Ректор ГИТИСа Григорий Заславский на своей странице в Facebook объяснил, почему порядок живой очереди на прослушиваниях абитуриентов остается неизменным. Дальнейшую реализацию проекта обсудили ректор театрального института Григорий Заславский и министр культуры Ольга Любимова. ГИТИС прошли выборы ректора, по результатам которых на второй срок был избран Григорий Заславский. Ректор ГИТИСа Григорий Заславский в эфире НСН перечислил самые запомнившиеся спектакли и порассуждал о духе «рыночного» времени.
Ректор ГИТИС предположил, что для управления Мариинкой и ГАБТ создадут фонд
Людям в это время театр оказывается особо необходим. Привязанность молодого поколения к гаджетам не является препятствием в нашей работе, поэтому я не имею никаких переживаний и пессимистических прогнозов в этом вопросе». По статистике, больше всего абитуриентов из регионов СКФО на актерское и режиссерское направления. Если говорить о трудностях в отборе, то это то, что разные менталитеты иногда дают о себе знать. Мы создаем максимально удобные условия для своих учащихся и ждем от них хорошей отдачи», — поделился Григорий Заславский.
И вправду, без театра общество разве может духовно развиваться? Подпишитесь на электронную газету.
В этом году много было хороших спектаклей, но, как в «17 мгновеньях весны» говорили, запоминается последнее. Конечно, какие-то спектакли, которые ты видел вот совсем недавно, они отложились в памяти больше. Так, вот «Щелкунчик» поразил меня. Во-первых, он стал очень успешной постановкой для театра.
Во-вторых, он пользуется большим спросом, но спокойным. Я считаю, что спрос на этот спектакль в Большом театре был специально взвинчен , мне кажется, что истерия и ажиотаж были созданы искусственно. Я не все видел, естественно, но из того, что видел, мне понравился «Мандат» Студии театрального искусства и «Дачники на Бали, или «Асса» 30 лет спустя» спектакль поставлен в Театре на Малой Бронной - прим.
В 1883 году Общество любителей было переименовано в Московское филармоническое общество , директор которого, П. Шостаковский, передал в его ведение и свою школу. В 1886 году школа, переименованная в Музыкально-драматическое училище, была приравнена к консерваториям [3].
В 1918 году Музыкально-драматическое училище было переименовано в Музыкально-драматический институт, в 1919 году — в Государственный институт музыкальной драмы, а 17 сентября 1922 года , после объединения с Государственными высшими театральными мастерскими под руководством Всеволода Мейерхольда , реорганизовано в Государственный институт театрального искусства — ГИТИС; Мейерхольд создал при нём театр, который первое время назывался Театром ГИТИСа, в 1923 году отделился от института и превратился в Театр имени Мейерхольда [4]. Институт объединял 9 самостоятельных «производственных мастерских», у каждой был свой мастер, при этом творческие позиции мастеров могли быть диаметрально противоположными; очень скоро искусственно объединённые мастерские стали выходить из состава института [3].
Но не стоит забывать, что для поступления в некоторые вузы недостаточно одного лишь ЕГЭ. Например, театральные вузы традиционно проводят очные вступительные испытания — преподаватели зачастую пожилые лично оценивают каждого претендента, общаются с ним, оценивают его актерские данные. Точно так же музыкальные вузы устраивают прослушивания. Актеры — это не просто речевики, человек должен быть пластичным, это надо оценить только вживую. Или вокал — можно услышать удаленно, а можно увидеть живого».
Он уточнил, что «можно, конечно, на режиссерское направление прислать фрагмент или на драматургию рассказик», но весь набор таким образом не закрыть. Или, например, показывают фильм, и сразу надо написать рецензию. Всегда есть важные для качества нюансы».
Ректор ГИТИСа Григорий Заславский: Талант надо уметь подать и продать
В мероприятии приняли участие: Заслуженный деятель искусств РФ, профессор, кандидат филологических наук, ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Ректор ГИТИСа утверждает, что девушку не били, а просто задели на репетиции. С инициативой его издания выступили студенты Российского института театрального искусства (ГИТИС) Первый номер «Театрального журнала», который был создан группой. Должности декана она лишилась в 2016 году, когда новый ректор Григорий Заславский планировал слить театроведческий и продюсерский факультеты. Ректор Высшего театрального училища имени Щепкина Борис Любимов, который окончил ГИТИС в 1969-м и долгое время работал в этом вузе преподавателем. По мнению ректора ГИТИСа Григория Заславского, отечественные театры сейчас переживают эпоху возрождения.
Ректор ГИТИСа опасается, что вузы столкнутся с проблемами, связанными с ПО
Ректор ГИТИСа рассказал, в чем смысл новой профессии «драматург» | Сегодня в Чувашскую Республику прибыл российский театральный критик, ректор Российского института театрального искусства (ГИТИСа), кандидат филологических наук, заслуженный. |
Гитис – последние новости | 6 апреля в Чувашскую Республику прибыл российский театральный критик, ректор Российского института театрального искусства (ГИТИСа), кандидат филологических наук. |
Ректор ГИТИСа прокомментировал уход худрука Воронежского камерного театра | Ректор ГИТИСа и критик Григорий Заславский призвал отказаться от работы с предателями в театре. |
Ректор ГИТИСа призвал отказаться от работы с предателями в театре
Студенты Ивановского Госуниверситета встретились с известным театроведом, ректором ГИТИСа Григорием Заславским. Ректор ГИТИСа утверждает, что девушку не били, а просто задели на репетиции. 6 апреля в Чувашскую Республику прибыл российский театральный критик, ректор Российского института театрального искусства (ГИТИСа), кандидат филологических наук.
Регистрация
- Вячеслав Гладков договорился с ректором ГИТИСа о театральной смене для белгородцев
- Как вернуть актеров в провинцию — отвечают ректоры ГИТИСа и «Щуки» - Денис СУТЫКА
- Добро пожаловать!
- Газета «Суть времени»
- Уволили декана театроведческого факультета ГИТИСа Наталью Пивоварову
Григорий Заславский переизбран ректором ГИТИСа
Вести Чувашия | легендарный ГИТИС - стал одним из 106 приоритетных вузов страны, вошедших в государственную программу "Приоритет-2030". |
Ректору ГИТИСа Григорию Заславскому исполняется 55 лет | В ГИТИС сообщили об истечении срока, заключенного с доцентом Натальей Пивоваровой контракта, ещё в июне. |
Ректор ГИТИС: «Совершенно очевидно, что экзамены придется перенести» | Театральный критик Григорий Заславский назначен исполняющим обязанности ректора Российского университета театрального искусства (ГИТИС). |
Ректор ГИТИСа призвал отказаться от работы с предателями в театре | Новым ректором ГИТИСа стал известный театральный критик и один из основателей театра «Геликон-Опера» Григорий Заславский, сообщает пресс-служба министерства культуры. |
Из ГИТИСа уволили декана театроведческого факультета. Она критиковала военную операцию
Конечно, такие данные интересно смотрятся в рамках проектной инфографики. Но реальные цифры в частных случаях заставляют скорее плакать, чем удивляться. Один из самых ярких примеров — «Коляда-Театр», который три месяца назад объявил о закрытии из-за полного безденежья. Но все это время мне приходят деньги на карту. Сейчас у меня есть 400 тысяч. Вот завтра 1 июля. То есть мне надо заплатить людям деньги. У меня в театре 65 человек.
Из них — 38 актеров. Что я могу дать? Ну, по 5-7 тысяч получится» — говорит художественный руководитель театра Николай Коляда. Кто-то из его артистов уехал в Москву, чтобы работать с ковидными больными, кто-то устроился в службу доставки. Другой гигант независимого театра, продюсер Эльшан Мамедов подтвердил, что частный сектор не откроется в сентябре при любых обстоятельствах. Для того, чтобы мы открылись в такой ситуации нужны очень серьёзные действия властей. Например, пересмотр цен на аренды залов.
Потому что они зашкаливают. В последние два года аренда в Москве просто ужасающая! Я, как театральный человек, категорически против полупустого зала» — утверждает Мамедов. Частный сектор всегда существовал обособленно, но в сложившейся ситуации хороша любая помощь. Как вариант — создание ассоциации независимых театров или гильдии театральных продюсеров. Главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков, например, не против такого союза, хотя конкретных аргументов «за» у него тоже нет. Но люди должны действительно уметь это делать» — говорит Петрейков.
В целом режиссер положительно оценивает положение театра в ковидный период. Будем из этого выбирать. Надеемся, в следующем сезоне выпустить новый спектакль». Эльшан Мамедов тоже не против профессиональной организации, например, чтобы решать какие-то глобальные вопросы. Но его личный опыт предрекает скорее плачевный исход: «За 30 лет у меня были попытки создать гильдию театральных продюсеров. Мы даже собрались, человек десять, но на второе заседание никто не пришел. Хотя у меня уже был готов устав».
Впрочем, Николай Коляда не разделяет оптимизма коллег. Как советский человек, я наелся этого вдоволь. Мне лучше как-то одному». Деятельность независимых театров обогащает культурный ландшафт современных городов, они постепенно становятся заметным явлением как для публики, так и для профессионального театрального сообщества. Лаборатория провела перепись театров России, определила основы театрального дела и провела обзор исследований театра. Также был составлен портрет театрального зрителя, рассказал куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов в ходе онлайн-конференции в ТАСС. Что касается репертуара театров, то, по результатам исследования, самыми популярными авторами произведений стали следующие знаменитые писатели.
Если же обратить внимание на произведения, то чаще всего можно приобрести билет на «Чайку», «Метаморфозы» и «Варшавскую мелодию». Главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков в свою очередь отметил, что они сами себе пишут пьесы на протяжении уже 20 лет. Потому и сами для себя определяют, что им интересно было бы показать зрителю. Мы репетируем, выпускаем быстро. А вот пишем долго», — признался Петрейков. Однако, кроме театральной премьеры, режиссер пообещал в декабре еще и премьеру нового фильма. А вот онлайн-формат в театре Петрейков не приветствует.
Спектакль, который поставлен для сцены и для живого зрителя, просто записать на видео и показать онлайн — нельзя, считает режиссер. Также все участники конференции не одобрили «шахматную рассадку» зрителей по рекомендациям Роспотребнадзора, так как это нарушает энергетику в зрительном зале. И все же, если придется, то все театры будут вынуждены придерживаться требований, чтобы выжить. Мы сидим в каком-то таком вопросе. Но все-таки на нас обратили внимание, чего не было давно. И власти проявили к нам интерес», — отметил художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов. При этом существует огромное движение энтузиастов, ведь независимые театры просто так нельзя создавать и развивать, считает Мамедов.
И к концу года театры уже должны выйти на поток спектаклей и посещаемости, но господдержка независимым театрам просто необходима, так как без нее им будет крайне сложно выживать, отметил Олег Иванов. В конце беседы речь зашла об ассоциациях, конфедерациях и союзах. Директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда считает, что все они не нужны сегодня театру и творческим людям. Но в имеющемся театральном сообществе во время пандемии появилось «что-то человеческое», и деятели искусства начали поддерживать друг друга не только морально, но и материально, переводя друг другу «сколько могут» денег. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудили ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов и главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудят ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель "Коляда-Театра" Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании "Независимый театральный проект" Эльшан Мамедов и главный режиссер театра "Квартет И" Сергей Петрейков. Лаборатория будущего театра создана в ГИТИСе в 2018 года с целью проведения исследований и разработки модели театра будущего.
Работа лаборатории осуществляется по двум направлениям — научному и творческому.
В различных городах страны есть площадки, где идут музыкальные и драматические спектакли", - отметил собеседник агентства. Ректор отметил, что предложил все возможности, а именно приглашение марокканского дипломного спектакля на фестиваль института, мастер-классы по системе Станиславского, актерскому мастерству и сценическому движению, а также приезд выпускников ГИТИСа в Марокко для постановки дипломного спектакля в их театральной академии. Мы хотим показать нашим марокканским партнерам, что сотрудничество с Россией можно быть выгодным для них. Надеюсь, что они это увидят и оценят, и работа пойдет.
Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Спасибо Дмитрию Валериевичу за то, что он так чуток к потребностям студентов, за любовь к театру и понимание значимости студентов ГИТИСа для развития театрального процесса в России! Please open Telegram to view this post.
Как вернуть актеров в провинцию — отвечают ректоры ГИТИСа и «Щуки»
Театръ • Бывшего декана театроведческого факультета ГИТИСа уволили из вуза | Ректор ГИТИСа Григорий Заславский выступил с отчётом о деятельности университета за последние пять лет. |
Ректоры академии Гнесиных и Щепкинкого училища прокомментировали скандал в ГИТИС - Новости | Новости24 августа, 2022. Бывшая декан театроведческого факультета ГИТИСа Наталья Пивоварова заявила, что её уволили после 40 лет работы в вузе. |
Григорий Заславский переизбран ректором ГИТИСа | If you have Telegram, you can view and join ГИТИС right away. |
Декан Пивоварова уволена из ГИТИСа
Ректор ГИТИСа пообещал уволить с должности декана театроведческого факультета. В интервью ректор ГИТИСа Григорий Заславский с грустью сообщил, что не смог его поздравить лично. На встрече член ОП РФ, ректор ГИТИСа Григорий Заславский описал происходящее в системе творческого образования. В Москве 22-летняя студентка Российского института театрального искусства (ГИТИС) обвинила преподавательницу в избиении.
Поздравления от коллег
- Ректор ГИТИСа назвал Ясуловича актером «редкой пластической характерности»
- Прошлые выпуски
- Ректор ГИТИСа рассказал о причине смерти Владимира Андреева
- Ректор ГИТИСа рассказал о причине смерти Владимира Андреева
- Ректор ГИТИС: «Совершенно очевидно, что экзамены придется перенести» - Новости - Дети