Новости пикник когда создалась группа

Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя музыканты считают[источник не указан 139 дней], что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы.

Состав группы

  • Препятствия и победы
  • Группа пикник - история, состав, новости
  • Что еще почитать
  • Лучшие «Настоящие дни» группы «Пикник» | Musecube

Почему «Пикник» иногда называют липецкой рок-группой

Пикник — рок-группа, возникшая в конце 1970-х в Ленинграде, но настоящей популярности добившаяся только в 80-е, а затем, снова, и даже большей, чем раньше — в 2000-е. История создания и состав группы Пикник. История коллектива «Пикник» началась с того, что в 1978 году Женя Волощук и Алексей Добычин создали группу «Орион». Омский колледж назвал группу «Пикник» сатанинской из-за логотипа — мы выяснили, какой он на самом деле. История Пикника, как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутанна и полна противоречий. в ОРНАМЕНТ, пришедший на смену Кондрашкину барабанщик Петр. экспериментально-развлекательное чтиво на завтрак.

Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети

И это нормально! В 1981 г. На вакантное место гитариста Волощук пригласил участника группы «Лабиринт» Эдмунда Шклярского вокал, гитара, фортепиано. Эдмунд же пришёл не один, а вместе с Александром Савельевым акустическая гитара и Али Бахтияровым ударные. Дебют Э.

Шклярского состоялся на одном из концертов Ленинградского рок-клуба. В оригинальную версию альбома входили «Диск-жокей» и «Кто много молчит», которые исключили в более поздних переизданиях. В «Дым» не попали по разным причинам «Велосипед», «За невинно убиенных» вышла позже в альбоме «Немного огня» и некоторые другие песни. Название альбома было предложено Андреем Тропилло и было принято без долгих обсуждений.

Порядок композиций определялся простым чередованием «быстрая-медленная» и «от сильной — к слабой». Первоначально альбом не предполагал наличие обложки, даже «виртуальной». В 1993 г. Осенью 1982 года — первое публичное представление записей в клубе «Фонограф» в ленинградском Дворце молодёжи.

В 1983 году «Пикник» становится лауреатом фестиваля Ленинградского рок-клуба наряду с «Аквариумом», «Зоопарком» и «Россиянами». В группу на место барабанщика приходит Леонид Кирнос. Записывается первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попадает в хит-парад газеты «Смена» в рубрике «В современных ритмах». После этого в течение двух лет группа не имеет постоянного состава.

Поздней осенью на той же студии А. Тропилло, Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина клавишные , Владимира Сизова бас-гитара и Александра Фёдорова барабаны записали свой второй альбом «Танец волка». Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близкок к эстетике барокко-рока. С 1985 года группа начинает активную гастрольную деятельность.

В ЛДМ группа показывает программу «Танец волка» живьём. Впервые на сцене появился «Электрический рот», который иногда путешествует с группой и в наши дни. Группа подвергается нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Записан первый вариант песни «Праздник» впервые применяется компьютер[источник не указан 212 дней] , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ.

В 1986-ом с помощью тех же компьютеров записана песня «Я почти итальянец». Группа обретает стабильный состав: Э. Шклярский, А. Савельев, бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные , В.

Евсеев бас, вокал , Ю. Ключанцев клавишные, саксофон , В. Пономарёв ритм-бокс. Записывается первый вариант альбома «Иероглиф», включающего произведение И.

С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф». С лёгкой руки М. Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия».

Второй вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома композиторов.

Ну, а главной узнаваемой изюминкой всегда оставался голос и манера исполнения лидера и главного композитора группы — Эдмунда Шклярского. Второе необычное свойство группы — это её творческое долголетие. Много ли найдется групп, которые способны записать одни из своих лучших альбомов спустя 20 лет карьеры?

Периодически исчезая со сцены в смутные времена, ПИКНИК каждый раз восставал из забвения и уверенно восстанавливал свою популярность. Записью первого альбома «Дым» по традиции занимался знаменитый питерский «рокописец» А. По воспоминаниям запись длилась всего два выходных дня, а так называемого «сведения» фонограммы вообще не было. Самой многообещающей композицией уже тогда признавалась песня «Ночь», поэтому она и стала первым «трэком», а вскоре и первым хитом группы.

Написана «Ночь» была очень давно — группа играла её на танцах уже в конце 1970-х. В ней, как в зародыше, уже содержались все основные «фишки» ПИКНИКА — лаконичный и поэтичный текст, красивые инструментальные пассажи и отрешённая мистическая атмосфера. Там же впервые проявилась тяга Шклярского к «вампирской» тематике, которую он впоследствии активно разрабатывал.

Поэтому боевики готовились к нанесению очень болезненного удара. После атаки на Crocus City Hall на связь перестала выходить помощница директора группы Екатерина Кушнер. Об этом Дмитрий Чернышенко написал на официальной странице группы во «ВКонтакте» в день, когда произошел теракт.

Я нахожусь на связи с ее семьей, и мы не готовы верить в худшее, зная, что Катя — очень сильный человек и боец», — написал он. После выхода на улицу коллектив группы «Пикник» также не досчитался своего барабанщика Ильгиза Юнусова, который также играет в группах «Инкогнито» и Alpha-Beta. После выяснилось, что музыкант остался внутри горящего здания и помогал зрителям выйти на улицу из задымленного помещения. Реакция группы «Пикник» на теракт После пережитого теракта и потери одной из участниц коллектива лидер группы «Пикник» обратился со словами соболезнования к родным погибших. Нападение он на концертный зал он назвал страшной, но совершенно бессмысленной трагедией. Единственное, что можно — надеяться на какое-то успокоение», — подчеркнул музыкант.

Пресс-служба группы «Пикник» заявила, что музыканты вместе со всеми переживают страшные и трагические дни. Поэтому свой следующий концерт, который планировалось провести в Санкт-Петербурге, должен стать вечером памяти, средства от которого пойдут семьям погибших и пострадавших. Но проведение самого выступления остается под вопросом. Музыканты группы во время эвакуации из горящего концертного зала не взяли свои инструменты. Об этом заявил бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный. Он пояснил, что в выступлении принимает участие симфонический оркестр «Таврический», с которым сейчас ведут переговоры.

Ее новые клипы собирают миллионы просмотров, и в этом смысле Шклярский обгоняет и Шевчука, и Макаревича признан иноагентом. Более того - в государственных «солянках» не участвует, и мог бы ничего этого не делать. Но у него совесть есть просто». Не исключено, что террористы специально выбрали концерт именно этого исполнителя, так как знали, что в зале будет патриотично настроенная публика.

Правила комментирования

  • Группа «Пикник» в Воронеже: «Наша мечта – создать роботов вместо себя»
  • ПИКНИК - Пикник: 1992-2002 - Звуки.Ру
  • Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»
  • Кто такой Эдмунд Шклярский?
  • Пикник | Новости шоу бизнеса и музыки
  • История появления

«Чего не сгубить, тому нету конца». Как «Пикник» играл в память о жертвах теракта

История "Пикника", как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутанна и полна противоречий. Группа «Пикник» с самого появления смогла создать вокруг себя ареол мистической романтики, который привлекает молодых поклонников и преданных фанатов. Группа «Пикник» была образована в сентябре 1978 года в Ленинграде из студентов Политеха, игравших в любительской группе «Орион». Роли для музыкантов «Пикника» режиссер подбирала интуитивно, поскольку близкого знакомства с группой до непосредственной встречи на площадке у нее не было. Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя музыканты считают[источник не указан 139 дней], что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы.

Группа «Пикник»: легенд русского рока заменили соцсети

Шклярский практически никогда не двигается по сцене, скрывая себя за темными очками. Но вокруг артистов выступают акробаты и танцоры, используется большое количество пиротехники. Кто такой Эдмунд Шклярский? Детство многолетнего лидера группы «Пикник» прошло в Ленинграде в русско-польской семье преподавательницы консерватории и известного в Советском Союзе горного инженера. От матери будущей рок-звезде передалась любовь к музыке, а от отца — талант к проектированию. Некоторые уникальные музыкальные инструменты, которые коллектив использует в ходе своих выступлений, Шклярский сделал сам. Кроме того, именно он воплотил в жизнь идею использовать на концертах «живую виолончель» — девушка с натянутой вдоль тела струной, на которой лидер коллектива играет сам. Шклярский еще и отличный художник. Все обложки к вышедшим альбомам «Пикника» он оформил своими сюрреалистическими картинами в стиле Сальвадора Дали. Именно с любовью к живописи связана песня группы «Фиолетово-черный», ставшая хитом в нулевые годы.

Теракт в Crocus City Hall. Почему боевики выбрали концерт «Пикника»? Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский помогал бойцам и волонтерам, работающим в зоне специальной военной операции. Он отметил, что много лет коллектив находился в тени более популярных российских рок-групп: «Аквариума», «ДДТ», Наутилуса-Помпилиуса» и других. Но сейчас «Пикник» стал лидером по числу слушателей и просмотрам клипов.

Я и книжку прочел от корки до корки, и винил слушаю. К сожалению, не так часто, как хотелось бы. Но это проблема ритма современной жизни. Шклярский изумленно : — То есть вы хотите сказать, что у вас есть комната, проигрыватель посредине и две колонки по краям? И вы садитесь и слушаете нашу пластинку? Захотелось к вам в гости. Ивановские поклонники подарили стеклянную гитару — Что для вас русский рок и в чем его отличие от мировой рок-культуры? Не давит ли груз ответственности быть легендой? Корчемный: — Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты. Я бы даже сказал — поэзия. Шклярский: — Если же рассуждать о мировой рок-культуре, то мы уйдем отсюда поседевшими. По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина "рок". Его журналисты придумали. Такую, которой никогда прежде в мире не существовало. Я думаю, если сейчас появится какая-то группа, которая будет играть музыку, не поддающуюся определениям, вот тогда, наверное, мы все восхитимся и почувствуем облегчение: наконец что-то сдвинулось с мертвой точки. Корчемный: — А легенды русского рока... Если отталкиваться от этимологии слова, то легенды — это те, кого никто не видел, но слухи о том, что они когда-то играли, ходят смеется. Для меня все иностранные группы были легендой. Когда мы жили в Советском Союзе, никто их не видел, были только редкие фотографии. А сейчас ни о ком легенды не ходят — все сами всё в соцсетях выкладывают. Шклярский: — Это смотря куда попадешь... В Петербурге есть такие места, которые ничем не отличаются от спальных районов любого другого города. Кому-то такое может быть симпатично, но мне больше всего нравится историческая часть города. Я с детства наблюдал из окна Исаакиевский собор, правда, с другого берега Невы, но это лишь увеличивало обзор... Для меня это знаковые места. Мой Петербург таков. Привозите ли внуку сувениры из тура?

Во время новогодних концертов в ДК Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф». С легкой руки М. Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия». Второй вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома Композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется одним из первых альбомов отечественных рок-музыкантов, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи - дискотека» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшим инициатором записи второй виниловой пластинки. Весной 1987 в коллектив вновь вливается Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссера с группой работает Святослав Образцов. Летом для программы «Утренняя Почта» в Ялте снимается клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им. Ленина Ленинград проходит три сольных концерта подряд. В 1989 бас-гитаристом группы становится В. Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома «Танец волка». Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. В декабре группу покидают Ключанцев и Евсеев. В 1990 у «Пикник» появляется свой символ, который теперь присутствует на всех дисках и сценических декорациях. В мае снимается клип на песню «Дай себя сорвать». В группу возвращаются Евсеев и Ключанцев. В таком составе Пикник летит в Японию, в город Осака, на фестиваль «Экспо-90». На Ленфильме у Михаила Шемарова записан альбом «Харакири». В качестве директора в группу возвращается Али Бахтияров. Летом Э. Шклярский и С. Воронин участвуют в пешем паломничестве к Папе Римскому в польский город Ченстохова. В 1992 выходит в свет предпоследний винил «Пикника» «Харакири», впервые оформленный Э. Шклярским на лейбле «Matuzalem». В стране девальвация, и за концерт в Минске группа получает мешок денег свой «миллион в мешке». Появляется еще один атрибут шоу - «указующий перст». Весной появляется второй CD Пикника - «Немного огня». Последняя вспышка «винила» А. Савельев на лейбле «Антроп» выпускает оригинальную версию альбома «Танец волка». Осенью в автокатастрофе погибает Али Бахтияров. Ранней осенью 1995 Э. Шклярский знакомится с Виктором Грицаенко, который становится директором группы, и 6 декабря в БКЗ «Октябрьский» проводит свою первую акцию-презентацию новой программы «Вампирские песни». Впервые чудеса извержения огня демонстрирует Александр Яровой. Альбом «Вампирские песни» записан совместно с Андреем Карпенко. Бас-гитаристом становится Александр Рокин. Записывается и вскоре издается альбом «Женьшень». Летом на лейбле «Союз» выходит антология «Пикника» на восьми дисках с книжкой-аннотацией Андрея Бурлаки. Год 1997. На лейбле «Аура» выходит альбом «Стекло». Впервые на подпевках в песне «Два великана» Э. Шклярский привлекает своих детей: Алину и Стаса. Сконструирован первый сценический инструмент - «живая виолончель» для песни «Глаза очерчены углем» первое явление виолончели - Оксана Семенова. В том же году покидает группу и возвращается в радиобизнес В. В 1999 году выходит компиляция песен «Пикника» и одноименная программа «The Best». Презентация программы состоялась в Санкт-Петербурге 7 марта. Ненадолго в группу вливается Стас Дремов, успевший, однако, организовать гастроли Пикника от Питера до Владивостока и создать клип на песню «Шарманка». В мае на посту бас-гитариста А. Рокина сменяет Святослав Образцов. Начало века, новогоднюю ночь 31 декабря, Пикник отметил ударным концертом на площади у Казанского собора, в 4 часа утра. Осенью - «Пикник» участвует в концерте «ХХ лет Рок-клубу». Для заглавной песни создается «новоегипетский инструмент», а в шоу группы появляется пиротехнический знак в песне «Фиолетово-Черный». Весной Пикник начинает сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года Пикник участвует в гала-концертах самого масштабного на ту пору «реального» телешоу «Последний герой», исполняя свою новую песню «Говорит и показывает». На лейбле «Гранд» выходит альбом «Чужой», состоящий из двух равных частей - 5 песен новых и 5 песен ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные диски. В августе, на фестивале «Нашествие 2002» в Раменском, «Пикник» показывает фрагменты своей новой программы «Дикие игры». В этих концертах принимали участие: Алексей Могилевский саксофон , Сергей Гасанов ситар и театр братьев Васильевых. Питерский концерт был зафиксирован на видео для последующего издания. В январе 2003 группа посетила с концертами немецкие города Гамбург и Оснабрюк.

Знаки и символы у нас доморощенные. А с неведомым стараемся не заигрывать… — Почему у вас так много песен о вампирах? Чем они вас привлекают? Мы используем их образы в песнях, чтобы усилить, показать, в том числе, состояние зависимости одного живого существа от другого, показать невозможность существования друг без друга. За какие заслуги? Могу только сказать, что в «Пикнике» нет атеистов. Веруем и другим советуем. Что-то скрываете? В этом же году и «Кино» записали там свой первый альбом — «45». Группы как-то пересекались между собой, контактировали? Музыканты «Кино» записывалась немного позже, «Зоопарка» — раньше. Первые концерты «Кино» я смотрел уже в рок-клубе, гитаристом у них еще числился Рыбин. Было интересно наблюдать, как меняется состав участников «Кино», и вместе с тем, жизнь музыкантов на сцене. Я наблюдал, как группа постепенно приобретает свой неповторимый образ. Как такое могло произойти, учитывая вашу любовь к театральности плюс то, что все вы варились какое-то время в одном котле — студия «Антроп», ленинградский рок-клуб, совместные концерты, фестивали. Почему покинули группу? И я какое-то время репетировал в «Аквариуме» когда я пришел, названия еще не было. Но это был их материал, не мой. Вскоре я поступил в институт, а там встретил ребят, с которыми мы попытались организовать свой собственный коллектив.

Или четверть века в параллельных мирах

Но и в «Крокус» тоже. Тот, который на следующий день в «Крокусе» должен был быть, тоже «Пикник». Два подряд у них назначено было. Пятницу эту проклятую даже вообще не смотрела: и у Миши — мужа — работа, и у меня… А еще добираться до вашей Москвы, между прочим. Билеты в «Октябрьский» все же нашлись раньше. Не в 16-й ряд, но и не на балконе по углам.

Кстати, куда он-то пропал, — Ольга нажимает на экран. Очередь небольшая, но есть. Три минуты, буду, целую… Ольга прячет телефон в черную бархатную сумочку с крупными самоцветами. У «Пикника» тоже ведь такое бывает часто — восточное, чудное. Татьяна Степановна смотрит концерт из дома, то есть по трансляции.

Хотя билетов в «Октябрьский», признается Ольга, в начале марта ей досталось не два, а целых три. Но один вернулся в кассу за день до выступления. Чего лишнего-то бодриться. И потряхивает людей до сих пор, если по-честному. Трясет ведь?..

Телефоны на вытянутых руках — почти у всех в зале. Не всем сразу, а с разбросом по соседним песням концерта. Одним зрителям выпадает на «Фиолетово-черный», примерно на словах «Если можешь — беги, рассекая круги, только чувствуй себя обреченным». На телефонах у других новость появляется чуть позже, когда «Пикник» играет «Романс» — старинный, конца 80-х: «Не торопись в мой дом — меня там больше нет». Кажется, в кино это называется параллельным монтажом.

А если так, без кино — по-честному да, трясет. В очередной раз. Теперь строчки из «Мышеловки» — очевидно, еще и про самого Шклярского.

Не знаю, правда, что из этого получилось. Вот концерт — это то место, где желательно, чтобы тебя узнавали. Но на этом, собственно, все и должно заканчиваться. Человек из телевизора действует на окружающих магнетически. Но назвать это славой вряд ли можно. Скорее — тебя угадали.

У нас барабанщика иногда просят: «Давайте с вами сфотографируемся! Он спрашивает: «В каком качестве? Кто я? И человек должен тест пройти. Варианты разные предлагают. У нас, например, ходулиста приняли как-то за музыканта из группы Nazareth. Он неделю гордый ходил! А мы не так часто мелькаем. Слава Богу, мы продаем залы еще дедовским методом, не мозоля людям глаза по телевизору.

Это когда ведущему этот музыкант совершенно пофигу: он не знает, о чем его спрашивать. И музыкант понимает, что ему здесь неинтересно тоже. Вот и сидят два таких скучающих персонажа. Нет, бывают, конечно, талантливые ведущие, которые умеют делать вид, что им интересен собеседник. Но чаще всего это скука смертная. Шоу «Голос» смотрите? Если бы «Голос» создал хоть одну существующую боевую единицу, тогда, наверное, он имел бы смысл. А поскольку этот проект живет сам для себя, он неинтересен. Должна быть магия.

Человек, который начинает собирать залы, должен не только хорошим голосом обладать. Он еще должен нравиться публике. Это как создать новую жизнь в пробирке — химия, словом. Живой организм можно только от чего-то оторвать. Бывают, конечно, уникумы — Led Zeppelin или The Beatles. Но когда продюсеры на них наткнулись, уже понятно было, что они великие, их не надо доделывать. А чтобы прилепить нос Иван Иваныча к лицу Михал Михалыча и получить при этом идеального певца, такого не бывает. Получатся только Франкенштейны, которыми сейчас заполонили все экраны.

Например, "всё зло от слабости". Ещё одна фраза — из песни польской группы "Будка суфлёра": "Глупость — как проказа. Не действует ни одно лекарство". A упырям надо бы почаще смотреться в зеркала. Хотя, вряд ли они что-то там увидят… Напомним, террористы проникли в "Крокус Сити Холл" в пятницу, 22 марта, перед первым из двух запланированных там концертов группы "Пикник". Во время стрельбы музыканты находились в гримёрке. Всё началось за несколько минут до их выхода на сцену.

За многие годы поклонники группы привыкли видеть Эдмунда Шклярского в качестве не только вокалиста, но и единственного штатного гитариста группы. Теперь же он занял место за расположенным в центре сцены роялем и в окружении свечей, при помощи коллег исполнил «Смутные дни», «Не в опере Венской», «Иглу» и другие вещи. В аранжировках появилась прозрачность и ощущение непрерывного полета — фактически это был необъявленный анплагт. Довольно неожиданно в таком антураже прозвучал «Египтянин», однако песня от этого ничуть не потеряла в своей мощи. Тем более, чо партии «древнеегипетского инструмента» Эдмудд Шклярский не забыл и «ритуальное» соло, к счастью, осталось в программе на месте. А в «Инкогнито», спетой с клавишником Стасом Шклярским, лидер «Пикника» использовал и мандолину. На «Кукле с человеческим лицом» на сцену вынесли манекена, который начал оживать на глазах у зрителей. Под «Ночь» видеоряд щекотал нервы публики летающими ведьмами.

Директор группы «Пикник»: с одним участником до сих пор не могут связаться

Поскольку в начале 80-х группа играла на любительской сцене, такой необходимости не было. А потом задули ветры перемен, и стало возможно петь все что угодно, в том числе и наши стихи, открыто. Но если бы мы пытались петь свои песни раньше, например, в 70-х годах, нам бы это наверняка не удалось. Это снова возвращает нас к разговору о ситуации, которая есть и которую просто нужно принимать, не пытаясь переделать. Таким образом, все понемногу друг с другом знакомились, и те, чьи желания и цели совпадали, шли по одной дороге. Мне оказалось по пути с теми, кто играл в "Пикнике". Этого-то как раз мы и не предполагали.

Когда мы записывали первый альбом "Дым", то не понимали, для чего это делаем: появилась возможность сделать запись, значит, надо ею воспользоваться. И только когда эта запись на аудиокассетах разошлась по всей стране, мы начали понимать, что именно это мы и должны делать. Когда я лет в восемь услышал "Битлз", я понял, что музыка - это некий химический элемент, которого мне раньше не хватало, буквально не доставало организму. Музыка воспринималась как нечто необходимое для жизни. И толчок был настолько сильным, что сначала мне требовалось выпросить у родителей гитару, потом заниматься музыкой и в школе, и в институте, и дальше. Если кто-то когда-то играл, то знает: музыка - вещь неизлечимая!

Я не видел еще ни одного человека, который равнодушно мог бы бросить музыку. У меня много знакомых, которые не раз бросали, но все равно возвращались к музыке, покупали снова гитары. Даже если сегодня они занимаются крупной коммерцией, они все равно устраивают себе маленькие репетиционные базы и приезжают туда поиграть для души. Например, у нашего клавишника друг занимает серьезный пост в пароходстве. Но, когда Воронин приглашает его на концерт, он всегда отказывается, говорит: "Я не пойду, потому что я буду плакать". Кто когда-то соприкасался с музыкой, всегда будет по ней тосковать.

Я бы не сказал. Правда, первые наши гастроли вне Ленинграда отличались от всех последующих: тогда процентов восемьдесят зрителей не представляли, что играет группа "Пикник". Была какая-то устная информация: кто-то слышал наши записи, рассказал друзьям и знакомым, привел их с собой на концерт… И эти восемьдесят процентов пришедших наугад ставили нас в положение, когда мы с нуля должны были завоевывать зал. А звуковая аппаратура тогда была достаточно плохая, слов поющего нельзя было разобрать. Значит, нужно было создавать какую-то жизнь на сцене, которая была бы интересна людям, впервые попавшим на наш концерт. Вот поэтому мы и придумали видеоряд наших выступлений.

Было это в 1987 году. Для вас одежда играла сколько-нибудь значимую роль? Как раз недавно мы с друзьями вспоминали, что были некие атрибуты, которые были предметом мечтаний. Это определенного цвета джинсы - обязательно классические, индиго. Это значок "времена хиппи" - ну и прочая атрибутика. Некоторым это удавалось доставать, а мне нет, потому что я тогда учился классе в седьмом.

Конечно, по-настоящему это ничего не решало, но я тихо завидовал обладателям подобных сокровищ. Например, своим двоюродным братьям, которые имели возможность иногда ездить в Польшу и привозили оттуда эти атрибуты "сладкой жизни". С вами что-то мистическое случалось? К счастью, нет. За исключение того, что в Омске 13 числа отключили свет во всем районе, в том числе и в концертном зале, где мы выступали. Так что зрителям пришлось в темноте разбирать свои или чужие одежды, а нам паковаться и уезжать на вокзал.

Это никакая не обязанность, скорее некое разнообразие. Обычно мы все-таки сольные концерты даем. А фестивали, как правило, случаются летом, под открытым небом. Когда фестиваль в Ленинграде, достаточно окна открыть, и все слышно - это какая аудитория! Недавно были на Алтае, на реке Катунь, там достаточно интересный фестиваль. Главное - антураж великолепный: красивые пейзажи, почти японские.

Никакого призыва мы никогда не излагали. Наши песни - это попытки привлечь слушателя к соучастию в размышлении о том, что нас окружает, о смысле жизни высокопарно звучит, понимаю. О вопросах, которые так или иначе должны задавать себе мыслящие существа: например, зачем они живут. Понятно, что никто и никогда на эти вопросы не ответит, но задумываться над ними все же необходимо. История группы "Пикник" 1978-1981 Группа основана в сентябре 1978 г. В 1981 г.

На вакантное место гитариста Волощук пригласил участника группы «Лабиринт» Эдмунда Шклярского вокал, гитара, фортепиано. Эдмунд же пришел не один, а вместе с Александром Савельевым акустическая гитара и Али Бахтияровым ударные. Дебют Э. Шклярского состоялся на одном из концертов Ленинградского рок-клуба. В оригинальную версию альбома входили «Диск-Жокей» и «Кто много молчит», которые исключили в более поздних переизданиях. В «Дым» не попали по разным причинам «Велосипед», «За невинно убиенных» вышла позже в альбоме «Немного огня» и некоторые другие песни.

Название альбома было предложено Андреем Тропилло и было принято без долгих обсуждений. Порядок композиций определялся простым чередованием «быстрая-медленная» и «от сильной - к слабой». Первоначально альбом не предполагал наличие обложки, даже «виртуальной». В 1993 г. Осенью 1982 года - первое публичное представление записей в клубе «Фонограф» в ленинградском Дворце Молодежи.

Перезаписывается на пластинке «Танец волка». В следующем году вместо Али Бахтиярова директором группы становится Виктор Грицаенко, и после его прихода группа выпускает несколько нетипичный альбом «Вампирские песни» таким же нетипичным будет и «Пить электричество» тремя годами позже, когда Грицаенко уйдет от «Пикника». За ним последует «Женьшень» и, как итог пятнадцатилетней деятельности выходит антология группы 1996 год. В 2001 году записывается альбом «Египтянин», в 2002 — «Чужой», а в 2003 — суперпопулярный «Говорит и Показывает»; в 2004 вышел анонсированный предварительно в театре МХАТа «Тень вампира», в 2005 — «Королевство кривых» и сборник обработок предыдущих вещей «Новоегипетские песни», а в 2007 — «Мракобесие и джаз». Группа «Пикник» считается единственной сохранившейся до сих пор рок-группой, которая исполняет современные баллады.

Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить. Многие даже и не распечатывают… — Не совсем с вами соглашусь. Я и книжку прочел от корки до корки, и винил слушаю. К сожалению, не так часто, как хотелось бы. Но это проблема ритма современной жизни. Шклярский изумленно : — То есть вы хотите сказать, что у вас есть комната, проигрыватель посредине и две колонки по краям?

И вы садитесь и слушаете нашу пластинку? Захотелось к вам в гости. Ивановские поклонники подарили стеклянную гитару — Что для вас русский рок и в чем его отличие от мировой рок-культуры? Не давит ли груз ответственности быть легендой? Корчемный: — Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты. Я бы даже сказал — поэзия.

Шклярский: — Если же рассуждать о мировой рок-культуре, то мы уйдем отсюда поседевшими. По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина «рок». Его журналисты придумали. Такую, которой никогда прежде в мире не существовало. Я думаю, если сейчас появится какая-то группа, которая будет играть музыку, не поддающуюся определениям, вот тогда, наверное, мы все восхитимся и почувствуем облегчение: наконец что-то сдвинулось с мертвой точки. Корчемный: — А легенды русского рока… Если отталкиваться от этимологии слова, то легенды — это те, кого никто не видел, но слухи о том, что они когда-то играли, ходят смеется.

Для меня все иностранные группы были легендой. Когда мы жили в Советском Союзе, никто их не видел, были только редкие фотографии. А сейчас ни о ком легенды не ходят — все сами всё в соцсетях выкладывают. Шклярский: — Это смотря куда попадешь… В Петербурге есть такие места, которые ничем не отличаются от спальных районов любого другого города. Кому-то такое может быть симпатично, но мне больше всего нравится историческая часть города. Я с детства наблюдал из окна Исаакиевский собор, правда, с другого берега Невы, но это лишь увеличивало обзор… Для меня это знаковые места.

О помощи Шклярского в свое время рассказал писатель Захар Прилепин, сам недавно переживший покушение украинских радикалов. По словам писателя, позиция Шклярского по Украине — это «нормальная позиция русского человека и русского музыканта». О том, что музыкант поддерживает Россию, он знал, когда еще вёл передачу на одном и федеральных каналов. Смотрите видео по теме «Он, между прочим, имеет польские корни — но, когда я спросил у Шклярского, возникал ли у него когда-нибудь интерес к Польше, он ответил отрицательно… Что тут важно?

Пикник — советская и российская рок-группа

Роли для музыкантов «Пикника» режиссер подбирала интуитивно, поскольку близкого знакомства с группой до непосредственной встречи на площадке у нее не было. История ПИКНИКА, как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутана и полна противоречий. и «Пикник» стал группой самого первого ряда. Эдмунд Мечиславович, как зародилась группа “Пикник” и в каком виде она была, когда вы в нее пришли? Группа «Пикник» была образована в сентябре 1978 года в Ленинграде из студентов Политеха, игравших в любительской группе «Орион».

Пикник (группа)

"Пикник" – рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году. История группы «Пикник» настолько сложна, витиевата и противоречива, что разобраться в ней довольно трудно. Следующий альбом группы "Пикник" был зрелым и профессиональным творением музыкантов, что не подлежит сомнению. Группа «Пикник» не входила в мой список любимых лет до 25. Премьера новой программы «Все перевернется» группы «Пикник» состоялась в столичном «Крокус Сити Холле» 14 ноября. История группы «Пикник» настолько сложна, витиевата и противоречива, что разобраться в ней довольно трудно.

Или четверть века в параллельных мирах

Директор группы «Пикник» рассказал, как прошло первое выступление после теракта Группа Пикник, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019.
Пикник - YouTube Интервью с лидером рок-группы “Пикник” Эдмундом Шклярским, в котором он рассказывает о готике, рэпе, Майкле Джексоне и аварии под Владимиром.
«Пикник» выступил в Петербурге через несколько дней после теракта в «Крокусе» Группа Пикник Группа "Пикник" посвятит следующий концерт памяти жертв теракта в "Крокусе".
27 марта 1978-го, в городе Ленинграде была основана группа "Пикник"❗ | "Пикник" – рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году.

Группа «Пикник» – состав, фото, новости, песни 2023

В 1984 г. Шклярский и Савельев при помощи сессионных музыкантов и под именем ПИКНИК записали свой, возможно, лучший альбом «Танец Волка», в котором барочная распевность и хард-роковая жесткость соседствовали с поэтичными текстами, чем-то напоминавшими готические рассказы Н. Готорна и Э. Только в 1986 г.

В сентябре 1988 г.

Кроме того, он всегда появляется на больших экранах во время концертов «Пикника», а на некоторых выступлениях участники разворачивают флаг с символом. Однако пост музпеда разошелся по различным пабликам и телеграм-каналам.

Сперва администраторы паблика удаляли гневные сообщения, затем закрыли возможность комментирования, а позже и вовсе удалили пост. Через некоторое время в паблике Омского музыкально-педагогического колледжа появился пост от директора Галии Клевакиной, которая сообщила об административном расследовании в отношении сотрудника, выложившего пост. Напомним, в пятницу вечером, 22 марта, в московском «Крокус Сити Холле» перед концертом группы «Пикник» вооруженные люди ворвались в зал и открыли стрельбу из автоматов, затем прогремело несколько взрывов и начался пожар.

В этих концертах участвуют: Алексей Могилевский саксофон , Сергей Гасанов ситар и театр братьев Васильевых. Питерский концерт фиксируется на видео для последующего издания. В январе 2003 года группа посещает с концертами немецкие города Гамбург и Оснабрюк. В марте лейбл «Гранд» издаёт альбом «Говорит и показывает», первый трек которого — «Серебра!!! А сам альбом входит в пятёрку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года. Горького проходит премьера концертной программы «Говорит и показывает», где участвовали Вадим Самойлов, Алексей Могилевский, Юта и приглашённая скрипачка Ирина Сорокина. Буквально через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену выходит Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный.

В сентябре совместно с Вадимом Самойловым «Агата Кристи» группа приступает к записи нового альбома — «Тень вампира». Совместно исполняются песни «Побежать бы за леса-горы» и «Там, на самом на краю земли». Впервые в дискографии группы в диск входит анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза проходит 2 марта в петербургском Дворце спорта «Юбилейный», где совместно с Вадимом Самойловым исполняются песни из нового альбома и «greatest hits» в специальной аранжировке. В мае по приглашению германской группы «Ostrov Ded» «Пикник» совершает гастрольную поездку по немецким землям. По окончании гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершают паломничество к сеньору Стефано Донатти. Летом записывается песня «Королевство кривых» и тогда же начинаются съёмки на неё клипа. В октябре «Пикник» отмечается необычным проектом — «Превращение», который спустя месяц выходит на DVD.

Необычность состоит в том, что Эдмунд Шклярский вместо гитары использует синтезатор, а Сергей Воронин играет на гитаре. Также отсутствует барабанщик Леонид Кирнос, а на заднем плане группе подыгрывает так называемый небольшой «оркестр» под управлением Дениса Васильева. В декабре группа отмечает 20-летие выхода альбома «Танец волка» концертом в компании Н. Гоголя и господина Великого Инквизитора. Начало 2005 года отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ. Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами отмечается выход альбома «Королевство кривых». Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы «Алиса» Дмитрий «Ослик» Парфёнов заканчивает работу над альбомом «Новоегипетские песни». В диск вошли техно-версии то бишь электронные обработки хитов группы «Пикник».

Вокальную партию в треке «Ночь» исполнил сам лидер «Алисы» Константин Кинчев. Диск вышел в свет в сентябре. В августе Эдмунд Шклярский участвует в затее Михаила Козырева — создании русскоязычного саундтрека к известному творению Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством». Эдмунд спел за целый хор вампиров. Текст корректировался «на ходу». Результат показан на канале ТНТ 31 октября. Осенью 2005 года в Киеве стартовал самый грандиозный в новейшей истории «Пикника» тур, имя которому — опять же, «Королевство кривых». Главный концерт тура состоялся в Петербурге 7 ноября.

В декабре режиссёр Виталий Мухаметзянов сделал для группы видеоклип на песню «У шамана три руки», а Эдмунд Шклярский записал трек для фильма Виталия Мухаметзянова. Для подробной визуализации представления подготовлено специальное шоу. С 24 по 27 мая проходит концертный тур «Пикника» по городам Германии. Затем группа отправляется на Дальний Восток ещё с тремя концертами. По заявлению музыкантов, на этом фестивале должна была состояться презентация песни «Мракобесие и джаз», но на самом деле презентация этой песни состоялась на традиционном осеннем концерте в петербургском БКЗ «Октябрьский» 8 октября, и чуть позже эта песня попала в ротацию на «Наше радио».

Ранее, 22 марта, музыкант группы «Пикник» рассказал, что артисты даже сначала не поняли, что происходит. Директор группы позднее сообщил, что после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле» мог пропасть один из участников группы «Пикник». Перед концертом группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле» вечером 22 марта раздалась стрельба. Группа в камуфляже вошла в здание и начала стрелять из автоматов по людям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий