В отличие от гигантов других ВИА, в которые старались включить разнохарактерные песни, все песни с первого гиганта «Самоцветов» были исполнены в одном формате «душевной теплоты». А в состав группы «Самоцветы» вошел в 1981 слепцов Владимир Петрович Пресняков Владимир родился в Львовской области. В середине 1990-х Маликов и Дьяконов наконец-то помирились и решили возродить ВИА “Самоцветы», чтобы начать исполнять классические хиты. После сбора первого состава группы «Самоцветы» начался процесс записи, в результате которого появилось несколько песен.
Состав группы "Самоцветы": кто был, кто остался
Группа "Самоцветы" в гостях у Романа Трахтенберга и Лены Батиновой. Уже в 1975 году большая часть состава покинула группу, основав ВИА «Пламя», а Юрий Маликов менее чем за месяц сформировал «Самоцветы» заново, фактически с нуля: с Александром Брондманом, Евгением Курбаковым, постановочной группой и только что. Новый состав ВИА «Самоцветы» был сформирован за 20 дней и вновь принялся за работу. В рамках празднования 35-летнего юбилея ВИА «Самоцветы» Инна Маликова и солист мюзиклов Александр Постоленко спели песню «Рассвет, закат». "ВИА "САМОЦВЕТЫ".
Самоцветы состав
Рождественским, И. Шафераном, Л. Дербеневым, М. Рябининым, С. Островым, Е. Долматовским, В. Благодаря своим искренним, душевным песням, проникнутым оптимизмом и любовью к Родине, ВИА «Самоцветы» быстро завоевали любовь публики. Ансамбль много гастролировал не только по СССР, выступая на крупнейших концертных площадках страны, но и за рубежом — в Европе, Африке и Латинской Америке.
В такой патовой ситуации Юрию Маликову за двадцать дней удалось сделать невозможное — не только собрать новый состав, но и наполовину обновить репертуар. К оставшимся от прежних «Самоцветов» Александру Брондману, Евгению Курбакову и Владимиру Винокуру присоединились музыканты-профессионалы: барабанщик В. Полонский и гитарист В. Беседин из Москонцерта, аранжировщик и пианист В. Кретюк, работавший с Аллой Пугачевой, Е. Кобзева Преснякова и В. Пресняков из ансамбля «О чем поют гитары».
За следующие почти два десятка лет «Самоцветы» дали путевку в жизнь многим артистам, сделавшим в последствии сольную карьеру: Алексею Глызину, Владимиру Кузьмину, Александру Барыкину, Вячеславу Добрынину и многим другим. Постепенно, к началу 1990-х «Самоцветы» стали терять своих слушателей. И в 1992 году Юрий Маликов принял решение приостановить деятельность ансамбля. Но когда в 1996 году, по случаю 25-летия коллектива, музыканты собрались, чтобы исполнить несколько популярных песен в телепрограмме «Золотой шар», их ждал ошеломительный успех. И «Самоцветы» возродились вновь. Маликов, И.
Вы показывали друг другу наброски, а потом дополняли, развивали их? Они сказали, что пишут, как братья Гонкуры: один бегает по редакциям, а другой стережет рукописи. В моем случае примерно так и было.
Юрий Федорович выполнял, скорее всего, важнейшую роль — он устраивал наши песни на «Мелодии», радио и ТВ… — В Вашей дискографии есть диск с инструментальными версиями «Сержанта Пеппера». Это Ваш любимый битловский альбом? Сейчас, кстати, в моей коллекции трибьютов свыше четырехсот дисков, есть даже на башкирском языке! Там есть песня «Конь Тугезый» со ржанием коня в степи и прочее. Насчет «Сержанта» я не оригинален в том, что этот альбом — мой любимый из всех битловских. Еще миллионы людей думают также. Вот и захотел я в 1993 году сделать свою интерпретацию. Недавно послушал — вроде не так плохо! Вроде ответил на все вопросы!
И не скажу, что выполнял непосильную и нежеланную работу… Редакция « Петропавловск.
Елена Преснякова в группе «Самоцветы» Многие звезды эстрады начинали в «Самоцветах». Некоторых музыкантов, приходивших на прослушивание, Маликов не брал в коллектив, потому что считал, что им необходимо заниматься сольной карьерой. В этом числе оказались Александр Серов, Александр Малинин.
Как показало время, руководитель ВИА не ошибся с советами. После Олимпийских игр 1980 года поп-культура отходит на второй план, а на первом оказываются рок-группы. Количество выступлений падает, как и популярность ВИА «Самоцветы». Музыканты постепенно обзаводятся семьями, концерты отвлекают от воспитания детей и спокойной домашней жизни.
Песня «Люди встречаются» группы «Самоцветы» В 1992 Юрий Маликов вынужден прекратить работу коллектива. Однако уже в 1996 году в передаче «Золотой шлягер» вышел выпуск, посвященный легендарному ВИА. На сцене собрались 30 бывших участников. Песни вызвали настолько положительный отклик эмоций и воспоминаний у телезрителей, что группа возобновила работу и выступления.
Музыка Для Советского Союза 70-х годов репертуар «Самоцветов» стал по-новому живым, близким сердцу каждого слушателя. Тексты просты, мелодии романтичны. Шлягерами незамедлительно становились композиции группы «Там, где клен шумит», «Льется музыка», «Листья желтые над городом кружатся», «Люди встречаются». Песни доносились со стадионов и концертных залов, где с аншлагом проходили концерты.
Композиция «Мой адрес — Советский Союз» стала визитной карточкой коллектива, с нее начинались концерты группы.
Но у всех наших музыкантов семьи, их надо кормить. Когда-то было больше корпоративов, теперь нет.
И мы не и не , у нас гонорары другие. Но знаете, это все пустяки. Грех жаловаться.
У многих людей еще хуже. Свои концерты мы всегда заканчиваем песней «Не надо печалиться, вся жизнь впереди! Вся жизнь впереди, надейся и жди».
Так и живем… Благодарим ресторан Modus Friends за помощь в организации съемки Юрий Маликов Образование: окончил Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, Московскую консерваторию по классу контрабаса Семья: жена - Людмила; дети - Дмитрий Маликов 47 лет , музыкант, Инна Маликова 40 лет , музыкант; внуки - Дмитрий 18 лет , Стефания 17 лет Карьера: в 1971 году создает ансамбль «Самоцветы», руководителем которого остается до сегодняшнего дня. Отца звали Моисеем. В быту, однако, все называли его Мишей, а меня - Колей.
Так и прижилось. Чиновники спасли Лещенко от смерти Мое сознание и музыкальную культуру сильно изменил фестиваль молодежи и студентов в далеком 1957 году в Москве, где я впервые в жизни услышал настоящий джаз. Поступил в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова.
В то время в Москве работали несколько молодежных кафе, где можно было играть современную музыку. С тех пор всю сознательную жизнь я играл на ударных. Это он про тебя?
Однажды в "Парусе" мы вместе играли на какой-то вечеринке. Смотрю, ко мне подваливает не в меру упитый мужик и шарахает кулачищем по любимой тарелке. Музыканты поймут, что значит пережить такое!
Я за эту турецкую "латунку" отдал последние свои сбережения. Инструмент, естественно, надругательства над собой не вынес и свалился. Я рассвирепел, схватил тарелку и хотел огреть ею пьяного дебошира.
И тут подбегает Леша Козлов и якобы спасает меня от уголовки. Он пишет: "Там был один сумасшедший ударник". Мы все тогда были сумасшедшие...
До "Самоцветов" я работал в инструментальном ансамбле "Дежурный". В то время многие нынешние звезды вроде Левы Лещенко своих команд не имели и пользовались нашими услугами. Подыгрывали мы и замечательному пародисту Вите Чистякову, царство ему небесное.
Незадолго до гибели Чистякова я встретился с ним на концерте в Колонном зале Дома Союзов. Он сказал, что берет несколько дней отпуска, съездит рыбку половить. А сам полетел на халтуру, на "левый" концерт в Харьков.
За каждое такое выступление платили наличными 25 рублей. С ним должен был лететь Лева Лещенко. Но в последний момент его не отпустило телевизионное начальство из-за записи какого-то важного концерта.
Самолет разбился. Шесть музыкантов вместе с Витей Чистяковым погибли. В том самолете летели еще дети, которых принимали в пионеры на Красной площади, крупные военачальники, иностранцы...
Бернес переделал знаменитую строчку Расскажи подробнее, с кем приходилось работать вместе на сцене? Как-то в 1963 году на концерт в Театр эстрады заглянул Марк Наумович Бернес и предложил посотрудничать. Я тут же набрал команду, и до самой смерти Бернеса мы выступали вместе.
Однажды на одной из наших репетиций появился паренек - Володя Высоцкий. Его привел двоюродный брат, очень известный в ту пору музыкальный администратор Павел Леонидов, который, кстати, и сам был личностью незаурядной. Помнишь песню "Тополиный пух"?
Это его слова. Умер он в Нью-Йорке. Володя предложил Бернесу свою новую песню "На братских могилах ".
Марк попросил Высоцкого исполнить, выслушал и сказал: "Вы настолько здорово поете сами! Лучше вас и я не спою". Марк Наумович не имел специального музыкального образования.
Например, он мог сказать музыкантам: "Ну что вы так "мелко" играете? Нужно "крупнее! А "крупно" на его языке означало играть одними аккордами, без всяких музыкальных украшений.
Кроме того, у Бернеса всегда чувствовалось какое-то особое отношение к слову. Помнишь песню "Журавли" и слова: - "Мне кажется порою, что солдаты... А ведь у Расула Гамзатова в первоначальном варианте были такие строки: "Мне кажется порою, что джигиты...
И ни одной больше. Но успех случился оглушительный. Народ в зале, не понимая, почему артист не выходит на повтор, продолжал неистово хлопать.
Хрущев, который присутствовал на концерте, произнес: "Вот какой товарищ несговорчивый! Вскоре в "Правде" появляется статья композитора Свиридова о безголосых певцах. Потом была опубликована явная заказуха под названием "Звезда на "Волге", в которой утверждалось, будто Бернес сбил на машине сотрудника милиции.
На самом деле все было совершенно не так. Однажды в районе площади Ногина машине, на которой ехал Марк, начал свистеть гаишник. Подходит сержант и говорит слова типа: "Гражданин, права нарушили".
На что Бернес отвечает: "Ничего я не нарушал" - и трогает с места. А милиционер еще не успел от ручки отцепиться. Ну его и протащило несколько метров.
После того случая у Марка Наумовича наступили жуткие времена. Хорошо, кто-то из влиятельных друзей помог это дело замять. Расскажу такой случай.
Выезжаем как-то на гастроли. Не помню, в каком городе наш самолет застревает из-за непогоды. Сидим загораем.
И вдруг неожиданно объявляют вылет. Садимся в самолет. А Бернеса не пускают!
Место, мол, оказалось занятым, потому что он якобы опоздал на регистрацию. Глупее ничего придумать нельзя! Уверен, многим чиновникам хотелось над ним просто поиздеваться.
И им это удавалось. Марк часто плохо себя чувствовал. У него был рак легких.
Но об этом мало кто знал даже из близких друзей. Борис Андреев звезда советского кино. Думал, притворяешься".
Добрынин раньше был Антоновым А правду говорят, что Юрий Маликов был связан с органами? И поэтому ему, мол, удалось сделать блестящую карьеру? В конце 60-х годов в Японии открывалась какая-то выставка, и мы с Юрой Маликовым и Левой Оганезовым должны были ехать туда на гастроли.
Собрали ансамбль, стали аккомпанировать Олегу Анофриеву и Афанасию Белову. В итоге Юра в Японию поехал, а меня с Левой почему-то туда не пустили. Вместо нас в коллектив взяли каких-то двух странных баянистов.
Может, отсюда и пошли такие слухи… Из Японии Юра прислал письмо, в котором рассказал, что покупает аппаратуру, думает создавать ансамбль, и предлагал поучаствовать в этом деле. Я согласился. В 1970 году, сразу после возвращения Маликова, мы вместе начали создавать "Самоцветы".
Кого только не пробовали в солисты! Даже Олега Анофриева, он после выхода на экраны мультфильма " Бременские музыканты " стал суперпопулярным человеком. Не сложилось.
Кто-то посоветовал посмотреть музыкантов, играющих в клубе 3-го таксомоторного парка на улице Вавилова. Среди них явно выделялся бойкий паренек Слава Погосян. Потом он стал называть себя Антоновым, а еще позже - Добрыниным.
Весь ансамбль Славы мы взяли к себе. Мы обалдевали, когда к дверям нашего скромного клубика прикатывал шикарнейший лимузин, оттуда вылезал маленький Глеб, быстренько целовал свою пассию и бежал репетировать. Когда Брежнев узнал, с кем встречается его внучка, неудавшегося жениха тут же забрали в армию, а потом отправили на Кубань и сделали руководителем казачьего ансамбля.
Но стало понятно, что Славе тесно в "Самоцветах", уже тогда он начал писать собственные вещи. Через год он ушел работать к Капитолине Лазаренко. Я ушел первым: мы не поладили с Маликовым.
Ансамбль становился все популярнее, работы прибавилось. Попросил Юру взять второго барабанщика, как это практиковалось в других коллективах. Вижу мой вопрос никак не решается.
Попробовал действовать самостоятельно. Договорился с одним ансамблем о поездке в Японию, а Юра не отпустил. Потом мы вместе поехали в Чехословакию.
Оттуда я должен был срочно вернуться в Союз на просмотр, а чехи по договоренности выставляли своего ударника. Но и этого не произошло. Тут я Маликову все, как говорится, и выдал.
Мое мнение стало ему уже ни к чему. Выходит, коллектив создавали вместе, а "табачок" делили врозь. Я был старше и опытнее Юры и решил, что в состоянии прожить самостоятельно.
Потом ребята вернулись из поездки по Латинской Америке и пришли ко мне домой в гости. Все в один голос заявили, что собрались уходить от Маликова. Задумали создать свой ансамбль.
Так мы стали "Пламенем". А через пару дней позвонил Марк Фрадкин: "Ребята, я хочу, чтобы вы выступали на "Песне-75" с моей песней "За того парня". Так народ узнал, что "Пламя" - это бывшие "Самоцветы".
За два года до отъезда в Америку я ушел из коллектива - только для того, чтобы у ребят не было неприятностей, связанных с моей эмиграцией. Конечно, после выступлений на больших площадках это выглядело ссылкой. Здесь не обошлось без влияния Маликова.
Не все ребята выдержали испытание. Могилевский стал предъявлять претензии, будто я как руководитель ничего не могу сделать. Пытался ему объяснить, что с системой бороться не собираюсь.
Вот и все разногласия. Пришлось уйти из "Москонцерта", потому что там нам откровенно ставили палки в колеса. Потом началась война в Афганистане.
Подрастал сынишка. Я боялся, как бы его не заграбастали на фронт. Вскоре в Штаты уехали сестра жены с мужем и ребенком.
Через пару лет они прислали вызов. Скажу честно: мне надоело бороться за простые и понятные вещи. Но эмиграция ни в коем случае не должна рассматриваться как предательство или измена Родине.
Творческий человек , решивший уехать в другую страну, бросается в омут: нужно все начинать с нуля. А сейчас я уже дед и заслуженный пенсионер Америки. Юрий Маликов, без всякого сомнения, человек-эпоха.
Эстраду 70-80-х невозможно представить себе без хитов «Не надо печалиться», «Увезу тебя я в тундру», «Все, что в жизни есть у меня» и многих других. Песни, которые слушает уже не одно поколение, коллектив, не теряющий популярность уже более 40 лет, путевки на эстраду для многих известных исполнителей — все это о Народном артисте России Юрии Маликове. Детство и юность Юрий Маликов появился на свет в разгар военных событий Второй мировой войны - 6 июля 1943 года на хуторе Чеботовка Тарасовского района Ростовской области.
Детство мальчика прошло под впечатлением военных рассказов отца Федора Михайловича, который вернулся с фронта с серьезным ранением. А еще отец научил сына играть на гармошке, с которой прошел всю войну. Эти уроки потом помогли мальчику освоить игру на аккордеоне.
В 1954 году семья Маликовых перебралась жить Подмосковье. В новой школе Юра организовал аккордеонное трио, ребята участвовали во всех школьных мероприятиях. И в Подольском индустриальном техникуме, куда Маликов поступил после школы, он снова в центре художественной самодеятельности , только на этот раз играет в духовом оркестре.
Юноша освоил игру на многих инструментах, но истинная любовь связала его с контрабасом. Маликов впервые увидел инструмент в фильме «Серенада солнечной долины» и бесповоротно влюбился в его звучание. Уговорив руководство техникумовского клуба купить контрабас, Юра специально записался в вечернюю музыкальную школу, чтобы овладеть таинством игры.
Однажды в Подольск приехал симфонический оркестр от Московской областной филармонии. И контрабасист коллектива Владимир Михалев увидел на выступлении в парке юного коллегу по музыкальному инструменту. После знакомства Михалев пригласил Маликова в Москву, оставил номер телефона.
Михалев устроил Юру в музыкальное училище Ипполитова-Иванова, откуда талантливого парня забрали учиться в Московскую государственную консерваторию на оркестровый факультет. Музыка Профессиональную музыкальную карьеру Маликов начал с работы в «Москонцерте» в составе инструментального ансамбля певца. По окончании консерватории в 1969 году продолжал работать с различными коллективами «Москонцерта».
Уже тогда на советской эстраде стали создаваться первые ВИА , группы музыкантов, поющие не под аккомпанемент оркестра, как было раньше, а под собственную игру на электрических инструментах. Тогда возникла идея организовать ансамбль, который бы играл музыку нового жанра и формата. Окончательное же решение созрело после поездки в Японию в 1970 году.
Юрий Маликов проработал там 8 месяцев, играл в эстрадном коллективе. Заработанные деньги музыкант потратил на покупку оборудования и инструментов, а по приезде в Москву сразу же объявил прослушивание для набора в ансамбль. В 1971 году о новом ВИА «Самоцветы» уже знала вся страна благодаря шлягерам «Увезу тебя я в тундру» и «Пойду ль, выйду ль я», которые прозвучали в эфире Всесоюзного радио.
А в 1972-м коллектив представил страну на шлягер-фестивале в Дрездене. Песня «Увезу тебя я в тундру» Песни «Самоцветов» быстро завоевали любовь слушателя — простые и добрые стихи брали за душу, а ритмичные мелодии хотелось напевать бесконечно. До этих молодых и стильных ребят никто и не предполагал, что патриотичная или народная песня может стать шлягером и быть подхвачена буквально каждым — от мала до велика.
Состав солистов Маликов подбирал тщательно, каждый раз обращая внимание на новые таланты: в музучилище, в самодеятельности, на гастролях, даже в ресторане. Так Юрий Федорович открыл много новых имен. В «Самоцветах» начинали петь , и другие исполнители.
Пик творчества группы пришелся на середину 70-х. Песни для «Самоцветов» пишут мэтры советской эстрады: поэты - , Михаил Пляцковский, композиторы — Эдуард Ханок, Марк Фрадкин, и другие. Маликов и его ВИА гастролируют по всему Союзу, собирая дворцы и стадионы.
Однако на этой волне успеха в 1975 году от Маликова уходит почти весь основной состав музыкантов. Маликов тоже проявил характер — возвращать бунтарей не стал, а за три недели собрал новый состав. Так в «Самоцветы» пришли и.
К началу 90-х Маликов несколько отходит от музыки и даже приостанавливает деятельность ансамбля: популярность «Самоцветов» уже не та, новое время принесло другую музыку и новых кумиров. И только в 1996 году, после 25-летия группы, вновь зазвучали ее золотые хиты в обновленной аранжировке. Молодой музыкант только начал работать в «Москонцерте», когда случайно забрел в сад «Эрмитаж» и увидел очаровательную танцовщицу мюзик-холла.
В первый же вечер Маликов проводил Людмилу домой, и надолго пара уже не расставалась. Через несколько месяцев сыграли свадьбу, в 1970 году родился первенец , а в 1977-м - дочь.
Мой адрес — Советский Союз!
- Маликов рассказал о самочувствии участников ВИА «Самоцветы»
- Владимир Пресняков: «Самоцветы» — ансамбль единомышленников! — Петропавловск News
- Группа "Самоцветы" – история группы, фото, состав, новости, песни 2023
- Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы»
- Не пропустите самое важное
- Последний релиз
Солисты ВИА «Самоцветы» дали эксклюзивное интервью «КП»
Мы познакомились 5 января 1965 года. Мне тогда был 21 год, Люсе - 19. Я пришел с друзьями на концерт Московского Мюзик-Холла, где Люся солировала. Они провели меня за кулисы, а там Людмила болтает с подружками. Она мне сразу понравилась, показалась неземной.
Познакомила нас певица Мария Лукач. Поболтали с Людмилой минут пятнадцать и разошлись. Я даже о свидании не попросил, потому что на следующий день улетал на месяц во Вьетнам, затем в Китай. Это была моя первая загранкомандировка - работал аккомпаниатором у звезд советской эстрады.
Вернулся и сразу помчался к Люсе на репетицию. А ее нет: они с коллективом улетели на гастроли. В общем, встретились лишь через три месяца. Первое свидание прошло на Тверской, напротив Центрального телеграфа, в кафе-мороженое «Север».
Мы пили шампанское и ели мороженое. После этой встречи все у нас закрутилось-завертелось: ходили в кино, гуляли. Я уже знал, что женюсь на этой необыкновенной девушке, но сначала решил купить машину. Так прямо и сказал: «Люся, распишемся, только когда я буду с автомобилем».
А очереди тянулись по несколько лет! Но мне повезло: моя подошла быстро, всего через полтора года. И я приобрел 408-й «Москвич». Это было счастье!
В долги, правда, пришлось влезть. Помню, что накопил всего 1200 рублей, а надо было 4500 рублей. Зато после этого сразу женился, как и обещал. Свадьбу сыграли 9 октября 1966 года, шумно погуляли в ресторане в Доме журналистов, на Никитском бульваре.
Я же контрабасист, а как такой громоздкий инструмент в метро таскать? Хранил одно время у нашего барабанщика Миши Ковалевского - он жил на Петровке. На концерт и с концерта мы в складчину брали такси, но так же не могло всю жизнь продолжаться. Родители были людьми творческими?
Нет, папа - инженер-строитель, мама - учительница. Простые люди , родились в деревнях. Поженились, а через неделю война началась, и папа ушел на фронт танкистом. Когда в 1942-м отступали, он заехал на два дня домой они с мамой жили в Ростовской области , и… я появился в проекте.
А когда Советская армия наступала, он опять же заехал на танке домой. Я уже родился, и папа впервые меня увидел. Отец, Федор Михайлович, прошел всю войну, дошел до Берлина. Человеком он был музыкальным, играл на гармошке и, когда наши войска оказались в Вене, зашел в магазин и взял там три хороших аккордеона - два больших, а один маленький.
Кроху положил с собой в танк, командиром которого был, а остальные инструменты погрузил в полковую машину. А в нее попал снаряд… Маленький аккордеончик приехал с отцом домой в Лопасню теперь это город Чехов, куда мы перебрались после войны , и я самостоятельно учился на нем играть. На праздники - в День танкиста, на 1 Мая и 9 Мая - папа брал инструмент и играл частушки. То, что моя жизнь окажется связанной с музыкой, никто не мог даже вообразить!
Окончил семь классов и за компанию с соседским парнишкой отправился в Подольск, поступил в техникум. И там впервые увидел эстрадный оркестр. Пришел в полнейший восторг и попросил дать мне инструмент. Получил, что было: духовой тенор, похожий на трубу.
Мне он не понравился. Поиграл две-три репетиции и ушел в струнный оркестр. Меня определили на бас-балалайку - ну, это куда интереснее. Но играть надо было по нотам, а я их не знал.
Купил самоучитель, стал заниматься. Когда на экраны вышел потрясающий фильм «Серенада солнечной долины», влюбился в контрабас. И решил освоить его во что бы то ни стало. Пошел к директору клуба нашего техникума, пристал: давайте купим контрабас!
В общем, добился своего, мы поехали в Москву и вернулись с моей мечтой. Пошел в музыкальную школу , а там преподают только виолончель. Инструменты похожи, но струны иначе расположены. Прихожу в городской эстрадный оркестр, которым руководил Костя Моисеев - он еще жив, дай Бог ему здоровья.
И он меня, 15-летнего самоучку, взял, поставил в парке на танцах играть. А потом я попал на концерт симфонического оркестра Московской областной филармонии, где было аж восемь контрабасов. Увидев это великолепие, онемел. После концерта подошел к одному из музыкантов.
Говорю: «Я Юра. И тоже люблю этот инструмент». Он говорит: «А я Володя». Так и познакомились.
Этот человек, Владимир Михалев, сыграл в моей жизни, наверное, решающую роль. Он почему-то расположился ко мне, стал приглашать к себе в Москву в гости. Жена, мама, бабушка, сестра-скрипачка - вся его семья ко мне хорошо отнеслась. Бабушка всегда блинами кормила, когда я в гости приезжал.
У них хорошая квартира была, две комнаты, и я нередко оставался ночевать. Окончил техникум с отличием, собрался поступать в геологоразведочный институт. Профессия хорошая, но душа лежала к музыке. И Володя вдруг говорит: «У друга в оркестре Московского отделения музыкальных ансамблей контрабасист заболел, позвони ему».
Так мы познакомились с Левоном Мерабовым, который написал песню для Пугачевой про роботов. Я стал усиленно заниматься, и вскоре с подачи Левона меня приняли в Москонцерт. А потом освободилось место в ансамбле у Эмиля Горовца, и он пригласил меня к себе. В общем, с конца 1961 года у меня началась артистическая жизнь.
Все складывалось довольно удачно. Поступил в МАМИ автомеханический вуз , где была хорошая самодеятельность. Получил студенческий билет и одновременно пропуск на Завод имени Лихачева - в литейный цех. Практика была такая: неделю учишься, неделю отрабатываешь знания на заводе.
А мне музыкой надо заниматься - я же еще в Москонцерте числюсь. И вот мой любимый друг Володя, окончивший училище имени Ипполитова-Иванова, взял меня за руку и повел прямо к директору учебного заведения. Сентябрь, экзамены прошли, студенты зачислены. Володя бухнулся на колени и говорит: «Возьмите его, хотя бы на вечернее отделение: он прославит наше училище».
С женой и детьми 1980 - А как вы в консерватории оказались? Снова счастливый случай! С 4-го курса дирижер Михаил Тэриан забрал меня в консерваторию, потому что их симфонический оркестр оказался без контрабасистов. Со всеми четырьмя произошли несчастья - бывает же такое!
А я уже концертмейстер, за четыре года научился играть все партии, симфонии, концерты. Ну, меня и зачислили студентом консерватории. Родители, конечно, в шоке, но потом смирились. Работал я только в Москве - на гастроли ни времени, ни сил не хватало.
Играл в так называемом дежурном ансамбле, который аккомпанировал разным певцам. Она все гастролировала? Пришлось мне Люсю из мюзик-холла забрать: радужного там оказалось мало, да и хотелось с ней больше времени проводить и вместе работать. Придумали актерско-хореографический номер «Девушка и контрабас», но он был неудачным.
Она стала ездить со мной, вести наши концерты - я тогда много работал с Люсей Гурченко, Олегом Анофриевым. Хотя ее мечтой всегда был танец. Чуть позже жену пригласили работать в новое варьете «Арбат». Это уже после того, как Дима появился на свет.
В чем секрет счастливого союза? За артистами закрепилась слава легкомысленных персон, этаких попрыгунчиков. Понятно, соблазнов много… Если не понимать, что главное в жизни - семья, что не следует приносить ее в жертву работе, что без тактичности, готовности идти на уступки, без ограничения себя любимого ничего хорошего не получится, брак не пройдет испытание временем. Или тогда не создавайте семьи.
Живите в одиночестве или в гостевых браках. Для меня никогда не стоял вопрос: семья или что-то еще. Может быть, потому что родители прожили вместе всю жизнь. И дедушки с бабушками обошлись без разводов.
Мне в семье очень хорошо, мы с Люсей постоянно вместе. Можем и поругаться, но дуемся друг на друга не больше получаса. Поднимусь на второй этаж и сижу там, вожусь с компьютером, а жена смотрит свой канал Культура. А потом встречаемся на кухне и как ни в чем не бывало садимся пить чай.
С внуками Димой и Стефанией 2005 - Юрий Федорович, поклонницы вас никогда не донимали? Они были у солистов, у молодых красивых парней, которые пели популярные песни. А я что - я руководитель. На меня и внимания-то не обращали.
У вас прекрасная семья, замечательные дети и внуки. Скажите честно, удавалось уделять время воспитанию Дмитрия и Инны? Каждую свободную минуту! Их было мало, поэтому проходили наши встречи в радости.
Нам очень помогала моя теща - Валентина Феоктистовна. Возила Диму с шести лет четыре-пять раз в неделю в музыкальную школу - от Преображенки до Мерзляковки на трех видах транспорта. Общеобразовательная школа, к счастью, располагалась во дворе. Когда появилась дочь Инна, нам стал помогать Люсин отчим Александр Васильевич.
Если я бывал в Москве, то сам возил детей, чтобы хотя бы в машине пообщаться. Люся водила детей в театр, в музеи, на балет - она это любит. Для меня было открытием, что Дима обожает живопись. Он прекрасно в ней разбирается и очень много читает.
И Стефания, внучка, потихонечку тоже приобщается к искусству. И Дмитрий-младший, сын Инны, интересуется. Он учится в Лионе и в выходные ездит в Париж. Думаю, что и в ночной клуб может сходить, но днем - обязательно в музей.
Он хорошо знает современную музыку. Какие ставили цели? Я мечтал о том, чтобы Дима окончил консерваторию. Но получилось так, что это оказалось под вопросом.
Дима в середине 1990-х стал востребованным и популярным эстрадным исполнителем, каждый выходной - концерты. В понедельник утром прилетал, я его вез на занятия, следил, вдруг что-то не так сыграет. В итоге он окончил консерваторию с красным дипломом. Очень горжусь сыном!
Конечно, ему приходилось трудно. Я хотел, чтобы он поступил в аспирантуру. Но в тот момент у них с Леной начался роман, стало совсем не до учебы. Сын вообще не доставлял никаких проблем.
С Инной было гораздо больше хлопот: она хитрила, иногда привирала.
Как вдруг Юрий Маликов объявил, что распускает старый состав и набирает новый. Для большинства людей этот шаг руководителя стал полной неожиданностью, поскольку о конфликтах внутри коллектива знал только ограниченный круг людей. Между тем эти конфликты существовали давно и, как ржавчина, разъедали ансамбль изнутри. Если коротко, то суть этих разногласий заключалась в творческой неудовлетворенности артистов: им хотелось выйти за рамки «комсомольского» репертуара, исполнять песни зарубежных авторов тех же рок-групп , а Маликов это не приветствовал. Кроме этого, в ансамбле имелись и проблемы финансового характера, когда одни его участники получали меньше других. В итоге все эти неурядицы привели к развалу первого состава ансамбля.
Поводом к «разводу» стал вроде бы пустяк: солист ансамбля Валентин Дьяконов опоздал на репетицию, Маликов стал его отчитывать, а артист вспылил и заявил, что уходит из коллектива. Явление «Пламени» народу состоится 14 ноября в ресторане «Золотой колос», что на ВДНХ, — там пройдет их первый концерт.
Так прямо и сказал: «Люся, распишемся, только когда я буду с автомобилем». А очереди тянулись по несколько лет! Но мне повезло: моя подошла быстро, всего через полтора года. И я приобрел 408-й «Москвич».
Это было счастье! В долги, правда, пришлось влезть. Помню, что накопил всего 1200 рублей, а надо было 4500 рублей. Зато после этого сразу женился, как и обещал. Свадьбу сыграли 9 октября 1966 года, шумно погуляли в ресторане в Доме журналистов, на Никитском бульваре. Я же контрабасист, а как такой громоздкий инструмент в метро таскать?
Хранил одно время у нашего барабанщика Миши Ковалевского - он жил на Петровке. На концерт и с концерта мы в складчину брали такси, но так же не могло всю жизнь продолжаться. Родители были людьми творческими? Нет, папа - инженер-строитель, мама - учительница. Простые люди , родились в деревнях. Поженились, а через неделю война началась, и папа ушел на фронт танкистом.
Когда в 1942-м отступали, он заехал на два дня домой они с мамой жили в Ростовской области , и… я появился в проекте. А когда Советская армия наступала, он опять же заехал на танке домой. Я уже родился, и папа впервые меня увидел. Отец, Федор Михайлович, прошел всю войну, дошел до Берлина. Человеком он был музыкальным, играл на гармошке и, когда наши войска оказались в Вене, зашел в магазин и взял там три хороших аккордеона - два больших, а один маленький. Кроху положил с собой в танк, командиром которого был, а остальные инструменты погрузил в полковую машину.
А в нее попал снаряд… Маленький аккордеончик приехал с отцом домой в Лопасню теперь это город Чехов, куда мы перебрались после войны , и я самостоятельно учился на нем играть. На праздники - в День танкиста, на 1 Мая и 9 Мая - папа брал инструмент и играл частушки. То, что моя жизнь окажется связанной с музыкой, никто не мог даже вообразить! Окончил семь классов и за компанию с соседским парнишкой отправился в Подольск, поступил в техникум. И там впервые увидел эстрадный оркестр. Пришел в полнейший восторг и попросил дать мне инструмент.
Получил, что было: духовой тенор, похожий на трубу. Мне он не понравился. Поиграл две-три репетиции и ушел в струнный оркестр. Меня определили на бас-балалайку - ну, это куда интереснее. Но играть надо было по нотам, а я их не знал. Купил самоучитель, стал заниматься.
Когда на экраны вышел потрясающий фильм «Серенада солнечной долины», влюбился в контрабас. И решил освоить его во что бы то ни стало. Пошел к директору клуба нашего техникума, пристал: давайте купим контрабас! В общем, добился своего, мы поехали в Москву и вернулись с моей мечтой. Пошел в музыкальную школу , а там преподают только виолончель. Инструменты похожи, но струны иначе расположены.
Прихожу в городской эстрадный оркестр, которым руководил Костя Моисеев - он еще жив, дай Бог ему здоровья. И он меня, 15-летнего самоучку, взял, поставил в парке на танцах играть. А потом я попал на концерт симфонического оркестра Московской областной филармонии, где было аж восемь контрабасов. Увидев это великолепие, онемел. После концерта подошел к одному из музыкантов. Говорю: «Я Юра.
И тоже люблю этот инструмент». Он говорит: «А я Володя». Так и познакомились. Этот человек, Владимир Михалев, сыграл в моей жизни, наверное, решающую роль. Он почему-то расположился ко мне, стал приглашать к себе в Москву в гости. Жена, мама, бабушка, сестра-скрипачка - вся его семья ко мне хорошо отнеслась.
Бабушка всегда блинами кормила, когда я в гости приезжал. У них хорошая квартира была, две комнаты, и я нередко оставался ночевать. Окончил техникум с отличием, собрался поступать в геологоразведочный институт. Профессия хорошая, но душа лежала к музыке. И Володя вдруг говорит: «У друга в оркестре Московского отделения музыкальных ансамблей контрабасист заболел, позвони ему». Так мы познакомились с Левоном Мерабовым, который написал песню для Пугачевой про роботов.
Я стал усиленно заниматься, и вскоре с подачи Левона меня приняли в Москонцерт. А потом освободилось место в ансамбле у Эмиля Горовца, и он пригласил меня к себе. В общем, с конца 1961 года у меня началась артистическая жизнь. Все складывалось довольно удачно. Поступил в МАМИ автомеханический вуз , где была хорошая самодеятельность. Получил студенческий билет и одновременно пропуск на Завод имени Лихачева - в литейный цех.
Практика была такая: неделю учишься, неделю отрабатываешь знания на заводе. А мне музыкой надо заниматься - я же еще в Москонцерте числюсь. И вот мой любимый друг Володя, окончивший училище имени Ипполитова-Иванова, взял меня за руку и повел прямо к директору учебного заведения. Сентябрь, экзамены прошли, студенты зачислены. Володя бухнулся на колени и говорит: «Возьмите его, хотя бы на вечернее отделение: он прославит наше училище». С женой и детьми 1980 - А как вы в консерватории оказались?
Снова счастливый случай! С 4-го курса дирижер Михаил Тэриан забрал меня в консерваторию, потому что их симфонический оркестр оказался без контрабасистов. Со всеми четырьмя произошли несчастья - бывает же такое! А я уже концертмейстер, за четыре года научился играть все партии, симфонии, концерты. Ну, меня и зачислили студентом консерватории. Родители, конечно, в шоке, но потом смирились.
Работал я только в Москве - на гастроли ни времени, ни сил не хватало. Играл в так называемом дежурном ансамбле, который аккомпанировал разным певцам. Она все гастролировала? Пришлось мне Люсю из мюзик-холла забрать: радужного там оказалось мало, да и хотелось с ней больше времени проводить и вместе работать. Придумали актерско-хореографический номер «Девушка и контрабас», но он был неудачным. Она стала ездить со мной, вести наши концерты - я тогда много работал с Люсей Гурченко, Олегом Анофриевым.
Хотя ее мечтой всегда был танец. Чуть позже жену пригласили работать в новое варьете «Арбат». Это уже после того, как Дима появился на свет. В чем секрет счастливого союза? За артистами закрепилась слава легкомысленных персон, этаких попрыгунчиков. Понятно, соблазнов много… Если не понимать, что главное в жизни - семья, что не следует приносить ее в жертву работе, что без тактичности, готовности идти на уступки, без ограничения себя любимого ничего хорошего не получится, брак не пройдет испытание временем.
Или тогда не создавайте семьи. Живите в одиночестве или в гостевых браках. Для меня никогда не стоял вопрос: семья или что-то еще. Может быть, потому что родители прожили вместе всю жизнь. И дедушки с бабушками обошлись без разводов. Мне в семье очень хорошо, мы с Люсей постоянно вместе.
Можем и поругаться, но дуемся друг на друга не больше получаса. Поднимусь на второй этаж и сижу там, вожусь с компьютером, а жена смотрит свой канал Культура. А потом встречаемся на кухне и как ни в чем не бывало садимся пить чай. С внуками Димой и Стефанией 2005 - Юрий Федорович, поклонницы вас никогда не донимали? Они были у солистов, у молодых красивых парней, которые пели популярные песни. А я что - я руководитель.
На меня и внимания-то не обращали. У вас прекрасная семья, замечательные дети и внуки. Скажите честно, удавалось уделять время воспитанию Дмитрия и Инны? Каждую свободную минуту! Их было мало, поэтому проходили наши встречи в радости. Нам очень помогала моя теща - Валентина Феоктистовна.
Возила Диму с шести лет четыре-пять раз в неделю в музыкальную школу - от Преображенки до Мерзляковки на трех видах транспорта. Общеобразовательная школа, к счастью, располагалась во дворе. Когда появилась дочь Инна, нам стал помогать Люсин отчим Александр Васильевич. Если я бывал в Москве, то сам возил детей, чтобы хотя бы в машине пообщаться. Люся водила детей в театр, в музеи, на балет - она это любит. Для меня было открытием, что Дима обожает живопись.
Он прекрасно в ней разбирается и очень много читает. И Стефания, внучка, потихонечку тоже приобщается к искусству. И Дмитрий-младший, сын Инны, интересуется. Он учится в Лионе и в выходные ездит в Париж. Думаю, что и в ночной клуб может сходить, но днем - обязательно в музей. Он хорошо знает современную музыку.
Какие ставили цели? Я мечтал о том, чтобы Дима окончил консерваторию. Но получилось так, что это оказалось под вопросом. Дима в середине 1990-х стал востребованным и популярным эстрадным исполнителем, каждый выходной - концерты. В понедельник утром прилетал, я его вез на занятия, следил, вдруг что-то не так сыграет. В итоге он окончил консерваторию с красным дипломом.
Очень горжусь сыном! Конечно, ему приходилось трудно. Я хотел, чтобы он поступил в аспирантуру. Но в тот момент у них с Леной начался роман, стало совсем не до учебы. Сын вообще не доставлял никаких проблем. С Инной было гораздо больше хлопот: она хитрила, иногда привирала.
Например, сказала нам, что поступила в музыкальное училище, а сама с подружкой, Наташкой Кобзон, уехала куда-то в круиз вместо экзаменов. Что вы в таких случаях делаете? Кричите, топаете ногами? Может быть, раз что-то такое себе позволил. И все. Я мягкий родитель.
А потом она сама взялась за ум и получила образование. Причем к моему другу Борису Сергеевичу Брунову, а меня об этом даже не оповестила. Он, конечно, понял, чья Инна дочь, но поблажек ей не делал. Она хорошо себя показала, и ее приняли на бюджетное отделение. Дети должны сами выбирать свой путь, им не стоит ничего навязывать. Правда, Диме я все-таки навязал.
А у Инны музыка не пошла, хотя иногда садится за инструмент - она прилично играет на рояле. Главное, чтобы у детей было любимое дело. Помню, как в Юрмале, в зале «Дзинтари», давали сольный концерт. Инна выбежала из-за кулис почти на сцену и танцует - и весь зал на нее смотрит с улыбкой.
Преснякова, музыкальный спектакль «Игра в волшебный тир», либретто Б. Пургалина и Б. Салибова, муз. Маликова и В.
Преснякова, режиссер Г. Кантор, 1984. Солисты А. Нефедов, О. Слепцов, Е. Преснякова Кобзева , Г. Власенко, Е. Курбатов, В.
В разное время в ансамбле работали А. Глызин, В. Кузьмин, А. В 1992-1994 концертная деятельность почти прекращается. В 1995 «Самоцветы», хозрасчетный коллектив при Москонцерте, отмечают свое 25-летие рядом концертов Пресняков выпустил альбом «Саксофонические хиты всех времен и народов», 1997. Две группы работают самостоятельно. Наряду с новым репертуаром исполняют ретропрограммы, создают театрализованные шоу, выходят диски с записями ретропрограмм. Место рождения Москва.
В каких музыкальных направлениях работали - ВИА.
Парад ансамблей - Музыканты: Самоцветы
Состав ВИА «Самоцветы» в начале своего творческого пути неоднократно изменялся. Состав ВИА «Самоцветы» в начале своего творческого пути неоднократно изменялся. Главная» Новости» Самоцветы концерт январь 24. Главная» Новости» Самоцветы концерт январь 24. Состав ВИА «Самоцветы» в начале своего творческого пути неоднократно изменялся. «Самоцветы» были уже знаменитыми, а Шачнева все еще покрывалась от волнения сыпью перед каждым концертом.
Валентин Дьяконов
После расторжения контракта участвовал в деятельности группы «Лотос». Виталий Анатольевич Богданов Виталий стал тем участником, о котором сейчас знает каждый россиянин. Сейчас ему 62 года род. Годы, в которых Виталий состоял в группе, к сожалению, неизвестны.
Да и сама биография остается загадкой, в прессе периодически появляются лишь некоторые факты. Сейчас Богданов работает в Госдуме. Является одним из членов Совета РФ.
Хорошо общался с таким артистом, как Александр Нефедов. Валентин Михайлович Дьяконов Он получил образование в училище Гнесиных. Работает с «Самоцветами» с 1971 года.
После распада коллектива он сотрудничал с ВИА «Пламя». В 1978 г. Владимир Натанович Винокур Владимир Натанович родом из еврейской семьи.
Его отец был достаточно известным в родном городе артиста — Курске. Винокуру - 68 лет род. Впервые о Владимире заговорили в 1962 г.
К слову, золотую медаль вручал ему сам Юрий Гагарин. Хоть и прошел все вокальные туры на ура, но не был принят окончательно из-за того, что не имел документов о среднем образовании. Повторно поступал уже в 1969 г.
Решающими годами в его жизни стали 1973-1975 гг. Именно в этот период он знакомится с Юрием Никулиным и работает в цирке на Цветном бульваре. На четвертом курсе устраивается на работу в Московский театр оперетты.
В коллектив «Самоцветы» Винокур попал в 1975 г. Через два года он получил премию на Всероссийском конкурсе артистов. И с того времени ведет сольную деятельность.
Аркадий Дмитриевич Хоралов Сейчас Аркадию 65 лет род. В первый класс он пошел в Мелитополе. Школу окончил с отличием.
Одновременно с обязательным образованием он также получал и дополнительное — музыкальное. Умеет играть на фортепьяно. В этом же населенном пункте окончил институт механизации сельского хозяйства.
Хоралов — подающий надежды спортсмен. Он занимался в юном возрасте легкой атлетикой и футболом. До работы в ансамбле «Самоцветы» он вел деятельность в нескольких не таких популярных коллективах.
Здесь он был солистом с 1976 г. После распада коллектива второй раз уже не возвращался. Анатолий Исаакович Могилевский Сейчас Анатолию 69 лет.
Родился 19 ноября 1943 г. Детство артиста прошло в Риге. Обучался с 1995 г.
Это произошло из-за того, что Могилевский пытался совместить учебу с работой. В 1964 г.
В 1964 г. В летний период 1967 г. Анатолия пригласили на прослушивание в оркестр «ВИО-66». И уже осенью этого года он стал полноправным солистом. С коллективом записал несколько хитов, но уже к концу 1975 г. Александр Александрович Барыкин К сожалению, Александр Барыкин покинул наш мир на 53-м году жизни род.
С детства был связан с музыкой. Окончил музыкальную школу, а в старших классах организовал собственную группу. Институт уже оканчивал заочно, так как учиться на дневном отделении из-за занятости не смог. В коллектив «Самоцветы» пришел в 1976 г. Работа в этом ансамбле была одной из первых его попыток пробиться на эстраду. Именно после этого Александр смог встать на ноги и работал не покладая рук. Часто писал стихи. Даже будучи серьезно больным, все равно никогда не отказывался от выступлений.
В 2011 г. По заявлениям очевидцев, он с трудом допел последние песни. Георгий Васильевич Власенко Георгий Власенко работал со многими некогда известными советскими коллективами, которые выступали на эстраде. Является талантливым выпускником одной из харьковских консерваторий. Он всегда делает аранжировку для песен; играет на клавишах, а также занимается репетиторством. Первое его профессиональное появление на сцене состоялось в 1975 г. Часто писал музыку к фильмам, которые выпускал «Мосфильм». В состав группы «Самоцветы» Георгий попадал два раза.
Первый — с 1985 по 1987 год, второй — с 1995 г. Вячеслав Григорьевич Галустович Добрынин Народный артист, известный как солист и композитор, в этом году отпраздновал свое 70-летие род. Его родители были военными. Так случилось, что отца Галуста Петросяна на фронте его называли Григорием , он никогда не видел. После окончания школы Добрынин поступил в МГУ. Спустя некоторое время в этом же учебном заведении стал преподавать. Карьера певца у Вячеслава началась в 1989 году. Юрий Маликов пригласил Добрынина к себе в коллектив.
Писал долго песни для ансамбля «Самоцветы», некоторые из них исполнял сам. Сольная карьера певца также сложилась достаточно удачно. Алексей Сергеевич Глызин Глызину сейчас 54 года род. Вместе с общим образованием получал и музыкальное по классу фортепьяно. Школу не окончил, после 8-го класса перешел в техникум. Это учебное заведение бросил и стал работать в ансамбле. Учился на дневном отделении в институте культуры. Перед тем как пойти работать в «Самоцветы», был солистом в ансамбле «Добры молодцы».
К Юрию Маликову перешел в 1977 году, но больше 12 месяцев не продержался. После него перешел в «Ритм», который аккомпанировал звезде эстрады — Алле Пугачевой. Девять лет был солистом «Веселых ребят». В этом коллективе он исполнил достаточно много хитов.
С ней сын и остался. Он тоже носит знаменитую фамилию Маликов. Кроме Дмитрия, детей у Инны нет. Примечательно, что сын, хотя и обладает замечательным слухом и прекрасно играет на фортепиано, выбрал для себя профессию повара. Он уже сейчас отлично готовит, прошел стажировку в Италии и поступил в знаменитый The Institute Paul Bocuse. Это французский кулинарный институт. Желание учиться здесь у Дмитрия было таким, что он за полгода выучил французский язык. Хотя юноша учится в другой стране, он старается прилетать на выходные, и каникулы проводит дома. Еще мать и сын списываются и созваниваются в течение дня. Кроме того, Инна близка с племянницей — дочерью Дмитрия Маликова. Личная жизнь Инны Маликовой вполне устроена. По словам артистки, у неё есть любимый человек, с которым у неё полное взаимопонимание. Но имени избранника певица не называет. Мало кто знает, но популярная исполнительница очень боится высоты. В детстве она упала на эскалаторе и покатилась вниз. Теперь эта фобия преследует звезду. Инна Маликова — поклонница плавания. В 2017 году женщина стала заниматься этим видом спорта профессионально, чтобы развить дыхательный аппарат. За жизнью и творчеством любимой артистки наблюдают тысячи поклонников. Инна делится с подписчиками личными и рабочими фото в « Инстаграме ». Именно эта поездка стала решающей в его будущей карьере , так как после этого и начнется зарождение коллектива «Самоцветы» Все началось с того, что он начинает серьезно увлекаться современной музыкой , точнее ее техническими особенностями. Доходит до того, что проработав в Японии больше полугода, он тратит весь заработок на покупку музыкального оборудования. В последствии на родину он привозит 15 ящиков с различной аппаратурой, которую будут использовать участники группы. Точной даты основания ансамбля «Самоцветы» не существует. Однако известно, что первая репетиция группы прошла в конце 1970 года. А первый дебют коллектива состоялся 8 августа 1971 года в эфире передачи «С добрым утром! Тогда у них еще не было названия, а первыми песнями были «Пойду ль я, выйду ль я» и «Увезу тебя я в тундру». В тот день в прямом эфире людям предложили самостоятельно выбрать название для ансамбля. Всего было прислано около 1200 писем, из которых выбор пал на «Самоцветы». Спустя несколько месяцев после знаменательного события, состоялся первый концерт.
Рубцов, С. Беликов, В. Дьяконов, Е. Преснякова, О. Слепцов, А. Нефедов, Г. Власенко и другие. В репертуаре музыкантов более пятисот песен, многие из которых уже стали классикой отечественной эстрады. В 2006 году в честь 35-летия Самоцветов Инна Маликова решила создать новый музыкальный коллектив, который продолжил бы дело легендарного ансамбля Юрия Маликова. Так родились «Новые Самоцветы». Состав Елена Преснякова — заслуженная артистка России. В составе ВИА «Самоцветы» с конца 1975 года и по настоящее время. До «Самоцветов» имела большой опыт работы на эстраде, выступая в различных ансамблях. В 1975 году вместе с мужем Владимиром Пресняковым была приглашена Юрием Маликовым в ансамбль «Самоцветы», в котором работает по настоящее время. В 2002 году ей было присвоено звание «Заслуженная артистка России». Александр Нефёдов — солист в ансамбле «Самоцветы» с 1980 года и по настоящее время. Окончил музыкальное училище им. Играет на ритм-гитаре и на ударных инструментах. Лауреат конкурса «Шлягер-92», том же году по опросу прессы вошёл в пятерку лучших певцов страны. Окончил музыкальное училище при Московской Консерватории им. Чайковского по классу фортепиано, а также Гнесинское музыкальное училище, академию искусств и аспирантуру по классу эстрадный вокал.
Состав виа самоцветы в 1977
«НОВЫЕ САМОЦВЕТЫ» — проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании. Второе дыхание ансамбль получил в середине 90-х, когда Юрий Маликов решил отметить 25-летие со дня образования ВИА «Самоцветы», собрав многих его участников и друзей-артистов в телепрограмму «Золотой шлягер». ВИА Самоцветы создал Юрий Федорович Маликов в 1971 году. В состав ансамбля входили: Ира Шачнева, Серёжа Березин, Гена Жарков Эдик Кролик, Валя Дьяконов и Коля Раппопорт. В честь 35-летия группы «САМОЦВЕТЫ» Юрий и Инна МАЛИКОВЫ приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением известного ВИА. Главная» Новости» Виа самоцветы концерт. Пришёл в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста.
Самоцветы состав
Рубрика: Кружатся диски Автор: Калинина Елена «Московский вокально-инструментальный ансамбль «Самоцветы» был создан в 1971 году выпускником Московской государственной консерватории Юрием Маликовым. В состав ансамбля входят десять человек; большинство из них имеет специальное музыкальное образование. Все артисты ансамбля поют и играют на различных инструментах.
Первые трудности… Однако — постепенно «корма» музыкального судна начала трескать… Уже в 1975 году большая часть состава покинула группу, основав ВИА «Пламя», а Юрий Маликов менее чем за месяц сформировал «Самоцветы» заново, фактически с нуля: с Александром Брондманом, Евгением Курбаковым, постановочной группой и только что зачисленным в качестве солиста Владимиром Винокуром. Стоит отметить, что обновлённый состав включал в себя настоящих профессионалов своего дела! В него вошли, к примеру, барабанщик Владимир Полонский из «Весёлых ребят», а также Виталий Кретюк, работавший с российской примадонной Аллой Борисовной Пугачёвой в ансамбле «Ты, я и песня». Постепенно «Самоцветы» улучшили визуальную картинку своих выступлений, однако… в середине 1980-х начали стремительно терять свою популярность.
Можно сказать, что они выпали из «тренда»: на сцене появились новые имена, такие как «Ласковый май» и «Мираж», а «Самоцветы»… а что «Самоцветы». Слушатель начал о них забывать. Творческая передышка и «Новые Самоцветы» «Новые Самоцветы» Начало нового десятилетия преподнесло поклонникам свои сюрпризы… Так, в 1992 году Маликов принимает решение приостановить деятельность своего детища. На момент «творческой паузы» он посвятил себя телепередачам и клипам, а также возглавлял жюри песенных конкурсов. В это период участники ВИА также занялись своими проектами: Александр Нефёдов ушёл в сольную карьеру, Олег Слепцов создал собственную группу и так далее… На какой-то момент «Самоцветы» исчезли из поля зрения слушателя, и если бы только это… Количество их поклонников существенно сократилось.
В какой бы город страны ни приезжали "Самоцветы", молодые симпатичные ребята в красивых оригинальных костюмах, с мелодичными песнями, несли зрителям что-то доброе, светлое и, естественно, имели огромный успех. Ансамбль создал неповторимый лирико-романтический стиль, стал ярчайшим пропагандистом лучших образцов советской песни. Подобный жанр на эстраде был еще новым, только что появились такие ансамбли, как "Поющие гитары", "Веселые ребята", "Голубые гитары", "Песняры". ВИА "Самоцветы" пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь. Они были одними из немногих вокально-инструментальных ансамблей на советской эстраде, исполнявшими песни патриотического звучания. В 1970-е годы ансамбль приобрел огромную популярность, их стали приглашать на все важные концерты. Например, Л. Песней со словами: "... Маликова всегда была абсолютно четкая интуиция по поводу репертуара "Самоцветов". Он угадал практически все песни, которые в исполнении ансамбля сразу становились шлягерами, хотя иногда доходило до конфликтов и споров. Например, когда В. Добрынин принес свою песню "Все, что в жизни есть у меня", артистам она сперва не приглянулась. Им хотелось в песнях больше ориентироваться на западные группы, а руководителю ансамбля хотелось создавать свой репертуар... Во времена, когда сочинение песен было прерогативой только членов Союза композиторов, многие песни "Самоцветов", написанные самими участниками ансамбля, обрели жизнь на сцене лишь благодаря музыкальным редакторам, в том числе заведующему отделом эстрады на фирме "Мелодия" В. Рыжикову, сыгравшему огромную роль в развитии отечественной эстрадной музыки. В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса несколько солистов ушли из "Самоцветов" и создали свой коллектив — "Пламя", а Юрий Маликов набрал новый состав. За двадцать дней ему удалось сделать немыслимое — он не только сформировал фактически новый ансамбль из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур , но и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар!
В 1996 несколько участников группы конца 70-х годов объединились, чтобы дать серию ностальгических концертов в Москве. Преснякова, О. Слепцов, А. Нефедов, Г. Власенко и в другом — И. Шачнева, Е.
Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы» и участники сейчас
- Кто входит в состав группы новые самоцветы. Пресс-релиз «New Самоцветы. Сергей Анатольевич Кузнецов
- Откройте свой Мир!
- Состав группы новые самоцветы фото и имена
- Последний релиз