Ведущий актер театра Романа Виктюка, заслуженный артист России Дмитрий Бозин прекрасно знаком ивановской публике Его авторские моноспектакли и мастер-классы давно стали синонимом хорошего тона. Вот и Дмитрий Бозин прям-таки ждал эту роль. Тем более, что они получили приятный бонус — 2 часа сольного выступления ведущего актера театра Виктюка Дмитрия Бозина. Биография Дмитрия Бозина — статьи и новости на
Еще статьи
- Дмитрий Бозин личная жизнь, работа в театре Виктюка, стихи и фильмы |
- Дмитрий БОЗИН: Я родился таким…
- Личная жизнь
- Дмитрий Бозин | Самарская государственная филармония
- Эксклюзив. Интервью с ведущим актером «Театра Романа Виктюка» Дмитрием Бозиным
Дмитрий Бозин|Официальная группа
Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. О том, чем Театр Романа Виктюка отличался от других прежде, и о том, каким он может стать теперь, рассказывает заслуженный артист РФ, режиссер Дмитрий Бозин. Биография Дмитрия Бозина — статьи и новости на Тем более, что они получили приятный бонус — 2 часа сольного выступления ведущего актера театра Виктюка Дмитрия Бозина.
Дмитрий Бозин: «Люди упорно хотят видеть нас геями»
А грим, делящий лицо на чёрную и светлую половину, подсказывает нам, что нет абсолютного зла, как и нет абсолютного добра. Мне кажется, что именно Дмитрий Бозин должен был играть в кино Воланда, а не Басилашвили. Тем более, что по книге Воланду сорок с лишним лет, но уж никак не 71 год. Именно столько исполнилось Басилашвили на момент выхода телесериала Владимира Бортко. Мастер - Павел Новиков, Гелла - Мария Матто Можно, конечно, рассуждать об игре других актёров, но на самом деле все они, свита Дмитрия Бозина и именно он находится в центре, а актёры являются его свитой. Что, впрочем, вполне подходит к сюжету книги, где у Воланда была своя свита, а персонажи, с которыми он сталкивался, волей или неволей становились её частью.
Иван Бездомный и Иешуа - Игорь Неведров 03. Обоих персонажей играет актёр Павел Новиков.
Как же так — у нас совершаются открытия, а человек смотрит всё тот же спектакль? Нет, я люблю людей, уважаю их невероятно, восхищаюсь теми, кто действительно способен отличить один нюанс от другого — но это нечастая история. Есть ещё разные клише, которые люди тоже используют. Возможно, мы их перенасытили физически своей жизнью этой молодой, силой, которая лилась через край годы напролёт, кто-то абстрагировался от этого и сказал: «Хватит, отстаньте». Я понимаю, они хотят быть умными, мудрыми, спокойными главное, а мы их постоянно выбиваем из состояния покоя, всё время хотим их взорвать… — Спровоцировать? Да, это провокация, но, так или иначе, я действительно чувствую, что люди готовы услышать в себе.
Потому что тут ведь самое важное, как нам однажды сказал режиссёр во время репетиции: «Ребята, я хочу открыть вас зрителю». А я говорю: «Знаете что… может меня уже поздновато открывать? Я уже и так открыт, и у нас диалог идёт. Может быть, вы с моей помощью откроете пьесу зрителю? Не то, как и что я делаю. А себя — что в тебе отзывается. Способность посмотреть, как что-то делает актёр… Я, как зритель, от этого не испытываю удовольствие. Я люблю, когда со сцены мне даётся информация, которая провоцирует на что-то.
Так или иначе, мы же за этим ходим в рок-клубы, консерватории, галереи. Мы идём не посмотреть, как Ротко написал «Сиреневое в чёрном», а за тем, чтобы услышать в себе. Вот в тот момент, когда стою перед картиной «Сиреневое в чёрном», я плачу, я в бешенстве, я хочу уйти — что происходит со мной? Я пришёл из зала, где брызги Поллока. Я слышал музыку Шнитке. Я был спровоцирован. Подхожу к Ротко, оказывается, я спокоен, просто ровно дышу. А там ничего не написано на этом полотне, ровным цветом какое-то поле — и всё.
Тому виной консервативное постное мышление? Они просто выбрали: «знать». Они не выбрали: «узнавать», вот и всё. Ничего страшного в этом нет, пройдёт. Есть такие периоды.
Но однажды в гримёрной ко мне подошёл Виктюк со словами, что ночью ему пришла в голову идея: Федра — это я. У меня ушло порядка 3 месяцев на попытки его переубедить. После чего я стал думать, как сыграть Федру. Таким образом, я не выбираю свои роли и своих персонажей, я скорее ищу ключ к тому, как их сыграть, как воплотить замысел режиссёра в жизнь на театральной сцене. Рудольф Нуреев». А что скажете о премьере балета «Нуреев» в Большом? Многие отмечают созвучность спектакля с сегодняшним днём, проводя параллели: выбор Нуреева между свободой танца и родиной и тем, что сейчас происходит с Кириллом Серебренниковым, когда очевидно, что страна не признает своих героев. Как бы Вы охарактеризовали эту постановку? Нуреев предлагал нам громадный глубинный мир, а мы обсуждаем, сколько ковров он купил. Он предлагал нам внутреннюю демоническую сущность, а мы обсуждаем его сексуальную ориентацию. К великому сожалению, спектакля целиком я не видел. Я видел фрагменты, что-то слышал о нем, но на этом не могу сложить полноценного мнения. Политическая подоплёка спектакля для меня не так очевидна, потому что во времена Рудольфа Нуреева взаимодействие с системой было серьёзно иным. Сейчас существования в режиме оппозиции и критики достаточно много, и я не вижу, чтобы это пресекалось. Я не вижу, что у Михаила Ефремова проблемы из-за того, что он читает стихи Дмитрия Быкова. Я не вижу проблем в области высказываний — со свободой слова, если хотите. Я не вижу, чтобы у Богомолова, Звягинцева, Бутусова были проблемы с возможностью высказаться. Ровно то же можно сказать и про Кирилла Серебренникова, спектакли-то ставятся. Проблемы возникают скорее в области экономики, а не в области эстетики. Больше вопросов у меня к тем, кто высказывается. Я наблюдаю людей, которые из года в год укрепились в упрощении материала. Вот они берут личность того же Рудольфа Нуреева, она очень глубокая, а создавая спектакль о ней, берут только поверхность. Мне это горько. Мне горько, когда берут Оскара Уайльда и переводят это всё в понятную для зрителя плоскость. Мне это совсем не дорого. Спектакль «Нездешний сад. Рудольф Нуреев» — Все отмечают Ваше поразительное сходство с Рудольфом Нуреевым в спектакле, согласны с этим? Только на время спектакля. Это специальная актёрская техника, когда ты постепенно становишься этим персонажем, проявляешь эту сущность. Я бы не стал говорить о сходствах или различиях, здесь мы говорим о возможности подключить зрителя к внутренней сути того, что тебе интересно в этом герое. Актёру нужно как можно меньше появляться, как можно меньше разделять эти сущности между собой. Актёры в данном случае выступают «проводниками». Поэтому, когда отмечают мое сходство с тем или иным персонажем, это означает, что зритель увидел ту самую внутреннюю сущность, а мне удалось её передать, и это для меня большой подарок. Каковы его характерные черты? А, может, есть отличия российского театра от зарубежного? За рубежом мы видим спокойное и вдохновенное отношение к человеческому телу, без страха. У нас этот страх настолько силен, что даже на уровне слов мы всё время пытаемся это прикрыть. Отличий российского театра от зарубежного сейчас не вижу. На сегодняшний день уже очень много смешалось благодаря фестивалям.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Личная жизнь
- Актер и режиссер Дмитрий Бозин: «Люди начинены вдохновением» - Екатерина ГИНДИНА
- Дмитрий Бозин. Любите в актере себя
- Актер и режиссер Дмитрий Бозин: «Люди начинены вдохновением»
- Дмитрий Бозин (06.11.1972) - актер, биография и фильмография
- Дмитрий Бозин, актер: «Я ищу формулу любви для таких же, как я, женщин и мужчин»
Личная жизнь и карьера Дмитрия Бозина
26 и 27 января 2020 года в Ярославле выступит ведущий актер театра Романа Виктюка Дмитрий Бозин. Мне кажется, что именно Дмитрий Бозин должен был играть в кино Воланда, а не Басилашвили. Тем более, что они получили приятный бонус — 2 часа сольного выступления ведущего актера театра Виктюка Дмитрия Бозина.
Дмитрий Бозин, актер: биография, личная жизнь, фильмография
Бозин констатирует: «Они огромные». И радуется: «К счастью для зрителя». За плечами сложность привыкания к командной работе, пройден коридор тяжёлого, не всегда комфортного периода изображения животных и предметов, время, когда от напряжённого графика появлялись мысли уйти в другой вуз… Они остались и полностью сдались Театру, позволив поглотить себя без остатка. И каждый раз хочется спросить: «Откуда такое упорство? Куда они хотят прорваться?
Помогает Бозин: «Я вижу в них бесконечное отчаяние. Не помню в своей юности такого. Оно и становится буром, которым сверлятся и их жизнь, и буквы пьес». А они добавляют: «К сожалению, глубочайшему, наверное, мы живём в то время, когда все или, по крайней мере, большая часть людей — пессимисты.
Мы все недовольны жизнью, редко встретишь довольного. Вещи, которые беспокоили людей всегда, не изменились. Главное — человек никогда не услышит другого, как бы ни бился, думается, так было, так есть, и так будет, разве что с редкими вспышками просветления. И, наверное, ради этого стоит жить».
Хочется верить, что отчаяние не бесконечно, что прорваться туда, где бывает по-другому, у них всё-таки получится. Что сбудется их общая мечта, которая ничуть не зыбка и в мировом масштабе не нова, а вполне реальна. Потому что тонкие и чуткие, потому что учиться у мастера всё же находят способы, удивительно умея при этом оставаться собой. И пусть эти «маленькие» бозинцы называют себя странными, зато они летают — уже взлетели.
Роль: Дон Жуан «Путаны». Роль архив : Путти «Философия в будуаре» архив. Роль: Кавалер де Мирвел «Осенние скрипки» архив. Роль: Виктор Иванович «Сон в летнюю ночь» архив. Роль: Оберон, Тезеи? Роль: Хутнер «Антонио фон Эльба» архив.
Театральная общественность Москвы решила ее с этим поздравить. Дмитрий Бозин пародировал Соланж Лемерсье. С левой стороны из-за кулис на сцене показалась оголенная нога, и танцовщица, которая знает толк в том, что такое нога и что такое эстетика ноги, толкнув Романа Григорьевича, заорала: "Смотри, какая нога!
Мне жаль людей, которые ее не слышат.
И я хочу докричаться или дошептаться до них. И пока не устал от этого. Расскажите о своем персонаже Арлекине. В нем есть только воля и стремление — к женщине, к славе, к свободе… И в конце концов он понимает, что у всего этого есть одно объединяющее их имя: Вдохновение. Отличие в том, что я всегда говорил сквозь маску, а здесь возникают моменты, когда вы видите самого актера. В прежних спектаклях подобное тоже происходило, но случайно, а здесь я использую это как прием. Актеры академических театров мечтают сыграть Гамлета. А кого мечтает сыграть актер экспериментального театра? Личное дело. Дмитрий Бозин Родился 6 ноября 1972 г.
Семья: жена Фатима и две дочки. Не только играет в театре, но и снимается в кино, телесериалах, создает собственные театральные проекты. Кстати Дмитрий Бозин не только играет в театре, но и рисует, играет на фортепиано и пишет стихи. Ниже — одно из его стихотворений.
Актер Дмитрий Бозин: Поставил спектакль из заговоров и частушек
Просмотр и загрузка Дмитрий Бозин(@bozin_dmitry) помеченных Instagram фотографий и видео без входа в систему. Вот и Дмитрий Бозин прям-таки ждал эту роль. Просмотр и загрузка Дмитрий Бозин(@bozin_dmitry) помеченных Instagram фотографий и видео без входа в систему. Почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра? дмитрий бозин с женой и дочкой. В 1993 году у счастливой пары родилась дочь, которую назвали Элина, а в 1999 году родилась сестра Дарья. Дмитрий Бозин за свою разноплановую творческую деятельность удостоился звания Заслуженный актер РФ.
Актёр Дмитрий Бозин: «Природа – кладезь энергии для жителя мегаполиса»
Его игра — откровенная, эмоциональная и всегда неповторимая. Особое значение для актера имеют моноспектакли и жанр мифологического театра. На счету Дмитрия более десяти работ в отечественном кинематографе и более 30 театральных работ, является автором 4-х сольных музыкально-поэтических спектаклей. В перечень его театральных проектов входят, в первую очередь, следующие: «Рогатка», «Мастер и Маргарита», «Нездешний сад. В 2005 году Дмитрий был удостоен звания заслуженного артиста Российской Федерации.
Сквозь сплетенные геометрические фигуры мы видим формулу космической боли и беспредельной жажды. В будущем, я думаю, люди будут чувствовать это творчество еще точнее. Кого бы стоило чаще ставить в театрах? Я назову их только как пример драматургического языка, который мне интересен. Много хорошего подтекста в мировой драматургии. Нужно только уметь его вычитывать.
Почему вас привлекла именно эта работа? В чем особенности постановок поэтических произведений? Написана в стиле заговоров, заклинаний, частушек. Это не пьеса, а мистерия. Взаимодействуют не персонажи, а сущности, природные явления. Это требует особой актерской техники, но Театр Виктюка именно эту технику и развивает уже долгие годы. Так велел Мастер. Постановок об этом герое в московских театрах очень много.
У меня огромное количество планов. Я уже перешёл на свои сольные программы. Это тот локальный поток, который я могу в любое окошко раз — и в этот день улететь в Минск или Петербург. Ну и, конечно же, есть работа с другими командами — это огромное наслаждение. Специалистов в магии немного, и если мы вдруг находим друг друга, то создаём нечто. Вот сейчас работаю с командой Вадима Демчога доктор Купитман из «Интернов» , мы уже потихоньку совпадаем в проекте «Снегурочка» Островского, где я играю Мезгиря. Это мой глубинный персонаж смеётся. Моя обожаемая история. Эти люди определили моё направление, когда я ещё учился в школе. Я понимал — вот то, чем я буду заниматься. Я прекрасно понимал, что этот одинокий жанр в первую очередь требует сумасшедших знаний, эрудиции. Человек, находясь на сцене один, вычитывая огромное количество персонажей из себя, из энергии пространства, должен обладать не просто знанием текста. В противном случае его никто слушать не станет так долго. Нужно наработать глубокую библиотеку, образов, переживаний, огромный личностный опыт. Я побеждал в конкурсе чтецов в школе, а потом надолго это оставил. Потому что прекрасно понимал: по-настоящему на этот уровень можно выходить только после 35 лет. Тогда у тебя будет совершенно другой диалог со зрителем. В этом возрасте человек присоединяется к опытам других, а не только к своему. Долгое время мы по своей природе эгоисты, в этом нет ничего плохого. Человек взрослеет с того момента, как понимает, что ему никто ничего не должен. Кстати, я изначально пещерный человек, Маугли. Есть люди, у которых клаустрофобия, а у меня наоборот — клаустромания. Чем более замкнуто моё пространство, тем мне глубже и интереснее. Помните фильм «Легенда о пианисте»? Там главный герой родился на корабле, провёл там всю жизнь и ни разу не сходил на берег. Когда его спросили — почему?
Правда, актер сильно удивился, когда узнал, что Распутин принимал каждый день понемногу цианистого калия, чтобы враги не могли его отравить. Актера, конечно же, делать этого не заставляют, но за исторической достоверностью картины стараются следить. И в сюжете сериала этот персонаж имеет в первую очередь значение как предсказатель, как гипнотизер. Любовная интрига есть у других персонажей, но Распутин к ней отношения не имеет. Александр Смирнов, Петр Штейн и др. Добрый, трусоватый служитель.
Дмитрий Бозин: "Театр как чувственно-интеллектуальное пространство – это и есть театр будущего".
Последние новости о персоне Дмитрий Бозин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. дмитрий бозин с женой и дочкой. / Фотография Дмитрий Бозин (photo Dmitriy Bozin). В Театре Романа Виктюка премьера спектакля "Царь – девица" по поэме М. Цветаевой, режиссер – Дмитрий Бозин. Дмитрий Бозин – актер, у которого диапазон ролей настолько широк, и у него нет определенных амплуа. Эксклюзивное интервью режиссёра и артиста Дмитрия Бозина в «Историс. Дмитрий Станиславович Бозин — российский актёр театра и кино, заслуженный артист Российской Федерации (2005).
Актер и режиссер Дмитрий Бозин: «Люди начинены вдохновением»
Дмитрий Станиславович Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе в Киргизии. Последние новости о персоне Дмитрий Бозин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Все это переплелось в программе. Дмитрий Бозин. Год рождения: 1972 Рост: 185 РАТИ (ГИТИС) на курс го. Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Гамлет ХХI век (2010), Бег Пальмиры (2021), Вальс на прощание (2007). Роль иудейской царевны, потребовавшей за свой танец голову пророка, играет ведущий актер Театра Виктюка Дмитрий Бозин. Ведущий актер театра Романа Виктюка, заслуженный артист РФ, Дмитрий Бозин не гонится за дешевой славой, будь то сериальная роль или театральная работа, он выбирает тщательно и создает яркие образы.
Бозин Дмитрий Станиславович
- Планета по имени Дмитрий Бозин
- Дмитрий Бозин: «Мы созданы быть любовниками для женщин»
- Дмитрий Бозин: «Люди упорно хотят видеть нас геями» - Лента новостей Иваново
- Таинственный Воланд Дмитрия Бозина
- Мастерские
Актёр Дмитрий Бозин: «Природа – кладезь энергии для жителя мегаполиса»
Многие хотят узнать секрет молодости артиста Личная жизнь Не менее интересна, чем профессиональная линия, и личная жизнь актера Дмитрия Бозина. Его знакомство с девушкой по имени Фатима, впоследствии ставшей его женой, похоже на книжный любовный роман. Дело в том, что с будущей супругой он познакомился, когда принимал участие в массовке в одной из постановок московского театра. Его избранница в это время сидела в первом ряду и смотрела представление. В какое-то мгновение их взгляды встретились, и Дмитрий, восхищенный её красотой, споткнулся и едва не упал на сцене. Приблизительно через год их встреча произошла снова и, что удивительно, в тех же обстоятельствах. Однако в этот раз он не узнал Фатиму. Увидев её, подумал: «Какая красивая девушка! После пьесы, в которой играл Дмитрий, Фатима поднялась на сцену, чтобы вручить ему букет цветов.
Увидев её, он настолько растерялся, что неожиданно не только для неё, но и для самого себя поцеловал девушку в губы. Именно в этот счастливый момент в сердцах обоих вспыхнуло пламя любви, не угасающее по сей день. Плодом их счастливой любви стала дочурка Элина. С разницей в шесть лет судьба подарила супругам ещё одну девочку, которую назвали Дарьей.
Здесь у него появились дебютные роли, с которыми он прекрасно справлялся. В один прекрасный день молодая труппа отправилась в Тюмень на городской конкурс. Здесь ребята заняли первое место, но в первую очередь жюри отметило актерское мастерство Дмитрия, и посоветовали ему отправиться в Москву развивать свои таланты.
Так он и сделал, родители не были против и поддержали решения сына. В 10 классе он отправляется вместе со своей учительницей в столицу России. Здесь он без особых проблем проходит на первый тур Щепкинского театрального училища, где он также развивает танцевальное искусство, акробатику и музыку. Хомского, куда будет успешно зачислен. Во время обучения на втором курсе ему впервые предложат принять участие в съемках фильма, но нашему герою это не понравилось и он углубляется в театральную сцену. На следующий год студента приглашает Роман Виктюк к себе в труппу, на что он с радостью соглашается. С 1995 года и по настоящее время он входит в основной состав этого театра.
Первая его серьезная роль, Баба-Яга на новогодней постановке в школе. Личная жизнь актера Если говорить о личной жизни нашего героя, то здесь нечего делать желтой прессе. Дмитрий является счастливым главой семьи. В остальном он не распространяется журналистам и поклонникам по поводу жизни за кулисами. Нам известно, что его жену зовут Фатима Охтова, она не имеет прямого отношения к театральному искусству, только косвенное — любит смотреть спектакли. Знакомство будущих супругов произошло, как в настоящем романе. Молодой человек принимал участие в постановке, в массовке в московском театре, Фатима в этот момент сидела в первом ряду и наслаждалась лицедейством актеров.
Когда Герман Мелвилл задается вопросом, может ли устоять маленькая лодчонка, если ее на буксире тащит 76-пушечный линейный корабль, мы ощущаем его связь с Гомером. Он переносит древнегреческие страсти в быт американских китобоев. Мы понимаем, что герои Мелвилла, имея государственность, строй, право, правительство, героев, находятся во власти точно таких же неконтролируемых страстей, как и герои Гомера. Из-за одной красивой девушки чуть не погибло все греческое войско. Из-за другой — пала непобедимая Троя. Просто не поделили женщину. Этим конфликтом увлечены и герои, и боги. С фантастическим юмором и очень точно психологически Гомер описывает все страхи своих героев. Вот, например, Гектор в какой-то момент бросается бежать от несущегося за ним Ахиллеса — понимает, что тот его убьет, потому что он погубил Патрокла. Представьте себе эту картину.
Она, конечно, страшна, но и смешна одновременно: два героя бешено наматывают несколько кругов вокруг стен великого города, а жители наблюдают за этим бегом. Гомер точно изображает картину эмоциональных состояний. Точны и понятны мотивы поведения Гектора: «Буду драться. А может, все сдать? Нет, он же меня сам убьет». А потом он видит реальность, приближающуюся к нему — разгневанного Ахиллеса. И Гектор не выдерживает, просто срывается и бежит. Невозможно не восхищаться гениальным Гомером, который одновременно с муками воина передает спор обсуждающих происходящее богов, просьбы отца Гектора укрыться от Ахилла, мольбы его матери, в отчаянии на глазах всех обнажающей грудь как последний аргумент — напомнить сыну, что он ее ребенок. Но все тщетно. Гектор принимает бой и погибает.
Гомер держит нас в ежесекундном напряжении и мастерски передает ежесекундное отчаяние. И эти гомеровские страсти есть не только в «Моби Дике», но и в «Мелком бесе» — те же токи крови, дыхания, вожделения, но, конечно, мельче и извращеннее, потому что у персонажей Сологуба душоночки мелкие. Нет дикости, есть правила и запреты, но от этого только страшнее и болезненнее фантазии. У Гомера запретов нет.
Поклонники актера очень любят эти проекты Дмитрия Бозина, где он раскрывается совсем по-новому. Фильмография У артиста небольшая фильмография, но это связано с тем, что его не интересуют съемки в кино. Он сыграл в семи фильмах эпизодические роли, а в «Ростов папа» ему досталась одна из главных ролей. Поклонники сериала «Бедная Настя» помнят Дмитрия по роли батюшки в монастыре. Уже после первой роли в кино Дмитрий понял — съемки в фильмах ему не интересны, что его призвание — играть на театральной сцене Интересно! Актер не видит себя в кинематографе, поэтому очень часто отказывается от предложений. Он говорит, что театральная сцену ему ближе, потому что именно театр раскрывает таланты человека, в театре нет права на ошибку. Если в кино можно переснять неудачный дубль, то в театре невозможно переиграть. Личная жизнь актера Дмитрий не скрывает свою личную жизнь. Он счастлив в браке с девушкой по имени Фатима. У них интересная история знакомства. Впервые молодые люди увидели друг друга в театре. Дима играл в массовке, а Фатима сидела в зрительном зале. Они встретились взглядами, но на этом все закончилось. Правда тогда Дима чуть не упал, потому что засмотрелся на девушку. Спустя год они снова увиделись при тех же обстоятельствах, но и на этот раз все закончилось только встречей взглядов. Актер не скрывает свою личную жизнь и часто делится с поклонниками фотографиями с супругой и дочерьми Еще год спустя Фатима снова сидела в зрительном зале, а Бозин играл в спектакле. В конце девушка подошла к сцене, чтобы вручить букет Диме, а он не растерялся и поцеловал ее в губы. После этого парочка не расставалась. У Фатимы и Дмитрия две дочери — Элина и Дарья. По словам актера, именно семья является его главной поддержкой. Жена и дочери часто присутствуют на спектаклях и поддерживают Дмитрия. А он все делает ради них, ради своей семьи. Дмитрий не раз признавался, что именно семья служат для него источником вдохновения в его творческой деятельности У актера есть своя страничка в Инстаграме, где он делится моментами из своей жизни, а также публикует кадры с репетиций. Дмитрий выкладывает фото из личного архива, он не скрывает жену и дочерей. При этом неизвестно, чем занимается супруга артиста.