Новости что означает дырявая ложка в тюрьме

Дырявая ложка в тюрьме: что означает Для обозначения статуса опущенных и их отделения от порядочных арестантов в их посуде просверливается небольшая дырочка.6 сент. 2021 г. Дырявая ложка в тюрьме: что означает Для обозначения статуса опущенных и их отделения от порядочных арестантов в их посуде просверливается небольшая дырочка. Дырявая ложка на зоне что значит. И не нужно реагировать на дырки в предметах слишком беспокойно и становится параноиком из-за каждого продырявленного объекта (кроме зеков с неестественным сексуальным опытом).

Популярное

  • Что означает в тюрьме ложка с дыркой?
  • Что означает ложка с дырками в тюрьме?
  • Chto na zone oznachaet dyryavaya lozhka
  • Тайны заключенного - зачем в тюрьме используют ложку с дырками? -
  • Дырявая ложка на зоне

Восемь лайфхаков советских заключенных

Символическое значение дырявой ложки в тюремной субкультуре Во-первых, дырявая ложка стала символом умения адаптироваться к тяжелым условиям тюремной жизни. Сегодня дырявые ложки уже не являются таким широко распространенным явлением в тюрьмах, как раньше. удобно перемешивать в процессе варки, и вынимать из кастрюли готовые спагетти куда сподручнее, чем двумя вилками или обыкновенной столовой ложкой. Иронично, но труЪ-дырявая ложка действительно используется в кулинарии для накладывания в тарелку макарон. Оказывается, ложка с дырками находит свое применение в тюремных условиях.

Ложка с дырками на зоне: значение и применение

Разговоры с представителями других каст должны быть ограниченными. Опущенные обязаны незамедлительно сообщать о своем статусе всем новым знакомым. Сокрытие информации карается нанесением тяжелых физических увечий. Чтобы петухов было проще идентифицировать, на его тела наносятся особые татуировки. В некоторых случаях возможно отступление от установленных правил, если это сулит большую выгоду. Например, если переносить передачи могут только петухи, то приходится разрешать им прикасаться к продуктам, это не считается «зашкваром». Что делают в тюрьме с петухами? Некогда основной обязанностью петухов было сексуальное удовлетворение арестантов, но сейчас оно практикуется только на добровольных началах. Так как по тюремным правилам нельзя сношать опущенного, не вручая ему подарка, многие представители этой касты занимаются добровольной проституцией из соображений материальной выгоды. В строгих режимах отношение к ним наиболее лояльное, а самые дикие порядки царят в колониях для несовершеннолетних. Избиение петухов практикуется только тогда, когда они нарушают свои обязанности и запреты.

Бить их руками нельзя, только ногами, что делает процесс особенно унизительным для обиженного. Как не стать? Если заключенный не является гомосексуалистом и не сидит по «петушинные» статьям, то опускают петуха в тюрьме только за злостные проступки. Следовательно, чтобы избежать участи обиженных, он должен следовать правилам тюремной жизни для тех, кто впервые оказался в тюрьме, советы о том, как себя вести правильно, чтобы выжить и избежать неприятных ситуаций, мы предоставляли в этом материале. Кратко о том как в тюрьме не стать петухом: Заключение Вся современная «Россияния» — это одна большая тюрьма, или зона, как это доказали еще Ф. Достоевский, А. Чехов, В. Короленко, В. Гиляровский, А. Куприн, В.

Шаламов, А. Солженицын, Вяч. Майер Некрас Рыжий и др. Многие из вас наивно полагают, что уж они-то, «чистенькие», живут вне всего этого «безобразия» и обладают какой-то мифической «свободой». В противном случае т. Так что не надо свысока смотреть на какого-нибудь уличного бомжа или парнишу, которого на зоне «хором» опустили и сделали «петушком»: большинство из вас, «бурых», давно — сами «опущены», пускай и в переносном смысле этого слова! В нашем криминализированном мире если ты не «шестеришь» — чаще всего сосешь или х…й или свою грязную лапу. Именно это и есть настоящий грех: видеть в чужом глазу «соломинку», а в своем — не замечать «бревнышка»! Подскажите,могутли в СИЗО узнать про то,что на свободе у первохода были анальные связи на воле? Если не кому об этом не рассказывать.

Это никак нельзя узнать. Конечно могут. И обязательно узнают! Лучше сам добровольно расскажи. Ты в любом случае переедешь в петушиный угол. Только если не сам расскажешь, а зэки узнают, то изобьют очень сильно, можешь инвалидом остаться. Когда кто-то кого-то увечит способом сексуального насилия, оправдывая это «неправильным» поведением, будет сам в аду. Если есть конфликт, люди разговаривают, в крайнем случае дерутся. Но изнасилование такого рода повлечет тяжелую расплату, ведь другой- это ты сам. Увеча его, ты уничтожаешь себя.

Однако, все заключенные несмотря на опущенные в ложке дырки, имеют возможность пользоваться ими для еды. Этот предмет становится своего рода избранным для тех, кто находится в заключении. Именно такие ложки позволяют заключенным есть безопасно, не опасаясь возможных конфликтов или нападений со стороны других заключенных.

Длина каната как минимум вдвое больше расстояния между камерами. Дорога «по воздуху» может связывать между собой камеры, находящиеся на значительном удалении друг от друга порядка 50-70 м , в том числе в отдельно стоящих зданиях. Иногда из камеры в камеру передаются ценные вещи тогда, обычно, передающая сторона спрашивает имя получателя. Такая передача называется «контрольной». Например, в Пресне и Бутырке такие посылки называли «курсовыми». Иногда их называют «прогонами».

Например, воровской прогон обращение вора к арестантам, про то как надо жить и кого из арестантов надо наказать за проступки и измену воровской жизни. Таковыми могут считаться переписка сообщников, «авторитетов», «смотрящих». Дорога «по погоде» может также связывать тюремную камеру с людьми по другую сторону забора «дорога со свободой» , — в основном для передачи запрещённых предметов. Дороги «по погоде» действуют, как правило, только в тёмное время суток. В таких случаях дороги могут «ходить» круглосуточно по крайней мере, в выходные дни. Разновидностью дороги «по воздуху» является дорога по вентиляции, когда «конь» протягивается через металлические вентиляционные короба при их наличии. Дорога «по продолу»[ править править код ] Одна из самых рискованных и крайних мер дороги, обычно осуществляется между камерами в которых установлено видеонаблюдение с видом на окно камеры, между камерами с глазками старого образца 7 на 20 см.

Что разрешено давать детям грудного возраста?

Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные? Рассказ бывшего заключенного Когда я прошел прописку в хате, бугор, которого я знал с гражданки, сделал на двоих чефира, начала рассказывать о делах на зоне, и предупредать, чего точно не нужно делать, за что опускают сразу. Говорит, главное, никогда не опускать сокамерника. У нас на зоне любили раскинуть картишки. Наиболее удачным игроком среди мужиков, был Коля — «Совок». В своем кругу ему не было равных. Его соперники быстро «просекли» талант Совка и перестали садиться с ним за карточный стол.

К тому времени, он умудрился неплохо заработать на своих друзьях по несчастью. Кто такие петухи на зоне Речь идет о лицах, являющихся пассивными гомосексуалистами. Причем петухи могут вступать в гомосексуальные контакты как добровольно, так и по принуждению сокамерников. Если же гребень будет оказывать сопротивление, его избивают. В редких случаях в эту касту попадают лица, не являющиеся гомосексуалистами. Чаще всего это заключенные-новички, которые имели неосторожность заговорить с петухом или проявить к нему сочувствие. Если подобное заметят сокамерники, то человека моментально определят в низшую касту без возможности реабилитации. Став петухом, заключенный теряет возможность восстановить репутацию среди сокамерников.

По этой причине новичкам следует проявлять крайнюю осторожность при общении с незнакомыми арестантами. История слова в словарях современной лексики, жаргоне и сленге В русский язык слово «вафля» пришло из немецкого и означает кондитерские изделия, состоящие из нескольких хрустящих листов, разделённых между собой начинкой. Русский вариант слова произошёл от немецкого «Waffel», что в переводе означает «пчелиные соты». Они имеют внешнее сходство с кондитерскими изделиями. В наше время слово нашло применение в молодёжном и подростковом сленге. Здесь оно имеет смысл, отличающийся от того, что значит «вафля» на жаргоне и применяется в отношении человека, не способного постоять за себя. У молодых людей оно является синонимом словам рохля, мямля. В некоторых случаях его употребляют тогда, когда говориться о человеке, который в чём-то испачкался или очень сильно опозорился.

В армейской среде «вафлей» могут назвать нерадивого, глуповатого солдата. Что-то типа дурочка или балбеса. В чем отличие «мужиков» от других «тюремных мастей» «Прописавшихся» в местах лишения свободы далее — МЛС , помимо собственно воров в законе, условно делят на 4 основные масти, каждой из которых соответствует определенный цвет — блатных называют «черными», мужиков «серыми», козлов «красными», а опущенных — «голубыми». Иерархическое продвижение на зоне и в тюрьме, по большому счету, возможно только вниз — лишенный статуса зек теряет его безвозвратно. Это зеки, которым, в отличие от блатных, по воровским понятиям, дозволяется, более того, вменяется в обязанность работать. Правильный «мужик», вместе с тем, не идет на сотрудничество с тюремной или лагерной администрацией и не занимает какие-либо должности по назначению «хозяина» — начальника тюрьмы зоны — это считается западло. Если «мужика» с его согласия назначают, к примеру, завхозом, вор в законе обязан снизить статус такого назначенца и перевести того в «козлы» «красные» — те, кто сотрудничает с властью. У «мужиков» могут быть свои авторитеты, которые имеют определенное влияние даже на блатных.

Но «мужики» предпочитают не лезть в тюремно-зоновски е разборки, честно тянут срок и ждут освобождения. Однако тюремных правил они стараются придерживаться — иначе за решеткой не выживешь. Терпимое отношение воров в законе к «мужикам» объясняется рядом причин. Во-первых, представители данной масти составляют основную массу заключенных в МЛС, эти «рабочие лошадки» выполняют большую часть трудовых обязанностей на производственных участках любой тюрьмы или зоны. Соответственно, от нормального функционирования промзон в МЛС во многом зависит жизнь исправительного учреждения в целом. Во-вторых, есть гипотеза, что в голодные 30 — 40-е годы «мужики» серьезно поддержали «законников» своими «пайками» и выступили на стороне воров в кровавой войне с «суками» ворами в законе, которые с оружием в руках воевали на фронтах Великой Отечественной войны, что запрещается воровским кодексом. Тем не менее, любой «мужик», как и представитель другой масти, в мгновение ока может сменить «амплуа» за свое поведение за сделанный «косяк» — переместиться по иерархической лестнице на одну, а то и несколько ступенек вниз. Вор в законе никогда не станет «опускать» сам — для этого есть зеки рангом ниже.

Первым делом по «заезду» на зону «мужик», как и представители остальных мастей, должен «обозваться» — то бишь, представиться, кто он «по жизни». Ворам врать бессмысленно — тюремный телеграф не «Почта России», информация о человеке на зону поступает очень быстро. За «гнилой базар» вор может приказать и «опустить» выдумщика. Кстати, и самого вора в законе по понятиям можно перевести в «мужики» — для этого равный по званию другой вор в законе должен дать провинившемуся по ушам. Таким же способом переводят в «мужики» и блатных. Обязанности и запреты обиженных В круг обязанностей опущенных входит выполнение самой грязной работы, такой как мытье туалетов, вынос параши, чистка канализации, уборка цехов. Другие зеки не могут брать продукты, которыми питаются петухи. Опущенные моются из отдельных умывальников.

Они должны уступать дорогу другим заключенным. Разговоры с представителями других каст должны быть ограниченными. Они не находятся под полным запретом, но разговор с петухом для «мужика» может быть чреватым потерей авторитета. Опущенные обязаны незамедлительно сообщать о своем статусе всем новым знакомым. Сокрытие информации карается нанесением тяжелых физических увечий. Чтобы петухов было проще идентифицировать, на его тела наносятся особые татуировки. В некоторых случаях возможно отступление от установленных правил, если это сулит большую выгоду. Например, если переносить передачи могут только петухи, то приходится разрешать им прикасаться к продуктам, это не считается «зашкваром».

Он вспоминает, что его и других заключенных пытали местное ФСБ, начальник колонии, оперативники. Ваха Магомедхаджаев: — Вот эти люди ночью выводят, на второй этаж поднимают, руки сзади завязывают, в большой бачок воду набирают и опускают голову в бачок и держат, пока ты не затрясешься, вытаскивают и спрашивают: «Ты будешь признаваться? Будешь подписывать? Пытки страшные. Тебя раздевают, к тебе подводят человека и говорят: «Сейчас он будет тебя насиловать, если не подпишешь. Сейчас дубинку тебе затолкаем». Там еще клетка стоит в коридоре. Когда человека привозят, его ставят в эту клетку до обыска.

И что они делают: полностью тебя раздевают, голым туда вешают, лишь чуть пальцами можно прикасаться к полу, на голову мешок одевают. Висишь, пока руки не посинеют, требуют признаться. Меня вешали и вниз головой. На второй-третий день прокурор приходил и говорил: «Че у тебя с глазами? Почему красные? Пытают здесь». А начальник колонии стоит и говорит: «Да у него давление поднялось, поэтому у него глаза красные. Мы ему таблетку дали, врача вызвали, сейчас он нормально».

Прокурор улыбнулся и ушел. Местные прокуроры все знают, что там творится. Зэки в этой зоне как зомби. В карантине заставляют прыжки делать как будто бабочек ловишь, ходить как гусеница, иглы под ногти загоняют… Очень страшно, когда на спину ложат, руки-ноги связывают, два-три человека на тебя на живот сядут, голову держат, нос прищепкой закрывают, чтобы нос не дышал, потом с бутылки тебе воду льют в рот. Это до того страшная пытка! Когда они воду льют, то глотка как будто разрывается, до того больно. В это место [ИК-7] специально вывозят, зэкам достаточно сказать, что туда повезут, он сделал, не сделал, признается, только чтобы туда не ехать. Не дают молиться.

Говорят, один раз в день молитесь, хватит. Я за всю дорогу за молитву очень много пострадал. Они какого-то своего мулу завели, татарина и он говорит: «Да вам не надо молиться, вы же в тюрьме сидите, режим нарушать нельзя, дома будете молиться». Человек боится жаловаться, ему там сидеть, а комиссия приедет и уедет, а тебе придется здесь оставаться.

Навигация по записям

  • Символизм дырявой ложки
  • Вам попалась дырявая ложка на зоне - что делать?
  • Заработок не отходя от компьютера.
  • Происхождение загадки

Ложка с дыркой в тюрьме - что означает, кто получает?

Но сейчас эта традиция в прошлом и дырявыми ложкам уже никого в тюрьмах не награждают. Значение дырявой ложки в тюрьме и его смысл. Ложки отбить — удары ложкой по определённым частям тела проигравшего в камерных играх. Дырявая ложка в тюрьме: что означает Для обозначения статуса опущенных и их отделения от порядочных арестантов в их посуде просверливается небольшая дырочка.

Что означает ложка с дыркой в тюрьме?

Многие начинали на свободе, потом легко соглашались на отношения и за решеткой. До 1990-х гг. Случалось, за некий тяжелый проступок осужденного не избивали, а мочились на него. Действие это несло определенные последствия - зек автоматом переходил в «петухи». Насколько страшное это наказание, можете представить по ситуации, когда в одной из зон зеки мочой плеснули на свободного человека - начальника отряда. Первым, кто сообщил, что никогда больше не станет пить с ним чай, был его же коллега. Но место его определено в «петушатне», как правило, это «вокзал» - между «очком» и входом в камеру.

Под шконку «петуха», как это было раньше, не загоняют. Где он будет спать, определяет завхоз - осужденный, назначаемый администрацией колонии. В советские времена, когда «петухов» было как грязи, они жили на деревьях, привязываясь к ним, на крышах, в подвалах. В конце 1980-х гг. Несколько лет наказание еще встречалось кое-где на зонах, но сегодня уже не применяется. В советские времена пути попадания в «обиженные» были очень простыми, сегодня за этим явлением наблюдают авторитетные осужденные.

В «петушатню» просто так не загонишь - нужны веские основания. Одно из таких оснований - осуждение за изнасилование несовершеннолетнего, самое презираемое на зоне преступление? До конца 1980-х гг. Но ведь не каждому это обвинение подходит - статью дает суд, а осудить могут незаконно. Попав на зону, человек объясняет, что с ним произошло, авторитетные осужденные принимают решение. Если осужденный сам стремится в «петушатню», он туда и попадет, если нет - доказывает поступками, что является нормальным членом тюремного общества.

К примеру, откажется от предложения сокамерника вступить с ним в связь. Попав за решетку, человек находится в смятении, впадает в депрессию. И вот ему, молодому и симпатичному, предлагают безбедную жизнь в обмен на сожительство. Думаете, не соглашаются? У каждого свои склонности - зоофилов, педофилов и других извращенцев в обществе хватает. Для меня сожительство мужчины 30-35 лет с пенсионеркой - отклонение, но таковые есть.

На зоне то же самое - кто-то брезгует, а кому-то нравится. В зоне это явление существует ровно столько, сколько существует сама зона. В нынешнее время довольно много лиц гомосексуальной ориентации заезжают в зону со свободы - они определили свою жизнь до того, как попасть за решетку. Всегда можно отказаться - «петухов» не насилуют. Оказавшись на зоне, активный гомосексуалист рано или поздно найдет себе «петуха». Предполагаю, что и сам «петух» подсознательно готов к гомосексуальному акту - многие практиковали это на воле.

Когда зеку захотелось вступить в связь, он предлагает «петуху» оплату. Взял - значит, согласился идти в подвал, подсобку - куда угодно, даже в туалет. Припоминаю, как в одной из белорусских колоний зека, изнасиловавшего трехлетнего ребенка , за ночь в туалете пропустило около сорока человек. А потом этот зек написал на всех заявление, мол, изнасиловали его, хотя все было по согласию, каждый заплатил. Этот факт подтверждает мнение нормальных заключенных, что большинство педерастов - люди с ограниченной психикой, которые могут сотворить любую подлость. Уголовное дело по заявлению того осужденного не возбудили.

На воле устоявшиеся гомосексуалисты хорошо заметны, на зоне - не всегда. Зеки с самым низким статусом изворотливы, они, как змея, будут петлять, выдавая себя за кого угодно, только не за «обиженного». Бывает, «петухам» верят, здороваются за руку, чифирят. В этом случае проблемы будут у обоих. К обычному зеку будет определенное отношение , хотя в «петушатню» не загонят, а «обиженному» за сокрытие факта отсадят мозги. Если «петух» попытается скрыть статус, придя в зону по новому сроку, его сперва отымеют по очереди, а затем изобьют до полусмерти.

Морально воздействовать на такого человека бесполезно, он же педераст, его даже рукой бить нельзя - только палкой или ногой. Но и «петуху», который знает свое место, многое не позволено. А вот дырок, просверленных в посуде педераста, сегодня уже нет. Да, если поведет себя неадекватно, не постоит за свою честь и не уследит за языком. Многие попадают в «обиженные» из-за того, что разболтались, сами на себя наговорили. К примеру, расскажет в камере, как с женой спал.

Ему зададут пару наводящих вопросов вроде «а там ты лизал? И все, от тебя отказались. Если один зек необоснованно назовет другого «педерастом», могут последовать неприятности - с человека будет физический спрос порядочно отобьют голову, могут даже табуреткой или скамейкой. Поэтому не зря говорят «следи за метлой! Некоторые просят помощи у оперативных работников , но обычно администрация не вмешивается, более того, пытается замять конфликт. А как поступают в случае, когда на зону этапировали человека с историей, скажем, изнасилованного, но старающегося скрыть этот факт?

Если в отношении некоего зека появились вопросы и сомнения, его до выяснения обстоятельств «отсадят на кружку».

Другая интерпретация вытекает из символического значения ложки в минимализме. Дыры в ложке делают ее менее эффективной, поэтому дырявая ложка может символизировать отказ от излишеств и желания жить в достатке.

По этой причине она может служить напоминанием о принципах сдержанности и скромности, что может быть полезным для людей, желающих вести более экологически и социально ответственный образ жизни. В общем, дырявая ложка может служить символом простоты, стерильности и смирения. Она также может стать источником вдохновения для создания идей и формирования коммуникации на разных уровнях — от тюремной культуры до вопросов экологического мировоззрения.

Как использовать дырявую ложку Дырявая ложка, или «шприц», может использоваться для различных целей в тюремных условиях. Вот несколько способов: Изготовление штопора. С помощью дырявой ложки можно сделать штопор для открывания банок с консервами.

Такой штопор можно изготовить, сгибая ложку и формируя кончик в форме «гвоздика». Открытие замков. Дырявая ложка может быть использована для открытия замков.

Для этого необходимо сгнуть ее кончики и использовать в качестве оси поворота. Пробивание стен. Если у вас нет кирки, вы можете использовать дырявую ложку для пробивания стен.

Однако, это требует большого количества времени и усилий. Важно помнить, что использование дырявой ложки в тюремных условиях может быть незаконным и привести к дополнительному сроку.

Коронует, назначает и снимает «смотрящих», разбирает споры, когда смотрящий бессилен и т. Обычно, как значится в документах тюремной администрации, «содержится отдельно от остальных заключённых». Но если вы думаете, что он сидит в глухой камере-одиночке, как какой-нибудь особо опасный маньяк, вы глубоко ошибаетесь. У него там такие апартаменты, каковых у некоторых людей и на воле нет. Понятно, что пойлом, продуктами и мобильниками его снабжают без ограничений. Также ВОР часто расшифровывают как «внештатный оперативный работник», выводы делайте сами. Пахан, смотрящий[ править ] Отвечающий за соблюдение воровских принципов в камере или в части тюрьмы — например, смотрящий за северным крылом большого спеца.

Назначается непосредственно вором, либо сходкой наиболее авторитетных блаторезов. Нередко в уголовной иерархии является кандидатом в «воры». Если в зоне кого-то «коронуют», то на момент перед коронацией кандидат непременно имеет статус «пахана». Следует учитывать, в какой зоне происходит дело — в «красной», где рулит кум, или в «чёрной», где у руля сидельцы. В «красной» положенец — первый друг кума. Часто кумовья и назначают смотрящих, или вывозят их на СИЗО или больничку, где их назначает местное воровское сообщество, опять же с одобрения администрации. Это делается для того, чтобы пехота не возникала — мол, смотрящего назначили не по понятиям. Блатные[ править ] Суровые Ъ-тру уголовники, отбывающие не первый срок. Нужно помнить, что всегда есть границы троллинга — беспредельничать вволю не дадут, за это могут строго спросить, вплоть до понижения в мужики.

Особо буйным отрицалам администрация предоставляет фиксированный набор развлечений, состоящих из: ШИЗО — штрафной изолятор aka «делянка», ПКТ — помещение камерного типа, ТЗ — тюремное заключение — то, на которое можно заехать только с зоны, и не более чем на два года, ибо жопа жопная, либо ЕПКТ — единое помещение камерного типа. Если ПКТ находится в той же зоне, то на «ешку» вывозят отморозков со всех окрестных зон. Подчиняются блатным, но статусом чуть-чуть выше мужиков, поскольку шестёрки они в той мере, в которой, например, референт министра или адъютант генерала может считаться его шестёркой. Обычно они больше мужиков знают о тюремной жизни, плюс им покровительствуют блатные пока данная шестёрка им нужна. Сами себя «шестёрками» никогда не называют, а называют обычно «двигающимися», «создающими движение». Если ты считаешь себя таковым, и тебя кто-то ВНЕЗАПНО назовёт «шестёркой», ты обязательно должен будешь выдать ему в еблет, иначе сам будешь считаться лохом «запоровшим бочину» и потеряешь всякое уважение.

Однако, все заключенные несмотря на опущенные в ложке дырки, имеют возможность пользоваться ими для еды. Этот предмет становится своего рода избранным для тех, кто находится в заключении. Именно такие ложки позволяют заключенным есть безопасно, не опасаясь возможных конфликтов или нападений со стороны других заключенных.

Дырявая ложка на зоне. А вы говорили, что на зоне не насилуют…

что делать? Многие приписывают ложке с дыркой какое-то мифическое значение. Чаще всего, ложка с дыркой в тюрьме обозначает то, что носитель этого символа отрицает свою расовую принадлежность. Видео о ложка из бука. трещина в зоне черпала. казнь. cooking spoon. crack in the bowl zone. execution, Отдельная посуда для опущенных, Тарелочка с дырочкой. Петух в тюрьме., Как они туда засунули? Использование ложек с дырками в тюрьмах началось в 19-ом веке.

Дырявая ложка на зоне

Легкомысленные и законопослушные обыватели выкалывают себе на бедра, плечи или грудь что придется, лишь бы рисунок был покрасивее да позабавнее. Скажем, руку с распустившейся розой, музыкальный инструмент или перстень с сердцем. Очутившись по капризу судьбы среди зэков, он с удивлением слышит в свой адрес: «Вафлер». Петух то есть. Начинается сущий ад, и попробуй докажи, что ты не петух. Зачастую с такой наколкой и впрямь опускают. В зоне мигом отыщется активный педераст. Или сам авторитет, желая разгрузиться, воскликнет: «Клевый бабец. Трогать после меня».

Дожив до свободы, петухи часто избавляются от татуировки, выжигая ее или меняя «сюжет». Перстень вафлера заштриховывают полностью — получается новый символ «от звонка до звонка». После этого от тюрьмы нужно зарекаться. Опытный уголовник сразу обратит внимание на «грязный» рисунок и уточнит прошлое по лагерной почте… К обиженным относят зэков, которых отвергли, но не опустили. Например, законтаченных в общении с петухами, карточных должников, отцеубийц, развратников или просто доходягу, не умеющего за себя постоять. Таких называют парашниками. Они по лагерному рангу выше петухов, но уборка туалета их не минует. Парашника в любой момент могут наградить посудой с дырками.

Опускание — процесс стандартный: двое или трое держат, один насилует. Иногда жертве цепляют на спину порнографический снимок для возбуждения. Если кандидата в петухи скрутить не удалось, пускаются на хитрость. Дождавшись, пока он заснет, зэки мастурбируют на его лицо или проводят членом по губам. После этого по лагерю или СИЗО объявляется, что полку вафлеров прибыло. Так поступали с бандитами, пошедшими против воров см. Долгое время опущенные были полностью бесправными. Их ставили ниже легавых, сук и козлов.

Но их клан стал приспосабливаться к зоне, создавать свой устав и свою иерархию. Это происходило не во всех лагерях и тюрьмах. Опытные зэки считали, что больше всего петухов на общем и усиленном режимах, и называли такие зоны козлиными. Чем строже режим, утверждали они, тем меньше вафлеров и больше шансов им выжить. На строгом и особом режиме среди опущенных зачастую имеется петушиный пахан, так называемая «мама». Он распределяет места в петушиных углах, руководит чисткой туалетов и дисциплиной внутри отверженного клана. Он же и поставляет «телок» для прочей уголовной братвы. На строгом и особом режиме беспричинно избить обиженного или опущенного не принято.

Петуха могут ударить за непромытую парашу или попытку завести разговор с авторитетом, но это бывает не так часто: мама внимательно следит за порядком и сам наказывает виновного. В нынешних колониях обиженные даже ухитряются играть между собой в карты в своем углу. Но самым любопытным является то, что петухи, пытаясь выжить, заставили с собой считаться. Они стали защищаться после того, как истязания достигли апогея: их заставляли есть испражнения и языком вылизывать парашу. Доведенная до отчаяния жертва шла на самоубийство, но не обычным путем. Петух выбирал наиболее злобного уголовника и бросался ему на шею, целуя и облизывая. Шокированный зэк убивал или калечил изгоя, но сам становился законтаченным. Былое уважение мигом улетучивалось, и посрамленный уголовник вскоре пополнял ряды обиженных.

Петушиный клан мог реагировать на беспредел и более организованно. Например, петух, проигравший свою жизнь, становился торпедой, исполнял желание победителя. Тот же мог поручить должнику законтачить авторитета, допустившего беспредел. Выбора у торпеды не оставалось — должника за отказ прикончили бы сами петухи. Выйдя из ИТК на свободу, парашники, козлы и петухи становились серьезной опасностью для воров. Лагерные унижения порождали у большинства из них чувство ненависти, а у многих — желание отомстить. Опущенные бандиты вновь брались за оружие и начинали охотиться за ворами и их окружением: шестерками, быками, пацанами. Порой погибали те, кто лишь упоминал о своей связи с ворами.

Лагерная оперчасть выяснила, что Боброва дважды опускали. Лидер уралмашевской преступной группировки Гриша Цыганов, промышлявший в Екатеринбурге рэкетом, враждовавший с законниками и погибший от руки неизвестного убийцы, привлекал в ряды своих боевиков бывших зэков, изнасилованных в лагерях.

Если в столовой заключенному попадается такой столовый прибор, он тут же начинает нервничать, ругаться на тех, кто на раздаче и всячески отнекиваться, мол, не моя это ложка! Зачем же в ложке дырка? Ответ банален: чтобы не сперли. В советское время ложки прятали.

Не то, чтобы такой предмет можно было где-то продать, но на зоне из ложки можно сделать опасное холодное оружие, потому повара и охранники за этим делом приглядывали.

Через полгода он изнасиловал четырехлетнюю девочку, затем зверски избил ее, вновь изнасиловал и, наконец, задушил. Спрятав растерзанное тельце в водонапорной башне, садист преспокойно вернулся домой и опять принялся за «показ попугайчиков». Арестовали Христича в 1992 году. В процессе следствия выяснились некоторые подробности его лагерного прошлого. В зоне усиленного режима Ивана опускали четырежды.

В петушином братстве он провел два с половиной года полгода в СИЗО : чистил туалеты, убирал мусор, пятьшесть раз был избит уголовниками. Молча сносил побои, ишачил за двоих и в конце концов заработал досрочное освобождение. Знавшие Христича раньше утверждают, что он вернулся из колонии другим: замкнутым и домоседом. С момента задержания и до окончания судебного процесса Христич вел себя так, словно постоянно ждал удара в лицо. Не плевка, а именно удара. Он очень боялся боли.

Его глаза не молили о пощаде, они просили одного: не бить. На допросах Иван Иванович не запирался, охотно посвящал следствие во все подробности случившегося. Рассказал, как, придя домой, старательно отстирывал в холодной воде пуловер, забрызганный детской кровью, как тер щеткой пятна на брюках, как осторожно, стараясь не запачкаться, бросал поруганное тело в колодец насосной. Казалось, беседуешь не с человеком, а с механизмом. Христича расстреляли в 1994 году. Красноармейского маньяка Федотова, расстрелянного в 1993 году, зэки опускали трижды.

Он попал в ИТК за развращение малолеток, к тому же мальчиков. После петушиной службы Федотов вернулся домой и вскоре изнасиловал малолетнюю. Затем расчленил в ванной комнате труп и по частям утопил в привокзальных туалетах… Пассивного педераста зона метит татуировкой — выкалывает синяк под глазом или наносит определенный рисунок. Утаить клеймо практически невозможно, и петух остается им на вечные времена. В случае утаивания и обмана опущенного могут убить те, кого он законтачил своим общением. С петушиным клеймом случались и грустные курьезы.

Легкомысленные и законопослушные обыватели выкалывают себе на бедра, плечи или грудь что придется, лишь бы рисунок был покрасивее да позабавнее. Скажем, руку с распустившейся розой, музыкальный инструмент или перстень с сердцем. Очутившись по капризу судьбы среди зэков, он с удивлением слышит в свой адрес: «Вафлер». Петух то есть. Начинается сущий ад, и попробуй докажи, что ты не петух. Зачастую с такой наколкой и впрямь опускают.

В зоне мигом отыщется активный педераст. Или сам авторитет, желая разгрузиться, воскликнет: «Клевый бабец. Трогать после меня». Дожив до свободы, петухи часто избавляются от татуировки, выжигая ее или меняя «сюжет». Перстень вафлера заштриховывают полностью — получается новый символ «от звонка до звонка». После этого от тюрьмы нужно зарекаться.

Опытный уголовник сразу обратит внимание на «грязный» рисунок и уточнит прошлое по лагерной почте… К обиженным относят зэков, которых отвергли, но не опустили. Например, законтаченных в общении с петухами, карточных должников, отцеубийц, развратников или просто доходягу, не умеющего за себя постоять. Таких называют парашниками. Они по лагерному рангу выше петухов, но уборка туалета их не минует. Парашника в любой момент могут наградить посудой с дырками. Опускание — процесс стандартный: двое или трое держат, один насилует.

Иногда жертве цепляют на спину порнографический снимок для возбуждения. Если кандидата в петухи скрутить не удалось, пускаются на хитрость. Дождавшись, пока он заснет, зэки мастурбируют на его лицо или проводят членом по губам. После этого по лагерю или СИЗО объявляется, что полку вафлеров прибыло. Так поступали с бандитами, пошедшими против воров см. Долгое время опущенные были полностью бесправными.

Их ставили ниже легавых, сук и козлов. Но их клан стал приспосабливаться к зоне, создавать свой устав и свою иерархию. Это происходило не во всех лагерях и тюрьмах.

После этого от тюрьмы нужно зарекаться. Опытный уголовник сразу обратит внимание на «грязный» рисунок и уточнит прошлое по лагерной почте… К обиженным относят зэков, которых отвергли, но не опустили. Например, законтаченных в общении с петухами, карточных должников, отцеубийц, развратников или просто доходягу, не умеющего за себя постоять. Таких называют парашниками. Они по лагерному рангу выше петухов, но уборка туалета их не минует. Парашника в любой момент могут наградить посудой с дырками. Опускание — процесс стандартный: двое или трое держат, один насилует. Иногда жертве цепляют на спину порнографический снимок для возбуждения. Если кандидата в петухи скрутить не удалось, пускаются на хитрость. Дождавшись, пока он заснет, зэки мастурбируют на его лицо или проводят членом по губам. После этого по лагерю или СИЗО объявляется, что полку вафлеров прибыло. Так поступали с бандитами, пошедшими против воров см. Долгое время опущенные были полностью бесправными. Их ставили ниже легавых, сук и козлов. Но их клан стал приспосабливаться к зоне, создавать свой устав и свою иерархию. Это происходило не во всех лагерях и тюрьмах. Опытные зэки считали, что больше всего петухов на общем и усиленном режимах, и называли такие зоны козлиными. Чем строже режим, утверждали они, тем меньше вафлеров и больше шансов им выжить. На строгом и особом режиме среди опущенных зачастую имеется петушиный пахан, так называемая «мама». Он распределяет места в петушиных углах, руководит чисткой туалетов и дисциплиной внутри отверженного клана. Он же и поставляет «телок» для прочей уголовной братвы. На строгом и особом режиме беспричинно избить обиженного или опущенного не принято. Петуха могут ударить за непромытую парашу или попытку завести разговор с авторитетом, но это бывает не так часто: мама внимательно следит за порядком и сам наказывает виновного. В нынешних колониях обиженные даже ухитряются играть между собой в карты в своем углу. Но самым любопытным является то, что петухи, пытаясь выжить, заставили с собой считаться. Они стали защищаться после того, как истязания достигли апогея: их заставляли есть испражнения и языком вылизывать парашу. Доведенная до отчаяния жертва шла на самоубийство, но не обычным путем. Петух выбирал наиболее злобного уголовника и бросался ему на шею, целуя и облизывая. Шокированный зэк убивал или калечил изгоя, но сам становился законтаченным. Былое уважение мигом улетучивалось, и посрамленный уголовник вскоре пополнял ряды обиженных. Петушиный клан мог реагировать на беспредел и более организованно. Например, петух, проигравший свою жизнь, становился торпедой, исполнял желание победителя. Тот же мог поручить должнику законтачить авторитета, допустившего беспредел. Выбора у торпеды не оставалось — должника за отказ прикончили бы сами петухи. Выйдя из ИТК на свободу, парашники, козлы и петухи становились серьезной опасностью для воров. Лагерные унижения порождали у большинства из них чувство ненависти, а у многих — желание отомстить. Опущенные бандиты вновь брались за оружие и начинали охотиться за ворами и их окружением: шестерками, быками, пацанами. Порой погибали те, кто лишь упоминал о своей связи с ворами. Лагерная оперчасть выяснила, что Боброва дважды опускали. Лидер уралмашевской преступной группировки Гриша Цыганов, промышлявший в Екатеринбурге рэкетом, враждовавший с законниками и погибший от руки неизвестного убийцы, привлекал в ряды своих боевиков бывших зэков, изнасилованных в лагерях. Такие бойцы охотнее истребляли воровскую братву: ненависть побеждала страх перед ворами. Лопаточки, щипцы, половники... Без этих приборов на кухне - как без рук. Конечно, перевернуть мясо на сковородке можно и вилкой, но велик риск поцарапать тефлоновое покрытие. А наливать суп в тарелку обычной столовой ложкой - и вовсе неблагодарное занятие. Какие аксессуары станут незаменимыми помощниками на кухне и какие функции они выполняют, расскажем далее. Половник Глубокая большая ложка для того, чтобы зачерпнуть суп, компот или другую жидкость из кастрюли. Удобно, если чаша половника имеет носик или чуть вытянутую форму для удобного переливания даже в узкие емкости. Лопаточка Плоская лопаточка удобна для перемешивания содержимого сковороды, переворачивания оладий, котлет, рыбы и мяса и других не рассыпчатых продуктов и выкладывания их на тарелку. Именно лопаткой реально сервировать глазунью, не разбив желток. Чем шире лопатка, тем легче перекладывать еду на тарелку, но перемешивать пищу широкой лопаточкой не особо удобно - лучше выбирать золотую середину или иметь в арсенале две.

для чего на зоне пробивают ложки

Символическое значение дырявой ложки в тюремной субкультуре Во-первых, дырявая ложка стала символом умения адаптироваться к тяжелым условиям тюремной жизни. Ложки отбить — удары ложкой по определённым частям тела проигравшего в. Таким образом, дырявая ложка в тюрьме является символом принадлежности к. Как в тюрьме можно «зашквариться». «Зашквариться» означает «запачкаться, оскверниться», покрыть себя несмываемым позором. Применение дырявой ложки в мастерстве тюремных узников Дырявая ложка, как инструмент, стала синонимом тюремной жизни и символом выдумки и креатива заключенных. В целом, значение дырявой ложки в тюрьме может быть многозначным.

Кто такие «гумозницы», «ковырялки» и «кум-наседки» на блатном жаргоне

Зачем петухам на зоне ложки пробивали? Немаловажную роль здесь начинают играть именно шерстяные – не зря одно из значений этого термина означает «суку»*, блатного, сотрудничающего с операми и администрацией тюрьмы. Ложка с дыркой в тюрьме – что означает, кто получает? В деталях расскажем про Что значит дырявая ложка? Дырявая ложка в тюрьме: значение и символическое значение. Тюремные легенды: загадка ложки с дырками.

Кто такие «петухи» на зоне?

  • Тюрьма/Иерархия/Полная версия — Неолурк, народный Lurkmore
  • Кто такие «гумозницы», «ковырялки» и «кум-наседки» на блатном жаргоне
  • Что в тюрьме обозначает ложка с дыркой. Где зэк может «зашквариться»
  • Возможные тайные функции ложки
  • Касты, масти, положения
  • Кто такие «гумозницы», «ковырялки» и «кум-наседки» на блатном жаргоне

Что значат ложки с дырками

Не то, чтобы такой предмет можно было где-то продать, но на зоне из ложки можно сделать опасное холодное оружие, потому повара и охранники за этим делом приглядывали. Бюджет у тюрьмы не резиновый, потому осталось немало приборов с временем СССР и в некоторых есть отверстия. У вас есть 3 варианта как реагировать на дырявую ложку: - проигнорировать это суеверие и есть как обычно. По-моему, второй вариант реакции только больше усугубит ситуацию и вы сами себя доведете до того, что вас начнут считать "дырявым", то есть гомосексуалистом.

Представляюсь по полной форме: фамилия, имя, отчество, номер отряда, бригады, год рождения, статьи, срок, начало срока, конец срока.

И как «хозяину» не надоест слушать этот долгий бред? Но он меня не прерывает. Объясняю цель визита. Полковник скептически оглядывает меня, довольно интеллигентного и ухоженного.

Потом на фене изрекает: «Осужденный, ты чо глумишься? Где ты — и где трактор? В группы простые мужички попасть не могут, те, которые на свободе хотят по этой профессии трудиться! После освобождения, как герой Шукшина из «Калины красной», уеду в деревню и буду пахать землю.

Начальник смотрит на меня как на убогого. Замечает, что в России уже давно не пашут, и подписывает заявление Решение финансовых вопросов Дальше я прыгну несколько вперед. Жизнь в бараке неинтересна. Расскажу сразу про училище, вернее, про его преподавателя.

Такой учитель украсит собой любой престижный вуз. Доктор наук, до этого — декан известной академии. Ладно, не стану разводить интригу. В зоне он преподает, потому что сам осужденный.

Сел за убийство молодой жены. Она была студентка и изменила своему мужу-папику со студентом, но по глупости не могла сделать это тайно. Доктор наук, видно, скучает по профессии. Даже курс про трактор он читает так, что заслушаешься.

Вернее, шпарит наизусть с яркими примерами и правильной речью. Уж на что я далек от техники, но и то начинаю понимать устройство двигателя, хотя понимать такие тонкости вовсе и необязательно. На экзаменах этот же преподаватель разрешает пользоваться конспектами и литературой. Так что учить ничего не нужно.

В этом училище забываешь, что ты в зоне. Светлые классы. Здесь же вечерняя школа располагается. А в бараке все напоминает неволю, особенно блатные.

Они, как всегда,устраивают сходняк. Интересно, почему любые дорвавшиеся к власти обожают совещания и собрания? Еще они любят ораторствовать перед коллективом. Видно, во власть идут люди с определенным складом мышления.

На этот раз повод для посиделок скорее для активистов, но он касается жизни всего отряда. Старый еще нормально работает и экран большой, но блатные хотят приобрести современную плазму. Для этого нужно, чтобы осужденные написали заявления о списании с их лицевых счетов денег у кого они есть, конечно. Некоторые засиженные начинают вспоминать, как приобретали старый телик.

Денег собрали в два раза больше, чем нужно. Их взял начальник отряда и купил дешевый аппарат, но оставшиеся деньги так и не вернул. Значит, отрядник — «крыса». Каждый из нас про себя подумал, что так же нельзя отказывать «смотрящему» — он потом гадости понаделает или в споре решит все не в твою пользу.

Постановляем — собирать деньги на новую плазму. В спальной секции мой сосед а в небольшом перенаселенном помещении все соседи достал нелегальную электроплитку и жарит хлеб. Масло в дефиците, все подгорает, вонища стоит такая, что уйди вон. Спускаюсь в локалку.

Здесь не легче. Небольшой дворик, в углу туалет — выгребная яма без дверей и окон. Над ней шесть дырок для оправления естественных нужд. Сортир извергает миазмы.

Во дворике все курят. Ветра нет, кругом стены забора и барака. Курильщики плюют и харкают. Асфальт покрыт толстым слоем слюней и соплей, так что скользко, как на катке зимой.

Н-да, главное наказание в зоне, не лишение свободы, а соседи. После отсидки становишься мизантропом, вернее, начинаешь ненавидеть окружающих, причем — начинаешь еще в начале срока. Он с другого участка, но ходит по зоне и оказывает всем желающим секс-услуги. В рядах озабоченных «активных» гомосеков оживление.

Они останавливают рабочего педика, спрашивают, придет ли он вечером. Странно видеть такие картины, когда мужчины смотрят на страшного же мужчину голодными глазами. Ну как натуралы любуются и вожделеют красивую женщину. Оказывающий секс- говорит, что может поработать хоть сейчас.

Он договаривается с завхозом отряда и делает ему минет прямо в каптерке. Завхоз разрешает «петуху» ненадолго занять сушилку. Что тут начинается! Ему нужно заплатить.

Не у всех есть при себе пачка сигарет или две заварки чая два полных спичечных коробка. Да не какого-нибудь, а индийского — главной валюты в зоне. К сушилке выстраивается очередь. Неимущие «активные» гомосеки бегают по отряду, занимают курево и чай.

В тюрьме удовольствие — редкость, и очередь в сушилку двигается быстро. Удивительно, как за полчаса «пассив» может обслужить до двадцати клиентов, подставляя им рот и зад! Вот это техника и выносливость! Зато после такого горячего приема «петух» уходит богатым.

У него много лагерной валюты, которую он может обналичить деньгами или поменять на носильные вещи и деликатесы. Кто-то выбыл за профнепригодностью, заработав свищи и геморрой на «рабочем» месте. Другие просто не хотят себя продавать, так как их «опустили» насильно. Но принудить к сексу даже «опущенного» нельзя — только по согласию.

Иначе «петух» может пожаловаться «смотрящим», и они спросят за беспредел. В самую низшую тюремную касту могут перевести даже за разговор с «опущенным», если авторитетным зекам покажется, что осужденный слишком любезен по отношению к «петуху». У «зашкваренного» нельзя ничего брать и вообще подходить к нему слишком близко. То же самое касается и приема пищи — рядом с «петухами» и из одной с ними посуды другие зеки не едят.

В некоторых тюрьмах и зонах специальными знаками метят параши и умывальники, которыми пользуются только «опущенные». Соответственно, если кто-то иной по незнанию или рассеянности забывчивости воспользуется «меченым» санузлом, по воровским понятиям он будет считаться «петухом», потому что «зафоршмачился», запятнал свою репутацию. Животный страх заключенных, сторонящихся «опущенных», обусловлен незавидной перспективой для тех, кто вольно или невольно оказывается на дне тюремной иерархии: обратной дороги оттуда нет — если заключенного «опустили», он будет пребывать в этом статусе, как говорят в тюрьме, «по жизни». С учетом того, что значительная, если не большая часть «постояльцев» российских тюрем и колоний в социальном плане для общества люди пропащие и «чалиться» в неволе им предстоит не один срок, стоит рассматривать и специфичность боязни соприкосновения с «опущенными».

Зэки самого низшего ранга — это «опущенные», «петухи», «зашкваренные», «обиженные», «вафлёры». К ним относятся пассивные геи, открыто признавшиеся в своих предпочтениях. Таковых ничтожное меньшинство. Все прочие - мужчины традиционной ориентации, либо изнасилованные в тюрьме, либо приравненные к таковым из-за своих проступков. Ложка с дыркой Главные кандидаты на роль вечных мойщиков параши и ублажателей соседей по камере - лица, осужденные за половые преступления, особенно совершенные в извращенной форме и против несовершеннолетних. Кроме того, в зоне риска - бывшие «мусора», а также зэки, открыто отрицающие устоявшиеся авторитеты. Зачастую ими становятся впервые попавшие в тюрьму самоуверенные молодые мужчины, на воле занимавшие должности руководителей среднего звена. Они хорошо образованны, привыкли командовать и совершенно ничего не знают о правилах мира, в котором им предстоит провести ближайшие годы жизни. Их самоуверенность - отличный повод для стёба бывалых зэков.

Их место - у дверей, у параши или под шконками. Принимают пищу они за отдельными столами. Не факт, что его обязательно изнасилуют, но мыть парашу он будет однозначно. Чтобы невзначай не «законтачиться», «вафлёров» заставляют особым образом помечать свою посуду, просверливая в ней дырки. Есть из нее можно, только заткнув отверстие пальцем. Такое незавидное положение откладывает неизгладимый отпечаток на психике людей из низшей касты. Многие, не сумев вытерпеть унижений, кончают жизнь самоубийством. Другие, отмотав срок, ждут освобождения обидчиков, чтобы отомстить им. Третьи вымещают злобу на ни в чем не повинных жертвах и становятся маньяками, убийцами и насильниками.

Реальные случаи Психиатры, изучавшие внутренний мир маньяков, утверждают, что почти каждый из них бывал жертвой домогательств либо в армии, либо в ИТК. Ростовский Чикатило и краснодарский Сливко были «опущены» в воинской казарме, иркутские маньяки Храпов и Кулик - в лагерной. В него пустили две пули, причем в пах. Вор умер от потери крови. По мнению оперативников, его прикончил некто Бобров, отбывавший наказание в той же ИТК. Лагерная оперчасть выяснила, что Боброва дважды «опускали». При задержании убийца застрелился. За что можно перейти в ранг «опущенных» за сотрудничество с администрацией исправительного учреждения, особенно негласное; за кражу еды, сигарет, денег, имущества у других зэков; за фуфлыжничество - невозвращенный карточный долг; за беспредел, например, за «опускание» других заключенных по воле администрации тюрьмы; за изнасилования и домогательства, убийство и нанесение тяжких телесных повреждений детям и подросткам; за службу в правоохранительных органах; за патологическую неряшливость иногда вызванную старостью или психическими заболеваниями ;. Под особым запретом - оральные ласки, в том числе куннилингус, и прикосновение к чужой сперме.

Это обычные люди, которые не ассоциируют всю свою жизнь с криминальным миром. Когда-то давно, в начале 1980-х, был популярен такой детский стишок: Не бойся ножа, бойся вилки: Один удар - четыре дырки. Не бойся вилки, бойся ложки: Один удар - откинешь ножки. Но ложка - это не только потенциально опасное холодное оружие ударно-дробящего типа, это ещё и инструмент. Вернее, инструменты. Многим известны только самые популярные ложки: чайная, столовая, ну и ещё половник. Тогда как разновидностей этого предмета на удивление много. Как правило, каждая необычная по форме ложка нужна для какой-нибудь обычной операции. Без специнструментов такого рода, конечно, можно и обойтись, но они, во-первых, существенно облегчают разные процессы, а во-вторых - просто красивые.

Сегодня у нас в гостях ложки с дырками. Вот, на первой картинке - ложка для размешивания по ссылке с картинки - та же ложка в полный рост. Большая круглая дырка существенно ограничивает возможные варианты использования, но за счёт неё эта ложка справляется со своей обязанностью размешивать лучше, чем, например, обыкновенная столовая. Ещё одна ложка для дегустации: Ложка для коротких макарон - из-за формы дырочек удобнее обычной шумовки: Ещё вариации ложки для спагетти. Побольше: И поменьше: Ложка для овощей - удобно раскладывать готовое блюдо по тарелкам, не наливая в них лишней жидкости: Ложка для компота - очень похожа на ложку для солений, но поменьше: Маленькая ложка для компота - отверстия такие же, но не изогнута - для тех случаев, когда ёмкость небольшая: Ложка для абсента: Использовать такую ложку можно несколькими способами: 1 налить в бокал одну часть абсента и положить ложку на края бокала, затем поместить на ложку кубик сахара и через него вылить в бокал три части ледяной воды - сахар растворится и абсент смешается с сиропом; 2 положить ложку на края бокала, поместить на неё кубик сахара и пропустить через него большими каплями одну часть абсента, потом поджечь сахар, накапать получившуюся карамель в абсент и разбавить тремя частями воды; 3 положить нагретую ложку на края бокала, поместить на неё кубик сахара и налить через него абсент - получится смесь растаявшего сахара и слегка нагретого абсента. По сравнению с остальными ложками, тут форма дырочек менее зависит от специфики применения и может быть практически любой. Кроме того, потребление алкоголя более эстетизировано, чем приготовление пищи. Поэтому фантазия изготовителей ложек для абсента не знает границ. Лопаточки, щипцы, половники...

Без этих приборов на кухне - как без рук. Конечно, перевернуть мясо на сковородке можно и вилкой, но велик риск поцарапать тефлоновое покрытие. А наливать суп в тарелку обычной столовой ложкой - и вовсе неблагодарное занятие. Какие аксессуары станут незаменимыми помощниками на кухне и какие функции они выполняют, расскажем далее. Половник Глубокая большая ложка для того, чтобы зачерпнуть суп, компот или другую жидкость из кастрюли.

Где-то «петухи» обязаны отдаваться другим заключенным по их требованию, причем при отказе их избивают или насилуют. Это приводит к тому, что «петуху» иногда приходится удовлетворять сексуальные желания нескольких десятков человек в день. Однако, как правило, «петухами» пользуются только с их согласия. После сексуального контакта принято расплатиться с «опущенным» несколькими сигаретами, банкой сгущенки, куском колбасы и т.

Заключенный, не расплачивающийся с «опущенным», рискует навлечь на себя подозрения в совершении гомосексуального акта «по любви», что, скорее всего, низвергнет его самого в касту «опущенных». Некоторые опущенные становятся «персональными петухами» кого-либо из занимающих высокое положение заключенных и приобретают в их лице покровителя, который защищает их от издевательств. Основной чертой этой касты является пассивный гомосексуализм: добровольный или принудительный. Но не каждый петух регулярно практикует гомосексуальные связи. Петухи в тюрьме — кто это? Опущенные в рамках тюремного быта являются кастой неприкасаемых. Как живут опущенные в тюрьмах? Они живут отдельно от полноценных членов тюремного сообщества: под кроватью «под шконкой» , возле туалета. В крупных лагерях для них выделяются отдельные бараки, которые называются петушатниками.

Опущенные пользуются отдельными предметами быта. В их посуде проделываются дырки, чтобы никто не случайно не спутал «зашкваренные» тарелки и ложки с нормальными. Жизнь опущенных в тюрьме очень тяжела. Петухи выполняют самые грязные виды работ. Существуют несколько теорий происхождения этой касты. Согласно самой распространенной версии, опущенные выделились в отдельную тюремную прослойку после реформы 1961 года. Она разделила лагеря по строгости режима содержания: матерые зеки, рецидивисты стали жить отдельно от первоходочников о том, какие виды тюрем в России существуют сегодня и какие там есть режимы, можете узнать. Первоходочники — это, как правило, молодые люди, стремящиеся к конкуренции во всех сферах жизни, они не знали тюремных устоев и при отсутствии надзора более опытных заключенных их быт со временем становился все более диким. Это привело к тому, что наказание изнасилованием, которое было до реформы крайней мерой , применяющейся в единичных случаях, стало распространенным повсеместно о видах насилия в тюрьмах читайте.

Опущенным может стать любой заключенный. Сюда относятся: Люди, которые практиковали гомосексуальные связи на воле. Заключенные, попавшие в МЛС за изнасилование несовершеннолетних детей. Люди, родственники которых работают в правоохранительных органах. Справка: помимо петухов в тюремном сообществе существует каста чертей. С опущенными чертей роднит статус неприкасаемых, но для сексуальных утех они не используются. Автоматическое опускание в тюрьмах практикуется все реже. Отношение к людям, севшим по «петушиным» статьям, не будет хорошим, но и сексуального насилия в их отношении проявлять не будут. Почему петухом называют в тюрьмах?

Точного ответа на этот вопрос нет. Вероятно, такое название произошло от глагола «петушить», которым обозначался процесс изнасилования. За что становятся? Вопреки стереотипу, доля добровольных гомосексуалистов среди обиженных невысока. Большинство заключенных становятся петухами за проступки, не имеющие отношения к сексуальной сфере. Ниже приводится, за что опускают в тюрьмах. Обычно это различные серьезные нарушения правил тюремной жизни: Неуплата карточного долга. За невозвращенные долги в тюрьме приходится платить кровью, а единственной альтернативой, позволяющей сохранить жизнь, является оказание секс-услуг. Телесный контакт с другим петухом вне сексуального акта.

Этого петуха после таких инцидентов очень жестоко наказывают вплоть до убийства , но человек, с которым он контактировал, опущенным быть уже не перестает никогда. Обиженные, доведенные до отчаяния, нередко пользуются этим в целях мести. Иногда телесный контакт необязателен — достаточно провести ночь в петушатнике. Слабость характера, неумение постоять за себя. За некоторые вещи например, за посылание на … нужно обязательно спрашивать ответ. Если оскорбленная сторона этого не сделает, то она может потерять весь свой авторитет и перейти в категорию обиженных. Кража имущества у других арестантов. Опускание другого человека без серьезного повода. Смазливая внешность, высокий голос, жеманность — эти факторы увеличивают вероятность получения прописки в петушином углу.

Опускание может проводиться и по указу тюремной администрации для устранения неугодных заключенных из арестантской жизни. Самый популярный способ — это запирание зека на ночь в петушатнике. Но к таким опущенным в тюремном сообществе отношение более лояльное. В 2000-х и последующих годах наблюдается отказ от опускания путем изнасилования. Это связано с повышением контроля над внутренним распорядком исправительных учреждений, защите прав заключенных стало уделяться большее внимание. Кратко о том как в тюрьме не стать петухом: Следить за своими словами. Не раскрывать излишних подробностей сексуальной и личной жизни , никого не оскорблять без оснований.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий