Приветствую на канале Kas Play!Мой дискорд-сервер для общения и хорошего времяпровождения этом ролике мы рассмотрим можно ли о. Последние новости Phasmophobia на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Phasmophobia, новости обновлений и системные требования. Не Успели Спрятаться От Призрака В Phasmophobia [Проклятые Прятки]. Новости Фазмофобии про оборудование, дорожная карта. Самые актуальные новости об игре Phasmophobia на портале видеоигр Эксклюзивный контент от Phasmophobia СНГ, подпишись и получи доступ первым!
Все новые типы призраков в обновлении Phasmophobia Halloween 2021
Команда разработчиков из Kinetic Games принесла немало разочарования поклонникам ужастиков новостью о задержке релиза Phasmophobia на консолях Xbox Series и PlayStation 5. Игрокам в Phasmophobia требуется войти в заброшенную локацию, в которой обитает один из призраков. Обакэ: Особенности и слабости, перечисленные в журнале:Особенность: Обакэ редко оставляет следы при взаимодействии с окружающей ть: Иногда этот призрак меняет. Внутриигровое описание Обаки in Phasmophobia говорит игрокам, что Обака может оставлять особые улики при смене облика. Самые актуальные новости об игре Phasmophobia на портале видеоигр Cоздатель игры Phasmophobia, известный под ником Dknighter, недавно пообщался с сайтом IGN. ФАЗМОФОБИЯ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ | PHASMOPHOBIA ПРОХОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ длительностью 05 минут 00 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь.
Как меняется форма Обаке при фазмофобии?
Выводы Обзор особенностей Obake Obake — это призрак, который может менять свой облик, чтобы оставаться незаметным для игроков. Это делает его одним из самых опасных призраков в игре. Вот несколько особенностей, которые делают Obake уникальным: Obake может легко сменить форму и внешность, при этом меняться может как его размер, так и его физические характеристики. Obake стремится не оставлять следов, чтобы скрыть свое присутствие от игроков. С течением времени он может быть всё более активен, поэтому игрокам следует быть настороже, даже если они не обнаружили явных признаков его присутствия. Obake не может быть обнаружен во время охоты на призраков с помощью соли.
И улики были — заглянув под домик с той стороны, что ближе всего к озеру, можно было увидеть оставленный кем-то связанный труп, завёрнутый в пропитанную кровью ткань. Событие закончилось, и послание исчезло со стены, но труп так и остался лежать на прежнем месте.
Теперь это напоминание о Хэллоуине для тех, кто успел найти тело до его окончания, и пасхалка для тех, кто только начал исследовать карту. Зловещий символ ведьмы из Блэр Одна из самых очевидных, но при этом часто пропускаемых пасхалок в Phasmophobia отсылает нас к серии фильмов и игр о «Ведьме из Блэр». В первом фильме Ведьма из Блэр: Курсовая с того света , который часто называют самым значимым фильмом ужасов в жанре «найденной пленки», действие происходит в зловещем лесу, и пасхалка притаилась в очень похожем по атмосфере месте: в лагере «Кленовый лист». Если подойти к ограде рядом с тем местом, где находится яма для костра, на одном из столбов вы сможете заметить символ Ведьмы из Блэр, сделанный из палочек. Этот зловещий знак обычно указывает на присутствие поблизости какой-то недоброй сверхъестественной силы, либо даже самой Ведьмы. Её вы в лагере, конечно, не встретите, а вот шансы столкнуться с недружелюбным приведением вполне высоки. Так что пасхалка замечательно вписалась в лесной сеттинг карты.
Возвращение Джейсона Раз уж пошла речь о киноужастиках, то как тут не вспомнить известную франшизу «Пятница 13-е». О злодеяниях Джейсона — маньяка в хоккейной маске — было снято несколько фильмов и даже сделана игра, а его образ прочно прописался в массовой культуре, в том числе и в виде многочисленных отсылок. Одну из них можно найти в Phasmophobia в лагере «Кленовый лист» — очень подходящее место, если учитывать, что в фильмах злодей тоже орудовал в лагере. Чтобы увидеть пасхалку, нужно добраться до пирса на озере.
Это неверно. Хотя Обаке технически является оборотнем, существует только один способ его проявления: с помощью Отпечатков пальцев.
Обаке можно определить по трем уникальным доказательствам: ЭМП 5 Призрачная сфера Отпечатки пальцев Отпечатки пальцев — единственное свидетельство, которое может указывать на уникальные способности Обаке: иногда на отпечатке руки может быть шесть пальцев вместо пяти. Эта способность звучит круто, но оставленный отпечаток руки не сильно отличается от тех, которые вы можете получить от других призраков. Кроме того, уникальные доказательства связаны с дополнительным бременем: отпечатки пальцев Обаке могут исчезнуть вдвое быстрее, чем у других типов призраков. Обычно отпечатки пальцев исчезают через две минуты. Отпечатки пальцев Обаке, независимо от того, отпечатки шести пальцев или нет, могут исчезнуть всего через минуту.
Дольше остальных остаётся невидимым. Полтергейст он же — Полтер Тот ещё засранец..
Оооочень активный призрак — щёлкает дверьми, кидается сразу кучей предметов. Важно не перепутать Полтергейста с Джинном, поскольку первый в основном кидается предметами, а второй больше трогает выключатели, лампы, пульты и прочую электронику. Так же Полтер изредка передвигается по локации, но уходить он может достаточно далеко. Довольно быстро возвращается к своему месту обитания и, что немаловажно, не перестаёт кидаться предметами. Как определить тип: —при помощи предметов окружения. Тут всё просто. Берём всевозможные предметы окружения и складываем в кучу желательно в дверном проёме, если таковой имеется в комнате.
Как только призрак пройдёт через кучку, все предметы сразу разлетятся. Банши Далеко уходит от комнаты, преследуя свою жертву. Выбирает своей целью одного-единственного игрока и выслеживает его на протяжении всей игры, пока не убьёт его. Но если вдруг во время охоты цели не будет на локации призрака, то Банши начнёт вести себя как любой другой призрак — убивать всех, кого только видит. Оставляет большое количество отпечатков рук. Радиус действия распятий 5 метров. После обновы 0.
Всей командой ждём охоту и смотрим за поведением призрака. Из этого следует, что Банши будет идти лишь за одним охотником, игнорируя остальных, даже если они стоят у неё на пути. Джинн Далеко не уходит из своей комнаты. Для него характерно проявлять своё присутствие путём взаимодействия с электроникой освещение, телевизоры, радио, телефоны и т. Начинает проявлять агрессию к охотникам, которые слишком долго находятся в его комнате. Также его поведение сильно зависит от наличия электричества на локации. Если оно включено, Джинн будет уделять меньше внимания игрокам, больше взаимодействуя с электроникой.
Early Access Game
Examples of completed badges can be seen in the feature image above. Remember that the information provided is just a sneak peek into what Kinetic Games has planned and that everything seen so far can and most likely will change before it officially releases in the Progression 2. We will update this guide once they release additional information regarding the level reset badges and the Progression 2. Attack of the Fanboy is supported by our audience. When you purchase through links on our site, we may earn a small affiliate commission.
This image is a splendid amalgamation of intricate details and vivid colors, offering a universally enchanting visual experience that knows no boundaries.
Its captivating allure effortlessly draws you in, leaving a lasting impression, regardless of your niche or interest. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues that transcends specialized interests, captivating a diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from different backgrounds into its world of beauty and wonder. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries.
Ревенант Вялый ревенант охотится медленно, если не бросается в погоню прислушайтесь к более медленным шагам , но его невозможно обогнать, если он вас заметит. Если можете, открывайте двери, когда убегаете, чтобы скрыться от него! Тень В некоторой степени «дружелюбный» призрак, Тень неохотно передает улики. Игра на профессиональном уровне на самом деле облегчает определение всех типов призраков, но особенно полезна для расслабленных Теней, поскольку заставляет их быть более активными. В отличие от Они, уровень активности повышается, когда поблизости никого нет. Тень перейдет в режим охоты только тогда, когда средний уровень рассудка упадет ниже 35 процентов. Здоровья, друг! Дух Если вы подозреваете присутствие духа, подожгите рядом с ним палочку и начните считать. Духи становятся полностью неактивными в течение 180 секунд после нанесения пятна — в два раза дольше, чем все остальные типы. Несмотря на то, что в игре говорится, что это «самый распространенный тип призрака», дух не запрограммирован на более высокую вероятность появления если не указано в примечаниях к патчу. Тайэ В полной противоположности Тени типы призраков Тайэ начинают быть невероятно сильными и агрессивными, взаимодействуя с несколькими предметами или бросая их, и мчась по карте во время своей первой охоты. Однако со временем они постепенно теряют импульс, двигаясь медленнее и становясь менее активными. Если вы подозреваете Тэйа, вам, возможно, придется инициировать охоту на ранней стадии они охотятся в пределах 50-75 процентов среднего рассудка , чтобы убедиться, что вы сможете собрать улики и выполнить все задачи, прежде чем они по существу уйдут в спячку. Хотя охотничья свирепость большинства типов призраков связана с рассудком команды, поведение призраков Тайэ зависит от фактического времени и продолжительности самого расследования. Если вы слышите отчетливо более медленные шаги с каждой охотой и если взаимодействие переходит от беспорядочного к слабому, сначала исключите Джинна или Райдзю, проверив, что выключатель включен. Поскольку электричество усиливает эти два похожих типа призраков, должно быть легко сказать, когда у вас в руках бездействующий Тайэ. Близнецы Близнецы хитрые: один находится в комнате с призраками, чтобы дать ключевую улику, а другой стучит где-то в другом месте, чтобы сбить вас с толку. Они, как правило, взаимодействуют друг с другом и охотятся друг за другом, формируя ужасную цепную охоту. Помните: любой из Близнецов может вызвать охоту. Следите за ними обоими. Призрак Когда Призрак ступает по соляным кучам, он никогда не оставляет следов. Это можно проверить с помощью УФ — лампы или сфотографировав. В отличие от банши, которая следует за своей целью пешком, призрак может мгновенно телепортироваться к вам из любой точки карты. Это точно он, если вы подтвердили наличие призрака, но все же испытываете взаимодействия, события или любые другие действия далеко от места комнаты.
Теперь изменение разрешения экрана в журнале предлагает подтверждение. Данные о температуре замерзания были изменены с учетом новой погоды, требуя более низких показаний термометра. Дыхание не изменилось. Индикатор включения и выключения блока предохранителей был разделен на два разных индикатора вместо одного, который меняет цвет Призрачные звуки теперь исчезают, а не резко прекращаются Призрачные отпечатки ладоней и следов получили новые текстуры. Зажигалки теперь будут выключаться, когда их помещают в ваш инвентарь. Призраки теперь могут задувать свечи при включении света. Примечания к обновлению основной игры Phasmophobia от 29 сентября Изменения Юбилейные украшения были удалены, а музыка на бумбоксе теперь по умолчанию отключена. Обновлены многие недостающие локализации для турецкого языка. Исправлено Исправлен эксплойт, из-за которого вы могли направить свет на потолок, чтобы предотвратить истощение здравомыслия. Примечания к обновлению основной игры Phasmophobia от 21 сентября Изменения Удалена проверка файла imgui. Музыка главного меню теперь перемещена в бумбокс, который вы можете щелкнуть, чтобы отключить звук музыки. Примечания к обновлению основной игры Phasmophobia от 18 сентября Обновление журнала Полный редизайн журнала, чтобы упростить его использование и навигацию. Теперь вы можете вычеркивать улики на странице фантомных улик. Теперь интегрировано меню паузы. Теперь вы можете изменить все настройки, используя журнал, находясь в игре. Добавлены новые шрифты для нескольких языков, в которых отсутствуют символы. Изменения Кнопка отключения звука VR заменена на кнопку паузы для всех контроллеров. Ваш контроллер будет вибрировать при отключении звука. Вы больше не будете получать 10 долларов за невыполнение контракта, а вместо этого получите страховку в зависимости от выбранной сложности. Если вы провалили контракт, вы теперь увидите тип призрака. Сферы-призраки теперь будут периодически менять положение в комнате с призраками. Вы больше не можете видеть призрак-проектор D. Исправлен эксплойт, из-за которого вы могли засунуть голову внутрь чего-то, чтобы призрак вас не видел. Исправлено несколько безопасных мест, где вы могли стоять на чем-то, и призрак не мог до вас добраться. Phasmophobia Основная игра Примечания к патчу от 8 сентября Изменения Уменьшена скорость повышения температуры, когда призрака нет в комнате. Исправлены некоторые проблемы с производительностью, когда другой игрок делал фотографию. Исправлена ошибка, из-за которой первая фотография в журнале могла быть пустой, если ее делал другой игрок. Примечания к обновлению основной игры Phasmophobia от 7 сентября Изменения Чтобы предотвратить троллинг во время охоты, вы больше не можете включать или выключать предметы снаряжения, если они не находятся в вашей руке. Примечания к обновлению основной игры Phasmophobia от 3 сентября Изменения Звук проектора DOTS теперь будет мерцать случайным образом, а не когда с ним взаимодействует призрак. Большинство домашних свечей удалено из-за проблем с производительностью. Уменьшена яркость светящихся палочек после одной минуты использования, так как они были слишком яркими. VR: теперь вы снова можете брать журнал обеими руками, а также взаимодействуйте с пользовательским интерфейсом левой рукой. Исправлены некоторые отсутствующие переводы в главном меню. Исправлено несколько областей в Убежище, где призрак мог застрять за стеной. VR: исправлено вращение фонариков, камер и палочек. Примечания к обновлению основной игры Phasmophobia от 29 августа Изменения Теперь призрак будет двигаться через проектор DOTS каждый раз с разной скоростью. Исправлено место, где вы могли застрять в спальне Риджвью.
ОБАКЕ ОБНОВЛЕНИЕ 8.0.0. ФАЗМОФОБИЯ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ | PHASMOPHOBIA ПРОХОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ
Самые актуальные новости об игре Phasmophobia на портале видеоигр Kinetic Games обновила план развития кооперативного хоррора Phasmophobia. Без комментариев в Полном руководстве для начинающих по фазмофобии. Охотникам за привидениями в игре Phasmophobia может быть сложно определить комнату, где пребывает призрак.
Новости Phasmophobia
Самые актуальные новости об игре Phasmophobia на портале видеоигр Эксклюзивный контент от Phasmophobia СНГ, подпишись и получи доступ первым! Видео: НЕ УСПЕЛИ СПРЯТАТЬСЯ ОТ ПРИЗРАКА В PHASMOPHOBIA [ПРОКЛЯТЫЕ ПРЯТКИ]. Обаке теперь будет менять модели призраков каждую секунду во время событий и охоты.
Обакэ нарушает правила! ▶ Phasmophobia
Добавлены новые положения рук и анимации. Теперь есть кнопки-команды для того, чтобы присесть или развернуться на 180 градусов. Для пояса в VR-режиме улучшены модели и текстуры. Рация и журнал теперь помещаются на пояс, чтобы их было проще брать и использовать. Улучшены анимации ходьбы у VR-игроков в мультиплеере. Улучшен режим плавной камеры, который подходит для стримов и записи видео. Другие изменения Перебалансированы точки, где игроки могут спрятаться от призраков.
Денис Морпорков 27 Февраль 2023 Хоррор про призраков Phasmophobia обзавелся обновлением 0. Проект получил уровень сложности «Безумие», режим испытаний, фиксы багов и балансные правки. Состоялся выход обновления 0.
Этот патч добавил в игру новый уровень сложности — Безумие, и режим испытаний, с помощью которого мы сможем заработать много денег и опыта. Кастомные сложности были переработаны. Например, максимальный множитель вознаграждения сократился с x24 до x15 и снизились требования к испытанию «Апокалипсис».
Берём в руки микро и слушаем — если звуки шагов проявляются примерно раз в 10 секунд неск-ко раз подряд, то скорее всего это Дух. А это значит, что призрак может активничать в других местах карты. Если их нет, то перед вами Мираж.
Помимо этого, следов может не быть: — из-за ковров, так как отпечатки ног появляются под ними, из-за чего увидеть следы не предоставляется возможным; — из-за того, что призрак встал на соль и тупо стоит какое-то время на месте. Поэтому рекомендую проверять этим способом несколько раз. У данного призрака есть способность — телепортироваться к случайному охотнику. Следует быть осторожным если у вас маленький рассудок — есть вероятность начала охоты. Фантом Не уходит далеко от своей комнаты. Временами может подлететь к рандомному охотнику, после чего сразу вернуться в своё место обитания.
Сильно снижает уровень рассудка, когда на него долго смотрят как во время ивента, так и охоты. Особенность — мигает каждые 1-2 сек в то время другие от 0,3-1 сек. Дольше остальных остаётся невидимым. Полтергейст он же — Полтер Тот ещё засранец.. Оооочень активный призрак — щёлкает дверьми, кидается сразу кучей предметов. Важно не перепутать Полтергейста с Джинном, поскольку первый в основном кидается предметами, а второй больше трогает выключатели, лампы, пульты и прочую электронику.
Так же Полтер изредка передвигается по локации, но уходить он может достаточно далеко. Довольно быстро возвращается к своему месту обитания и, что немаловажно, не перестаёт кидаться предметами. Как определить тип: —при помощи предметов окружения. Тут всё просто. Берём всевозможные предметы окружения и складываем в кучу желательно в дверном проёме, если таковой имеется в комнате. Как только призрак пройдёт через кучку, все предметы сразу разлетятся.
Банши Далеко уходит от комнаты, преследуя свою жертву. Выбирает своей целью одного-единственного игрока и выслеживает его на протяжении всей игры, пока не убьёт его.
Вы всегда можете попробовать опознать Банши с помощью нового характерного для неё звука, однако, возможно, вам придётся достаточно долго стоять в доме с направленным микрофоном, в ожидании услышать его. Звук представляет из себя недолгий высокий крик, который, судя по его громкости, явно не предназначен быть скримером. Стоит понимать, что другой звук, шёпот, который издаёт призрак, если игрок держит в руке направленный микрофон характерен не только для Банши, но и для всех остальных призраков. Принимают различные облики: от страшной старухи до бледной красавицы. Обычно ходят крадучись среди деревьев, либо летают. Издают пронзительные вопли, в которых будто сливаются крики диких гусей, рыдания ребёнка и волчий вой, оплакивая смерть кого-либо из членов рода. The Twins — один из двадцати четырёх типов призраков в Phasmophobia; впервые появился в обновлении 0. Описаны в журнале восемнадцатыми.
Данный вид призраков известен тем, что они существуют как «пара призраков», причем оба Близнеца способны взаимодействовать с окружающей средой и могут начать охоту независимо друг от друга. Поведение Когда Близнецы не охотятся, они могут перемещаться отдельно друг от друга и взаимодействовать с окружающей средой самостоятельно или одновременно. Есть один «главный» Близнец, который в основном остается в предпочитаемой комнате.
как распознать обакэ в Phasmophobia
Смотреть видео онлайн ОБАКЕ ОБНОВЛЕНИЕ 8.0.0. Фазмофобия как определить | phasmophobia прохождение обучение. Являетесь ли вы опытным Phasmophobia ветеран или новичок с широко открытыми глазами, исследования паранормальных явлений — тяжелая работа. With our Phasmophobia guide you will learn more about Obake's strengths and weaknesses. Image: Kinetic Games Kinetic Games just released a sneak peek into the level resets that will occur when they release Progression 2.0 for Phasmophobia.
Все Типы Призраков в Phasmophobia — как определить тип призрака?
Являетесь ли вы опытным Phasmophobia ветеран или новичок с широко открытыми глазами, исследования паранормальных явлений — тяжелая работа. Хоррор про призраков Phasmophobia обзавелся обновлением 0.8.1.0. Последние новости Phasmophobia на сегодня и 2024 год. Самые актуальные новости об игре Phasmophobia на портале видеоигр Ссылка на домашнюю страницу Steam.
Призраки Phasmophobia. Их особенности и слабости
Мюлинг Прислушивайтесь к отчетливо тихим призракам во время фазы охоты, так как шаги мюлинга и паранормальные звуки если они есть будут намного тише, чем у обычного типа призрака, что значительно усложнит уклонение, если он преследует вас! Обакэ Подарок Обакэ — это шанс оставить отпечаток руки с шестью пальцами, когда он дает отпечаток пальца. Кроме того, отпечатки Обакэ, как правило, исчезают намного быстрее, чем отпечатки обычных типов улик в течение 40 секунд после появления вместо обычных 70-80 секунд. Они Типы Они изменчивы, что часто вызывает всплеск активности призраков, когда вы входите на карту. Это можно отследить в фургоне с помощью экрана активности. Точно так же активность призраков должна свести к минимуму, когда вся ваша команда находится за пределами своего прибежища. У Они есть шанс быстро бросить любой предмет на значительное расстояние. Это похоже на Полтергейста, который бросает сразу несколько предметов, но Они будут бросать только один предмет в данный момент времени.
Онрё Зажженная свеча для Онрё — то же, что распятие для обычного призрака. Онрё вообще не может использовать распятие или охотиться, если рядом стоит зажженная свеча. Когда пламя погаснет, это разозлит Онрё и повысит вероятность того, что он будет охотиться, лишая вас рассудка призрачными событиями. Фантом Сила Фантома исчезает после того, как его фотографируют, поэтому у вас есть только один шанс сфотографировать его. Проверьте свой журнал, чтобы увидеть, есть ли на изображении признаки сбоев. Если фотография-призрак четкая и без сбоев, это определенно Фантом. Все модели призраков мерцают во время охоты, но фантом-охотник принимает телесную форму только на одну секунду после пятисекундного периода невидимости.
Полтергейст Всем известный Полтергейст может одновременно бросать в комнату несколько предметов, особенно когда они свалены на пол. Будьте осторожны: каждый раз, когда он бросает предмет, он снижает ваш рассудок на значительный процент. Райдзю Райдзю выдают себя из-за своей слабости запуска электрических устройств во время охоты, в отличие от Джиннов, которые будут вести себя так вне фазы охоты. Ревенант Вялый ревенант охотится медленно, если не бросается в погоню прислушайтесь к более медленным шагам , но его невозможно обогнать, если он вас заметит. Если можете, открывайте двери, когда убегаете, чтобы скрыться от него! Тень В некоторой степени «дружелюбный» призрак, Тень неохотно передает улики. Игра на профессиональном уровне на самом деле облегчает определение всех типов призраков, но особенно полезна для расслабленных Теней, поскольку заставляет их быть более активными.
В отличие от Они, уровень активности повышается, когда поблизости никого нет. Тень перейдет в режим охоты только тогда, когда средний уровень рассудка упадет ниже 35 процентов.
Coming soon for each prestige, players will be able to choose one of the following: A sum of extra starting money to kickstart their equipment loadouts or to save for their first few upgrades Or a small XP boost for that prestige only, allowing players to level up slightly faster, but have to manage their money better. This will make the directional indicator more accurate and feel more intuitive to read Thermometer T1 never had its randomness to the readings, making it much more accurate than the other tiers. Pesky haunted cameras! There are still some bugs with photos, but with the major photo overhaul coming soon, a lot of that will be fixed as a byproduct.
Вы также можете оставить камеру в комнате на штативе или на другой поверхности. Если вы просто размещаете камеру, используйте F, чтобы положить её на стол, пол и т.
Если вы используете штатив, поместите штатив так, как вы хотите. Затем поместите камеру на него, используя F. После установки, независимо от метода, вы сможете просмотреть то, что камера видит, с помощью ПК в фургоне. Щелкните мышью, чтобы изменить, какая камера отображается на экране, и используйте клавиатуру, чтобы переключить ее в режим ночного видения.
Зловещий символ ведьмы из Блэр Одна из самых очевидных, но при этом часто пропускаемых пасхалок в Phasmophobia отсылает нас к серии фильмов и игр о «Ведьме из Блэр». В первом фильме Ведьма из Блэр: Курсовая с того света , который часто называют самым значимым фильмом ужасов в жанре «найденной пленки», действие происходит в зловещем лесу, и пасхалка притаилась в очень похожем по атмосфере месте: в лагере «Кленовый лист». Если подойти к ограде рядом с тем местом, где находится яма для костра, на одном из столбов вы сможете заметить символ Ведьмы из Блэр, сделанный из палочек. Этот зловещий знак обычно указывает на присутствие поблизости какой-то недоброй сверхъестественной силы, либо даже самой Ведьмы. Её вы в лагере, конечно, не встретите, а вот шансы столкнуться с недружелюбным приведением вполне высоки. Так что пасхалка замечательно вписалась в лесной сеттинг карты. Возвращение Джейсона Раз уж пошла речь о киноужастиках, то как тут не вспомнить известную франшизу «Пятница 13-е». О злодеяниях Джейсона — маньяка в хоккейной маске — было снято несколько фильмов и даже сделана игра, а его образ прочно прописался в массовой культуре, в том числе и в виде многочисленных отсылок. Одну из них можно найти в Phasmophobia в лагере «Кленовый лист» — очень подходящее место, если учитывать, что в фильмах злодей тоже орудовал в лагере. Чтобы увидеть пасхалку, нужно добраться до пирса на озере. Для этого идите прямо, как только войдёте на территорию лагеря, дойдите до забора и поверните направо, после чего следуйте по деревянному пирсу до самого его конца. Немного постойте на краю и подождите: со дна начнут подниматься пузыри, а с ними всплывёт знаменитая хоккейная маска. Отлично реализованная отсылка, которую оценят фанаты жанра, одна из лучших во всей игре.