Андрей Куницын: От Захватывающих Ролей до Мастерства на Театральной Сцене В мире российского искусства сияет яркая звезда – Андрей Куницын, актер и ре. Прошло ровно 38 лет со дня страшной аварии на Чернобыльской АЭС, где во время службы в армии оказался Алексей Нилов – российский актер, который стал ликвидатором этой аварии. Никто, в том числе и члены семьи артиста, не подозревали о его проблемах со здоровьем.
Евгений Стеблов. Почему он женился во второй раз и чем занимается его единственный сын
- Сергей Стрельников - биография, новости, личная жизнь
- Сергей Стрельников - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Актер Владислав Куницын - карьера, возраст, все фильмы с участием знаменитости, рост
- Актер Владислав Куницын - карьера, возраст, все фильмы с участием знаменитости, рост
- Успех в сфере киноиндустрии
- Roman Kurtsyn
Российский актёр умер в возрасте 35 лет
Причиной смерти актера Сергея Куницкого могли стать проблемы с сердцем или тромб. Андрей Куницын: От Захватывающих Ролей до Мастерства на Театральной Сцене В мире российского искусства сияет яркая звезда – Андрей Куницын, актер и ре. 19 ноября смотреть онлайн Человек в праве с Андреем Куницыным 19.11.2023 С вещами на выход заслуженного артиста России выгоняют из квартиры в которой он прожил 20 лет. Далее актер получил главные роли в фильмах «Чужая жизнь» (Виктор) и «УГРОза: Трепалов и Кошелёк» (Яков Кошельков). Прошло ровно 38 лет со дня страшной аварии на Чернобыльской АЭС, где во время службы в армии оказался Алексей Нилов – российский актер, который стал ликвидатором этой аварии.
Кучму и Куницына лишили званий Почётных граждан Керчи
По словам коллеги скончавшегося, артиста Антона Хабарова, причиной смерти актера мог стать оторвавшийся тромб. | |
Коллега 35-летнего Сергея Куницкого назвал причину его внезапной смерти | Съемки в проектах «Дурдом» и «Квест» и последние новости в 2024 году на 24СМИ. |
Творческий путь
- Личная информация
- Игорь Куницын, заместитель директора Гостелерадиофонда
- От чего умер 35-летний актер Сергей Куницкий?
- Жизнь и судьба Эфир от 26.04.2024. Алексей Нилов
- Друг Сергея Куницкого рассказал о причине его смерти
- Фото: Роман Курцын
Актер Сергей Куницкий умер в 35 лет
Депутаты Керченского горсовета проголосовали за лишение звания «Почетный гражданин города-Героя Керчи» Сергея Куницына и Леонида Кучмы. Российский режиссёр и телерадиоведущий Михаил Куницын в Проекте «УчимЗнаем» с 2014 года. «Талантливый артист, светлый, добрый человек, Сергей пришел в Московский Губернский театр с первых дней его существования и был одним из ведущих актеров труппы. Андрей Куницын встречает своих героев, дает оценку происходящему, но никогда не навязывает свою точку зрения.
Коллега 35-летнего Сергея Куницкого назвал причину его внезапной смерти
А сейчас здесь стоит дом. И люди нормально в нем живут. И спят спокойно. Эта история - не о маньяке. Она о людях, которых коснулось зло, о том, что скрывали парадные советские фасады и о том, почему добро часто оборачивается злом. А зло добром - никогда". Сергей Тарамаев и Любовь Львова, режиссеры сериала, рассказывают, что во время подготовки много изучали тему маньяков, смотрели интервью с ними, и их поразило, что, глядя на них, не представляешь, что эти люди могли так жестоко убивать.
В проекте лицом к лицу непоправимые ошибки и непростые решения, и какое бы решение не принял герой программы, его последствия все равно совершенно непредсказуемы. Судьбы героев складываются так, как не сможет придумать не один сценарист. Андрей Куницын встречает героев программы на вокзале - пересечении дорог, пересечении человеческих судеб, куда и прибывает главный герой , находящийся на перепутье.
Действие разворачивается прямо на глазах у телезрителей, которых шоу привлекает не только своей эмоциональностью, но ещё и предельной откровенностью. Социальная ценность «Очной ставки» заключается в том, что она заставляет задуматься телезрителей об ответственном отношении к собственной судьбе и жизни. Где посмотреть «Очную ставку»? Посмотреть документальную телепередачу «Очная ставка с Кунициным» можно на официальном сайте канала НТВ - www. Да и многие другие сайты, такие как www. К тому же, каждую субботу в 17. И принимают, наверное, самое важное решение в своей жизни. В основе каждой программы — реальные судьбы, которые меняются на глазах и только от самих участников проекта зависит в какую сторону. Проблемы, с которыми им придется столкнуться, не имеют простого решения.
Героям документального фильма придется пережить парадоксальные события, переворачивающие с ног на голову все то, что сами они считали нормой. Удивительные, пугающие и трогательные истории разворачиваются на глазах зрителей. Им предлагается в настоящем времени проследить, к примеру, как мать отдает в чужую семью ребенка, которого долгие годы считала своим, и принимает родного, но совершенно незнакомого мальчика. Или сопереживать пожилой чемпионке по бодибилдингу, пытающейся исполнить собственную мечту — поступить в театральное училище и добиться любви коллеги по спортзалу. Чем закончится программа — трагедией, фарсом или хеппи-эндом — не знает даже автор фильма, ведь этот проект — стопроцентная документалистика. Мелодрама, детектив, триллер — жизнь сама диктует жанр для каждого выпуска, а предельная откровенность, герои и их истории, к которым нельзя отнестись с равнодушием, делают «Очную ставку» заметным проектом в своем жанре. Прямой эфир и все выпуски программы смотрите на НТВ. Грозный на экране, Андрей оказался добрым и мягким в реальной жизни.
О кончине звезды сериала «Тест на беременность» Сергея Куницкого сообщили коллеги по Московскому Губернскому театру. Пока она ехала, он умер», — сообщил источник, отметив, что причиной смерти 35-летнего актера вполне мог быть оторвавшийся тромб. Трагедия, произошедшая с Куницким, стала шоком для его близких, ведь ранее у него не было явных проблем со здоровьем. Не пропустите Скончался звезда сериала «Тест на беременность» Сергей Куницкий «С утра позвонили, сказали, что тебя не стало. Ты был прекрасным человеком и фантастическим артистом. Это ужасно, что я не смогу тебя обнять в театре и мы не сможем поговорить...
С праздниками! Смотрю твои эфиры и хочу сказать тебе, что ты большой молодец! Я даже сделала публикацию в своем Инстаграм. У меня же про нас не было. Обнимаю» пунктуация и орфография авторские — прим. И я тебя обнимаю, теперь только душой и памятью сердца. Прости, что не успел.
Коллега 35-летнего Сергея Куницкого назвал причину его внезапной смерти
По их словам, причиной трагедии мог послужить оторвавшийся тромб. Пока она ехала — он умер», — говорится в сообщении. Сергей Куницкий скончался во время отдыха на Тамани. Каждый год он проводит отпуск на Гоа. Но из-за невозможности уехать за границу в связи с коронавирусом актеру пришлось изменить традиции. По словам представителей Московского Губернского театра, Сергей Куницкий был полон творческих планов.
Друг Сергея Куницкого рассказал о причине его смерти 14 августа 2020, 07:44 4777 поделиться с друзьями поделиться с друзьями Причиной смерти актера Сергея Куницкого могли стать проблемы с сердцем или тромб. Смерть актера стала настоящим ударом для родных, друзей и коллег, ведь артисту было всего 35 лет. Поклонники выражают свои соболезнования родным и близким Куницкого.
Считаю, что самая большая ошибка наших артистов — в том, что они участвуют во всевозможных ток-шоу, где «полощут нижнее белье». Звезды — такие же люди, как все, у них тоже полно проблем, но раньше обо всем этом никто ничего не знал.
Поэтому их и называли звездами — до них было не дотянуться…», — говорит он. Тем не менее, точно известно, что сын Романа занимается в его школе, причем с успехом. Сам актер старается быть хорошим отцом и предпочитает подавать сыну правильный пример: «Мой принцип — объяснять все на личном примере. Например, если ребенок чего-то боится, я рассказываю, как когда-то этот страх преодолел сам. Кстати, среди парней из нашей школы, получивших серебряные медали на чемпионате мира по карате, — и мой 8-летний сын», — делится актер. У меня были отрицательные роли, но у меня всегда должна быть мотивация поступка моего героя. Как актер, я должен любить своего персонажа, принимать и понимать, почему он так поступил. Если я не могу это объяснить, то я не могу это сыграть», — делится актер. Роман много работает и постоянно развивается, с его активностью было бы логично перебраться в Москву, но он этого совершенно не хочет: «Я обожаю маленькие, но развитые города. И Ярославль для меня — место силы, как выдаются выходные — я сразу туда.
Там атмосфера совсем другая, неторопливая, и люди из провинции — без шелухи, что ли… В Москве вообще ничего не успеваешь, а там можно и на тренировку сходить, и бизнесом заняться, и с друзьями встретиться», — говорит актер.
Фото Кадр из фильма О трагедии стало известно из некролога Московского губернского театра, в котором служил Куницкий. Коллеги сообщили, что новость о кончине Сергее стала шокирующей для всех. Причину смерти тогда еще никто не знал.
Михаил Куницын
На четвертом курсе студент отправился на кастинг 12-серийного историко-приключенческого фильма «Серебро», съемки которого вела Свердловская киностудия. Роман пробовался на второстепенную роль, но он был настолько ярким и убедительным, что худсовет принял решение утвердить его в роли одного из центральных персонажей. Четверо друзей должны были узнать, кто на Руси чеканит фальшивые монеты. Их ждал долгий путь, полный опасностей и приключений, к древнему торговому городу Мангазея. Во время съемок Роман освоил фехтование, научился держаться в седле и исполнять различные каскадерские трюки. Параллельно с историческим фильмом Курцын стал сниматься в сериале «Чемпион».
Здесь он играл успешного футболиста Дениса Бехтерева. Чтобы вжиться в роль экранного героя, актеру пришлось тренироваться в ярославском спортклубе. Затем Роман Курцын засветился в ленте «Счастливого пути», примерив на себя роль простого сельского музыканта. После окончания театрального вуза молодой актер долго оставался невостребованным, изредка играя лишь второстепенных персонажей. В 2010 году Курцын сыграл в сериале «Доктор Тырса» роль гимнаста, переживающего падение с каната под куполом цирка.
Путь к славе оказался нелегким. Роману пришлось пройти сотни испытаний и трудностей, постараться не опустить руки и твердо следовать своей цели. Первый настоящий успех пришел к Курцыну только в 2013 году. Фильм «Жажда» — история о друзьях, которые прошли чеченскую войну — получил диплом в номинации «Лучший мужской ансамбль молодых артистов» на фестивале «Кинотавр». А Роману, который сыграл одного из главных героев, образ Генки принес несколько призов на российском и французском кинофестивалях.
А дальше был сериал «Корабль», «Гуляй, Вася! Продюсеры поняли, что Роман Курцын обладает талантом, который позволяет ему сыграть практически любые роли: комедийные, драматические, фантастические.
Творчество Курцына отмечено наградами, среди которых — специальный диплом жюри фестиваля «Кинотавр» и премия ФСБ. В 2016 году актер исполнил роль боксера Александра в телесериале «Отель Элеон», что подкрепило его славу секс-символа канала СТС, а в 2017 появился в комедии «Гуляй, Вася! Фильм раскрывал классический шескпировский сюжет в современных исторических реалиях. Герой Романа — севастополец Саша, который влюбляется в киевскую журналистку Алену Евгения Лапова , поддерживающую революцию на Украине. Фильм был создан по инициативе Сергея Шойгу, чью идею поддержал и сам Владимир Путин. Роман Курцын и Евгения Лапова в фильме «Крым» Кроме того, в этот период Роман был задействован на съемках сериала «Желтый глаз тигра», комедиях «Я худею» с Сашей Бортич и «Что-то не так с родителями» с Равшаной Курковой и Артемом Ткаченко, триллере «Болевой порог» с Кириллом Комаровым, сиквеле супергеройского фильма «СуперБобровы» и приключенческой ленте «Вечная жизнь». Хотя они были однокурсниками, долгое время никто из них не делал первый шаг навстречу. Анна казалась неприступной красоткой, а Роман — очень занятым юношей.
Тем более что оба тогда были несвободны. Роман Курцын и его жена Анна Назарова Но после расставания Курцына с его бывшей девушкой Анна сделала первый шаг и пригласила парня пожить у нее. Через три года пара поженилась. У них подрастает сын, родившийся в 2012 году. Анна играет в сериалах «Право на счастье», «Всё по-честному». Роман понимает специфику актерской работы, но все же не смотрит фильмы с участием его супруги, если в них есть любовная линия. В свою очередь Анна не ревнует мужа к многочисленным поклонницам, так как полностью ему доверяет. Семья проживает в Ярославле, а в столицу актеры ездят работать. Супруги построили большой дом на берегу Волги. Стараются проводить больше времени вместе, несмотря на занятость на съемочных площадках.
Ребята любят кататься на лошадях, летать на воздушном шаре и путешествовать. Роман Курцын сейчас В 2019 году Роман Курцын был активно задействован в съемках. С его участием вышло сразу несколько русских комедий, в числе которых «Неидеальный мужчина», где главную роль сыграл Егор Крид, «Семь ужинов» и «Успех».
В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях. Управление сообществом.
Роман Курцын два раза падал в обморок на съёмках «Бременских музыкантов» — эксклюзив ФильмПро Это произошло, когда актёр был в пластическом гриме на съёмках в Дагестане при сорокоградусной жаре 1 января 2024 года на больших экранах всех российских кинотеатров вновь зазвучат любимые и родные голоса «Бременских музыкантов», но уже в новой, современной аранжировке. Актёр Роман Курцын, исполнивший роль Пса, рассказал о сложнейших съёмках, гриме и языке, который ему приходилось собственноручно вытягивать в начале каждого съёмочного дня. Роман Курцын два раза падал в обморок на съёмках «Бременских музыкантов» — эксклюзив ФильмПро В новой киноверсии «Бременских музыкантов» от режиссёра Алексея Нужного состав бродячего ансамбля такой же, как и в советском одноимённом мультике. С той лишь разницей, что в фильме всех животных играют настоящие актёры.
Сергей Куницын - новости
фильмы - новости Владислав Куницын, Актер, биография Владислав Куницын, фильмография Владислав Куницын, фотографии с Владислав Куницын, кино. Роман Курцын в свои 36 лет многое успел: он не только успешный актер, но также каскадер и спортсмен. Курцын уже почти 15 лет счастлив в браке с женой Анной. Российский режиссёр и телерадиоведущий Михаил Куницын в Проекте «УчимЗнаем» с 2014 года. Роман Дмитриевич Курцын – актер театра и кино, звезда сериалов «Меч» и «Корабль», а также каскадер и арт-директор театра каскадеров «Ярфильм». Мы когда в Дагестане снимали, я два раза упал в обморок, потому что там была температура 40 градусов — признался актёр.
Друг Сергея Куницкого рассказал о причине его смерти
В этом проекте актер исполнил роль полицейского Толи. Подскажите, фильм или сериал, где актёр Роман Куницын, пришёл с войны его комиссовали, у него ещё там пол лица разбито. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Владислав Куницын можно посмотреть на Иви. Актер Роман Курцын объявил кастинг на главную женскую роль в свой авторский проект.
Фильмография
- Биография Романа Курцына
- Сергей Стрельников - биография, новости, личная жизнь
- Актер сериала «Тест на беременность» Сергей Куницкий умер в 35 лет
- Что известно о Сергее Куницком?
- Новости партнеров
Михаил Куницын кто это? Биография, возраст, социальные сети
Самого Романа удостоили несколькими призами кинофестивалей за его образ Генки. Роман Курцын в сериале «Корабль» Самыми значимыми в карьере артиста стали картины «Корабль», где он перевоплотился в Макса Григорьева, и сериал «Ленинград 46», рассказывающей о борьбе с преступностью в Ленинграде после войны. Его герой — боксер Сергей Панкратов. После съемок сериала «Корабль» артист рассказывал, что ему очень пригодились навыки каскадера, потому его герой часто нырял с аквалангом. Чтобы быть в постоянной форме, Роману Курцыну приходилось много времени проводить в тренажерном зале. В сериале задействованы известные отечественные актеры, партнершей Романа стала Ирина Антоненко , сыгравшая одну из главных героинь. В 2012-м зрители могли оценить еще один фильм с участием Романа Курцына — «Пока цветет папоротник».
В этом проекте артисту достался образ Дениса, или как его зовут — Дыни. Сам актер очень доволен съемками в этой картине, он считает большой удачей сняться в комедии, и уверен, что роль ему удалась. На съемочной площадке можно было импровизировать, и такая свободная трактовка роли ему очень понравилась. После этого фильма Романа стали все чаще приглашать на съемки сериалов, которые сейчас занимают все его время. Ему нравится сниматься в жанре социальной драмы, и таких проектов у него достаточно. Театр Кроме работы на съемочной площадке, Роман Курцын часто появляется на театральных подмостках в актерском составе нескольких постановок.
Он успел сыграть более чем в десяти спектаклях, самыми яркими среди которых стали «Карусель по господину Фрейду», «Страсти под вязами», «Очень простая история». Роман Курцын в театре Курцын является организатором и соучредителем каскадерского театра «Ярфильм», он официальный член каскадерской Гильдии России. Личная жизнь Бурных романов с выяснением отношений и скандалами в личной жизни Романа Курцына не было. Со своей женой Анной Назаровой он познакомился во время учебы в театральном вузе в Ярославле. Они были однокурсниками, но долго не решались сделать шаг навстречу друг другу. Когда они начали общаться, то выяснилось, что оба не свободны.
Роман Курцын и Евгения Лапова в фильме «Крым» Кроме того, в этот период Роман был задействован на съемках сериала «Желтый глаз тигра», комедиях «Я худею» с Сашей Бортич и «Что-то не так с родителями» с Равшаной Курковой и Артемом Ткаченко , триллере «Болевой порог» с Кириллом Комаровым, сиквеле супергеройского фильма «СуперБобровы» и приключенческой ленте «Вечная жизнь». Сейчас Роман Курцын — актер весьма востребованный В 2019 году Роман Курцын был активно задействован в съемках. С его участием вышло сразу несколько русских комедий, в числе которых «Неидеальный мужчина», где главную роль сыграл Егор Крид , «Семь ужинов» и «Успех». Также он принял участие в съемках фильма «Балканский рубеж», где сыграл Колю Полторацкого.
В это же время состоялась премьера второй части комедии «Бабушка легкого поведения», где его коллегами по съемочной площадке стали Александр Ревва и Глюкоза. Хотя они были однокурсниками, долгое время никто из них не делал первый шаг навстречу. Анна казалась неприступной красоткой, а Роман — очень занятым юношей. Тем более что оба тогда были несвободны.
Роман Курцын и его жена Анна Назарова Но после расставания Курцына с его бывшей девушкой Анна сделала первый шаг и пригласила парня пожить у нее. Через три года пара поженилась. У них подрастает сын, родившийся в 2012 году. Анна играет в сериалах «Право на счастье», «Всё по-честному».
Роман понимает специфику актерской работы, но все же не смотрит фильмы с участием его супруги, если в них есть любовная линия. В свою очередь Анна не ревнует мужа к многочисленным поклонницам, так как полностью ему доверяет. Семья проживает в Ярославле, а в столицу актеры ездят работать. Супруги построили большой дом на берегу Волги.
Давайте не будем забывать самого главного - для чего Гостелерадио СССР заказывал телефильмы на киностудиях? Чтобы именно Гостелерадио СССР мог распоряжаться этими телефильмами и показывать их по телевидению, а не для того, чтобы ими распоряжалась киностудия, как это иногда пытаются представить. Ведь, если Гостелерадио СССР не приобретал прав на показ телефильмов, то что же он тогда приобретал, за что платил деньги? На этот вопрос есть прямой ответ в документах! В частности, между Гостелерадио СССР и соответствующей киностудией каждый год заключался договор на производство телефильмов в соответствующем году. В договоре прямо предусматривалось, что Гостелерадио СССР имеет право показывать телефильмы по телевидению, имеет право собственности на материальные носители, на которых эти телефильмы зафиксированы. Кроме того, только через Гостелерадио СССР зарубежные организации могли получить право на их использование. Наши оппоненты предпочитают либо не замечать эти документы, либо пытаются убедить себя и окружающих, что это обман зрения и на самом деле здесь написано что-то совсем другое. Безусловно, если миллион раз повторить, что белое — это черное, то, наверно, так оно и будет казаться. Но, несмотря на все усилия и хитроумные ухищрения, белое всегда останется белым.
Этого никто и никогда не оспаривал! Нина Поульсен [06. Все они, насколько я понимаю, просто лежат мертвым грузом. Где и когда их показывают? А если и показывают, то качество ужасающе. Душа дрожит от восторга, когда смотришь и слушаешь, например, Снегурочку, но ведь почти ничего не видно, уникальные эффекты "пушистости" едва различимы, звук ужасный. Может быть лучше передавать права на некоторое ограниченное время коммерческим предприятиям, которые смогуть восстановить наши лучшие фильмы и мультфильмы, раскрасить, оцифровать, выпустить на современных носителях - DVD и Blue Ray? Уважаемая Нина Поульсен! Вы задаете очень важные для меня вопросы. Но сначала нужно разобраться с термином "мертвый груз".
Если Вы внимательно смотрите за программой передач, то, думаю, Вы не станете отрицать, что показ советских телефильмов составляет, может быть, не столь большую, но все же заметную часть эфира основных телеканалов. Особенно эта часть возросла во время кризиса, так как финансирование многих новых телепроектов было сокращено или свернуто. Есть телеканалы, которые вообще специализируются на показе только советских фильмов и передач. Кроме того, посетив магазины, легально торгующие аудиовизуальной продукцией например, на DVD , Вы сможете убедиться в том, что их ассортимент также включает эту категорию фильмов. Также Вы можете воочию убедиться в их активном распространении посредством ряда интернет-ресурсов. Первоначальным источником наполнения всех этих "точек" распространения советской телепродукции является Гостелерадиофонд, так как оригиналы есть только здесь. Так что термин "мертвый груз", как Вы сами понимаете, к данной ситуации не применим. Другой вопрос заключается в том, насколько легально эта телепродукция попала к этим распространителям. К большому сожалению, интеллектуальное "пиратство" в сфере использования этой телепродукции носит просто катастрофический характер. Как правило, организации, осуществляющие незаконное использование советской телепродукции, получают носители с ее записью через третьи руки.
О качестве в этом случае говорить не приходится. Что касается сотрудничества с "коммерческими предприятиями". Гостелерадиофонд своими скромными силами выполняет определенную работу по реставрации и оцифровке советских телефильмов. И, конечно, мы привлекаем специализированные организации, которые занимаются этой работой на высочайшем профессиональном и техническом уровне. Но реставрация каждого фильма — трудоемкий, дорогостоящий и, главное, длительный процесс, который может длиться месяцы. В настоящее время, ни Гостелерадиофонд, ни наши партнеры не могут обеспечить массовый характер такой реставрации. И, все-таки, немало телефильмов с пометкой "Из собрания Гостелерадиофонда" прошли такую реставрацию, Вы можете приобрести их в магазинах. Мороз [06. У меня в коллекции есть несколько DVD с легендарными советскими фильмами, ремастированными и реставрированными издателем дисков: "Место встречи... По сути фильмам дана вторая жизнь.
Права на реставрированную картинку принадлежат компании, выпустившей DVD. Способен ли Гостелерадиофонд взять на себя подобную работу, чтобы привести хотя бы самые легендарные фильмы в соответствие с возможностями современных технологий? Что делается в данном направлении? Каково распределение ролей в данном вопросе между ГТРФ и прокатчиками? А как должно быть? Как лучше? Нужно отличать реставрацию, то есть восстановление фильмов в первоначальном виде, от такой их переработки, при которой они приобретают параметры и характеристики, которых невозможно было достичь в период их создания. Технологии совершенствуются, появляются новые технические возможности, которые, как Вы правильно отметили, позволяют буквально преображать фильмы. Так вот, что касается реставрации, то для Гостелерадиофонда — это повседневная работа. Результат такой реставрации напрямую зависит от качества исходного материала.
Но дело в том, что Гостелерадиофонд отвечает за сохранность всех фондовых материалов, находящихся на государственном хранении. А они включают не только телефильмы, но и телепередачи, фонограммы, радиопередачи, фотоматериалы и многое другое. Имеющиеся технические возможности позволяют поддерживать лишь такой темп, который обеспечивает реставрацию, в первую очередь, того, что находится либо в наихудшем состоянии, либо очень востребовано вещателями и другими нашими пользователями. Однако в последнее время ситуация стала кардинально меняться. Задача по спасению фонда осознана на самом высоком уровне, а именно в Роспечати, Минкомсвязи, правительстве РФ, администрации президента РФ, и сейчас ведется работа по увеличению наших мощностей. Что касается распределения по этому вопросу ролей между Гостелерадиофондом и прокатчиками… Наши фондовые материалы отражают жизнь нашей страны в ХX — XXI веках. И для того, чтобы будущие поколения смогли увидеть, как мы жили, требуется не только реставрировать, но и перезаписывать фильмы и другие фондовые материалы в цифровой формат. Это позволит людям в будущем на своих телеэкранах, а, скорее всего, на компьютерах или других неведомых пока устройствах своими глазами увидеть нашу эпоху. Уверен, что Вам интересно смотреть хронику, фильмы и передачи, например 50-х, 60-х годов XX века. А представьте себе, как интересно будет увидеть все это лет через 100, а через 200.
А если это будет в хорошем качестве? Гостелерадиофонд — в каком-то смысле машина времени впрочем, как и другие фонды и архивы. Это говорит о том, что, если мы не хотим отказывать нашим потомкам в праве видеть и слышать нашу эпоху, Гостелерадиофонд должен обладать всеми техническими возможностями для выполнения своих задач. Без обладания соответствующими финансовыми ресурсами это невозможно. А что касается "прокатчиков", в том числе вещателей и издателей, то выполнение ими подобной работы - тоже дело нужное, но, мне кажется, оно преследует локальную задачу по повышению коммерческой привлекательности медиапродукта. Евгений [06. Кем и чем это регламентируется? Спасибо Уважаемый Евгений! Ваш вопрос настолько всеобъемлющий, что ответить на него в рамках этой пресс-коференции если и получится, то очень схематично. Кинонаследие, о котором Вы говорите, включает в себя кинофильмы и телевизионные фильмы, произведенные в Союзе ССР.
Гостелерадиофонд осуществляет государственное хранение только телерадиопродукции, включая телефильмы, поэтому я воздержусь от комментариев по поводу ситуации с правами на кинофильмы. Часть ответа на этот вопрос мной дана в самом начале. Съемка телевизионных фильмов производилась как на технической базе структурных подразделений Гостелерадио СССР, на его фильмопроизводящих организациях, так и на базе государственных киностудий. После прекращения деятельности Гостелерадио СССР, его правопреемником стала Всесоюзная государственная телерадиовещательная компания. После распада СССР, в соответствии с соглашениями о правопреемстве, все оригиналы точнее, исходные материалы телефильмов, перешли в собственность Российской Федерации. Также как и сегодня, в то время по закону никакое произведение невозможно было использовать без обладания соответствующими правами интеллектуальной собственности на него. Поэтому, если, например, следовать логике наших оппонентов, наши страны подписали заведомо абсурдное и невыполнимое соглашение, так как Россия, обладая оригиналами, не могла бы их использовать из-за отсутствия прав интеллектуальной собственности, а, например, Республика Беларусь, обладая такими правами, не смогла бы их реализовать, так как не располагала оригиналами. Если бы это утверждение было истинным, то ни одна страна не получила бы выгоды от этих соглашений, а цель такого соглашения заключалась бы в том, чтобы похоронить культурное наследие. Очевидно, что это не может быть правдой. Таким образом, без перехода от СССР к Российской Федерации прав интеллектуальной собственности на фильмы переход прав на материальные носители с фильмами не имел бы смысла: их нельзя бы было использовать, в частности, предоставлять вещателям для трансляции по телевидению.
После упразднения Всесоюзной государственной телерадиовещательной компании на основании Указа президента РФ все права перешли к Российской государственной телерадиокомпании "Останкино". И доказательством этого является то, что вопросов по поводу использования телефильмов этой компанией не возникало. После принятия решения о ее ликвидации на основании постановления правительства РФ эти права были переданы Гостелерадиофонду. В 1998 году Указом президента РФ телефильмы были признаны составной частью культурного наследия народов Российской Федерации. Разве смог бы президент РФ признать культурным наследием страны то, что России не принадлежит? Вы это себе представляете? Я тоже не представляю. Но если бы все было так гладко, то почему возникла такая проблема с "Беларусьфильмом", спросите Вы. Дело в том, что в соглашениях о правопреемстве прямо не сказано о переходе прав интеллектуальной собственности. В них речь идет о переходе имущественных прав и правопреемстве в целом.
Это создает почву для разного рода спекуляций. Однако исключительные авторские и смежные права как раз и являются теми самыми имущественными правами, поэтому, произведя несложную мысленную логическую операцию, можно сделать вывод о том, что в составе имущественных прав к Российской Федерации перешли и права интеллектуальной собственности. Думаю, авторы этих соглашений и представить себе не могли, что в 2000-х годах будет такая напряженка с логическим мышлением. Но реальность не зависит от того, что кто-то не может или не хочет рационально мыслить. Похоже шумиха вокруг Буратины - предпродажная подготовка белорусской киностудии. Что вы думаете об их истинных намерениях? Говорить об истинных намерениях киностудии очень сложно, о них можно только догадываться. Действительно, претензии киностудии не просто несостоятельны, они странны и, даже, неадекватны ситуации. Дело в том, что белорусская сторона высказала просьбу предоставить идентичные оригиналу копии телефильмов, произведенных на киностудии "Беларусьфильм". Гостелерадиофонд поддержал эту просьбу.
И сегодня вопросы, связанные с ее выполнением, успешно решаются российскими и белорусскими ведомствами. Но очевидно, что эти копии нужны белорусской стороне, чтобы осуществлять их использование, в том числе, полагаю, коммерческое. Если киностудия пойдет в суд, то в случае проигрыша вся эта работа, в которую будут вложены значительные финансовые ресурсы, будет бессмысленной. Без прав эти копии будут никому не нужны. Поэтому Гостелерадиофонд и предложил урегулировать данную ситуацию соглашением на взаимно приемлемой основе. Нужно сделать так, чтобы и российская, и белорусская аудитория телезрителей могли бы смотреть телефильмы, которые являются нашим общим культурным наследием. В этой ситуации ломиться в открытую дверь бессмысленно. Рыбко Александр [06. В СССР процесс производства телефильмов регламентировался очень детально, я бы даже сказал скрупулезно. И, в первую очередь, эти слова применимы к финансовым взаимоотношениям Гостелерадио СССР с авторами сценариев и музыки, киностудиями и творческими коллективами, принимавшими участие в съемках.
Изучение документов того времени показало, что характер взаимоотношений между Гостелерадио СССР и киностудиями был несколько иным, чем просто взаимоотношения между заказчиком, предоставляющим инвестиции для производства фильма, и автором, создающим произведение для использования заказчиком. В последнем случае заказчик платит деньги, а организация всего процесса съемки фильма и отношение киностудии с творческими работниками — забота самой киностудии. Но в то время было все иначе: эти отношения были намного теснее. Гостелерадио СССР определял тематику фильмов и принимал участие в решении всех принципиальных, в том числе творческих, вопросов съемки телефильмов. Более того, именно Гостелерадио СССР определял размер и порядок выплаты вознаграждения авторам сценария и музыки, а также постановочного вознаграждения творческому коллективу и другому персоналу. То есть отношения между киностудией и творческими работниками строились по правилам, определяемым Гостелерадио СССР. Киностудии использовались, прежде всего, как техническая база для производства телефильмов, поэтому они не могли оплачивать их труд по своему усмотрению, а действовали строго в соответствии с инструкциями Гостелерадио СССР и договорами с ним, таким образом, как если бы эта киностудия являлась частью самого Гостелерадио СССР.
Изданию КП знаменитость рассказала, что Куницын действительно сделал ей предложение, однако с датой будущей свадьбы пара пока не определилась. Возраст не мешает Ангелине Вовк продолжать активно работать.
Родить собственного ребенка артистка не могла из-за проблем со здоровьем, а сейчас заботится о дочерях своего племянника.