Новости путешествие в реймс

В этот вечер у певицы роль служанки – она вовлекает в спектакль и публику. Кстати, ее оценка может повлиять на принятие решения – появится ли на сцене Большого театра полноценный спектакль «Путешествие в Реймс». Лидия Алёшина, Новости культуры.

Большое рождественское путешествие. Реймс

опера в одном действии. Она была написана в связи с коронацией короля Франции Карла X. Премьера состоялась 19 июня 1825 года в Париже в присутствии самого короля. Одноактная опера Джоакино Россини, написанная по случаю коронации короля Франции Карла X. Многочисленные аристократы съехались из разных стран в гостиницу «Золотая лилия», чтобы затем продолжить путь в Реймс — на коронацию нового короля. «Путешествие в Реймс» — настоящий феномен в мире оперы. Мой единственный мариинский Реймс был неудачным опытом, как будто попала на чужой праздник. Возможно, не было правильного настроя, но, кажется, брать на себя всю вину неправильно — в Большом именно мариинские варяги Путешествия звучали наиболее. Опера «Путешествие в Реймс, или Гостиница «Золотая лилия» была написана в 1825 году по случаю коронации короля Франции Карла Х, и её сюжет разворачивается как раз вокруг коронации, куда стремятся успеть многочисленные гости. На Исторической сцене Большого театра состоится премьера оперы Джоаккино Россини "Путешествие в Реймс".

Путешествие в Реймс из Концертного зала Мариинки

Замечательно прозвучала сцена ревности и примирения между Александром Михайловым граф Либенскоф и Анной Кикнадзе маркиза Мелибея. Опера оставила самое жизнерадостное впечатление, чего сейчас иногда так не хватает. Опера «Путешествие в Реймс», написанная в 1825 году и забытая на полтора столетия, не частый гость на сцене из-за вокальной сложности, поэтому возможность её послушать большая ценность. Последние записи:.

Около 1250 года завершилось скульптурная декорация главного — западного фасада. Внутри нефа на плитах пола выложен лабиринт с надписями, по которым восстанавливают имена архитекторов и годы построек отдельных частей здания. Завершал работы Робер де Куси до 1311 года.

Во времена столетней войны собор был под осадой англичан в 1359-60 гг. Во время первой мировой войны Реймс был захвачен немцами и четыре года оставался в зоне боевых действий. В сентябре 1914 года в результате бомбардировки собор был превращен в «море огня». Были уничтожены остатки витражей, в том числе большая роза частично восстановленная теперь , значительно пострадали статуи собора. Длина собора внутри — 138,69 м. Высота нефа под сводами равняется 37,95 м. Западный фасад собора построен в стиле зрелой готики.

В отличие от Нотр-Дам-де-Пари, башни образуют с фасадом единое целое. Порталы и окна собора украшены вимпергами каменными ажурными флеронами : их стрельчатые окончания щипцы проникают во второй ярус, визуально ломая линию карниза и стирая грани между ярусами. Во втором ярусе высокие стрельчатые окна и ряд колонн и пинаклей наращивают и визуально заостряют вертикальную устремленность фасада. Одними из самых высоких строений Франции и по сей день считается пара башен на западном фасаде Нотр-Дама — их высота 80 метров. Башни могли «вырасти» и выше за счёт шатров, увенчанных шпилями, но идея провалилась. Помимо этого, в плане было строительство пяти дополнительных башен, но план тоже канул в Лету.

Вместе с Валерием Гергиевым музыкальной частью спектакля занимался молодой Туган Сохиев, который возглавил премьеру в Большом театре уже на положении его главного дирижера. Нет сомнений в том, что и тогда, и сейчас Сохиеву приятен и желанен стиль Россини, который захватывает дух и будоражит фантазию. Французскому режиссеру Алену Маратра выпала честь первому в России поставить оперу, которой на тот момент мог похвастать далеко не каждый европейский театр. Что и говорить, если история постановок этого шедевра в ХХ веке ведет отсчет всего лишь от 1984 года, когда Клаудио Аббадо собрал уникальный состав звезд первой величины. Маратра — ученик Питера Брука, а потому может создавать театральное счастье минимумом сценических средств. Однако Маратра прекрасно понимал, что уж если сам Россини взахлеб написал музыку, от которой спирает дыхание, то и ставить эту оперу нужно так же — чтобы слушатель не успевал опомниться от головокружительных метаморфоз, неожиданных поворотов, динамичных эскапад героев. Художница по костюмам Мирей Дессанжи выдумала такие по-французски элегантные фантазийные шляпки, пиджаки, платья, которые будто визуализировали дефилейный дух музыки, добавляя обаяния, стильности, словно давая понять, что в этой опере Россини выступил еще и в духе композитора-модельера, изобретателя новых фасонов. А потому вполне вероятно, что режиссер московского «Путешествия в Реймс» Дамиано Микьелетто эту запись видел. И в его работе нельзя не заметить скрытых и явных заимствований, намеков, хотя обжигающей новизны в этом спектакле достаточно. Так, можно упомянуть эпизод выхода римской поэтессы Коринны с ее знаменитой арией, в постановке Микьелетто этот выход сопровождается выездом трех подсвеченных танцующих живых мраморных статуй в витрине. В петербургской постановке костюм Коринны в этой сцене выглядел как светящееся облако. И Маратра, и Микьелетто, разумеется, не остались в эпохе, когда состоялась коронация Карла Х, которому опера посвящена. Если Маратра и его команда отправились за вдохновением в 1960-е, то Микьелетто придал сюжету намного большую многомерность, подключив и абсолютно фантазийный пласт, но не позабыв и об историзме. Микьелетто признавался, что импульс к решению спектакля ему дала картина Франсуа Паскаля Симона Жерара «Коронация Карла Х», открыв ему как символические, так и фактурные, и архитектурные смыслы, ключ к драматургии и оформлению сцены.

Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе. Бесплатно и без комиссий Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями. Скидки и предложения Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования.

Марсель — Реймс 12 августа 2023 года прямая трансляция

Самые актуальные туристические новости о Реймса (Африка). Последние новости Реймса в Африке 2024. Путешествие в Ле-Ман. Торжественный тур лучших автомобилей Ferrari отправился из Парижа в Ле-Ман, чтобы отпраздновать 100-летие самой известной в мире гонки спортивных автомобилей и знаменитую победу Ferrari. одноактная опера. Мой единственный мариинский Реймс был неудачным опытом, как будто попала на чужой праздник. Возможно, не было правильного настроя, но, кажется, брать на себя всю вину неправильно — в Большом именно мариинские варяги Путешествия звучали наиболее. «Путешествие в Реймс» (полное название «Путешествие в Реймс, или Гостиница „Золотая лилия“», итал. Il viaggio a Reims, ossia L'albergo del giglio d'oro, фр.

«Путешествие в Реймс» на сцене Большого

Четыре дня подряд в главном театре страны представляют оперу Джоаккино Россини «Путешествие в Реймс». Уникальный по своей красочности и разнообразию спектакль окунет зрителя в омут страстей коронации Карла Х. Впервые на одной сцене выступят сразу 17. Статья автора «Записки театралки» в Дзене: 11 февраля 2024 года в КЗ Мариинского театра давали "Путешествие в Реймс" с тремя дебютантами. На Исторической сцене Большого состоялась премьера главной новинки сезона — «Путешествия в Реймс» Джоаккино Россини в постановке авторитетного европейского специалиста Дамиано Микьелетто и главного дирижера Большого Тугана Сохиева.

Опера Путешествие в Реймс

Послушать-посмотреть то, что привёз музыкант с мировым именем в Ярославль, пришли и представители власти. В первом дне программы значилось концертное исполнение оперы Россини "Путешествие в Реймс". В своё время Валерий Гергиев - руководитель Мариинки - долго настаивал, чтобы Башмет попробовал свои силы в этой музыкальной сфере. Так и случилось, первой оперой Юрия Башмет стало "Путешествие в Реймс". Появления маэстро ждали с особым нетерпением, что было явно заметно во время выхода на сцену Юрия Башмета. Мировая премьера оперы "Путешествие в Реймс" состоялась в Париже в 1825 году, а в современной России её поставили 4 года назад в Санкт-Петербурге.

Ансамбль, созданный вокруг собора, образует единое городское пространство и формирует особый ландшафт рек и каналов. Три этих здания образуют исключительный архитектурный ансамбль. Собор Нотр-Дам — это шедевр готического искусства. Дворец То хранит память о церемонии коронации, а бывший королевский бенедиктинский монастырь Сен-Реми является величественным памятником архитектуры XVIII века. Именно здесь была разработана эталонная технология производства игристых вин методом вторичного брожения в бутылке. Они дополняют 30 бельгийских городских башен, внесенных в Список всемирного наследия в 1999 г. На протяжении трех столетий с XVIII по XX век здесь добывали уголь в карьерах, образовывались шлаковые отвалы, работали железнодорожные станции и находились шахтерские поселки. Амьенский собор — это одна из крупнейших церквей Франции и одна из крупнейших готических церквей XIII в. Город Гавр, расположенный на берегу пролива Ла-Манш в Нормандии, подвергался жестоким бомбежкам во время Второй мировой войны. Это выдающийся пример послевоенного градостроительства и архитектуры, в котором сочетаются единство методологии и использование возможностей бетона. Кафедральный собор в городе Шартр — одно из подлинных и самых совершенных произведений религиозной архитектуры начала XIII века. Его витражи, монументальные статуи и живописный орнамент делают его одним из самых впечатляющих и лучше всего сохранившихся образцов готического искусства.

Плюс к этому, естественно, богатая история и центр, построенный практически целиком в стиле ар-деко. Интригует, правда? Нас тоже заинтересовало, так что на второй день поездки мы отправились именно в Реймс. Город встретил солнцем, голубым небом, но холодным ветром, и весь Реймс показался мне каким-то холодным, начиная даже с того, что на улицах было не так много людей, как в других городах. Первое впечатление — негативное, потому что нас выгнали из Реймсского собора по соображениям безопасности: мы ходили с чемоданом. Ситуация с мерами осторожности та же, что и в Руане, так что сумки нам было некуда сдать. Тем не менее, в собор хотелось попасть, так что Люся оставила меня на углу улицы со всем багажом и унеслась назад, пообещав за 10 минут всё осмотреть, запомнить, сфотографировать, рассказать и показать : Фасад Реймсского собора считается самым симметричным и сбалансированным во Франции, но мы увидели в основном вот эти симметричные леса: Но если обойти вокруг, то красиво А это самое известное лицо Реймса, запечатленное практически на всех сувенирах, — улыбающийся ангел, стоит как раз перед входом в собор Не только мы заметили его хитрющий вид, но и местные торговцы. Реклама у ближайшего магазина даже на русском языке с сувенирами и винами Люсин репортаж — галерея, макет собора и красивые витражи. Последний расписан Марком Шагалом в 1974 году. Сам собор гораздо старше, но во время Первой мировой войны он серьезно пострадал, как и весь город, и реставрация продолжается до сих пор. Слева от собора — дворец То, епископская резиденция, где останавливались все короли перед церемонией коронации. Ничего особенного, но садик очень милый. Может, внутри там великолепные интерьеры, но мы об этом так и не узнали : А дальше мы просто пошли гулять по городу, разглядывать архитектуру. Памятник Людовику XV Старинные здания банков, банки открыты до сих пор Разные фотографии улиц Реймса И мы вместе со всеми нашими сумками, пакетами и фотоаппаратами Немножко о том, что продают, и иллюминация на рождественском рынке Второе разочарование Реймса — Марсовы ворота, римский памятник III века. Хорошо, конечно, что заботятся об архитектурном наследии, но мы так ничего и не увидели… На плакате перечислены имена спонсоров компаний и написано что-то вроде: «Я меценат реставрации наследия нашего города.

Отдельные лучи любви, добра - конечно же Екатерине, гиду! Ее любовь к делу чувствуется сразу! Она была бережным и заботливым проводником для нас в этом путешествии! Хочу еще отметить , что Екатерина помогла нам с построением маршрута и всей логистикой в целом!

ПУТЕШЕСТВИЕ в РЕЙМС IV фрагмент

Одна группа - это наши современники, те, кто работают в музее и готовят открытие выставки, а другая группа - это исторические персонажи из прошлого, которые сошли с картин и не могут понять, где они находятся". Такая идея, по выражению режиссера, "сродни бензину", который подогревает развитие сюжета. И наступает момент, когда они вдруг все оказываются в одном шедевре, подобном опере Россини, которая создавалась по особому поводу - для коронации", - слегка приоткрыл замысел постановки Микьелетто. А вот по поводу Большого театра он высказался откровенно.

Работать здесь - высокая честь", - признался итальянец. Он также подчеркнул, что эта опера требует колоссального состава исполнителей - 16 виртуозных солистов, владеющих колоратурами Россини. Как сообщил на пресс-брифинге его вице-президент Александр Ерофеев, ВТБ и Большой театр связывают многолетние дружеские отношения.

Испанец Дон Альваро Игорь Головатенко, ухитрившийся на протяжении всего спектакля ни разу не выйти за пределы образа «строгого и самоуглубленного» гранда и польская маркиза Мелибея итальянка Марианна Пиццолато, от обаяния которой начинаешь млеть сразу смело взяли дело в свои руки. Оба оптом и в розницу начали буквально ворожить вокальными «прибамбасами» высшего разряда, подтверждая свой звездный статус. К ним подтянулся и русский генерал, которого либреттист Луиджи Балокки безжалостно прозвал графом Либенскофом американец Джон Осборн — один из главных в мире россиниевских теноров, который особенно здорово отчебучивал свои подскоки в верхний регистр во второй вечер. И тут понеслось-поехало. Подоспевший вовремя секстет и стал той поворотной точкой, с которой всё затрепетало и засверкало. Тут был сдан экзамен по обязательной программе если говорить о фигурном катании , все коленца, форшлаги, вообще все завитушки и причуды шестеро певцов прошли на высшую оценку, и насчет брио и апломба тут был тоже полный порядок. Далее полагалось спеть свой романс под арфу поэтессе Коринне. Только Коринну в Большом театре решили дать зрителям на выбор — в первый вечер на сцене блистала мне лично не известная Ольга Селивёрстова, во второй — моя любимица Ольга Кульчинская, недавно буквально «оторвавшая» сцены Эвридики из оперы Глюка на Декабрьских вечерах. Тут придется немного поподробнее.

Коринна — поэтесса, она приносит с собой свой особый мир, и певице надо не только и не столько «хорошо спеть», но и рвануть как артистке «по полной». Селивёрстова хороша собой, утонченна, немного аутична, косит под Серебряный век, куда-то между Ахматовой и Спесивцевой, у нее темное сопрано и безукоризненная интонация. Кульчинская более открыта как личность и как артистка, но у нее за плечами такие достижения, как Сюзанна в Москве и беллиниевская Джульетта в Цюрихе. У нее светлый плотный голос, дивная манера голосоведения. Обе певицы обладают сильным артистическим шармом. Настоящей Коринны ни у одной из них пока еще не вышло. Наверное, требуется более богатый сценический и человеческий опыт, так мне показалось… А спели они обе свои чудные звуки с большой грацией партия арфы — Елизавета Симоненко. Следующий персонаж из цикла «всё на продажу» — лорд Сидней испанец Давид Менендес с отличным маскулинным высоким басом , и его ария продолжила наше вокальное удовольствие.

Премьера "Возвращения в Реймс" состоялась в рамках программы "Двухнедельник режиссеров" на 74-ом Каннском кинофестивале. Лучшей короткометражной документальной работой стала лента Элизабет Субрин "Мария Шнайдер, 1983" Maria Schneider, 1983 о знаменитой французской актрисе. Когда ее попросили рассказать о скандальном фильме "Последнее танго в Париже" 1972 , Шнайдер бросила вызов существующим устоям киноиндустрии.

Графиня де Фольвиль приглашает всех воспользоваться ее гостеприимством в столице. На деньги, собранные для путешествия, решено устроить банкет в «Золотой лилии». Тромбонок, который во всем любит гармонию, убеждает Либенскофа и Мелибею, что они созданы друг для друга. Граф просит прощения за ревность. Мелибея, поначалу резко оттолкнувшая Либенскофа, наконец его прощает. Заключительная сцена представляет собой большой праздничный дивертисмент — торжество гармонии, где каждый из гостей исполняет песню своей страны. В конце сцены — импровизация Коринны о новом короле Карле X. В заключительной песне гости отеля прославляют Францию. Сам Россини называл свое сочинение сценической кантатой, и действительно, оно отличается от оперной модели, привычной для этого мастера. В опере четырнадцать! Небольшие ариозо то и дело прерываются квартетами и секстетами. Композитор часто отступает от нормативов так называемой la solita forma речитатив — медленная ария — быстрая кабалетта , притом россиниевский почерк узнаваем, требования к виртуозности крайне высоки, а музыка витальна, солнечна и прозрачна. Успеха у публики эта гениальная феерия в свое время не получила; более того, поскольку она была написана по конкретному случаю, автор изначально и не рассчитывал на долгую репертуарную жизнь собственного творения. Партитура была отозвана из парижского театра Комеди Итальен и оказалась на полке.

Опера Джоакино Россини «Путешествие в Реймс»

Либреттист Луиджи Балокки использовал мотивы романа мадам де Сталь «Коринна, или Италия», но в целом сочинил самостоятельный сюжет. Действие разворачивается в гостинице «Золотая лилия», где на пути в Реймс остановились представители аристократического общества со всей Европы. В числе гостей — поэтесса из Италии, французская графиня, польская маркиза, немецкий барон, русский и испанский генералы… Знатные постояльцы — большие оригиналы и чудаки. Они то и дело попадают в комические ситуации.

Второе отделение открылось большой сценой Гермионы из одноименной оперы в исполнении Анджелы Мид — еще одной певицы, никогда раньше не выступавшей в Пезаро и вообще редко поющей Россини. Впрочем, в партии Гермионы мне уже довелось ее слышать в Москве, в концертном исполнении под управлением маэстро Альберто Дзедды. У Мид очень большой голос красивого тембра, она достойно справилась со своей сложнейшей сценой, но все же было довольно заметно, что Россини — не ее специализация. Завершили программу концерта фрагменты «Вильгельма Телля». Само собой, начали со знаменитой увертюры, после которой Пертузи и Флорес исполнили дуэт Телля с Арнольдом.

Интересно, что оба они ранее выступали на фестивале в этих партиях, но с разницей в 18 лет — Пертузи в 1995 году, а Флорес в 2013. Хотя Пертузи сейчас уже довольно тяжело даются баритоновые верхушки, это был один из самых ярких номеров концерта. Чего не скажешь об арии Телля в исполнении Франко Вассалло, прозвучавшей довольно бледно и вызвавшей соответствующую реакцию публики. Зато большая сцена Арнольда, исполненная Флоресом, вновь заставила публику долго аплодировать и топать ногами. В 2016 году я уже присутствовал на подобном гала-концерте, посвященном 20-летию дебюта на фестивале Флореса. Тогда меня несколько разочаровало то, что многие оперы были представлены совсем короткими фрагментами, вырванными из контекста. На этот раз программу составили куда более грамотно, почти все номера исполнялись целиком. Правда, слегка озадачило явное преобладание мужских голосов: за весь концерт прозвучала лишь одна большая сцена, написанная для сопрано.

Концерт продолжался чуть больше часа, однако за это короткое время Сирагуза успел представить весьма разнообразную программу — от Моцарта до неаполитанских песен. Открыла концерт ария Феррандо из первого действия оперы Моцарта «Так поступают все», в которой певец продемонстрировал прекрасное владение кантиленой, тогда как в следующей за ней виртуозной арии Ореста из «Гермионы» он показал и свою великолепную колоратурную технику. Далее прозвучали такие хиты, как романс Неморино из «Любовного напитка» Доницетти и ария Ромео из «Ромео и Джульетты» Гуно, которую Сирагуза исполнил с чувством стиля, однако на не слишком хорошем французском. После небольшой паузы, во время которой Фаббрини сыграл фрагмент из 12-го альбома «Грехов старости» Россини — гвоздь программы: ария Тонио из «Дочери полка» Доницетти со знаменитыми девятью верхними до, которые у Сирагузы прозвучали на редкость звонко и полнозвучно. Вторую половину концерта составили разнообразные песни: два романса Тости, «Запрещенная музыка» Гастальдона, неаполитанская песня Кали E vui durmiti ancora, знаменитая «Гранада» Агустина Лары. На бис Сирагуза исполнил еще одну неаполитанскую песню и песенку герцога из «Риголетто». Последний концерт фестиваля состоялся в театре Россини 23 августа.

Поскольку опера была написана для особого случая и носила прославляющий характер, она не смогла найти своё место в репертуаре, и Россини забрал партитуру из театра. Впоследствии он использовал большую часть музыки для другой своей оперы « Граф Ори ». Таким образом, о «Путешествии в Реймс» ничего не было слышно до 1977 года, когда в библиотеке Консерватории Св. Цецилии в Риме не обнаружили «новые» фрагменты партитуры, которые не были известны по «Графу Ори».

Второе рождение считавшейся утраченной оперы состоялось в 1984 году на Россиниевском фестивале в Пезаро. В качестве режиссера-постановщика выступил Лука Ронкони, за пультом стоял Клаудио Аббадо. С тех пор "Путешествие в Реймс" прочно обосновалось на оперных сценах мира. Партию Маркизы Мелибеи исполнит одна из лучших "россиниевских" меццо-сопрано нашего времени Марианна Пиццолато. Графиню де Фольвиль поет солистка Михайловского театра Светлана Москаленко. В партии Коринны выступят молодые солистки Большого театра Ольга Кульчинская и Ольга Селиверстова, хозяйкой гостиницы будет одна из ведущих певиц Мариинского театра Анастасия Калагина. В партии Графа Либенскофа, русского генерала, занят американский тенор Джон Осборн.

Опера Джоакино Россини «Путешествие в Реймс»

Вновь появляется дон Профондо, которому пришлось заниматься сбором сундуков для путешествия. С помощью слуг он разбирается с пожитками своих попутчиков. Его работу прерывает графиня де Фольвиль, которая ищет Бельфьоре. Профондо признаётся, что видел его с Коринной. Графиня разгневана. Внезапно появившиеся барон Тромбонок и Луиджино, сопровождаемые всей компанией, сообщают, что нигде невозможно найти ни одной лошади и поездка в Реймс должна быть отменена. Постояльцы отеля встревожены, но мадам Кортезе приносит письмо своего мужа, который пишет, что тех, кто пропустит празднества в Реймсе, великолепные торжества ожидают в Париже. Графиня де Фольвиль приглашает всех воспользоваться ее гостеприимством в столице.

На деньги, собранные для путешествия, решено устроить банкет в Золотой лилии. Тромбонок, который во всем любит гармонию, убеждает Либенскофа и Мелибею, что они созданы друг для друга. Граф просит прощения за ревность. Мелибея, поначалу резко оттолкнувшая Либенскофа, наконец его прощает.

Публика с восторгом приветствовала отдельные номера, но все-таки желала не концерта, а оперы. В целом, «Реймс» был принят прохладно и ожиданий своих создателей не оправдал. После нескольких спектаклей Россини решительно забирает партитуру из театра и даже отклоняет предложение опубликовать «коронационную» оперу за высокое вознаграждение.

Практичный композитор музыку свою ценил дороже. Но и за переделку оперы не взялся, как поступал в иных случаях. Через три года, работая над оперой «Граф Ори», первый акт а это, по общему мнению, лучшая часть оперы Россини почти полностью составляет из фрагментов «Путешествия», приспособив под них французские стихи Эжена Скриба. И на этот раз опера вызывает всеобщее восхищение и у публики, и у знатоков. А «Путешествие», подарив жизнь новому сочинению, более чем на столетие погружается в забвение… После первой постановки возвращенного из небытия «Путешествия в Реймс», которая состоялась 18 августа 1984 г. Невольный соперник «Графа Ори», в настоящее время он явно побеждает, завоевывая все большую популярность. В России опера впервые прозвучала в 2001 г.

Сценическая версия была осуществлена в 2005 г. Мариинским театром совместно с парижским театром Шатле музыкальный руководитель постановки — Валерий Гергиев. В Москве «Путешествие» было представлено также в 2008 г. Гнесиных силами молодых российских певцов из Московской международной школы вокального мастерства, возглавляемой Дмитрием Вдовиным. Однако чтобы этот праздник действительно состоялся, от певцов требуется исключительно высокий уровень владения вокальной техникой. В опере семнадцать!

Посвященный архангелу Михаилу Бенедиктинский монастырь в готическом стиле часто называют «Чудом Запада».

Оно расположено между Нормандией и Бретанью на скалистом полуострове-утесе, окруженном обширными песчаными отмелями. Наивысшими точками объекта являются две горы вулканической природы. Здесь разбросаны множество скал, ущелий и лесных бассейнов. Объект является естественной средой обитания для самых разнообразных растений с высокой степенью эндемизма. На территории объекта в рамках лесных континуумов представлены все типы лесов и растений, эндемичных для Малых Антильских островов, от морского побережья до вулканических вершин. Ницца отражает развитие города, ориентированного на зимний туризм, обратившего себе на пользу мягкий климат и прибрежное положение между морем и горами. Городское планирование и эклектичный архитектурный стиль районов Ниццы способствуют растущей славе города как космополитического зимнего курорта.

Театр с фасадом длиной 103 м является одним из наиболее хорошо сохранившихся крупнейших древнеримских театров. Древнеримская арка Оранжа, построенная при правлении Августа, признана одной из самых красивых и примечательных среди всех провинциальных триумфальных арок эпохи Августа. Гранд-Иль и Нойштадт образуют характерный для Рейнской области Европы городской ансамбль, в центре которого находится кафедральный собор — главный шедевр готического искусства. Ансамбль, созданный вокруг собора, образует единое городское пространство и формирует особый ландшафт рек и каналов.

Это не притянутое за уши сравнение, а осознанный выбор жителей города, которые в 2011 году принимали участие в определении дизайна, а местной продукцией — шампанским — как известно, гордятся в каждом регионе Франции. Говоря о шампанском — настоящее шампанское недешево, от 16е при цене от 2е за бутылку вина, например. Шампанским называют только тот продукт, который выпускают в регионе Шампань-Арденны, игристые вина других областей называются «креман», и они продаются по меньшей цене. Мы хорошенько поискали и нашли нормальное шампанское по акции за 9е будни русских ассистентов во Франции — найди акцию : , а заодно прихватили розовый бургундский креман.

Настоящее французское шампанское — сухое, сладости в нем практически нет. Креманы и вина тоже сухие, сладкие здесь только винные напитки с крепостью вдвое меньше обычного. В России же наоборот, полусладкие или сладкие напитки пьют чаще, так что для нас французское шампанское кисловато. Для удовольствия можно взять местную сладость — реймсское розовое печенье. Его макают прямо в бокал, как баранку в чай. Надо сказать, печенье выглядит очаровательно, и я давно видела его в супермаркетах в Сен-Бриё, хотела взять, но меня останавливала цена. Попробовав, поняла, что очень хорошо, что не купила, потому что печенье очень сухое, и чай с ним просто так не попьешь : Особыми вкусовыми качествами оно не отличается, сверху у него сахарная пудра и тут важно просто сочетание вкусов — шампанское кислое, печенье сладкое. Но вообще мне понравилось больше, чем Люсе.

Также в Реймсе мы приняли важное решение: в следующих поездках останавливаться в гостиницах или у хороших знакомых. В Руане и в Реймсе с помощью сети Couchsurfing нашелся бесплатный ночлег, что было неплохо с точки зрения экономии бюджета, но затруднительно со всех остальных точек зрения : Каучсерфинг строится на том, что можно бесплатно остановиться на пару-тройку ночей, и при этом познакомиться с местными жителями, пообщаться и произвести всяческий культурный обмен. В общем, неплохая идея.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий