Новости феминизм кавказ

Если говорить про феминизм на Кавказе, то он обрастает здесь более страшными мифами. «В современном западном обществе феминизм приобрел какие-то безумные, диковатые черты столкновения людей по половому признаку. На Северный Кавказ и в традиционные мусульманские регионы России данный вид одежды стали массового завозить в 90-е годы XX века. Матвейчев, в частности, сказал: «Феминизм – это экстремистская идеология и предложение его признать таковой я подал в комиссию по иностранному вмешательству.

В России возник терроризм на основе феминизма

САЙТЫ ПОРТАЛА СМИ КБР Если говорить про феминизм на Кавказе, то он обрастает здесь более страшными мифами.
«Мои девчонки» – Светлана Анохина о правозащитной работе на Кавказе | She is an expert И сегодня мы поговорим о равноправии на кавказе в философском Смотрите видео онлайн «Феминизм.
Страница «Подслушано. Феминизм. Кавказ» Агентство государственной безопасности Саудовской Аравии извинилось за публикацию на своей странице в соцсети видео, в котором феминизм, гомосексуализм и.

Феминизм могут признать экстремистской идеологией в России

Из последних новостей: в Малгобеке взрослый мужчина подвёз двух несовершеннолетних мальчиков. MDK Кавказ. добавлена сегодня в 18:55. Феминизм. Кавказ. Но я уже не выдерживаю этой недожизни в республике, которая состоит из маршрута дом-работа-дом-работа, мизерной зарплаты, которая почти вся уходит на кредиты.

«Смысл исказили, ритуала нет»: как отмечают 8 Марта ставропольские феминистки

Законопроект о приравнивании феминизма к экстремизму краснодарский адвокат Александр Валявский считает «законом Дарьи Треповой», которую обвиняют в теракте. © Фото Елены Синеок, В краснодарском креативном кластере «Колос» 15 декабря состоится лекция «Зачем сегодня феминизм» от местного образовательного проекта. На Кавказе никогда не будет феминизма при нынешнем строе. MDK Кавказ. добавлена сегодня в 18:55. новости. НПО. феминизм. Министерство юстиции. Законопроект о приравнивании феминизма к экстремизму краснодарский адвокат Александр Валявский считает «законом Дарьи Треповой», которую обвиняют в теракте.

Феминизм на Кавказе: за и против

Они же мой вброс приняли. Значит, у них все остальное тоже нафантазированная чепуха». Вот я на это иногда ведусь. А другая админка, с опытом ведения группы, замечает сразу, что здесь откровенная какая-то ерунда. Ты не одна — Вернемся к истории создания паблика. Ну, вот помогла Лиля своей подруге сбежать и устроиться на новом месте, все хорошо, задача выполнена.

Так для чего группа? Чтобы девушки зашли в группу, почитали истории, сказали: «О, а у меня так же. Я-то думала, это нормально, думала — мне некомфортно, но куда деваться, а тут, оказывается, девчонки пишут, что им не нравится, они хотят изменить свою жизнь». И чтоб почувствовав эту поддержку, они уже предпринимали какие-то шаги. Я не знаю, какие в тот момент Лиля ставила ограничения, но по крайней мере сейчас у нас есть уже сформулированные правила.

Как во многих феминистских группах это запрет на осуждение жертв. Запрещены споры, какой феминизм лучше — радикальный, либеральный или еще какой. На эту тему можно общаться во множестве других сообществ. У нас все-таки своя специфика. Запрещено обсуждение политики, запрещено оскорбление национальностей, этнических меньшинств.

Говорилось, что это угнетение и что девушка не должна придерживаться этих норм. Я понимала, на чем основаны критические высказывания, но также было ясно, что тем самым вы отсекаете огромную группу потенциальных соратниц, для которых ислам очень важная тема. Можно даже сказать, убрали его и критика религии у нас в сообществе разрешена. До определенных границ, конечно. Оскорбления, переходы на личность запрещены.

Очень тяжело держать этот баланс. Вроде бы хочется и привлечь внимание этих девушек, потому что все-таки целевая аудитория — именно девушки из ортодоксальных мусульманских семей и потому что у них происходят эти внутрисемейные запреты на личный выбор. Неважно, будь то учеба, работа, личная жизнь. Но опять же, запрещать критику мы не в силах. Может, у нее есть возможность уехать, но она боится, потому что ее годами запугивали, втирали, что если она уйдет, ее обязательно найдут Между двух огней — Сколько человек через ваш паблик получили практическую помощь?

И какую, собственно, помощь вы можете оказать? Возможно, мы еще когда-нибудь такое устроим, но сейчас стараемся этого избегать. Все-таки это такая ответственность. Сборы открывали раз десять, средства перечисляли сами подписчицы, в основном деньги собирались на билет на самолет. Билет покупала одна из наших админок.

То есть, мы точно знали, кому помогаем и что собранные средства не будут потрачены на что-то другое. Вспомнила курьезный случай, Лиля нам рассказывала. Она попыталась помочь девушке из Армении, та жаловалась на проблемы в семье, ну, все типично — жизни нет, родители тираны, хочу бежать. Были собраны деньги, приобретен билет, девушка улетела… А затем попросилась обратно. Пожила одна немножко, погуляла, повеселилась и решила вернуться.

Если вдруг там еще нужна помощь юридическая, консультация психолога, можем дать контакты кризисных центров, денег у нас своих нет. Бывает, что какая-то душещипательная история и девушке нужно решиться что-то сделать. Может, у нее есть возможность уехать, но она боится, потому что ее годами запугивали, втирали, что если она уйдет, ее обязательно найдут. И поэтому ей нужны хотя бы эти комментарии с поддержкой, советами в духе «я тебя понимаю», «а у меня так же» и вообще, элементарное сочувствие, признание проблемы. Одна из наших админок, она юристка, помогает давать правильные советы девушкам насчет суда, документов, куда обратиться.

Мы же считаем, что проблемы кавказских женщин нуждаются в большем внимании, особенно на фоне активизировавшегося дискурса о деколониальности. В этом эпизоде мы обсудили, чем отличается фемповестка на Северном Кавказе от других российских регионов, как учитывать политические, национальные и религиозные особенности в разговорах о равноправии полов в северокавказских республиках, что происходит там с правами женщин после 24 февраля 2022 года и чем им могут помочь некавказские феминистки.

У нас множество наций, мы все разные, мы не хотим терять себя и свою историю, но и не желаем жить так, как когда-то жили наши предки. История должна учить исправлять ошибки и брать только лучшее из прежнего опыта. А пока наши женщины не имеют права выбора и голоса, мы так и будем жить в нищих республиках и завывать о прошлом. Cаида Сиражудинова, глава Центра исследования глобальных вопросов современности и региональных проблем «Кавказ. Развитие» «Не могли выехать без разрешения мужей» «Лента. Сиражудинова: Все зависит от конкретной области. В экономике женщины более влиятельны, так как мужчины считают эту сферу достаточно непрестижной для себя. В политике дела обстоят несколько хуже, хотя сейчас появилось уже множество женщин — муниципальных депутатов или же руководителей.

Тут очень большую роль играет поддержка семьи: если родственники не позволяют женщине выезжать на конференции или в целом ее не поддерживают, то ей будет очень трудно добиться каких-либо успехов в политической сфере. У меня есть случаи среди коллег, когда они не могли выехать на защиту научной работы без разрешения мужей и в целом испытывали неудобства по этому вопросу. РИА Новости Можно сказать, что во всех республиках Северного Кавказа наблюдается одинаковое число женщин в политике помогло и квотирование в прошлом, которое дало возможность хотя бы отчасти развенчать стереотипы о роли женщин , но его все равно недостаточно. Многие местные допускают участие женщин, но категорически выступают против женщины-президента. Вы сказали, что в экономической сфере у женщин больше возможностей преуспеть. Почему так происходит? Мужчины считают, что экономические вопросы не для них и уступают женщине первенство. На Кавказе вообще женщины более смелые во всяких земельных вопросах, а мужчины, как правило, не лезут в эти дела. У меня даже ребенок замечал, когда приезжал в село, что женщина всегда работает не покладая рук, а мужчины только сидят на лавочках и прохлаждаются. Так происходит еще и потому, что у мужчины нет цели добыть как можно больше: сколько заработал, столько и потратил, а женщина всегда пытается накормить еще и себя, и семью, и родственников.

Хотя иногда встречаются исключения, когда некоторые мужчины начинают завидовать, если женщина зарабатывает больше. А что касается образования — насколько оно доступно? Очень многое зависит от района: если это село, то женщине будет сложнее получить хорошее образование из-за традиционных ценностей или недостатка средств. В крупных городах, таких как Грозный или Нальчик, у женщин больше возможностей. Но вообще большинство людей на Кавказе считают, что женщине нужно дать только базовое образование, а большего ей и не надо. У нас даже был спор с магистром на лекции: я его спросила, как он поступит, если у него будут сыновья и дочери, на что он ответил, что дочерям даст среднее образование и хватит с них, а сыновей заставит продвигаться дальше по карьерной лестнице и обязательно обеспечит их высшим образованием. В семьях присутствует неравное отношение к мальчикам и девочкам, но там, где нет сыновей, а есть лишь только дочери, больше вероятность того, что их попытаются обеспечить хорошим образованием. В каких республиках дела обстоят хуже всего с гендерным неравенством? Какое-то время дела обстояли хуже всего в Ингушетии. Там была следующая ситуация: вдова не могла повторно выйти замуж.

Стоит отметить, что такого ограничения на тот момент не было уже ни в Чечне, ни в Дагестане. Второй фактор, который лишь усугублял ситуацию: тяжелая доля невестки, которой приходилось обслуживать всю семью мужа и выполнять вдвое больше работы. Подобное сохранилось в некоторых селах в Чеченской Республике. Но сегодня вдовы и разведенные женщины могут повторно выйти замуж в Ингушетии. Также начинают стираться этнические границы, потому что раньше женщина там имела право выйти замуж только за представителя своей нации. При этом в городах в принципе более прогрессивное население, там женщины хотя бы могут учиться и чего-то добиваться. В селах все еще существуют закостенелые традиции, из которых выбраться почти невозможно, и женщины даже не допускают мыслей о свободе и сами для себя не хотят никаких прав, даже помыслить не могут, что они в принципе имеют право выйти без сопровождения мужчины или получить степень бакалавра в университете, живя они в хорошо развитом гражданском обществе. Ну и в целом, если говорить о главенствующей религии — исламе — она очень ущемляет права женщин по многим причинам: это и многоженство, и оскорбительные высказывания в адрес женщин по поводу одежды, и невозможность строить карьеру. Вспоминаются такие паблики, как «Карфаген», которые создавались для того, чтобы обличить мусульманских женщин в неподобающем поведении, высмеять и затравить их внешний вид или публикацию фото в соцсетях. По-вашему, это отдельная инициатива группы людей или же эта практика отражает общие настроения на Кавказе в целом?

Сами группы были созданы отдельной кучкой людей, которые представляют реальную угрозу обществу и безопасности женщин.

Наши гостьи: правозащитница и журналистка Светлана Анохина и социологиня и гендерная исследовательница Ирина Костерина.

Захарова назвала феминизм «перевинчиванием природы» и заявила, что российским женщинам он чужд

Например, им разрешили водить машину, посещать футбольные матчи, получать паспорт и выезжать за границу без разрешения родственников мужского пола. Часть этих мер направлена на реализацию программы «Видение Саудовской Аравии 2030», согласно которой страна должна уменьшить свою нефтезависимость. В частности, власти хотят увеличить долю женщин на рынке труда.

Авторы законопроекта предлагают запретить публикацию подобного контента и приравнять его к терроризму. Над инициативой сейчас работают Совфед и Роскомнадзор. Как рассказала один из авторов проекта, сенатор Маргарита Павлова, законопроект предусматривает расширение перечня противоправного контента в Интернете, который может быть заблокирован по решению суда.

Новости Депутат Оксана Пушкина займется проверкой информации о фактах незаконных детских операций в Ингушетии В группе «Подслушано. Кавказ» в социальной сети «ВКонтакте» на днях был опубликован пост о том, что детский гинеколог из клиники «Айболит» в Магасе делает девочкам обрезание. Стоимость процедуры составляет две тысячи рублей. Администрация группы во «ВКонтакте» рекомендовала обратиться к уполномоченному по правам ребенка в России и в регионе. Зампред комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина сообщила радиостанции «Говорит Москва», что обратится с запросом в компетентные органы. Женское обрезание — это частичное или полное удаление гениталий, проводимое без медицинских показаний, а исходя из религиозных устоев. ООН признала эту хирургическую операцию как нарушающую права человека, наносящую вред здоровью и представляющую собой крайнюю форму дискриминации женщин.

Это её не оправдывает, за слова надо отвечать, но кто без греха — пускай первым кидает камень. Андрей Варфоломеев, «Красный Сион» [24] Секрет моего успеха в том, что бога нет, а муж не читает мой Твиттер Залина о себе [25] я точно не русофоб. И это меня разделяет со многими моими либеральными друзьями — они часто откровенные русофобы. Люблю Россию и русских людей. Хочу здесь жить. Я, конечно, говорю сейчас как ватник , но я так чувствую. Из интервью Залины для openrussia. В нашем обществе где матерей ненавидят в многомиллионных пабликах « тыжемать » — такого тёплого отношения не дождёшься.

Кавказу не хватает феминизма

Феминизм на Кавказе, Видео, Смотреть онлайн И сегодня мы поговорим о равноправии на кавказе в философском Смотрите видео онлайн «Феминизм.
ЕСПЧ впервые признал наличие гендерной дискриминации женщин на Северном Кавказе Как провальная кампания Reebok раскрыла нищету российского феминизма.

Последние новости

  • Мудрость форума: Мужчина и женщина
  • Российский государственный университет правосудия - Система электронного обучения: Вход на сайт
  • Феминизм. Кавказ – Telegram
  • «Смысл исказили, ритуала нет»: как отмечают 8 Марта ставропольские феминистки
  • Телеграмм канал «Феминизм. Кавказ». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов.
  • Сообщить об опечатке

Прекратить «сама-дура-виноватинг»!

  • «Если не мыслишь, как в семье, поведут изгонять джиннов»
  • Подслушано феминизм кавказ — Маскулист - просвещение мужчин
  • Наталья Тамбиева: Не просто феминизм, а еще и исламский
  • Телеграмм канал «Феминизм. Кавказ». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов.
  • «Работать только с мальчиками — перспектив больше»

Феминизм могут признать экстремистской идеологией в России

Если сложилось, можно только позавидовать. А если нет? Позиция Закира, «Даптара» и моя личная совпадают: уходить. Жертвовать собой ради семьи, детей, родителей, внуков, двоюродной тети — это неправильно, и никто не может такого от тебя требовать. О нем по-прежнему не принято говорить на Кавказе. Что-то меняется со временем? Из-за просветительской работы. Многие ведь и не понимали, что насилие может быть, например, репродуктивным, финансовым или психологическим. Что тотальный контроль в отношении взрослого человека — собственной жены, требование отчитываться — это точно такое же насилие. На Кавказе все это встречает сильное сопротивление. Из-за религиозных постулатов, из-за менталитета.

Есть забавный парадоксик. Как только на Кавказе поднимается женский вопрос, тут же набегают радостные люди с воплями о гей-парадах: «Ага, сейчас женские права, а завтра твой сын выйдет замуж за другого мужчину! Сразу вздымаются подбородки, начинаются крики и вести дальше какой-то конструктивный разговор уже невозможно. Мы очень много говорим о проблемах. В частности, вопрос женского обрезания на Кавказе на уровне СМИ впервые был озвучен у нас на портале. Одна из побед, которую я считаю победой «Даптара»: вынесена фетва богословское заключение в исламе, — прим. На мой взгляд, огромное достижение. Не потому, что все верующие станут этого немедленно придерживаться. Просто сдвинуто хоть что-то. Об этом никто ведь не говорил на уровне духовного управления.

А тут наложено вето. Те, кто против, получили законную платформу, чтобы отказаться от этой операции. Мы не показываем, как должно быть. Мы фиксируем, как есть, и пытаемся немножечко наметить выходы. Во всех наших серьезных статьях незаметно даем, например, координаты человека духовного звания, который говорит в защитном для женщин ключе. Мы не говорим прямо: «Иди вот к этому имаму, чтобы он тебе подтвердил, что твой муж не должен тебя колотить». Но мы приводим его высказывания. Указываем координаты кризисных центров, психологов. Человек не просто читает статью, он может найти спасительную тропиночку. Подумаешь, орган перестал функционировать, как должен.

Главное, что работать, рожать, и убирать сможет К. Я была причастна к подаче иска по поводу насильственного обрезания, которому подверглась девятилетняя девочка из Ингушетии в июне 2020 года калечащую операцию ребенку провели без ведома матери в детской клинике «Айболит» Магаса. Стоила процедура 2000 руб, — прим. Помню, как бежала к маме девочки с бумагами от «Правовой инициативы», которая взялась вести дело, я была счастлива помочь. Но когда было вынесено решение, по которому суд счел, что был причинен легкий вред здоровью… Я почувствовала, что готова ехать и долбить судью по голове чем-нибудь тяжелым. Упущено из виду главное — для чего делается обрезание. Для лишения органа чувствительности. Все равно, что перекрыть человеку обоняние. Или заклеить клеем «Момент» один глазик. Главное, что работать, рожать, и убирать сможет.

Это, конечно, хорошо иллюстрирует отношение нашего государства к своим гражданам. К женщинам, в частности. Здесь мне интересен не тот факт, что мужчина исключен из цепочки насилия, потому что это, конечно же, не так. Мне интересна преемственность репрессивных практик — от женщины к женщине, от матери к дочери. Какой-то неразмыкаемый ритуальный круг. Что вы об этом думаете? Еще тогда казалось, что на уровне действий мужчины к этому отношения не имеют. Я сейчас говорю про Дагестан, потому что в случае, например, ингушской девочки именно папаша отправил ее на эту операцию. В Дагестане обрезание — сугубо женское дело, в которое мужчина не влезает. Но мужчина может положить этому конец.

Насколько я знаю, как минимум в двух селах в Дагестане такое произошло. Потому что именно мужчины определяют и транслируют религиозные нормы. Женщин-проповедников пока, к сожалению, нет. Как изменилось положение кавказской женщины за время существования портала? С огромным интересом слежу за этим процессом. У нас даже есть специальная рубрика. Состою в нескольких группах в фейсбуке, где читаю, что же сами мусульманки говорят о своем положении, как они его оценивают, на что опираются, как трактуют те или иные положения религии, с чем соглашаются, с чем нет. Как правило, жены получают религиозные постулаты из рук мужей. Мужчина идет в мечеть, приходит домой и, по идее, должен все услышанное принести в дом, рассказать. Но они всегда чего-то не доносят.

Просыпают по дороге важные вещи. Например, сведения о размере махра в исламском семейном праве, имущество, которое муж выделяет жене при заключении брака, — ред , который остается в неприкосновенной собственности женщины. В свое время была забавная практика: девушки, чтобы показать, какие они правильные мусульманки и насколько доверяют будущему мужу, на вопрос о размере махра отвечали, что им достаточно косточки финика. Их так и прозвали — финиковые невесты. Это, конечно, красиво, но ровно до тех пор, пока не окажется, что у женщины нет этой подушки безопасности, если случится развод, она на эту косточку от финика квартиру себе не снимет, ребенка не накормит. И вот в этих феминистских группах девушки лезут в первоисточники, ищут разные толкования того или иного айата или хадиса. Они не просто принимают из рук мужчины дающего. Они способны найти сами. Если уж опираться на адаты и традиции, ни один мужчина не имеет права делать замечания чужой для него женщине К.

Об этом корреспонденту Кавказ. Реалии рассказали в самом клубе. Организаторы попросили не называть их имена в целях безопасности. По их словам, сразу после того, как объявление о дискуссии было опубликовано в инстаграме, скриншот с ним разместил себя телеграмм-канал «Подвал Чечни». Анонимные авторы канала призвали сорвать мероприятие. Авторы публикации предложили узнать точный адрес, где будет проходить дискуссия, чтобы явиться туда лично. После этого организаторам стали поступать угрозы расправой, убийством и с описанием того, как это будет сделано. Организаторка дискуссии сообщила корреспонденту Кавказ. Реалии, что преследование в сети до сих пор продолжается. По ее словам, они с коллегами планируют подать в правоохранительные органы заявление о преступлении. Наши, скажем так, оппоненты, нашли фото участниц клуба и распространяют среди своих поклонников, призывая разобраться с нами через наших родственников, чтобы они нас воспитали и что-то до нас донесли, пишут даже пожелания, чтобы нас поломали», — рассказала собеседница. Она подчеркнула, что цель клуба «Argue» — создать безопасное пространство, выработать культуру дискуссии, дать молодежи быть услышанными и понятыми в разговорах на спорные, сложные темы современности, выбранные путем голосования в специальном чате. Среди уже прошедших обсуждений: буллинг в школе, воспитание детей, современное образование, идеи коммунизма, ДТП в Ингушетии. По словам собеседницы, на дискуссии каждый раз собираются десятки студентов местных вузов и не только. Как нам казалось, мы сумели найти формат, удобный для всех. Но после произошедшего мы опасаемся в ближайшее время объявлять о новых мероприятиях, потому что даже если на входе будет охрана, в окно могут закинуть что-то взрывающееся. Поэтому мы перенесем все наши дискуссии в онлайн формат», — отметила активистка«. Это пишет «Кавказ.

В этом эпизоде мы обсудили, чем отличается фемповестка на Северном Кавказе от других российских регионов, как учитывать политические, национальные и религиозные особенности в разговорах о равноправии полов в северокавказских республиках, что происходит там с правами женщин после 24 февраля 2022 года и чем им могут помочь некавказские феминистки. Наши гостьи: правозащитница и журналистка Светлана Анохина и социологиня и гендерная исследовательница Ирина Костерина.

Второй фактор, который лишь усугублял ситуацию: тяжелая доля невестки, которой приходилось обслуживать всю семью мужа и выполнять вдвое больше работы. Подобное сохранилось в некоторых селах в Чеченской Республике. Но сегодня вдовы и разведенные женщины могут повторно выйти замуж в Ингушетии. Также начинают стираться этнические границы, потому что раньше женщина там имела право выйти замуж только за представителя своей нации. При этом в городах в принципе более прогрессивное население, там женщины хотя бы могут учиться и чего-то добиваться. В селах все еще существуют закостенелые традиции, из которых выбраться почти невозможно, и женщины даже не допускают мыслей о свободе и сами для себя не хотят никаких прав, даже помыслить не могут, что они в принципе имеют право выйти без сопровождения мужчины или получить степень бакалавра в университете, живя они в хорошо развитом гражданском обществе. Ну и в целом, если говорить о главенствующей религии — исламе — она очень ущемляет права женщин по многим причинам: это и многоженство, и оскорбительные высказывания в адрес женщин по поводу одежды, и невозможность строить карьеру. Вспоминаются такие паблики, как «Карфаген», которые создавались для того, чтобы обличить мусульманских женщин в неподобающем поведении, высмеять и затравить их внешний вид или публикацию фото в соцсетях. По-вашему, это отдельная инициатива группы людей или же эта практика отражает общие настроения на Кавказе в целом? Сами группы были созданы отдельной кучкой людей, которые представляют реальную угрозу обществу и безопасности женщин. Дело даже не в том, что они ущемляют их права, но и в том, что они угрожали женщинам физической расправой, а это уже, согласитесь, серьезные намерения. Проблема еще и в том, что гражданское общество на Северном Кавказе не сформировано, оно нестабильно, а потому им легко манипулировать. В целом оно поддается настроениям, связанным с тем, что женщина якобы утратила свои традиционные «функции», что теперь она может самостоятельно распоряжаться своей жизнью и работать. Общество и власти боятся изменений, им совсем невыгодно, чтобы вдруг появлялись новые сильные лица и лидеры в лице женщин. Больше всего они именно страшатся, что положение женщины в обществе кардинально изменится, и потому у них даже чуть приоткрытые головы вызывают ужас. То есть республики не пытаются ни в какой степени копировать опыт Москвы и Петербурга в вопросе прав женщин? Нет, общество склонно хвататься за традиции и беречь их, но масс-медиа и глобализация проникают в республики и хоть косвенно, но меняют ситуацию. Нельзя однозначно сказать, что это общество либо традиционное, либо религиозное, либо светско-российское. Оно скорее смешанное. Что касается позиций местных властей, то они не очень сильно отличаются от центральных. Посмотрите, ведь в Москве и Петербурге мы тоже часто слышим от политиков о сохранении традиционного общества, о роли женщины как домохозяйки и матери, а не уникальной личности. Поэтому что уж тут говорить: проблема, кажется, распространена по всей России, а не только на Кавказе. Вы упомянули многоженство как одну из проблем ислама. Насколько распространена эта практика на Северном Кавказе? Удивительно, но этой практики ранее не существовало, и лишь в последнее время она стала внедряться в общество. Это одна из болезненных тем для женщин, потому что доставляет им много неудобств, травмирует их и нависает над ними. Имам говорит мужчинам: «Есть жена, берите вторую! К примеру, во время военных событий многоженство иногда допустимо, потому что мужчины погибают в большом количестве, а женщин наоборот много. Сейчас же превалирования женщин над мужчинами нет, если мы только не берем совсем пожилых людей от 60 лет. Там да, есть большой перевес в сторону женщин, потому что мужская смертность наступает намного раньше. Но ведь нынешние сторонники многоженства не женятся на стареньких женщинах. Проблема браков активно решается чиновниками? Вспоминается инициатива главы Чечни Рамзана Кадырова сводить разведенные семьи «обратно». Только почему-то к этому не привлекают психологов. Да, такая практика была. Для Чеченской Республики долгое время проблема разводов была довольно острой, потому что послевоенное молодое поколение женщин стало более социализированным и свободным. У них были свои взгляды на жизнь и формирование общества. Они не хотели терпеть насилие и уходили от своих мужей, пытались как-то поменять свою жизнь, поэтому возникла проблема большого количества разводов. Кадыровская инициатива была довольно жесткой: женщин заставляли обратно сходиться с мужьями, психологов в данном случае действительно почти не привлекали.

В Совфеде предложили приравнять к терроризму чайлдфри и радикальный феминизм

дагестан, кавказ, феминизм, традиция На Северном Кавказе прогресс иногда только фиксирует многовековые устои. Российская регбистка, шестикратная чемпионка Европы Байзат Хамидова в интервью «СЭ» поделилась своим мнением о взаимоотношениях мужчин и женщин, в том числе на Кавказе, а. 8 марта девушки, живущие на Кавказе, рассказали «Снобу», как пришли к феминизму и каким образом продвигают его идеи в своих городах. Что такое марксистский феминизм?

Наталья Тамбиева: Не просто феминизм, а еще и исламский

Феминистское подполье Кавказа. Борцы за права женщин скрывают свои взгляды | АиФ Ставрополь Феминизм — главные новости дня и последние события на сайте Вестник Кавказа.
В России возник терроризм на основе феминизма – Основное достижение феминизма заключается в том, что он не умер, –прокомментировала итоги опроса Ольга Шнырова. самые свежие новости и актуальные события.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий