Концерты: покупка билетов на концерты онлайн, полное расписание, список концертных площадок, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. Подборки, самые ожидаемые выступления. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр эстрады. Главная › Все новости › Эстрадно-духовой оркестр Пензы поделился впечатлениями от участия в международном фестивале. Главная Новоcти Пост-релизы Театр глухих и его юные артисты отметили 5-летие школы искусств «Планета kids».
Эстрадно-духовой оркестр Пензы поделился впечатлениями от участия в международном фестивале
самая актуальная информация на портале Иван Благодёр; народный артист РФ Николай Мартон, профессор кафедры русского театра, декан факультета музыкального театра и эстрадного искусства РГИСИ Елена Третьякова. В прошлом году на представлении присутствовали принц и принцесса Уэльские вместе с кронпринцессой Швеции Викторией и её супругом принцем Даниэлем. Исполнителям аккомпанирует Оркестр симфонической и эстрадной музыки п/у Александра. Будучи сама артисткой, тонко чувствующей специфику эстрады, Серафима Пейсен оказывается выразителем зрительских мнений.
Эстрадная программы «Это было вчера»
11 марта в Юманайском сельском Доме культуры состоялся концерт артистов чувашской эстрады. 13.04.2024 года учащиеся эстрадного ансамбля «Серпантин» Центра внешкольной работы приняли участие в Санкт-Петербургском открытом Всероссийском фестивале-конкурсе. Несколько дней назад в интернете появились тревожные новости о дочери популярных эстрадных исполнителей Анжелики Варум и Леонида Агутина. Театр Двух представит на сцене ДК «Выборгский» новый спектакль «Гуляй, шальная!», 26 февраля зрителей ждет эстрадное представление от артистов самой маленькой театральной.
МЫ ВСЕ - ИЗ ДЖАЗА!
Большим событием в культурной жизни Южного Урала стал прошедший в Челябинске XV юбилейный Гала-концерт главной детской премии региона для юных талантов в сфере искусства «Андрюша-2024». В грандиозной программе «Лучшее за 15 лет» артисты воссоздали самые яркие танцевальные и вокальные номера, добавив к ним современные мультимедийные художественные средства и лазерное шоу. В концерте более 1000 победителей премии «Андрюша» разных лет, выпускники одноименного благотворительного фонда в поддержку талантливых детей, а также артисты из Москвы. Кроме гостей в зале, выступления артистов смогли увидеть зрители прямой трансляции по всему миру. Премия «Андрюша» — единственный из региональных проектов на Южном Урале из категории «Искусство и культура», вошедший в перечень Минпросвещения РФ, что открывает для конкурсантов большие возможности. На смотре талантов побывали и журналисты «Южноуральской панорамы». За благие дела Перед концертом мы встретились с благотворителями, мастерами сцены и зрителями Гала-концерта. В «Эстрадном вокале» выбрали трех.
Такое случилось впервые, это исключение из правил конкурса. От всей души поздравляем всех победителей. Новая площадка, новый технический уровень, самое большое число артистов приехали к нам на юбилей. От всего сердца благодарю всех педагогов, вкладывающих душу, силы и энергию в своих учеников. Мы благодарны губернатору за поддержку, за предоставление нам президентского гранта на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных инициатив, — поделилась директор и основатель фонда «Андрюша» Юлия Жаботинская. По ее словам, требования к конкурсантам год от года растут.
С праздником! Всех служителей музы от всего сердца поздравляем с этим чудесным событием и уже сегодня приглашаем жителей и гостей города на Эстрадное представление "Веселые соседи - хорошие друзья" народного самодеятельного коллектива "Театр эстрадных миниатюр "Фонарь" Зеленогорского городского дворца культуры режиссер - Анатолий Ткачев. Место проведения: большой зрительный зал ЗГДК ул.
После завершения первого этапа отбора — разбора анкет, были выбраны самые яркие участники. С ними организаторы устроили дополнительное прослушивание в режиме оффлайн, чтобы получше познакомиться, задать вопросы и, конечно, увидеть, как молодые исполнители поют вживую. Среди участников зрелищного представления — руководитель вокального коллектива «Престиж» , специалист по творческому направлению Молодежного центра ВВГУ Дарья Юрченко: — В прошлом году в «Студенческом голосе» вокальный коллектив «Престиж» участвовал с диско-поппури. Номер родился буквально за ночь, нам очень помог с постановкой художественный руководитель танцевального проекта ВВГУ «1054» Дмитрий Сухарев. По реакции зрителей в зале и отзывам китайских зрителей - это был один из самых запоминающихся и ярких номеров «Студенческого голоса»-2021. Среди участников прошлого года были хор «Покров», Александр Пстыга кстати, выпускник нашего университета , группа «Нe».
Режиссеров пролога в Казани несколько. Команду возглавляют Михаил Волконадский и Максим Скалозубов. В этом году в прологе и вечерней программе на площади Тысячелетия в Казани будут участвовать около 1,6 тысячи артистов, танцоров и певцов. Выступления посвятят трудовому подвигу жителей республики.
Александр Эгромжан: «Я не готов петь чужие песни»
Новости. «Ты не такой»: разрыв с Масюковым, измена жениха и отложенная свадьба Юлианны Карауловой. Последние новости о звездах российского и мирового шоу-бизнеса. 21 апреля артисты эстрадной студии VOX представили на сцене Дома культуры «Коммунарка» театрализованную концертную программу, посвященную 10-летию коллектива.
«Вишнёвый сад»: классика превращается в эстрадное представление
От классики, эстрады и до джаза | Исполнителям аккомпанирует Оркестр симфонической и эстрадной музыки п/у Александра. |
Обостренный слух. Калейдоскоп особых артистов зажигает на ульяновской сцене | самая актуальная информация на портале |
В центре внимания— актёрская песня | Информационное агентство "Северная Звезда" | И на звездный Олимп, радуя нас, регулярно восходят воспитанницы Образцовой Студии эстрадного вокала «Мечта» Центра дополнительного образования Красноармейского района. |
В Челябинске наградили победителей XV Премии «Андрюша» | Народный артист России Стас Михайлов, певец Владимир Пресняков и другие звёзды отечественной эстрады приняли участие в записи альбома «Голос мой услышь» с песнями. |
Новости Уральского государственного театра эстрады | Известный певец и композитор Юрий Лоза выразил мнение, что наихудшим наказанием для знаменитой эстрадной певицы Аллы Пугачевой стало бы погружение в забвение. |
В Доме культуры «Коммунарка» прошла юбилейная концертная программа эстрадной студии VOX
Ранее сообщалось, что певец Григорий Лепс принял участие в «Музыкальном марафоне поддержки от звёзд «Русского Радио». Ошибка в тексте?
Но Анна не растерялась и спела песню а капелла уверенно и профессионально. XIII Международный благотворительный фестиваль «Белая трость» был приурочен к Международному дню белой трости, который традиционно отмечается 15 октября.
В этом году финалистами фестиваля стали 60 талантливых ребят с нарушением зрения из 10 стран, в числе которых Россия, Азербайджан, Казахстан, Армения, Беларусь, Грузия, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан и Молдавия.
В группе с тех пор было бесчисленное количество составов. В начале 1987 года вышел первый альбом группы «Мираж» «Звезды нас ждут», где вокальные партии исполнили Маргарита Суханкина и Наталия Гулькина. В 1989 году вышел второй альбом группы «Мираж» - «Снова вместе», где все вокальные партии исполнила Маргарита Суханкина. Эти фонограммы звучали на радио и под них выступали бесчисленные составы группы. Именно голос Маргариты Суханкиной стал визитной карточкой группы «Мираж», под фонограмму с ее голосом исполнялись песни «Новый герой» и «Музыка нас связала» на «Песне года-1989», где группа стала лауреатом конкурса.
В 2023 году Маргарита Суханкина получила звание Заслуженная артистка Россиской Федерации и именно в этом же году песни, которые спела Маргарита Суханкина в далеких 80-х возглавили музыкальные чарты страны. Новую волну популярности песням принес сериал "Слово пацана", в котором звучит больше всего песен группы "Мираж" в исполнении Маргариты Суханкиной: "Новый герой", "Музыка нас связала", "Я не шучу" и другие.
В концертной программе было 36 номеров — выступали солисты, дуэты, ансамбли. Жюри оценивало конкурсантов в трёх возрастных категориях: 9-11 лет, 12-14 лет и 15-18 лет. Безоговорочную победу, Гран-при конкурса присудили талантливой Анастасии Коченковой, до глубины души растрогавшей проникновенным и чистым исполнением песни «Крыльями ангела». Номинация «Эстрадный вокал» стала самой массовой, в ней были представлены вокалисты всех возрастов. Нешуточное состязание талантов было в средней возрастной группе, 12-14 лет. Среди участников-коллективов, соревновавшихся в эстрадном пении, звание лауреата 1 степени было присуждено дуэту «Черри», 2 степени — 2К-дуэту.
«Театр начинается!» — эстрадное представление
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
В концертной программе было 36 номеров — выступали солисты, дуэты, ансамбли. Жюри оценивало конкурсантов в трёх возрастных категориях: 9-11 лет, 12-14 лет и 15-18 лет.
Безоговорочную победу, Гран-при конкурса присудили талантливой Анастасии Коченковой, до глубины души растрогавшей проникновенным и чистым исполнением песни «Крыльями ангела». Номинация «Эстрадный вокал» стала самой массовой, в ней были представлены вокалисты всех возрастов. Нешуточное состязание талантов было в средней возрастной группе, 12-14 лет.
Среди участников-коллективов, соревновавшихся в эстрадном пении, звание лауреата 1 степени было присуждено дуэту «Черри», 2 степени — 2К-дуэту.
Существовал регламентированный набор эмоций, которые должна была вызывать «легкая музыка», как это представлялось тем, кто принимал участие в формировании культурной политики страны — А что произошло во время перестройки? Отчасти вследствие этого, как и во всей советской культуре, эстраде было присуще нивелирование телесности, ведущим было некое духовное стремление, считалось, что прежде всего человеком должен двигать духовный порыв. Поэтому максимальное проявление телесности в песне было на уровне «Она отвела свой взгляд». В позднесоветскую эпоху, во времена перестройки, произошел переворот. Люди не то чтобы перестали стесняться телесности, но как минимум стали о ней говорить, порой даже публично.
И эстрада, которая отвечала на потребности людей, тоже перестала стыдиться своих приземленных порывов, бытовых интересов и начала это описывать, фиксировать, пусть пока и неумело, в видеоклипах, в словах и тексте. Эстрада конца 80-х — начала 90-х интересна тем, что в ней еще остался пафос влияния на души. Было понимание, что музыка что-то значит в жизни людей, но в то же время ушло представление, что музыка должна быть непременно о чем-то большом, светлом, хорошем, настоящем. Начали петь о повседневных реалиях и заурядных героях. Конечно, я спрямляю и утрирую. Естественно, что, как и в советскую эпоху, так и в 90-е происходили разные процессы.
Но магистральные различия заключаются в том, что, если в советское время песня выбирала в качестве героев обыкновенных, но очень правильных и привлекательных людей «Я смотрю ей вслед, ничего в ней нет» , то в 90-е герои уже не стесняются быть простоватыми, комичными, неказистыми. Вспомните таких исполнителей, как группа «Дюна», «Кабаре-дуэт Академия». Герой теряет масштабность своего характера и личности. Это слышно и по именам эстрадных певцов. Их яркие имена и фамилии сразу рождают в памяти некий образ. А в постсоветское время звезды стремятся выглядеть рядовыми людьми.
Происходит опрощение образа эстрадной «звезды», которая и по словарному запасу, и по внешнему облику становится как бы нашим соседом, ничем не примечательным человеком. Как учились тогда и как учатся сегодня? Все они в основном не имели официального профессионального образования. ВИА, поначалу базировавшиеся при клубах молодежи, тоже позиционировались как любительские ансамбли, несмотря на то, что музыку для них зачастую писали профессиональные композиторы например, А. Пахмутова, Д. Тухманов, Н.
В связи с существовавшей идеологией, чтобы выйти на сцену и провести концерт, нужно было проходить систему худсоветов, прослушиваний и прочего. То есть даже если коллектив или певец изначально не имел базового музыкального образования, такая система «кастинга» постепенно выращивала в нем определенную сценическую закалку, мастерство. Что происходит сегодня? Очень неоднозначные процессы. Много средних и высших учебных заведений, которые воспитывают эстрадных певцов. Но диплом отнюдь не гарантирует успешную профессиональную карьеру.
Гораздо важнее сегодня не столько выучка, профессионализм, сколько попадание в медийное шоу. Существуют бесконечные телепроекты типа «Голоса». На этих шоу очень любят, чтобы объявился какой-нибудь самородок — например, чтобы домохозяйка, только что отошедшая от плиты, вдруг запела оперным голосом. В людях живет тяга к чуду. И подобные шоу-проекты закрывают отчасти стремление к тому, чтобы в нашей обыденной жизни происходило что-то невероятное. Зрители думают: «А может, я тоже так смогу?
В истории успеха упускается момент усилий, напряженной работы.
Справка о спектакле: Братья Рустам и Шамиль, их подруга Лейля попадают в страшную игру, которую когда-то придумали сами. Перед ними стоит задача спасти страну Белых цветов от злых Темных сил. Герой сказки, придуманный когда-то самим Шамилем и забытый им же, никому до этого не знакомый — веселая, шустрая, хитрая Малявка также живет в стране Белых цветов. Поможет ли он нашим героям? Не навредят ли стране Белых цветов коварная колдунья, страшные пауки, хитрый Шурале, бездушные Темные силы?
Как украинский «десант» захватил шоу-бизнес в России: правда раскрыта
В конце 2010 года вышла книга о культовом шоу. А музыкальный альбом «Моцарт. Рок-опера» получил статус «бриллиантового диска». Кроме того, был снят фильм в формате 3D для показа в кинотеатрах Кореи. В России шоу показали в 2013 году. Глубокое впечатление на российских зрителей произвело участие в представлении большого симфонического оркестра. Также предпринимались попытки адаптации рок-оперы для русскоязычной публики. В 2019 году его музыканты, вокалисты и танцевальная группа выступили при полном аншлаге с премьерным показом в Ставрополе.
С немалым успехом прошли выступления в Невинномысске и Ессентуках. Но затем шоу поставили на паузу в том числе из-за пандемии. Сейчас артисты «Аккорда» возобновили проект в концертной версии: немного номеров из двух актов рок-оперы соединили с несколькими песнями, не вошедшими во французский спектакль, и разбавили это тремя произведениями композитора-виртуоза. Сценарий шоу сочинялся на основе тщательно отобранного музыкального материала. Он хорошо передаёт настроение и смысл спектакля. А произведения Моцарта, включённые в шоу, демонстрируют многогранный талант великого композитора», — рассказывает художественный руководитель проекта, директор концертно-творческого объединения «Аккорд» Эсмира Гончарова. Авторский перевод семи арий оригинальной рок-оперы сделала вокалистка Анастасия Окунева.
Номер этот все время в работе, пародийное его содержание обновляется новыми подробностями, оставаясь чуть рассудочным, но профессионально сделанным экскурсом в область банального и примелькавшегося. Объекты осмеиваемого узнаваемы, да и сам артист каждый раз чуть иначе показывает этот небольшой номер-зарисовку. Без особого преувеличения можно сказать, что артисты в спектакле «Это было вчера» не играют, а живут на сцене, проживая на виду у всех кусочек своей жизни-, показанный и представленный без идеализации, но с подтекстом. По ходу дела в орбите их внимания оказываются и «сопутствующие» проблемы, вроде приобретения вещей или приглашения на роль в кино. Но спектакль построен так, что при всей легкости развития его сюжета все в нем очень выверено и тщательно выстроено. Так, например, когда Клару Новикову приглашают сниматься в кино, Лейла Ашрафова вспоминает, как она играла в фильме «Тропою грома», а потом еще Лев Шимелов с Ефимом Шифриным разыгрывают небольшой скетч о том, как в кино показывают смерть героя.
Да к тому же в конце программы, когда каждый из ее участников выступает как бы за рамки подготовки к спектаклю, ставя финальную точку в сюжетном ходе, та же Клара Новикова узнаваемо и с ощущением контрапункта исполняет монолог о съемках фильма и о том, как экранная жизнь ее героини непохожа на жизнь реальную. Здесь тоже есть органичное соединение пародии, когда в интонациях избалованной, изнеженной, жеманной кинодивы заметна типажность героинь самой Клары Новиковой и Елены Соловей, и прозы — с ее очередями, заботами самыми обыкновенными. У пианиста Бориса Фингарета вроде бы совершенно служебная роль. На виду у всех, как и за кулисами, он читает в перерывах между репетициями, заваривает и пьет чай, иногда полемизирует с коллегами. То есть присутствует на сцене так, как это характерно для него в жизни. И все же не просто ради чистого аккомпанемента приглашен в программу именно Борис Фингарет.
В последнее время локальность жанров закономерно размывается, потому что эстрада требует все большей универсальности. И дуэт здесь был очень колоритным и достойным. Конечно, присутствие Бориса Фингарета в программе несколько скромнее. Но это тот случай, когда роль написана на конкретного исполнителя, и никто другой, пусть не менее профессионально подготовленный, не сможет заменить участника именно этой программы. Так и было, когда пианист заболел. Было бы странно, говоря об артистах, показывать их идиллически согласными друг с другом.
Увлекшись мыслями о том, каким должен быть готовящийся спектакль, участники его вдруг в запале перешли на личности и даже рассорились. Правда, создателям программы Льву Шимелову и режиссеру-постановщику Г. Гурвичу хватило культуры и такта, чтобы не превратить происходящее в склоку, а оставить конкретной деталью отношений между артистами.
Не раз и до этого артисты выходили из зала или спускались в зал для того, чтобы таким нехитрым способом сократить дистанцию между тем, что происходит на сцене, и тем, как это принимается зрителями. С уверенностью можно сказать, что участие Серафимы Пейсен в программе «Это было вчера» достойно самого пристального внимания. Исполненные ею монологи без особого для них ущерба могли бы войти в любую сборную программу. И там были бы на месте и запомнились бы.
Это можно сказать и о других номерах спектакля, но все же именно в нем они прозвучали наиболее серьезно и значительно. Не первый год Лев Шимелов, конферируя эстрадные концерты и особенно те, где выступают певцы и ВИА, показывает, как обычно поют звезды эстрады. Номер этот все время в работе, пародийное его содержание обновляется новыми подробностями, оставаясь чуть рассудочным, но профессионально сделанным экскурсом в область банального и примелькавшегося. Объекты осмеиваемого узнаваемы, да и сам артист каждый раз чуть иначе показывает этот небольшой номер-зарисовку. Без особого преувеличения можно сказать, что артисты в спектакле «Это было вчера» не играют, а живут на сцене, проживая на виду у всех кусочек своей жизни-, показанный и представленный без идеализации, но с подтекстом. По ходу дела в орбите их внимания оказываются и «сопутствующие» проблемы, вроде приобретения вещей или приглашения на роль в кино. Но спектакль построен так, что при всей легкости развития его сюжета все в нем очень выверено и тщательно выстроено.
Так, например, когда Клару Новикову приглашают сниматься в кино, Лейла Ашрафова вспоминает, как она играла в фильме «Тропою грома», а потом еще Лев Шимелов с Ефимом Шифриным разыгрывают небольшой скетч о том, как в кино показывают смерть героя. Да к тому же в конце программы, когда каждый из ее участников выступает как бы за рамки подготовки к спектаклю, ставя финальную точку в сюжетном ходе, та же Клара Новикова узнаваемо и с ощущением контрапункта исполняет монолог о съемках фильма и о том, как экранная жизнь ее героини непохожа на жизнь реальную. Здесь тоже есть органичное соединение пародии, когда в интонациях избалованной, изнеженной, жеманной кинодивы заметна типажность героинь самой Клары Новиковой и Елены Соловей, и прозы — с ее очередями, заботами самыми обыкновенными. У пианиста Бориса Фингарета вроде бы совершенно служебная роль. На виду у всех, как и за кулисами, он читает в перерывах между репетициями, заваривает и пьет чай, иногда полемизирует с коллегами. То есть присутствует на сцене так, как это характерно для него в жизни. И все же не просто ради чистого аккомпанемента приглашен в программу именно Борис Фингарет.
В последнее время локальность жанров закономерно размывается, потому что эстрада требует все большей универсальности. И дуэт здесь был очень колоритным и достойным. Конечно, присутствие Бориса Фингарета в программе несколько скромнее.
А песня — главный наш попутчик, ибо именно она выражает как радость бытия, так и горечь потерь и разочарований. Возможно, наша программа сможет помочь кому-то понять свои ошибки и простить, пробудит былые чувства, подарит новые надежды, напомнит лучшие дни или даже годы жизни. Музыка, как настоящий волшебник, способна на многое. Над программой работала огромная талантливая команда: режиссер-постановщик, хореограф-постановщик, художник по свету, сценаристы и другие специалисты, - под руководством Валерия Соколова, автора всех хитов группы «Мираж». Из истории группы «Мираж»: Группа «Мираж» была основана в 1986 году. В группе с тех пор было бесчисленное количество составов. В начале 1987 года вышел первый альбом группы «Мираж» «Звезды нас ждут», где вокальные партии исполнили Маргарита Суханкина и Наталия Гулькина.
Эстрадно-театрализованное представление «ХРЮШОУ!» с большим успехом прошло в ЦТНК г.Ясногорска.
В воскресенье, 21 апреля, в Доме культуры «Коммунарка» прошло театрализованное представление эстрадной студии VOX. Афиша концертов Москвы. Билеты на концерты без наценки и с кешбэком 10% для всех! Попробуйте МТС Лайв и получите кешбэк 20% за первую покупку. 27.04.2024. Новости МБУК ДК "Победа". Возможность увидеть на одной сцене участников всех возрастов и уровней подготовки. Все они приехали показать свои таланты на открытом фестивале-конкурсе исполнителей эстрадной песни «Осенний каприз 2023». 11 марта в Юманайском сельском Доме культуры состоялся концерт артистов чувашской эстрады. В Татарском государственном театре драмы и комедии им. Карима Тинчурина прошел концерт эстрадной группы Государственный симфонический оркестр Исполнительного аппарата.
Выбор редакции
- Афиша концертов 2024–2025 : расписание, фотографии на Яндекс Афише
- Эстрадно-духовой оркестр Пензы поделился впечатлениями от участия в международном фестивале
- Новости эстрады
- В центре внимания— актёрская песня | Информационное агентство "Северная Звезда"
- Для детей с присоединенных территорий выступили звезды российской эстрады
- Российский гимн выключился во время награждения ЧЕ по боксу, зрители допели сами - Чемпионат