Новости почему мультик

Почему мультик Зыгаря и Хаматовой. 42 мин 58 с. Видео от 23 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Почему старые мультфильмы из СССР выглядели настолько качественно и реалистично, а сегодня уже так не делают? Генеральный директор «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала Forbes Woman, почему она уверена, что сможет догнать Disney и DreamWorks и как собирается это сделать.

Почему ушёл котенок? (1957) (СоюзМультФильм) мульт

Именно из-за этого случайного совпадения мультфильм не показывали по ТВ несколько лет. Почему запретили мультики, удивляются не только телевизионщики. Почему COVID-19 стал поражать детей Елена Стребкова Часть 3. Совместно с XIII Международным анимационным фестивалем "Большой фестиваль мультфильмов" Почему анимация? Мне уже давно за 20, но мультики Pixar по-прежнему помогают мне снизить уровень тревоги. Психолог и преподаватель русского объясняют, почему. Почему трава зеленая, а небо синее? Ответы на эти и миллион других детских вопросов, знает профессор Почемушкин.

Профессор Почемушкин

Несколько обоснованных причин считать, почему мультики – это клево. Когда её спросили, почему героиня детского мультфильма "Маша и Медведь" живёт в лесу совершенно одна, то девайс неожиданно записал её в мертвецы. Константин Бронзит, Юрий Норштейн, Сергей Сельянов и другие рассуждают, почему в России нет мультфильмов уровня «Головоломки» и «Зверополиса». Кассу анимационным проектам делают не только дети с родителями – THR пообщался со вполне взрослыми людьми и выяснил, за что они до сих пор любят мультфильмы.

Мультфильмы — это полезно. Но не всегда

Да и часто наши мультики не транслируют по разным причинам : то права другим передали, то там такие моменты курение показывают, что не вписываются в современные моральные нормы , а детям не стоит видеть. Но свято место пусто не бывает. Всегда что -то другое его занимает.

Разбираемся, как она пережила дно этого года, да ещё и начала завоёвывать мир. На данный момент очень мало международных студий, активно работающих для взрослой анимации. Но благодаря вышеуказанным тенденциям ситуация может измениться.

Теперь анимация поднимает на поверхность реально интересные темы. Среди персонажей можно увидеть репрезентацию — разве не приятно любоваться на экране кем-то, похожим на вас? Разве не интересно оценить, как могут работать обретённые семьи? Это «Семья Уиллоби».

Как пережить горе после потери близкого человека? Это «Вперёд». Как справиться с тем, что ты изгой общества? Это «Паранорман, или как приручить зомби». Тот же проект Netflix «Любовь.

Роботы», вобравший в себя истории от разных стран-исполнителей, показывает реальное разнообразие. Там есть и постапокалипсис, и восстание машин, и бессмертие. В последнем сезоне так вообще показали замечательную серию-аллюзию на реально произошедшую историю под кодовым названием «Взрыв кита» ищите на Википедии. Да, проще, да, уже не так захватывает. Факт остаётся фактом — эти короткометражные мультфильмы порой наполненные смыслом и эмоциями больше, чем разрекламированные полные метры созданы взрослыми для взрослых.

Тем более, когда дело касается мультфильма. Без эмоций со стороны зрителей не получится пробиться к их же сердцам. Эмоции же должны проявлять и персонажи. Они — наше пусть и искажённое, утрированное и нарисованное, а всё же отражение. Нарисованные герои не фальшивят, у актёров же подобное случается часто.

Разве вы не переживали, что героиня «Цветик-Семицветик» загадает не то желание, повстречав больного мальчика? Не страдали за одинокого Мамонтёнка? Не смеялись над нелепостью женатого мужичонки и его «маловато будет» в мультфильме «Падал прошлогодний снег»?

Они тоже далеко не добрые. Веселого наивного колобка, например, съедают.

А если уж вспомнить народные английские или французские сказки — там вообще караул. Неужели у всех народов генетически заложена программа тревожности? Это вообще не детский продукт, это архетипические представления народа о мире. Если говорить о колобке, то это рассказ о самом младшем, последнем ребенке в семье, который вынужден уйти осваивать новую территорию. И лисичка его не съела, кстати, а проглотила, то есть они, фигурально выражаясь, поженились.

Сказки для детей начали писать только в эпоху Просвещения. И при этом сразу понадобился хороший финал, который бы порождал у ребенка доверие к миру. Такими интерпретациями занимался, в частности, Шарль Перро. В той же Красной шапочке в оригинале девочка и бабушка оказываются съеденными. И, кстати, никакой милой красной шапочки на девочке до Перро тоже не было.

Это сознательный ход или так получилось? В этом смысле первое поколение американцев — это поколение без семей. Интересно, что сейчас в США наоборот — уже много десятилетий культивируется программа поддержки семьи, но изначальные культурные коды все равно дают о себе знать. Почему они настолько привлекают подростков? Про Японию и среди взрослых ходит огромное количество мифов.

Например, о том, что там детям до 3 лет ничего не запрещают. Но это просто невозможно в такой стране, как Япония. Когда ребенок в 3 года приходит в детский сад, он должен владеть тремя видами поклонов, и если он неправильно поклонится воспитательнице, она ему не разрешит уйти. Еду дети приносят в ланч-боксах, и если ты не умеешь есть палочками, ты останешься голодным — есть руками никто не разрешит… Поэтому дети в Японии построены с самого раннего возраста. Но для нас, как и для подростков, Япония интересна ее необыкновенной мифологией, красивыми яркими картинками, необычной стилистикой.

Если этому увлечению в жизни ребенка есть свое место, то оно со времени пройдет. Отсюда ощущение внутреннего одиночества и хрупкости. Кстати, отдельно стоит сказать про «Машу и Медведя» — мультфильм, который очень популярен в Китае и во всем мире и который стал головной болью для психологов. Дело в том, что по своему содержанию он совершенно подростковый, как и, например, "Том и Джерри". Перед нами хулиганка без роду и племени, которая активно издевается над ранимым и трепетным Медведем.

На экране это вызывает смех, поэтому дети пробуют повторить подобное поведение в детском саду, но там почему-то никто не смеется. Забавные издевательства над лирическим героем могут быть понятны и смешны взрослым или подросткам, которые, общаясь друг с другом, постоянно проверяют границы дозволенного. А родители думают, что это мультфильм для дошкольников, и тем самым травмируют им психику. Это к вопросу о том, что нам необходимо психолого-педагогическое осмысление мультфильмов, которого пока нет. Можно ли откатиться обратно в медленное восприятие?

Потому что искусственно увеличенные скорости — это один из тяжелейших стрессовых факторов современного мира. Например, сейчас подача информации в новостных программах не соответствует человеческой экологии, она не только ускорена, но еще и подается под тревожную музыку и поэтому вызывает стресс, даже если ребенок не вслушивается в содержание.

Почему мультфильмы можно (и нужно!) смотреть не только детям

Об этом уже можно рассказывать бесконечно, и если вам зайдёт тема — расскажем о золотом веке Союзмультфильма 1960 — 1980-е больше. Именно тогда наметился качественный переход в сравнении с «диснеевской» традицией, которая хоть и тоже в это время отходит от ротоскопии, но имеет куда больше сложностей в творческих экспериментах, из-за давления рынка и конкуренции. Во-первых, кинематограф, где ротоскопия играла в обратную сторону — на её базе создавались ранние спецэффекты, когда было ещё далеко до зарождения компьютерной графики — волшебство, фантастические твари, космические путешествия создавались анимацией и сложными комбинациями на монтажном столе. Самое примечательное применение ротоскопии приходится на «Звездные войны» — с её помощью создана главная фишка этой саги, а именно световые мечи. Обычные палки-муляжи на которых сражаются актеры, в процессе производства раскрашивались в несколько слоёв, что создавало светящийся эффект и характерную пульсацию «плазменного свечения». Для игровой промышленности стало большой проблемой создавать анатомически правильных человеческих персонажей, особенно в активных действиях, поэтому пришлось заново проходить весь опыт мультипликаторов прошлого. Ротоскопия особенно пригодилась файтингам, но самая знаменитая игра здесь — Принц Персии. Создатель игры Джордан Мекнер уже экспериментировал с ротоскопией в файтинге «Karateka», а для Принца Персии заснял «паркурные» приёмы своего брата Дэвида, пошагово оцифровывая движения. Таким образом удалось создать игру с потрясающе достоверной динамикой и реалистичной анимацией персонажей. Но куда проще вышли из ситуации создатели бессмертной Mortal Combat, самого культового файтинга в мире. Для создания персонажей были наняты модели, спортсмены и профессиональные мастера единоборств, все их движения были отсняты и чётко зафиксированы.

В итоге получились невероятно «живые» для игровых мощностей того времени персонажи, а их бои выглядели поразительно реалистично. Ставьте класс!!! Это уже даже не ротоскопия в чистом виде, но принцип тот же. Малобюджетная студия Midway смогла создать собственный флагман, долгие годы бывшей чуть ли не главной компьютерной игрой в мире. Идеологическим наследником ротоскопии, но на новом техническом уровне, можно считать технологию motion capture, которая позволяет легко интегрировать компьютерную графику в кино за счёт создания анимированных «скелетов» из живых актеров, обклееных датчиками. Наиболее примечателен и знаменит здесь актер Энди Серкис и его Голлум во «Властелин колец», впоследствии Серкис станет главным актером компьютерной анимации в десятках проектов. Сегодня в голливудском и не только потоке киноатракционов, когда реклама и маркетинг съедают строго половину бюджета картины, зелёный фон и motion capture стали обычным делом для любого проекта — не нужны ни планы, ни дорогие костюмы, ни каскадёрские трюки, всё нарисуем. Будет ли кино пытаться выбраться из этого творческого тупика… будем посмотреть.

Результат вышел достойным, но все равно не блестящим.

Несмотря на положительные отзывы 74 процента одобрения критиков и 93 процента у зрителей на Rotten Tomatoes , публика явно не слишком стремилась знакомиться с новой работой Pixar в кинозалах. Кадр: мультфильм «Элементарно» Чувства зрителей совершенно понятны. Уже на уровне постера и трейлера очевидно, что «Элементарно» — это слегка перерисованные абстрактные герои «Головоломки» в антураже в духе «Зверополиса». Работа над дизайном Города элементов велась как раз во время пандемии, и в Pixar не скрывают, что архитектурными красотами Амстердама и Венеции художники вдохновлялись при помощи роликов на YouTube. Тем более это очевидно учитывая то, что больше всего сказочный город все равно получился похожим на вертикально ориентированный Нью-Йорк. Фантазии на сей раз хватило на что-то вроде детально проработанного рекламного проспекта в разноцветном 3D. Глянцевые здания переливаются основными цветами, в случайном порядке понатыканы фонтаны и заросли кристаллов. Время от времени сверху обрушиваются кратковременные водопады — чтобы огненным героям было сложнее и тревожнее передвигаться по городу. Сама по себе анимация здесь на традиционно высоком уровне, но за пределы индустриальных стандартов ни одна идея не выходит. Когда параллельно в прокате идет «Человек-паук: Паутина вселенных» рассуждать о визуальных достижениях «Элементарно» попросту неловко С сюжетом и драматургией дело обстоит еще хуже.

Показывать или нет? Ограничивать или не стоит? Наш новый блогер, кандидат педагогических наук Анна Шелегина считает, что мультики — это не зло. И вот почему. Мультики полезны. Но не все Видеоконтент давно стал нашей реальностью. Избегать её не так-то просто. Да и не надо. А вот делать выбор и брать на себя ответственность за то, что смотрит ребёнок — необходимо.

Вот, на что надо обратить внимание при выборе мультфильмов: Возрастное ограничение. Но не всегда это означает, что мультик подходит для маленького ребёнка. Конечно, вряд ли там будут сцены из «Криминального чтива», но включить первое попавшееся видео и оставить ребёнка наедине с планшетом — плохая идея. Посмотрите мультфильм сами заранее: нравятся ли вам герои? А их поступки? Нет ли слишком страшных образов или излишне захватывающих сюжетов? Заинтересованность ребенка. У дошкольников есть свои интересы и увлечения и с ними надо считаться. Вы можете выбрать идеальный развивающий мультфильм, но если ребёнку он не нравится, пользы от него никакой не будет.

Не забывайте, что у детей первый и главный двигатель познания и развития — интерес. Хорошо, если мультфильм будет транслировать те же ценности, о которых вы говорите с ребёнком: доброта, сострадание, отзывчивость, любознательность и смелость.

Здесь, как и в других крупных компаниях, ищут лазейки, как обойти ограничения. То есть, пожалуйста, ты можешь сделать новое обновление, заплатить — без вопросов", — сказал гендиректор компании "Киноатис" Вадим Сотсков. В еще одной анимационной компании нашей съемочной группе признались, что оплатили лицензию через своих зарубежных партнеров. А где-то на свой страх и риск после блокировки лицензированного ПО намерены использовать пиратские версии, хоть это и незаконно.

И там уже представили часть будущей платформы. Первые четыре из девяти модулей нового отечественного анимационного софта сдадут к ноябрю. Журналистам показали, как мультипликаторы прорисовывают костюм персонажа и мельчайшие детали — волосы героя, шерсть животных... Оно абсолютно конкурентоспособное. Многие наши студии, коллеги, которые, не дожидаясь финальных модулей, пробуют, уже работают на нашем ПО", — рассказал генеральный продюсер "Анимационной студии Воронеж" Владимир Николаев.

Мультики — это серьезно

Для совестливых родителей мы нашли 5 плюсов просмотра мультиков на примерах для разных возрастов. Ещё одна проблема мультика «Губка Боб Квадратные Штаны» — чрезмерно агрессивные взаимоотношения между персонажами. Несколько обоснованных причин считать, почему мультики – это клево. Компания по разработке ПО для создания анимации Toon Boom выпустила подробный отчёт о том, почему в последние годы появляется всё больше мультфильмов и мультсериалов для.

Почему мультипликация актуальна не только для детей, но и для бизнеса

Для совестливых родителей мы нашли 5 плюсов просмотра мультиков на примерах для разных возрастов. «Удивительный цифровой цирк» — The Amazing Digital Circus — это совместный мультсериал австралийской студии анимации Glitch и аниматора Gooseworx. Почему? — восьмая серия первого сезона «Пин-Кода», вышедшая 1 сентября 2012 года на Первом канале. Смешарики, проснувшись, обнаружили, что они стали белыми. Мультфильмы как ступень развития мозга ребенка Информация, лишающая детства Почему родители не ограничивают детей в просмотре? Для начала давайте все-таки разберемся, почему руки у нас тянутся включить что-нибудь из советской классики, когда ребенок берет в руки планшет и находит YouTube.. ПОЧЕМУ МУЛЬТФИЛЬМ. Автор видео: РаЗМыШлЕНия и ФаКТы 26-10-2023 | | 471931 | Продолжительность: 08:8:8.

Почему мультсериал "Что, если...?" - это очередной промах Marvel

Почему именно эти мультики сочли опасными для детской психики, какие тогда можно смотреть, рассказываем в нашей рубрике "Вопрос-ответ". На стадии промо-кампании мультсериал "Что, если?" демонстрировал огромный потенциал и интереснейшую концепцию, которую, на первый взгляд, невозможно было полностью и. Эти мультфильмы предназначены для детей старше 6 лет. Почему? — восьмая серия первого сезона «Пин-Кода», вышедшая 1 сентября 2012 года на Первом канале. Смешарики, проснувшись, обнаружили, что они стали белыми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий