бессмыслен. Это надо смотреть.
Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьёзным образом сказывается на каждом из нас. Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое, — отметил режиссёр проекта Сергей Попов. Мы рады приступить к производству такого масштабного и важного проекта. Действие многосерийной шпионской драмы развернётся в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны. Качественные исторические детективы — это контент, которому мы уделяем особое внимание, так как работа с историческим материалом требует ювелирной точности и аккуратности, особенно, когда, как в случае с «ГДР», в основе сюжета реальные события.
В центре Гродно развесили немецкие флаги: снимают фильм про шпионов и архивы Штази
– За последние несколько лет в немецком кино появилось сразу несколько знаковых фильмов о ГДР, снятых режиссерами, рожденными в Восточной Германии: "Между рядами" Томаса Штубера, "Гундерманн" Андреаса Дрезена. Благо, все 14 серий фильма «ГДР» уже можно посмотреть на портале В Wink — премьера созданного при поддержке Института развития интернета шпионского триллера «ГДР» режиссера Сергея Попова.
Для съемок сериала «ГДР» построили Берлинскую стену
16 февраля на сервисе Wink состоялась премьера российской драмы «ГДР» — о противостоянии разведок разных стран на фоне падения коммунистического режима. ↑ В Москве начались съемки многосерийного фильма «ГДР» (неопр.). Съёмки фильма «ГДР» на улице Ожешко. По мнению журнала Der Spiegel, Хаусманн воспевает ГДР и скрывает негативные аспекты жизни в Восточной Германии при Эрихе Хоннекере, однако большинство журналистов посчитали критику издания несправедливой, и немецкая публика положительно встретила выход картины. Начали!»: второй день съемок многосерийной шпионской драмы «ГДР» в Гродно в самом разгаре. Детектив, драма, история. Режиссер: Сергей Попов. В ролях: Александр Горбатов, Виталий Коваленко, Александр Голубев и др. Описание. СССР, осень 1989 года. Огромная империя трещит по швам.
ГДР – сюжет и дата выхода сериала на Wink
Чем именно сериал «ГДР» захватывает с первых минут и как он показывает новое качество всей сериальной индустрии России? Редкая премьера в кинотеатре «Октябрь» собирала столько желающих увидеть первые пару часов нового проекта. Не без труда протискиваясь между толпами зрителей в поисках тихого уголка, где можно было бы спокойно выпить шампанское, я думала о двух вещах. Во-первых, 1980-е годы и канун распада великой империи давно уже стали отличным поставщиком сюжетов для авторов сериалов.
И похоже, этот источник надолго обеспечит зрителя новыми хитами. Все они о тех самых 80-х. И каждая стала событием.
То предгрозовое время, когда по швам трещала не только устоявшаяся привычная жизнь страны, но и весь мир, для сценаристов самое то. И дело не только во множестве поводов для фантазии. Дело в том, что постсоветский зритель давно уже выдал этой эпохе самый большой из возможных ностальгических кредитов доверия.
В самом деле, в России трудно найти человека за 50, у кого не сожмется сердце при виде тех очередей, тех «Жигулей», того портвейна «Агдам». Время, с которого все начиналось. Время, когда шанс выбрать другой путь у СССР еще был.
Ну и как фильм об этом времени можно не посмотреть? Его увидят уже только для того, чтобы поругать. А главное — чтобы вспомнить.
Во-вторых, в этой истории важно и то, что теперь в России точно есть, кому сделать высококлассный костюмный и атмосферный сериал не на коленке, а силами настоящей сериальной индустрии. Когда в 2020 году был сформирован конкурсный механизм АНО «Институт развития интернета» ИРИ , это было серьезным государственным решением. А цель была — поддержать самые интересные сетевые проекты, имеющие социальное значение.
С тех пор у лидеров российской сериальной индустрии появился шанс получить не только серьезный бюджет, но и сопровождение на всех этапах продвижения продукта. ИРИ всего-то четыре года от роду, но сколько уже выстрелов точно попало в цель! Приятно наблюдать, как постепенно в поле государственного зрения России попадает все больше социально значимых элементов.
И делается это вовсе не за счет удушающего контроля, а напротив, за счет поддержки и развития даже самых противоречивых, но сильных проектов.
Как попасть в массовку? Юрий Сапронов считает, что у российской киноиндустрии сейчас период активного роста. Режиссёрам нужна свежая кровь, энергия, харизма...
Тем, кто готов работать с полной самоотдачей, реально дорасти до больших высот и серьёзных гонораров. Хотя, мне кажется, сходство ещё и в том, что события в этих сериалах происходят в один и тот же период — конец 1980-х годов, распад СССР. По моим личным наблюдениям, проекты, связанные с недавней историей нашего государства, современного зрителя цепляют намного сильнее, чем фильмы об Иване Грозном или Петре Первом. Возможно, мы сейчас открываем какую-то новую веху в отечественном кинематографе.
В работе над новым сериалом было занято примерно 400—500 человек. Съёмки проходили в десяти городах. Достаточно много экранного времени отдано его супруге — Раисе Максимовне, имевшей на нашего политического лидера огромное влияние.
Народный артист России признался, что эти съемки оказались для него непростыми. Всё это теребит нервы. Но главной сложностью было, что приходилось говорить на немецком языке», — пояснил 60-летний актер. Тем не менее, Ветров с интересом работал в этом проекте, поскольку у него сохранился мальчишеский интерес к теме разведки. И всё же он не стал скрывать, в лентах какого жанра предпочитает сниматься. Вообще, для меня табу — играть преступника. Сколько бы не говорили режиссеры, что это художественный вымысел, я никогда не соглашусь», — подчеркнул Владислав Владимирович. Он заверил, что любители разных жанров будут довольны. Очень надеюсь, что вам это понравится», — отметил Попов.
Все это притягивает сотрудников спецслужб разных стран мира. Их главный интерес — документы Штази с досье на мировых политиков, данными об агентурной сети и другими секретами. Эти документы могли оказать кардинальное влияние на Европу, мировую политику в целом и сломать судьбы сотен тысяч людей. У каждого персонажа в этой сложной шпионской партии своя роль, своя ставка и своя судьба, порой трагичная. Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех. Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг.