В 2016 году увидел свет очередной мини-альбом Славы КПСС – «Трудно быть богом». Фильмография, фото, биография и интересные факты из жизни на Вокруг ТВ. трейлер клипа. Воровская лапа - new year detroit (video 2023). Слава КПСС об альбоме: "Сейчас с лёгкостью я могу сказать: за этот релиз мне не надо медалей и дипломов.
Псевдонимы Гнойного (Слава КПСС)
- Текст Слава КПСС — Биография
- Кто такой Гнойный и что нужно о нем знать
- Рэпер Гнойный объяснил, почему завершает карьеру
- Новая квартира рэп-исполнителя Славы КПСС
Гнойный: личная жизнь и биография известного репера
Гнойный (настоящее имя: Вячеслав Машнов) – подробная биография, фото и личная жизнь Славы КПСС: его семья, девушка, а также рост и вес. Вячеслав Машнов (Гнойный, Слава КПСС, Соня Мармеладова, Валентин Дядька и др.) родился в Хабаровске 9 мая 1990 года, сейчас живет в Санкт-Петербурге. Гнойный (он же Слава КПСС; настоящее имя Вячеслав Валерьевич Машнов; род. 9 мая 1990 года, г. Хабаровск) — известный российский рэпер. Биография Гнойного, он же — Слава КПСС и прочая. Биография, продолжительностью: 05:03, размером 11.59 бесплатно или слушайте новую музыку Биография - Слава КПСС онлайн. Биография Слушайте Биография — Слава КПСС на Яндекс Музыке Текст Слава КПСС - Биография Кхм-кхм Кхм-кхм-кхм Е Е, SAO Records В 90-ом родился в городе Хабаровск Минорные биточки, текстики, чтобы вызвать жалость Общага.
Гнойный (Слава КПСС) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Комментируя в сети батл, Вячеслав выпустил комедийный ролик от имени Валентина Дядьки «Охлади мой пыл», который посвятил Оксимирону. Биография Гнойного — Конфликты Как каждого человека, стремительно набравшего популярность, у Гнойного появились и недоброжелатели, и конфликты. Правда, по его собственной вине. Конфликт Гнойный Чеченцы В одном из своих старых баттлов двухлетней давности Гнойный, абсолютно не стесняющийся в выражениях, позволил себе грубые высказывания в адрес чеченских девушек. В частности он заявил, что занимается сексом с девушками разных наций, среди которых есть и чеченки. Он подвергся преследованию и угрозам со стороны представителей кавказских народностей, из-за чего ему пришлось удалить все свои аккаунты из социальных сетей и скрыться из города. Позже он опубликовал публичные извинения в интернете, после чего, по слухам, его оставили в покое. Конфликт Гнойного с Oxxxymiron На баттле с рэпером Эрнесто Заткнитесь Гнойный решил хайпануть и большую часть второго раунда посвятил Мирону, назвав его «жадной до хайпа свиньей». Oxxxymiron отреагировал на эти заявления Гнойного и принял вызов на баттл, который состоялся в августе 2020 года. Конфликт Гнойного с Redo Известно, что Гнойный долгое время стебал известно московского грайм-исполнителя, записывал грубые видеообращения, посвященные Redo.
В итоге, в декабре 2020 года тот приехал на выступление Гнойного в Москве. Что было дальше достоверно неизвестно — кто-то считает, что они просто поговорили, кто-то говорит, что Гнойный испугался и уехал. Тем не менее, его выпады в сторону Redo прекратились. Конфликт Гнойного с Jubilee Во время баттлов Гнойный очень любил подшучивать над Jubilee, а особенно записывать пародии на его песни и позже представлять их на концертах. На следующий же день вышел дисс от Гнойного, который Rickey F, естественно, принял. В тот же период вышел ЕР Гнойного и Smesharique под названием «Банка несваренья», объединивший шесть их совместных работ. Тогда же он подал заявку и затем принял участие в первом сезоне баттл-проекта Slovo в Санкт-Петербурге, взяв себе сценический псевдоним Гнойный. Такой выбор объяснялся тем, что его рэп-читки были полны аморальных фраз и резких выпадов, а сам он признавал гнойность собственной натуры. В ходе состязания он с легкостью расправился со всеми соперниками, включая организатора баттла Дена Чейни, с которым сразился в финале, продемонстрировав прекрасное чувство ритма, умение импровизировать и, в целом, свою состоятельность как МС.
Его оппонентом был Nongratta, фристайлер и эмси из Харькова, организатор и победитель первого сезона московского «Слова». В 2014 году Гнойный привлек внимание аудитории своим новым альбомом «Листва в пустом бассейне». В него вошло девять песен, три из которых он записал вместе с другими исполнителями: «Во дворах» ft. В 2020 году поклонники жанра могли познакомиться с роликом на композицию «Отсиди», написанную в стиле «воровской грайм-романтики». Композиция стала гимном одноименного проекта. В своей своеобразной манере рифмовки Гнойный достойно обыграл оригинальную композицию, изменив текст: «Я почти Ульянов, трахал в рот царизм, На осколках жизней строил коммунизм, Морсик из столовки в темноте летит, По проспекту скачет черный броневик». Параллельно рэпер засветился в нескольких уникальных по энергетике боях, например, против JasseJames-а, в командных состязаниях 2х2. В 2020 году вместе со своим давним кумиром Сашей Скулом он выпустил совместный трек «В зале суда». Одновременно он представил свежий релиз «Трудно быть с богом», включивший восемь работ.
Самой популярной песней из него стала «Мертвые звезды». Под другим псевдонимом — Соня Мармеладова — рэп-исполнитель обычно выпускает грайм-треки, к примеру, дисс на Rickey F, под псевдонимом Валентин Дядька — юмористические ремиксы, например, кавер на «Панельку» Хаски или «Ну ты Дудь», посвященный Юрию Дудю. Справедливости ради стоит отметить, что в творчестве рэп-исполнителя изначально проявлялось критичное отношение к массовой культуре, неприятие погони за базовыми стандартами в виде обладания модными гаджетами и брендовыми вещами вместо совершенствования социальных и духовных качеств. В дальнейшем эта его жизненная позиция вылилась в понятие «антихайп», ставшее излюбленной темой его речитативов. Поэтому, по мнению некоторых ценителей, в текстах музыканта, которого зачастую воспринимают только с «аморальной стороны», имеется масса здравого смысла и даже задушевного лиризма. В 2020 году вышли новые музыкальные работы неординарного исполнителя — бодрящий и мотивирующий альбом «Чай вдвоем» и переполненный ненормативной лексикой «Комар-парижанин». В первый из них, где он позиционирует себя как «антихайпер», включены девять композиций, во второй — шесть. Один из треков последнего диска «Новый Ротшильд» в Сети не рекомендуют слушать верующим и ранимым людям, так как Гнойный в нем сравнивает себя с богом. В 2020 году его вызвал на поединок один из главных персонажей в русском рэпе — Оксимирон.
Баттл с участием Оксимирона и Гнойного состоялся в августе 2017 года. И еще до того как видео с «Версуса» появилось в Сети, стало известно, что Гнойный одержал победу со счетом 5:0. Событие обсуждали везде — журнал «Эксперт» поместил фотографию с баттла на обложку, об огромное количество просмотров этого видео на YouTube говорили по федеральным каналам, а ряд интернет-СМИ оштрафовали из-за публикации полной, незацензуренной версии словесной дуэли Оксимирона и Гнойного. Он был вынужден уволиться с работы работал системным администратором в торговом центре , потому что его начали узнавать. Рэпер рассказал и о своем самом романтичном поступке — он выложил мылом на полу в туалете год, когда он начал встречаться с Сашей Дискотекой. Лишь только в узких кругах ходят слухи про его девушку «по имени Оксана Миронова» имеется ввиду Оксимирон. Впрочем, можно предположить, что у Гнойного и вправду нет девушки. В конце концов какая приличная девушка согласится встречаться с таким отморозком, для которого не существует никаких норм морали и который абсолютно не следит за своими выражениями? Для Славы не существует границ морали — в своих выступлениях на баттлах Гнойный может задеть любую тему.
Карелин не раз нелестно высказывался о ветеранах ВОВ в своих панчлайнах. Именно поэтому дата рождения Славы в паспорте выглядит не очень уместно. Как раз из-за своих жестких и мерзких панчлайнов Карелин выбрал себе никнейм Гнойный. В юношестве Слава даже и думать не мог, что когда-нибудь будет связан с рэпом. До 21 года Гнойный причислял себя к панкам и следовал идеям анархизма. Карелина не раз задерживала милиция за пьяные дебоши. В 2012 году в интернете Слава наткнулся на треки Саши Скула — Гнойный оценил творчество рэпера, а позже и вовсе прослушал все альбомы группы Бухенвальд Флава.
Однако в 2017 году в интервью изданию Meduza Слава признался, что в 2005—2009 годах уже слушал таких рэп-исполнителей, как «Многоточие», «Касту», «Ю. Со счётом 4 Гнойный побеждает, забирая призовой фонд в размере 20 000 рублей. Вторая половина 2016 года выдалась очень продуктивной для Славы. Со счётом 5 победил последний, нанеся таким образом своему оппоненту первое в баттловой карьере поражение. В нём артист заявил, что 30 лет для него — переломный момент в жизни. Во время начавшейся пандемии Слава оказался в психиатрической больнице, где провёл 2 месяца. Причиной послужило его расставание с девушкой.
После возвращения домой он продолжил научную деятельность, наблюдая за поведением бабушки и её кошки, которых ему пришлось вырыть из могил, несмотря на их сопротивление. После получения им Нобелевской премии за изобретение способа выпинывать изобретателей вечного двигателя из приличных мест, Слава КПСС переехал на искусственный спутник Земли Венеру, где проживает до сих пор в старинном замке. Да и к Славику , собственно, тоже не имеет. Замужем за Оксаной Мироновой, основателем дискуссионной площадки для дебатов, созданной после введения в СССР многопартийности, сам неоднократно побеждал на многочисленных дебатах, но так и не смог стать генсеком.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Африка, Ближний Восток и Индия
- Слава КПСС: баттл с Оксимироном, поход в Госдуму и другие факты биографии
- Биография Гнойного
- Гнойный вДудь – Интервью с Дудь
- Гнойный: биография рэпера, личная жизнь. Как развивалась карьера Славы Машнова?
- Слава КПСС — Неолурк, народный Lurkmore
Кто такой Гнойный – биография, личная жизнь, новый альбом, фото
Вячеслав Машнов (Гнойный, Слава КПСС, Соня Мармеладова, Валентин Дядька и др.) родился в Хабаровске 9 мая 1990 года, сейчас живет в Санкт-Петербурге. Фильмография, фото, биография и интересные факты из жизни на Вокруг ТВ. Славу КПСС отправили в изолятор на семь суток.
Рэпер Гнойный объяснил, почему завершает карьеру
Кроме того девушка рисует на холстах и делится творчеством с подписчиками. Кстати, среди картин мелькают и работы Гнойного. Вот, например, полотно под названием «BONK». Типичный набор для выпускницы дизайнерского факультета. В это же время Вячеславу удалось посотрудничать со своим кумиром — Сашей Скулой, с которым Гнойный записал композицию «В зале суда». Вскоре рэпер представил альбом «Трудно быть с богом», главным хитом которого стала песня «Мертвые звезды», порадовал фолловеров треками «В Футболке Бабангида», «Hype Train» и «Скумбрия Love». Музыкант создает композиции про наркотики, высмеивает Pharaoh и Басту, выпускает пародию на стиль исполнителя ATL.
В соревновании участвовала вторая пара исполнителей — музыканты Narek и Пачука. Через некоторое время Вячеслав появился на двух батлах в Северной столице, где выступил против vs94ski. Мирон Федоров нелицеприятно отозвался о Гнойном и вызвал его на соревнование через год. В Версусе от 4 декабря 2016 года Вячеслав вызвал на батл Rickey F, который поставил условие батлиться под бит. За год трансляции видео турнира собрало более 20 миллионов просмотров. На что оппонент ответил Карелину диссом «Клоун».
В ответ услышал трек от соперника «Реквием». Вскоре состоялся релиз альбомов «Чай вдвоем» feat Aux и «Комар-парижанин». Второй диск переполнен ненормативной лексикой, а в треке «Новый Ротшильд» Гнойный называет себя Богом. В августе 2020 года состоялся долгожданный батл между Мироном Федоровым и Вячеславом Карелиным. Турнир транслировался на видеохостинге YouTube и за день получил 10 миллионов просмотров, что повлияло на рейтинг ролика в списке YouTube-трендов. С разгромным счетом 5:0 победил Гнойный.
Это трагическое событие подстегнуло начинающего исполнителя активнее заниматься творчеством. Он переехал в Санкт-Петербург и подал заявку на участие в баттл-проекте «Slovo». В том же 2013 году, используя выдуманный отцом псевдоним Слава КПСС, юноша выпустил мини-альбом «Pih-poh», в который вошло 4 трека. Тогда же увидел свет и записанный совместно с рэпером Smesharique EP под названием «Банка несваренья», для этой работы Машнов использовал никнейм Овсянкин. Новый псевдоним отлично дополнил образ раздолбая и нигилиста, точное чувство ритма и меткие, часто грубые и нецензурные формулировки стали визитной карточкой исполнителя.
После победы в баттле Гнойный начинает быстро расти как репер, оттачивать флоу и записываться на студии. В альбом вошли 9 треков, в записи некоторых из них приняли участие другие реперы. Кроме того, совместно со своим вдохновителем Сашей Скулом, Машнов выпустил песню «В зале суда». В том же 2016 году Гнойный и реперы СД, Замай и Booker образуют контркультурное творческое объединение «Антихайп» под крылом лейбла «Ренессанс». В одном из своих раундов Вячеслав подверг жесткой критике «Versus Battle» и Оксимирона, одного из самых именитых реперов России.
На следующий день после скандального события Мирон Федоров вызвал Машного на баттл. Кроме того, Гнойный бросил вызов еще и исполнителю Rickey F. Это противостояние стало первым в истории «Versus» баттлом под бит, такой формат получил название «Versus BPM». К удивлению публики, Машнов разгромил опытного оппонента со счетом 5:0. Мрачная, концептуальная пластинка, отличающаяся от привычного творчества исполнителя, вызвала неоднозначную реакцию у слушателей и критиков.
Сестру били, меня — нет, времена голодные И пока на хлебзаводе родаки, футбольные Сезоны играем, вместо ворот качели Я Рой Кинга застолбил, щёчкой как въебенил Дома суета нездоровая Нашёл у папы два шприца — в нём зелёная Мама платила морфием за овощи бандитам Так на хату накопили, общага, — финита Новый класс, школа, понятия блатные Уделять на зону в третьем классе, ёбаный стыд Но так жил мой родной Дальний Восток Толкиен, Перумов, Лукьяненко, берёзовый сок Спутал у деда с самогоном — горел рот Отец всё чаще выпивал — попёрли с завода С мамой скандал, наши проиграли — батя выпил Битая посуда и конец совместной жизни Рекомендованные песни.
В адрес Гнойного начали поступать угрозы со стороны чеченской диаспоры, и 31 октября он удалил свою страницу «ВКонтакте» и стал скрываться.
Спустя несколько дней он принёс публичное извинение в опубликованном видеообращении. Данный эпизод ему впоследствии не раз припоминали, в частности Оксимирон на известном баттле с Гнойным. Вскоре, в полночь на 27 ноября 2020 года, действительно вышел последний альбом Гнойного под названием «Чудовище погубившее мир».
Слава КПСС - Биография: скачать, слушать
Это моя жизнь — нет поводов стыдиться Нет поводов гордиться, одни и те же лица Горький бы не взял меня в «Союз писателей» Ведь за каждым человеком стоит биография. Слава КПСС. 2022 русский рэп. Слушать. ЛейблСлава КПСС. including song video, artist biography, translations and more: В 90-е родился в городе Хабаровск Минорные биточки, текстики, чтобы вызвать жалость Общага, помню ее замызганный подъез.
Слава КПСС — Биография
Принято считать, что рэп не интересовал Карелина до 2012 года, до этого он увлекался панком и следовал идеям анархизма. В 2012 году Слава познакомился с творчеством Саши Скула и его провокационного сатирического рэп-проекта с нарочито ультраправой идеологией «Бухенвальд Флава». Однако в 2017 году в интервью изданию Meduza Слава признался, что в 2005—2009 годах уже слушал таких рэп-исполнителей, как «Многоточие», «Касту», «Ю. Со счётом 4 Гнойный побеждает, забирая призовой фонд в размере 20 000 рублей. Вторая половина 2016 года выдалась очень продуктивной для Славы. Со счётом 5 победил последний, нанеся таким образом своему оппоненту первое в баттловой карьере поражение. В нём артист заявил, что 30 лет для него — переломный момент в жизни.
Другая грань таланта Машнова — депрессивный речитатив и акустические номера на пересечении творчества Егора Летова и Юрия Мамлеева. Слава КПСС использует все, что плохо лежит, презирает любые авторитеты и, не предавая собственных идеалов, то и дело переворачивает логику рэп-игры — за это эффектное трикстерство его одновременно любят и ненавидят. Интервью с рэпером читайте на «Афише Daily».
Получилась «Взрослая танцевальная музыка» — полное противопоставление «Детской танцевальной музыке» — альбома с песнями-приколами от альтер-эго Валентина Дядьки. Выходит важный клип «Konstrukt» — презентация всех артистов лейбла Booking Machine, который возглавляет Оксимирон. Он позиционирует его как «закрытый клуб», «туда не попасть вашим сыночкам» — все это слегка спрятанный дисс на Тимати и его тогдашний лейбл Black Star. Устраивает ивент Лиги Гнойного — баттл-проекта, где главное — намеренно плохие строчки и экспрессия. Еще Слава КПСС забаттлил против блогера DK — не читал против него вообще и посвятил раунд тому, что все ждут от него серьезных баттлов. Так это ж логика торгашиков. Участвует в политических митингах, но постепенно снижает медиаактивность: уходит из Booking Machine, все меньше появляется даже на фитах. Но Оксимирон все же смог удивить, когда появился на 17-м независимом онлайн-баттле hip-hop. Так забытый жанр онлайнов оказался актуальным на несколько месяцев — туда даже пришли медийные люди, которые совсем не про баттл-рэп например, Егор Крид. Записывает дисс на Оксимирона и других рэперов за концерт «Я буду петь свою музыку» сборный концерт главных людей русского рэпа в поддержку Хаски , обвиняет их в лицемерии. И в целом активен в медиа: выпускает клип с участием почти всех своих альтер-эго, приходит на ютуб-шоу Ксения Собчак, «Вписка», «Прожарка» и участвует в танцевальном баттле с Олегом Монголом. Снимается с 17-го независимого, на полтора года выпадает из медиа, но обещает, что что-то готовит. Тяжело переживает расставание с девушкой, попадает в психиатрическую клинику. О тяжелых эмоциях он расскажет в конце года — в альбоме «Чудовище погубившее мир». Слава КПСС считает его самым удачным в карьере. После он расскажет, что хочет завязать с рэпом и стать сценаристом. Выпускает с Замаем альбом на 101! И это не приколы ради количества, а полноценные песни. Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка? И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года.
Самой популярной песней из него стала «Мертвые звезды». Под другим псевдонимом — Соня Мармеладова — рэп-исполнитель обычно выпускает грайм-треки, к примеру, дисс на Rickey F, под псевдонимом Валентин Дядька — юмористические ремиксы, например, кавер на «Панельку» Хаски или «Ну ты Дудь», посвященный Юрию Дудю. Rickey F VS Соня Мармеладова Versus Справедливости ради стоит отметить, что в творчестве рэп-исполнителя изначально проявлялось критичное отношение к массовой культуре, неприятие погони за базовыми стандартами в виде обладания модными гаджетами и брендовыми вещами вместо совершенствования социальных и духовных качеств. В дальнейшем эта его жизненная позиция вылилась в понятие «антихайп», ставшее излюбленной темой его речитативов. Поэтому, по мнению некоторых ценителей, в текстах музыканта, которого зачастую воспринимают только с «аморальной стороны», имеется масса здравого смысла и даже задушевного лиризма. В 2017 году вышли новые музыкальные работы неординарного исполнителя — бодрящий и мотивирующий альбом «Чай вдвоем» и переполненный ненормативной лексикой «Комар-парижанин». В первый из них, где он позиционирует себя как «антихайпер», включены девять композиций, во второй — шесть. Один из треков последнего диска «Новый Ротшильд» в Сети не рекомендуют слушать верующим и ранимым людям, так как Гнойный в нем сравнивает себя с богом. Гнойный против Эрнесто Заткнитесь В 2017 году его вызвал на поединок один из главных персонажей в русском рэпе — Оксимирон. Баттл с участием Оксимирона и Гнойного состоялся в августе 2017 года. И еще до того как видео с «Версуса» появилось в Сети, стало известно, что Гнойный одержал победу со счетом 5:0. Событие обсуждали везде — журнал «Эксперт» поместил фотографию с баттла на обложку, об огромное количество просмотров этого видео на YouTube говорили по федеральным каналам, а ряд интернет-СМИ оштрафовали из-за публикации полной, незацензуренной версии словесной дуэли Оксимирона и Гнойного. Он был вынужден уволиться с работы работал системным администратором в торговом центре , потому что его начали узнавать. Рэпер рассказал и о своем самом романтичном поступке — он выложил мылом на полу в туалете год, когда он начал встречаться с Сашей Дискотекой. Внешность рэпера не вяжется с его циничным и аморальным образом В 2016 году у Гнойного произошел серьезный конфликт с кавказцами.
Славу КПСС арестовали на семь суток за высказывание на протестах про клитор
Биография, продолжительностью: 05:03, размером 11.59 бесплатно или слушайте новую музыку Биография - Слава КПСС онлайн. Вячеслав Машнов (Гнойный, Слава КПСС, Соня Мармеладова, Валентин Дядька и др.) родился в Хабаровске 9 мая 1990 года, сейчас живет в Санкт-Петербурге. Первое, что нужно отметить – это то, что никакого отношения к правящей партии Советского Союза Слава КПСС не имеет. Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга арестовал на семь суток рэпера Гнойного (Славу КПСС) по делу о хулиганстве. Биография]» на канале «ВИД ВИДНЫЙ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 октября 2022 года в 23:14, длительностью 00:09:47, на видеохостинге RUTUBE.
Слава КПСС: баттл с Оксимироном, поход в Госдуму и другие факты биографии
Биография Гнойного, он же — Слава КПСС и прочая. Slava KPSS (Слава КПСС) "Биография": Кхм-кхм Кхм-кхм-кхм Е Е, SAO Records В 90-ом родился в городе Хабаровск Минорные биточки, текстики. Биография и личная жизнь Славы КПСС, его рост и вес, карьера и успех рэпера.
Основная информация
- Гнойный: личная жизнь и биография известного репера
- Фото: Слава КПСС
- Слава КПСС - Биография | Текст песни
- Кто такой Слава КПСС и как он стал королем рэп-баттла
- Слава КПСС (Гнойный): «Меня ненавидят, и это замечательно»
Гнойный рассказал, почему никогда не заведет роман с поклонницей
Явление мастера мелодекламации на Невском проспекте случилось вечером 2 февраля, через несколько часов после того, как суд в Москве решил отправить главного оппозиционера страны в колонию. Гнойный эпатажным футуристом вышагивал в сторону Дворцовой и выкрикивал абстрактные слоганы: "Tik Tok ура! Держать голосовые связки в тепле помогал стаканчик с кофе. Корреспондент "Фонтанки" попросил виртуоза рифм расшифровать филологический пазл, но тот был за чистое искусство. Мы — радикалы", - удалил Гнойный.
Из обоймы реплик, брошенных рэпером на Невском, полицейских и некого гражданина, так не явившегося в суд, зацепила та, что была советом-наставлением. За этим непубличный кляузник услышал в конструкции непристойную брань. Опираясь на труды, адвокат пытался доказать, что имел в виду вовсе не ругательное, а физиологическое.
Вторая половина 2016 года выдалась очень продуктивной для Славы. Со счётом 5:0 победил последний, нанеся таким образом своему оппоненту первое в баттловой карьере поражение. После данного события Гнойный еще раз принял участие в проекте Рвать на Битах в команде "Ежемесячные" против команды «Бесславные ублюдки», которая выиграла в голосовании. Известно, что в 2017 году Гнойный участвовал в съемках пилотного выпуска проекта "Раунд", который проводили в столице для федерального телеканала "ТНТ".
Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом. А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню. Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими». По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент. Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра. Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей. Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем? Не думаю. Так что, если нечто столь же весомое и случится, то либо нескоро, либо в некоем ином формате с ориентацией на текущие тренды. Справедливости ради, по прошествии пяти лет уже и сам этот баттл начинает конструктивно устаревать, хоть под настроение все еще смотрится отлично — особенно раунды Славы. Если считать частоту цитирования отдельных строчек, панчлайнов и просто реплик соперников между раундами например, про водичку , то, конечно, дал. Породил кучу мемов, шуток, универсальных фраз на разные случаи жизни. При этом надо понимать, что для людей вне баттловой культуры, один раз посмотревших баттл и более к нему не возвращавшихся, эти отсылки сегодня уже могут быть непонятны или попросту забыты. Пожалуй, именно Слава получил с баттла наибольший профит, что, в общем-то, вполне заслуженно». Записывает трек «Биполярочка», где признается, что выдохся, устал от жизненных и ментальных проблем. И вообще — больше не король рэпа: «Каждый мой шаг под микроскопом и рил ток: если хоть раз оплошал — все. Я ждал год, чтобы отдать трон». Стал героем «вДудя» [напоминаем, что Юрий Дудь признан иностранным агентом], где из обычного интервью устроил троллинг-перформанс. Баттлился в Лос-Анджелесе с Дизастером — самым известным баттл-рэпером в мировом масштабе. Оксимирон доказал, что все-таки в форме: он был остроумнее и горячее. Баттл не судился, но победитель очевиден — случилось оправдание за летнее поражение. И Оксимирон снова врывается в топ стримингов через удачные фиты — с Би-2 и Маркулом. К тому же закрыт важный гештальт артиста в России — полный «Олимпийский». Главная неожиданность — Оксимирон объявляет, что сыграет злодея-вампира в экранизации романа Виктора Пелевина «Empire V». Судил шоу талантов «Успех» вместе с Филиппом Киркоровым. Их отношения кульминация — принятие Киркорова в «Антихайп» — самое интересное, что было в обычном песенном конкурсе. И снова забаттлил с Эрнесто Заткнитесь — теперь под бит в команде с Fallen MC и несерьезно: вместо острых панчей — песни-кричалки: «В рэп-игре я Владимир Путин! Вместе с рэпером Смоки Мо стал ментором на Fresh Blood 4. Но проект не разогрелся до большого интереса у зрителей — баттлов было слишком много 46 за год , сезон сильно провис в качестве и постоянно менялся в регламенте в финале вообще участвовало шесть человек. Оксимирон пытался мотивировать участников, устраивал им встречи были странные — с Владимиром Епифанцевым и поездка в лимузине , но сам признался, что не реализовал задуманное — так и не стало понятно, зачем баттл-рэперам ментор, пусть и очень медийный. Записал дисс на сезон Fresh Blood и попробовал сделать музыку для чартов вместе с битмейкером Элджея. Получилась «Взрослая танцевальная музыка» — полное противопоставление «Детской танцевальной музыке» — альбома с песнями-приколами от альтер-эго Валентина Дядьки. Выходит важный клип «Konstrukt» — презентация всех артистов лейбла Booking Machine, который возглавляет Оксимирон. Он позиционирует его как «закрытый клуб», «туда не попасть вашим сыночкам» — все это слегка спрятанный дисс на Тимати и его тогдашний лейбл Black Star. Устраивает ивент Лиги Гнойного — баттл-проекта, где главное — намеренно плохие строчки и экспрессия. Еще Слава КПСС забаттлил против блогера DK — не читал против него вообще и посвятил раунд тому, что все ждут от него серьезных баттлов. Так это ж логика торгашиков. Участвует в политических митингах, но постепенно снижает медиаактивность: уходит из Booking Machine, все меньше появляется даже на фитах. Но Оксимирон все же смог удивить, когда появился на 17-м независимом онлайн-баттле hip-hop. Так забытый жанр онлайнов оказался актуальным на несколько месяцев — туда даже пришли медийные люди, которые совсем не про баттл-рэп например, Егор Крид. Записывает дисс на Оксимирона и других рэперов за концерт «Я буду петь свою музыку» сборный концерт главных людей русского рэпа в поддержку Хаски , обвиняет их в лицемерии. И в целом активен в медиа: выпускает клип с участием почти всех своих альтер-эго, приходит на ютуб-шоу Ксения Собчак, «Вписка», «Прожарка» и участвует в танцевальном баттле с Олегом Монголом. Снимается с 17-го независимого, на полтора года выпадает из медиа, но обещает, что что-то готовит. Тяжело переживает расставание с девушкой, попадает в психиатрическую клинику. О тяжелых эмоциях он расскажет в конце года — в альбоме «Чудовище погубившее мир». Слава КПСС считает его самым удачным в карьере. После он расскажет, что хочет завязать с рэпом и стать сценаристом.
В альбоме Слава, если можно так выразиться, творчески исследует смерть. Но наиболее подробно он отсылается к Юрию Мамлееву, одному из основателей Южинского кружка, развивавшего российский неофашистский оккультизм и традиционализм. Очень характерно этот альбом Слава описал в своем интервью агентству «Медуза» Иностранное СМИ, признанное иностранным агентом. Приведем отрывок из него: — У вас альбом очень посконный получился, почвенный. Там много таких словечек — «горница», «соечка», «землица», «лукошко»… — Ну да. Хотелось какой-то свой «Русский альбом» записать. Было такое настроение. Вы так эту землю ощущаете? Сложно ответить. Ну наверное. Все равно у нас люди, мне кажется, даже от Второй мировой еще не отошли. Мы живем на ощущении от этого всего, на ужасе, который испытали наши предки. Иван Шмелев Отметим, что эта позиция о страхе, который поселился в советском человеке после Великой Отечественной войны, очень близка была неонацисту Егору Просвирнину. В своей статье «Тот бесконечный летний день…» Просвирнин предлагал называть 22 июня праздничным «Днем отмщения», когда в 1941 году «Белая Европа вернулась в Россию» в составе Вермахта и СС. И в итоге поселили страх в сердцах советских людей, из-за которого и распался СССР. Схожесть позиций неофашиста Просвирнина и Машнова не удивительна. Ведь в ядре фашизма лежит гностическое представление о безблагости бытия, фундаментальном неравенстве людей, большинство которых это не более чем животные, и в наиболее радикальном представлении — необходимости уничтожения этого мира. Да, в творчестве Славы КПСС просматривается именно русская традиция, берущая свои корни из декадентов Серебряного века, традиционалистов и неоязычников.