Новости сварог спешиал демура степан

Известный российский финансовый обозреватель Степан Демура на канале Сити Класс поделился собственными представлениями о перспективах развития России. Главная» Новости» Сварог спешиал демура. Степан Демура – последние новости на сегодня –. Финансовый и биржевой аналитик, трейдер Степан Демура прокомментировал в эфире Радио «КП» прогнозы издания Bloomberg о крушении доллара.

Степан Демура: «Система готова практически схлопнуться…»

Последние новости о персоне Степан Демура новости личной жизни, карьеры. Финансовый и биржевой эксперт Степан Демура заявил, что Путиным играют втемную и прогнозирует, что экономика России может упасть до уровня Венесуэлы. Эксклюзивный контент от Степан Демура, подпишись и получи доступ первым! Сварог спешиал демура. is ranked #0 in the Investing category and #0 globally in February 2024. Смотрите видео на тему «степан демура о войне» в TikTok (тикток). Сварог Демура. Artem Demura Horseman.

Биткоин держите крепче — Степан Демура

  • Степан Демура вебинар 25 сентября
  • Степан Демура: «Система готова практически схлопнуться…»
  • Сварог спешиал демура
  • Степан Демура - свежие материалы по теме
  • Смартлаб 28 октября 2023 — Степан Демура - видео ролик смотреть на
  • Recently analyzed sites:

из жж Демуры

Я сдулся на 0,7 и начинается снегопланирование. Внедорожник, как по воде планирует раскошно. Вот поэтому я чуть опоздал на семинар. Когда лучшее время для входа? Ближайшее 01:20:09 Серго: Покупки смотрите по rsi и скользящим средним 01:37:10 osiris: Binance биржа 01:40:16 sergeysmirnov: Есть счёт в шведском банке. Есть ли риски заморозки средств резидент Швеции? Можете брокера порекомендовать для торговли фьючерсами на индексы США, нефть, золото?

В 2000 году основал свой собственный хедж-фонд. В своих передачах Демура анализировал состояние финансовых рынков и давал прогнозы на будущее. Демура является сторонником Волновой теории Эллиотта в анализе финансовых рынков. Он также известен своей независимой как от неолибералов, так и от консерваторов точкой зрения, которая часто также существенно отличается от мнения большинства аналитиков. Сам лично себя считает либерал-националистом. Аналитик написал несколько хороших книг по экономике и трейдингу, в том числе «Биржевые стратегии. Волновая теория Эллиотта» 2003 , «Финансовые пузыри. Глобальная катастрофа» 2008 , «Мировой кризис.

Ближайшее время — я имею в виду ближайшие 2-3 месяца. Он может быть заморожен. Я думаю, что уже к зиме в российской экономике будут во всю идти необратимые процессы. Вполне возможно, что даже на войну денег не будет. Даже не столько денег, а сколько материально-техническое снабжение, топливо, и тому подобное. Холодильник ещё пустым не был. Он был полупустым. А теперь холодильник очень быстро становится абсолютно голым. У телевизора, я думаю, начнутся серьезные проблемы. В районе 24 февраля рынки чуть-чуть скорректировались, и вы тогда дали очень резкий, но очень меткий комментарии: «А рынкам всё равно». По факту, мировым рынкам на эту «специальную военную операцию» было всё равно. Но поступает информация, что всё-таки готовится нападение на Тайвань и Китай таки пойдёт… Нет. Не думаю. Я, честно говоря, тоже не думал что первым начнёт Путин. С Китаем, я думаю, что они сейчас срут кирпичами, условно говоря. И сидят очень ровно на жопе, посмотрев на то, что Запад сделал с Россией. Потому что Запад совершенно однозначно сказал Китаю: «Нам как-то насрать на наши экономические проблемы. Мы их сами решим без вас. Но если вы рыпнитесь на Тайвань — мы сделаем с вами то же самое, что мы сделали с Россией». И они таки сделают. Вопрос в том — дошло ли это до китайского руководства? Вообще, поняли они посыл или нет? У меня создаётся впечатление, что посыл они совершенно чётко поняли. Содействие Китая России возможно ли? Я думаю это моё личное мнение , что была определённая договоренность между Путиным и Си по поводу операции в Украине. Типа, Китай закроет глаза. Может быть, как-то подстрахует Россию в совете безопасности ООН, и тому подобное. Потому что, наверное, Путин ему обещал, что мы за 3-4 дня возьмём Киев, украинское население будет нас встречать цветами. А потом Западу сделаем предъяву в натуре. Они вернут общак, и всё остальное. И обосрутся, главное. Разумеется, такой сценарий очень воодушевлял товарища Си. Судя по всему, он намеревался и намеревается. Может быть, даже сейчас, устроить то же самое с Тайванем. Что во всём виновато НАТО, и тому подобное. Стандартные заявления. Но потом товарищ Си увидел, что как-то что-то по плану не идёт. И как-то не очень хорошая картинка транслируется на Запад. И что-то как-то он не очень хочет быть к этому примазан. Плюс переговоры между американцами и китайцами которые прошли в Риме. Я думаю там китайцам всё популярно и дословно объяснили и сказали: «Если так — то так. Поэтому, если вы посмотрите на экономическую и политическую ситуацию в Китае — там полная жопа. Реальная жопа. Если не смотреть китайскую пропаганду — там реальная жопа. Китайцы посмотрели, наверное, на объём товарооборота с Россией. На те геополитические пряники, которые они могут получить. На те удары, которую они могут огрести. Если называть вещи своими именами. Посмотрели на товарооборот с США, с Евросоюзом. Посмотрели на то, как поразительно сплотилась Европа. Причём, уже [Джордж] Сорос подтянул, между прочим, «товарища Си к товарищу Путину» вагончиком. Ни много ни мало. Я думаю, что они серьёзно задумались: «А на хрена нам вообще это нужно? Те экономические выгоды которые могут получить китайские компании попытаясь занять какую-то долю рынка в России из-за того, что многие компании покинули страну. И те геополитически плюсы, которые может могут получить от поддержки или сотрудничества с кремлёвским режимом. Я думаю, они сделали правильный выбор. Си, конечно, коммунист. Он, типа, мафиози. Для него власть любой ценой — это единственная цель. Потому что, судя по всему, как и у Путина, власть отожествляется с физической жизнью. Я не думаю, что он пойдет на такую авантюру как Тайвань. И на такую авантюру, как прямая поддержка Путина, и явное нарушение санкционного режима. Я буду очень удивлён, если он это сделает. Такова жизнь. Цитата Лаврова, хотите улыбнуться? По поводу санкции он сказал: «Никто не мог подумать» Что значит, никто не мог подумать? Чувак, ты не те блоги читаешь, и не тех аналитиков слушаешь, дружок. По-моему, месяца полтора назад сам Путин просил, чтобы ввели все санкции сразу. Запад ответил на его просьбу положительно. Ввели все санкции сразу. Подождите, это ещё не всё. Там ещё есть По большому счёту, уже всё. Дальше будут санкции, которые будут применяться к тем, кто не соблюдает станционный режим. А по большому счёту, уже всё введено. Что можно? Можно ещё несколько банков отрубить от свифта. Нефтесервисные компании вышли из России. Какие то проблемы очень скоро начнутся, как с добычей, так и с нефтепереработкой. Это можно ускорить, запретив импорт в Россию катализаторов, еще что-то, еще что-то. Но и так это запрещено практически. Основная масса санкций уже введена. Просто они же не могут действовать сразу. Нужно какое-то время, чтобы для всех вдруг дошло, чтобы «Оппа, какая жопа». Вы на это ставили пару месяцев хотя бы Ну да, чтобы начало доходить, скажем так. Сначала дойдёт до простых. До верхушки дойдёт не сразу. До верхушки доходят вообще не сразу Они обычно последними. Опять страдают простое население. Как может прокомментировать что масло бегут из Крыма? Керченский мост вроде как перекрыт, и не выпускают? Не знаю. Я, честно говоря, не знаю. Потому что не слышал, и не отслеживаю эти вещи. Но скажем так, я повторю, и говорил много раз. С точки зрения международного права, Крым — это оккупированная территория. Если вы, или кто-то ещё, приобретает там недвижимость, то всё это может в один прекрасный день быть легко конфисковано. А вы можете оказаться за решёткой. Путин сказал русские банки заходите, работайте на территории Крыма На банки, на компании уже ввели санкции. Куда дальше? Теперь да, они могут заходить на территорию. Кстати, был очень хороший пример наличия суверенитета у России. Тогда на «Сбербанк» наложат санкции. И это называется пипец всей экономики России». Это называется суверенитет над территорией, когда твой главный банк не может на этой территории работать. Или вот как «Русал» в своё время американцы отжали. Да, могут работать. Что им ещё может угрожать? Уже всё наложили. Когда разваливался Советский Союз — были страшные 90-е. В то время формировалась нынешняя правящая элита России. Что получает запад? Получает тех выходцев из девяностых. Пацанов, которые сейчас у руля. Вроде весело, когда говорим. А по факту ведь сахара уже почти нету. И офисной бумаги. Заканчиваются вот сейчас.

Про иррациональное поведение толпы, ну наверно это будет всегда, согласен. Но то что глобальное потепление - это заговор... Если бы Степан хоть иногда из дома выходил и посмотрел что творится на улице не нес бы наверно эту пургу. У нас в Волгограде последние несколько лет климат значительно изменился в сторону потепления, лето стало кошмарно дождливым, снега в декабре нет уже несколько лет. Сегодня если глянуть в окно, ну прям весна, солнце, сухой асфальт, не припомню такого раньше, прям как в Сочи. Климат теплеет прям круто и заметно, и я думаю люди из других городов подтвердят мои слова. Это не для моего ума.

Степан Демура. Вебинар компании Сити-Класс (10.08.2023). Полная версия

Эфир со Степаном Демурой 15-1200:00 Начало. Опрос о расширении ЕС.4:17 Кофе Орбана за 10 миллиардов5:50 Украинская агропродукция7:27 Старые члены обдирают но. последние новости на сегодня - Lenta. Последние новости. 03:04 Атака на Воронежскую область: уничтожен третий дрон за три часа. 02:55 Стало известно о взрывах в Харькове, Николаеве, Кременчуге и Днепропетровске. Последние новости от Степана Демуры полные лекции и беседы аналитика.

Svarogspecial.dreamwidth.org

Жесткий экономический обзор без купюр и прогнозы по рынку от знаменитого финансового аналитика Степана Демуры. Сварог спешиал демура. is ranked #0 in the Investing category and #0 globally in February 2024. Последние новости о персоне Степан Демура новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В 2003 году стал секретарем Президентской премии в области образования, демура блог svarog степан. Сварог спешиал демура. Пожаловаться. Сварог спешиал демура.

Степан Демура: Война должна была начаться

Спасибо за спикера Демура - идеальный образец дилетанта! Лучшего, более яркого примера не найти. И первое на чем он «колется» - набор терминов, значения которых он не знает или знает лишь поверхностно «говорит на языках, продолжения которых не знает». А зачастую - он и термины неверно озвучивает. Про иррациональное поведение толпы, ну наверно это будет всегда, согласен. Но то что глобальное потепление - это заговор... Если бы Степан хоть иногда из дома выходил и посмотрел что творится на улице не нес бы наверно эту пургу.

Степан Демура Народ должен понимать что эту войну можно было давно расхерачить ядерной бомбой по западной Украине и всё, всё. Но Россия пошла дальше надо нагнуть Запад что они не хрена не могут не экономически тем более военным путём. Если валюты падают, это приводит к спаду экономик. Соответственно упадут цены на энергоносители, а также уменьшится ее потребление.

Кстати, учитывая, что западные страны крайне серьезно завязаны друг с другом, одни выпускают одно, другие другое, а конечный продукт третьи, чем они будут расплачиваться с такими великими экономистами, как демура?

То есть, импульс скоро завершается. Причём если вы посмотрите на 2015 год, была там небольшая коррекция к росту, то там уже начинались социальные волнения, начали банкротиться достаточно крупные застройщики. Что сделало правительство? Оно начало осуществлять налоговые субсидии, субсидии ипотечных ставок, и т. Они снова разогнали этот рынок. Причём по всем законам жанра с особенностью которого недавно познакомились москвичи, когда в долларах цена упала в 2,5 раза , первой целью краха китайского рынка будет уровень 115. Что приведёт практически к коллапсу банковской системы, к коллапсу сегмента девелоперов и всего строительного сегмента в Китае. Но это ещё полбеды.

Китай развивает внутренний спрос. Посмотрим на продажи автомобилей в Китае по сравнению с США. Бьют рекорды продажи автомобилей. Это связано с тем, что китайцы понизили вдвое налог на покупку машин с малым объёмом двигателя. Но, когда вы понижаете налоги, вы уменьшаете налогооблагаемую базу. То есть увеличиваете дефицит. Если вы посмотрите на 2008-2009 год, тогда были огромные стимулирующие меры по поддержанию китайской экономики на плаву. Там ещё субсидии правительства, кредитные вливания в экономику. Сейчас, с начала 2015 года, мы видим, что дефицит китайского правительства увеличился практически в 2 раза больше, чем было во время последнего кризиса.

Это при том, что в конце 2014 года маржинальная эффективность долга в Китае стала отрицательной. Вы увеличиваете долговую нагрузку, а экономика отвечает отрицательным ростом. Поэтому, в Китае сейчас, на мой взгляд, абсолютно патовая ситуация. Когда эта ситуация разыграется? Она может разыграться в любой момент. Но в ближайшие 2-3 месяца я не думаю, что там что-то случится. Что происходит в мире, если глобально посмотреть? Китай всё-таки локомотив мировой экономики. Был ещё один локомотив Индия , но тот как-то странно слетел в кювет.

Китай уже тоже за ним собирается идти. УПС… Что мы наблюдаем с «Мировой скоростью обращения денег»? Мы наблюдаем практически ловушку ликвидности. Центральные банки всего мира накачивают экономику и банковскую систему деньгами, долгами новыми, но этот долг имеет отрицательную эффективность. Он растёт значительно быстрее, чем реальный сектор. То есть в реальный сектор практически не поступает. И свою функцию стимулирования конечного потребления и производства не выполняет. Это ситуация во всём мире. Ситуация в США наиболее хорошо изучена.

Потому что есть огромные массивы данных. Посмотрим на мультипликаторы американской банковской системы. Некого уже кредитовать. Потому что все уже закредитованы. А потому все вливания, что делаются в экономику — абсолютно бесполезны. Они туда не доходят. Что мы и видим на банковских мультипликаторах. А на росте мультипликаторов, или хотя бы на стабильном положении, основывалась так называемая новая экономика. Или постиндустриальное общество.

Или ещё называют постинтеллектуальное общество. От отсутствия интеллекта. Которое мы наблюдали. В чём она заключалась? В простой экономике активов, где любой уважающий себя предприниматель занимался повышением капитализации объекта. Чтобы его подороже заложить и получить дополнительный денежный поток из воздуха. Если у вас актив вырос в цене — вы можете его перезаложить, и получите разницу от банка. Потом, правда, наступает момент, когда он перестаёт расти в цене. А проценты надо платить, а деньги все вы уже потратили.

И всё летит. Поэтому со стороны мировой экономики в среднесрочной перспективе 1,5-2 года никакой помощи ждать не стоит. Даже если вдруг, непонятно как, снимут санкции вернут доступ российской экономики к международным финансовым рынкам. Даже если она туда вернётся — ей никто не даст. Всем будет не до этого. Вот такая ситуация. Поэтому я вернусь к своему первоначальному вопросу — и медленного роста не будет, и медленной деградации не будет. А будет, как обычно, — упс. А экономическая — примерно такая же.

Ещё раз. Вам придётся вернуть расходы бюджета на уровень начала двухтысячных годов. Есть ещё один вариант. Не возвращать расходы бюджета, поскольку это практически не то что бы социальный взрыв у нас население не умеет взрываться, разучилось , — но социальные волнения, непонятки. Запустить печатный станок. Помните, с чего начиналась павловская реформа? Шахтёрам хотелось кушать. Напечатали денежек — и понеслось. И здесь будет то же самое.

А это значит — печатный станок. Монетизация госдолга. Сейчас они начинают, судя по всему, строить очередную пирамиду ГКО. Её в определённый момент придётся спасать. Тупо выкупать все выпуски облигаций. Это просто рубль уходит в небо. Как табор в своё время уходил. Венесуэла, Зимбабве… Ну, Венесуэла нам не грозит, поскольку там есть какая-то более-менее вменяемая оппозиция, которой доверяет значительная часть населения. Там, возможно, смогут избежать серьёзных социальных последствий.

Там уже и папа римский начинает вмешиваться в переговорный процесс. А вот Зимбабве — да. Там инфляция — миллионы процентов в год. Вечный отец народов и тому подобное. Другого пути просто нет. Вам нужно резать расходы, поскольку поступления бюджета будут постоянно сокращаться. Вам нужно резать расходы и приводить их в соответствие с доходами. Доходы, судя по всему, будут стремиться к уровню начала двухтысячных годов. Соответственно, и расходы должны быть на этом уровне.

Или монетизация всего и вся. Чем она заканчивается — мы тоже знаем. Или павловская реформа. Вот такая неприятная картина вырисовывается лично у меня. Я, конечно, могу ошибаться. Такое редко бывает, но могу ошибаться. Но я не вижу причин для какого-то оптимизма в данной ситуации. В политической системе, например. Потому что у нас экономика подчинена решениям политической воли.

Но возникает вопрос — что конкурентоспособное мы в состоянии производить? Я имею в виду не отдельные вещи или примочки, а как китайцы. У них по некоторым группам товаров соотношение цена-качество более-менее приемлемое. Что конкретно мы можем производить в таких количествах? Продукты питания? У нас климат не подходит для того, чтобы они были конкурентоспособны по цене. И качество наших продуктов питания также не подходит для больших объёмов. У нас ведь какая проблема? У нас есть отдельные умельцы, которые могут чёрт знает что сделать.

Но в единственном экземпляре. Как только это запускается в серию поскольку нет ни производственной культуры, ни инженерной — это не выдерживает никакой критики. А единственный экземпляр могут сделать. Он будет стоить бешеные бабки. Он будет работать. А я говорил о массовом производстве чего-то с высокой добавленной стоимостью. Что может стать, как у нас говорят, драйвером экономического роста. Если по сторонам посмотреть — что можем производить? Да, возможно текстиль какой-нибудь.

Два города вы накормите этим текстилем. Иваново, например. Правда, там уже мало что осталось. А вот Ивановская область уже не потянет. Целые индустрии утеряны. Почему это произошло? Нам от совка досталась более-менее самодостаточная экономика. Проблема была в том, что всё, что не связано с трубой, с газовой скважиной, с карьером — оно не конкурентоспособно. Пока были жирные годы — можно было изображать заботу о социальной стабильности и все эти отрасли тянуть за счёт бюджета и других отраслей за счёт перераспределения налогов.

Возьмём «Автоваз». Сейчас все воют и кричат, что там кого-то увольняют. На Западе на аналогичных заводах 10 000 человек делают то, что на «Автовазе» делают 200 000. Он эффективен? Нет, не эффективен. Но уволить их вы не можете из-за угрозы социальной стабильности. Значит, эта отрасль будет просто отмирать. Она не конкурентоспособна. Сейчас [это и] происходит.

Отрасли, никак не связанные с добычей и экспортом продукции низких переделов — они просто не конкурентоспособны, и отмирают вместе с населением, в них занятых. А чтобы сделать конкурентоспособным — нужны время, кадры и всё остальное. Когда православные коммунисты, которые дрочат на Сталина и совок, кричат об индустриализации, мне всегда хочется их спросить: «Ребята, вы вообще в курсе, кто делал индустриализацию? Товарищ Сталин провёл коллективизацию и создал необходимое количество дешёвых рабов. А индустриализацию проводили американцы. Все тысячи заводов, что были построены, — американские. Вам сейчас американцы дадут технологии или пошлют своих инженеров и привезут сюда завод? Они этого не сделают. Поэтому о чём можно говорить?

Какая индустриализация? Какой догоняющий и опережающий рост? Заметьте, в истории России официально было 3 или 4 такого догоняющего роста, когда из Европы завозились специалисты, завозились технологии, завозились заводы. Это же никогда и ничем не заканчивалось. Купили завод Fiat. Что, «Жигули» превра0тились в нечто конкурентоспособное? Потом Porsche помогал разрабатывать «Восьмёрку» «зубило». Её тоже выпускали лет 30. Может, есть другие факторы, помимо завоза иностранных спецов, иностранного оборудования и технологий, которые не позволяют экономике и стране совершить какой-то качественный рывок, и стать конкурентоспособной?

Проклятое место. Как в том анекдоте. Есть что-то ещё, что мешает развиваться предпринимательскому духу. Феодализм называется. У нас никогда не было капитализма и либерализма. У нас были либерасты, но не либералы. Поэтому ситуация достаточно грустная. И ещё её грустность в том, что в стране до сих пор не решён самый главный вопрос — вопрос о собственности на средства производства и о частной собственности. Этот вопрос начал решаться в феврале 1917 года, но потом октябрь 1917 года решение этого вопроса просто остановил.

У нас нет в стране института частной собственности. Если у вас есть бизнес, и он кому-то приглянулся — у вас не будет бизнеса. Если у вас есть квартира, и она кому-то приглянулась — у вас не будет квартиры. Основополагающий институт, который как раз и даёт возможность свободному предпринимательству, и развитию экономики, и государству — он отсутствует. Этот вопрос не решён. Когда он будет решён — это вопрос открытый. Потому что любая революция своим основным вопросом ставит вопрос о собственности на средства производства. То есть должен быть некий политический класс, который может выразить свои интересы. Такого класса у нас нет.

А если он и есть — он голосует ногами. Остаётся, как обычно, беспощадный русский бунт. Он никогда ничего не решал. К сожалению, все процессы, которые мною много раз описывались, которые были описаны и 200, и 300 лет назад, и 500 лет назад ибн Халдунами, — они просто набирают свои обороты. К сожалению, мы являемся свидетелями развития этих процессов. Так что такое у меня грустное видение ситуации. В 90-е годы страна была более-менее самодостаточной. Может быть, не в продовольственном отношении. Но в обеспечении себя необходимым.

И не стоит забывать, что у нас за счёт чего такая сытая жизнь была? Было три причины. Природная рента нефтегазовые доходы , капельки которых нам доставались, крошки. Последние годы был надут какой-то жуткий потребительский кредитный пузырь. За счёт фондирования. Те деньги, которые должны были идти на восстановление инфраструктуры, они на это не тратились. Износ и амортизация должны восстанавливаться. А у нас этого ничего не делалось. Какие 90-е?

Денег на восстановление нет. В 90-е она [инфраструктура] работала. Давайте посмотрим на те же 90-е. Лихие, как их называют. Вообще-то, тогда ещё оставалась более-менее вменяемая прослойка ИТР и квалифицированных рабочих. Сейчас их нет. Убиты целые школы [инженерные]. Просто уничтожены целые направления. Я занимаюсь серьёзным тюнингом двигателя.

Найти нормального фрезеровщика и токаря в Москве — жуткая проблема. Поэтому — какие 90-е? А валюты в стране нет. Она есть, только её трогать нельзя. Вот и представьте ситуацию. Собственного производства нет, инженерно-технических кадров нет, для того чтобы это производство не только создать, но и обслуживать. Что будет? На какие деньги брать запчасти? Сколько они будут стоить?

Это не 90-е. Это далеко не 90-е. С экономической точки зрения.

Как сохранить и где заработать? Жесткий экономический обзор без купюр и прогнозы по рынку от знаменитого финансового аналитика Степана Демуры. В программе: Российская экономика сегодня: "хрупкое дно" или еще есть, куда падать; Основные вызовы и угрозы для российской экономики; Какие события определили и будут определять экономическую картину в стране; Новые реалии.

Геополитические риски и рынки.

Смартлаб 28 октября 2023 Степан Демура

Демура ТВ. В России западных активов в 1,5 раза больше, чем активов быв. Путину пох. Смешно слушать его "анализ" графика рубля. Блаблабла, наверх или вниз.

Ни один долгосрочный диверсифицированный инвестор не слился. Это знает каждый, а демуре не зачёт! К сожалению, качество материалов авторов выступления от года к году не меняется на этой конференции. Для сравнения, достаточно открыть любое выступление зарубежных трейдеров и офигеть от качества информации что бы потом сидеть и офегивать от потока шлака и бесполезной информации которая льется отсюда. Конспиролог рассуждает на тему финансов а каковы его реальные финансовые результаты? Видно только, что он Элиота почитал, любит золотишко и ватные штаны носит.

Так, почему выступающий не в шапочке из фольги? Бессвязный набор тезисов. При наличии фантазии может вызывать ощущение приобщения к истине. Но по сути бла-бла-бла с нулевым содержанием полезной информации. Классная конференция. Много пищи для ума. Геннадьевич лично прибыл на мероприятие. Впервые появился на публике после Чумки. Чё там молотил Демура? Остальные мне не интересны.

Купил на пробой, продал на отбой… третья волна удлиненная пятая усеченная. Это всё баян. Меня интересуют сплетни и армагедоны.

After taking apart and studying the trophies, Russian engineers will be able to find the weaknesses of NATO armored vehicles, it claimed. Ukrainian troops had panicked during an unsuccessful counterattack and retreated, abandoning the machine, the Russian Defence Ministry reported.

Они этого не сделают. Поэтому о чём можно говорить? Какая индустриализация?

Какой догоняющий и опережающий рост? Заметьте, в истории России официально было 3 или 4 такого догоняющего роста, когда из Европы завозились специалисты, завозились технологии, завозились заводы. Это же никогда и ничем не заканчивалось.

Купили завод Fiat. Что, «Жигули» превра0тились в нечто конкурентоспособное? Потом Porsche помогал разрабатывать «Восьмёрку» «зубило».

Её тоже выпускали лет 30. Может, есть другие факторы, помимо завоза иностранных спецов, иностранного оборудования и технологий, которые не позволяют экономике и стране совершить какой-то качественный рывок, и стать конкурентоспособной? Проклятое место.

Как в том анекдоте. Есть что-то ещё, что мешает развиваться предпринимательскому духу. Феодализм называется.

У нас никогда не было капитализма и либерализма. У нас были либерасты, но не либералы. Поэтому ситуация достаточно грустная.

И ещё её грустность в том, что в стране до сих пор не решён самый главный вопрос — вопрос о собственности на средства производства и о частной собственности. Этот вопрос начал решаться в феврале 1917 года, но потом октябрь 1917 года решение этого вопроса просто остановил. У нас нет в стране института частной собственности.

Если у вас есть бизнес, и он кому-то приглянулся — у вас не будет бизнеса. Если у вас есть квартира, и она кому-то приглянулась — у вас не будет квартиры. Основополагающий институт, который как раз и даёт возможность свободному предпринимательству, и развитию экономики, и государству — он отсутствует.

Этот вопрос не решён. Когда он будет решён — это вопрос открытый. Потому что любая революция своим основным вопросом ставит вопрос о собственности на средства производства.

То есть должен быть некий политический класс, который может выразить свои интересы. Такого класса у нас нет. А если он и есть — он голосует ногами.

Остаётся, как обычно, беспощадный русский бунт. Он никогда ничего не решал. К сожалению, все процессы, которые мною много раз описывались, которые были описаны и 200, и 300 лет назад, и 500 лет назад ибн Халдунами, — они просто набирают свои обороты.

К сожалению, мы являемся свидетелями развития этих процессов. Так что такое у меня грустное видение ситуации. В 90-е годы страна была более-менее самодостаточной.

Может быть, не в продовольственном отношении. Но в обеспечении себя необходимым. И не стоит забывать, что у нас за счёт чего такая сытая жизнь была?

Было три причины. Природная рента нефтегазовые доходы , капельки которых нам доставались, крошки. Последние годы был надут какой-то жуткий потребительский кредитный пузырь.

За счёт фондирования. Те деньги, которые должны были идти на восстановление инфраструктуры, они на это не тратились. Износ и амортизация должны восстанавливаться.

А у нас этого ничего не делалось. Какие 90-е? Денег на восстановление нет.

В 90-е она [инфраструктура] работала. Давайте посмотрим на те же 90-е. Лихие, как их называют.

Вообще-то, тогда ещё оставалась более-менее вменяемая прослойка ИТР и квалифицированных рабочих. Сейчас их нет. Убиты целые школы [инженерные].

Просто уничтожены целые направления. Я занимаюсь серьёзным тюнингом двигателя. Найти нормального фрезеровщика и токаря в Москве — жуткая проблема.

Поэтому — какие 90-е? А валюты в стране нет. Она есть, только её трогать нельзя.

Вот и представьте ситуацию. Собственного производства нет, инженерно-технических кадров нет, для того чтобы это производство не только создать, но и обслуживать. Что будет?

На какие деньги брать запчасти? Сколько они будут стоить? Это не 90-е.

Это далеко не 90-е. С экономической точки зрения. Или встаёт у вас производственная линия.

Комплектующие стоят огромных бабок. А локально произвести их невозможно ни за какие деньги. Потому что, даже если вы нашли специалиста, — нет оборудования.

Ждать здесь какого-то чувака в белом, на белом коне, который приедет, и вдруг сразу всё магически сделает? Тридцать лет занимались уничтожением и утилизацией страны, а теперь все хотят, что придёт один человек, и сразу всё станет хорошо? Так не бывает.

Планы [США в отношении России] изменились. Причём радикально. В 2012 году.

Когда злостный русофоб, мерзавец, подонок, товарищ Бжезинский опубликовал свою последнюю книгу, где признал, что США совершили непростительную ошибку в своей политике в отношении России. Теперь они не могут контролировать евразийское пространство. Потому что союзников нет.

И они остались один на один с Китаем. Воевать с ним никто не собирается. Хотя это не принципиально, в принципе.

В современном мире, когда у вас есть мировое разделение труда, война ведётся другими способами. Поэтому он и написал, что нужна сильная и стабильная Россия, как союзник на евразийском пространстве. Поэтому, свои ошибки признали, цели изменили.

Но появились другие факторы. Как сказал старик Ротшильд недавно выступал , появились политики с очень большими амбициями. Нам говорили, что с Ротшильдами надо дружить.

А они, сволочи, «кинули». Сорос тоже выть начал, кричать, что народ России и мировое сообщество должны кому-то что-то объяснить, пока не случилось непоправимое. Это, на самом деле, не смешно.

Был фильм «Матрица». Потом был фильм «Матрица-2». Нам постоянно «втирают» о какой-то закулисе страшной.

О том, что весь мир — это матрица. Ну, действительно, в ней живём. Если вы посмотрите телевизор, федеральные каналы, то у нормального, здорового человека создаётся впечатление, что мы встали с колен, у нас армия такая, что все срутся кирпичами от страха.

Наши ракеты «Калибр» американцев повергают в шок. У Обамы энурез постоянный от этого. А если эту матрицу отодвинуть, посмотреть, что такое «Кузнецов».

Военные эксперты наши с упоением обсуждают, что, поскольку использовать дальнюю авиацию очень дорого в Сирии… И потом, эти суки всё снимают на свои телефоны, как идут ковровые бомбардировки. Это военное преступление. Надо использовать фронтовую авиацию.

Но при этом они забывают, что существующие самолёты на этом корабле 2,5 калеки взлетают с полупустыми баками и практически без бомбовой нагрузки. Иначе они просто не взлетят. Тяжёлые очень.

Потому что не он строился под самолёты, как у нормальных людей, а самолёты под него. Ракета «Калибр». Страшная такая ракета, жуть.

У нас на флоте, по-моему, их 140 штук. Чтобы вы долго не смеялись, наш доблестный ВПК за два квартала смог выпустить 50 ракет «Калибр». То есть вы сделали залп — и всё.

На складах их больше нет. В чём проблема большинства людей? Они не хотят отодвинуть занавесочку закулисы, и посмотреть, что за ней.

Хотя есть такая сволочь — Гугл. Эта падла помнит всё вообще. Достаточно забить — «Калибр».

Вам выскочат характеристики ракеты, почему и когда она была создана. И также выскочат ссылки на отчёты всяких комиссий по выполнению рособоронзаказа и тому подобное. И там будет сказано, что доблестный ВПК за шесть месяцев смог выпустить 50 ракет.

Работая в три смены. Это половина залпа. Ещё вопросы есть по поводу технологической и индустриальной мощи нашей страны?

И тут ещё одна проблема. У нас могут выпускать уникальные образцы. Он будет стоить очень дорого, но он действительно будет уникальным, обладать уникальными тактико-техническими характеристиками.

Но когда всё это запускается в серию, когда работают доисторические станки допотопные и не очень квалифицированные рабочие поскольку квалифицированных осталось мало — в серии как-то не очень хорошо идёт. Хотите пример? Запуски ракеты «Булава».

Каждая вторая — бух. Плохой дизайн? Если кто-то в этом разбирается — действительно передовая фиговина.

Контроль качества. Не могут они выдерживать качество. И всё.

Была военная приёмка — нет больше военной приёмки. В стране, где всё покупается и продаётся, вы думаете, остался островок, где что-то не продаётся и не покупается? Нет, конечно.

Поэтому, когда вы закулису отодвигаете — жить становится легче и понятнее. Об этом можно часами говорить. Достаточно неприятные вещи.

Но полезные. Такая хорошая цель стоит 61,3-61,5. Возможно, развернёмся оттуда.

Если пройдём этот интервал, если нефть вдруг пойдёт в район 61 — мы можем сходить на 56-57. Но значения не имеет. Потому что счастье с зигзагов не начинается.

Идёт последняя, пятая волна в этой «С». Будет либо бегущая вторая, либо плоская вторая. А потом в стратосферу.

Без вариантов. Может быть, сходим на 56-57. А, может быть, сейчас треугольничек закончится, и осталось начертить последнюю волну.

Сейчас неопределённая ситуация по нефти и рублю. Но в среднесрочной перспективе — без вариантов. Даже можно прикинуть.

Если мы пойдём на 56-57 — значит, мы пойдём без мощных, серьёзных, коррекций. Займёт [это] месяц, два. Потом по 67,5 вас будет жутко жаба душить.

Здесь будет неприлично дорого, будете ждать коррекции. А по соточке надо закупиться. Как обычно.

Сколько наблюдал. По 45 — «неприлично дорого. Я подожду».

Потом в панике бежит в обменник по 80, а банк ему даёт по 90, — берёт. Потом начинаются муки ада — рубль начинает укрепляться. Человек понимает, что его в очередной раз [обманули].

Начинаются поиски злого Ктулху. Кто-то что-то держит под какие-то выборы. Обычная история.

Если вы в неё не попадали, наверняка у вас есть знакомые, которые через это проходили. Начинается поиск всего, что может подкрепить его позицию на рынке. Всё остальное отметается, как не стоящее выеденного яйца.

Такая психология людей. Ничего не сделаешь. Середина декабря 2014 года, когда доллар скакнул до 80 рублей, — это можно назвать «Плевок Набиуллиной» [смех в зале].

Что вы смеётесь? Набиуллина на ночной сессии, совещании секретном, решила поднять ставки, чтобы спасти рубль. Конкретно поднимают ставки.

Что делает кривая доходности по всем рублёвым облигациям? Она — вжих! Цены — ух!

У фондов бейцы щемило, будут маржин-коллы. Открывается Лондон, и рубль спокойно везут на двадцать с лишним рублей против Набиуллиной. Как раз в этот день были низы на форексе, на товарных рынках.

Низы были. Набиуллина просто смогла развернуть все рынки. Форекс, товарные, — всё развернула.

У нас облигации развернулись на день позже облигаций развивающихся рынков. И Набиуллина стала лучшим в мире цэбэшником. В январе 2016 года то же самое смотри график «Курс рубля к доллару».

При одном условии — рубль не идёт против вас. Он [должен] укрепляться по отношению к доллару. То есть по отношению к той валюте, в которой был взят кредит.

Что мы сейчас наблюдаем? Все крупные банки говорят о том, что рубль — это такая классная валюта. Если вы ещё не купили рублёвый долг — вы полный козёл.

Его надо покупать. Как из рога изобилия сыпется сплошной позитив. Когда были минимумы рубля — большие банки молчали.

А в максимумах рубля они начинают впаривать своим клиентам, какая классная валюта рубль, надо покупать рублёвые активы, у них огромный потенциал роста. Причём не только у рублёвых активов, но и у всех активов развивающихся рынков. Конечно, доходности упали, но они всё равно офигенные по рублёвым активам.

В данный момент в рублёвых облигациях сидит огромное количество нерезидентов. ЦБ оценивает в 28-29 млрд долларов.

О происходящем в мире - Степан Демура

Skip to Main Content Captcha Check Hello, you've been (semi-randomly) selected to take a CAPTCHA to validate your requests. Please complete it below and hit the button! Check. новое видео: Степан Демура: прогноз от которого ВОЛОСЫ ДЫБОМ! Смотрите видео онлайн «Степан Демура: семинар «Валюта и черное золото в зоне турбулентности»» на канале «Ангелы ночи» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 16:45, длительностью 02:39:37, на видеохостинге RUTUBE. Биткоин на вес золота — Степан Демура. Автор видео: ДЕМУРА ПРЕЗИДЕНТ 19-03-2024 | | 340173 | Продолжительность: 08:8:8. Сварог спешиал демура.

Степан Демура. Вебинар компании Сити-Класс (10.08.2023). Полная версия

Хочу набрать 1000 подписчиков и показывать семинары бесплатно About the creator Степан Геннадьевич Демура — известный российский финансовый и биржевой аналитик, педагог, трейдер. Дата рождения 12 августа 1967 года г. В 1993 году окончил Московский физико-технический институт по специальности «Инженер-ракетчик» и Чикагский университет со степенью доктора философии по прикладной математике. С 1993 по 1996 год работал в компании IBM в области разработки программного обеспечения. В 1996 году начал заниматься трейдингом на финансовых рынках. В 2000 году основал свой собственный хедж-фонд. В своих передачах Демура анализировал состояние финансовых рынков и давал прогнозы на будущее. Демура является сторонником Волновой теории Эллиотта в анализе финансовых рынков.

По мнению эксперта, они далеки от того, что обещают в федеральных СМИ. Если говорить коротко, экономика страны в упадке, с кадрами напряженка, инфраструктура трещит по швам. Работы возобновили. Но все пошло не так гладко, как того бы хотелось.

Что значит «угадал»? Демура с января 2023 последовательно называл уровни по Фибоначчи — 86-88 , 97 , 102-102,50 , 105 , 108-109. Уровень 92,50 — «плита лосейника» для укрепления рубля. Сейчас рубль должен снова после 80-75 сходить на 120, потом должен сходить на 50, а уже после на 250. Я честно сказать не знаком с местными авторитетами, и кто такой Демура, к сожалению, я не знаю.

Но что фундаментально может вызвать такие движения? И каким магическим образом ВТЭ может предсказать этот фундаментал? Вообще не понимаю как какие то там волны, могут предсказывать фундаментальные финансовые события. Как по мне так весь тех. А уж предсказать войны, катаклизмы, эпидемии на основе ВЭ и других технических инструментов на много лет вперёд. Ну хз. Как то не звучит. В России только гуру свечного анализа Гусев Владимир Павлович ждёт 35-37 по рублю. Многие хомяки, послушав его, подняли бабло.

Потом в январе-апреле 2016 после разворота рубля с 86 на укрепление Демура прогнозировал, что нефть снова упадет на 20 и рубль на 100, но вышло наоборот. С тех пор он стал персонажем, в которого любят кидаться какашками. Демура мне по секрету нашептал про новый уровень нефти в 2024м. Сам вложился на всю котлету.

Жесткий экономический обзор без купюр и прогнозы по рынку от знаменитого финансового аналитика Степана Демуры. В программе: Российская экономика сегодня: "хрупкое дно" или еще есть, куда падать; Основные вызовы и угрозы для российской экономики; Какие события определили и будут определять экономическую картину в стране; Новые реалии. Геополитические риски и рынки. Это бесплатно и тоже нам в помощь!

Your options

  • Доставка раков Гродно
  • О происходящем в мире - Степан Демура
  • Expand Cut Tags
  • JavaScript required

Узнавайте о новых мастер-классах первыми

  • О происходящем в мире - Степан Демура
  • Доставка раков Гродно
  • Your options
  • Your options
  • Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher

Степан Демура: Путин не обладает всей полнотой информации по спецоперации от слова совсем

Демура News TV - смотреть последние видео Алоха, любители садо мазы. Снова мы собрались в нашем клубе. Много новостей приходит.
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher Блог Демура ТВ финансовый аналитик даёт прогнозы по движению валют смотреть последнее видео семинары лекции выступления.
Степан Демура | Радио «Комсомольская правда» В 2003 году стал секретарем Президентской премии в области образования, демура блог svarog степан.
Смартлаб 28 октября 2023 — Степан Демура Степан Демура рассказал, почему 90% людей сливают на бирже (28.10.23).
Степан Демура: последние новости, аналитика, видео материалы на сегодня | InvestFuture публикует текст расшифровки выступления Степана Демуры на youtube телеканале "PolitБюро" в мае 2022 года.

Степан Демура. Большая экономика, политика, дефляция, биткоин, доллар, золото

Степан Демура — последние новости Автор видео: ДЕМУРА ПРЕЗИДЕНТ 19-03-2024 | | 340173 | Продолжительность: 08:8:8.
Степан Демура: Война должна была начаться | Кризис-копилка Has weak positive dynamics in attracting traffic. In the period from september'23 to february'24 the attendance of this site increased from 35 690 to 39 296 (+9.62%). For February '2024 there were 35 913 visits. The average visitor per session views 2.03 page(s) and spends 1 minute(s) 19 second(s).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий