Новости билд пантеон

Это отличный билд для Пантеон лесник вайлд рифт для игры в лесу. Обновления Билд остался примерно таким же по урону, но я немного переработал его защитные слои, так как подавление заклинаний и новое знамя Grace/Defiance просто смехотворны. Обновления Билд остался примерно таким же по урону, но я немного переработал его защитные слои, так как подавление заклинаний и новое знамя Grace/Defiance просто смехотворны. Клеймо Бури(Storm Brand) билд на Мага Стихий (Ведьму), Path of Exile, Патч 3.24, Лига Некрополь (Necropolis), дешевый и сильный билд для старта лиги.

Sorry, your request has been denied.

Куча живучести, ускорение регена и иммунитет к поджогу. Проще будет пройти сюжет. В третьем — Рамако, свет солнца, так как только после убийства Китавы мы переходим на поджог, до этого момента просто бьем обычными ударами. С помощью Рамако мы получим дополнительный шанс поджога, а также увеличим его урон. И уже в четвертом лабиринте берем Валако, объятия шторма, гарантировано получение зарядов выносливости, увеличение их количества и дополнительная регенерация здоровья. Позволит увереннее чувствовать себя на картах.

Здесь же у нас размещен самоцвет Озарение, позволяющий брать умения с дерева без связей, благодаря чему захватываем бонусы для вестников. Они очень полезны. Рекауп здоровья, дополнительный блок посохами и опционально также можно еще взять бонус блока чар. По дороге естественно захватываем здоровье. Берем ключевое умение Стихийная перегрузка, а также полный нод на постепенный урон и мастерство на усиление эффекта Злости.

Берем очень сильное мастерство на множитель постепенного урона огнем. Ниже самоцвет Правление Атзири, опционально здесь можно взять дополнительный заряд выносливости. Собираем очень много блока посохами и мастерство на блок после оглушения. Через здоровье соединяемся с остальной веткой. Тут у жреца при необходимости в дальнейшем можно добрать немного больше здоровья.

Ниже важнейший узел на посохи, не только дает дополнительный шанс блока, но и повышает урон поджогом. Еще немного здоровья здесь и конечно же огромный узел на урон огнем. Тут же у нас самоцвет Жертвенная жатва. При желании можно прокачать еще один узел на боевые кличи. В билде их целых 3, они будут быстрее применяться и откатываться.

Ну и здесь я беру ключевое умение Несокрушимость, чтобы получить полный иммунитет к оглушениям. С наращиванием шанса блока этот нод обязателен. Узел на боевые кличи здесь дает максимальное их ускорение, чтобы произносить их практически мгновенно, также берем мастерство на снятие состояний при прожатии клича, таким образом будем снимать шоки и яды. И вот тут у нас Небесное пекло, тот самый билдообразующий самоцвет. Бандитов всех убиваем.

На кластеры после изменений в 3. Выбор посоха и его крафт Мы набираем на дереве бонусы для посохов и пора поговорить о том, почему именно они. Сотрясение ваал некоторым образом ограничивает наш выбор оружия, мы можем использовать посохи, булавы, скипетры, топоры или быть вовсе без оружия. В игре сейчас нет однозначно сильной уникальной пушки для милишного поджога, по крайней мере не для вождя, поэтому нам точно нужно будет самим крафтить, ну или покупать редкое оружие с внушительным физическим уроном. Так как подавление чар на этом архетипе персонажа получить достаточно сложно, нужно сфокусироваться на наборе шанса блока чар.

В префиксах нас интересуют плоский, процентный и гибридный физический урон. В суффиксах нужно искать множитель постепенного урона огнем т3 и выше, либо т1 обычный множитель постепенки. Вторичными статами в суффиксах будут полезны меткость и шанс критического удара. Если вы будете искать посох на рынке, то ищите с физ дпс около 600 без скорости атаки в суффиксе и с множителем постепенки. Сам я на соло лиге пытался крафтить посох как сущностями , так и ископаемыми, в саду и прочими хаос спамами.

Ничего не получалось. Поэтому я перешел на крафт сферами перемен. При таком способе мы ищем одновременно либо максимально высокий гибридный физический урон в префиксе и множитель постепенного урона в суффиксе, либо т1 плоский или процентный физический урон в префиксе и множитель постепенки в суффиксе. Я поймал таким образом как раз т1 физ урон и постепенный урон огнем, далее на верстаке добавляем свойство Нельзя получить свойство атак и кидаем сферу возвышения Охотника.

Если против вас стоит очень агрессивный чемпион, которому вам нечего противопоставить, то тогда копье уже можно использовать для безопасного фарма, кидая его с большого расстояния и добивая миньонов. Как бы то ни было, в начале игры, нужно в первую очередь стараться добить как можно больше миньонов. Пантеон очень сильно зависит от артефактов, так как в основном использует умения для атаки. Помните, что у Пантеона нету умений побега и в случае неожиданного ганга вы можете стать легкой добычей. Либо покупайте хоть иногда варды, либо внимательно следите за картой и таймером нейтральных монстров, чтобы примерно представлять где может находиться вражеский лесник. Умение Aegis of Zeonia может применяться не только как атакующее, но и как умение побега. Например пробегая мимо леса, вы можете резко поставить вард через препятствие и прыгнуть на нейтрального монстра, тем самым перепрыгнув через препятствие. Применить конечно это не просто, да и не всегда есть такая возможность, просто помните о том, что вы способны на это. Когда у Пантеона появляется ульт и первые артефакты на атаку, то он уже становится способным не только на агрессивные действия на своей линии, но и отличные ганги других линий. Если вы собираетесь сделать прыжок с помощью ульта, то делать это надо очень быстро, пока противник на линии не успел сообщить о том, что вы куда то пропали. Само собой перед прыжком нужно предупредить своего союзника о том, что вы идете на помощь. Ульт кастуется какое-то время и враг видит, когда на земле начинают появляться круги. Важно чтобы в этот момент ваш союзник начала атаку и враг не смог быстро убежать. Конечно гангать другие линии можно и без помощи ульта. Вы просто правильно заходите противнику в спину и начинаете использовать свои умения. Прыжок с щитом в этом случае лучше сразу не использовать, а подождать, когда враг от страха воспользуется своим заклинанием Flash. По сути Пантеон это такой гибрид между лесником и неплохим соло игроком. Самое главное научиться правильно использовать свои умения и быстро реагировать на ситуации. Ульт Пантеона позволяет быстро ворваться в бой, в то время как другим персонажам для этого придется иметь в своем арсенале Teleport. Если вы гангаете линию или выступаете в роли инициатора боя, то вы всегда должны быть уверены, что преимущество находится на вашей стороне. Даже с защитными артефактами, Пантеон может стать очень легкой добычей для врага. В конце игры на мой взгляд Пантеон уже слегка теряет свое преимущество, так как умения уже не бьют так сильно. Законтролить он может всего одну цель, а максимально эффективно использовать умение Heartseeker Strike можно только в том случае, если враги стоят плотно друг к другу. В любом замесе Пантеону нужно правильно выбирать приоритетную цель, стараясь убивать в первую очередь керри и магов. Конечно ульт все же наносит хороший урон и имеет просто колоссальный радиус, но враги ведь тоже не дураки и не будут стоять столбом. Успех игры за Пантеона заключается в том, что вы должны на протяжении всей игры быть лидером и не давать противнику даже вздохнуть.

Благодаря случайной генерации каждый путь уникален. Игра предлагает гибкую систему развития персонажа с помощью сотен комбинаций камней умений, поддержек и активаторов. Это позволяет создавать совершенно уникальные билды. Помимо одиночной кампании, игроки могут соревноваться друг с другом в PvP, а также участвовать в сезонных лигах и забегах в лабиринтах.

Максимальное количество стаков - 20 шт. Если персонаж погибнет, то потеряет часть набранных стаков. Собирается из: Long Sword. Увеличивает пробивание физической защиты на 15 единиц. Собирается из: Long Sword 2 шт. Собирается из Boots of Speed 7 B. Sword 3 шт. Максимальное количество бонусов: 30 единиц. В случае гибели, герой потеряет все заработанные бонусы. Артефакты, второй вариант: 1 Boots of Speed - повышает скорость перемещения на 25 единиц. Действует в течении 2 секунд. Sword - описание читать выше. Артефакт увеличивает количество здоровья на 700 единиц. Артефакты, третий вариант: 1 Boots of Speed - описание читать выше. При каждом ударе героя по противнику, его максимальное количество маны будет увеличиваться на единицу. Кулдаун: 3 секунды.

Пантеон билд - фото сборник

Сегодня рассмотрим билд на оккультистку с умением зимняя сфера. Find the best guides, builds, tips, tricks and strategies for Pantheon in League of Legends: Wild Rift in 2024. Patch 3.23 is here, bringing with it the Affliction, and we've got a Manabond Hierophant build that's not just wallet-friendly but also a blast to play. This guide is all about starting with a shoestring budget. Новости самых популярных онлайн-игр, обзоры новинок, истории игроков и обсуждения последних изменений на Новая Idle MMORPG от создателей Dragon Lord и Demon Slayer! League of Legends Pantheon Build for Patch 14.8, Best Runes, Item Builds, Skill Order for Pantheon.

Пантеона из League of Legends ждет полная переработка

WaterwalkingХождение по воде При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений адаптивно, в зависимости от уровня. Arcane cometМагическая комета Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Перезарядка: 20-8 секунд в зависимости от уровня.

За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды максимум 10. Вы получаете очки за добивание чемпионов 20 очков , добивание эпических монстров 20 очков , убийство больших монстров 5 очков и убийство миньонов 1 очко. Manaflow bandПоток маны Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 вплоть до 250.

GuardianСтраж В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 на уровнях 1-18 секунд.

При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага не может превысить максимальный бонус. После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы.

Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. ConquerorЗавоеватель Завоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Fleet footworkИскусное лавирование Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии.

Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки.

Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Prototype: omnistoneПрототип: многогранник Периодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну.

Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги.

Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей 9-7 секунд для чемпионов дальнего боя.

Перезарядка: 8 секунд. Eyeball collectionКоллекция глаз Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений адаптивно. Bone platingКостяная пластина После получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона на уровнях 1-18. Перезарядка: 45 секунд. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Shield bashУдар щитом Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.

Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. ElectrocuteКазнь электричеством Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Перезарядка: 25-20 секунд на уровнях 1-18. Magical footwearМагическая обувь Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. PredatorХищник Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник.

Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. Sudden impactВнезапный удар При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание — на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. DemolishСнос Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно.

Когда ты дерешься с кем точ ты бы вообще хотел бы что бы у него никаких скилов не было. А если такие изменения пришли в голову разрабам, значит какая то проблема все же есть в этом скиле, плюс на ее и так не малый кд, накидывают ещё пару сек.

And you need to be extra careful when engaging fights. The first one gives lots of raw AP as well as bonus attack speed and on-hit magic damage. And the second buffs your next basic attack after using an ability. And Coup de Grace can help you secure more kills overall by giving you more damage against enemies on low health which fits very well with Dark Harvest. And Ignite gives you lots of pressure during the laning phase and increases your kill potential. You can use it to secure more kills or simply threaten the enemy laner early on.

League of Legends — Гайд по герою Pantheon (Пантеон)

Find the best runes, items, skill order, counters, and more in our statistical Pantheon Build for LoL Patch 14.8. Билд монаха для Топ ВП и скоростного фарма, основанная на Стремительности Урагана с набором Эталон Справедливости, обновлена к патчу 2.7 и сезону 23. We are immune to ignites, take no extra damage from bleeds (pantheon), and should get corrupted blood immunity from a jewel.

Pantheon Wild Rift Build 2024: Items, Runes, Combo [Pro]

Новости самых популярных онлайн-игр, обзоры новинок, истории игроков и обсуждения последних изменений на Новая Idle MMORPG от создателей Dragon Lord и Demon Slayer! Описание Пантеон Билд Splash Art Образы Избранный. Пантеон. Новости об игре. Изменения обновления 10.21. mom cat, shio shoujo. Уголок разработчиков. Переработка Пантеона, Несокрушимого Копья. Ever since Riot Games reworked Pantheon, the popularity of his off-meta AP build has been really low. Новости База данных Сборка билдов Калькулятор способностей идеала Инструменты Руководства Сообщество Premium.

Пантеон: сборка

К тому же у Гнара нет маны и пользоваться умениями он может гораздо чаще. Самое главное внимательно следить за действиями врага, особенно когда он вот вот превратится в Мега Гнара. Во многом Пантеон в начале игры полагается на свое копье, но против Мальфита оно работает плохо, так как он способен полностью поглотить его урон за счет своего пассивного щита. Атака в ближнем бою так же будет не эффективной, так как Мальфит способен замедлить скорость вашей атаки. Лучше всего сосредоточиться на фарме и ждать когда вам на помощь придет союзный лесник Йорик встречается крайне редко, да и хорошо владеющих им игроков мало, но все же он может встретится на верхней линии и доставит очень много хлопот. У Пантеона нет явных умений побега, а Йорик способен постоянно харасить и наносить урон с помощью своих призванных существ. Если Йорик играет хорошо, то лучше просто фармите, используя свое копье, если же он играет пассивно, то можно даже его понапрягать. Общие советы по игре Лично мне больше нравится роль Пантеона на верхней линии. Здесь действительно можно отточить свои навыки и научиться правильно использовать все умения.

Если же вы решите играть лесником, то вам будут полезна статья «League of Legends — Руководство по прокачке в лесу Jungle ». В начале игры у Пантеона есть сразу же отличное умение Spear Shot. При сравнительно не больших затратах маны, оно наносит хороший урон и имеет маленькую перезарядку на всех уровнях. Не стоит конечно сильно им спамить в самом начале. Лучше всего дождаться 3 уровня и начать активно им пользоваться. Само собой использовать его нужно на вражеского чемпиона, а миньонов стараться добивать только автоатакой. Каждый бросок копья ускоряет перезарядку вашей пассивки Aegis Protection, что также очень сильно помогает. Пассивка к слову говоря очень сильно помогает, особенно в начале игры.

Помимо автоатак, пассивка может заблокировать некоторые умения, например умение Насуса Siphoning Strike. Если против вас стоит очень агрессивный чемпион, которому вам нечего противопоставить, то тогда копье уже можно использовать для безопасного фарма, кидая его с большого расстояния и добивая миньонов. Как бы то ни было, в начале игры, нужно в первую очередь стараться добить как можно больше миньонов. Пантеон очень сильно зависит от артефактов, так как в основном использует умения для атаки. Помните, что у Пантеона нету умений побега и в случае неожиданного ганга вы можете стать легкой добычей. Либо покупайте хоть иногда варды, либо внимательно следите за картой и таймером нейтральных монстров, чтобы примерно представлять где может находиться вражеский лесник. Умение Aegis of Zeonia может применяться не только как атакующее, но и как умение побега. Например пробегая мимо леса, вы можете резко поставить вард через препятствие и прыгнуть на нейтрального монстра, тем самым перепрыгнув через препятствие.

Применить конечно это не просто, да и не всегда есть такая возможность, просто помните о том, что вы способны на это.

However, these two main skills will be your bread and butter. While the build is incredible at killing mobs of enemies, the reliance on AoE damage makes fighting bosses tough. Therefore, always be sure to create a backup plan that takes advantage of the setup. Article continues after ad Фокус ресурсов: смесь магии и Выносливость Сильные стороны: урон по площади, самоусиление Слабые стороны: урон по одной цели, ориентирован на ближний бой. Cleave Necromancer в значительной степени полагается на настройку 2H как для одиночных целей, так и для AOE. Благодаря Лучнику-скелету пассивная способность Undead Confederate обеспечивает повышенную выносливость и восстановление магии.

Оба набора умений используют Детонирующий сифон и ультимативную Чумную колоссию для разрушительного AOE. В этой сборке от AlcastHQ есть основная полоса 2H, которая обездвиживает врагов с помощью колючей ловушки и использует Blighted Blastbones для вызова дополнительного союзника. Некромант использует Wrecking Blow и Reverse Slice для нанесения урона. Между тем, его вторичный стержень хорошо сочетается с луком или двуручным оружием. Бесконечный Град быстро наносит АОЕ против врагов, в то время как Некромант наслаждается баффами от Некротической силы и Решающей энергии. Праведный огонь Инквизитор Стиль игры Класс тамплиеров по своей природе является танковым, и каждая сборка использует это преимущество и работает с ним. Это особенно верно для сборки «Праведный огонь», которая будет проводить большую часть своего времени перед лицом ваших врагов, сжигая их с близкого расстояния.

Как очевидно, этот билд использует Праведный огонь в качестве основного навыка, который затем дополняется аурами, затем Shield Charge и Frostblink для мобильности и воздействия. Для нанесения урона по одной цели вы добавите в ротацию навык «Огненная ловушка». Это очень простой и удобный для новичков билд, хотя к нему может быть немного страшно привыкать из-за того, как работает навык Праведный огонь и сколько LIfetaps он выполняет. Однако, как только он заработает, этот билд имеет почти беспрецедентную скорость прохождения и может немного отставать только во время сражений с боссами один на один. Здесь собраны лучшие по моему личному мнению билды для этой лиги из тех, что в данный момент есть на сайте. Я отбирал их по простому принципу: универсальность. Чтобы все они были достаточно безопасными, дешевыми, имели хорошую зачистку карт даже при бюджетном снаряжении и не имели трудностей против боссов.

Все билды являются актуальными и обновлёнными под текущую версию игры, к тому же большинство из них изменения патча 3. Кратко об изменениях, что произошли в 3.

Сотрясение ваал Лучший и по сути единственный кандидат на роль основного умения — это Сотрясение ваал. Бьем в землю и вокруг персонажа на 360 градусов вызываем мощнейший разлом земли, который очень сильно поджигает цели. О том, что мы делаем, чтобы получать больше зарядов ваал поговорим немного позже. Минусом умения, правда я с этим не очень согласен, многие называют то, что оно медленное, то есть нам нужно остановиться и замахнуться как следует, чтобы ударить. Меня это честно говоря нисколько не напрягало, вы только посмотрите как классно монстры взрываются, когда мы шваркаем о землю. Ну круто ведь! Видео Как вариант можно использовать Землетрясение ваал.

Я им полностью прошел всю сюжетку, а на картах сделал уже выбор в пользу граунд слема. У Землетрясения ваал всего один заряд. Вы замахиваетесь, а дальше просто бежите вперед, оставляя за собой тектонические разломы и так называемые афтершоки, которые накладывают усиленный урон поджогом. Плюсы Землетрясения ваал: ударив, просто бегаем, в большинстве случаев не нужно останавливаться, чтобы замахнуться; у неваальского Землетрясения урона больше, чем у неваальского граунд слема, а это значит, что в затяжных битвах с некоторыми боссами, там где не будет много зарядов ваал умения, предпочтительнее использовать Землетрясение. На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы: Землетрясение ваал нельзя усилить кличами, а значит мы теряем бонусы от Клича преисподней и наносим меньше урона поджогом; даже не учитывая клич у Землетрясения ваал меньше урона, чем у Сотрясения ваал, это легко проверить по Path of building ; Землетрясение ваал использует наш показатель меткости и если у нас большой шанс промахнуться, то афтершоки тоже будут мазать по целям, и так как заряд ваал всего один, будут чаще возникать случаи, когда у нас нет ваальской версии умения и нужно будет бить обычным Землетрясением. В итоговом варианте билда абсолютно все карты и боссов на них я проходил использую Сотрясение ваал то есть Ground Slam , а на хард боссов типа Сируса я уже брал Землетрясение, так как там мы в большинстве случаев бьем не ваал умением. Свап камней очень редко нужен, но он абсолютно безболезненный, так как умения усиливают одни и те же саппорты. Я кстати не сразу пришел к этому решению и пытался некоторых боссов бить обычным Сотрясением, там все не очень хорошо, при переходе на обычный Earthquake урон вырастал. Поддержание зарядов ваал Теперь подробнее о том, как мне удавалось всегда поддерживать заряды ваал умений.

На хард боссах типа Мейвен меняем на редкий самоцвет со здоровьем и множителем постепенного урона. Правление Атзири, получается осквернением багрового самоцвета, каждый пятый раз будем прожимать умение ваал бесплатно. Идеально сочетается с Сотрясением ваал, заряды будут у нас всегда. Добывается путем осквернения кобальтового самоцвета. Мне на соло лиге к сожалению получить так и не удалось. Минусом флакона является то, что мы не можем получать ману во время его использования. Отличной новостью является то, что мана нам в этом билде и не понадобится. Менеджмент маны На использование умений мы будем тратить энергетический щит благодаря шапке с Катарины Пожирающая диадема. Каждые 5 секунд диадема триггерит Пир плоти, который восстанавливает нам 400 здоровья за каждый поглощенный труп, иногда очень выручает.

Аура Решимость добавляет очень много брони, повышая выживаемость билда. В ботинках у нас остальные резервирующие умения. Аура Точность дает меткость, необходимую на боссах, а также шанс критического удара. Прокачиваем умение на максимум пока хватает маны. Ману можно резервировать полностью до нуля. Также у нас тут связка на бесплатную ауру Злорадство, увеличивающую урон поджогом. Линкуем вместе Злорадство, Божественное благословение и Жизнеотвод. Теперь нужно просто раз в 11 секунд прожимать ауру, чтобы получить ее эффект в виде баффа. Никакая мана при этом не резервируется.

На самом деле вы в какой-то момент можете отказаться и от камня Жизнеотвод, потому что при прожатии ауры у вас будет тратиться энергетический щит. Просто убедитесь, что его хватает. В освободившийся слот можно разместить либо более ленивый вариант, это Голем льда, который даст персонажу еще немного меткости и шанса крита, либо более серьезный вариант в виде Расчетливого удара. При его использовании вы получите немного Укрепления, правда будет достаточно геморройно тыкать этим умением в противника, так как радиуса нормального там нет, нужно подходить вплотную. Я не стал это делать, там как кнопок и так хватает, но вообще в моем случае это где-то 900 000 Сирус Ignite DPS, так что можно и не пренебрегать. Только учтите, что тыкать нужно еще 2 раза, так как первый раз пойдет стандартная перезарядка умения, а потом уже во второй раз потратится заряд выносливости.

Например, чтобы быстро лишить вражескую команду части брони с Черной секиры. Иммунитет к урону — это классическая механика разработчика. Это означает, что дайвы с 3-го уровня на верхней линии с вашим лесником гарантирует убийство, если вы сначала возьмете агро башни на себя. Думаю, что это будет нерфиться до уменьшения урона или фиксированного количества блокируемого урона в будущем. Великий звездопад Пантеон собирается с силами, а затем подпрыгивает в воздух и приземляется в выбранном месте в виде кометы. Полуглобальный ультимейт, который отлично подходит для роуминга на другие линии, оспаривания целей или просто возвращения на свою собственную полосу. Это способность, которая позволяет Пантеону влиять на всю карту, если он добивается успеха на своей линии. На линии эта способность бесполезна. В отличие от других топлейн чемпионов, ультимейт Пантеона не может быть использован в пылу боя, а это означает, что его 6-го уровень очень слабый. Когда вы получите эту способность, вы должны немедленно сделать ротацию на мид, в поисках убийства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий