Разбитая Судьба (Full Album) 1999. Listen to music by Сергей Наговицын on Apple Music.
Сергей наговицын разбитая судьба 1999
Скачивай и слушай сергей наговицын любимой посвящается разбитая судьба 1999 и сергей наговицын на свиданку разбитая судьба 1999 на. После альбомов «Приговор» и «Разбитая судьба» его стали приглашать с концертами, карьера пошла в гору. Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Разбитая Судьба by Сергей Наговицын. Его хиты звучат в «Реальных пацанах» (16+), «Улицах разбитых фонарей» (16+), игре «S.T.A.L.K.E.R», ролике «Революция попсы» Антона Лапенко, по его песням даже снят художественный фильм «Разбитая судьба» (16+).
Сергей Наговицын: «Cудьба, разбитая в дугу»
Наговицын — Судьба разбитая в дугу 06:02 Наговицын — разбирая судьба 06:02 Неизвестен — судьба разбитая в дугу..... Наговицын — Разбитая судьба 06:05 С. Наговицын — без тебя тюремная постель,у судьбы-разлуки свой закон 04:01 Серёжа Наговицын — Разбитая судьба 06:02 С.
Место рождения, школа Сергей Борисович Наговицын родился 22 июля 1968 г. Родители — представители рабочих профессий. В школе практически ничем не отличался от сверстников: хулиганил, занимался спортом, получал тройки. Так как с первого класса школьная программа оказалась для Сергея неинтересной, перенаправил свой взгляд на спорт. Занимался в различных секциях: баскетбол; футбол; бокс. Больше всего задержался в боксе. В старших классах получает статус КМС по боксу. Пробует играть на гитаре, беря в качестве примера мелодии Розенбаума и Высоцкого, позже Цоя.
Институт и армия Хотя успеваемость и оставляла желать лучшего, школу Сергей Наговицын заканчивает с неплохими оценками и поступает в медицинский институт. Ещё на 1-м курсе судьба сводит его с будущей женой Инной, в 1986 г. Попав в команду, отправляющуюся в Батуми, Сергей понимает, что едет в «горячую точку». В результате взрослеет за короткий промежуток времени. В свободное от службы время продолжает играть на гитаре, сочиняет стихи. За период службы их скапливается целая тетрадь, которую он сжигает, о чём в дальнейшем будет очень жалеть. Вернувшись в Пермь, устраивается работать слесарем в газораспределительный цех, организует группу, состоящую из коллег. С ними записывает первый магнитный альбом « Полная луна », происходит это в 1991 г. Успехи в творчестве Отсутствие образования, опыта работы и планов на будущее ставили Сергея в нелепое положение: он не знал, как будет жить дальше и находился в замешательстве. Единственным удовольствием считал периодические выступления созданного музыкального коллектива.
Выпущенный альбом попал в Москву, а так как он был написан в стиле популярного тогда Виктора Цоя, получил неплохой успех. В результате ребята, сами того не зная, стали популярными. Примерно через год, в 1992-ом, Сергей подписывает контракт с московской продюсерской группой « Русское Шоу ». Предложение приехать для работы в столицу он отвергает и остаётся в Перми. Окрыленные свалившейся на них популярностью, ребята записывают ещё один альбом, названный «Городские встречи» и включающий ставшую хитом одноимённую песню. Успех от второго альбом не оставляет Сергею времени на записывание последующих. На протяжении 2-х следующих лет , коллектив использует только готовый репертуар. Свобода появляется в 1996, когда получается выпустить «Дори-дори», а через год ещё один. Музыка и стихи Сергея Наговицына постепенно меняются, отходя от городских тем к тюремным. В новом альбоме «Этап» 1997 г.
Они полностью окутаны колючей проволокой , что указывает на полное изменение жанрового направления. Как признавался сам автор: «Написание стихов занимает разное время. Одну композицию приходится сочинять несколько дней, другая пишется за 15 минут. Причем именно она в результате и становится хитом, например «Городские встречи» или «Кабакам — кабацкий дым». Возвращаясь домой поздно вечером, он не заметил стоящую на дороге машину и врезался в неё. В результате, она покатилась и задавила человека, стоящего впереди. Медицинское освидетельствование показало в крови артиста алкоголь, однако виновным остался другой, так как автомобиль находился на оживлённой трассе с выключенными опознавательными знаками. Нужно отметить, что стоял он в таком положении из-за ранней аварии, в которую попал. Водители вышли оценить ситуацию, а в этот момент машина певца врезалась в них сзади. Артист сильно переживал о происшедшем, помогал семье погибшего, но полностью спиться с чувством вины не смог.
Сергей носил этот груз с собой до последних дней. Как уже упоминалось, они познакомились в студенческие годы и прожили до тех пор, пока артист не скончался. Как говорил сам певец: «Инна, вместе мы не проживем даже 10 лет». Он словно смотрел в воду, до десятой годовщины свадьбы оставалось несколько недель. После него у Инны осталась дочка Женя. Она родилась 24 июня 1999 г, незадолго до того как её отец умер, поэтому не помнит его, но может увидеть на фотографиях и записях концертов. Текст, приведённый на фотографии, а ниже комментарий его жены Инны. После того как российский исполнитель шансона скоропостижно скончался, его песни часто звучат в исполнении друзей: А. Звинцова, А. Дюмина, Жеки и других певцов.
Единственная любимая женщина автора решила тоже последовать их примеру. Инна периодически выступает с концертами песен покойного мужа, поддерживая неугасаемый интерес публики к его творчеству. Видео Художественный фильм «Разбитая судьба», снятый по мотивам песен Сергея Наговицина Документальный фильм «Сергей Наговицын», содержащий редкие кадры любительской съёмки, интервью жены Ирины, друзей и коллег Популярный автор и исполнитель Сергей Наговицын своими песнями нашел отклик в сердцах многих ценителей настоящего русского шансона. В постсоветский период композиции музыканта звучали на самых популярных радиостанциях России и других стран СНГ. За свой не долгий, но очень плодотворный период творческой деятельности , Сергей Наговицын стал кумиром для многих любителей такого стиля музыки, как городской романс. Рост, вес, возраст. Годы жизни Сергея Наговицына К сожалению, история хранит не все памятки о личности Сергея Наговицына. Официальные источники не указывают биометрические параметры этого талантливого молодого человека , который прожил слишком короткую жизнь. Рост, вес, возраст, годы жизни Сергея Наговицына — все эти данные хотели бы знать любители его творчества, даже спустя 18 лет. Годы жизни исполнителя отображают в себе цифры одного века.
Сергей Наговицын появился на свет 22 июля 1968 года. Рак по гороскопу, автор полностью отражал в себе самые положительные качества , присущие этому знаку зодиака. Романтичность натуры позволила музыканту раскрыть свои способности в мире музыкального искусства. Сергей Наговицын ушел из жизни 20 декабря 1991 года, на тот момент исполнителю был 31 год. Прослушивая его песни, можно с уверенностью сказать, что певец не боялся смерти, но старался оставить после себя след на долгие годы. Биография Сергея Наговицына Сергей Наговицын вырос в большом районе Перми в простой семье и имел русские и удмуртские корни. Хорошо можно себе представить малую родину парня — город Закамск 1968 года. Побитые дороги, серые однотипные строения, многочисленные зоны и отсутствие развлечений для молодежи. Немногими известными выходцами может похвастаться этот район. Учился Сергей довольно плохо, школьные занятия не сильно интересовали мальчика, зато спорт был чуть ли не единственной отдушиной.
Имея жгучее желание добиться результата и страсть к кулачным боям , Сергей занимался боксом и уже в скором времени имел звание «кандидата в мастера спорта». В подростковом возрасте он начинает играть на гитаре, беря в пример популярного в те годы Александра Розенбаума. Домашние уроки игры на гитаре, к которым Сергей всегда подходил очень ответственно, — вот и все музыкальное образование исполнителя. Биография Сергея Наговицына и его судьба довольно непростая. После школы юноша недолго проучился в Пермском Мединституте. Обучение прервала служба в армии. В то же время Сергея распределяют в Грузию город Батуми , где на тот момент было введено практически военное положение. Вернулся Сергей уже совершенно другим человеком. Служба в местах военных действий навсегда оставила след в жизни юноши и прошла красной линией по его уже взрослому творчеству.
Автоматчики в ПШ, И котлы чуть-чуть спешат — Все не в пользу!
Кумовой рукой махнет, И на волю упорхнет Сизый голубь, Ну, а молодость нырнет, Ну, а молодость нырнет Камнем в прорубь. И ведь это все его, даже не находки — найти, подобрать можно то, что уже где-то лежало, — а изобретения. Хоть весь «русский шансон» перерой — нет такого новояза ни у кого. А может, не там надо искать, а у старых блатарей на кичах? Проекция судьбы Сергея Наговицына на нары — вот суть его последних трех альбомов. Именно проекция, а не сама судьба… и тут пусть пока будет тайна. Мне остались, в основном, воспоминания — жены Инны, земляков-певцов, и первые среди них — слова Анатолия Полотно. Организовать концерт памяти Наговицына — его идея. Сразу же в Перми не получилось, но удалось в годовщину в Питере: в зале был переаншлаг. Сергею не было и 35-ти лет, но он успел сделать достаточно».
Так оно и есть. Смерть сделала его легендой раньше, чем жизнь. При жизни он предпочитал скромно стоять в тени более раскрученных представителей жанра. В Москву, где живет его сестра, не сильно рвался, хотя и посвятил ей «Столичную». Боялся потеряться в огромном городе или не выдержать его ритмов. Четыре из пяти его альбомов вышли далеко от основных центров звукозаписывающего бизнеса — на Урале. Он жил в маленьком пригороде, где почти все друг друга знают. Там свой уклад, похожий на деревенский. С одной стороны, люди в таких городках, на мой взгляд, чище; отношения попроще, но… Не разглядели там Сергея». Да и у собеседника моего с Пермью не сложилось.
Край, привыкший снисходительно относиться к собственным природным богатствам, и на таланты свои смотрел поверху: «Может ли из нашего города быть что доброе? Настоящие «звезды» — они в Москве зажигаются. У нас в Закамске, на нашей улице тоже какой-то пацанчик с гитарой живет, но разве это настоящий артист?! Старый на лавке прищурился, «Здравствуй, дед! Как здоров? Улица, улица, улица… Ты меня родила. У него, насколько я знаю, никто из предков не пел и не играл. Откуда у него взялась эта непоколебимая уверенность в том, что он должен сочинять и петь? Не имея музыкального образования, только на улице, взяв в руки гитару, пацан мог как-то о себе заявить. Он и заявил — на всю Россию».
Сергей Наговицын был теперь уже по отношению к Анатолию Полотно исполнителем следующего, младшего поколения. Но у этих двух людей обнаруживается множество точек пересечения, пусть рассеянных во времени лет на 10, но все же сконцентрированных — географически — в Перми. Танцплощадками ее ДК, улицами и площадями, кабаками, боксерскими секциями и одним и тем же кружком музыкальной самодеятельности Балатовского ПТУ — Наговицын и Полотно уже были накоротке, задолго даже до заочного знакомства. Много лет спустя, уже встретившись с Сергеем, Анатолий узнал от него, что через некоторое время после того, как он перестал вести в ПТУ ансамбль, его руководителем стал Наговицын. Удивился Полотно и обрадовался: хоть и петляли их тропки, но нет-нет, да и пересекались. Только сами они до поры о том не ведали. Но, как говорят, мир тесен. Вернее, прослойка узка. Люди слева и справа туда не полезут — без четко очерченных перспектив, ради музыкального энтузиазма, по наитию. А я тогда покидал секцию.
Потом, когда мы с ним встретились уже как два автора, нашлись и общие знакомые той поры — люди, в основном, моего поколения: тренер, зав. Наговицын не мог не услышать первых песен земляка: «Стрелку», «Жмеринку». Ну, а когда из Москвы на виниловом диске принеслись «Ленька Пантелеев» и «Черное море», наверняка порадовался Сергей за зему да и сам укоренился в желании быть не хуже: «Значит, можно и из нашей Перми подняться! Вон, у Толяна как получилось! Одного-то уж точно. Кроме одной — «Девочки-проказницы» Сергея Наговицына, которая появилась в 1997 году в «морском» сборнике «Лоц-мэна». Известно, что у меня навалом разного рода «морских», речных» и иных песен, так или иначе связанных с водной стихией. Я не ощущал недостаток материала, когда составлял свой альбом «Морские песни». Но услышав Серегину «Девочку-проказницу», подумал: «Одной моей песней больше, одной меньше… — какая разница? А тут у моего земляка — шлягер чистой воды.
Неплохо было бы, чтобы о нем узнала Москва. Дай-ка попрошу ее у Сергея…» А он не возражал. Вот здесь, у меня на кухне, мы с ним сидели, спорили об этой песне: я хотел кое-что переделать в тексте — так, как я видел. У него: «Девочка-проказница, королева пристани. Девочка-проказница, платье серебристое. Девочка -проказница, капля утра раннего. Девочка-проказница душу мне поранила. И двигал свою тему: «…свежесть утра раннего…» И продвинул-таки…» Так авторский игриво-романтический образ девочки-проказницы, капельки-«капитошки» из мультика, у Анатолия Полотно стал просто романтическим. И никому в страшном сне не могло привидеться, что будущего не будет в следующем, таком близком — его — столетии. Полотно спел песню Наговицына первым.
Но «Девочка-проказница» оказалась не последней работой Сергея, заинтересовавшей других исполнителей «русского шансона». Слава Медяник и Федя Карманов, например, внесли свою лепту в то, что лирическую композицию «Кабакам — кабачный дым» стали часто исполнять в ресторанах. И по поводу этой песни у Полотно с Наговицыным был кухонный спор. Анатолий считал, что слово «кабачный» здесь не к месту — «торчит как-то, что ли? Уж лучше что-то одно: либо «кабацкий», либо «табачный»». Благодать и мир — святым, А закрытым — вольную. Пацанам — красивых снов, Павшим — неба царского. Девочкам подать любовь, А братве — шампанского! Но количество здесь, к конце концов, не так важно. Главнее — настроение, атмосфера, дух кабацкий, без которого никто бы не обратил на «…Кабачный дым» внимания в ворохе ресторанных шлягеров.
А вот как успел Сергей Наговицын на зоне побывать, чтоб его и в лагерной песне признали — ведь, говорят, он не сидел ни разу? Из-за какой колючки подглядел это, перекрестно зарифмовав в рефрене рваные восьмистрочия: «Я на волю, как из клетки, Сизым голубком. Ночью красные ракетки В темно-голубом. Хороводит ветер верный — Лето за горой. Не последним и не первым Я вернусь домой.. Дым Стопками, Пыль прожженная летает. Ты, Сопками Окруженная, святая. Угольком Щелкнет в обморок судьба. Табаком Да вареньем по губам. Сергей Наговицын летел на своей машине по какой-то надобности.
В Новый год все приходится делать бегом — мало ли кого поздравить забудешь или в гости непременно заскочить надо… Когда фары и внимание выхватили из темноты какое-то препятствие прямо по курсу, было уже поздно. Он вошел в перегородившую дорогу аварию третьим, превратив ее из мелкой в крупную, говоря гаишным языком. Двое водителей, оставив на трассе машины с выключенными огнями, тут же, не отходя, разбирались, кто прав, кто виноват. Сергей, врубившись в скопище людей и техники, смертельным исходом подвел черту — не в свою пользу. Приехала ДПС, вызвали экспертизу. Та определила: нетрезв был водитель Наговицын в Новый год — и это решило дело. Мне трудно представить, что творилось в нем после аварии. Хотя какие-то сантиметры дороги и секунды времени, порой отделяли меня от того, чтобы оказаться в его шкуре. Но «почти» здесь не считается, «почти» превращает сантиметры в километры, а секунды в часы. И как бы и не было ничего особенного страшного в твоей жизни: ну, стукнулись, разобрались и разъехались.
А Сергею Наговицыну пришлось стать, пусть и невольно, виновником гибели человека… Был на нем грех , не было — не нам судить.
Слово за слово, завязалась драка. Сергея ударили по затылку - и все, как будто свет выключили. Очнулся в больнице. Поначалу чудовищно болела голова, потом все стало приходить в норму. Хотя нет!
Стихи и ноты теперь сами всплывали на поверхность, и ему оставалось лишь записывать их. Жанр Сергей особо не выбирал. Там, где он вырос, многие слушали суровые песни о ворах, зоне, лагерях. Да и время было такое: криминал набирал силу, столько людей оказались затянуты в его пучину... Свой первый альбом Наговицын записал в 1991 году. Тираж небольшой, всего 1000 экземпляров.
Сергей думал, что кассеты разойдутся только по знакомым и друзьям, и дальше Урала о нем не узнают. Но его услышали в Москве и в 1992 году пригласили в столицу, чтобы заключить контракт с продюсерской компанией «Русское шоу». Создавая дизайн обложки, певец также использовал стиль группы «Кино». Нравы, которые царили в столичном шоу-бизнесе, неприятно поразили его: обман, развод, «кидалово». Время было неспокойное, криминал правил бал во всех сферах жизни. Выступая в ресторанах перед «авторитетами», Наговицын знал, что те не дадут его в обиду, а потому без страха разорвал контракт.
Хотя свой слушатель у него был не только на воровских сходках, но и в рабочей среде, в деревне, в армии. Сергей вернулся в родную Пермь и продолжил работу в привычном ритме. Два года Сергей работал над созданием индивидуального исполнительского стиля. Музыкант нашел оптимальное для себя сочетание блатной романтики и танцевального ритма. Большую роль в звучании песен играл особый тембр голоса певца. Жизнь шансонье не могла не наложить отпечаток на характер Сергея.
Он стал часто выпивать. Объяснял «увлечение» просто: «Вот сидит хороший человек. Двадцать лет в лагерях оттрубил, приглашает меня за столик, хочет выпить. Как я ему могу отказать? Хуже всего то, что Наговицын трезвый и Наговицын пьяный - это совершенно разные люди. По натуре Сергей был добрым, скромным человеком, но, выпив, становился возбужденным и то и дело попадал в истории.
Однако менять свои привычки он не торопился. К концу 1993 года Сергей собрал материал для второго альбома «Городские встречи», в который вошли песни «Девочка-проказница», «Вечер для звезд», «Фонтанчики», «Золотистые денечки». На создание одноименного хита альбома, который стал всероссийским шлягером, у Сергея ушло всего 15 минут. Автор-исполнитель записал диск на профессиональной студии в начале 1994 года. В 1996 году вышел следующий диск Наговицына — «Дори-дори», главный одноименный хит которого вошел в ротацию радиостанции «Радио Русский Шансон». Всероссийская трансляция сделала пермского певца популярным во всей стране.
Творчеством и биографией артиста заинтересовались новые поклонники. Песни Наговицына оказались по духу близки людям, ранее столкнувшимся с заключением. Многие фанаты не могли поверить, что Сергей никогда не отбывал срок и не привлекался к суду.
Последняя песня Сергея Наговицына появилась спустя 20 лет после его смерти
Сергей Наговицын: «Cудьба, разбитая в дугу» Особый подход Для многих ценителей шансона Наговицын является создателем целого музыкального направления: он исполнял в основном «лагерную лирику», но в сочетании с современными, фактически дискотечными ритмами. Сегодня танцевальные аранжировки — обычное дело, но в 90-е годы о таком еще не слышали. Дебютный магнитоальбом Наговицына был выстроен концептуально: между песнями пародийными голосами, имитирующими Горбачева и Ельцина, велся легкий конферанс. Ведь это же наш уральский паренек! На том же дебютном альбоме прозвучал впервые и первый хит Сергея, — «Городские встречи», где пелось про «звезду», что неожиданно «золоткой упала с неба». Этой песне суждено было стать своеобразной метафорой к судьбе самого автора. Обретенный дар Сергей никогда не учился в музыкальной школе и не занимался музыкой профессионально — так, бренчал на гитаре во дворе, а еще часами пропадал в секции бокса.
С немногих сохранившихся фото на нас смотрит обычный пермский паренек, который ничем не выделяется среди своих сверстников. Как же получилось, что известность он обрел именно в качестве автора-исполнителя? Однажды в беседе с новосибирским коллекционером Андреем Даниленко Сергей рассказал, что, вернувшись из армии, получил в уличной драке серьезную травму головы.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Наговицын — Судьба разбитая в дугу 06:02 Наговицын — разбирая судьба 06:02 Неизвестен — судьба разбитая в дугу..... Наговицын — Разбитая судьба 06:05 С. Наговицын — без тебя тюремная постель,у судьбы-разлуки свой закон 04:01 Серёжа Наговицын — Разбитая судьба 06:02 С.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Разбитая судьба
«Разбитая судьба»: Сергей Наговицын обратился к умершему сыну за неделю до своей кончины. В этой статье будет рассказано о том, каким человеком был Сергей Наговицын, о его биографии и о причине смерти. Видеоклип Сергея Наговицына на песню «Разбитая судьба». Разбитая судьба - скачать песню бесплатно в Mp3. Культура - 19 августа 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Смотреть онлайн фильм Разбитая судьба — Сергей Наговицын (2021) в онлайн-кинотеатре Okko.
Авария и алкоголь певца шансона
Последний из них – «Разбитая судьба» – вышел в 1999-м. Последним альбомом исполнителя стал диск «Разбитая судьба», который вышел в 1999-м. Причина смерти артиста, исполнителя шансона Сергея Наговицына. 19 августа 2023 - Новости Тюмени - Сергей Наговицын — Городские встречи (Городские встречи 1998). Сергей Наговицын — Там на ёлках (Дзынь дзара 2004). Сергей Наговицын — Потерянный край (Разбитая судьба 1999). Культура - 19 августа 2023 - Новости Казани - Разбитая судьба в mp3 на телефон или пк.
Сергей Наговицын - Разбитая судьба (Видеоклип) | Русский шансон
Кумовой рукой махнет, И на волю упорхнет Сизый голубь, Ну, а молодость нырнет, Ну, а молодость нырнет Камнем в прорубь. И ведь это все его, даже не находки — найти, подобрать можно то, что уже где-то лежало, — а изобретения. Хоть весь «русский шансон» перерой — нет такого новояза ни у кого. А может, не там надо искать, а у старых блатарей на кичах? Проекция судьбы Сергея Наговицына на нары — вот суть его последних трех альбомов. Именно проекция, а не сама судьба… и тут пусть пока будет тайна.
Мне остались, в основном, воспоминания — жены Инны, земляков-певцов, и первые среди них — слова Анатолия Полотно. Организовать концерт памяти Наговицына — его идея. Сразу же в Перми не получилось, но удалось в годовщину в Питере: в зале был переаншлаг. Сергею не было и 35-ти лет, но он успел сделать достаточно». Так оно и есть.
Смерть сделала его легендой раньше, чем жизнь. При жизни он предпочитал скромно стоять в тени более раскрученных представителей жанра. В Москву, где живет его сестра, не сильно рвался, хотя и посвятил ей «Столичную». Боялся потеряться в огромном городе или не выдержать его ритмов. Четыре из пяти его альбомов вышли далеко от основных центров звукозаписывающего бизнеса — на Урале.
Он жил в маленьком пригороде, где почти все друг друга знают. Там свой уклад, похожий на деревенский. С одной стороны, люди в таких городках, на мой взгляд, чище; отношения попроще, но… Не разглядели там Сергея». Да и у собеседника моего с Пермью не сложилось. Край, привыкший снисходительно относиться к собственным природным богатствам, и на таланты свои смотрел поверху: «Может ли из нашего города быть что доброе?
Настоящие «звезды» — они в Москве зажигаются. У нас в Закамске, на нашей улице тоже какой-то пацанчик с гитарой живет, но разве это настоящий артист?! Старый на лавке прищурился, «Здравствуй, дед! Как здоров? Улица, улица, улица… Ты меня родила.
У него, насколько я знаю, никто из предков не пел и не играл. Откуда у него взялась эта непоколебимая уверенность в том, что он должен сочинять и петь? Не имея музыкального образования, только на улице, взяв в руки гитару, пацан мог как-то о себе заявить. Он и заявил — на всю Россию». Сергей Наговицын был теперь уже по отношению к Анатолию Полотно исполнителем следующего, младшего поколения.
Но у этих двух людей обнаруживается множество точек пересечения, пусть рассеянных во времени лет на 10, но все же сконцентрированных — географически — в Перми. Танцплощадками ее ДК, улицами и площадями, кабаками, боксерскими секциями и одним и тем же кружком музыкальной самодеятельности Балатовского ПТУ — Наговицын и Полотно уже были накоротке, задолго даже до заочного знакомства. Много лет спустя, уже встретившись с Сергеем, Анатолий узнал от него, что через некоторое время после того, как он перестал вести в ПТУ ансамбль, его руководителем стал Наговицын. Удивился Полотно и обрадовался: хоть и петляли их тропки, но нет-нет, да и пересекались. Только сами они до поры о том не ведали.
Но, как говорят, мир тесен. Вернее, прослойка узка. Люди слева и справа туда не полезут — без четко очерченных перспектив, ради музыкального энтузиазма, по наитию. А я тогда покидал секцию. Потом, когда мы с ним встретились уже как два автора, нашлись и общие знакомые той поры — люди, в основном, моего поколения: тренер, зав.
Наговицын не мог не услышать первых песен земляка: «Стрелку», «Жмеринку». Ну, а когда из Москвы на виниловом диске принеслись «Ленька Пантелеев» и «Черное море», наверняка порадовался Сергей за зему да и сам укоренился в желании быть не хуже: «Значит, можно и из нашей Перми подняться! Вон, у Толяна как получилось! Одного-то уж точно. Кроме одной — «Девочки-проказницы» Сергея Наговицына, которая появилась в 1997 году в «морском» сборнике «Лоц-мэна».
Известно, что у меня навалом разного рода «морских», речных» и иных песен, так или иначе связанных с водной стихией. Я не ощущал недостаток материала, когда составлял свой альбом «Морские песни». Но услышав Серегину «Девочку-проказницу», подумал: «Одной моей песней больше, одной меньше… — какая разница? А тут у моего земляка — шлягер чистой воды. Неплохо было бы, чтобы о нем узнала Москва.
Дай-ка попрошу ее у Сергея…» А он не возражал. Вот здесь, у меня на кухне, мы с ним сидели, спорили об этой песне: я хотел кое-что переделать в тексте — так, как я видел. У него: «Девочка-проказница, королева пристани. Девочка-проказница, платье серебристое. Девочка -проказница, капля утра раннего.
Девочка-проказница душу мне поранила. И двигал свою тему: «…свежесть утра раннего…» И продвинул-таки…» Так авторский игриво-романтический образ девочки-проказницы, капельки-«капитошки» из мультика, у Анатолия Полотно стал просто романтическим. И никому в страшном сне не могло привидеться, что будущего не будет в следующем, таком близком — его — столетии. Полотно спел песню Наговицына первым. Но «Девочка-проказница» оказалась не последней работой Сергея, заинтересовавшей других исполнителей «русского шансона».
Слава Медяник и Федя Карманов, например, внесли свою лепту в то, что лирическую композицию «Кабакам — кабачный дым» стали часто исполнять в ресторанах. И по поводу этой песни у Полотно с Наговицыным был кухонный спор. Анатолий считал, что слово «кабачный» здесь не к месту — «торчит как-то, что ли? Уж лучше что-то одно: либо «кабацкий», либо «табачный»». Благодать и мир — святым, А закрытым — вольную.
Пацанам — красивых снов, Павшим — неба царского. Девочкам подать любовь, А братве — шампанского! Но количество здесь, к конце концов, не так важно. Главнее — настроение, атмосфера, дух кабацкий, без которого никто бы не обратил на «…Кабачный дым» внимания в ворохе ресторанных шлягеров. А вот как успел Сергей Наговицын на зоне побывать, чтоб его и в лагерной песне признали — ведь, говорят, он не сидел ни разу?
Из-за какой колючки подглядел это, перекрестно зарифмовав в рефрене рваные восьмистрочия: «Я на волю, как из клетки, Сизым голубком. Ночью красные ракетки В темно-голубом. Хороводит ветер верный — Лето за горой. Не последним и не первым Я вернусь домой.. Дым Стопками, Пыль прожженная летает.
Ты, Сопками Окруженная, святая. Угольком Щелкнет в обморок судьба. Табаком Да вареньем по губам. Сергей Наговицын летел на своей машине по какой-то надобности. В Новый год все приходится делать бегом — мало ли кого поздравить забудешь или в гости непременно заскочить надо… Когда фары и внимание выхватили из темноты какое-то препятствие прямо по курсу, было уже поздно.
Он вошел в перегородившую дорогу аварию третьим, превратив ее из мелкой в крупную, говоря гаишным языком. Двое водителей, оставив на трассе машины с выключенными огнями, тут же, не отходя, разбирались, кто прав, кто виноват. Сергей, врубившись в скопище людей и техники, смертельным исходом подвел черту — не в свою пользу. Приехала ДПС, вызвали экспертизу. Та определила: нетрезв был водитель Наговицын в Новый год — и это решило дело.
Мне трудно представить, что творилось в нем после аварии. Хотя какие-то сантиметры дороги и секунды времени, порой отделяли меня от того, чтобы оказаться в его шкуре. Но «почти» здесь не считается, «почти» превращает сантиметры в километры, а секунды в часы. И как бы и не было ничего особенного страшного в твоей жизни: ну, стукнулись, разобрались и разъехались. А Сергею Наговицыну пришлось стать, пусть и невольно, виновником гибели человека… Был на нем грех , не было — не нам судить.
Смерть уравняла их — Сергея и того автомобилиста.
Думал, когда вырастет, быть ей «кандидатом медицинских наук». К 1999 году песни Сергея уже пользовались всероссийской популярностью. Готовился к выходу очередной альбом. Но… Как я уже упомянул, успех не решил финансовых проблем. Договоры с издателями дисков он подписывал не читая, верил людям на слово и, как результат, частенько бывал обманут при расчетах.
Чтобы купить ребенку коляску, муж продал на безумно кабальных условиях свой альбом «Полная Луна», — вспоминает супруга. Прости, но пока я не могу позволить тебе некоторые вещи. Потерпи, малышка, у тебя все будет…» Сергей по натуре был очень добрым и отзывчивым. Он не мог пройти мимо бездомной зверушки, постоянно приводил в крошечную «хрущевку» брошенных собак и кошек, кормил их, лечил. Мечтал, когда разбогатеет, открыть на собственные средства приют для бродячих животных. Сергей был человеком широкой души.
Для родных, друзей и просто симпатичных ему людей денег не жалел никогда, тратил все до копейки. Но себе из предметов роскоши позволял покупать только часы — такое у него было странное хобби. После его кончины Инна нашла в вещах мужа 16! Однажды в жизни шансонье произошла большая трагедия: в канун новогодней ночи, будучи слегка навеселе, он на собственном автомобиле въехал в стоявшие на проезжей части машины участников случившейся незадолго до этого мелкой аварии и стал виновником гибели человека. Тогда всеми правдами и неправдами дело замяли, но свой след в душе убийцы пусть и нечаянного оно оставило. Среди друзей певца по сей день бытует мнение, что этот инцидент подорвал его душевное равновесие, заставляя все чаще и чаще обращаться за поддержкой по известному адресу — к Бахусу.
Настал момент, когда «бог вина», обняв, уже не разжимал своих объятий. В последние годы жизни Сергей Наговицын все чаще срывался в пике, проводя время с бичами, бродягами и прочими маргинальными личностями. Когда возвращался, то лицо его нередко украшали свежие шрамы, одежда была изорвана, а карманы пусты. О последних днях жизни родного человека Инна Наговицына вспоминала[76]: Мы прожили 10 лет, до 11 не хватило одного месяца и 7 дней. Когда Сережа умер, нашей дочке Женечке было всего 5 месяцев. Надежда «заработать концертами» обернулась хуже некуда: рухнула вся наша жизнь.
Как это было? Мы полетели в Хабаровск с концертами. Потом было частное приглашение в Челябинск. Концерты затягивались до 5—6 часов утра.
Сергей долго не мог сделать выбор между музыкой и спортом. Поначалу, выбрав спорт, он сжёг тетрадь со своими стихами, о чём впоследствии сожалел, так как в конечном итоге творчество и музыка оказались для него ближе. Всё, устал, и душа в небо рвётся. Плачет сердце от натянутых жил. Что ж пора, мне сказать остаётся до свиданья Земля, ты прости я тебе отслужил. Помоги мне Господь! Помоги мне добраться до дома, подними в облака и на крыльях своих унеси. Забери мою боль, залечи и роди меня снова. Помоги, сохрани и спаси. Я не в очередь влез, пусть того и не стою, я поднялся бы сам да душа тяжела. Ты возьми меня Бог поскорей, я не скрою, ну а там я уж сам доберусь до угла. Сергей Наговицын После службы в армии Сергей устроился в трест «Пермгоргаз», который с января 1989 года был преобразован в городское производственное управление газового хозяйства «Горгаз», а 1 августа 1991 на его базе была организована Пермская дирекция АФ «Уралгазсервис» [9]. Там Сергей начал свой творческий путь в составе самодеятельной рок-группы «Шлейф», состоявшей из работников предприятия. В 1991 году был записан первый альбом «Полная луна» [10]. Сотрудничество с продюсерами оказалось недолгим. В Москву Сергей переезжать не стал, а вернулся обратно в Пермь. В 1993 году без продюсерской помощи выходит его второй альбом «Городские встречи», а в 1996 третий — «Дори-Дори», после которых начинается всероссийский успех Наговицына. И всё равно — даже в то время, без Интернета, на одних кассетах, его песни разлетелись по всему миру».
Едва выпустив в 1997-м свой первый официальный диск, он каждый следующий год выпускал по очередной новой работе. Спрос на его песни был, и немалый. Однако никакого богатства они ему не принесли. Еще в бытность свою студентом медицинского института будущий артист познакомился с девушкой Инной. Симпатия была взаимной. Едва демобилизовавшись, он сразу сделал ей предложение. Они прожили душа в душу более десяти лет. Летом 1999 года у Инны и Сергея появилась долгожданная дочка — Евгения. Как радовался появлению малышки отец! Думал, когда вырастет, быть ей «кандидатом медицинских наук». К 1999 году песни Сергея уже пользовались всероссийской популярностью. Готовился к выходу очередной альбом. Но… Как я уже упомянул, успех не решил финансовых проблем. Договоры с издателями дисков он подписывал не читая, верил людям на слово и, как результат, частенько бывал обманут при расчетах. Чтобы купить ребенку коляску, муж продал на безумно кабальных условиях свой альбом «Полная Луна», — вспоминает супруга. Прости, но пока я не могу позволить тебе некоторые вещи. Потерпи, малышка, у тебя все будет…» Сергей по натуре был очень добрым и отзывчивым. Он не мог пройти мимо бездомной зверушки, постоянно приводил в крошечную «хрущевку» брошенных собак и кошек, кормил их, лечил. Мечтал, когда разбогатеет, открыть на собственные средства приют для бродячих животных. Сергей был человеком широкой души. Для родных, друзей и просто симпатичных ему людей денег не жалел никогда, тратил все до копейки. Но себе из предметов роскоши позволял покупать только часы — такое у него было странное хобби. После его кончины Инна нашла в вещах мужа 16! Однажды в жизни шансонье произошла большая трагедия: в канун новогодней ночи, будучи слегка навеселе, он на собственном автомобиле въехал в стоявшие на проезжей части машины участников случившейся незадолго до этого мелкой аварии и стал виновником гибели человека. Тогда всеми правдами и неправдами дело замяли, но свой след в душе убийцы пусть и нечаянного оно оставило. Среди друзей певца по сей день бытует мнение, что этот инцидент подорвал его душевное равновесие, заставляя все чаще и чаще обращаться за поддержкой по известному адресу — к Бахусу. Настал момент, когда «бог вина», обняв, уже не разжимал своих объятий.
Сергей Наговицын. Разбитая судьба (LP)
Разбитая Судьба (Full Album) 1999. Наговицын Сергей. 06:02. Слушать. Композиция «Разбитая судьба» от автора Сергей Наговицын. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) о композиции «Разбитая судьба».
Сергей Наговицын: «Cудьба, разбитая в дугу»
Разбитая судьба "Бог дал, Бог взял" - Никто не скажет лучше. Разбитая Судьба (Full Album) 1999. Сергей Наговицын альбом Разбитая судьба (9 треков, ~ 58 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. И строчки заглавной песни сегодня звучат словно эпитафия: «Судьба, разбитая в дугу, закрыта на засов железный, я от себя не убегу — да потому что бесполезно». Разбитая судьба бесплатно в формате mp3.
Разбитая Судьба
Сергей Наговицын. Разбитая судьба (LP) | В этой статье будет рассказано о том, каким человеком был Сергей Наговицын, о его биографии и о причине смерти. |
Сергей наговицын разбитая судьба 1999 | Композиция «Разбитая судьба» от автора Сергей Наговицын. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) о композиции «Разбитая судьба». |
Сергей Наговицын: биография, фото, песни, клип, личная жизнь | Судьба Разбитая В Дугу бесплатно в mp3 качестве и прослушать онлайн добавив к себе в плейлист. |