Напомним, «Кинопоиск» выпустил бонусный эпизод сериала «Король и Шут», премьера которого состоялась 7 августа, в день рождения рок-музыканта Михаила Горшенёва. Главная» Новости» Горшок король и шут концерт.
«Король и Шут» - репетиция с оркестром «Глобалис»
Музыканты «Короля и Шута» поделились фрагментом репетиции с Юлией Коган — ROCK FM | Король и Шут (2023): смотреть онлайн. Александр Адабашьян, Дарья Мельникова, Евгений Ткачук на |
«Кино» и «КиШ» на ста инструментах. Омичей пригласили на музыкальный перфоманс | Для группы «Король и Шут» было невероятно сложно продолжить существование без Михаила Горшенева, поэтому участники приняли решение распустить группу. |
«Король и Шут» вместе с Алексеем Горшеневым выступят с программой «TODD» в Петербурге | Уголовное дело о надругательстве над телами умерших и местами их захоронения возбуждено после провокационной "фотосессии" на могиле основателя группы "Король и Шут" Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге. |
Выставка «Панк-культура. Король и Шут» вошла в топ культурных событий года | видео репетиции много раз отрепетировано. |
10 диких историй со съемок сериала «Король и Шут». Похмелье, травмы и Сид Вишес вместо Шута
Главная» Новости» Король и шут видео с концертов. «Король и шут» тогда феерично выступили, я ходил туда с друзьями и девушкой, которая потом стала моей женой», — вспоминает журналист «Клопс» Павел Будников. В апреле в Москве на площадке «ЦСКА Арена» будет показана обновлённая версия панк-сказки «Король и Шут». «Зенит» на своем YouTube-канале опубликовал клип на неофициальный гимн команды, записанный группой «Король и Шут» в 2010 году. В моем городе "Король и шут" выступали в местном рок-клубе. КиШ Репа 1996 г. Репетиция группы Король и Шут 1996 год Внезапная голова Ели мясо мужики.
Как рождается шедевр? Предлагаем посмотреть раритетное видео с репетиции группы "Король и Шут" в
Король и Шут» по итогам года стала событием с самым большим количеством повторных посещений, более 1600 человек посетили выставку в арт-пространстве «Винзавод» не менее двух раз, сообщили НСН в «Яндекс Афише». Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. Одну из песен «Короля и Шута» омичей попросил исполнить Андрей Князев (Князь) и снять на видео. Король и шут Выставки Новости. Король и Шут» создана как для тех, чье знание о панках ограничивается черепами и ирокезами, так и для знатоков, кто прекрасно разбирается в этой субкультуре.
Жена Михаила Горшенева заявила, что сериал «Король и шут» порочит память музыканта
Авторами идеи и продюсерами выступили Игорь Панкер - рок-деятель и продюсер группы «Кукрыниксы» и Андрей Князев - соратник Михаила Горшенёва и второй вокалист группы «КиШ». Также к сериалу причастны многие люди, близко знавшие Горшенёва, в том числе и его брат Алексей писавший музыку. Самому близкому другу и соратнику Андрею Князеву, как продюсеру и прототипу, по его словам, было не слишком важно, кто будет играть его самого, зато кастинг на роль Михаила «Горшка» Горшенева проходил очень жестко. С его же слов: тема наркотиков в киноверсии также будет затронута — но на ней не будет делаться акцент, хотя она была не только частью жизни Горшенева, но и причиной гибели. Музыкант также признался, что он в первую очередь хочет сделать качественный, по-настоящему культовый сериал, а не собрать кассу за счет громких имен. Кадр из сериала-байопика «Король и Шут». В главной роли Константин Плотников. По замыслу авторы киноверсии попытались воплотить в биографическом фильме любопытную идею: перенести на экран не просто историю самой группы и биографию её лидера, но еще и придуманный ими готический мир с леденящими душу сюжетами о колдунах-лесниках, леших, зомби, вурдалаках и злодеях, обитающих в мрачных проклятых замках и старинных домах.
И согласно сценария, главные герои, помещенные в эту среду, должны были совместить фэнтезийную линию с линией реалистичного повествованием о жизни Михаила Горшенева и его соратников. Несколько слов о первых сериях Кадр из сериала-байопика «Король и Шут». Сериал начинается с первого концерта группы в питерском дворце «Юбилейный». После шумного успеха пьяный Горшок Константин Плотников посреди разнесенной им гримерки орёт: «Мы «Юбилейный» собрали, е-мое, блин. Великие, походу, получаемся», Потом лезет на фасад дворца, где висит рекламный баннер группы. У него начинаются галлюцинации: он видит Шута Евгения Ткачука во плоти, призывающего прыгнуть вниз и разбиться, чтобы «уйти на пике» и взять «эту вечность за рога». Подоспевший Андрей Князев Влад Коноплев чудом отговаривает приятеля от безумного шага.
Эта сцена решена в пафосном ключе, с пламенными монологами то Шута, то Горшка — эдакая встреча Мефистофеля и Фауста. И она почему-то оставляет неприятный осадок: все слишком театрально и наигранно. А еще одолевает навязчивый вопрос: неужели и дальше Горшок в сериале будет такой? Увы, да: главный герой «Короля и Шута» лишен пространства для рефлексии, он бешено вращает глазами и разговаривает лозунгами, в нем нет той изюминки, состоящей из борьбы противоречий, из которых, как правило, состоят одаренные люди. В сериале Горшок показан, скорее, неким комическим дурачком. Также отсутствует полное ощущение глубинного трагизма, который прятался за содержанием песен «Короля и Шута». И образ, созданный актёром Плотниковым не очень-то ложится на образ реального Горшнёва, за панкушеством и вульгарным анархизмом которого все же был живой, чувствующий и сложный человек.
Многие взыскательные зрители уже поняли, что в этом нет вины актёра Плотникова. Это просчет самого режиссера Рустама Мусафирова — ранее работавшего над комедийными проектами. А ведь по сути говоря, данная судьба рок-музыканта - это глубокая драма с нотками трагизма. Справедливости ради нужно отметить, что спасательным кругом в этой ситуации оказалась потрясающая музыка и много-много песен из репертуара «Короля и Шута», что по своей сути превратило фильм в настоящий мюзикл. Такой формат как раз и зашёл современному зрителю, поскольку молодежь открыла для себя нечто новое и интересное, а у старшего поколения всё это всколыхнуло ностальгию по былым временам буной молодости. И подтверждением этому являются отзывы зрителей. Отличный заход!
Мне за 50, и я старый фанат рока и металла, поэтому знаю, что оцениваю, что вижу и что говорю. Подача истории просто высший класс! Театр смешан с кино. Подбор актёров и их игра впечатляет. Музыкальная составляющая - то, что надо. Заочно ставлю 10 из 10 и продолжу смотреть, с ностальгией и грустью вспоминая о рано ушедшем Горшке". Металл не ржавеет, а рок не умрет!
Это не стало бы проблемой, не фокусируйся прошлые серии на той же идее. Может, хотя бы в следующий раз авторы вспомнят, что в истории «Короля и Шута» были не только безумие и запрещённые вещества? Обычный день музыканта Фото: «Кинопоиск» Что случилось в четвёртой серии «Короля и Шута» Эпизод начинается с экзамена, где Горшенёва презентуют как будущего реставратора. Юноша вытягивает билет, но не хочет отвечать.
Всё же его страсть — музыка. Педагог ругает ученика и говорит, что его жизнь должна быть спокойной, иначе буйный характер погубит. Дома Горшка тоже не принимают. Отец ругает за репетиции дома, убирает со стен плакаты Сида Вишеса и издевается, когда сын срывает спину, поработав грузчиком.
Папа считает, что обязан говорить правду, ведь после его смерти никто это не сделает. Однако музыкант уверяет, что умрёт первым. Горшок всегда дрался за право быть собой Фото: «Кинопоиск» В настоящем отец приводит Горшка в наркологический центр. Там музыканта из шланга поливают холодной водой, привязывают к кровати и избивают.
Даже за просьбу о воде наказывают ударами. Ночью к герою приходит Шут. Он напоминает, что следовало прыгнуть с верхотуры стадиона в первой серии — тогда страданий не было бы. Его речи безумны и ведут к саморазрушению.
Утром в центр заходит Князь. Он передаёт местному сотруднику деньги с кассетой «КиШа» и просит о хороших условиях. Медработник, который избивал Горшка, слушает музыку и проникается к звезде симпатией. Он признаётся Горшку, что в детстве играл на пианино и мечтал о карьере на сцене, но из-за уговоров отца устроился медиком.
В первый же день одурманенный пациент отбил ему пальцы.
Фото: Пятый канал Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Об этом телеканалу «360» заявил вокалист группы «Король и шут» Андрей Князев. Также этим летом исполняется пять лет, как не стало Михаила. Мы объединяем эти две даты в большое событие — концерты, которые посвящены памяти «Короля и Шута» и Михаилу Горшеневу», - сказал Князев.
После премьеры сериала «Король и Шут» в Петербурге особенно ждали выставку, посвященную группе родом из Северной столицы. Экспозицию привезли из Москвы, где ее посетило более 110 тысяч человек с марта по июль. Питер же не отстает уже на этапе предпродажи билетов: как рассказали организаторы, до открытия их количество уже превысило 3000 штук. Выставка «Панк-культура. Через интерактивные экспонаты, архивные материалы и современные арт-инсталляции вы узнаете, как жанр влиял на культуру, моду, искусство и жизнь людей по всему миру.
Музыканты «Короля и Шута» поделились кадрами генеральной репетиции концертного «TODD»а
Начинается дождь, из-за которого земля становится скользкой. К счастью, выбраться помогают сторожи — они поят героя водкой и болтают о смерти. Горшку не становится легче. Он идёт в притон, делает очередной укол и чуть не умирает.
Музыканта чудом откачивают, что сильно огорчает Шута. По дороге на репетицию Шут в очередной раз достаёт Горшка и проявляет его страхи. Музыкант боится, что больше не нужен группе — его легко заменит Князь.
Герой не справляется с зависимостью Фото: «Кинопоиск» Показывают концерт, на который Горшок попросту не явился. Менеджер нашёл музыканта, поэтому Князь убегает со сцены и идёт к другу. Тот порезал себя бутылкой и сидит у бассейна.
А затем герой снова сдаёт анализы и выясняет, что ничем не болен. Тогда он обещает вернуться к нормальной жизни. Впереди много работы — нужно писать новый альбом.
Вот только у него разногласия с Князем. Горшок говорит, что напишет всю музыку, а другу предлагает заняться текстами. Князя это не устраивает, он обиженно уходит.
Сейчас будет драка Фото: «Кинопоиск» В сюрреалистичном мире Князь умирает после драки с феей мух. Неожиданно появляется странный человек с гробом и предлагает воскрешающее лекарство. Взамен он просит, чтобы герои его убили.
Зелье срабатывает. Пока Князь поправляется, странник рассказывает об отвращении к людям и их запаху, а также называет своё имя — Себастьян.
Когда мы с Михой начинали, то думали, что нам не протиснуться.
Реально все ниши были забиты: Костю Кинчева. Но когда мы начали нашу тему с песнями-историями и сказками хотя Горшок не любил слово «сказки» , она постепенно начала набирать большой успех. Казалось бы, рокерам того времени это было не нужно, потому что ценилась идейность, концепция, символизм.
Но народ начал на нас реагировать, и стало понятно, что с этим нужно считаться. Первая четверть, только началась учеба — ко мне привязался какой-то мальчуган, очень смешной: ему надо было с кем-то дружить, а мне надо было присмотреться. Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку».
Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец.
Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы. Общий интерес мы сразу нащупали.
Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще.
Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть.
Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой.
Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же.
С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся.
К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом.
Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться.
Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже.
Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал.
Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги.
Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению.
Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали.
Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его.
По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества.
Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут.
За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог.
Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно.
Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья.
Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.
Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался.
Мы исходили из субъективного внутреннего понимания панка. Особое место в экспозиции занимают артефакты, связанные с сериалом «Король и Шут». Впервые на выставке в Петербурге будет открыта панк-столовая, оформленная в стиле сквота.
Король и Шут» открыта в «Севкабель Порту» с 3 ноября. Адрес площадки: Кожевенная линия, д.
Песни коллектива продолжают слушать многие поклонники, а на улицах городов, в том числе Петербурга, можно услышать, как композиции коллектива исполняют местные музыканты. Также в Северной столице регулярно появляются граффити, связанные с "Королём и Шутом". В связи с этим вице-губернатор Северной столицы Борис Пиотровский предложил увековечить память о лидере коллектива Михаиле Горшенёве и группе в целом.
Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью
Борис Пиотровский предложил увековечить память о группе «Король и Шут» в Петербурге | Главная» Новости» Король и шут видео с концертов. |
Как рождается шедевр? Предлагаем посмотреть раритетное видео с репетиции группы "Король и Шут" в | Лидер группы «Король и Шут» Михаил ГОРШЕНЕВ несколько лет вынашивал идею создания театральной постановки по своим песням. |
Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа | STARHIT | Музыку к песне «Король и Шут», например, придумали у Князя дома, включив в один комбик две гитары и микрофон. |
Встреча двух бунтарей
- «Харизма, которая сбивает с ног»
- Панк-культура. Король и Шут
- «Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»
- Меры сработали
Перевернутый мир панк-культуры показывают на «Винзаводе»
Прет как панк: сериал «Король и Шут» в семи песнях | Перед съемками участники сериального «Короля и Шута» месяц репетировали и играли вместе под руководством отдельного коуча, актера Алексея Фадеева. |
Борис Пиотровский предложил увековечить память о группе «Король и Шут» в Петербурге | Главная» Новости» Король и шут концерт последний. |
Репетиции «Тодда» довели лидера «Короля и Шута» до травмы (ФОТО) | | «Король и Шут» — уникальная группа, которая прекрасно работает с внутренним желанием слушателя окунуться в волшебный мир. |
Репетиции «Тодда» довели лидера «Короля и Шута» до травмы (ФОТО) | Король и Шут» впервые показали уникальные экспонаты из студии, открытой в 1980-х в Омске Егором Летовым, основателем группы «Гражданская оборона». |
Сказки "КиШ" и "КняZz": как Андрей Князев в долгие поиски себя ходил - Мнения ТАСС | Демонический Шут в исполнении Евгения Ткачука – один из самых запоминающихся персонажей сериала «Король и Шут». |
«Зенит» выпустил клип к юбилею лидера группы «Король и Шут»
В следующем кадре герои и вовсе ходят по фэнтези-миру. В четвёртой серии сумбур остался, вот только в этот раз он не помогает истории. Всё так же в центре внимания снова зависимость Горшка, а прыжки во времени отправляют из одного мрачного эпизода в другой. Это утомляет.
Сериал фокусируется на проблемах Горшка Фото: «Кинопоиск» Хотя главная проблема в самоповторах. Понятно, что проблемы Горшка с запрещёнными веществами — важная часть истории группы. Но тему подняли уже во второй серии, а в третьей музыкант опустился на дно и чуть себя не угробил.
Казалось бы, пришло время сместить акценты и рассказать о чём-то другом — например, о разногласиях с Князем. Однако весь четвёртый эпизод Горшенёв снова страдает от зависимости, а повествование становится максимально мрачным и сюрреалистичным. При этом конфликт с коллегой на месте, но ему уделили пару минут хронометража и неаккуратно подали.
В итоге четвёртый эпизод напоминает безумную версию «Реквиема по мечте». Это не стало бы проблемой, не фокусируйся прошлые серии на той же идее. Может, хотя бы в следующий раз авторы вспомнят, что в истории «Короля и Шута» были не только безумие и запрещённые вещества?
Обычный день музыканта Фото: «Кинопоиск» Что случилось в четвёртой серии «Короля и Шута» Эпизод начинается с экзамена, где Горшенёва презентуют как будущего реставратора. Юноша вытягивает билет, но не хочет отвечать. Всё же его страсть — музыка.
Педагог ругает ученика и говорит, что его жизнь должна быть спокойной, иначе буйный характер погубит. Дома Горшка тоже не принимают. Отец ругает за репетиции дома, убирает со стен плакаты Сида Вишеса и издевается, когда сын срывает спину, поработав грузчиком.
Папа считает, что обязан говорить правду, ведь после его смерти никто это не сделает. Однако музыкант уверяет, что умрёт первым.
Например мне так же совершенно непонятна популярность ГО и уж, прости господи, сектора газа, но тем не менее - они часть нашей рок культуры. Могу и Достоевского почитать, а иногда сказки КиШа душевно заходят, а бывает и панк-рок-жлоб-джаз слушаю. Но мангерштерна не понимаю, хотя у него фанов тоже очень много Ответить 15. А король и шут смогли это сделать и создать свою изюминку Ответить Pavel Kotofffff 15.
Любимые песни «Короля и Шута» в симфоническом звучании вновь отправляют зрителей в путешествие по фантастическим мирам группы. В обновленном шоу «Прыгну со скалы», «Кукла колдуна», «Лесник» и другие хиты группы прозвучат в оригинальных инструментальных версиях в исполнении симфонического оркестра, хора и органа.
На многоуровневой сцене разместятся более ста виртуозных музыкантов Imperial Orchestra в костюмах персонажей из песен «Короля и Шута».
Он любил свое дело. Он вкладывал всю душу и в семью, и в творчество, и в публику. Мы все любили и уважали его. А здесь он выглядит как… Не нравится мне это. Я считаю, что это, наверное, какие-то комплексные моменты с другой стороны Князя — Прим. Потому что они ведь разошлись миром, они договорились. И жили совершенно спокойно.
Если у человека есть какие-то свои обиды на Мишу, то я считаю, что сейчас не совсем корректно и правильно их показывать. Андрей в данный момент успешный музыкант, собирает залы. У него все есть. Что он хотел этим показать? Для чего ему в сериале нужно делать так, чтобы он сам был положительным, а Миша отрицательным? По словам Ольги Горшеневой, Михаил очень любил Князя, несмотря на их соперничество в рамках группы. Андрею что-то не нравилось, поэтому он и написал сольный альбом, а потом ушел. Это не случилось с подачи Миши.
Миша делал свое дело — писал музыку, занимался на репетициях с группой, с которой у него были прекрасные отношения. Но я не буду вдаваться в негатив. Спросите самого Андрея, пусть расскажет вам, как было на самом деле. У Саши, конечно, есть свои переживания, ощущения. Но мы справимся с этим. Миша — легенда, его любят миллионы. Не хочу, чтобы после его смерти его история была такой, какой она не являлась. В сериале Горшка сыграл петербургский актер Константин Плотников, который вмиг стал популярным.
Вообще все актеры - молодцы. К ним претензий нет никаких. Я полностью их поддерживаю. После выхода нескольких серий я разговаривала с Костей Плотниковым исполнителем роли Горшка. Он выложился как мог, это круто. Он признался, что лично не знал Мишу. Я спросила, как же он тогда готовился к съемкам.
Почему фильм «Михаил Горшенёв. Легенда о Короле и Шуте» понравится не только фанатам панк-группы
Демонический Шут в исполнении Евгения Ткачука – один из самых запоминающихся персонажей сериала «Король и Шут». Главная» Новости» Тодд король и шут концерт. мертвый анархист (Ренегат, репетиция) киш северный флотСкачать. Группа "Король и Шут" стала большим явлением в культуре РФ.
В Петербурге захотели увековечить память о группе "Король и Шут" и её лидере
Но для меня — это целая история и в памяти, то и дело всплывали разные картинки из прошлого» — прокомментировал Андрей свое посещение бывшей базы «Киш». Андрей также уточнил, что в этих стенах были сделаны две известнейшие фотосессии «Короля и Шута». В настоящее время помещения пустуют, однако на стенах остались все сделанные много лет назад надписи. Посетите виртуальную экскурсию и вы! Кстати, в 2022 году состоится премьера сериала о группе «Король и Шут».
Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. Поймите, когда мы с Андреем были совсем молодыми, у нас все ладилось, потому что любые идеи подлежали обсуждению и корректировке. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими. Но время шло, авторитет Андрея поднимался, и его трудно было заставить что-то переделать. Могу сказать, что когда мы стали старше, сделали много хороших песен, но много и говна, за которое мне просто стыдно.
Текст был просто не вписан в музыку. С авторами мюзикла TODD таких проблем не возникало».
В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.
Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.
Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.
Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь.
Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.
Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов.
Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.
Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.
Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.
Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?
Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?
Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.
Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.
Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.
В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.
Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.
Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?
Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.
Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».
Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.
Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился.
Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».
Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел.
Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня.
Дирижировать оркестром будет сам Мёртвый Анархист. В результате мы сохранили привычную стилистику панк-рока и добавили мощи в современное звучание оркестра, — объяснила команда Imperial Orchestra. Премьера состоится 12 ноября в Ледовом дворце, а затем пройдёт на крупных аренах в Екатеринбурге 18 и 19 ноября , Москве 25 ноября и Казани 8 декабря.
Сказочная вселенная группы даёт возможность бесконечно экспериментировать с любыми форматами, открывая для фанатов новые грани творчества групп, — поделился директор по развитию бизнеса «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили.