30, а в феврале - 28 или 29? Многие наверняка не задумывались над тем, с чем связано распределение количества. Во всех остальных месяцах календаря 30 или 31 день, а февраль понес потери из-за эго римского императора Октавиана Августа. Юлий Цезарь также упорядочил число дней в месяцах по такому принципу: в нечетных — 31 день, в четных — 30.
Почему в феврале всего 28 или 29 дней
Почему в феврале 28 дней, а не 30 или 31? Одной из основных причин, почему у февраля меньше дней, является историческое развитие календаря. Таким образом, в современном месяце бывает 30 или 31 день, кроме февраля, а в неделе – 7 дней.
Почему в феврале иногда 29 дней?
Как 30 февраля могло появиться в СССР В 1929-1930 годах неделя в СССР состояла из пяти дней, причем они были разделены на пять групп по разным цветам — у каждой группы был собственный выходной в неделю. Власти собирались ввести новый календарь, где есть 12 месяцев по 30 дней, чтобы в каждом из месяцев были по шесть пятидневок. Оставшиеся пять или шесть дней не входили ни в один месяц и объявлялись бы «безмесячными каникулами». А в феврале тоже было бы 30 дней. Но эти реформы так и не произошли. В високосный год может быть и 28 дней в феврале Так и будет в 2100 году. Все дело в том, что в 1582 году римский папа Григорий XIII провел реформу календаря, чтобы средний календарный год лучше соответствовал солнечному.
Високосным остался год, номер которого кратен четырем, но должен делиться еще и на 400. А 30 февраля существовало в Швеции В 1699 году Шведское королевство решило перейти с юлианского календаря на григорианский. Юлианский отставал от солнечного года на один день в 128 лет. Так что от григорианского он отличался на десять дней. Но в 1712-м шведы вернулись к юлианскому, а в феврале были добавлены два дня.
Нужно было только одолжить лишние сутки ещё у какого-нибудь месяца. У какого? У самого маленького месяца — февраля! Поэтому у него осталось 28 дней, а в високосном году 29 дней! А у тебя есть друзья, которые родились 29 февраля?
Цезарь сделал его первым месяцем года и увеличил до тридцати одного дня. Сколько в году месяцев по 30 дней? Что такое 1 месяц? Почему в феврале 28 дней а в июле и августе 31? Во времена Юлия Цезаря четные месяцы получили 30 дней, нечетные — 31. Когда Юлий Цезарь умер, граждане Рима решили увековечить память о нём в календаре, заменив месяц квинтилис на июль. Но откуда появился 31-й день в августе, спросишь ты. Им стал февраль, и теперь в нем всего 28 дней. Почему у Августа 31 день? Позднее такой же чести был удостоен еще один римский император и родственник Цезаря — Октавиан Август. Поскольку оба месяца шли один за другим, то количество дней в них было разное.
Сколько 1 месяце недель? В месяце 4 недели. Посчитать достаточно просто. Нужно количество дней в месяце разделить на количество дней в неделе. В месяце может быть 31, 30, 29 или 28 дней. Как долго длится каждый месяц? Продолжительность составляет 27,3216610 суток 27 суток 7 часов 43 минуты 11,51 секунды. В каком месяце может быть 28 дней? Февраль заканчивается в тот же день недели что и октябрь всегда и январь в невисокосные годы. Имея только 28 дней в обычном году, это единственный месяц в году, который может пройти без единого полнолуния. Сколько максимум дней в месяц? Каждый месяц состоит из 5 шестидневных недель.
Сколько дней в месяце по современному календарю?
- Почему в одних месяцах 31 день, в других - 30, а в феврале - 28 или 29? | Кладезъ Фактов | Дзен
- Почему в месяце 30 или 31 день?
- Почему в месяце 30 или 31 день? - Ваша онлайн-энциклопедия
- Сколько дней в месяце и почему
- Зачем понадобилось вводить 29 февраля
- Почему именно в феврале появился лишний день
Почему в месяце 30 или 31 день
В частности, Пасха празднуется на следующий день после первого полнолуния, которое наступает не раньше дня весеннего равноденствия — 21 марта. Разработал этот календарь германский астроном Христофор Клавий по расчетам итальянского ученого Алоизия Лилия. По григорианскому календарю, в первую очередь считаются годы, кратные 400, — они будут високосными всегда. Также високосными считаются все годы, которые кратны 4, но только если они при этом не кратны 100. Таким образом, правило юлианского календаря не всегда срабатывает, и 2100 год, например, високосным не будет. Любопытно, что Россия была одной из последних стран, перешедших на григорианский календарь, сделав это только в 1918 году. Почему в феврале так мало дней? Еще одна необычная деталь, на которую часто обращают внимание: во всех месяцах 30 или 31 день, а в феврале в обычный год всего лишь 28.
Почему в нашем календаре нет 30 и 31 февраля?
Попробуйте объяснить это ребенку. Смех — смехом, но то, что мы могли иметь в своем календаре постоянное 29 февраля и даже 30 и 31 февраля — могло бы быть вполне реальным фактом. Да так, собственно оно и было почти два года, с октября месяца 1929 года по 1 декабря 1931. Тогда взявшая курс на индустриализацию, молодая советская страна решила планомерно и последовательно перевести все свои предприятия на непрерывное производство. Советский революционный календарь Весной 1930 года, специальной правительственной комиссией «непрерывка» была закреплена, и был введен т. Согласно новому календарю, неделя состояла из 5-ти дней, соответственно любой месяц имел ровно 30 дней, календарный год имел 360 дней, соответствующих 72-ти пятидневкам, а остальные пять дней считались праздничными: 22 января назначили Днем Ленина, 1—2 мая — Днями Труда, Индустриальные дни 7—8 ноября. Когда будет 31 февраля Планировалось, что в високосный год, дополнительный високосный день должен был быть после 30 февраля, то есть 31 февраля.
Однако самым важным открытием жрецов того времени было следующее: Солнце из года в год проходит все созвездия в одной и той же последовательности и после того, как опишет полный круг, возвращается в начало своего пути — в точку весеннего равноденствия, когда начинал разливаться Евфрат.
Таким образом стала известна общая траектория движения Солнца, но проследить ее более точно было достаточно сложно: днем не видно созвездий, а ночью нет Солнца. Сейчас уже трудно сказать: благодаря каким расчетам жрецы пришли к выводу, что в течение дня Солнце делает на небе 180 шагов считая, что один «шаг» равен двум диаметрам светила, жрецы сделали вывод, что и за ночь Солнце проходит столько же шагов, таким образом, за сутки светило «шагало» 360 раз. Стоит отметить, что число шагов, случайно или специально, прекрасно укладывалось в шестидесятеричную систему счета, кроме того, именно с этим нововведением жрецов связана традиция делить круг на 360 градусов само же слово «градус» в переводе с латинского языка означает «шаг». Далее жрецы предположили, что за день солнце на один шаг приближается к востоку и за 360 дней, проходя все 12 созвездий, возвращается в исходную точку — начинается новый год. Так движется Земля вокруг Солнца на самом деле Поначалу жрецы радовались, что наконец создан верный календарь: казалось, что сами боги устроили так, что год продолжается 360 дней. Но многолетние наблюдения за светилом не могли скрыть ошибки — Солнце замыкает зодиакальный круг не за 360, а за 364 с четвертью дня. В лунном же календаре дней было и того меньше — всего 354. Казалось, жрецы вновь встали в тупик: как же все-таки соединить лунный и солнечный календари?
Задача была достаточно сложной: каждый год должен состоять из целого числа месяцев, каждый месяц — из целого числа дней, при этом каждый новый месяц должен начинаться с новолуния и, что самое главное, начало года должно совпадать с весенним равноденствием, за которым следовал разлив Тигра и Евфрата. Жрецы вновь погрузились в расчеты, которые привели к достаточно остроумным выводам: раз в календаре каждый раз не хватает 11 с четвертью дней, то за восемь лет их набегает уже 90 — как раз 3 месяца по 30 дней. Значит, календари можно соединить, если в течение восьми лет три раза добавить по одному лишнему месяцу — тринадцатому. Но добавлять этот месяц следовало так, чтобы начало года четко совпадало с днем весеннего равноденствия. Этого можно было достичь, прибавляя лишний месяц ко второму, пятому и седьмому году восьмилетки. Эбих-иль, управляющий храма богини Иштар Мари. Около 2 400 г. Таким образом, в VI в.
Но кроме деления года на 12 месяцев, а месяца на 30 или 29 дней, шумеры первыми ввели семидневную неделю. Хотя, на первый взгляд, может показаться и странным, что при шестидесятеричной системе счета в неделе вдруг оказалось семь дней, но на самом деле все достаточно просто. По представлениям жрецов-астрономов, каждым днем в неделе управляла одна из планет, а так как в то время было известно семь планет, то и дней в неделе стало тоже семь. Так, воскресеньем управляло Солнце, понедельником — Луна, вторником — Марс, средой — Меркурий, четвергом — Юпитер, пятницей — Венера, а субботой, которая считалась самым неудачным днем, — Сатурн. Эти представления, которые скорее относятся к области астрологии, чем хронологии, в измененном виде дошли до наших дней. И хотя теперь тяжелым и неудачным днем принято считать понедельник, но в названиях дней недели во многих языках отразилась связь с планетами, повелевающими ими. Календарь Древнего Египта В Египте, так же как и в Месопотамии, календарь появился благодаря наблюдениям жрецов-астрономов. Основной функцией календаря было предсказание даты разлива Нила, о скором наступлении которого трудно было судить на основе погодных примет.
Несколько месяцев до разлива полноводной реки дул сухой жаркий ветер, сменяемый более прохладным и влажным, постепенно начинала прибывать вода в реке, но лишь в один из дней в году ее уровень достигал своего максимума — и река разливалась по равнине, обещая хороший урожай земледельцам. И необходимо было каким-то способом вычислить именно этот день — начала долгожданного разлива главной водной артерии Египта. Ее назвали Сотис, или Сириус. В зимнее время эта звезда сияла необыкновенным светом в течение все ночи, и ее было невозможно спутать с какой-либо другой, но затем Сотис появлялся лишь вечером на западе, а вскоре и вовсе пропадал за горизонтом. Но примерно через два месяца Сириус вновь появлялся на востоке, и его обычно можно было заметить в ранние утренние часы. А через несколько дней после его восхода разливался Нил, а кроме того, как позже заметят жрецы, день первого появления Сотиса всегда совпадал с днем весеннего равноденствия. Таблица положений звезд, высеченная на стене усыпальницы фараона Так как согласно религиозным представлениям древних египтян начало весны и разлив Нила ассоциировался с ежегодным воскрешением бога Осириса, о чем нам рассказывает известный миф, то и восход Сириуса египтяне связывали со своими религиозными представлениями. Теперь звезда, оповещавшая о начале нового сезона, виделась им небесным воплощением, «душой» богини Исиды — матери Осириса.
Каждый год богиня оплакивала своего погибшего сына, роняя слезы в Нил, и каждый год весной слезы переполняли реку и ее воды разливались по Египту, долина покрывалась молодыми зелеными всходами, расцветали деревья, символизируя воскрешение Осириса. Так египтяне пытались объяснить взаимосвязь между восходом Сотиса и разливом Нила. Теперь было достаточно сосчитать, сколько дней проходит от одного восхода звезды до другого, и получился бы временной отрезок, равный одному году, начало которого всегда бы совпадало с разливом Нила и летним солнцестоянием. Таким образом, египтяне были первыми, кто создал календарь на основе движения Солнца. Используя результаты своих наблюдений, жрецы пришли к выводу, что год состоит из 365 дней, которые жрецы для удобства счета разбили на 12 месяцев по 30 дней в каждом плюс 5 дней, которые праздновались как дни рождения наиболее почитаемых в Египте богов. Первым месяцем в году, который и начинался с появлением на горизонте Сотиса, был Тот. Но вскоре жрецам пришлось усомниться в правильности своих расчетов: если считать, что в году 365 дней, то 366-ой был первым днем следующего года. Но тогда получалось, что если в этом году Сотис взошел в первый день месяца Тот, то через четыре года он появится только второго числа, а еще через четыре года — третьего.
В чем же ошибка? Несколько десятков лет понабилось жрецам-астрономам, чтобы догадаться, что в году не ровно 365 дней, а 365 с четвертью, поэтому-то и появляется этот «лишний» день каждые четыре года. Таким образом, получалось, что праздник Нового года должен был смещаться и праздноваться на один день позже каждые четыре года. Какой бы странной ни показалась нам эта традиция праздновать начало года в разные дни, а затем и месяцы, но в глазах жрецов это было вполне допустимо, ибо «такой небесный порядок установили сами боги». С такой «переходящей» датой Нового года связана довольно интересная легенда. Как гласит предание, в 2782 г. Будущему правителю непременно хотелось, чтобы начало его царствования совпало с началом года и праздником в честь восхода Сириуса. Это желание было вызвано еще и тем, что в тот год восход звезды приходился как раз на первое число месяца Тот, что случалось лишь раз в 1460 лет.
И тогда фараон решил, что он подарит каждому из своих 70 самых важных сановников по одному дню царствования. И когда прошли 70 дней правления «однодневных царей», то фараон вступил на престол, как он и хотел, в первый день Нового года. Подобная практика переноса даты начала года просуществовала в Египте вплоть до 238 г. Царя удивило, каким простым оказалось решение проблемы «кочующего года», и 7 марта 238 г. Суть его сводилась к тому, что если раз в четыре года дата восхода Сотиса сдвигается на один день, то для того, чтобы Новый год всегда наступал 1-го Тота надо всего лишь раз в четыре года добавить к последнему месяцу еще один день. Таким образом продолжительность каждого четвертого года становилась 366 дней, так появился високосный год. Обычный же год состоял из 12 месяцев по 30 дней каждый, в конце года оставшиеся 5 дней объявлялись праздниками, каждый из которых посвящался одному из наиболее почитаемых богов: Гебу и его супруге богине Нут, Осирису, Гору, Сету, Исиде и Нефтиде. Год также делился на 4 сезона, каждый из которых состоял из 4 месяцев.
День в Древнем Египте состоял из 24 часов 12 дневных и 12 ночных. Ночью точный час определялся по звездам, с помощью линейки с прорезанной щелью и двух наугольников со свинцовым отвесом на бечевке.
Эбих-иль, управляющий храма богини Иштар Мари. Около 2 400 г. Таким образом, в VI в. Но кроме деления года на 12 месяцев, а месяца на 30 или 29 дней, шумеры первыми ввели семидневную неделю. Хотя, на первый взгляд, может показаться и странным, что при шестидесятеричной системе счета в неделе вдруг оказалось семь дней, но на самом деле все достаточно просто.
По представлениям жрецов-астрономов, каждым днем в неделе управляла одна из планет, а так как в то время было известно семь планет, то и дней в неделе стало тоже семь. Так, воскресеньем управляло Солнце, понедельником — Луна, вторником — Марс, средой — Меркурий, четвергом — Юпитер, пятницей — Венера, а субботой, которая считалась самым неудачным днем, — Сатурн. Эти представления, которые скорее относятся к области астрологии, чем хронологии, в измененном виде дошли до наших дней. И хотя теперь тяжелым и неудачным днем принято считать понедельник, но в названиях дней недели во многих языках отразилась связь с планетами, повелевающими ими. Календарь Древнего Египта В Египте, так же как и в Месопотамии, календарь появился благодаря наблюдениям жрецов-астрономов. Основной функцией календаря было предсказание даты разлива Нила, о скором наступлении которого трудно было судить на основе погодных примет. Несколько месяцев до разлива полноводной реки дул сухой жаркий ветер, сменяемый более прохладным и влажным, постепенно начинала прибывать вода в реке, но лишь в один из дней в году ее уровень достигал своего максимума — и река разливалась по равнине, обещая хороший урожай земледельцам.
И необходимо было каким-то способом вычислить именно этот день — начала долгожданного разлива главной водной артерии Египта. Ее назвали Сотис, или Сириус. В зимнее время эта звезда сияла необыкновенным светом в течение все ночи, и ее было невозможно спутать с какой-либо другой, но затем Сотис появлялся лишь вечером на западе, а вскоре и вовсе пропадал за горизонтом. Но примерно через два месяца Сириус вновь появлялся на востоке, и его обычно можно было заметить в ранние утренние часы. А через несколько дней после его восхода разливался Нил, а кроме того, как позже заметят жрецы, день первого появления Сотиса всегда совпадал с днем весеннего равноденствия. Таблица положений звезд, высеченная на стене усыпальницы фараона Так как согласно религиозным представлениям древних египтян начало весны и разлив Нила ассоциировался с ежегодным воскрешением бога Осириса, о чем нам рассказывает известный миф, то и восход Сириуса египтяне связывали со своими религиозными представлениями. Теперь звезда, оповещавшая о начале нового сезона, виделась им небесным воплощением, «душой» богини Исиды — матери Осириса.
Каждый год богиня оплакивала своего погибшего сына, роняя слезы в Нил, и каждый год весной слезы переполняли реку и ее воды разливались по Египту, долина покрывалась молодыми зелеными всходами, расцветали деревья, символизируя воскрешение Осириса. Так египтяне пытались объяснить взаимосвязь между восходом Сотиса и разливом Нила. Теперь было достаточно сосчитать, сколько дней проходит от одного восхода звезды до другого, и получился бы временной отрезок, равный одному году, начало которого всегда бы совпадало с разливом Нила и летним солнцестоянием. Таким образом, египтяне были первыми, кто создал календарь на основе движения Солнца. Используя результаты своих наблюдений, жрецы пришли к выводу, что год состоит из 365 дней, которые жрецы для удобства счета разбили на 12 месяцев по 30 дней в каждом плюс 5 дней, которые праздновались как дни рождения наиболее почитаемых в Египте богов. Первым месяцем в году, который и начинался с появлением на горизонте Сотиса, был Тот. Но вскоре жрецам пришлось усомниться в правильности своих расчетов: если считать, что в году 365 дней, то 366-ой был первым днем следующего года.
Но тогда получалось, что если в этом году Сотис взошел в первый день месяца Тот, то через четыре года он появится только второго числа, а еще через четыре года — третьего. В чем же ошибка? Несколько десятков лет понабилось жрецам-астрономам, чтобы догадаться, что в году не ровно 365 дней, а 365 с четвертью, поэтому-то и появляется этот «лишний» день каждые четыре года. Таким образом, получалось, что праздник Нового года должен был смещаться и праздноваться на один день позже каждые четыре года. Какой бы странной ни показалась нам эта традиция праздновать начало года в разные дни, а затем и месяцы, но в глазах жрецов это было вполне допустимо, ибо «такой небесный порядок установили сами боги». С такой «переходящей» датой Нового года связана довольно интересная легенда. Как гласит предание, в 2782 г.
Будущему правителю непременно хотелось, чтобы начало его царствования совпало с началом года и праздником в честь восхода Сириуса. Это желание было вызвано еще и тем, что в тот год восход звезды приходился как раз на первое число месяца Тот, что случалось лишь раз в 1460 лет. И тогда фараон решил, что он подарит каждому из своих 70 самых важных сановников по одному дню царствования. И когда прошли 70 дней правления «однодневных царей», то фараон вступил на престол, как он и хотел, в первый день Нового года. Подобная практика переноса даты начала года просуществовала в Египте вплоть до 238 г. Царя удивило, каким простым оказалось решение проблемы «кочующего года», и 7 марта 238 г. Суть его сводилась к тому, что если раз в четыре года дата восхода Сотиса сдвигается на один день, то для того, чтобы Новый год всегда наступал 1-го Тота надо всего лишь раз в четыре года добавить к последнему месяцу еще один день.
Таким образом продолжительность каждого четвертого года становилась 366 дней, так появился високосный год. Обычный же год состоял из 12 месяцев по 30 дней каждый, в конце года оставшиеся 5 дней объявлялись праздниками, каждый из которых посвящался одному из наиболее почитаемых богов: Гебу и его супруге богине Нут, Осирису, Гору, Сету, Исиде и Нефтиде. Год также делился на 4 сезона, каждый из которых состоял из 4 месяцев. День в Древнем Египте состоял из 24 часов 12 дневных и 12 ночных. Ночью точный час определялся по звездам, с помощью линейки с прорезанной щелью и двух наугольников со свинцовым отвесом на бечевке. Сама процедура вычисления часа может показаться нам достаточно забавной: в ней участвовали два человека — наблюдатель и его помощник. Помощник становился спиной к звездам, а наблюдатель — напротив него.
Далее, сверяясь со специальной таблицей, составляемой жрецами вперед на 15 дней, в которой оговаривалось расположение наиболее ярких звезд по отношению к голове помощника, наблюдатель определял время. Клепсидра — водяные часы Днем же, когда звезд не видно, египтяне определяли время при помощи специальной конической вазы, высотой приблизительно с локоть и с отверстием в дне. Объем вазы и диаметр отверстия рассчитывался мастерами таким образом, что вода вытекала из нее за 12 часов; внутри такой вазы делались специальные насечки, отмечавшие уровень воды, соответствующий каждому из 12 часов. Снаружи вазу обычно украшали астрономическими знаками: наверху божества 12 месяцев, а в нижних ярусах — 36 знаков зодиака. Такие водяные часы называются клепсидрами, они использовались и днем, и ночью, хотя в солнечном Египте в течение дня удобнее было пользоваться солнечными часами. Но в любом случае, точное определение часа было необходимо только жрецам, от которых требовалось проведение магических ритуалов строго в одно и то же время, обычным же людям часы были не нужны. Интересен и тот факт, что на протяжении всей своей истории египтяне не имели постоянной эры.
Они вели счет лет от времени вступления на престол очередного фараона. Дни и месяцы обозначались номерами, и обычно дата выглядела так: «год первый, месяц второго сезона разлива, день пятый правления фараона…». После того как Египет был завоеван римлянами, император Август в 26 г. Календарь Древнего Китая Так же как и в других древних государствах, где земледелие было основным занятием населения и календарь был необходим прежде всего для предсказания сезонных изменений погоды и разливов рек, в Китае во II тыс. Год в древнем Китае начинался в период зимнего солнцестояния, и, как подсчитали древнекитайские астрономы, от одного зимнего солнцестояния до другого проходило чуть больше чем 365 суток.
Почему именно 30 или 31 день в месяце, почему не меньшили, или не больше ? :)
Но императора искренне возмутило, почему в месяце июле 31день, а в августе только 30. Один сельскохозяйственный, имевший 12 месяцев, и другой культовый, имевший 9 месяцев по 40 дней. Однако после изменений у последнего летнего месяца уже оказалось 30 суток, а позже августу добавили еще день. Цезарь сделал его первым месяцем года и увеличил его до 31 дня. Во всех остальных месяцах календаря 30 или 31 день, а февраль понес потери из-за эго римского императора Октавиана Августа.
Почему 30 и 31 дней в месяце?
Почему в месяце 30 дней? 30 дней, а в феврале месяце - 28 или 29 дней? Остальные месяцы содержат 30-31 день, тогда как февраль – почему-то 28, и лишь в високосном году – 29. Чтобы понять, почему в месяце 30 дней, важно знать происхождение календаря, которым мы пользуемся сегодня, — григорианского календаря. Месяцы состояли из 29 или 31 дня, поскольку считалось, что четные числа приносят несчастье.
Почему в феврале иногда 29 дней?
Взрослые не знают? А мы знаем и расскажем это вам. Древние египтяне первыми стали считать год единицей измерения времени и затем разделили его на примерно равные части. Они же создали и лунный месячный календарь, в котором за основу было взято новолуние появление новой луны через каждые двадцать девять - тридцать дней. Однако этот календарь оказался не совсем точным. В Древнем Риме тоже был принят свой лунный календарь. А чтобы он совпадал с солнечным годом, римлянам приходилось по мере необходимости добавлять дополнительные месяцы. Но и он не был идеальным. И вот, в конце концов римским императором Юлием Цезарем был утвержден календарь, который принимал долготу солнечного года за 365 дней.
Для того, чтобы добиться большей точности календаря, был внесен ряд изменений в единицы, на которые делился год, то есть в месяцы. Так например, до изменений январь считался одиннадцатым месяцем и имел двадцать девять дней. В календаре принятом Цезарем он стал первым месяцем года и количество дней в нем было увеличено до тридцати одного. Февраль во времена правления Цезаря насчитывал двадцать девять дней, а в високосные годы - тридцать. Император Август отнял от этого месяца один день и прибавил его к месяцу, названному в его честь августом. Таким образом в феврале стало 28 дней, а один раз в 4 года - 29. Число дней месяца марта осталось неизменным - 31. Апрель до принятия Цезарем календаря как лунный месяц имел двадцать девять дней.
Римский император добавил к нему еще один день и получилось тридцать. Так и осталось до сих пор. В мае, также как и в марте всегда был 31 день, и это тоже осталось без изменения.
Как же так спросишь ты? Ведь в феврале 28 дней!!! А еще есть четный месяц август у которого 31 день! Как же так вышло? Седьмой месяц июль получил свое название в честь Юлия Цезаря.
Восьмой месяц август был назван в честь Октавиана Августа, тоже императора Римской Империи.
В каком месяце есть 31 день? Как правило в месяце в месяце 28-31 день. Почему в одном месяце 30 дней а в другом 31? Согласно указа Юлия Цезаря математик Созиген создал новейший календарь, в котором год содержал 365 дней и был разделен на 12 месяцев. Почему в августе 31 дней? Какие месяца содержат 30 дней? Если же нас интересует те месяцы, в которых ровно по 30 дней, не больше и не меньше, то они следующие: апрель, июнь, сентябрь и ноябрь. Почему в ноябре 30 дней? November — девятый — одиннадцатый месяц Григорианского календаря.
Девятый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта. Название получил от лат. Читайте также Как через Сбис написать письмо в ПФ?
Еще существует легенда о том, как же февраль стал самым маленьким месяцем в году. После того, император Юлий Цезарь отошел в мир иной, в его честь назвали один месяц в году — июль. Следующего императора звали Август, и в его честь тоже назвали один месяц в году — август. Но в августе было 30 дней, а в июле 31.
И было решено, чтобы месяц не уступал по важности и длине месяцу Юлия, добавить к августу еще один день, чтобы был 31 день.