28 сентября в Рязанском театре драмы состоялся предпремьерный показ комедии «Баба Шанель» по одноимённой пьесе известного российского драматурга Николая Коляды в постановке режиссёра Арсения Кудри. Впервые на академической сцене Николай Коляда со своей комедией в двух действиях — «Баба Шанель» — из жизни простых женщин. Пьеса "Баба Шанель" известного екатеринбургского драматурга и режиссера Николая Коляды с успехом идет во многих театрах России. Спектакль «Баба Шанель» по пьесе Николая Коляды – эта смешная и трогательная история, в которой даже грустные бытовые ситуации предстают в удивительно жизнеутверждающем свете. 25 марта 2023 г. в КДЦ «Октябрь» состоялся спектакль по пьесе советского и российского драматурга Николая Коляды "Баба Шанель".
Комедия «Баба Шанель» стала бенефисом возрастных исполнителей
Спектакль «Баба Шанель» по пьесе Николая Коляды – эта смешная и трогательная история, в которой даже грустные бытовые ситуации предстают в удивительно жизнеутверждающем свете. Коротко о спектакле: Баба Шанель. Режиссёр спектакля Алексей Кондрахов мастерски исполнил роль молодого баяниста Сергея Сергеевича.
Лучше синица в руках, чем журавль в небе: о спектакле "Баба Шанель" в Московском Театре Луны
Несмотря на то, что жанр пьесы драматургом Николаем Колядой обозначен как комедия, режиссёр спектакля Андрей Тимошенко говорит, что спектакль – об одиночестве, человеческих взаимоотношениях, любви. Ирина Ермолова. Спектакль начинается с веселого застолья. Актовый зал ДК ВОГ (Всероссийского Общества Глухих) празднично украшен по случаю 10-летия ансамбля русской песни «Наитие». Новости» В Чувашском академическом драматическом театре состоялась премьера спектакля "Баба Шанель".
Баба Шанель, или Бурлеск по-русски
Коляда-театр» на канале «Миллениалы и крутые вечеринки» в хорошем качестве, опубликованное 13 декабря 2023 г. 3:40 длительностью 00:03:48 на видеохостинге RUTUBE. В последний день високосного февраля, в минувший четверг, на малой сцене был показан спектакль «Баба Шанель». Спектакль «Баба Шанель» на сайте «Театра Луны» идёт с пометкой «премьера», поскольку он совсем молодой, впервые был показан 20 июля 2022 года.
Баба Шанель, или Бурлеск по-русски
В рамках театральной среды Народный театр «Линия» представил на сцене ГДК Солигорска трагикомедию «Баба Шанель». Баба Шанель, неожиданно появившаяся в их коллективе, хочет стать единственной солисткой. В рамках театральной среды Народный театр «Линия» представил на сцене ГДК Солигорска трагикомедию «Баба Шанель». «Архдрама» сыграла и спела о том, что 90 — не возраст для женщины, — в спектакле по одной из самых популярных пьес Николая Коляды «Баба Шанель». Продолжая традиции антрепризного театра, режиссер Юрий Цуркану собрал на одной сцене прекрасных актрис и поставил чудесный спектакль по пьесе украинского драматурга Николая Коляды «Баба Шанель».
Спектакль "Баба Шанель" - Коляда-театр
В театре состоялась очередная премьера! Режиссер спектакля - Евгений Шипачев. В основе сюжета история о десятилетнем юбилее ансамбля народной песни «Наитие».
В самом деле, ну кому сегодня сдался этот возрастной хор «Наитие» да еще при каком-то обществе инвалидов? И бюджетную копейку на него жалко, и слушать стон, который у нас песней зовется, тоже несовременно.
Но всё же живые люди, о них думать надо, хотя бы на словах, поэтому отчего не провести ребрендинг. Надо же создать видимость заботы о социально незащищенных слоях населения. Впрочем, драматургия Коляды, выступившего в самом успешном российском театре в качестве режиссера, хоть и касается социальной стороны жизни, но фокус в ней наведен на человека. И вот сидят старушки за накрытым столом и, надо заметить, совсем не в унылом настроении.
Напротив, собираются выпить-закусить по случаю юбилея своего ансамбля «Наитие». Подогреты не только алкоголем, но и своей нереализованной за жизнь любовью, которую они сублимируют к единственной мужской особи — руководителю «Наития» Сергею Сергеевичу. Его еще пока нет, а они хлопочут, накрывают на стол: салатик оливье, селедочка под шубой, грибочки. Беззлобно переругиваются, ждут его… Капитолина Петровна Елена Ивочкина.
Фото: Валерий Мясников Надо сказать, что школа Вахтанговского театра сильна и проявляется в том, как разработаны характеры персонажей, которые — вот они — на Новой сцене как на ладони. Тем более что режиссер Коляда посадил актрис фронтально к зрителю. И какие эти характеры разные, как четко прорисованы, как удивительно объемны… А объем делает образ привлекательным, причем настолько, что заставляет думать о них — как жили, кем работали. А еще хочется побольше узнать о самих актрисах.
Вот, например, Сара Абрамовна в исполнении Агнессы Петерсон. Можно сказать, самый возвышенный персонаж в этой компании — сыпет цитатами из Цветаевой и Ахматовой: Сжала руки под темной вуалью... Отчего ты сегодня бледна? Сара прямо-таки, замучила цитатами своих товарок.
Но в острый момент резко переходит на уголовную феню: Сара: да что ты ее слушаешь, Сережа?! Она тебе впаривает по самые гыгышары лабуду толченую, а ты, как петух со шконки, повелся на ее опарыши! Товарищи по «Наитию» аж онемели. А Агнесса Петерсон, которая по возрасту равна своей героине и не скрывает его, бесстрашно ведет ее через всё действие.
Причем, имея, может быть, самый выигрышный текст, она делает это весьма деликатно, используя неяркие, скорее пастельные краски.
И вот вместо шуток и песен приходят грустные воспоминания. Это современная и динамичная постановка, которая позволяет зрителям всех возрастов понять, что дата в паспорте не является препятствием для насыщенной и интересной жизни! Спектакль «Баба Шанель». Фото: lunatheatre. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только.
Слева направо: Людмила Калентьева, Елена Панджариди, Надежда Исаева Пьеса начинается как легкая, остроумная комедия, наполненная полнокровным народным юмором, лихими пословицами и прибаутками, постепенно перерастая в напряженную драму, почти трагедию. Все, как в жизни, где веселуха и боль всегда рядом. Пьеса написана сочным языком, глубоко и точно характеризующим каждого персонажа. Если ставить ее строго по тексту, получится яркая драма в народном стиле, где раздолье и слезам, и смеху, но пьесу поставил театр «Большая медведица», и она заиграла яркими красками и получила второе дыхание.
Вот об этом и поговорим. Сцена из спетакля. Слева направо: Людмила Калентьева, Софья Ледовских, Ирина Обидина Итак, бабули в возрасте от 90 до 70 превращаются в народных песенниц, наполненных жизненными красками, огненным темпераментом и молодецким задором. Никакой дряхлости. Жажда жизни, кураж и девчонские костюмы, лишающие персонажей предгробового величия.
В разноцветных полудетских платьях они больше похожи на бабочек, чем на русский народный хор. Сергей Сергеевич - Михаил Гуро Сергей Сергеевич - Михаил Гуро Любой идиллии рано или поздно приходит конец, и руководитель приводит в ансамбль новенькую. И не просто новенькую, а солистку, всю в белом, которой предстоит петь "в луче света". Хор же останется в ее тени на подпевках. И если у Коляды Роза Николаевна — нелепо одетая бабка 55 лет, то перед нами — величественная надменная особа, олицетворение власти мира сего.
Мира, где правят бал машины с мигалками и непотопляемая совковая номенклатура, частью которой она является. Баба Шанель — сочетание похабной грубости с плохо завуалированным дорогостоящим французским шиком.
В Казахстане опровергли запрет нового спектакля по пьесе «Баба Шанель»
Выбрать фестиваль Программа Пьеса рассказывает о коллективе «Наитие», состоящем из бабушек, они исполняют народные песни с душой. Их пятеро. Всем от 70 до 90 лет. В честь десятилетия работы ансамбль собрался за праздничным столом. Но в их торжество неожиданно вмешивается Баба Шанель, желающая вытеснить бабушек и занять их место в лучах славы. Худрук Сергей Сергеевич, который появился со своей подругой 55-ти лет, сталкивается с выбором между запахом родного нафталина и горьким удушьем заграничного аромата.
Но вот, как говорится: «Человек полагает, а Господь Бог располагает».
Сейчас ситуация такова, что планировать что-то можно, разве что, до вечера. А утром узнавать бегом-бегом: все ли здоровы и не вышел ли сверху очередной указ: «Закрыть все театры, как главный источник заразы! В своём письме Николай Коляда особое внимание уделяет актрисам, занятым в спектакле: — Мои дорогие артистки, занятые в этом спектакле! Я много читал о вас сейчас это не проблема — есть интернет , знаю о каждой почти всё, знаю ваши судьбы в театре и очень надеюсь, что я смог подарить вам всем радость и интересные роли в спектакле «Баба Шанель».... В день премьеры я хочу всех поздравить и пожелать всем здоровья. Я вам еще пьес напишу, мои дорогие, много напишу, чтобы у вас ролей было море, чтобы вы только всегда повторяли эти самые главные слова из пьесы «Баба Шанель»: «Хоть в темноте, но со всеми.
Выбрать фестиваль Программа Пьеса рассказывает о коллективе «Наитие», состоящем из бабушек, они исполняют народные песни с душой. Их пятеро. Всем от 70 до 90 лет. В честь десятилетия работы ансамбль собрался за праздничным столом. Но в их торжество неожиданно вмешивается Баба Шанель, желающая вытеснить бабушек и занять их место в лучах славы. Худрук Сергей Сергеевич, который появился со своей подругой 55-ти лет, сталкивается с выбором между запахом родного нафталина и горьким удушьем заграничного аромата.
Очень просим, возобновите любимый спектакль. На разных сценах видела спектакли Коляды, творчество которого люблю за близкое и точное соприкосновение с жизнью, и в отличие от многих просмотренных мною спектаклей ваш избежал чернухи и безнадёги. Очень светлый. С грустинкой, да, но и со светлой улыбкой. Были с мужем 23 февраля на "Бабе Шанель". Решила сделать ему подарок на праздник. Прочитав восторженные отзывы, поняла, что даже на вашем сайте им можно не всегда доверять. Ожидала от этого спектакля бОльшей глубины!
Приготовились плакать, но не случилось... Хотя обычно любой более менее душещипательный момент вызывает у меня неконтролируемые слёзы. Вешь, если честно, на любителя. Возможно, для многих это норма, но как-то "не зашёл" этот спектакль. К актерам нет притензий - играли отлично!!!
Воронежский драмтеатр представил спектакль по пьесе Коляды «Баба Шанель»
Спектакль «Баба Шанель» театральной студии «Мудрецы» был создан в результате долгой и тщательной работы всей театральной группы. Но неожиданно на горло их песни неуклюже наступает Баба Шанель, решившая отодвинуть бабушек в закулисную темноту и погреться в лучах славы. вроде весело и без пошлости. Неожиданно и совершенно изящно Анна Сергеевна Твеленева сыграла одну из героинь хита нашего репертуара в спектакле «Баба Шанель». Продолжительность: 2 часа 50 минут, спектакль «Баба Шанель» идёт с одним антрактом.
Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова
И если у Коляды Роза Николаевна — нелепо одетая бабка 55 лет, то перед нами — величественная надменная особа, олицетворение власти мира сего. Мира, где правят бал машины с мигалками и непотопляемая совковая номенклатура, частью которой она является. Баба Шанель — сочетание похабной грубости с плохо завуалированным дорогостоящим французским шиком. В спектакле раскрылась еще одна грань ее необыкновенного дарования. Актрисе удалось создать образ надменной, безжалостной дряни, уверенной и беспощадной. Даже трудно поверить, что в спектакле «Сестры Ганга» та же самая актриса — верх нежности, хрупкости, самоотверженности и изящества. И верх актерского мастерства — искусство перевоплощения до неузнаваемости. Помню, мне рассказывал знакомый, как умел перевоплощаться великий русский актер Николай Гриценко, которого не узнавала даже родная мать.
Удивительный дар перевоплощения и создает чудо под названием Театр. Слева направо и снизу вверх: Ирина Подгорная, Михаил Гуро, Надежда Исаева Маленький нарядный мир русской народной песни преображается режиссером «Большой медведицей» Валерией Приходченко в аллегорическое противостояние беззащитных разноцветных бабочек и тяжелого катка грубой силы, который проглотит их, не жуя. Все, что они имели: пение, аплодисменты, наряды, общение — все вот-вот рухнет под напором новой агрессии, упивающейся могуществом и безнаказанностью. Ирина Подгорная Ирина Подгорная Разноцветный хор, где царили равенство и братство, нужен теперь только как фон для новой царицы, жестокой и надменной. И в маленьких людях обнаруживается большое достоинство. Начинается противостояние, проигрыш которого — увы! Приобщения к миру красоты и вечности?
Человек оказывается у черты, разделяющей жизнь и смерть.
Миллениалы и крутые вечеринки Подписаться В столичном театре имени Вахтангова начались премьерные показы спектакля «Баба Шанель», пьеса и постановка Николая Коляды. Она до сих пор идёт у него на Урале. И уже много лет, уверяет Коляда, он наблюдает за тем, как в первом действии публика падает с кресел от хохота, а во втором зал обливается слезами. Хоть каждый день её играй, будет аншлаг, говорит Николай Владимирович. На каждой репетиции новый для коллектива режиссер говорил: «Надо делать шоу!
Забавная история Михаила Шолохова о том, как женщины из донского хутора решили проучить своих ленивых, хвастливых и любящих выпить мужей. Жизнь в казачьем хуторе текла тихо и мирно: мужики самогон попивали, да баб поколачивали, а те до поры до времени ни словом не перечили и усердно занимались домашним хозяйством. И было бы так еще бог весть знает сколько времени, да из города в родные края вернулась Настя, которая начала местных казачек новой жизни учить, пробуждая их самосознание. Тогда-то и решили бабы проучить своих мужей и женихов за все унижения, которых от них натерпелись, и за их беспробудное пьянство — устроили им самый что ни на есть настоящий бунт! И испытали тогда мужики на себе, каково это обеды варить, да белье стирать и за детьми смотреть — оказалось совсем не просто! Казаки начинают понимать, что без бабы жить — ох как плохо, даже если до того казалось, что и с нею — сложно. И пошли мужики вымаливать у своих жен и невест прощенье. Анастасия Горовацкая — талантливая балерина и солистка-вокалистка нашей музыкальной труппы создала свой образ задорной казачки Маринки. Что роднит эти два новых ввода Маринки и Ираиды Семеновны в уже полюбившиеся публикой спектакли? Щемящая трогательность обоих персонажей, сила духа и высокий профессионализм артистов нашего театра, готовых играть непохожие роли и каждый раз создавать уникальный образ.
За праздничным столом они встретились, чтобы отметить десятилетний юбилей своего ансамбля и определить планы на будущее. Каждая из возрастных певиц по-своему влюблена в руководителя ансамбля Сергея. А тот вдруг приводит к ним новую певицу, много моложе… Спектакль «Баба Шанель» живет на нашей сцене тоже уже десять лет. Правда, артисты не играли его больше года. После отъезда на материк Владимира Дмитриева, яркого характерного актера, спектакль ждал нового исполнителя роли Ираиды Семеновны, и по сути, 29 февраля состоялось его возобновление, а это фактически — новое рождение и премьера. Спектакли живут своей особой жизнью. И каждый ввод нового артиста на уже известную роль позволяет омолодить и преобразить любимую зрителями постановку. Бунт в казачьем хуторе Еще одна премьера ждет наших зрителей уже завтра, 2 марта. В зажигательной музыкальной комедии «Бабий бунт» впервые в роли Маринки выйдет на сцену Анастасия Горовацкая. Больше века прошло с тех пор, как в России представительницы прекрасной половины получили равные с мужчинами права.