В спектакле есть все: и булгаковская магия, и вечная любовь, и знаки судьбы, и чудеса, которые, как подметил худрук Театра наций Евгений Миронов, буквально преследовали создателей спектакля «Мастер и Маргарита». Интерфакс: ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, входит в "Ростех") окажет спонсорские услуги государственному Театру Наций и поможет с финансированием постановки "Мастера и Маргариты" канадского режиссера Робера Лепажа, следует из материалов закупки. Новая сцена Большого театра: Мастер и Маргарита в Большом. Главная» Новости» Яндекс афиша мастер и маргарита. В начале декабря Театр Наций выпускает одну из главных премьер сезона, наконец прошедшую через все препоны пандемийных ограничений — спектакль «Мастер и Маргарита».
Мастер и Маргарита: отзывы
В начале декабря Театр Наций выпускает одну из главных премьер сезона, наконец прошедшую через все препоны пандемийных ограничений — спектакль «Мастер и Маргарита». я "Мастера и Маргариту" Юрия Любимова впервые увидел четверть века назад, и почти столько же она до этого в театре на Таганке шла, где и до сих пор идет, так, сдается мне (правда, врать не буду, давно не проверял) и по сей день она "живее", "острее" воспринимается. Новая сцена Большого театра: Мастер и Маргарита в Большом.
"Мастер и Маргарита" Театр на Юго-Западе
Спустя два года Робер Лепаж принял предложение художественного руководителя Театра наций поставить спектакль по культовому роману Булгакова и придумал ход, при котором драматический театр соединяется с технологиями иллюзионных представлений", - рассказал собеседник агентства. Со своей стороны, Лепаж подтвердил в эфире Первого канала, что ему несколько раз предлагали поставить "Мастера и Маргариту", в итоге он согласился благодаря дружбе с Мироновым. А у меня очень специфическая манера работать, назовем ее поэтапной, то есть это работа на протяжении нескольких лет", - пояснил режиссер. Так, по его словам, произошло и с постановкой в Театре наций "Мастера и Маргариты": работа продолжалась три года. Пандемия вынудила отложить премьеру на год. Кроме того, режиссер назвал русских актеров лучшими в мире, отметив, что они глубоко работают над произведением, и у них всегда есть идеи по его воплощению на сцене.
Мы встречались на репетиции на протяжении недели, потом я улетал, возвращался, мы продолжали, потом они приезжали", - рассказал о воплощении замысла режиссер. Все это время мы поддерживали связь друг с другом, мы продолжали репетировать и даже провели две недели, репетируя в Zoom", - поделился он. Режиссер о романе По определению Лепажа, "роман "Мастер и Маргарита" - это одновременно история любви, политическая и социальная сатира, пародийная комедия и фантастическая сказка". Для театрального режиссера приспособить этот литературный памятник к сцене - более, чем вызов.
Иногда там, где уместно, повторяет один и тот же прием — создает отраженную реальность. В роли Мастера — Евгений Миронов Опытные читатели и зрители, скорее всего, ждут «перезагрузки» привычных персонажей хрестоматийного текста, каковым уже давно стал роман Михаила Булгакова. Все, что можно было сказать про бросающийся в глаза смысл текста писателя, сказано. Мы уже были зачарованы и приключениями могущественного Воланда в Москве тридцатых годов, и историей любви Мастера и Маргариты, и, конечно же, историей распятия Иешуа, хотя ответа, почему Понтий Пилат не решился предотвратить его казнь, как не было, так и нет. И у Робера Лепажа герой Андрея Смолякова словно упирается в неведомую преграду, не позволяющую ему изменить ход истории. Почему Мастер не заслужил свет, но заслужил покой, тогда как его самый главный проступок — он впал в уныние, когда его роман был отвергнут? Гениального текста достаточно для покоя, но недостаточно для света? Спектакль Робера Лепажа на сцене Театра Наций можно воспринимать и как путешествие сквозь роман, и в этом случае все события, происходящие в нем, должны быть как раз узнаваемы. Мы оказываемся в привычном пространстве, где, несмотря ни на что, торжествует справедливость, и ее проводниками могут быть не только светлые силы, но и темные. В нем есть сострадание, которого заслуживают и преступники, в нем есть любовь, которая не считается ни с какими препятствиями. Булгаков создал притягательное художественное пространство, куда хочется сбежать из «несправедливого» мира, и Театр Наций предоставляет такую возможность. Наверное, в этом спектакле и героях есть что-то созвучное времени, что и позволило такому и в самом деле очень сложному проекту реализоваться. Зачем-то текст Булгакова снова нужен нам. Писатель снова пытается нам что-то сказать о нас и о времени, в котором мы живем. Это и в самом деле сильная и сыгранная актерская пара. Все, что происходит с их участием на сцене, — отдельный спектакль. И без того выдающиеся актеры усиливают друг друга на сцене, делают все происходящее на ней еще более убедительным и захватывающим.
Покажет одну легкую деталь, даст одну оценку персонажу, но этого достаточно, чтобы ты смог целый образ вокруг него навертеть. Вот уж кому пришлось несладко — с режиссером у нее была десятиминутная беседа, а потом — бесконечные письма по электронке. Лепаж дал художнику установку: «это будет практически съемка голливудского фильма» и выслал варианты декораций, уточнив при этом, что костюмы должны быть тщательнейшим образом разработаны. А их больше ста из разных эпох: здесь тебе и Москва 30-х, и Ершалаим с прокуратором, и бал Сатаны в каком-то там измерении. Значит, и костюмы той эпохи. А поскольку гости бала — нежить, и выходят они из камина, то сзади у них обугленные позвоночники, и дым, и тление, и гниение… Кстати, по поводу бала Сатаны Робер бросил: «Это на ваше усмотрение». Ничего страшнее художник услышать не может. Именно бальные костюмы как раз сейчас на сцене. Многослойные, навороченные и сделанные весьма изобретательно — в них нет ничего здешнего. И на лицах жутковатые маски. Гости Воланда являются из камина, пугая своей уродливой наружностью. Если Евгений Миронов в процессе постановки не верит в происки дьявольской компании, то художник Севрюкова утверждает обратное. В театре исчезла папка с эскизами первой части костюмов, швеи кололи и резали руки, в актерские тела впивались иголки. А у старых мастеров есть такая примета: если иголка впивается в тело и кровь нужно отстирывать от костюма — добрый знак, значит, ткань становится второй кожей. Особая мистика постигла костюм кота Бегемота: он, по словам художницы, равен 25 парикам, и каждый волос пришит вручную! Чтобы он выглядел натурально кошачьим, в качестве модели использовали не артиста, а настоящего черного кота по кличке Федор, который проживал себе тихо во дворе ателье, где шились костюмы. Никого не трогал, примус починал, наверное. Но его начали изучать — как ходит, как у него двигается хвост, а шея переходит в тело… Однако ни модельной, ни театральной карьеры у котика, увы, не случилось: во время летней грозы, беспощадно обстрелявшей Москву, Федора сбила машина. Форма без содержания — это не искусство Грустная история. Как, собственно, и невыразимо печальны истории Иешуа, которого не спас Понтий Пилат, хотя мог, а потом остаток дней мучился. И Мастера, который добровольно отрекся от себя, от своего таланта. Все эти линии романа Робер Лепаж сохраняет в своей московской постановке, не отказался ни от одной — для него это принципиально важно. Ведь он прочитал роман Булгакова 13 лет назад, после того как побывал в Москве на Чеховском фестивале. Потом он рассказывал: «... Мы на Западе имеем определенное представление о жизни в эпоху 20—30-х годов в СССР, основанное на романах таких писателей, как Солженицын: это тяжелая, мрачная, беспросветная действительность. И вдруг Булгаков показывает нам, что в глубине всего происходящего кроется творческое начало, ирония, остроумие. То есть, несмотря на все трудности и суровые условия, в героях остается поэзия. Роман примиряет нас с советской жизнью, дает понимание ее человечности. Фото: Марина Райкина В моей жизни была такая же ситуация. У меня были амбиции, я тоже думал, что совершу кругосветное путешествие, но в какой-то момент осознал ограниченность своей судьбы и принял это. И в тот самый момент, когда я с этим смирился, мною вдруг стали интересоваться». Безусловно, Лепаж нас удивит, как удивлял своими прежними невероятными постановками. И прежде всего тем, как он сочетает научные достижения, новые технологии с важнейшими проблемами человека и мироздания. Принимаясь за «Мастера и Маргариту», где всё по его велению должно летать, исчезать, отражаться, преломляться и Бог ещё знает что творить, он утверждает: «Моя цель — не сценография, видео- или спецэффекты, самое главное для меня — работать вместе с артистами в поисках смысла, в поисках раскрытия темы. Все остальное служит для того, чтобы подать идею, сделать ее более ощутимой, более зримой. Это правда, что я много внимания уделяю форме, но форма без содержания — это не искусство». Перед тем как уйти в зал, Женя Миронов неожиданно скажет мне: — Ты тут все время про мистику, а я говорю про чудо. Чудо, что Лепаж с командой вообще приехал как раз в тот день, когда в Москве ввели ограничения. Видимо, эта весть не дошла до Лепажа, иначе бы они не рискнули. Так что всё у нас здесь замешано на чуде.
Но «Мастер и Маргарита» — это уже нечто иное, в этот раз Лепаж подготовил спектакль с большим количеством сложнейших костюмов и визуальных спецэффектов. Специально для постановки были произведены более ста костюмов-трансформеров, созданных специально для персонажей, роли которых на сцене исполняют только лишь тринадцать актеров. Секрет в молниеносных переодеваниях, благодаря которым зрители переносятся то в мир Москвы двадцатых-тридцатых годов, то на бал Сатаны, то в библейские времена.
вчера вы изволили фокусы делать: "Мастер и Маргарита" М.Булгакова в Театре Наций, реж. Робер Лепаж
Спектакль "Мастер и Маргарита" - Театр Наций - смотреть бесплатно | Спектакль Мастер и Маргарита оставляет неоднозначное впечатление, однако – всё по порядку. |
Премьера "Мастер и Маргарита" в Театре Наций | С 10 по 13 февраля Театр Наций приглашает зрителей на спектакль канадского режиссера Робера Лепажа «Мастер и Маргарита». |
В Театре Наций пройдет премьера «Мастера и Маргариты» в постановке Лепажа | Новая сцена Большого театра: Мастер и Маргарита в Большом. |
Мастер и Маргарита (Гастроли Театра наций) | Цена билетов на спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре Наций: от 500 до 15 000 рублей. |
На "Мастера и Маргариту" в Театре Наций билеты раскуплены на месяц вперед | В театре даже шутят — может быть пандемия началась из-за того, что мы взялись за "Мастера и Маргариту". |
Купить билеты на спектакль "Мастер и Маргарита"
Например, в Театре Наций Маргарита не отомстила Латунскому, хоть спектакль там длиннющий. Спектакль Мастер и Маргарита, Московского Государственного театра Наций, онлайн продажа билетов на постановку с бесплатной доставкой по Москве. это результат долгих месяцев творческого процесса и трепетного отношения к роману Михаила Булгакова. Худрук Театра Наций, народный артист РФ Евгений Миронов ничуть не сумасбродничал, когда решил взяться за эту не самую растиражированную пьесу Антон Палыча.
Спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре Наций
На нашей сцене он представил постановку «Мастер и Маргарита» по одноименному роману Михаила Булгакова. Новый «Мастер» – незаменимая вещь для юного зрителя; будь я учителем, устроил бы подопечным культпоход; отличная возможность открыть разом и классическую прозу, и впечатляющий, с иллюзионистскими трюками и карнавальной сменой обличий театр. Раздел: Москва (Мастер и Маргарита в Театре Наций).
Спектакль "Мастер и Маргарита"
Актеры хороши ВСЕ! А Ольга неподражаема! Отличное впечатление! Интересно… Читать полностью ольга колеганова 19 марта 2024 Конечно вложить в одно представление такой глубокий роман полноценно невозможно, на мой взгляд. Но постановка достойная и осталась довольна.
Снимает кино и создает мультимедийные проекты. В 2013 году он был приглашён Евгением Мироновым в Москву, в Театр Наций для постановки спектакля "Гамлет-Коллаж", который прошёл с большим успехом и поразил зрителей своей неординарностью: все роли в нем исполнял один актёр Евгений Миронов. И вот новая, долгожданная встреча. Действие начинается ещё до начала спектакля, зритель входит в зал и с любопытством наблюдает за происходящим на экранах, которые сплошной стеной установлены на сцене вместо занавеса. А там кто? Там знакомые до боли москвичи, которые сидят по своим квартиркам и непрерывно о чем-то спорят, ругаются, кричат и не знают, что за ними уже наблюдают.
Это интригует! Я не думаю, что герои этого произведения нуждаются в представлении, но все же, на всякий случай, для тех, кто видит их впервые, давайте познакомимся с ними. Профессор чёрной магии Воланд в исполнении Виктора Вержбицкого, мэтра сцены. Его харизма бесспорна. Вот уж действительно сила и мощь таланта! Я смотрела постановку именно с Сергеем, но ничуть об этом не жалею. Он очень органичен в своей роли, его Мастер - тонкий, деликатный, интеллигентный человек, нуждающийся в сочувствии и любви. Сергей Кемпо в роли Мастера. Мастер и Маргарита.
В создании образов персонажей использовались новейшие технологии: многослойные аппликации по ткани, множество силиконовых деталей и встроенные механические устройства. Чтобы добиться реалистичной фактуры тканей конца 1920-х годов, были привлечены специалисты киноконцерна "Мосфильм". Из-за пандемии коронавируса работа над спектаклем "Мастер и Маргарита" поделилась на две части. В декабре 2019 года артисты и техническая команда провели первые репетиции в Квебеке на базе многопрофильной творческой компании Робера Лепажа Ex Machina, в июне 2021 года работа продолжилась в дистанционном режиме, а с ноября — на сцене Театра Наций. Робер Лепаж — канадский режиссер театра и кино, драматург, актер, основатель и художественный руководитель многопрофильной творческой компании Ex Machina. Виктория Севрюкова — заслуженный художник Российской Федерации. В творческом активе Севрюковой — более 350 спектаклей. В качестве художника по костюмам сотрудничала с такими театрами, как МХАТ им.
И вот новая, долгожданная встреча. Действие начинается ещё до начала спектакля, зритель входит в зал и с любопытством наблюдает за происходящим на экранах, которые сплошной стеной установлены на сцене вместо занавеса. А там кто? Там знакомые до боли москвичи, которые сидят по своим квартиркам и непрерывно о чем-то спорят, ругаются, кричат и не знают, что за ними уже наблюдают. Это интригует! Я не думаю, что герои этого произведения нуждаются в представлении, но все же, на всякий случай, для тех, кто видит их впервые, давайте познакомимся с ними. Профессор чёрной магии Воланд в исполнении Виктора Вержбицкого, мэтра сцены. Его харизма бесспорна. Вот уж действительно сила и мощь таланта! Я смотрела постановку именно с Сергеем, но ничуть об этом не жалею. Он очень органичен в своей роли, его Мастер - тонкий, деликатный, интеллигентный человек, нуждающийся в сочувствии и любви. Сергей Кемпо в роли Мастера. Мастер и Маргарита. Правда ее красота показалась мне несколько холодной. В ней была самоотреченность; ради своего мужчины она готова пойти куда угодно: и в огонь, и в воду, и даже к Сатане.
МАСТЕР и МАРГАРИТА. ПРЕМЬЕРА В ТЕАТРЕ НАЦИЙ.
С 4 по 7 декабря на сцене Государственного Театра Наций пройдут показы спектакля «Мастер и Маргарита» по одноимённому роману Михаила Булгакова. С 10 по 13 февраля Театр Наций приглашает зрителей на спектакль канадского режиссера Робера Лепажа «Мастер и Маргарита». Следом спикировали на сцену Театра Наций, бывший Театр Корша. О новом спектакле "Мастер и Маргарита" Чулпан Хаматова рассказала в интервью.
Премьера "Мастер и Маргарита" в Театре Наций
От первых сцен постановки канадца Робера Лепажа - как раз такое впечатление. Предоставлено пресс-службой Театра Наций Строго исторические костюмы. Строго реалистичные декорации. Актеры смакуют текст аппетитно и не спеша как в Малом театре, только без аффектов старомосковского произношения. Ершалаимские сцены также почти натуралистичны. Да, используются киноэкраны, хроника, титры - но и это примета эпохи. Так делали спектакли Мейерхольд, Пискатор, Брехт и множество их эпигонов.
Эрвин Пискатор как раз в середине 1930-х сбежал в Москву от Гитлера. А где же цирк с конями, которым славен Лепаж, работавший и на манеже "Дю Солей", и на оперных подмостках? Где же феерия с призраками? Нет, и кони, и фокусы, и миражи с голографией, и прочие спецэффекты еще будут в изобилии. Но в целом постановщики обошлись с романом Булгакова очень бережно. Самые фантасмагорические сцены - сеанс магии в варьете и "бал Воланда" - и вовсе сделаны буднично.
Ни тебе игры с публикой, ни парадной лестницы, ни обезьяньего джаза. Обе сцены превращаются в подиум - парад парижских мод и дефиле адских монстров художник по костюмам Виктория Севрюкова. Наряды злодеев-гостей изобилуют перьями, позолотой, позументами, всей роскошною пеной барокко - жаль, что их не успеваешь как следует разглядеть. Московские эпизоды сделаны с помощью елозящих выгородок сценография Женевьев Лизотт. Все это занятно и технологично. Но все интерьеры мазаны одной краской - жуткой сине-зеленой.
Хотя подвальчик Мастера был куда уютней и печка-буржуйка совсем не оттуда. Клиника Стравинского была суперсовременной "Ах, вот вы какие стеклышки себе завели!
Текст Булгакова сохранен полностью и это очень радует! Москва чувствуется во всем!
В декорациях, названиях улиц, в одежде…. Без всякого « новодела»!
Следом спикировали на сцену Театра Наций, бывший Театр Корша… А еще на следующей неделе грядет долгожданное открытие музея-квартиры на Большой Пироговской улице, где в сыроватой комнате на первом этаже были написаны первые варианты будущего романа «Мастер и Маргарита». Бывшая хозяйка дома, вторая жена Булгакова Любовь Евгеньевна Белозерская утверждала, что это она стала первым прототипом Маргариты. Впрочем, кто их разберет, этих писательских вдов, всегда претендующих на то, чтобы быть главными музами и вдохновительницами?
Все они немного ведьмы. Государственная Третьяковская галерея «Я научу тебя видеть в реальном фантастическое» А вот на параллель с Михаилом Врубелем меня неожиданно навел искусствовед и писатель Аркадий Ипполитов , один из главных кураторов эпохальной выставки в Третьяковке. У него была целая лекция-исследование на эту тему. Если совсем коротко, то Булгаков, конечно, картины Врубеля знал. Не мог не знать, как любой юноша из российской интеллигентной семьи.
К тому же оба были по жизни связаны с Киевом. Для Булгакова это город детства и юности, для Врубеля — город обретения себя как художника религиозной темы. Хотя прямых подтверждений тому нет, но Булгаков не мог не бывать в Кирилловской церкви, где находятся лучшие росписи Врубеля — они еще при жизни художника стали одной из достопримечательностей Киева. Как, впрочем, и его декоративные росписи во Владимирском соборе, так отличавшиеся от ортодоксальной православной живописи тех лет. Фото: Wikimedia Commons После 1902 года имя Врубеля войдет в массовое российское сознание как имя непонятого гения, безумца и пророка.
Это был совершенно новый тип художника ХХ века, существующего вне социума, вне творческих группировок близких по духу художников и даже вне какого-то внятно сформулированного стилистического направления. Врубель был предтечей даже не модерна, уже начавшего пробиваться и произрастать разными «цветами зла», а модернизма, до которого оставалось еще как минимум десять лет. Фактически с его «Демона» начнется летоисчисление новой эры. В своей статье, написанной на смерть художника, Блок возведет покойника в статус «главного символиста», навсегда определив его место в русской культуре. Государственная Третьяковская галерея Именно этот тип художественного мышления и судьбы попытается спустя много лет воплотить Булгаков в образе Мастера.
Тайных совпадений в романе, как выясняется, рассыпано множество: и одержимость Мастера религиозными сюжетами, и сирень, полыхающая во дворе дома, где живет главный герой, и даже фасон бархатной шапочки, которую сшила Надежда Забела-Врубель для больного мужа, а Маргарита — для своего возлюбленного. Есть и прямые цитаты. Например, на выставке в Третьяковке экспонируется панно из особняка Алексея Викуловича Морозова «Полет Фауста и Мефистофеля», которое могло бы послужить дословной иллюстрацией к финалу «Мастера и Маргариты». У Врубеля тоже волшебные кони, и мефистофельский плащ с кровавым подбоем, и тщательно выписанные шпоры Фауста, и оставленный город, темнеющий под копытами коней, и даже куст репейника как символ цепляющейся из последних сил жизни. Государственная Третьяковская галерея «Я научу тебя видеть в реальном фантастическое» — фраза, сказанная Врубелем начинающему художнику Сергею Судейкину, дает ключ и к пониманию прозы Булгакова.
Поэтому совсем неудивительно, когда в дневнике Елены Сергеевны Булгаковой мы находим короткую запись о визите к ним в дом знакомого киевлянина. И короткая пометка, чтобы потом не забыть: «Говорили о Врубеле». Государственная Третьяковская галерея Можно вспомнить и врубелевское панно «Принцесса Греза», украшающее фасад гранд-отеля «Метрополь». Опять же прямых ссылок у Булгакова на само панно нет, но отель появляется уже на первых страницах романа. Есть в дневнике Елены Сергеевны и описание небольшого кухонного пожара, который удалось потушить своими силами.
А дальше: «Легли в семь часов утра, а в десять надо было вставать, чтобы идти М. Таких совпадений слишком много, чтобы считать их игрой случая или искусствоведческой концепцией Аркадия Ипполитова. Как, наверное, неслучайны и две театральные премьеры по булгаковскому роману, состоявшиеся с разницей в десять дней на главных сценах столицы. Балетный подстрочник У «Мастера» в Большом театре есть своя предыстория, уводящая нас в самое начало 90-х годов. Тогда на театральном небосводе Восточной Европы зажглась звезда режиссера из Словении Томаса Пандура.
Он был худруком Национального театра оперы и балета в Мариборе. Загадочный, демонический красавец с манерами наследного принца. Помню его спектакль «Шахерезада», который он привозил в Москву в 1990 году. Это была сенсация. Потом последовали «Гамлет», «Фауст».
Избыточно-роскошный, визуальный, чувственный театр, перегруженный пластическими метафорами и экстатическими мизансценами. Дым, вода, песок… Яичные желтки, стекающие по кирпичной стене Эльсинора. Их разбила Офелия в порыве последнего приступа безумия. Томас Пандур был неистощим по части таких ярких находок в театре 90-х годов. Но до конца вырваться из словенской заводи в большие театральные звезды ему, похоже, так и не удалось.
Хотя потом, как я знаю, он ставил и в Нью-Йорке, и в Мадриде. И даже какое-то время имел собственный театр.
Фото с сайта www. Тех, кого покоробил тогда взгляд американца на «наше все» якобы не понявшего русскую душу , сперва было больше, чем нашедших эстетическое удовольствие в абсолютно бесшабашной игре в классика, предложенной авангардистом Уилсоном.
К постановке Лепажа уже после первых показов вопрос стоял обратный, но по интенции схожий — режиссеру ставят в упрек излишнюю деликатность в обращении с главным русским романом ХХ века — отсутствие новой интерпретации и, по сути, сценический пересказ романа. Действительно, Лепаж идет почти постранично, его инсценировка, надо признать, крепкая и динамичная, захватывает ключевые сцены обеих линий романа — московской и ершалаимской. Режиссер идет, как бы перечитывая вместе со зрителем роман, плавно и не спеша, к литературному памятнику почтительно не приближаясь больше, чем на расстояние вытянутой руки. В стремлении сохранить полифонию писателя Лепаж с канадской постановочной командой и художником по костюмам Викторией Севрюковой сосредотачивается не на преломлении идей, а на поисках театрального эквивалента его магического реализма.
И если в первой сцене отрезанная голова Берлиоза катится из-под трамвая бутафорски — картонно, то дальше технические трюки только набирают силу, и даже когда начинаешь понимать принцип работы иллюзионистского экрана-занавеса, все равно по-детски удивляешься слаженной работе живого человека и высокотехнологичной медиапроекции.
Купить билеты на спектакль "Мастер и Маргарита"
Азбука Классика | Следом спикировали на сцену Театра Наций, бывший Театр Корша. |
Мастер и маргарита театр наций | Не успел Большой театр отстреляться одноименным балетом, Театр Наций Евгения Миронова вот-вот покажет свою версию романа в постановке режиссера из Канады Робера Лепажа, которого все называют гением. |
Премьера «Мастер и Маргарита» в Театре Наций и 55-летие Евгения Миронова | Watch Russia | потому что внезапно фильм о Мастере и Маргарите. |
Спектакль Мастер и Маргарита - купить билеты онлайн от 3000 рублей, Московский театр Наций | Для спектакля "Мастер и Маргарита" канадскими специалистами была спроектирована сложная машинерия, из-за которой пришлось поднять планшет сцены Театра наций на 60 сантиметров. |
«Колдовству, как известно, стоит только начаться, а там уже его ничем не остановишь» | Кроме театра здесь также расположен музей им ова, в котором проводятся театрализованные и автобусные экскурсии, по мотивам романа "Мастер и Маргарита". |