В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин, Натан Эйдельман, Герман Шорр, Анатолий Сливников. Если сам Бугаев был утверждён на роль практически сразу, то с выбором актёра на роль "папика" у режиссёра возникли затруднения. В 1988 году благодаря фильму «Асса» мальчик Бананан выбрался из молодежного подполья.
Актеры и актрисы фильма "Асса"
Исполнитель роли Бананана Алексей «Африка» Бугаев утверждал, что «Асса» — часть названия крымской «Массандры», вина, которое в изобилии употребляли на съемках. советский криминальный фильм 1987 года режиссера и соавтора Сергея Соловьева. Кто кого играет в фильме «Асса» (1987): актеры и их роли.
Бунт, контркультура, агония СССР и другие смыслы культовой «Ассы»
Премьера «Ассы» | У его прототипа и актера Сергея Бугаева («Африка») довольно интересная судьба, которая отчасти пересекается с сюжетом «Ассы». |
Асса фильм актеры и роли фото | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Асса (1987) на сайте |
«Асса» (1987) | И эта другая «Асса» не вызывает умиления и не очень-то веселит. |
Фильм асса актеры и роли | Актеры популярных фильмов и сериалов | «Асса» — советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. |
Асса (фильм): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ | Смотреть онлайн фильм «Асса. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
Как сложилась жизнь и карьера актеров из «Ассы»
Он не знал про нарастающую популярность группы "Кино", а Цой и вовсе показался ему слишком характерным и не подходящим для массовки Его-то режиссер и попросил удалиться, но после уговоров Бугаева "Ведь это же Цой! Впоследствии именно "Кино" подарит фильму его главную песню — "Перемен! Это была совсем новая песня. Соловьев попросил Цоя нигде не исполнять ее до выхода фильма, и тот сдержал обещание. Позже к "Кино" подтянулись и "Аквариум", и "Браво", а от музыки Владимира Матецкого, которая изначально, к недоумению и усмешкам альтернативных музыкантов, должна была доминировать в фильме, осталась лишь одна песня — "Здравствуй, мальчик Бананан". Художники и новое название "Здравствуй, мальчик Бананан" — именно так, по задумке режиссера, должен был называться и фильм. Однако музыканты убедили его, что картина не может называться так же, как и песня, поэтому от нее осталось только имя главного героя — Бананан в исполнении Бугаева.
Вообще молодежь, которую позвал к себе Соловьев, можно назвать полноценным со-создателем фильма. Многое под влиянием художников и музыкантов было изменено — режиссер изменил своей обычной команде в пользу племени молодого и незнакомого. На выставке "Виктор Цой. Путь героя" пройдет лекция о квартирниках и музыкальном самиздате Племя это относилось к Соловьеву не очень серьезно. По воспоминаниям сценографа фильма, художника Сергея Шутова, все они "были тогда бедными андеграундными художниками" и для них "Асса" была в первую очередь возможностью съездить на халяву в Ялту". У них не было иллюзий по поводу Соловьева, принадлежавшего к другому поколению, поэтому они оказывали на него опосредованное влияние с помощью своего образа жизни.
Так, например, комната Бананана была на самом деле комнатой самого Бугаева, чей интерьер просто перенесли из Москвы в Сочи. К ней добавились "Пальма в снегу", "Железный занавес" и "Коммуникативная труба", которые потом получили музейный статус. Вообще про одну комнату Бананана можно написать отдельную статью — стараниями художников она превратилась в настоящий мини-музей. Им же фильм и обязан своим названием. Про него бытует много легенд: от сокращенного названия вина "Массандра" до истории про Ноя и голубку, которую толкал режиссеру Бугаев. Именно ее мы слышим в начале фильма.
Однако на самом деле "Асса" была лозунгом группы "Новые художники", придуманным Олегом Котельниковым.
Это Виктор Цой, который в фильме играет самого себя. Не дожидаясь конца нудного инструктажа директора ресторана о правилах поведения артиста эстрады, Цой выходит на сцену ресторана и поёт свою песню «Хочу перемен! Во время исполнения кадры сменяются - перед Цоем появляется огромная аудитория зрителей с огоньками в поднятых руках. Параллельно в фильме присутствует ещё одна сюжетная линия, переносящая на экран эпизоды книги, которую читает Крымов, - «Грань веков» Натана Эйдельмана о последних днях жизни и убийстве российского императора Павла I 12 24 марта 1801 года... Фильм снимался в Ялте зимой 1987 года. Алика и Крымов жили в гостинице «Ореанда». Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, происходила драка с Бабакиным и куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы «Таврида». Рядом расположена канатная дорога «Ялта - Горка» от набережной Ялты до холма Дарсан , на которой катались Алика и Бананан.
Она стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Сцены, где за Крымовым ведут видеонаблюдение, сняты в Никитском ботаническом саду. Горького в Москве.
Асса Assa 80-е годы. Молодая девушка Алика приезжает в Ялту вместе с возлюбленным — криминальным авторитетом Крымовым, который намного старше её.
Африка ушел, я лег спать, а утром проснулся и понял, что моя картина называется «Асса». И главную героиню зовут непривычным русскому уху именем Алика.
Так назвал ее автор сценария Сергей Ливнев, бывший в то время в браке с актрисой Аликой Смеховой. И эта музыка Гребенщикова, Цоя, Чернавского, которой фильм наполнен настолько, что кажется, она в нем главная. Музыка, которую играли в подвалах, маленьких клубах, которая переписывалась на кассеты, музыка андеграунда, субкультуры или контркультуры — словом, та, что слушала молодежь, а не та, что звучала официально. Соловьев вспоминал про премьеру фильма: «Когда зазвучала песня «Под небом голубым», весь зал встал, как во время исполнения гимна Советского Союза, и хором подпевал Гребенщикову. От начала до конца. Потом все сели и стали смотреть дальше. Такое не забудется.
Такого не было никогда до этого и никогда не сможет повториться ни при каких обстоятельствах».
Снег + любовь: Как снимали фильм «АССА»
Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин, Натан Эйдельман, Герман Шорр, Анатолий Сливников. После выхода в прокат «Ассы» он стал кумиром многих юных девушек, но, по сути, так и остался актером одной роли.
Асса (фильм)
В честь 60-летия со дня рождения музыканта и актера Виктора Цоя в повторный прокат в России выйдет криминальная драма «Асса» режиссера Сергея Соловьева. В «2-АССЕ-2», кроме прежних актеров, задействованы артисты Сергей Маковецкий, Анна Соловьева, Екатерина Волкова, лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров, художественный руководитель камерного оркестра «Солисты Москвы» Юрий Башмет. Фильм "Асса": актер Станислав Говорухин в роли Андрея Крымова — тогда и в последние годы. Актер снялся в роли нечернокожего негра. Чем режиссёру помогло индийское кино, кому предлагали главную роль и где снимали концерт Виктора Цоя.
Асса сериал смотреть онлайн
Списки других фильмов и проектов всех актрис, актеров и авторов фильма Асса 1987 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
В общей сложности картина собрала более 2,5 млн рублей в кинотеатрах. Сборы «Асса» за первый уик-энд, с 16 по 19 июня, превысили 1,5 млн рублей. Причин популярности старого фильма «Асса» сегодня несколько. Это и недавняя смерть Сергея Соловьева, и 60-летие со дня рождения Виктора Цоя, и созвучность сегодняшнему дню, считает кинокритик, сценарист, историк, киновед Максим Семенов: Максим Семенов кинокритик, сценарист, историк, киновед «Асса» — это такой культовый фильм, который многие смотрели, многие не смотрели, но о нем слышали, опять-таки в нем играет Цой, который немного созвучен нашей эпохе до недавнего времени, и это вполне объясняет нынешний успех этого фильма. С одной стороны, все мы ждем, что вот придет какое-то будущее, с другой стороны, испытываем тревогу по поводу этого будущего, потому что форму его в конце зимы этого года предсказать уже никто не может.
Я ощутил себя полным идиотом, но тоже побежал.
А Цой дал концерт в другом месте. И я пришел к нему потом: «Вить, у меня к вам просьба. Я вам даю честное слово, что моя картина будет кончаться вашей песней «Перемен», но вы мне должны обещать, что не будете ее исполнять, пока не выйдет картина». Он говорит: «А где вы будете ее снимать? Потому что никто не мог поверить в это. Кто их слушал в госучреждениях? Только в КГБ!
Потом говорили: «Соловьев присосался к андеграунду». А я просто был восхищенным зрителем, обалдел от них, от безупречного качества искусства, которое я увидел». Рок в его неистовом виде Соловьев увидел и понял лишь на съемках финала, который снимали в столичном Эрмитаже, устроив бесплатный концерт группы «Кино». В конце толпа порядка 13 тысяч зрителей пыталась разнести все, что было под рукой, ревела и неистовствовала, став неуправляемой. Артист Юрий Шумило вспоминал, что у одной женщины вспыхнули волосы — рядом жгли «дымовухи», и он сначала тушил огонь, а потом был вынужден «вырубить» поджигателя. Исполнительница главной роли Татьяна Друбич честно признавалась спустя годы: «Я тогда не догоняла, для меня важнее всего было отказаться от съемок и заниматься работой в поликлинике. Но Сергей Александрович сказал: «Твоя задача — выучить текст и не опаздывать».
Сопротивляться было бесполезно. А в итоге вышел фильм — код новой жизни и свободы…» Решение снимать в фильме Друбич было естественным — она была музой режиссера. Это что-то офтальмологическое! Я не убежден, что сама Таня про это знает, она проще, чем ее сияние! А вот за Говорухина ему пришлось бороться всерьез. К тому моменту они с Говорухиным были знакомы около двадцати лет. Соловьеву нужен был сильный, умный, безжалостный, но и сентиментальный «старейшина».
И уговаривать Станислава Сергеевича сниматься режиссер приехал в Одессу. Говорухин же после съемок у Киры Муратовой решил с актерством завязать, полностью посвятив себя режиссуре. Но Соловьев просто истязал его, в итоге Говорухин сдался и после съемок триллера «Десять негритят» они с Друбич приплыли в заснеженную Ялту. Бананан «соткался из воздуха». Лихие перформансы доверили Александру Баширову, который был уже знаком Соловьеву... И — Цой! Ритм нового времени.
Так, было несколько нестыковок, рождающих вопросы: скажем, постпанк Бананан по сути своей не должен быть связан с серьезными материальными ценностями, откуда же у него такой дорогущий ритм-компьютер? И откуда у его коллеги недешевое ретро-авто? А журнал «Искусство кино» в 1988 году вопрошал: «Почему Бананан так явно демонстрирует серьгу в правом ухе и знает ли Сергей Соловьев, что это означает? Премьера должна была пройти в кинотеатре «Ударник». Туда завезли необходимый для показа реквизит колонны и картины. Но директор кинотеатра сделал осторожный звонок наверх — как бы чего не вышло.
Три года назад он был ее пациентом и пленил неразборчивую девушку богатством и властью. Дожидаясь его приезда в зимней Ялте, Алика проводит ночь в квартире музыкантов-авангардистов. Она знакомится с богемным юношей по прозвищу Бананан, и они сразу же влюбляются друг в друга.
Фильм «Асса» выйдет в повторный российский прокат к 60-летию со дня рождения Виктора Цоя
Один из главных аттракционов фильма — финальное выступление «Кино» и Виктора Цоя. Для съемок эпизода устроили бесплатный концерт группы в московском саду «Эрмитаж». Выступление закончилось невиданным аншлагом, и толпа чуть не разнесла все скамейки. По воспоминаниям актера Юрия Шумило, работавшего администратором, на площадке царило настоящее буйство. Пришло около 12—13 тысяч зрителей, которые быстро превратились в неуправляемую толпу. Попытки навести порядок с помощью микрофона были безуспешными. Кто-то жег дымовухи, а у одной из женщин загорелись волосы. Шумило пришлось сначала потушить огонь, а потом взять за кадык и вырубить «поджигателя». История создания «Ассы» — это пример удивительного симбиоза двух неблизких лагерей: рок-музыкантов и кинематографистов.
Ведь снимал картину не какой-нибудь неформал, а взрослый почтенный режиссер, лауреат Госпремии. Рокеры воспринимали киношников как конформистов и представителей режима. Само участие в работе над фильмом превратилось в позицию и послужило причиной нешуточных конфликтов. Скажем, художники, не занятые в съемках «Ассы», перестали общаться со своими коллегами по цеху, трудившимися над картиной, обвиняя их в конформизме, а Соловьева — в том, что он эксплуатирует контркультурщиков в своих целях. В чем-то они, наверное, были правы, но без этого режиссеру вряд ли удалось бы сделать один из самых ярких фильмов десятилетия. Выяснять отношения Соловьеву пришлось и с художником-концептуалистом Михаилом Рошалем: две главные работы мальчика Бананана «Коммьюникейшен тьюб» и «Железный занавес» на самом деле были его произведениями. Публика же воспринимала их как полотна Сергея Бугаева-Африки, игравшего главного героя. Похожая путаница возникла и с песней «Город золотой», которую исполнял Борис Гребенщиков: для многих людей становилось откровением, что ее автор — Алексей Хвостенко, а по более поздним данным — и вовсе Анри Волохонский.
Контекст «Асса» была не первым и не последним фильмом, создатели которого использовали интерес перестроечной эпохи к рок-культуре. Особенность «Ассы» — в том, что фильм презентовал не просто неформальную культуру, а образ жизни, романтический эскапизм на сломе эпох. Кадр из фильма «Взломщик». Источник «Асса» превратилась в художественный пароль для идентификации своих, условный код, отмычку к реальности. Фразы из фильма мгновенно становились крылатыми. Жить жизнью грустно: работа — дом — работа — могила. Я живу в заповедном мире моих снов». Главное — ощущать себя зрячим человеком».
И режиссеру и зрителям интересно знать, как они живут, — не тусуются, а именно живут. И хотя сюжетно перенасыщенная история-детектив с историческими экскурсами мало пригодна для исследования жизни молодого поколения, она уже дает ту самую пищу для ума. Хочется найти типологические признаки поколения в поведении мальчика Бананана, в его странных поступках и странных песнях», — писал Александр Житинский в книге «Путешествие рок-дилетанта» [авторская пунктуация и орфография сохранена. На момент съемок Соловьеву было 44 года.
Контекст «Асса» была не первым и не последним фильмом, создатели которого использовали интерес перестроечной эпохи к рок-культуре.
Особенность «Ассы» — в том, что фильм презентовал не просто неформальную культуру, а образ жизни, романтический эскапизм на сломе эпох. Кадр из фильма «Взломщик». Источник «Асса» превратилась в художественный пароль для идентификации своих, условный код, отмычку к реальности. Фразы из фильма мгновенно становились крылатыми. Жить жизнью грустно: работа — дом — работа — могила.
Я живу в заповедном мире моих снов». Главное — ощущать себя зрячим человеком». И режиссеру и зрителям интересно знать, как они живут, — не тусуются, а именно живут. И хотя сюжетно перенасыщенная история-детектив с историческими экскурсами мало пригодна для исследования жизни молодого поколения, она уже дает ту самую пищу для ума. Хочется найти типологические признаки поколения в поведении мальчика Бананана, в его странных поступках и странных песнях», — писал Александр Житинский в книге «Путешествие рок-дилетанта» [авторская пунктуация и орфография сохранена.
На момент съемок Соловьеву было 44 года. За спиной у него — учеба в мастерской Михаила Ромма, экранизации новелл Чехова и членство в жюри Венецианского кинофестиваля. Разумеется, сам он мало походил на обаятельного бездельника Бананана. Но еще меньше — на циничного дельца Крымова. На чьей же стороне симпатии автора?
Кажется, что Соловьев находится где-то над схваткой. В эпоху всеобщего энтузиазма и страстного желания перемен он отстраненно взирает на происходящее, по-настоящему симпатизируя не своим героям, а уходящему времени. На его глазах распадается связь эпох. Исчезают с исторической сцены и прекраснодушные бестолковые мальчики Банананы, живущие в мире своих снов, и интеллигентные мафиози вроде Крымова. Каждый из них по-своему чужероден советской власти, но именно она делает их существование возможным.
Вспомним одну из сцен. Лежа в кровати в наушниках, Крымов крутит колесико радиоприемника. Оттуда звучат бравурные репортажи с полей. Крымов: «Как же это надоело: чем больше горбатишься, тем меньше зарабатываешь, неужели непонятно? Источник После распада Советского Союза, когда на экранах и в жизни появятся совсем другие персонажи, такие истории будут уже невозможны.
Героями кооперативного кино станут рэкетиры, не знающие полутонов и рефлексий. Соловьев пел не осанну новой жизни, а отходную старой. Но делал это так весело и талантливо, что многие обманывались.
Ровно 30 лет назад на советские экраны вышла легендарная «Асса» Сергея Соловьёва. В 1988 году благодаря фильму «Асса» мальчик Бананан выбрался из молодежного подполья. И вот он — 30 лет спустя Сергей Бугаев, больше известный как Африка, уже хоть и не молод, но все такой же художник теперь никем не гонимого андерграунда. В этом году в Ялте так и не выпал снег. А тогда навалило так, что съемки уже хотели переносить.
В перечне актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Асса 1987 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли. Основные роли в фильме исполнили актеры Станислав Говорухин , сыгравший роль "Крымов", Александр Домогаров , Виктор Цой , сыгравший роль "музыкант".
Звезды и планеты сошлись: в прокат выходит восстановленная версия культового фильма «Асса»
Андрей Валентинович Крымов (Сван), криминальный авторитет, цеховик; Татьяна Друбич - Алика, медсестра, любовница Крымова; Сергей Бугаев - Бананан, певец в ресторане, возлюбленный Алики; Дмитрий Шумилов - негр. В наиболее известной работе Соловьева, фильме «Асса», Сергей Бугаев сыграл культовую роль мальчика Бананана. В сентябре 1988 года в прокат вышел фильм Сергея Соловьева «Асса», премьера которого прошла еще 1 апреля 1988 года в.
АКТЁРЫ ФИЛЬМА АССА СПУСТЯ 32 ГОДА | КУДА ПРОПАЛИ и КАК ВЫГЛЯДЯТ
В честь 60-летия со дня рождения музыканта и актера Виктора Цоя в повторный прокат в России выйдет криминальная драма «Асса» режиссера Сергея Соловьева. Впервые фильм был показан широкой публике весной 1988 года в Доме культуры Московского электролампового завода на арт-рок-параде «Асса» На фото: музыкант Виктор Цой, исполнивший роль-камео. советский криминальный фильм 1987 года режиссера и соавтора Сергея Соловьева. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Все изменило появление в «Ассе» одной исключительной персоны — музыканта Сергея Бугаева по прозвищу Африка.
Почему фильм называется «Асса»
- Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма "Асса"
- Курсы валюты:
- Асса фильм актеры и роли фото
- Самое популярное
- Мы ждем перемен: как создавалась "Асса" Сергея Соловьева - ТАСС
12 комментариев
- Фильм «Асса» смотреть онлайн
- Звезды и планеты сошлись: в прокат выходит восстановленная версия культового фильма «Асса»
- Асса - смотрите на Мосфильм. Золотая коллекция 02.05 в 05:35 ТВ
- Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма «Асса»
- Комментарии
Асса сериал смотреть онлайн
«Кино&Театр» в Англетере | Асса | Актёры. Все вокальные партии песен героя Сергея Бугаева — Бананана — исполняет Сергей Рыженко, снявшийся в роли самого себя. |
«Асса» (1987) | Драма, мелодрама, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Надеясь на яркую и безбедную жизнь, девушка связывает свою судьбу с криминальным авторитетом. |
Как фильм «Асса» лишил кинокарьеры главных героев | зимняя Ялта. Герои криминально-детективной мелодрамы-клипа - крупный промышленный мафиози Крымов, юноша-авангардист Бананан, любовница Крымова (она же и любимая Бананана), царь Павел. |
Асса (фильм) — Википедия | Асса. Assa. 80-е годы. Молодая девушка Алика приезжает в Ялту вместе с возлюбленным – криминальным авторитетом Крымовым, который намного старше её. |
Фильму "АССА" 35 лет: где снимали и как выглядят герои сегодня
Сыгравший Бананана в «Ассе» актер рассказал, как Соловьев распознавал в людях художников | В сентябре 1988 года в прокат вышел фильм Сергея Соловьева «Асса», премьера которого прошла еще 1 апреля 1988 года в. |
АКТЁРЫ ФИЛЬМА АССА СПУСТЯ 32 ГОДА | КУДА ПРОПАЛИ и КАК ВЫГЛЯДЯТ | Этот фильм был культовым во времена СССР. Прошло уже 32 года с момента выхода этой картины на о за просмотр!ПОДПИСЫВАЙТЕСЬСпасибо: https://24smi. |