Музыкальная школа. Проект "Школа ответственного родительства". 25 января в Центре образования цифрового и гуманитарного профиля "Точка Роста", расположенного на территории школы №4, с учениками 10-11 классов провели квест – игру. Школьное питание. Квест – это современный микс тематической вечеринки и традиционного праздника с ведущим. Его основа – достижение поставленной цели через преодоление череды заданий или ребусов.
Квест "Школа светофорных наук"
После игры каждый ребенок выбрал журнал по своему вкусу и с увлечением прочитал его. Информацию подготовила Ирина Виноградова.
Чтобы «выбраться на свободу», старшеклассникам требовалось разгадать замысловатую последовательность вращения и три цифры кода, зашифрованных в данных им заданиях. Решить их мог человек, обладающий глубокими познаниями в управлении персоналом.
Чтобы ребята не отчаивались и не скучали, организаторы оставили им несколько томиков книг и мотивирующие портреты великих умов.
Команда-победитель награждена Дипломом 1 степени особого образца администрации района. Волонтерам-ведущим площадок вручены Благодарности за помощь в организации и проведении мероприятий.
По дороге водят и дошколят. За 5-й школой 3 детских сада: 50-й, 180-й и 182-й. Дальше за 3-й, еще два детских сада. По утрам поток детей и машин нескончаемый.
Идти-то негде, почему нет, пропускают, с детьми идем, но нужна дорога». По словам родителей, они неоднократно обращались к депутату Сергею Томсу. Он в свою очередь подтвердил, что не единожды обращался к чиновникам. Марина Зенина, корреспондент: «Официально это придомовая территория относится к дому 62 по улице Кавалерийской. Отвечать за благоустройство должна управляющая компания. Несмотря на это, в прошлом году здесь установили 2 лежачих полицейских.
Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Тематический квест помог школьникам продемонстрировать свои знания в экологии, химии и географии. 24 апреля с учащимися 5 класса провели Экологическую квест-игру "Посвящение в эколята" с целью: создания условий для формирования у обучающихся 5 класса основ ответственного. Ученики 5 «Г», 6 «В» и 7«Б» нашей школы приняли участие в квесте «Уроки истории» в образовательно-исторической экспозиции «Битва за Москву.
Воспитанники школы № 626 стали победителями окружного квеста по естествознанию
В рамках этого мероприятия студенты и преподаватели УрГЭУ провели для участников мастер-классы по направлениям подготовки, научные игры и квест. В районной библиотеке 3 августа прошел квест "Школа детективов". Попробовать себя в роли детективов, испытать свои способности в дедукции и логике. 18 января во 2 "Б" классе была проведена квест-игра " Семейные забавы", посвященная открытию Года семьи. На праздник пригласили родителей второклассников. 7 декабря состоялась квест-игра, в которой приняли активное участие обучающиеся 1 — 3 классов и ученики 9А класса. Последние новости.
ШПИОНСКИЙ КВЕСТ «ШКОЛА РАЗВЕДЧИКОВ» (0+)
При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться. Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно. Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов! Как использовать квест: пример из практики Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox « Перезагрузка карьеры ». В его рамках студенты анализируют и переосмысливают свой карьерный путь, чтобы найти верный вектор развития, получить повышение или открыть для себя новые профессиональные направления. Курс включал своеобразный аудит карьеры, разработку решения по выходу из тупика и поиск новой работы.
Всё это подразумевало глубокое изучение теории и серьёзную рефлексию, но нашим студентам не хватало практики, чтобы безопасно применить новые знания в деле. Так и появился квест Hiring Jorney. Мы сделали его для модуля по подготовке к поиску работы и собеседованию — именно этот этап обычно вызывает больше всего трудностей. Учащимся предлагалось помочь персонажу по имени Илья — по сюжету он трудится в банковском секторе, столкнулся с карьерным потолком и теперь ищет работу мечты. Персонаж находился в такой же ситуации неопределённости, как и студенты курса, это помогало им включиться в процесс и сопереживать ему. Учащимся надо было давать герою советы на этапе поиска вакансий, выбрать наиболее перспективное предложение и применить свои знания бизнес-типологии DISC, чтобы Илья произвёл приятное впечатление на нанимателя. Игра Hiring Journey.
Изображения: предоставлены Е. Лобановой Игра Hiring Journey. Лобановой В процессе прохождения квеста участники применяли полученные знания и одновременно учились подбирать правильные инструменты для разных ситуаций. История завершалась либо предложением о работе для Ильи, либо отказом работодателя — тогда учащемуся предлагалось вернуться к теоретическому модулю, чтобы повторить пройденное. В конце квеста каждое принятое в процессе прохождения решение подробно разбиралось. Разработка квеста — процесс трудоёмкий и небыстрый, но отзывы студентов стоили того. Участники курса с удовольствием проходили квест и писали в отзывах, что им было интересно попробовать и оценить себя в деле.
Многие из них обнаружили, что применить знания не так легко, как казалось на первый взгляд. Но история мотивировала и тех, кто с первого раза сумел получить приглашение на работу для героя, и тех, кто попал в тупик. Когда студенты упирались в один из тупиковых ответов, быстро включался азарт, стремление прийти к верному результату и разобраться в той части теории, с применением которой возникли сложности. Читайте также:.
Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey.
Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил. Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор.
Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться. Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно. Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов! Как использовать квест: пример из практики Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox « Перезагрузка карьеры ». В его рамках студенты анализируют и переосмысливают свой карьерный путь, чтобы найти верный вектор развития, получить повышение или открыть для себя новые профессиональные направления. Курс включал своеобразный аудит карьеры, разработку решения по выходу из тупика и поиск новой работы.
Всё это подразумевало глубокое изучение теории и серьёзную рефлексию, но нашим студентам не хватало практики, чтобы безопасно применить новые знания в деле. Так и появился квест Hiring Jorney. Мы сделали его для модуля по подготовке к поиску работы и собеседованию — именно этот этап обычно вызывает больше всего трудностей. Учащимся предлагалось помочь персонажу по имени Илья — по сюжету он трудится в банковском секторе, столкнулся с карьерным потолком и теперь ищет работу мечты. Персонаж находился в такой же ситуации неопределённости, как и студенты курса, это помогало им включиться в процесс и сопереживать ему. Учащимся надо было давать герою советы на этапе поиска вакансий, выбрать наиболее перспективное предложение и применить свои знания бизнес-типологии DISC, чтобы Илья произвёл приятное впечатление на нанимателя. Игра Hiring Journey.
Изображения: предоставлены Е. Лобановой Игра Hiring Journey.
В квесте приняло участие 39 команд 3-11 классов, всего 200 человек, пройдя станции: «Изобретатели Перми», «Кругозор изобретателя», «Где логика? Ребята анализировали, сравнивали, искали, открывали, запускали, составляли, кидали и вспоминали весь объём знаний, полученный на уроках в школе и пытались применить его на практике. Квест прошел в веселой, дружной обстановке и оставил у ребят массу положительных эмоций!
Ещё раз посмотреть на интересные минералы и горные породы, узнать новые названия, необычные факты и характеристики — вот что такое минералогический квест. Другие новости.
Квест-игра «Я. Мы. Космос»
День прорыва блокады Ленинграда и День полного его освобождения являются одними из самых важных исторических дат для нашей страны. В завершении квеста все участники получили дипломы.
Но мы мало знаем о том, что большой вклад в неё внесли наши четвероногие друзья — собаки. Почти семьдесят тысяч собак принимали участие в боях на фронтах Великой Отечественной войны в составе воинских подразделений Красной Армии. Вместе с солдатами они голодали, мёрзли и мокли в окопах, бросались под танки и взрывали вражеские поезда. Животные наравне с людьми совершали подвиги, приближая День Победы.
Именно об этих четвероногих героях мы старались рассказать нашим участникам в ходе игры. При прохождении полосы препятствий учащиеся школ района примерили на себя роли разведчиков, снайперов, научились правильно расшифровывать азбуку Морзе, узнали историю подвигов собак, исполнили песню «Катюша», изготовили военные письма-треугольники, научились строевой ходьбе, а также попробовали испытать на себе все тяготы медицинских работников времён Великой Отечественной войны.
Данные мероприятия способствуют закреплению навыков и умений, полученных в процессе обучения на уроках ОБЖ, развивают мышление, способность быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитывают готовность к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
Члены жюри очень внимательно следили за участниками и выставляли оценки за быстроту и качество работы на всех площадках, пытаясь определить лучших.
Хотя это сделать было не так-то просто, ведь все участники квеста были молодцы. Но игра — есть игра, и победители, по итогам прохождения всех этапов, всё же были определены. От себя лично хотела бы выразить огромную признательность всем, кто мне помогал в организации квеста: Дмитрию Григорьеву, Александре Петровой, Вячеславу Маненкову. А также спонсорам, которые не остались в стороне и помогли не только провести игру на достойном уровне, но и оказали финансовую помощь в приобретении подарков и футболок для всех участников. Мои искренние слова благодарности индивидуальному предпринимателю Сосу Азатовичу Бегларяну, руководству магазина «Сласти» и «Академии подарков» в лице Дарьи Курбатовой.
КВЕСТ-игра со старшеклассниками
Квест-игра «Космическое путешествие» - 12 Апреля 2023 - МБОУ СОШ №4 им. Д.В.Бондаренко | 25 января в Центре образования цифрового и гуманитарного профиля "Точка Роста", расположенного на территории школы №4, с учениками 10-11 классов провели квест – игру. |
Квест-игра для учащихся школ Нижнеингашского района прошла в Сулёмке | Альбом Школа безопасности -2024 — БОУ "Быстринская оош" — 28 фотографий. |
Разветвленный квест как сделать / Skillbox Media | 9 апреля 2022 года ребята из детской театральной студии «Браво» провели квест -игру «Посвящение в актёры». Участников ждали трудные испытания! |
Квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева | Институт экономики, управления и сервиса ТГУ имени Г. Р. Державина провёл профессионально-ориентированный квест «Управление, сервис и туризм: а чем ты можешь быть полезен. |
Заказать звонок
- Совет школы провел квест "Знакомство с РДШ"
- Разветвленный квест как сделать / Skillbox Media
- Заказать звонок
- Читайте также
- Школьные новости - Совет школы провел квест "Знакомство с РДШ"
Каникулы с пользой. Как прошел образовательный квест «Как устроено кино»
Цифровой квест «Школа разведчиков» | Мероприятие проводилось в формате командного пешего квеста – движение по маршруту, на котором расположены отдельные локации. |
Квест-игра «Яркие странички» - Новости - МБУ "Библиотека" г. Новочебоксарск | Школьное питание. |
МБОУ «СОШ №1 С.БЕРДЫКЕЛЬ» ПРОШЛА КВЕСТ-ИГРА КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ — Вести Чеченской Республики | 7 сентября в рамках инфраструктурного проекта «Территория Красноярский край» в Сулёмке прошла квест-игра «По следам фронтовой собаки». |
Квест-игра "Разведчик" - Новости - Средняя школа № 28 г.Бреста | Тематический квест помог школьникам продемонстрировать свои знания в экологии, химии и географии. |
Воспитанники школы № 626 стали победителями окружного квеста по естествознанию
23 марта на базе Холмовской школы прошел квест «Профессии вокруг меня», подготовленный главным специалистом отдела по образованию Людмилой Алексеевной Симоненковой. 18 января во 2 "Б" классе была проведена квест-игра " Семейные забавы", посвященная открытию Года семьи. На праздник пригласили родителей второклассников. 12 апреля в 3 «А» классе прошла квест-игра "Космическое путешествие" посвященная Дню Космонавтики. Ребята разделились на команды и отправились в путешествие по космическим. Новости. «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры».
Квест «Найди клад»
В рамках противопожарной пропаганды и обучения мерам пожарной безопасности в детском саду № 27 города Асбеста прошла квест-игра «Школа пожарной безопасности». В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году. В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в МБОУ «СОШ №1 ель» прошла квест-игра, посвященная Дню. школа" в подготовительной к школе группе «Смешарики» сегодня прошла квест – игра "Скоро в школу" где дошкольники.
Крюковские школьники прошли интеллектуальный квест
С сознанием дела показывали знания оказания первой помощи пострадавшим при терактах, которые они приобрели на уроках ОБЖ. В экстренной ситуации очень важна совместная работа, на станции «Только вместе, только дружно! На станции «Творческая» ребята составили правила безопасности при терроре. Наш долг - хранить память о погибших во время терактах, участники и гости почтили погибших в этих страшных событиях минутой молчания под звуки метронома.
После чего выполнить все арифметические действия с указанными цифрами, в результате которого будет найден девятизначный арифметический ответ - код. В этом задании участникам предстоит вспомнить физиологические свойства жидкости и определить очередность наполнения стаканов. Порядковый номер стакана, который наполнится первым нужно умножить на ключевые цифры зашифрованного ответа и посмотреть в таблице с буквами, какая именно буква указана под этим номером. Из найденных букв на пересечении мяча и названия игры нужно в соответствии с порядковыми номерами игр составить секретное слово. К примеру, бог Тот олицетворял знания, изображался с головой ибиса. Богиня Сешат покровительствует науке и памяти и изображалась в виде женщины в шкуре пантеры со звездой на голове.
Двигаясь по такому алгоритму, засекреченное слово станет известно. Если по такому проложенному пути соединить буквы в таблице, то получится ответ. Разгадав веселые английские загадки и записав ответ на каждую из них на русском языке, станет известно, кто хранитель тайника или где спрятан секретный тайник.
Выбрали командиров и приступили к обучению на разведчиков, выполняя спец. Командиры Курятников Данил и Чуванова Ангелина хорошо справлялись с руководящей должностью. Каждый придумал себе позывной, затем собрали вещмешки из необходимых предметов: сапёрной лопатки, бинокля, спичек, оружия, но оказалось, никто не положил с собой компаса, но главной ошибкой у мальчишек было то, что взяли с собой паспорт. Далее уворачиваясь от обстрела в игре «Вспышка справа!
Все команды боролись достойно и показали отличные результаты!
В конце мероприятия участники были награждены памятными подарками.