Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. На счету трилогии «Властелин колец» 17 премий «Оскар», из них 11 получил фильм «Возвращение короля», став самым награждаемым фильмом всех времен вместе с «Титаником» (1997). The Lord of the Rings: Gollum получила низкие оценки и встретилась с серьёзной критикой журналистов. Новая игры по франшизе The Lord of the Rings заморожена, над ней работали с середины 2022 года при поддержке немецкого министерства экономики. Выход Lord of the Rings: Gollum на PS5, Xbox Series X и ПК запланирован на 2021 год.
Эльфы, хоббиты и всадники Апокалипсиса: как Толкин придумал Средиземье
Властелин колец (The Lord of the Rings). Наиболее очевидные параллели «Властелин колец» имеет с циклом легенд о короле Артуре. Властелин Колец Все Части: 1, 2, 3, 4, 5, 6 по Порядку Смотреть Онлайн. The Lord of the Rings: Gollum — худшая игра по «Властелину колец». The Lord of the Rings: Gollum получила крайне низкие рейтинги, став одним из худших проектов года.
Создатели провальной The Lord of the Rings: Gollum работают над новой игрой по “Властелину Колец”
The Lord of the Rings: Gollum считается одной из самых провальных игр года. Последние новости The Lord of the Rings: Gollum на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода The Lord of the Rings: Gollum, новости обновлений и системные требования. Будь в курсе последних анонсов и релизов. Наиболее очевидные параллели «Властелин колец» имеет с циклом легенд о короле Артуре. Издательство Nacon и разработчик Daedalic Entertainment назвали дату выхода стелс-адвенчуры The Lord of the Rings: Gollum — 1 сентября. Оценки The Lord of the Rings: Gollum оказались настолько разгромными, что игра с легкостью стала самой низко оцененной по версии агрегатора Metacritic. Адвенчура прочно осела на дне портала с 43 и 38 баллами, которые получили версии для ПК и PS5 соответственно. 25 мая 2023 года.
Первые подробности The Lord of the Rings - Gollum
«Властелин колец»: можно ли полететь на орлах в Мордор? | Настоящая История Самого Необычного и Сложного Персонажа (Властелина Колец / Хоббит)Вне всяких сомнений, Голлума можно считать одним из самых необыч. |
50+ историй со съемок «Властелина колец» — самого масштабного фильма в истории кино | The Lord of the Rings: Gollum 25 мая выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch. Игра расскажет о том, чем занимался Голлум до событий франшизы "Властелин колец". |
The Lord of the Rings: Gollum — дата релиза и впечатления прессы | Игроки критикуют The Lord of the Rings Gollum за своеобразную графику и довольно однообразный геймплей (во всяком случае, показанный в роликах). |
The Lord of the Rings: Gollum — далеко не прелесть. Рецензия
25 мая выходит The Lord of the Rings: Gollum — очередная новинка по франшизе. «Властелин Колец» не просто вдохнул новую жизнь в жанр фэнтази, он перевернул представления людей об этом жанре. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Компания Amazon приняла решение окончательно уничтожить репутацию принадлежащего ей портала IMDB в попытке спасти рейтинг скандального сериала "Властелин колец: Кольца власти" (The Lord of the Rings: The Rings of Power). Выход The Lord of the Rings: Gollum спровоцировал забавный флешмоб: разработчики других плохих игр начали делиться своими историями в твиттере, чтобы поддержать авторов «Голлума» из Daedalic.-3. Есть плохие игры, которые можно пройти ради смеха, но The Lord of the Rings: Gollum к таким не относится — она своей убогостью скорее вгонит в депрессию, чем развеселит.
20 актеров трилогии «Властелин колец» 20 лет спустя: как сейчас выглядят Фродо, Голлум и Гэндальф
Путешествие в Средиземье: Все части «Властелина колец» и «Хоббита» Питера Джексона | это увлекательное приключение, в котором игроки смогут окунуться в мир Средиземья и испытать на себе удивительные приключения главного героя - Голлума. |
Как получить удовольствие от The Lord of the Rings: Gollum | The Lord of the Rings: Gollum глубже раскрывает историю одного из самых мистических персонажей “Властелина Колец”. Его разум уже давно надломлен желанием заполучить блестящие сокровище. |
Новости The Lord of the Rings: Gollum | The Lord of the Rings: Gollum считается одной из самых провальных игр года. |
Save 70% on The Lord of the Rings: Gollum™ on Steam | 20 актеров трилогии «Властелин колец» 20 лет спустя: как сейчас выглядят Фродо, Голлум и Гэндальф Постер к фильму «Властелин колец: Возвращение короля». |
Создатели провальной The Lord of the Rings: Gollum работают над новой игрой по “Властелину Колец”
В анимации Джина Дейча 1966 года, Голлум представлен, как заросшее зеленое насекомое, в игре Хоббит 2003 года - тощая черная ящерица. Интерпретация Голлума разработчиков не похожа ни на одну из них, но и не похожа на самое известное воплощение персонажа Энди Серкисом. Мы начали с персонажа, когда он еще не был Голлумом и развили его. Когда-то он был, как человек до того, как его развратило Кольцо. У нас больше возможностей, чтобы рассказать его историю, чем было в кино, и для нас было важно показать другой набор эмоций. Нам нужен был кто-то, кого можно полюбить и тот, кого можно бояться. И в какой-то момент, поверьте нам, он вас напугает". Стелс-экшн приключение с интригующей механикой дуализма главного героя, с гигансткими уровнями и плотно скованной эстетикой, вдохновленной рисунками и набросками самого Толкина, Голлум - важная игра для Daedalic. Это долгожданный шаг к тому, чтобы покинуть свою нишу "пиксельхантинга-игр". Компания Daedalic, основанная в 2007 году, состоящая из 80 разработчиков, находится на перепутье.
Они известны, как издатель небольших инди-игр, таких как Barotrauma, но большую популярность им принесла их флагманская серия Deponia. Как признается глава студии Карстен Фихтельман, приверженность к данному жанру игр стало слабостью в эру летсплеев. Мы видели много людей, наслаждающихся нашими последними Deponia или State of Mind, но на Твитч и на Ютубе. С количеством тех, кто покупает наши игры несопоставимо. У нас нет никаких решений для монетизации зрительской аудитории. Эта одна из наших проблем и причина по которой мы переключаемся на другие жанры. Фихтельман вспоминает, что часто американские консультанты называют их "Европейскими Telltale Games" - но они не собираются повторять печальную судьбу оных. Мы трезво оцениваем свои силы". Последние 10 лет разработчики много экспериментировали с жанрами - ролевая игра Blackguards, стратегия в реальном времени A Year of Rain.
Эти проекты не приносят много денег, но они дали важный опыт в работе с Unreal Engine. На первых концептах, Голлум не фигурировал, как главный герой, но получил отказ, хотя правообладатель был впечатлен познаниями Фихтельмана в лоре Средиземья и его не заинтересованностью делать игру с упором на боевку. Обе компании продолжали поддерживать связи в течение последующих двух лет, даже когда Daedalic вонзили зубы в другую адаптацию "Столпы Земли" Кена Фоллетта.
Этот проект ориентирован на заядлых поклонников жанров фэнтези и приключенческих 3D-экшенов со всего мира. Указано, что субсидии в проект составили более 2 млн евро, а в качестве релизного окна этой игры значится август 2024 года.
На официальных каналах студии Daedalic и издательства Nacon на Twitch уже показывают новые геймплейные ролики проекта.
Права на видео принадлежат Nacon. The Lord of the Rings: Gollum покажет приключения Голлума в период первых глав «Властелина колец», когда герой попал в плен к Саурону и был допрошен Гэндальфом.
Несмотря на это, недовольные зрители п родолжают выставлять низкие оценки сериалу, а пострадали нейтральные отзывы людей. Согласно предварительным данным, на производство только первого сезона сериала "Властелин колец: Кольца власти" компания Amazon могла потратить около миллиарда долларов без учета более 200 миллионов долларов, потраченных на приобретение авторских прав. Как отмечают инсайдеры, в случае провала проекта IT-гиганту придется пересмотреть будущее своей стриминговой платформы.
Прелести на любителя: почему фанаты разочаровались в The Lord of the Rings – Gollum
Напомним, что The Lord of the Rings: Gollum — это игра, которая расскажет о мире Средиземья до событий «Властелина колец». Игроку предстоит взять на себя управление Голлумом, страдающим от раздвоения личности, и вернуть потерянное сокровище.
Он ушёл в далёкие Туманные Горы, где поселился в сырой пещере. Воздействие кольца изуродовало его тело и разум, а также сильно продлило ему время жизни. Он называл кольцо: "прелестью" или "подарок на день рождения" - последняя фраза помогала ему оправдать убийство Деагола. Он жил в Туманных Горах более четырёхсот лет, питаясь падалью и сырой рыбой, которую он ловил на своём маленьком плоту. В последующие годы он обнаружил для себя, что ему не приятен вкус еды Хоббитов и Эльфов. Во время своей жизни и из-за влияния кольца, у него развивалось раздвоение личности: Смеагол, его "хорошая" сторона, смутно помнящая, что такое дружба и любовь. Голлум, его "плохая" сторона, которая была рабом кольца и убила бы любого, кто попытался забрать его. Две его стороны, часто ссорились, когда он разговаривал сам с собой.
Хоббит обнаружил кольцо на пути к озеру, правильнее будет сказать словами автора: - "кольцо ушло от Голлума", так как известно, что у него имеется собственная воля. Гэндальф позже сказал, что кольцо стремилось попасть к своему властелину - Саурону. После, Игры в Загадки - Голлум ещё не знал о своей потери и не желал выполнить своё обещание - показать дорогу из туннелей. Он решил убить Бильбо. Голлум поплыл в логово на озере, что-бы взять свой "подарок на день рождения", но его не было на месте. Тогда, он догадался, что означала последняя загадка Бильбо: - "Что у меня в кармане? В удачный момент кольцо скользнуло на палец Бильбо и хоббит смог незаметно преследовать Голлума. Бильбо мог убить Голлума, но не убил. У выхода хоббит перепрыгнул Голлума и убежал, а за собой слышал лишь крик: - "Вор, вор!
Первым делом необходимо было получить права на экранизацию романа. К тому времени ими владел Сол Заентц. Этот период работы над сагой оказался одним из наиболее сложных и долгих по причине множества отвлекающих факторов. Во-первых, Питеру предложили заняться не менее важным проектом — фильмом «Кинг-Конг». Во-вторых, началась неразбериха с авторскими правами. Выяснилось, что мистер Заентц владел только правами на «Властелина Колец», а «Хоббит» принадлежал другой компании. Однако для Джексона и его партнеров было важно иметь возможность экранизировать оба произведения, ведь они тесно связаны. Но вскоре ситуация разрешилась и началась активная работа над сценарием фильма.
Несмотря на то, роман состоит из трех книг, изначально было принято решение снимать дилогию. Обработка оригинального произведения и превращение его в сценарий для двух частей фильма заняло у Питера Джексона и команды сценаристов два года. Казалось бы, все сложности позади, однако процессу создания кинофильмов суждено было претерпеть новые изменения. Дело в том, что Марти Катц продюсер отправился в Новую Зеландию для оценки условий съемочного процесса. Оказалось, что все не так просто и потребуется не меньше 150 миллионов долларов на съемку. В «Miramax» не могли себе такого позволить и решили устранить проблему другим путем — сократить количество фильмов до двух, урезав сценарий и, соответственно, расходы. Питер Джексон никак не мог согласиться с таким решением. Он потратил много усилий и времени на сценарий, а после сокращения история потеряла свою эпичность и масштабность.
Договориться с кинокомпанией не удавалось и режиссеру пришлось искать новых партнеров. Джексон беседовал с представителями различных студий, показывал им готовый сценарий, получасовой ролик, который демонстрировал текущие успехи в работе над проектом. И удача оказалась на его стороне в виде контракта с компанией «New Line Cinema». Более того, продюсер Марк Ордески предложил Питеру разделить сценарий на три части, как в оригинальном романе. Так началась работа над трилогией. Для этого понадобилось целых четыре года — Джексон представил свой последний фильм «Страшилы» в 1995 году, а съемки трилогии начались только в 1999. Общая продолжительность съемочного процесса составила 438 дней. При этом вся команда работала очень продуктивно.
Всего задействовано 150 разнообразных локаций в Новой Зеландии. Фоном для съемки послужили полигоны и природоохранные зоны страны. Съемки проходили одновременно в нескольких местах при участии разных съемочных групп. Каждую группу курировал ассистент режиссера, однако сам Питер Джексон активно следил за процессом с помощью спутниковой связи. Для режиссера этот проект тоже оказался очень сложным и трудоемким. Чтобы контролировать всю работу он зачастую спал всего несколько часов в сутки. Прибавляло сложности то, что места для съемки находились на расстоянии друг от друга. К концу 2000 съемочный процесс всех частей трилогии был завершен.
Таким образом, Питер сумел-таки выполнить все работы вовремя, как и планировал еще в самом начале. Затем начался постпродакшн. Первая часть «Братство кольца» вышла в 2001, а команда продолжила работу над следующими фильмами трилогии. Когда на экраны с успехом вышла последняя часть «Властелина колец», весь мир замер в ожидании того, за какой проект возьмется Питер Джексон теперь. Ходило множество слухов, и все поклонники данной вселенной надеялись на экранизацию какого-нибудь другого произведения Толкина. Среди предположений была и повесть «Хоббит, или Туда и обратно». Еще до начала работы над первым проектом Питер Джексон и кинокомпания «New Line Cinema» планировали начать съемки именно с экранизации этого произведения. Но многочисленные сложности помешали этому.
Зато теперь все способствовало созданию «Хоббита». Не было проблем с авторскими правами, первая трилогия оказалась успешной, можно задействовать тот же актерский состав.
Use his unique skills to explore and infiltrate legendary locations and dizzying heights. While Gollum is no fighter, he is more than capable of strangling a careless enemy when the opportunity presents itself… or of finding a more creative and less risky way of getting out of trouble. In 500 years he has experienced events that would destroy the toughest of beings.
Обзор The Lord of the Rings: Gollum — не моя прелессть
Голлума неудержимо тянет к адской огненной горе. Вероятнее всего, причина этому — то безумие, которое медленно, но верно захватывает разум бывшего хоббита. Так работают все Кольца всевластия — они неумолимо подавляют разум своего хозяина, гарантированно обращая его на тёмную сторону. Единственный способ избежать этой участи — физически уничтожить кольцо. Если просто забрать его у прежнего владельца — он все силы бросит на то, чтобы вернуть артефакт обратно. Когда Голлум приближается к концу скалы, из-за поворота внезапно вылетает стая летучих мышей. Они сильно пугают путешественника и заставляют его крепко прижаться спиной к скале, чтобы не упасть. Он ждёт, когда незваные гости промчатся мимо, а затем выпрямляется, опирается на скалу и продолжает внимательно всматриваться в Ородруин, изрыгающий языки пламени, искры и потоки лавы. Вокруг вулкана видна выжженная пустыня Мордора.
Кадр начинает затемняться, а на заднем плане слышно протяжное и искажённое хрипение «Голлум! Возможные психические расстройства Голлума Учитывая модную в наше время культурную заботу обо всех обиженных, особенных и угнетённых, весьма вероятно, что на примере этой игры нам покажут все грани безумия бывшего хоббита. А также те последствия, к которым они приводят. Таким образом разработчики могут попытаться донести до народных масс мысли о необходимости воспринимать психически нестабильных людей как равных членов общества. Или, как минимум, принимать во внимание их недуги и считаться с этим. При внимательном взгляде на бывшего хоббита легко можно рассмотреть всех его головных «тараканов» — настолько сильно они заметны посторонним. Какие демоны сражаются в голове у Голлума? Можно выделить, как минимум, следующие характерные симптомы: Диссоциативное расстройство личности — то есть раздвоение сознания.
Существо попеременно считает себя то злобным Голлумом, то хоббитом Смеаголом. В нём одновременно уживаются обе эти сущности. Шизофрения — явным симптомом этого недуга являются постоянные разговоры Смеагола с самим собой. А также со своей второй личностью. Депрессия, и не только она. Здесь же чётко прослеживается страх перед другими существами, желание спрятаться ото всех. Постоянное чувство тревоги и вины. Особенно сильно Смеагола гнетут воспоминания о том, как он убил своего кузена.
Селфхарминг — то есть акты самоистязания и причинение себе вреда. Как мы помним, во время одного из диалогов с Фродо Голлум начал неистово биться головой о камни — совершенно не задумываясь при этом о последствиях. Правда, неясно — будет ли это реализовано в игре. Обсессивно-компульсивное расстройство ОКР часто выражено в виде навязчивого желания любой ценой заполучить себе некую ценность. В случае с главным героем речь идёт о «моей Прелести» — Кольце всевластья. Дата выхода игры Пока нельзя точно сказать, когда выйдет игра про Голлума. Предположительно это будет третий квартал 2022 года. Про кооператив и игру с друзьями по сети тоже ничего не сказано.
Пока «Голлум» выглядит как чистокровный сингл без онлайновых примесей. Но что будет дальше — покажут разработчики в течение следующего года. Оперативка: 4 Гб. Операционная система: «Виндоуз» 7, 8. Vertex и Pixel-шейдеры: версия 5. Для максимального удовольствия от игры, в «пекарне» должно быть такое железо: Процессор: Ryzen 7 2700 от «красных» или i7-6800K от Intel. Оперативка: не менее 8 гигабайт. Операционная система: Win 7, 8.
Ну и в заключение хочу порекомендовать пост, где мы перечислили все игры по Властелину Колец.
До этого пользователи примеряли на себя роль Фродо, Арагорна, Леголаса, Гимли и других ключевых персонажей. Голлум оставался на втором плане. Он слишком хрупкий и слабый, чтобы сражаться, но при этом хитрый и ловкий.
Поэтому жанр стелс-экшен подошел для этого персонажа идеально. Фото: Daedalic Entertainment События игры разворачиваются спустя 66 лет после «Хоббита», но до начала сюжета оригинальной трилогии «Властелин колец». То есть весь временной промежуток новинки в фильмах показан не был хотя отдельные события упоминались Гэндальфом в кино. У разработчиков была возможность рассказать фанатам о путешествии Голлума между Мглистыми горами и Мордором, первой встрече с паучихой Шелоб в книгах он чудом остался в живых и обещал приводить ей новых жертв , но эти события затронуты только во вступительном ролике. Как ни странно, игру нельзя назвать хорошим способом познакомиться с миром Средиземья: чтобы понять суть происходящего и не запутаться в именах, нужно как минимум смотреть фильмы или читать Толкина.
Как получилось, что «Кольца власти» приходится оправдывать «Голлум» можно разделить на две половины. Первая — воспоминания Голлума о заточении в Мордоре, которые он рассказывает Гэндальфу, вторая — побег из плена эльфов. Различия между частями невелики. Суть остается той же, меняются только декорации: сначала ландшафт грязный и безжизненный, а эльфийские локации — преимущественно светлые и отличаются обилием растительности. Так как Голлум был последним владельцем Кольца Всевластия, назгулы Саурона отловили его в Мордоре и пытками выведали, что артефакт у хоббита Бильбо.
С количеством тех, кто покупает наши игры несопоставимо. У нас нет никаких решений для монетизации зрительской аудитории. Эта одна из наших проблем и причина по которой мы переключаемся на другие жанры. Фихтельман вспоминает, что часто американские консультанты называют их "Европейскими Telltale Games" - но они не собираются повторять печальную судьбу оных. Мы трезво оцениваем свои силы". Последние 10 лет разработчики много экспериментировали с жанрами - ролевая игра Blackguards, стратегия в реальном времени A Year of Rain.
Эти проекты не приносят много денег, но они дали важный опыт в работе с Unreal Engine. На первых концептах, Голлум не фигурировал, как главный герой, но получил отказ, хотя правообладатель был впечатлен познаниями Фихтельмана в лоре Средиземья и его не заинтересованностью делать игру с упором на боевку. Обе компании продолжали поддерживать связи в течение последующих двух лет, даже когда Daedalic вонзили зубы в другую адаптацию "Столпы Земли" Кена Фоллетта. К началу 2019 года разработчики начали работу над визуальным направлением для своей игры, сделав ранние прототипы первых уровней. Над игрой работали около 40 человек. Матиас Фишер любил "Властелин Колец" с детства.
Его самое ценное владение - иллюстрированная энциклопедия Толкина. Чтобы определить внешний вид игры Фишер прочесал портфолио самых плодовитых иллюстраторов Средиземья - Йена Миллера, Джона Хоу и самого Толкина. Он попал в завораживающий мир, но тот, который не совсем подходит для игры. Эта палитра совершенно не пригодна для стелс-игр, потому что стелс-игры обычно создают читабельное игровое пространство, благодаря яркому контрасту света и цвета. Фишер также беспокоился, что старый и более яркий стиль фэнтезийной живописи может показаться современной аудитории слишком "вычурным". Но старые иллюстрации тем не менее дали Голлуму ключевой структурный принцип, который Фишер назвал "стилизованной вертикальностью".
Даже самые обычные деревья выглядят, как колонны различной формы". Однако эти формы не просто монолиты: они тщательно сотканы из тысяч более мелких фигур, интенсивность текстуры, которая словно заставляет бегать по горному склону так же, как и подниматься по нему. Мы стараемся следовать этому стилю в нашем текстурном дизайне и дизайне поверхности". Укрощая палитру, сохраняя эти огромные, одержимо проработанные структуры, Фишер надеется найти баланс между более простыми визуальными эффектами из фильмов Джексона, практичностью стелс-игры и дикой красотой старых иллюстраций.
А вместо этого им предлагают выменивать у охранников хлеб с червяками, подставлять сокамерников и исполнять прочие тюремные обязательства. Игромеханически Gollum - это 3D-платформер, причем наихудшая из их разновидностей, коих было полно в эпоху первых двух PlayStation. Я не буду здесь перечислять все геймдизайнерские и чисто технические огрехи - про это высказались уже все, и на YouTube хватает роликов с соответствующими подробными разборами.
Просто хотелось отметить, что если бы у "Голлума" была хорошая, продуманная и цепляющая история с раскрытием конфликта живущих в нем двух личностей, то игре простили бы вообще все - и кривое управление, и ужасающую оптимизацию с багами и т. Подобных примеров в игровой индустрии хватает. Ради справедливости стоит отметить, что некоторые положительные черты в проекте все же есть - это хорошая озвучка, работа со звуковым оформлением и внутриигровая энциклопедия, в которой удобно структурированы все необходимые справочные данные. Да - все действительно настолько ужасно, что такие вещи приходится относить к главным плюсам. После всего сказанного, возвращаясь к началу, можно сделать два вывода.
Новая игра по «Властелину колец» – позорище. Выглядит хуже Голлума и бесит унылым геймплеем
Студия Daedalic Entertainment на этой неделе выпустила игру The Lord of the Rings: Gollum. Выход The Lord of the Rings: Gollum спровоцировал забавный флешмоб: разработчики других плохих игр начали делиться своими историями в твиттере, чтобы поддержать авторов «Голлума» из Daedalic.-3. это новая глава во вселенной "Властелина колец", которая расскажет нам более подробно об одном из самых знаковых персонажей.
Интересный герой в неинтересной игре
- Наше видео про «Голлума». Посмотрите со звуком
- The Lord of the Rings: Gollum
- «Властелин колец». Сказка для взрослых
- Какие мифы и легенды Толкин позаимствовал для «Хоббита» и «Властелина колец»
- Голлум – мастер стелса. Но вас это не обрадует