Новости космическая фантастика фильмы

Образцовая космическая фантастика с галактическими империями и семейными кланами. Настоящая космическая фантастика – это всегда приключение в самом чистом, изначальном смысле, путешествие в неизведанное, баллада о смелых мечтателях и преодолении невозможного. Впечатляющие съёмки фильма «Небо зовёт» — эталон космической фантастики, своеобразный киноучебник для кинооператоров. Смотрите видео на тему «фильмы космическая фантастика» в TikTok (тикток).

Через тернии к звездам: 10 главных фильмов про космос 2023 года

Лучшие фильмы про космос, фантастика и приключения, список фильмов про космос смотреть онлайн Какие вышли новые фантастические фильмы про космос?
Алиса Селезнева против «Аватара»: Российская фантастика, которую мы ждем в 2023 году Самые горячие новости фантастики: лучшие фантастические сериалы, фильмы и романы — фантастика ждет вас!
10 лучших фильмов о космосе на эти выходные Снимать фильм в космос отправились не просто так: авторы "Вызова" хотели сделать все по-настоящему, с минимальным использованием компьютерной графики.

Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10

Но если смотреть фильм в тех 90х, то фантастика была бы просто шикарной и даже можно было бы посмотреть в кинотеатре. Забегая вперед: шесть научно-фантастических фильмов и сериалов 2022 года. На зеленых человечков и отважных астронавтов можно посмотреть онлайн в подборке фильмов про космос. Самые свежие новости об освоении космоса, космических программах и изучении Вселенной.

Лучшие фильмы про космос 2023 года

Полное лунное затмение не такое редкое явление, которое часто называют «Кровавой луной» из-за того, что 02. Выход обновления запланирован в течении недели. Как обычно бывает, глава компании 2991 12.

Фильм снимался во время войны, но военных сражений и поражений в картине нет, а есть неожиданная разлука влюблённых, которая меняет облик одного из них.

В 1930-е и 1940-е годы советская фантастика переживает кризис. Под давлением цензуры в СССР фильмы на космическую тему перестают сниматься вообще. Лишь в 1947 году на экраны выходит документальный фильм «Метеориты» режиссёра Павла Клушанцева.

Чёрно-белый научно-популярный фильм подробно рассказывает о природе появления крохотных песчинок, сгорающих в атмосфере, а вовсе не о «падающих звёздах», как принято считать. Павел Клушанцев, режиссёр и кинооператор, разработал и впервые в кино применил метод «люминесцентной съёмки». Сцены падения метеоритов и изображения планет Солнечной системы поражали воображение зрителей тех лет.

Фильм получил диплом на международном кинофестивале в Венеции в 1948 году. В послевоенные годы в Америке выходят сразу два фильма про путешествие на Луну, один из которых так и называется «Место назначения — Луна» 1950. Фильм является экранизацией романа Роберта Хайнлайна «Ракетный корабль «Галилео», но в целом сделан в документальном ключе, что делает его схожим с научно-популярными фильмами.

Это первый цветной космический фильм. Также в нём впервые был показан выход человека в открытый космос за 15 лет до реального выхода Алексея Леонова. Авторы фильма ухитрились точно предсказать внешний вид космических скафандров и ракет, а новаторские спецэффекты были удостоены премии «Оскар».

Специфический технический жаргон «Хьюстон, у нас проблема», которые использовали герои картины, а также словосочетание «Destination — Moon», после выхода фильма в прокат, устойчиво вошло в словарь английского языка. Фильм с нетипичным для Голливуда печальным финалом повествует о космонавтах, сбившихся с пути и приземлившихся на неизведанной красной планете. В итоге никто не возвращается домой.

Фильм безупречно снят с операторской точки зрения глубинное построение кадра, диагональные мизансцены и повлиял на создание таких фильмов, как «Полёт на Марс» 1951 и «Покорение космоса» 1955. В 1951 году Павел Клушанцев выпускает ещё один документальный фильм под названием «Вселенная», который можно назвать родоначальником принципиально нового жанра — гармоничной смеси научно-популярного фильма с фантастикой. Рассказ о Вселенной вообще, и Солнечной системе в частности, переплетается со смелыми гипотезами о прошлом и будущем нашей Вселенной.

Фильм получил несколько призов на международных кинофестивалях. Ещё один революционный фильм «Запретная планета» вышел в США в 1956 году. Речь здесь идёт о далёкой планете Альтаир, на которую прилетает спасательная экспедиция.

Прибыв на планету, экипаж космического корабля встречает доктора Морбиуса и его дочь Альтаиру, а также сконструированного доктором робота Робби. На планете существует созданная иными цивилизациями машина, которая способна воплощать мысленные образы того, кто научился ею управлять. С помощью этой машины доктор создал своё чудесное жилище.

Но он не учёл того, что машина воспринимает и образы, не контролируемые сознанием. Так возник «монстр подсознания», некогда уничтоживший колонию, а теперь нападающий на экипаж корабля. Фильм поражает в первую очередь спецэффектами.

Эпизод, когда чудовище становится видимым из-за обстрела лучевыми пушками, был создан при участии аниматоров студии Уолта Диснея. Кроме того, зрителей привлекли крайне откровенные наряды Альтаиры. В те времена короткие юбки на экране были ещё в новинку.

Также, впервые в кино, был создан «робот с характером», который был очень популярен и стал предшественником персонажей из «Звёздных войн». А идея инопланетного сознания, которое порождает осязаемые предметы, была подхвачена Станиславом Лемом в романе «Солярис» 1961. В 1957 году, в год запуска первого искусственного спутника Земли, на экраны выходит уникальный фильм Павла Клушанцева «Дорога к звёздам».

Фильм рассказывает о жизни и творчестве Константина Циолковского, показывает первый в мире полёт человека в космос за 4 года до полёта Гагарина и первый полёт человека на Луну за 12 лет до полёта Аполлон-11. В «Дороге к звёздам» с помощью прорывных на своё время спецэффектов показываются принципы космических полётов и в популярном виде описываются законы баллистики. А предваряет фильм цитата Циолковского: «Сначала неизбежно идут мысль, фантазия, сказка.

За ними шествует научный расчёт, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль». Рассказ ведётся от имени молодого учёного Андрея, который пишет дневник. Ключевым эпизодом воспоминаний Андрея становится сюжет об учёном Игоре Петровиче, первом разведчике трассы к Солнцу и ближайшем друге отца, конструкторе космических кораблей.

Попав в полосу непроходимых зон, космический корабль тогда потерял связь с Землёй и не вернулся. Спустя 30 лет Андрей решает повторить подвиг своего учителя… Фильм посвящён гипотезе существования в Солнечной Системе участков, непроходимых для радиоволн. Над научной фабулой надстроен героический сюжет, приправленный мелодрамой.

Главное и приоритетное здесь — человек. Человек новой эпохи, новой формации — Новый человек. С технической стороны фильм выглядит очень достойно: и антураж корабля, и изображение «видеофонов», и полёт обезьянки.

Анимация прекрасно заменила нынешнюю компьютерную графику, сумев передать главное — невыразимую сказочность космического пространства в целом и нашего светила — Солнца — в частности. В прологе фильма писатель-фантаст приезжает в Ракетный институт с целью сбора материала для книги о космических путешествиях. Дальнейшее действие происходит в будущем и является сюжетом научно-фантастической книги о космонавтах из СССР и США, которые наперегонки рвутся покорять Марс.

В конце фильма действие вновь переносится в «наши дни», где писатель интересуется у работников института мнением о его рукописи: «Не очень намудрил? Фильм «Небо зовёт» в широком смысле не столько о конфликте человека со Вселенной, сколько о конфликте двух человеческих вселенных, наших, земных. Впечатляющие съёмки фильма «Небо зовёт» — эталон космической фантастики, своеобразный киноучебник для кинооператоров.

Над фильмом работал художник-постановщик Юрий Швец, гениальный художник, создававший декорации к «Космическому рейсу», культовому «Новому Гулливеру» и фильмам Павла Клушанцева. Стенли Кубрик использовал эскизы этого художника для создания декораций своего космического фильма. Примечательно, что американский продюсер Роджер Корман, наняв молодого режиссёра Френсиса Форд Копполу, перемонтирует фильм и выпустит в прокат свою версию под названием «Битва за пределами Солнца» в 1963 году.

Существует такая байка: «Однажды, во время своего первого визита в Москву в годы перестройки, Джордж Лукас попросил советских чиновников организовать ему встречу с Павлом Клушанцевым.

Но только два человека готовы поддержать ее: бывший астронавт Брайан Харпер и конспиролог Кей Си Хаусман. Вместе они отправятся в космическое пространство с новой миссией. Чем интересен. Луна уже не одно десятилетие интересует лучшие умы человечества. Ученые всего мира пытаются узнать секреты единственного естественного спутника Земли.

За визуал в фильме отвечает Энрике Чедьяк, снимавший, в частности, культовый «Факультет», «127 часов» и «28 недель спустя». Подробнее на Афише Брюс Уиллис против инопланетного вторжения В кино с 13 мая Галактический боевик категории Б о первом контакте с расой инопланетных существ в 2524 году, где как раз вовремя оказывается герой Брюса Уиллиса, которому не впервой спасать нашу цивилизацию от космической угрозы «Армагеддон». Режиссер Эдвард Дрейк, который писал сценарий для другой инопланетной «бэшки» с тем же Уиллисом и пришельцами под названием «Брешь» , снова дает звездам боевиков межпланетную работенку здесь еще с Фрэнком Грилло , а зрителям — скромный шанс на постыдное удовольствие от малобюджетной фантастики. Мур развивает параллельную вселенную, где СССР выиграл космическую гонку и первым добрался до поверхности Луны, поэтому NASA приходится сквозь политику, космос и личную драму придумывать новые горизонты. В главной роли — внеземной Юэль Киннаман «Убийство».

10 фантастических фильмов про космос 2023 года, которые доступны для просмотра

Лучшие фантастические фильмы 2023 года — топ-10 / Skillbox Media Фантастический фильм «Пассажиры» рассказывает о дальнем межзвездном путешествии землян на борту огромного космического корабля.
Фантастические фильмы 2024 онлайн новые бесплатно в хорошем качестве Группа объединенная вокруг темы космической фантастики в кино, новостях, книгах и иллюстрациях.
Лучшие фантастические фильмы всех времен: список 50 картин с высоким рейтингом Новости кино фильм фильмы кино Netflix "Звёздные войны".
Фильмы про космос и другие планеты смотреть онлайн в качестве бесплатно Неудивительно, что многие фильмы рассказывают о смелых космических экспедициях, первопроходцах космоса, выдающихся открытиях.
Лучшие фильмы про космос – ТОП 50 эпичных картин Смотрите онлайн фильмы про космос фантастика и приключения бесплатно в хорошем HD качестве, список лучших фильмов про космос и космические корабли.

Вампиры в космосе и живая слизь: 16 малоизвестных космохорроров

Сегодня мы предлагаем вам подборку лучших фильмов про космос, после просмотра которых можно поразмышлять о звездах и масштабах вселенной. Отправляйтесь в захватывающие приключения с нашей подборкой фильмов о космосе 2023 года. Разбирая фильмы про космос с высоким рейтингом, нельзя обойти вниманием магнум опус главного мастера интеллектуальной фантастики в современном Голливуде Кристофера Нолана. Отмечая День космонавтики, мы напоминаем, что с 12 по 16 апреля в Калуге проходит Международный кинофестиваль «Циолковский», включающий программы фильмов о космосе и бескрайних загадках Вселенной. В этой категории собраны лучшие фильмы жанра фантастика 2024 года которые уже вышли, их можно смотреть онлайн в хорошем качестве на сайте

Космические войны В поисках глубинной звезды HD(фантастика)2023

Однако энтузиазм героя убавляется, когда Кориолан узнаёт о том, что ему предстоит обучать девушку из обедневшего Дистрикта 12. Режиссёром нового фильма выступил Фрэнсис Лоуренс, снявший три предыдущих части франшизы. Роль юного Кориолана Сноу исполнил британский актёр Том Блит, а роль девушки Люси из Дистрикта 12 досталась Рейчел Зеглер, которая сыграет Белоснежку в предстоящем ремейке диснеевской классики.

Автобиография — это биография, составленная самим её героем, чего в этом случае быть, конечно, не могло. Когда Гагарин погиб в 1968-м году, я был ещё мальчишкой, и даже смог просочиться на Красную площадь во время его похорон.

В 2267 году, после экологической катастрофы, выжившие люди вынуждены жить в переполненных космических станциях на орбите. Главная героиня, доктор Лара Портман, мечтает о переезде на удаленную планету Рея, где, как говорят, существуют идеальные условия для жизни. Для этого ей предстоит восемь лет службы на грузовом корабле, направляющемся к станции 42. По дороге экипаж сталкивается с серией загадочных событий, которые заставляют их сомневаться в реальности окружающего мира и намерениях корпорации, управляющей миссией.

Американцы и русские воюют в космосе: трейлер научно-фантастического триллера «МКС» В Сети появился триллер научно-фантастического фильма Габриэлы Каупертвэйт под нехитрым названием «МКС». Недалёкое будущее. На борту Международной космической станции напряжённая обстановка — на Земле разгорается ядерная война двух сверхдержав. Экипажи двух стран получают одинаковые приказы с Земли: взять станцию под контроль любыми средствами.

ТОП 25+ фильмов про космос, которые стоит просмотреть

Фильм Кайла Патрика Альвареса вполне может претендовать на звание космической версии «Очень странных дел» — недаром первоначальным постановщиком «Кратера» значился Шон Леви. Сюжет разворачивается в далеком будущем, когда человечество вовсю осваивает космос и уже колонизировало Луну. Главный герой — подросток по имени Калеб Исайя Расселл-Бейли — узнает о том, что его отец погиб во время работы на местной шахте. В попытке разобраться в загадочной смерти родителя Калеб собирает друзей и отправляется прямиком в кратер Луны. В лучших традициях приключенческого кино ребята попадают в захватывающую западню, проверяют гравитацию на прочность и раскрывают правительственный заговор.

Когда Гагарин погиб в 1968-м году, я был ещё мальчишкой, и даже смог просочиться на Красную площадь во время его похорон. Был бы счастлив, если бы его судьба сложилась иначе, чтобы он смог дожить до преклонных лет и написать свои мемуары или, хотя бы, стать соавтором сценария своего, тогда уже, биографического фильма ….

В ролях: Донатас Банионис, Наталья Бондарчук. Он впервые в литературе предположил, что инопланетяне могут оказаться кем-то, кто абсолютно непредсказуемым и далек от образа «зеленых человечков». В «Солярисе» вместо гуманоидов земляне встречают разумный Океан, создающий ментальные проекции тех, с кем он контактирует, и визуализирующий те отношения из прошлого, которые сами «контактеры» хотели бы забыть навсегда. Экранизируя роман Лема, Андрей Тарковский уже в 1972 году обратился к теме неизжитой психологической травмы, но разобрал ее как этическую проблему, которая может стать преградой прогрессу. Как всегда у Тарковского получился невероятно точный символический видеоряд: пространственная отстраненность стала мощным контрастом к человеческим драмам, которые исполнители главных ролей Донатас Банионис, Владислав Дворжецкий и Анатолий Солоницын сыграли с душераздирающей достоверностью. Историческая драма. Режиссер Рон Ховард. Год спустя режиссер Рон Ховард перенес на большой экран историю неудачной миссии по высадке на Луну Аполлона-13, которой командовал Ловелл. Для командира экипажа в исполнении Тома Хэнкса, одержимого желанием прогуляться по поверхности Луны, эта миссия была последним шансом. Однако, на подлете к цели на корабле произошла серьезная авария, которая не только сделала высадку невозможной, но и создала угрозу для жизни экипажа. История, рассказанная буднично, без излишнего пафоса и лозунгов. История человека и его мечты, которой не суждено было сбыться. Фантастический боевик. Режиссер Нил Бломкамп. В этом сатирическом мокьюментари показана история гетто в столице ЮАР, двадцать лет заселенного пришельцами, выглядящими как неприятные глазу насекомые и предпочитающим асоциальный образ жизни без перспектив к изменениям. Режиссер Нил Блокамп язвительно высмеивает пафосные клише о том, что внеземной контакт обязательно должен стать ступенью вверх для человеческой расы.

С тех пор просмотр фильма стал традицией. Франция — это родина кинематографа и французы, считающие кинематограф национальным искусством, естественно взялись первыми покорять космос в кино. Научно-приключенческий «блокбастер» Жоржа Мельеса «Путешествие на Луну» 1902 года стал первым космическим фильмом. История про экспедицию группы учёных на Луну, встречу с волшебными феями, гигантскими грибами, попадание в плен к инопланетным монстрам и благополучное возвращение домой. Режиссёр Жорж Мельес, работавший в волшебном театре, специализировавшемся на белой магии и иллюзионизме, был среди зрителей на первом в истории киносеансе братьев Люмьер 28 декабря 1895 года. Абсолютно поражённый он естественно перешёл из театра в кино. В «Путешествие на Луну» Мельес был и сценаристом, и режиссёром, и исполнителем главной роли, а также создателем знаменитых декораций, одна из которых — Луна с человеческим лицом, в глаз которой врезается ракета. Это яркий пример того, как образ космоса используется авторами в виде источника знаний, добра и мира. Экранизация романа Софуса Михаэлиса «Небесный корабль» повествует об отважных путешественниках, отправившихся на космическом корабле на красную планету. Фильм наполнен религиозными аллюзиями, картинами утопического мира, а также идеями пацифизма, гуманизма и вегетарианства. Режиссёром выступил Яков Протазанов, вернувшийся в то время из Франции. Построив ракету, они отправляются на красную планету, где, как выясняется, господствует рабовладельческий строй. И героям, конечно же, нужно освободить простых марсиан. Для фильма были подготовлены мультипликационные эпизоды, что на то время являлось новаторством в кино, но режиссёр в итоге от такого эксперимента отказался, и подготовленные эскизы были использованы для научно-фантастического мультфильма «Межпланетная революция» 1924. В 1929 году на экраны кинотеатров Германии выходит фильм «Женщина на Луне». Режиссёр Фринц Ланг, автор знаменитого «Метрополиса», задался целью максимально реалистично показать на экране запуск космического корабля. Техническим консультантом был приглашён Герман Оберт, один из инициаторов создания ракетной техники. Примечательно, что участие в проекте помогло Оберту в экспериментах по постройке настоящей жидкотопливной ракеты. Сюжет фильма разделён на три части. Сначала идёт организация межпланетной экспедиции, где не обходится без интриг со шпионами. Затем следует космический перелёт. И в завершении опасные и трагические приключения героев на Луне. Впервые в кино был показан предстартовый обратный отсчёт. Он был придуман как драматический приём для нагнетания напряжения, но впоследствии естественным образом вошёл в практику ракетных запусков. Интересно, что в павильоне, где снимался фильм, работал простым подсобным рабочем 17-летний Вернер фон Браун — спустя сорок лет, под руководством этого человека был осуществлён реальный полёт на Луну по программе «Аполлон». В 1935 году на Советские экраны выходит фильм «Космический рейс», режиссёра Василия Журавлёва, автора, кстати, тех самых мультипликационных эскизов для фильма «Аэлита». Сценарий был написан при консультировании учёного Константина Циолковского, разработавшего в 20-ые годы теоретические основы космонавтики, и которому, в результате, фильм был посвящён. Действие картины перенесли в будущее — 1946 год. СССР проводит опыты по запуску живых существ в космос. Но после неудачных экспериментов с животными, отправляют ракету «Иосиф Сталин» с людьми. В космос полетели академик, его аспирантка и тайком пробравшийся на корабль юный изобретатель. Они приземлились на «лунную землю», нашли нечто похожее на снег, и после приключений вернулись на Землю. Благодаря участию в создании фильма Константина Циолковского, сцену запуска ракеты удалось показать очень правдоподобно, а сцены невесомости космонавтов в полёте некоторые зрители воспринимали как документальные. В 1953 году выходит своеобразный ремейк фильма — советский фантастический мультфильм «Полёт на Луну». Это первый звуковой фильм о космосе и первый фильм, затрагивающий теорию относительности. По сюжету молодожёны-учёные собираются полететь в космос. Но перед запуском супруг попадает в аварию, и героиня вынуждена лететь без него. Вернувшись домой спустя две недели полёта, оказывается, что на Земле прошло уже 25 лет. Фильм снимался во время войны, но военных сражений и поражений в картине нет, а есть неожиданная разлука влюблённых, которая меняет облик одного из них. В 1930-е и 1940-е годы советская фантастика переживает кризис. Под давлением цензуры в СССР фильмы на космическую тему перестают сниматься вообще. Лишь в 1947 году на экраны выходит документальный фильм «Метеориты» режиссёра Павла Клушанцева. Чёрно-белый научно-популярный фильм подробно рассказывает о природе появления крохотных песчинок, сгорающих в атмосфере, а вовсе не о «падающих звёздах», как принято считать. Павел Клушанцев, режиссёр и кинооператор, разработал и впервые в кино применил метод «люминесцентной съёмки». Сцены падения метеоритов и изображения планет Солнечной системы поражали воображение зрителей тех лет. Фильм получил диплом на международном кинофестивале в Венеции в 1948 году. В послевоенные годы в Америке выходят сразу два фильма про путешествие на Луну, один из которых так и называется «Место назначения — Луна» 1950. Фильм является экранизацией романа Роберта Хайнлайна «Ракетный корабль «Галилео», но в целом сделан в документальном ключе, что делает его схожим с научно-популярными фильмами. Это первый цветной космический фильм. Также в нём впервые был показан выход человека в открытый космос за 15 лет до реального выхода Алексея Леонова. Авторы фильма ухитрились точно предсказать внешний вид космических скафандров и ракет, а новаторские спецэффекты были удостоены премии «Оскар». Специфический технический жаргон «Хьюстон, у нас проблема», которые использовали герои картины, а также словосочетание «Destination — Moon», после выхода фильма в прокат, устойчиво вошло в словарь английского языка. Фильм с нетипичным для Голливуда печальным финалом повествует о космонавтах, сбившихся с пути и приземлившихся на неизведанной красной планете. В итоге никто не возвращается домой. Фильм безупречно снят с операторской точки зрения глубинное построение кадра, диагональные мизансцены и повлиял на создание таких фильмов, как «Полёт на Марс» 1951 и «Покорение космоса» 1955. В 1951 году Павел Клушанцев выпускает ещё один документальный фильм под названием «Вселенная», который можно назвать родоначальником принципиально нового жанра — гармоничной смеси научно-популярного фильма с фантастикой.

Список фильмов "Фантастика" в каталоге: 235

Но никто не мог даже предположить всего, с чем им предстояло столкнуться в полёте. В этой миссии всё, что только могло, пошло не так. Солярис Шедевр Тарковского об искушении и о сути любви. На космическую станцию, сотрудники которой давно и тщетно пытаются сладить с загадкой планеты Солярис, полностью покрытой Океаном, прибывает новый учёный, психолог Крис Кельвин. Его задача — разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции и закрыть её вместе со всей бесплодной «соляристикой». Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции ученые сошли с ума, а потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его жена Хари, некоторое время назад покончившая с собой. Салют-7 Драма о реальном подвиге. Космическая станция «Салют-7», находящаяся на орбите в беспилотном режиме, неожиданно перестаёт отвечать на сигналы центра управления полётами. Принято решение об отправке на орбиту спасательной экспедиции — космический экипаж должен найти «мёртвую» станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа. Космонавты понимают, что шансов вернуться на Землю у них немного. Но этот рискованный путь — единственно возможный.

Они должны не только проникнуть на «Салют-7», но и оживить его. Москва-Кассиопея Классика советской научной фантастики. Виктор Середа, школьный авторитет во всем, что касается точных наук, рассказывает о проекте полета к созвездию Кассиопеи на космическом корабле «Заря». Собственно, ничего бы не произошло, если бы вдруг не появилась некая загадочная личность, представившаяся как ИОО, что означает «исполняющий особые обязанности». Из детей не старше 14 лет набирается команда из шести человек для полёта в космос — путь туда и обратно займёт больше 50 лет, а на Земле и вовсе пройдут столетия. Но на корабле оказывается седьмой участник — тайком пробравшийся туда хулиган Федя Лобанов, создатель суперклея. Отроки во вселенной Вторая часть научно-фантастической дилогии Ричарда Викторова. С планеты Альфа созвездия Кассиопея на Землю были посланы сигналы бедствия.

Вы узнаете его по классическому кадру: недовольной лунной физиономии с торчащей из глаза ракетой.

Стоит посмотреть ради антропоморфных галактических пейзажей, похожих на гравюры: тут и Большая Медведица с женскими лицами, и старик-Сатурн. Если мизансцены покажутся вам смешными, значит, кино не устарело — картина задумывалась как комедия. Тайсон — известный американский астрофизик и ученик Карла Сагана, другого гениального астронома-просветителя. Отчасти эта документалка — трибьют сагановскому документальному проекту. В сериале Тайсона — 13 эпизодов, в которых учёный проходится по всем космическим вопросам: от возраста Вселенной до существования инопланетных цивилизаций. Получив сигнал бедствия с планеты Альфа, земляне отправляют на помощь подростков, чтобы после 27 лет в пути к Кассиопее прилетел уже зрелый экипаж. Визуальную составляющую дилогии оценил даже Спилберг, но советских подростков цепляло другое: это отличное кино о взрослении и трудностях космического масштаба. Деграсс Тайсон Обложка книги «Смерть в чёрной дыре и другие мелкие космические неприятности» Сборник статей того самого Нила Деграсса Тайсона — на случай, если не хватило сериала.

Корабль срочно покинул планету. Герой Мэтта Дэймона приходит в себя, возвращается на базу и решает во что бы то ни стало выжить, хотя он совершенно один на необитаемой планете. У Марка нет связи с Землей, жизненные ресурсы базы рассчитаны на 31 день, а добираться от Земли до Марса экипажу пришлось бы четыре года. Марк использует свои знания, чтобы начать выращивать картошку на марсианской почве, и пытается связаться с NASA. Сюжет разворачивается в будущем, когда Земля оказалась на грани экологической катастрофы, а человечество — под угрозой вымирания. Главный герой, пилот и инженер Купер, присоединяется к миссии NASA, чтобы найти новую планету для жизни людей. У экспедиции появляется шанс на удачу, когда экипаж находит червоточину около Сатурна, которая позволила бы кораблю переместиться в далекие уголки Вселенной. Фильм получил высокие оценки критиков за сюжет, спецэффекты и шикарный актерский состав. Источник: нейросеть Сценаристы опирались на реальную научную работу американского физика Кипа Торна, а саундтреки написал известный немецкий композитор Ханс Циммер. Фильм рассказывает о третьей пилотируемой миссии NASA на Луну, которая чуть не закончилась трагедией после взрыва кислородного бака на борту космического корабля. Астронавты оказываются в крайне сложной ситуации: им предстоит бороться за выживание без электроэнергии и в условиях ограниченных ресурсов воды и кислорода. В это время команда наземного контроля миссии ищет способы вернуть экипаж домой. Сюжет развивается вокруг подростка по имени Гарднер Эллиот, первого человека, рожденного на Марсе. Его мать была одной из астронавток миссии по колонизации Марса, но умерла при родах, не раскрыв тайну об отце мальчика. Всю свою жизнь Гарднер провел на Красной планете, взаимодействуя только с ограниченным числом людей на базе. Он узнает о Земле через интернет и знакомится там с девушкой по имени Талса из Колорадо. Когда Гарднеру предоставляется шанс посетить Землю, у него просыпается сильное желание наверстать упущенное и найти своего отца. Однако врачи опасаются, что организм парня, адаптированный к условиям Марса, не сможет выдержать земные условия. Несмотря на предостережения врачей, Гарднер отправляется на Землю, где встречается с Талсой. Он сбегает с базы и вместе с девушкой отправляется в путешествие, чтобы найти ответы на свои вопросы. Режиссером выступил Питер Челсом работал над такими картинами, как «Интуиция», «Давайте потанцуем» и сериалом «Ханна Монтана». Миссия выпала ему в не самый удачный период жизни: у маленькой дочки Нила обнаружили рак. Семья боролась за жизнь ребенка всеми силами, но спасти девочку не удалось. В память о дочери космонавт бросает ее любимый браслет в кратер Луны. Главные роли в картине режиссера Дэмьена Шазелла сыграли любимчик многих женщин Райан Гослинг, Клэй Фой играла британскую королеву в первых сезонах сериала «Корона», а также главную роль в фильме «Дыши ради нас» , Джейсон Кларк «Эверест», «Планета обезьян», «Кладбище домашних животных», «Оппенгеймер». У картины, похоже, не было ни единого шанса на провал, ведь режиссером выступил Дени Вильнев, работавший над «Прибытием» и «Бегущим по лезвию», а в актерский состав вошли Тимоти Шаламе, Зендая, Джейсон Момоа, Ребекка Фергюсон и другие звезды. Во второй части к ним присоединилась Аня Тейлор-Джой, известная по сериалу «Ход королевы».

Трансформеры, Марвел, фильмы со Смитом — это же все игровое кино для детей. И вы уж простите, но Робокоп 2014, как и все современные римейки фантастики 80-х в духе Вспомнить все — очень плохи в сравнении с оригиналом. Ничего не добавили, все важное отняли. А после Черепашек и мульт неприятно смотреть. Чужие — да, это действительно НФ, местами хардкорная.

Звездная десятка. Топ-10 самых увлекательных фильмов о космосе

Затерянные в космосе. 6.8. Шведский фантастический фильм от Пелла Когермана и Хюго Лиа, который легко уделывает современный масс-маркет (типа неудачных «Пассажиров»). Затерянные в космосе. 6.8.

Алиса Селезнева против «Аватара»: Российская фантастика, которую мы ждем в 2023 году

Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году. В нашей коллекции реалистичные и фантастические фильмы о космосе и его покорителях. Фильм про космос, снятый по мотивам фантастического романа Станислава Лема, увидевшего мир в 1961 году и покорившего сердца миллионов читателей во всем мире. Интересное - Фантастические фильмы про космос — список лучших. В Сети появился триллер научно-фантастического фильма Габриэлы Каупертвэйт под нехитрым названием «МКС».

Американцы и русские воюют в космосе: трейлер научно-фантастического триллера «МКС»

Отечественные фильмы про космос и его обитателей 100 ЛУЧШИХ космических фильмов.
Лучшие фильмы про космос 2023 года Список лучших фильмов про космос, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Космос (2019), Стартрек: Возмездие (2013), Звёздные войны.
Сериалы про космос смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Фантастический фильм про космические путешествия на другие планеты от Кристофера Нолана.
Американцы и русские воюют в космосе: трейлер научно-фантастического триллера «МКС» Международная космическая станция_I.S.S.

Отечественные фильмы про космос и его обитателей

В основном Фильмы про космос строятся на научных фактах и поэтому несут с собой не только приятное время препровождения, но и полезную информацию, которую будет интересно узнать. Чаще всего, фильмы про космос подразумевают под собой какой-нибудь фантастический боевик, но иногда в этом жанре встречаются даже драмы. Например, многочисленные экранизации книги "Солярис", в этом фильме вы не встретите сражений против сотни пришельцев и не увидите динамичные погони на космических кораблях, фильм показывает совсем иную сторону космоса и существ, которые могут обитать в нашей огромной вселенной. На этой странице мы собрали для Вас, самые интересные художественные фильмы про космос , которые Вы сможете посмотреть совершенно бесплатно.

Выход обновления запланирован в течении недели.

Как обычно бывает, глава компании 2991 12. Это событие до сих пор считается 2430 12.

Heller 14 апреля 2018 Suslikov, хороший мультик от Люка Бессона, о да!

Отборная херня. Чем Чужой: Завет и Черепашки-ниндзя не угодили? Олдфагам как я оба збс зашли.

Прибытие не смотрел, муть кажется по всем трейлерам и отзывам.

Другие измерения по ту сторону черной дыры — недоказанная, но всерьез обсуждаемая учеными теория. Странники 2003 Немного сжульничаем: это не фильм, а аниме-сериал. Но без него список будет неполным. Если бы не уборщики, космонавтика давно захлебнулась бы в авариях.

Технически сериал вполне достоверен — редкость для аниме, где чаще встретишь гигантских роботов под управлением школьниц, чем твердую научную фантастику. Создателей «Странников» консультировали специалисты из Японского космического агентства. Герои живут на станции, где гравитация создается вращением, и немалую часть времени проводят в невесомости. И никаких звуков в космосе — не считая тех, что раздаются внутри шлемов! Но, главное, «Странники» убедительно разрушают чрезмерно романтичный ореол, окружающий работу космонавта.

Космос прекрасен, но труд орбитального уборщика — опасный и неблагодарный, а главное, скучный. Большую часть времени герои не спасают мир, а заполняют тонны бумаг, ругаются с начальством и отбиваются от назойливых страховых агентов. Марсианин 2015 Фильм Ридли Скотта о марсианском робинзоне Марке Уотни можно было включать в список еще до его выхода на экраны. Научно-техническую основу сценарий получил по наследству от детально проработанной книги Энди Вейера. Говорят, он узнал об открытии воды на Марсе на месяц раньше прессы.

От товарищей по жанру «Марсианин» отличается тем, что посвящен не тайнам вселенной и катастрофам, а выживанию на другой планете. Фильм стоит показывать будущим членам марсианских экспедиций. Из него они узнают, как добывать кислород, выращивать картошку на собственных экскрементах, использовать радиоактивные изотопы для обогрева и летать на безносом корабле. Фильм воспевает не столько науку, сколько людей, способных победить природу при помощи знания, находчивости и мотка изоленты. Это касается не только Уотни, но и его коллег на Земле, придумывающих, как его спасти.

Как пошутил все тот же Нил Тайсон, самое фантастическое в «Марсианине» — то, что важные решения принимают грамотные и образованные персонажи. Космическая одиссея 2001 года 1968 Поработали как-то вместе Артур Кларк — пожалуй, самый научный писатель-фантаст — и Стэнли Кубрик, великий режиссер-экспериментатор. То, что получилось, западные критики считают лучшим фантастическим фильмом в истории. С этим можно спорить, есть претенденты и с более внятными сюжетами. Без книги Кларка «Одиссею» понять непросто.

Фильм пренебрегал объяснениями, зрителям приходилось додумывать суть инопланетных монолитов и смысл концовки. Кубрик не рассказывал, а показывал. Зато как! Фильм, снятый до изобретения компьютерной графики, по сей день смотрится не хуже «Гравитации» и «Интерстеллар». За основу своих фантазий Кларк брал подлинные космические проекты: «Одиссея» одной из первых показала станцию, создающую притяжение вращением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий