Сегодня на сабреддите игры появилось интервью, предположительно с ведущим разработчиком Escape From Tarkov Никитой Буяновым, что вызвало подозрения из-за его происхождения. И вот, после нескольких дней споров с аудиторией и попыткой откупиться, руководитель Battlestate Games Никита Буянов всё же решил принести извинения. Журналисты «Игромании» пообщались с главой российской студии Battlestate Games Никитой Буяновым. Никита Буянов вновь решил высказаться о The Unheard Edition и доступности PvE. CEO @BattlestateGames. NikitaBuyanov has 8 repositories available. Follow their code on GitHub.
Серьезных проблем нет: авторы Escape from Tarkov прокомментировали скандал вокруг нового издания
Специально для рубрики «Рынок игр» руководитель команды Никита Буянов раскрыл некоторые подробности проекта. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов опубликовал обращение с извинениями на фоне скандала, связанного с выходом издания Escape From Tarkov — The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей. Эта новость особенно больно ударила по игрокам, купившим издание Escape From Tarkov Edge of Darkness (теперь удаленное из продажи), которое когда-то обещало доступ ко всем будущим DLC, а также к старому контенту. Эта новость особенно больно ударила по игрокам, купившим издание Escape From Tarkov Edge of Darkness (теперь удаленное из продажи), которое когда-то обещало доступ ко всем будущим DLC, а также к старому контенту. После подтверждения просочившегося интервью с Никитой Буяновым менеджером сообщества Battlestate Games u/appl3z0r, Lvndmark, один из самых известных стримеров Таркова.
ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ
Шесть месяцев спустя политическое противостояние превратилось в вооруженный конфликт, в который оказались втянуты миротворцы ООН, внутренние войска МВД и две частные военные корпорации. Границы области оказались заблокированы, а те, кто угодил в самое пекло разгорающейся локальной войны, были отрезаны от внешнего мира. На территории Норвинской области активнее всего действуют две частные военные компании, привлеченные двумя сторонами старого конфликта. USEC, нанятая скандальной международной корпорацией Terra Group, устраивает в регионе локальные боевые столкновения и активно препятствует расследованию деятельности Terra Group местными властями. Кроме того, по данным спецслужб, USEC занимается прикрытием запрещенных работ и исследований иностранной компании. BEAR, по слухам созданная по прямому приказу российского правительства, работает на официальные структуры Норвинской области и разыскивает любые доказательства противозаконных действий Terra Group. С каждым днем ситуация в Норвинской области становится все сложнее и запутаннее. На фоне постоянных боевых действий в городе Тарков вспыхнула паника: население спасается бегством, а те, кто остался, стремятся поживиться за чужой счет.
Приняв новые реалии как данность и сбившись в хорошо вооруженные группировки, «дикие» тарковчане взялись за дележ города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями, за которыми простираются территории той или иной банды: готовые на все ради наживы, они не останавливаются ни перед убийством гражданских, ни перед борьбой с двумя частными военными компаниями. Предполагаются ли какие-то долгосрочные задачи для игры, или будет только «мясо» без каких-либо целей? Вот я включил игру и появился в игровом мире. Куда идти? С чего начать? И зачем?
Долгосрочная цель — это совершить побег из Таркова к слову, далеко не каждому это удастся , а именно пройти серию сюжетных сценариев, попутно открывая побочные квесты. Несмотря на серьезный подход к боевой составляющей, в игре упор делается на исследование мира, то есть «мясо» хоть и будет, но не всегда. Действия игрока могут быть совершенно разными — начиная с банального выживания и заканчивая организацией торгового представительства в группировке-клане. Например, чтобы продвинуться к одному из последующих сценариев, потребуется немало денег на взятку на блок-посте ООН, причем в евро. Как будет зарабатывать деньги игрок — это уже его дело. Он может совершать рейды на финансовый район города, выполнять задания торговца, убивать и красть, сдружиться с кем-нибудь, чтобы преодолеть трудности и так далее. Можно ли будет строить базы или какие-либо улучшения для них?
Строительство баз пока не входит в наши планы, техника тоже.
Для владельцев EoD будет действовать 70-процентная скидка на покупку раннего доступа к PvE. Было бы интересно услышать ваши мысли по поводу этой идеи.
Открыть оригинал 1 из 1 25 апреля 2024 года для экстракшен-шутера Escape from Tarkov вышел патч 0. Предыдущее максимальное издание, Edge of Darkness, стоило 5 тысяч рублей или 95 долларов, однако его убрали из продажи 8 января 2024 года. Он рассказал, что не считает выпуск нового издания ошибкой и заявил, что таким образом студия хочет понять, кто из фанатов «по-настоящему поддерживает игру». Игроки такого не оценили — официальные Discord-серверы и страницы в соцсетях Battlestate Games быстро наполнились жалобами и спорами. Против студии выступили популярные блогеры по Escape from Tarkov вроде Pestily. От шуток над разработчиками не удержались даже авторы Helldivers 2 и DayZ.
Забрало искажало лицо. И получалось, будто человек в банке трехлитровой сидит. У нас даже скриншоты где-то остались. Это было весело. Но всё это безобидные баги. Ещё тюбик большой пасты в убежище. Мы его не фиксили, кстати. Наверное, это единственный баг, о котором я сказал, что пусть он будет. Прикольная здоровенная паста, гигантская! Сейчас мы регулярно всё полируем. Например, после патча 0. Так мы и делаем. Один патч стараемся выпускать «контентно-фичевый», а потом стараемся фиксить. Чередуем, покрываем так называемый «технический долг»! Какой был самый запомнившийся фидбек от тестеров и аудитории? Какая-то шутка, что-то приятное или неприятное? Что повлияло на механики и концепции? Их много было. Что мне запомнилось: один бывший военный рассказывал, что благодаря EFT не закончил жить. Что игра помогла ему на ноги встать, вылечила его расстройство. И он настолько был благодарен, упоминал, что много таких людей… Игра помогает жить людям. Было много фидбека от стримеров, которые в принципе свою жизнь наладили, у них появились деньги, они стали счастливыми людьми благодаря нашей игре. Очень много людей во многих странах мира благодаря EFT влилось в оружейную культуру. То есть игра влияет на людей не только с точки зрения эмоций, удовольствия — у них жизнь поменялась в лучшую сторону. Для меня это очень круто. Если бы вы могли вернуться в прошлое и изменить один момент в разработке Escape from Tarkov, что бы вы сделали? Есть моменты, когда мне нужно было быть более решительным. Не скажу, когда именно, но если бы тогда я был более решительным, игра вышла бы года полтора или два назад. В тот момент я стоял на распутье и было страшновато реагировать так. А сейчас я понимаю, что надо было рубить эту тему. Примечание: интервью было записано до выхода обновления 0. И как идёт общение с Nvidia по поводу внедрения технологий? Кто к кому приходит? Nvidia пришла к нам сама, но мы очень давно знакомы. Как только Escape from Tarkov начал набирать обороты, мы сразу же подружились. Они очень много хорошего сделали для нас, и мы для них тоже. Они нам помогают оптимизировать, процессы налаживать, технологии внедрять. Они тоже работают. У них баги тоже есть. Мы всё это вместе стыкуем. По поводу Reflex — сам не тестил, но наблюдал статистику: есть профит. Я жду DLSS, очень сильно жду. У нас уже есть билд с DLSS, есть статистика по нему. И там есть профит. Но он был бы больше, если бы мы больше разгрузили процессор. EFT в силу особенностей движка в основном жрёт процессор. И мы сейчас планируем весь год разгружать процессор — тогда сможем существенно поднять FPS. Всё будет лучше и без DLSS. Ещё есть лучи Nvidia, но насчёт них пока не думали, потому что у нас в планах тотальная переработка графики в Escape from Tarkov. И, возможно, когда-то попозже добавим RTX. Наверняка есть какая-то статистика, что, например, 80-90 процентов играют на минималках? Ради очень высокого уровня FPS. И ещё 15-20 — это «ультра». Я вижу, что многие при запуске ставят игру на минималки. Я таким говорю: не надо, ставь на средние, ставь текстуры высокие, убирай вот это и вот это, и у тебя будет FPS приличный. Надо сделать это в виде отдельного пресета. Сейчас читают: Русская баня: Польза и вред для человека В целом, советую просто пробовать, выбирать разные опции, смотреть. Ты можешь поставить чуть ли не «ультру», отключить только SSR и убрать, например, затенение… поставить попроще. И всё может быть отлично. Определённые опции могут сжирать всё. И всё это достаточно индивидуально. Escape from Tarkov — довольно требовательная игра. Чувствуется ли проблема с железом на рынке? Что потенциальная аудитория уже года два не может ничего купить себе? Я знаю, что есть проблема с видеокартами, с покупкой комплектующих. Но как разработчику мне нечего сказать на этот счёт. Мы же никак не влияем на этот процесс. Знаю, что многие обновляют компьютеры, чтобы поиграть в Escape from Tarkov. И тут всё зависит от того, что есть на рынке. Мы стремимся к тому, чтобы игра работала быстрее. Но это тонкий момент, потому что у нас постоянно добавляется много нового, детализация растёт. В общем, если не вдаваться в подробности, нужно многое оптимизировать. Уверен, что на релизе всё будет более лояльно с точки зрения требовательности к железу. Мы постараемся по максимуму, чтобы требования были пониже. Escape from Tarkov — одна из немногих игр, которая работает на собственном лаунчере с собственным магазином. Насколько тяжело было создать эту схему продаж и поддержки? Не могу сказать, чтобы это было супер тяжело. Это было понятно. Мы выстроили конкретные планы: на этом этапе делаем это, на этом этапе подключаем такие платежки, дальше ещё что-то… Мы всё постепенно подключали полностью своими силами, не имея опыта. То есть это было реально, и я точно могу сказать, что это не было сложно. Если в целом народ думает, реально это или нет, с нуля, то абсолютно реально. Единственное, что было бы нереально — это самому делать агрегацию платежей, самому заключать договора с платёжными системами… Поэтому хорошо, что есть компании-агрегаторы, которые предоставляют сервис платежей и берут за это маленький процентик. Имея такую платформу, вы задумывались о том, чтобы приглашать сюда других? Пока нет. Мысли такие витали, что когда-нибудь, может быть, мы будем работать и как издатели или вроде того… Но пока нет.
Fans Still Aren’t Happy With The Updates
- Battlestate Games изо всех сил пытается загладить свою вину перед фанатами Escape from Tarkov
- Разработчик российской Escape from Tarkov извинился за высокую стоимость игры - | Новости
- Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition
- В сеть слили переписку с главой разработки Escape from Tarkov после скандала •
- ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ! BSG Кинула Владельцев НОВОГО Издания UNHEARD EDITION в Escape from Tarkov
- Разработчики Escape from Tarkov за одну волну забанили тысячи читеров
DTF: гейм директор Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед геймерами
Предполагаемое интервью «Побега из Таркова» разозлило фанатов Сегодня на сабреддите игры появилось интервью, предположительно с ведущим разработчиком Escape From Tarkov Никитой Буяновым, что вызвало подозрения из-за его происхождения. Менеджер сообщества Battlestate Games подтвердил публикацию, заявив, что интервью было искренним, но еще не завершено. Они выразили разочарование по поводу утечек, подчеркнув, что контент может пройти дополнительную доработку перед официальным выпуском. Как страстный фанат, я не могу не выразить разочарование по поводу нежелания студии пересмотреть свою позицию по спорному «Неуслышанному» изданию нашей любимой игры. К сожалению, последнее интервью с разработчиками еще больше подогрело и без того горячую проблему в нашем сообществе.
Интервью было довольно обширным, но в нем содержались важные выводы из некоторых вопросов. Примечательно, что когда Никите было предложено сделать второе заявление по поводу разногласий и признать ошибку, он ответил: «Это не ошибка». После этого он заявил: «Очень важно выявить тех, кто действительно верит», и подчеркнул, что никого не заставляют покупать издание Unheard. Никита задумался, когда его спросили о возможности снижения стоимости издания Unheard для владельцев версии Edge of Darkness.
Как и доната. То есть вы считаете это просто очередной схемой для заработка денег, и это вряд ли даст что-то играм? У всего этого есть предпосылки, цифровизация экономики, метавселенные… Но я очень скептически ко всему этому отношусь.
Потому что это настолько индивидуальная тема… Многие пророчили, что VR будет везде и у каждого, и VR — это будущее игр. Оказалось, нет. Это всё равно пока аттракцион.
Мне нравятся VR-игры, но они нравятся далеко не всем, несмотря на технологическое развитие. Да, прикольно, да, круто, аттракцион и вау-эффекты… Но даже я, когда проходил Half-Life: Alyx, не мог играть больше полутора часов в день. Потому что становилось тяжело, голова начинала закипать.
Это тяжело и для психики в том числе. Организм начинает сходить с ума и мозг начинает истощаться. Поиграл два часа — и ощущение, будто весь день занимался жёсткой умственной деятельностью.
То же самое примерно с мета-темами и цифровыми экономиками. Это сейчас интересно на уровне хайпа. Почему растёт спрос и цена этих вещей?
Крупная компания поддерживает это, и сразу же респект пошёл. А человек сам по себе даже объяснить не может, что такое NFT, биткоины и блокчейн. И он руководствуется мнением других.
По сути дела, хайп. Сейчас биткойн и всё это является подобием расхайпанной субкультуры. Понятное дело, продвинутые товарищи скажут: «ты ничего не понимаешь».
Но как минимум из-за биткоина у нас видеокарты стоят в пять или семь раз дороже. За счёт того, что у человека есть мания заработать денег из ничего. И они даже не понимают, что на майнинг тратится много той же электроэнергии, которая также стоит больших денег.
В общем, не нравится мне это. Это интересно как явление, да. Может ли оно развиться в нечто большее?
Стоит ли в это инвестировать? Я не знаю. Пока что это не вызывает у меня доверия и ощущения перспективности.
А если вернуться к VR: нет ли ощущения, что VR не взлетает, потому что нужно менять механики игр? Наверное, вопрос не в этом стоит. Просто чисто физиологически VR плохо приспособлен к человеку.
Да, есть классные игры. Например, Hitman в VR — можно социопата в себе разбудить этой игрой. Half-Life: Alyx — лучшая игра в принципе в VR… Они все добавляют больше интерактивности с миром, лучшую графику, эффекты и прочее.
Но в целом остаётся чисто физиологический момент. Просто тяжело играть долгое время. Лично я считаю, что это потолок.
Я не знаю, что может быть ещё лучше. Half-Life: Alyx — потолок VR, с его ручками всеми. Уверен, что погружения, о котором все писали 10 лет назад, не будет никогда.
Недавно знакомый сказал мне, что появятся нейроинтерфейсы, Илон Маск придумает, и мы будем с нейроинтерфейсами играть в игру… Это будет настолько нишевая тема, поскольку противопоказаний — миллион. Из десяти человек с улицы только один будет совместим с этой технологией. И опять же это не будет выглядеть как в «Матрице» или в Cyberpunk 2077.
Это всё просто физиологически и психически ограничено. И в этом плане я не представляю, как оно может развиваться и какое у этого может быть будущее. Как и в принципе у геймдева.
Cyberpunk 2077 Поколения консолей? Этого уже нету — теперь оно одно. Раньше шейдерные приколы и графические пайплайны меняли, а сейчас просто мощности меняют.
Ничего не меняется. Единственная более или менее прорывная тема — лучи Nvidia. Ну а что дальше?
Пожалуйста, вышла Dying Light 2, там тоже лучи и отражения, всё круто, но графика там… ну такая. А почему? Потому что ассеты не очень, потому что движок не позволяет, потому что моделлеры криво что-то намоделили, а художники не очень классно текстуры нарисовали.
Это комплексный момент. Многие люди уповают на волшебные технологии геймдева. Что выйдет PlayStation 6, PlayStation 8 — и графика станет лучше сама по себе.
Но она не станет лучше сама по себе. Игры станут намного дороже в производстве. И у нас будут постоянные долгострои по 5-8-10 лет.
Потому что они будут пытаться оправдать новое поколение, делая все эти модели, супертекстуры и прочее. А всё это по стоимости и времени разработки выше. Лично я считаю, что сейчас технологическая индустрия игр находится в лучшем состоянии, чтобы начать делать игры.
Бери и делай! Всё для этого есть. Специалисты, программы, движки, платформы, издатели, технические средства… То есть ты можешь сделать игру уровня Resident Evil 7 сам.
Ну, не один, понятное дело, с друзьями. Курсы есть. Всё что хочешь.
Но мы приходим к самой главной проблеме: а что делать-то? А что ты сможешь сделать? Что за игры делают сейчас?
В последние пять лет с играми всё стало намного хуже. Это раньше был инновационный период, где мы наблюдали развитие. А сейчас, по сути, это всё — уже переигровка одного и того же по 10 тысяч раз.
Я понял это как-то рано. И я понял, что не буду делать ширпотребные игры, а буду делать то, что мне нравится. Во что я играл бы давным-давно.
Что-нибудь жёсткое, бескомпромиссное — главное, чтобы мне нравилось и моим пацанам, которые делают эту игру. Посмотрев, что сейчас делается вокруг, думаю, мало кто может себе позволить такого рода проекты. Потому что мы пообщались с гигантским количеством людей из индустрии, и они примерно одного и того же мнения: «вообще, круто, конечно, но мы бы так не рискнули».
Ну а мы рискнули.
Именно включение нового эксклюзивного кооперативного режима вызвало наибольшее негодование среди геймеров, поскольку в текущем издании Edge of Darkness EoD покупателям был обещан бесплатный доступ ко всем последующим DLC. Однако всем игрокам, которые захотят попробовать PvE-режим, придётся купить версию Unheard или дополнительно заплатить, чтобы поиграть в раннем доступе. В ответ на фанатский гнев быстро отреагировал руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов, который сообщил , что «PvE-режим игры это не DLC», а специфический функционал PvE-режима располагается полностью на отдельной сетевой инфраструктуре.
Это прекрасно… Ждём нового Mamont edition. А чего они тогда такую странную модель монетизации выбрали? Им бы сразу переводы на банковский счёт принимать без ограничений по суммам.
А потом каждый месяц публиковать статистику «Наши не мамонты месяца». Удобнее было бы Battlestate не испытывает финансовых проблем, а выход «Таркова» из раннего доступа идёт по плану «Всё идёт по плану!
ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ! BSG Кинула Владельцев НОВОГО Издания UNHEARD EDITION в Escape from Tarkov
Studio Head and COO of Battlestate Games Nikita Buyanov finally responded to the uproar following the official statement from the game’s official X account. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов опубликовал обращение с извинениями на фоне скандала, связанного с выходом издания Escape From Tarkov — The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей. Escape from Tarkov Edge of Darkness Limited Edition включает в себя: Гарантированный мгновенный доступ к закрытой бета-версииЦифровая копия игры к предзагрузкеОгромный размер схрона (10x68)Дополнительное оборудование и ресурсы в схроне:Изначально.
НИКИТА БУЯНОВ ESCAPE FROM TARKOV
Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov | Escape from Tarkov появилась в моём инфополе 3 года как, но моя прокрастинация, совмещённая с учёбой, работой и пустым кошелем не давала мне возможности опробовать сие творение. |
Escape from Tarkov: читатели спрашивали, авторы отвечают | эксклюзивный контент от , подпишись и получи доступ первым! |
Автор Escape From Tarkov извинился перед фанатами и пообещал сделать выводы
Кроме того, в «Тарков» добавят новую фракцию RUAF — Вооружённые силы Российской Федерации (Russian Armed Forces). Никита Буянов. Дата рождения: 4 ноября, 1986. Сценарист, Продюсер. Лучшие фильмы: Побег из Таркова. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал «Игромании», в котором разработчик Escape from Tarkov высказал свое мнение в отношении NFT технологий.
Глава разработки Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед игроками
Это будет лишено «боссов и некоторых механик», в нем будут стандартные выходы из болота и возможности исследования, а запланированные функции просто станут частью более широкой дорожной карты. Почему улицы — такая огромная задача? Улицы могут изменить правила игры, но для этого требуется много работы. Улицы Таркова были самой главной целью Battlestate Games в течение нескольких лет. Он служит воплощением Escape from Tarkov — на шаг ближе к полному релизу после бета-версии продукта, который заключает в себе все, что они так долго желали, в этой эпопее PvPvE. Было несколько ключевых моментов, о которых рассказал Никита, некоторые из которых чрезвычайно интересны поклоннику Escape from Tarkov: На улицах появится БТР с установленным орудием, за использование которого игроки могут заплатить. Существуют соображения для разрушаемой среды, создающие новые возможности в бою. Battlestate Games планирует усложнить физическое извлечение с карт, начиная с улиц. Лаборатории больше не будут доступны из меню, и вместо этого игрокам нужно будет получить к ним доступ с улиц. Ожидается, что до ста объектов игроков и неигровых персонажей будут жить на улицах в любой момент времени.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника Позвольте чуть более подробно прояснить ситуацию относительно владельцев EoD-версии и доступа к кооперативному режиму, а также других актуальных вопросов. DLC в нашем понимании — это крупные дополнения к игре, включающие в себя различные функциональные возможности и контент, которые выходят после официального релиза игры в виде тематических DLC-паков например, DLC «Жизнь Дикого», которое добавит множество новых механик и контента для геймплея и левелинга за дикого. Во-вторых, данный специфический функционал PvE-режима располагается полностью на отдельной сетевой инфраструктуре, ведь, по сути, вы играете на наших серверах, только в закрытом режиме. На данном этапе впустить всех игроков, являющихся обладателями EoD, не представляется возможным — сейчас у нас просто нет необходимой для этого инфраструктуры и ресурсов. Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности.
Создание такого мира и побудило Буянова заняться разработкой игры, на фундаменте которой он в будущем выстроит целую франшизу. Смысл в том, что давным-давно мы вынашиваем идею большого мира — целой вселенной, в которой будут не только игры, но и кино там, вино, и домино. Этот мир называется «Россия-2028». Он придумываться начал ещё тринадцать лет назад в сумме, то есть ещё до Contract Wars [браузерного шутера для социальных сетей — DTF] и прочего. Мы изначально думали, что начнём всё наше игровое производство с синглплеерного проекта. Но затем разработчик понял, что эта модификация может стать основой для самостоятельной игры. Так началась разработка полноценной Escape from Tarkov. Карта «Завод» в Escape from Tarkov За один день Буянов и его коллеги придумали название и логотип игры. После этого он подготовил большой дизайн-документ Escape from Tarkov. При этом первоначально это был браузерный шутер в духе Contract Wars, но позже от идеи отказались. Буянов заявил, что концепция Escape from Tarkov зародилась по ряду обстоятельств. Во-первых, бывшие разработчики Contract Wars уже знали, как нужно создавать онлайн-шутеры, поэтому от идеи одиночной игры отказались. Во-вторых, им не пришлось переучиваться и осваивать новый движок: Escape from Tarkov создана на базе Unity, на котором они разрабатывали Contract Wars. Это позволило Battlestate Games эффективно и быстро перейти к полноценной разработке игры. По словам главы студии, после релиза Escape from Tarkov разработчики приступят к созданию одиночного шутера во вселенной «России-2028», который он задумывал с самого начала. Об изменениях в геймплее и реакции сообщества Также Никита Буянов рассказал об изменениях системы лута в игре, которые начались в рамках недавнего внутриигрового события. Раньше необходимые предметы располагались на одних и тех же местах — достаточно было запомнить устройство локаций. Теперь же лут появляется в случайных местах, и геймплей из-за этого кардинально изменился. Многие игроки остались недовольны этим нововведением, но глава студии объяснил, зачем пришлось менять систему лута. Объясняю, что случилось с лутом. В очередной раз могу сказать, что я против возможных паттернов и меты. Это решилось достаточно просто: мы просто распределили дорогой лут по всей локации. Лут не сократился в качестве и количестве. У нас есть симуляция, проверки, логи.
Но не сразу, а постепенно, чтобы не перегружать серверы; После релиза EFT режим получит поддержку модов; Само новое издание не будут убирать из продажи. При этом содержимое издания будет сбалансировано, а тех, кто решит обновиться до TUE, ожидает больше наград; Сбалансируют и новые привилегии издания EOD уберут опцию приоритетного матчмейкинга, добавят больше уникальных предметов и т.
Что показали?
- Новое оружие и снаряжение
- ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ — SLOTplaygame
- НИКИТА БУЯНОВ ESCAPE FROM TARKOV
- У Battlestate Games свое определение DLC.
- Создатели Escape From Tarkov извинились перед игроками и рассказали о планах по новому изданию