Новости ричард серра скульптор

В возрасте 85 лет скончался известный американский скульптор Ричард Серра. Причина смерти — пневмония, сообщила газета The New York Times со ссылкой на адвоката скульптора Джона Зильбермана. Ричард Серра — крупный современный американский скульптор. Работал также в области кино и видеоарта. Ричард Серра признается многими критиками самым влиятельным скульптором 20-го века. Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии.

Умер Ричард Серра, скульптор стали и времени, великий тотем американского искусства

Мыс Ras Abrouq и скульптуры Ричарда Серры на п/о Зекрит. Американский художник-минималист Ричард Серра, признанный некоторыми искусствоведами одним из величайших скульпторов постмодернистской эпохи ХХ века, наиболее известен своими крупномасштабными произведениями общественного искусства из листового металла. «Изогнутую арку» американскому скульптору Ричарду Серре в 1981-м заказало правительство США, и в том же году работу установили на площади Фоли в Нью-Йорке. American artist Richard Serra died on Tuesday at age 85. Ричард Серра, который переделал скульптуру в огромных масштабах, умирает в возрасте 85 лет.

Арт-уикенд в Катаре: скульптуры Джеффа Кунса, Тома Оттернесса и Ричарда Серра

Мыс Ras Abrouq и скульптуры Ричарда Серры на п/о Зекрит. Американский скульптор Ричард Серра умер 26 марта в своем доме в Нью-Йорке в возрасте 85 лет. Richard Serra was feted in Qatar this week with the opening of several exhibitions in venues around the capitol Doha.

Monumental Sculptor Richard Serra Passes Away at 85

Художественные практики в городской среде» , направленную на распознавание точек взаимного интереса искусства и города, а также исследование способов их взаимодействия, адекватных социальной и культурной жизни Москвы. Одна из важнейших задач проекта — стимулирование общественной и профессиональной дискуссии о роли и возможностях паблик-арта в современной московской среде. В рамках совместного сотрудничества с фондом V-A-C , «Теории и практики» подготовили серию теоретических текстов о паблик-арте и интервью с ведущими специалистами в сфере искусства в городской среде, которые делятся с читателями своими идеями о будущем паблик-арта. Тем не менее с тех пор было создано и опровергнуто бесчисленное множество традиций, академизмов, бесчисленное множество новых табу и новых школ! Искусство изменило свои традиции, свои академизмы, свои табу, свои школы и т.

Именно так развивается искусство, и только так может существовать история искусства. Richard Serra, T. Минималисты поняли, что за этим мифом скрывается общественное разделение труда. Серра также использовал в своих ранних скульптурах промышленные материалы, но поначалу обрабатывал их в одиночку или вместе с друзьями.

Однако лист стали сам по себе не был произведением. Но выполнить эту несложную операцию благодаря мастерству художника невозможно. Начиная с «Удара» произведения Серры требуют профессионального труда не только для изготовления элементов скульптуры, но и для того, чтобы «сделать» скульптуру, то есть привести ее в состояние или положение, необходимое для ее использования, сделать из материала скульптуру. Те, кто называет работы Серра мачистскими, доминантными, агрессивными и подавляющими, стремятся вернуть художника обратно в мастерскую, чтобы он снова стал единственным создателем произведения, и тем самым отрицают роль промышленных процессов в создании его скульптуры.

Используемые им материалы в отличие от тех, что предпочитали скульпторы-минималисты применяются только в производстве. Огромные стальные листы, использованные в «Ударе», «Круговороте» 1972 и «Близнецах» 1972 , обрели новые смысловые измерения в работах «Срез» 1980 , «Растущие дуги» 1980 , «Мэрилин Монро — Грета Гарбо» 1981 и «Стена к стене» 1983. Если историческая форма современного искусства была изобретена для украшения частного внутреннего пространства, если посетитель музея всегда может представить себе картину Пикассо или скульптуру Джакометти в частных апартаментах, то едва ли удастся столь же легко вообразить стальную стену, рассекающую чью-либо гостиную. Кроме того, было показано, что институциональные выставочные пространства, будучи суррогатами пространств частных, обусловливают и резко ограничивают возможности искусства.

Serra traces his exact transformation to when he visited Spain, stumbling upon Golden Age master Diego Velazquez and his iconic Las Meninas. From then on, he resolved to avoid complex symbolism, concerned with materiality, and less so with two-dimensional illusions. And Serra did precisely that when he exhibited these caged provocations during his first-ever solo-show at Rome gallery La Salita in 1966. Not only did Time pen a scathing review on the horrid debacle, but public outrage from local Italian artists also proved too much for Rome to bear. Local police shut down La Salita quicker than Richard Serra caused his highly publicized commotion. What the artist lacked in commensurate glitz he made up for in swashbuckling grit, however. Between 1968 and 1970, Serra created a new sculpture series, Splash , by pouring molten lead over a corner where his wall and floor collided. That same year, Serra also unveiled his famous One Ton Prop , a four-plated lead and alloy structure stacked to resemble an unstable house of cards.

This is a sculpture. His first methodological divergence traces back to when he assisted Robert Smithsonian with Spiral Jetty 1970 , a swirl constructed from six thousand tons of black rocks. Moving forward, Serra contemplated sculpture as related to site-specificity, pondering how physical space intersects with medium and movement. Provoking a sense of gravity, vitality, and mass, his 1972 sculpture Shift best demonstrates this deviation toward large-scale, outdoor works. The steel-plate-trio forced passersby to pause, reflect, and relocate in order to perceive it correctly. From Germany to Pittsburgh, Richard Serra rounded his decade enjoying considerable success around the world.

Таким образом, произведение принадлежит своему месту — если изменится место, то изменятся взаимоотношения объекта, контекста и зрителя. Включение места в область восприятия произведения лишь позволило распространить идеализм искусства на окружающее его пространство. Специфика места понималась лишь формально — место было абстрагировано и эстетизировано. Он ответил: «Я не одержим уникальностью мест. Не думаю, что пространства совсем уникальны. Я думаю, что существуют общие классы пространств, на которые и над которыми ты работаешь. Поэтому не так уж важно, где именно будет располагаться произведение». Даглас Кримп, «На руинах музея». V-A-C press, 2015. Неспособность Андре распознать уникальность «общих классов пространств», «на которые и над которыми» он работал, была неспособностью минималистского искусства произвести подлинно материалистическую критику модернистского идеализма. Принимая «пространства» институционализированного товарооборота искусства как данность, минимализм не может ни разоблачать скрытые материальные условия существования современного искусства, ни сопротивляться им. Их вклад в материалистическую критику искусства и сопротивление «разложению культуры на товары» был фрагментарным, а его последствия ограниченными — им систематически противостояли, их мистифицировали и в конечном счете свели на нет. Восстановить эту историю в настоящем тексте невозможно — можно только указать на необходимость этого предприятия для понимания «Расплескивания» Ричарда Серры, равно как и его последующего творчества. Едва ли следует напоминать о том, как опасно отделять практики искусства от социального и политического контекста, в котором они возникли, — достаточно упомянуть хотя бы о том, что «Расплескивание» было создано в 1968 году. В феврале 2015 года фонд V-A-C запустил новую программу по реализации художественных проектов в городской среде Москвы «Расширение пространства. Художественные практики в городской среде» , направленную на распознавание точек взаимного интереса искусства и города, а также исследование способов их взаимодействия, адекватных социальной и культурной жизни Москвы. Одна из важнейших задач проекта — стимулирование общественной и профессиональной дискуссии о роли и возможностях паблик-арта в современной московской среде.

Его работы установлены в девяти городах Германии. Она состоит из четырех высоких стоящих стальных плит, охватывающих километр пустыни, окруженной низкими гипсовыми обрывами. Ранее умер 91-летний актер Рон Харпер, снявшийся в «Планете обезьян» и сериалах 70-х.

Richard Serra in Qatar – East-West/West-East

Свою творческую карьеру Ричард Серра начал как скульптор-минималист. Vandals are quickly apprehended after defacing a Richard Serra sculpture in Qatar, Elon Musk becomes the world's richest person, and other news. Легендарный американский художник Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет. In 2014, SLAM's exhibit "Sight Lines: Richard Serra’s Drawings for Twain" explored the model Serra made for his large-scale sculpture, Twain, in downtown St. Louis. Скульптор ушел из жизни из-за пневмонии в своем доме в Саффолке, штат Нью-Йорк. Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско.

Стало известно о смерти «мистического» скульптора Ричарда Серры

Изгибы и повороты Ричарда Серра: odri_maat — LiveJournal Ричард Серра — крупный современный американский скульптор, член Американского философского общества.
Famed American sculptor Richard Serra, the ‘poet of iron,’ has died at 85 Uncover the architectural influence of Richard Serra, a sculptor who challenged conventional boundaries with his monumental steel creations.

Арт-уикенд в Катаре: скульптуры Джеффа Кунса, Тома Оттернесса и Ричарда Серра

На мероприятие в Роттердам он приехал в сопровождении жены, Клары Вейерграф, которая пережила его. С ней, своей спутницей с 1981 года, он делил свои дни между Нью-Йорком, Лонг-Айлендом и Кейп-Бретоном, анклавом на атлантическом побережье Канады, который служил убежищем для других ключевых художников нью-йоркского авангарда, таких как Филип Гласс или Джоан Джонас, которая была партнером Серры в семидесятые годы. В тот день в Роттердаме, другом портовом городе, как и Бильбао, он записал свои идеи на листе бумаги, чтобы не забыть ничего из того, что хотел сказать. Их задача - опровергнуть язык, зная, что это невозможно; мы все интерпретируем через него". Через пару недель после голландской встречи он сделал то, что, как говорят, вошло у него в привычку: он написал журналисту письмо, чтобы тот уточнил его аргументы в контексте дискуссии о политической пользе творчества, в ходе которой он утверждал, что "лучшее искусство по своей сути бесполезно". Первый пошел по пути политики, Адорно выбрал индивидуальную формулировку собственной эстетики, отделенной от идеологии, в том, что он по-своему понимал как форму политического сопротивления. Я всегда склонялся к варианту Адорно". Несмотря на то что он был востребованным творцом, ему нравилось изображать себя художником, далеким от путей рынка, и в тот день он сделал это снова. Бизнес, предупреждал он, испортил современное искусство, и в частности нью-йоркскую сцену.

Он винил в этом следующее за ним поколение, которое, во главе с Джеффом Кунсом, беззастенчиво пошло на поводу у денег в 1980-х. В последние несколько лет он старался держать свой рак в секрете и просил об этом журналистов. Для тех, кто хорошо его знал, такая позиция была еще одним проявлением его упрямого характера.

As with his Terminal sculpture, The Matter of Time demands a phenomenological approach and as such Serra has meticulously planned the position of each work in relation to one another to ensure that viewers move between them as he intended. From narrow corridors that seem to close in on you from all sides to cavernous spaces that fit several people at once, the work is both experiential and contemplative, creating a dizzying sense of space in motion.

Огромная потеря для мира искусства 27 марта 2024 Легендарный американский художник Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет. Он умер в своем доме в Ориенте, штат Нью-Йорк, от осложнений, вызванных пневмонией. Большой артист и убежденный минималист Серра больше полувека назад одним из первых пересмотрел сам принцип создания скульптуры и, фактически, раздвинул границы пространства.

Он вышел за рамки исторических традиций в арте, начал использовать неортодоксальные материалы — от стекловолокна и резины на ранних этапах своей карьеры до фирменной стали, символа его массивных криволинейных скульптур.

Beginning in the late 1960s to the present, his work has played a major role in advancing the tradition of modern abstract sculpture in the aftermath of Minimalism. He explored how an art work might relate intimately to a specific setting; how it might take up a physical as well as a visual relationship to a viewer; and how it might create spaces or environments in which a viewer can experience universal qualities of weight, gravity, agility, and even a kind of meditative repose. His work has thus unwittingly inspired a host of counter-responses by subsequent generations, who, decidedly in rejection of his histrionic example, turned in the late 1970s and 1980s toward more ephemeral, everyday materials to suggest that art could be monumental without relying on massive, "in your face" substances and formats. Serra took many years of artistic explorations to arrive at such forms.

Ушел из жизни скульптор Ричард Серра

Смотрите видео онлайн «Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора» на канале «Отражения Эфира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 июля 2023 года в 11:55, длительностью 00:02:50, на видеохостинге RUTUBE. Знаменитый американский скульптор Ричард Серра, работавший также в области кино и видеоарта, ушел из жизни в возрасте 85 лет в своем доме в Нью-Йорке. Richard Serra’s massive steel sculpture Tilted Arc (1981) provoked furious debate. Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни 26 марта в возрасте 86 лет. Ричард Серра, хотел стать художником, но вместо этого занял место одного из величайших скульпторов своей эпохи, пишет издание.

Richard Serra's Tilted Arc

Serra kept his evolution to gigantism primarily in town and in art parks, where it could relate to existing structures and tended landscapes. The works, rather than complementing their settings, oppose them, with right-angled forms in nature and sinuous ones against angular architecture. Pieces by Serra command public spaces in cities from Berlin to Pittsburgh. Most involve ship-size steel slabs, curved or torqued and very long or tipped together and soaring. Some form corridors and enclosures that can feel mazelike, though their footprints are rationally simple enough. They jolt you awake. It is a phrase composed of two nouns.

The hundred-and-twenty-foot-long, twelve-foot-high leaning slab looked graceful when viewed from its ends but faced anyone emerging from the building with a grim wall, and, in effect, cancelled any other use for the plaza. Federal workers petitioned against it. The furious controversy, leading to the removal of the sculpture, in 1989, helped scuttle a period of lavish funding for art by national and state agencies, which were being advised by art-world panels. The G. For the record, I deemed the installation a mistake and, in print, sided with the unhappy workers. But it also illustrates, by overbalancing, the dynamic of the sublime—the affront, the seduction—that Serra usually keeps in splendid tension.

Serra says that his new cylindrical works are about weight. Lightness he leaves to other artists. What do we understand of weight?

Он умер в своем доме в Ориенте, штат Нью-Йорк, от осложнений, вызванных пневмонией. Большой артист и убежденный минималист Серра больше полувека назад одним из первых пересмотрел сам принцип создания скульптуры и, фактически, раздвинул границы пространства. Он вышел за рамки исторических традиций в арте, начал использовать неортодоксальные материалы — от стекловолокна и резины на ранних этапах своей карьеры до фирменной стали, символа его массивных криволинейных скульптур. Одна из самых впечатляющих скульптур — серия стальных змей-завитков в филиале Музея Гуггенхайма в Бильбао, сюита из восьми частей «Дело времени» 2004.

Серра работал с металлом и промышленным сырьем, в том числе, сталью, свинцом и резиной. С самого начала своей карьеры он провел десятки выставок в галереях и музеях в США и за рубежом.

В институте он в первую очередь изучал живопись, но потом заинтересовался скульптурой. С середины 1960-х начал создавать первые масштабные объекты, выполненные из стали, черпая вдохновение в окружающем мире, в том числе в собственной биографии. Его отец, выходец из Испании, работал на судостроительной верфи. Сам Серра в юности подрабатывал на сталеплавильном заводе.

В 1964 году он побывал в Париже, где посетил мастерскую Константина Бранкузи и пытался познакомиться со своим главным кумиром, Альберто Джакометти.

Richard Serra, renowned American sculptor, dies at 85

Знаменитый американский скульптор Ричард Серра, работавший также в области кино и видеоарта, ушел из жизни в возрасте 85 лет в своем доме в Нью-Йорке. In 2014, SLAM's exhibit "Sight Lines: Richard Serra’s Drawings for Twain" explored the model Serra made for his large-scale sculpture, Twain, in downtown St. Louis. Since 1971, Richard Serra’s drawings and prints have been a consistent presence in his practice.

Most viewed

  • Image gallery
  • В возрасте 85 лет ушел из жизни знаменитый скульптор Ричард Серра
  • Изгибы и повороты Ричарда Серра: odri_maat — LiveJournal
  • We've detected unusual activity from your computer network
  • РИЧАРД СЕРРА. СТАЛЬ - ЭТО СТИЛЬ
  • Легендарный американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни | 27.03.2024 | NVL

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий