от techkz в Новости полиграфии. Новости полиграфии и интересные публикации из мира бизнеса. Издание рассказывает о том, что происходит в мире бизнеса и полиграфии в частности. Полиграфические новости и интересная информация, события типографии. Директор Департамента господдержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры РФ Владимир Григорьев о текущем состоянии полиграфии. Уже в конце мая 2023 года крупнейшие издательства сообщили, что поднимают цены на книги, аргументировав это именно увеличением расходов на полиграфию и материалы.
#Полиграфия
Директор Департамента господдержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры РФ Владимир Григорьев о текущем состоянии полиграфии. актуальные события полиграфического рынка. Новости и значимые события в полиграфическом комплексе КЕМ. Состояние немецкой полиграфии в феврале 2024 года. актуальные события полиграфического рынка. Новости и значимые события в полиграфическом комплексе КЕМ.
Партнеры и поддержка
- Российский рынок полиграфии: тренды развития и перспективы
- Новости полиграфии, печати | ГраниАрт
- Сегодня — День российской полиграфии
- Печатные технологии - Новости
- МУЗЕЙ ТЕХНИКИ APPLE
Новости полиграфии ГраниАрт
В нем будет представлен широкий спектр продукции с маркировкой Made in Uzbekistan. Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели. Кавказский инвестиционный форум перенесен в Грозный 23 апреля 2024 года О переносе места проведения Форума стало известно по итогам заседания Организационного комитета по подготовке и проведению мероприятия в 2024 году.
На огромное количество товаров должен был возникнуть дефицит. И исходя из того, что уже сказано, понятно, что рынок упаковки многих товаров должен был претерпеть существенные изменения. С одной стороны, те, кто решил уйти, должны остановить заказы своей упаковки и рекламной продукции, кстати, тоже.
И упаковочная промышленность России должна была ощутить огромный спад объема заказов. Но все произошло не так. Почти все производства работают: они либо просто перебрендировались, либо перешли под управление российского топ-менеджмента, либо были проданы российскому бизнесу. И все они продолжают работать уже под управлением новых собственников. Многие привычные торговые марки исчезли, но вместо них запущены новые, которые по сути просто подменяют то, что было.
За примерами далеко идти не надо. Вместо «ушедшей» Coca-Cola завод производит «Добрый Кола», которая по вкусу и цвету от исходного продукта практически не отличается. То есть тот объем упаковки, который заказывали раньше иностранные компании, теперь заказывают российские. Необходимость менять торговые марки, дизайн упаковки и, возможно, товарную линейку только увеличила объем заказа на упаковку в России. Посещение супермаркетов говорит о том, что ни по каким позициям дефицита нет.
Частично это заслуга параллельного импорта, частично — российских компаний, которые решили занять нишу. И в большинстве своем российские компании с этой задачей справились. Раньше пробиться в крупные торговые сети небольшим отечественным производителям было практически невозможно. Но с уходом иностранных брендов место для российских товаропроизводителей на полках освободилось. А им нужно не только произвести продукт, но и правильно его упаковать, причем желательно не хуже иностранного, который на рынке еще остается.
То есть вместо импортных товаров, которые приезжали в Россию в готовом виде, на рынок выходят отечественные производители, которым нужна и транспортная тара, и упаковка, и этикетка, и инструкция к товару если она предполагается , да еще по-хорошему рекламная поддержка. В итоге создается заметный дополнительный! Оценочный график потерь объемов поставок товаров в Россию и потенциал их замены российским производством по товарным сегментам. Голубым цветом показана доля иностранных товаров, которые в той или иной форме остались в России, красным цветом — заместившая уход доля параллельного импорта, желтым — «свободная ниша», которую могут занять производители из России или дружественных стран. Российские производители при этом создадут определенный спрос на полиграфическую продукцию Рынок упаковки Если проанализировать ситуацию с упаковкой в России за прошедший 2022 и начало 2023 г.
Они почти никак не влияли на объем заказов упаковки, разве что те относительно небольшие производства, которые импортировали в транспортной упаковке, а в России фасовали в местную розничную.
Так иностранцы подобным образом убили чуть ли не все наше производство - от мочалок, скрепок до пассажирских лайнеров. Посему ныне остро стоит вопрос возрождения. Что касается типографской краски, то Сергей Николаевич солидарен с Кривошеиным - оборудование мы должны купить в Китае, пока он готов продать. Может когда-то изобретем свое, но время нас поджимает. Они пригласили меня как консультанта. Осмыслив картину разрушенного завода, я сказал, что не рискнул бы браться за это дело без помощи государства. Сергей Моисеев знает о полиграфии все. А это выльется в миллиард рублей.
И займет год до пуска завода. Отсюда вопрос: выдержит ли предприятие при таких затратах конкуренцию с новыми заграничными поставщиками? Михаил Кривошеин назвал мне сроки и затраты вдвое меньшие. Другой момент, что газетное производство у нас резко сокращается. И перспективы газетной краски будут сокращаться. Потому, может вторым этапом, но обязательно надо на этом же заводе создавать краску для книг, журналов, краску для этикеток, для конфетных фантиков, пластиковой тары и т. Там огромный спектр, а это уже совсем иные краски, иное оборудование и добавочные расходы. Тогда мы не прогадаем, если станем терять в одном, то выиграем в другом. У меня уже были устные договоренности со значимыми людьми, которые обещали по линии импортозамещения поддержать этот проект государственным кредитом под полтора процента на 10 лет.
А еще государство может вложить свои, скажем, 50 процентов денег с последующей продажей своей доли второму собственнику. Но сначала необходимо обеспечить всю страну краской. Торжок в последние годы своей жизни просил ввести заградительные пошлины - чтобы иностранцы платили 10 процентов за ввоз и Торжок мог бы с ними конкурировать. На что большинство полиграфистов ответили «нет! Теперь мы должны стать умнее. Но в Торжке, правду скажем, если черная краска была отличная, то цветная здорово уступала Европе. И виной тому был глупый закон, по которому Торжок не мог производить краску на этиловом спирте без лицензии, в отличие от европейцев. Торжок делал ее на нефтянке в ущерб качеству. Недавно, слава Богу, закон этот отменили.
А что касается книг, то электронный опыт не оправдал себя. И читатель опят все больше возвращается к бумажному варианту. Дело в том, что бумажная книга она передает авторскую энергетику через осязание, что не скажешь про электронную. Это тонкая физика, кто чувствует - понимает. И разница между электронной книгой и бумажной, как между женщинами - резиновой и живой.
Максимум производительности, минимум простоя Широкоформатный планшетный пьезоструйный УФ принтер Мимаки JFX200-2513EX Информация о материале 17-03-2021 Новая модель, сочетающая высокую производительность и печать, гарантирующую получение высокой добавленной стоимости. Модель "JFX200-2513 EX" - преемник принтера "JFX200-2513", является широкоформатным планшетным пьезоструйным УФ принтером, сочетающим в себе высокую производительность и печать с новыми возможностями, гарантирующую получение высокой добавленной стоимости, оставаясь при этом доступным принтером для начинающего предпринимателя.
Типографии пожаловались на дефицит красок и запчастей из-за санкций
Директор Департамента господдержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры РФ Владимир Григорьев о текущем состоянии полиграфии. — Новости полиграфии в России и в мире: технологические новинки в офсетной, цифровой и флексографской печати. Директор Департамента господдержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры РФ Владимир Григорьев о текущем состоянии полиграфии. Компания «Смарт-Т» запустила раскройщик настила iECHO GLSA-2520 на фабрике «Нимфа» из Чебоксар. Новости партнеров. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Пишем для типографий: новости рынка печати и полиграфии, обзоры оборудования, статьи про маркетинг с участием типографий, интервью с директорами печатных производств разных.
В России ухудшилось качество бумаги и полиграфии, но рынок приспособился
Все новости цифровая печать оперативная полиграфия срочная печать заказать полиграфию полиграфия онлайн xerox versant versant банерная печать длинные брошюры 3А4 630х297. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. актуальные события полиграфического рынка. Новости и значимые события в полиграфическом комплексе КЕМ. Новости полиграфической и рекламной отрасли. Новинки индустрии, информация о выставках, тематических форумах и их итоги.
19 апреля в России отмечается профессиональный праздник – День российской полиграфии
Преимущества цветной цифровой печати. Ниже мы постарались ответить на вопросы о преимуществах цифровой печати и срочной цифровой печати, которые больше всего интересуют наших заказчиков. Мы постарались донести информацию о том что цифровая печать: выгодна, цифровая печать позволяет печатать полиграфию срочно, действительно срочно; позволяет вам самим подготовить макет..
Эта продукция широко применяется предприятиями пищевой отрасли, производителями промышленных товаров и торговыми организациями.
Так вот рынок листовых типографий очень сильно пострадал. Также с зимы 2022 года испытывает небывалый ранее кризис журнальная печать. Большинство издательских домов были вынуждены прекратить выпуск глянцевых изданий, поскольку в числе их акционеров этих домов находились западные компании, которые были вынуждены приостановить свою деятельность на территории РФ. Например, Cosmopolitan — это международный бренд, а российское издательство имело лицензию на печать журнала с этим названием. Редакции таких журналов, насколько мне известно, были распущены на неопределенный срок, часть журналистов была вынуждена искать новое место работы. У кого-то получилось сделать похожее издание с названием, адаптированным к российскому рынку. Для большинства других ситуация была осложнена тем, что с рынка ушли западные бренды и, соответственно, реклама международных сетевых брендов, крупных рекламных агентств, мировых автоконцернов и крупных ювелирных компаний, за счёт которой существовали абсолютно все глянцевые журналы. Почти полностью пропал сегмент модных и архитектурных журналов, выжили те, издательские дома, у которых в пакете присутствуют издания с телепрограммой телегиды , издания кроссвордной группы, журналы про звезд, рукоделие, дачную жизнь и прочая периодика, рассчитанная на массового читателя. Однако снижающийся платёжеспособный спрос населения сказывается и на полиграфии: выбирая между какой-то важной вещью для ребёнка или семьи и прессой, домохозяйка скорее выберет товар первой необходимости. К тому же, привычные точки реализации журналов постепенно «схлопываются», — рассказала «Московской газете» заместитель генерального директора по производству и работе с клиентами Московской газетной типографии Анна Гребенщикова. Расходные материалы и оборудование в полиграфической индустрии — валютозависимые, отметила собеседница издания. Сейчас типографии «прыгают на одной ножке с гармошкой», пытаясь сохранить привычное качество материалов и готовой продукции, сказала Анна Гребенщикова. Сейчас это оборудование и запчасти попали под действие шестого пакета западных санкций. Остаётся параллельный импорт через третьи страны или китайские аналоги, которые не всегда сопрягаются с уже имеющимся западным оборудованием в скорости работы, технологичности и качестве металлических конструкций: в Китае пока не вполне научились обрабатывать металлы, у них есть проблемы с прокатной сталью и алюминием. На китайских офсетных пластинах типографии уже «обожглись» и стараются продолжать работать на европейских. Цены при этом на китайские материалы зависят от доллара, а на европейские — от евро. Это, не говоря о красках, офсетной резине, запчастей и других расходниках, большинство из которых не российского производства. Что касается газетной бумаги, то её, конечно, исторически производят в России. Но это осуществляют, так скажем, предприятия, смонтированные после Великой Отечественной войны и практически не модернизировавшиеся с тех пор.
Изображение получается ярким, четким и долговечным. Автоматизация производства Многие полиграфические компании снижают расходную часть бюджета благодаря внедрению нового оборудования и полной автоматизации рабочего процесса. Необходимость в содержании большого штата сотрудников отпадает, а сроки выполнения заказа сокращаются. Расширяется список услуг и заказать печать можно через интернет с допечатной подготовкой и цветокоррекцией. Особое внимание в этом году будет уделено способам отделки. Это неотъемлемая часть постобработки.
Что ждет полиграфию в 2023 году? Тренды развития.
Кто-то варит секретное сусло, другие делают секретный мятный экстракт, третьи - секретную добавку из хрена. Каждый знает только свое, и лишь директор квасного дела ведает всеми тремя секретами. Примерно так и у нас. И вот Кемикэл с его огромным капиталом, не получив секрета, взялся душить нас демпингом. Они продавали краску примерно 110 рублей за килограмм. Я тогда умолял типографии купить у меня на 10 рублей дороже, не дать загубить наше производство. Для больших типографий это капля в море.
Но они говорили «на такое мы не согласны, у нас каждый рубль должен идти на дивиденды акционерам». Теперь они звонят и слезно просят продать им краску хоть по тысяче рублей за кило, а у меня ее просто нет, потому как в апреле прошлого года мне пришлось прекратить производство. Случись это год назад, я без проблем бы за две-три недели поднял выпуск до 300 - 350 тонн в месяц. А сейчас завод растаскивают на кирпичи и металлолом в 2015 году его признали банкротом, - Ред. И нужно строить новое предприятие. У меня сейчас небольшая компания на двух гектарах.
Работают десять человек. Производим трафаретные краски, флексокраски, спецкраски для оборонки. Разработали и производим офсетную краску по жести. Я говорил им и вам повторю, что необходимо построить новый завод. Земля у нас вот тут рядом. К сожалению, Россия не производит нужного оборудования.
Наше машиностроение загублено. Но Китай согласен продать все нам нужное за юани. С учетом доставки, растаможивания и т. Но надо сделать проект, купить уже наши энергоносители, плюс то, другое и в конечном итоге вся сумма выльется в 450 - 500 миллионов рублей. Но типографии пока не решаются вкладываться. На это уйдет от 4 до 6 месяцев.
На выпуск цветной понадобится по самым пессимистичным расчетам до 8 месяцев. Мелкие типографии мне звонят. Они на грани отчаяния, но я ничем не могу помочь. Если крупные вроде «Комсомольской правды», какими-то окольными путями еще добывают краску, то мелким она недоступна. А последние составляют у нас 60 процентов и они наверняка погибнут. Они, конечно, обратятся к большим типографиям.
Компания Fujifilm разместила свою первую бета-версию пресса для гибкой упаковки FP790 в компании Maruto Sangyo в Японии. Кроме того, ряд полиграфических компаний пополнили свои парки. Некоторые из них остаются с одним и тем же OEM-производителем, а другие, похоже, хотят иметь все. Mercury Print Production, с другой стороны, только что добавила Kodak Prosper 7000 Turbo к парку струйных машин, который включает в себя печатные машины Kodak, Konica Minolta и Landa для рулонных, листовых B2 и листовых B1, а также водные и УФ-чернила, пьезо- и непрерывные печатные головки. На мой взгляд, все необходимое у них есть. Давайте разберемся с остальными.
Мы обнаружили равное количество непрерывных и листовых машин.
Компания «Гранд Мастер», созданная в 2006 году на базе еще советского Показать ещё предприятия по производству гофрокартона, сегодня не только несет эстафету своего предшественника, но и занимается проектированием и производством высококачественной тары и упаковки из двухслойного и трехслойного гофрокартона, а также мелованного картона с полноцветной печатью. Ассортимент фабрики включает: четырехклапанные коробки, в том числе с фигурными прокладками, ящики и лотки, коробки сложной высечки, бумажные пакеты.
Тиражестойкость N92V по сравнению с N91V повысились почти в полтора раза до 350 тысяч оттисков без термоообработки. Хорошая химическая стойкость позволяет с УФ-красками печатать до 150 тысяч. Расширена и возможность использования пластин в коммерческой печати за счет повышения разрешающей способности слоя. Примерно на треть уменьшилось растискивание увеличение точки в процессе экспонирования. Учитывая увеличение широты экспонирования и проявления и большую устойчивость точки в течение тиража, можно сказать, что новая пластина значительно опережает свою предшественницу практически по всем параметрам. Внедрение N92V, которая должна придти на смену N91V, не представляет никаких трудностей, так как процесс не нуждается в каких-либо изменениях. Для обработки используется те же плейтсеттеры, процессоры и химия в данном случае прявитель Agfa PL10.
В настоящий момент пластины успешно прошли бета-тестирование и должны были поступить в производство уже в конце 2008 года. Кризис внес свои коррективы в их широкое внедрение и оно было перенесено на 2009 год. Еще больший интерес у полиграфистов вызвала так называемая "свободная от химии" негативная фотополимерная газетная пластина N92 VCF коммерческий аналог Azura V. Она не нуждается в обработке проявителем, а не экспонированный слой с пробелов удаляется, как на термальной пластине Azura, во время гуммирования в специальной установке. Установка необходима во всех случаях, так как негативный фотополимер требует для закрепления изображения предварительного нагрева. Преимущества таких пластин очевидны. Это не только решение проблем по экологиии и сокращение расходов на химию, но и главное — значительное повышение стабильности процесса изготовления форм, когда размер растровых элементов зависит только от режимов экспонирования. Как известно, существует два типа независимых от химии пластин. Одни не нуждаются вообще в последующей после экспонирования обработке. После плейтсеттера их можно сразу устанавливать в печатные машины.
Смывка слоя с пробелов происходит во время приладки увлажняющем раствором. Пластины другого типа хоть и не проявляются в прямом смысле этого слова, но требуют специального устройства, в котором происходит удаление неэкспонированного слоя во время гуммирования, как для термальных пластин Azura, или слабым, не влияющим на изображение растворителем, как для пластин Amigo, в обычном процессоре. Несмотря на кажущееся преимущество первого типа отсутствие необходимости в последующей обработке и оборудовании у второго варианта много есть и своих сторонников. Их доводы также заслуживают внимания. Главным из них является невозможность из-за слабого контраста на непроявленной форме осуществить ее визуальный и аппаратный контроль. Обычно контроль осуществляется по печатным оттискам со всеми его недостатками. Хотя экспонирование в плейтсеттере и является более стабильным процессом, чем проявление, но и там бывают сбои в фокусировке, нарушения в развертке или связанные с загрязнением оптики. Кроме того, в некоторых фирмах принято контролировать правильность вывода изображения. И этот список можно продолжить. Точности ради нужно отметить, что в настоящий момент появились приборы для контроля таких форм, но стоят они очень дорого.
Кроме того пластину в месте измерения все равно нужно обрабатывать, так что об оперативности можно забыть. Помимо этого, гуммирование позволяет дольше хранить пластины до печати.
Сегодня — День российской полиграфии
Новости полиграфии, интересные информационные статьи, полезные материалы для заказчиков. 19 апреля в России отмечается профессиональный праздник – День российской полиграфии, учрежденный в 2014 году. Новости о продукции и событиях полиграфического рынка от типографии «Лайт» (Москва).
19 апреля в России отмечается профессиональный праздник – День российской полиграфии
Правильность такого решения сейчас подтверждается санкциями. Но главное, что наша технология у нас осталась. Им она неизвестна. И даже во времена дикого демпинга с их стороны мы умудрялись работать и выживать, потому как наше отечественное сырье дешевое, в основном из нефти. Им владею только я. Это секрет не красок, а синтеза связующего материала - основы нашего производства.
Разве ваши сотрудники не знают секрета? Вот у меня на родине делают вятский квас. Допустим, что есть у него секрет, состоящий из трех секретов. Кто-то варит секретное сусло, другие делают секретный мятный экстракт, третьи - секретную добавку из хрена. Каждый знает только свое, и лишь директор квасного дела ведает всеми тремя секретами.
Примерно так и у нас. И вот Кемикэл с его огромным капиталом, не получив секрета, взялся душить нас демпингом. Они продавали краску примерно 110 рублей за килограмм. Я тогда умолял типографии купить у меня на 10 рублей дороже, не дать загубить наше производство. Для больших типографий это капля в море.
Но они говорили «на такое мы не согласны, у нас каждый рубль должен идти на дивиденды акционерам». Теперь они звонят и слезно просят продать им краску хоть по тысяче рублей за кило, а у меня ее просто нет, потому как в апреле прошлого года мне пришлось прекратить производство. Случись это год назад, я без проблем бы за две-три недели поднял выпуск до 300 - 350 тонн в месяц. А сейчас завод растаскивают на кирпичи и металлолом в 2015 году его признали банкротом, - Ред. И нужно строить новое предприятие.
У меня сейчас небольшая компания на двух гектарах. Работают десять человек. Производим трафаретные краски, флексокраски, спецкраски для оборонки. Разработали и производим офсетную краску по жести. Я говорил им и вам повторю, что необходимо построить новый завод.
Земля у нас вот тут рядом. К сожалению, Россия не производит нужного оборудования. Наше машиностроение загублено. Но Китай согласен продать все нам нужное за юани. С учетом доставки, растаможивания и т.
Раньше пробиться в крупные торговые сети небольшим отечественным производителям было практически невозможно. Но с уходом иностранных брендов место для российских товаропроизводителей на полках освободилось. А им нужно не только произвести продукт, но и правильно его упаковать, причем желательно не хуже иностранного, который на рынке еще остается. То есть вместо импортных товаров, которые приезжали в Россию в готовом виде, на рынок выходят отечественные производители, которым нужна и транспортная тара, и упаковка, и этикетка, и инструкция к товару если она предполагается , да еще по-хорошему рекламная поддержка.
В итоге создается заметный дополнительный! Оценочный график потерь объемов поставок товаров в Россию и потенциал их замены российским производством по товарным сегментам. Голубым цветом показана доля иностранных товаров, которые в той или иной форме остались в России, красным цветом — заместившая уход доля параллельного импорта, желтым — «свободная ниша», которую могут занять производители из России или дружественных стран. Российские производители при этом создадут определенный спрос на полиграфическую продукцию Рынок упаковки Если проанализировать ситуацию с упаковкой в России за прошедший 2022 и начало 2023 г.
Они почти никак не влияли на объем заказов упаковки, разве что те относительно небольшие производства, которые импортировали в транспортной упаковке, а в России фасовали в местную розничную. Но это очень небольшой объем заказов упаковки. Заводы иностранных производителей, которые работали в России и заказывали внушительный объем упаковки, продолжают работать и заказывать упаковку. Часто меняется бренд, дизайн, отделка, материалы и т.
И во многих случаях даже одномоментно выросли, поскольку раньше упаковку часто заказывали вперед, а смена бренда привела к тому, что старую со склада использовать нельзя. Вместо исчезнувших с рынка импортных товаров появляются отечественные или товары дружественных стран. Последние приходят в готовом и упакованном виде, а вот отечественная продукция — нет. И это серьезный дополнительный объем заказов.
Помимо роста объема заказов, рынок полиграфической упаковки изменился еще и качественно. Произошли события, которые позволили типографиям и поставщикам оборудования и материалов успешно поработать в прошлом году. Использование рыночных условий. Весной прошлого года рынок оказался перед дефицитом «всего».
Не было картона, краски, самоклейки и других необходимых материалов. Те, кто мог это все «достать», вполне успешно использовали дефицит в свою пользу. Товаропроизводители готовы были заказывать упаковку впрок и даже не сильно торговались. Это позволило многим типографиям частично отыграть сложившийся в последние годы жесткий ценовой прессинг товаропроизводителей.
Сертификация производства печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба РФ Экспертиза полиграфической продукции и печатей Разработка отраслевой нормативно-технической документации.
К сожалению, я не занимаюсь размещением заказов в типографии, и мне всякий раз приходилось пересылать ваши письма бывшим коллегам менеджерам. Но теперь всё изменилось. Я создал сервис, благодаря которому вы сами сможете отсылать свои ТЗ на просчёт и общаться напрямую. Всё это проверенные ребята, которым можно доверить любую, даже самую сложную работу.
Что такое Флексографическая Печать
- Топ продуктов
- Российский рынок полиграфии: тренды развития и перспективы
- Заказать расчет
- Что ждет полиграфию в 2023 году? Тренды развития в Тюмени
Новости полиграфии
- Telegram: Contact @printdaily
- Полезные статьи
- Новости полиграфии - 2023
- Рубрика: Новости полиграфии и бизнеса
- МУЗЕЙ ТЕХНИКИ APPLE
- Хорошо забытое
Новости о печатной технике
Но это осуществляют, так скажем, предприятия, смонтированные после Великой Отечественной войны и практически не модернизировавшиеся с тех пор. Ситуация с производителями офсетной бумаги получше — есть довольно современные производства, особенно, где до недавнего времени присутствовали финские акционеры Всю мелованную бумагу для печати глянцевых журналов российские печатники исторически закупали в Финляндии. Причин тому было несколько: одна из основных — географическое положение. Но сейчас эта страна прекратила сотрудничество с нашими типографиями.
Пока границы для импорта были открыты, издатели предпочитали европейскую бумагу. Теперь, особенно после скачков доллара и евро, стала востребованной продукция ЦБК «Кама», — крупного предприятия в России, производящего ролевую мелованную бумагу, плотностью от 50гр. Также налажен импорт мелованной бумаги из Азии.
Особенно охотно ее брали листовые типографии, но сложности с доставкой и непредсказуемое поведение доллара внесли свои коррективы в работу с этим регионом. В целом проблемы печатной прессы начались ещё задолго до скачков валюты, зимы 2022 года и даже до ковида, отметила собеседница издания. Сначала сильно сократились, а потом полностью прекратились госдотации на распространение прессы через Почту России.
Издателям пришлось искать альтернативные пути распространения через сетевые магазины и гипермаркеты. Были и серьезные проблемы на рынке дистрибьюции печатной прессы, когда банкротились крупные дистрибьюторы и не возвращали огромные деньги за уже отгруженные и проданные через их сети тиражи. Приблизительно в это же время, параллельно с озвученными событиями, вышел запрет на рекламу табачной и алкогольной продукции в СМИ, что составляло многомиллионные рекламные бюджеты для всех издательств.
Ну и конечно нельзя не сказать про всемирную глобализацию Интернета и развитие электронных СМИ, которые нанесли самый мощный удар по мировой полиграфии и серьезно скорректировали тиражи, объемы и в целом планы на будущее развитие абсолютно всех печатных изданий в мире», — отметила Анна Гребенщикова. Будни провинциальной типографии «Из двух типографий, работавших в Ярославле, на данный момент осталась одна, наша, — рассказал «Московской газете» директор ООО «Новая газетная типография» Владимир Шепель. Есть желание заняться чем-то ещё, но для этого нужны оборотные средства, а найти их сейчас сложно.
Рынок упаковки и этикетки — достаточно жёсткий, конкурентный. Стараемся, сжимаемся, сокращаемся, чтобы сохранить бизнес. Сокращаем работников, стараемся искать материалы хорошего качества, но подешевле.
Максимум производительности, минимум простоя Широкоформатный планшетный пьезоструйный УФ принтер Мимаки JFX200-2513EX Информация о материале 17-03-2021 Новая модель, сочетающая высокую производительность и печать, гарантирующую получение высокой добавленной стоимости. Модель "JFX200-2513 EX" - преемник принтера "JFX200-2513", является широкоформатным планшетным пьезоструйным УФ принтером, сочетающим в себе высокую производительность и печать с новыми возможностями, гарантирующую получение высокой добавленной стоимости, оставаясь при этом доступным принтером для начинающего предпринимателя.
А еще сегодняшняя печать очень отличается от той, «вредной», которая была раньше. Ранее в печати применялись такие сплавы, как свинец, олово, сурьма. Все сотрудники из-за этих составов были вынуждены выходить на пенсию раньше положенного срока, — вспоминает Сергей Пивнов. Сейчас, несмотря на то, что работники печати все еще занимаются вредной для организма работой, все стало лучше. Производство мобильнее, машины быстрее. И главное, даже после наложения на нашу страну множества санкций и запрета на поставки оборудования, отрасль продолжает работать как раньше, четко, как часы. Маркетолог Максим Щербаков рассказал, что полиграфия в печатных изданиях играет незаменимую роль. Интернет-СМИ очень много, но там никто не может гарантировать реальных, проверенных фактов.
На фоне того издания, которое имеет только диджитал-версию, газета с печатной вариацией выглядит более серьезной, важной и качественной, — объясняет Максим Щербаков.
В 1563 году Иван Федоров начал работу над книгой, а в середине 16 века по указу Ивана Грозного была основана первая типография в Москве, положившая начало печатному делу на Руси. Идея учреждения профессионального праздника была предложена самими полиграфистами, и в 2013 году ее поддержало Министерство Культуры РФ, а также Агентство по печати и массовым коммуникациям. Сегодня праздник отмечают не только люди, работающие у печатного оборудования, но и профессионалы других профессий, таких как дизайнеры, редакторы, менеджеры и инженеры, которые связаны с производством полиграфической продукции.
День российской полиграфии 19 апреля отметили в Краснодаре
Новости индустрии офисной печати и проекта BUSINESS-INFORM | За последние 12 месяцев поставщики полиграфических услуг по всему миру столкнулись с целым рядом проблем — от глобального энергетического кризиса до сбоев в цепочках поставок. |
Новости полиграфии и рекламы | Несмотря на проблему роста цен на бумагу, который составил 46,6%, темп роста услуг полиграфии в денежном выражении был достаточно высоким. |
19 апреля в России отмечается профессиональный праздник – День российской полиграфии | Все новости от полиграфического комплекса АО «Красная Звезда». |
Новости – типография в Екатеринбурге | За последние 12 месяцев поставщики полиграфических услуг по всему миру столкнулись с целым рядом проблем — от глобального энергетического кризиса до сбоев в цепочках поставок. |
Новости полиграфии, печати и упаковки | Roman Samborskyi/Shutterstock/FOTODOM. Тренды полиграфии – 2023. 10 советов дизайнера. |