Описание картины Юона Мартовское солнце 8 класс Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Мартовское солнце автор написал в 1915 году, и картина стала одним из самых известных полотен «Мартовское солнце», одна из лучших дореволюционных картин художника, написана в подмосковном Лигачёве, где К.Ф. Юон подолгу жил и работал.
Сочинение по картине Юона Мартовское солнце
Юон, Константин Фёдорович (1875–1958) wikidata:Q1343751. Картина «Мартовское солнце» Константина Юона отображает начало весны. Константин Фёдорович Юон – замечательный живописец, художник – пейзажист. Одним из пейзажистов был и Константин Юон, художник непревзойденно изображал лирику зимнего пейзажа и раннюю весну, которая показана в картине, «Мартовское солнце». Константин Юон очень любил пейзажи, видимо поэтому его произведения нравятся всем, они полны жизни и реалистичны.
Юон Константин
Достаточно посмотреть на деревья, чтобы понять это. Даже белые берёзы он превращает в желтоватые. На фоне холодных оттенков деревья очень сильно выделяются, показываясь пятнами. Именно эти жёлтые, тёплого тона пятна указывают на то, что скоро придёт такая же тёплая весна. Кроме того, наверху деревьев едва заметен фиолетовый цвет.
Это под влиянием солнечных лучей появляются первые почки. О приближении тепла говорит и фон. Голубое небо, на котором едва заметны небольшие облака, ещё не напоминает полностью весеннее, но и уже не выглядит таким свинцовым и давящим, как зимнее. На картине нет совершенно ничего, что характерно для той «серости» и тоски зимы.
От всей картины веет каким-то невообразимым спокойствием, деревенской безмятежностью, простотой. Каждый человек: и мальчишки, оседлавшие коней, и люди, живущие в домишках, и зритель наслаждается этим переходом времён года и осознаёт, что осталось совсем немного до того момента, как начнётся весна, как прилетят и зачирикают птички, так радовавшие своим пением. В скором времени проснётся всё: и природа, и люди. Начнутся работы.
Деревенские люди не могут жить без работы, они приучены к ней, а зимой её чуть меньше. За все эти долгие три, а может и больше, месяца они соскучились по работам и с нетерпением ждут их. Юон и правда мастер пейзажей. Ему удалось при помощи не такого большого разнообразия цветов и образов показать переходный момент времени, когда зима отдаёт бразды правления весне.
Контраст холодных и тёплых оттенков, акценты фиолетовых цветов на верхушках деревьев, а также повсеместный солнечный свет, которые создал художник на своём полотне помогают зрителю понять, что вскоре весна всё-таки наступит, и тогда и жизнь, и работа, и красота закипит и покажется на первом плане. Описание по картине Перед нами картина русского художника К. Юона «Мартовская солнце». На этом великолепном полотне художник запечатлел в 1915 году красоту своего родного Подмосковья.
Пейзаж картины открывает нам приближение весны несмотря на то, что везде ещё лежит снег. Полотно при первом взгляде создает положительное впечатление и позитивное настроение. На первом плане картины мы обращаем внимание на белый, искрящийся снег под ногами у двух всадников. Если посмотреть повнимательнее, то мы можем обнаружить, что всадниками являются молодые ребята, которые, как и вся деревня, как и природа радуются теплому весеннему солнышку.
Мы не знаем, куда они направляются, по чьей просьбе или поручению, но мы точно знаем, что мальчики рады солнечной теплой погоде. Снега ещё много, но это не останавливает нахлынувшее чувство приближения долгожданной весны. Небо представлено автором в ярких лазурных тонах. По столько прекрасной синеве пролетают белые тучки.
Солнце своими лучами ослепляет крыши домов и голые верхушки деревьев. Белые ветвистые березки собрались в круг, как будто в хоровод, они ждут, когда им весна подарит новые ярко-зеленые одеяния. На них уже появляются первые листочки. Вся природа начинает оживать после продолжительного зимнего сна.
На втором плане мы видим ещё одну лошадь и пса, которые, как и все вокруг, весело скачут по снегу и радуются теплому ветру, яркому солнцу и голубому небо. Скоро март вступит окончательно в свои права, начнется первая капель с крыш, проснутся птицы и на деревьях набухнут почки. Картина К. Юона «Мартовское солнце» пропитана радостным и восторжественным настроением.
Первое весеннее солнышко — самое ласковое и самое долгожданное после долгой и холодной зимы. Поэтому мартовскому солнцу радуются и дети, и животные, и природа. Он вырос в Подмосковной деревне и больше всего любил изображать пейзажи родного края, срисовывая все, что видит вокруг. Его умение изображать самые простые вещи, как произведение искусства, сделало Константина Федоровича одним из самых талантливых пейзажистов России.
Снег и небо, изображенные в светло-голубых тонах, излучают душевный покой, а яркое солнце дает позитивный настрой, который символизирует пробуждение новой жизни после долгой морозной зимы.
Их ветви очень интересно, словно змеи, извиваются в разные стороны. На картине много солнечного света. Весна пришла совсем недавно, но солнце всеми силами старается как можно скорее отогреть холодную землю. Чтобы по ней побежали звонкие ручейки, выросла зелёная травка, и расцвели прекрасные цветы. На солнце рыхлый снег переливается всеми цветами радуги, на дороге видны тени от деревьев и мальчишек на лошадях. Небо уже более лёгкое, чем зимой, оно светлое и на нём почти не видно облаков.
При написании картины автор пользовался преимущественно синими и белыми оттенками. В этих цветах он изобразил и небо, и снег, и деревья. Картина вызвала у меня массу положительных эмоций, меня порадовало то весеннее настроение, которое ощущается в каждом кусочке этой замечательной работы Юона. Я считаю, что этой картиной просто невозможно не восхищаться! Пример сочинения-описания картины 3: На картине К. Юона «Мартовское солнце» представлен чудесный пейзаж его родной деревеньки. Изображение деревянных домов, деревьев, неба, снега статично, неподвижно.
Зато динамику создают фигуры движущихся лошадей и юных наездников. Картина имеет удивительно жизнерадостное и оптимистичное настроение. А весна всегда пробуждает в душе надежду на личное счастье и исполнение сокровенных желаний. На холсте изображена окраина деревни, деревянные домики остаются на заднем плане. На переднем плане картины можно увидеть двух лошадей: черного и двухцветного окраса. Они передвигаются медленно, не торопясь. На лошадях сидят мальчики, которые одеты в зимнюю теплую одежду.
Лица их невозможно разглядеть, видимо, художник не ставил перед собой цель придать им индивидуальность.
Голубое утро. Грачи на березах. Лигачёво 1930 artcyclopedia. Начало весны.
Свет и воздух. Так, искусствовед Н. Щекотов в 1932 году назвал пейзажи Юона «пустынножительскими» и заметил, что новизна в них «почти не чувствуется». Пустячные и нелепые на первый взгляд обвинения, «пощипывания» признанного мастера, но именно с таких обвинений и начиналась в то время «травля» многих творческих людей. Сам Юон понимал, что происходит, и не боялся высказаться по этому поводу отчётливо и смело: «Искусство впервые и без всяких оснований оказалось поделенным не на хорошее и дурное, как это было до сих пор, а лишь на правое и левое, как бы независимо от своих достоинств».
По счастью, судьба уберегла художника и пронесла горькую чашу 1930-х годов мимо Юона. Своеобразное упрямство таланта дало ему возможность сохранить и традиции реализма и своё самостоятельное лицо в них от всех пагубных влияний эстетства, хотя он никогда их не чуждался, поскольку они казались смелым новаторством, открывающим новые горизонты в живописи». Пейзажист русской провинции Константин Юон работал в разных жанрах. Его кисти принадлежат портреты современников и выразительные жанровые сцены, полотна, запечатлевшие исторические события и художественное оформление театральных постановок, но подлинным его призванием, к которому он всегда возвращался, был русский пейзаж. Сам живописец так говорил о себе и своём творчестве: «Жажда двух начал боролись и борются в душе и ищут выхода: характера и красоты.
К характерному я отношу всю житейскую суету русской жизни… С другой стороны — стоящая над жизнью высоким сводом Божественная непреходящая красота, волшебный свет, волшебные краски. Созерцание жизни было хотя и привлекательным, но мучительным и горестным, — созерцание неба и природы — всегда возвышенным благоговением и славословием». В 1947 году Юон создал один из своих знаменитых пейзажей — «Русская зима. Русская зима. Лигачёво, 1947 artcyclopedia.
Полдень, дети возвращаются домой после школьных занятий, у околицы их встречает дворовый пёс. Весь пейзаж, несмотря на скупые краски, полон национального колорита и поэзии. Лигачёво» звучит как гимн жизни и красоте подмосковной природы. Юона можно назвать одним из самых жизнеутверждающих русских художников. Удивительна естественность, с которой мастер писал столь разные работы, как лигачёвские пейзажи, виды Троице-Сергиевой лавры или портреты первых колхозниц.
Эта естественность коренится в счастливой способности Юона увидеть полноту жизни во всем: в зимнем убранстве леса, в лазурно-синем, «умытом» русском небе, про которое так и хочется сказать, что оно «юоновское», в безыскусном веселье деревенской молодёжи.
Грабарь, К. Юон, А. Эти живописцы выработали свой собственный стиль. Они отклонили символизм и соединили воедино черты реализма и импрессионизма.
Особое значение художники уделяли передаче света и воздуха. Именно в этот период появились пейзажи Константина Фёдоровича. В учебнике Ладыженской присутствует репродукция картины Юона «Мартовское солнце». Перед тем, как написать миниатюру, нужно внимательно рассмотреть полотно, составить план. Учитель должен задать наводящие вопросы, провести словарную работу.
Только после этого можно приступать к написанию сочинения.
«Мартовское солнце», Константин Фёдорович Юон — описание картины
3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» - 8 класс | Юон, Константин Фёдорович (1875–1958) wikidata:Q1343751. |
Файл:Yuon March sun 1915.jpg | «Мартовское солнце» — Константин Юон. Март – это месяц, когда зима медленно, нехотя и с большим трудом отказывается от своих прав. |
Сочинение по картине Юона Мартовское солнце | Подписаться Константина Юон «Мартовское солнце», 1915 год На этой картине художник необыкновенно передал игру света на талом снегу, которая гармонично сочетается с нежной голубизной неба. |
Константин Юон — баловень фортуны | Русь-Арт&Галерея24 | Репродукцию одной из его работ вы сейчас можете увидеть (выставляется репродукция картины К. Ф. Юон «Мартовское солнце»). |
«Мартовское солнце», Константин Фёдорович Юон — описание картины | известнейший пейзаж выдающегося русского художника. |
Файл:Yuon March sun 1915.jpg
Описание картины Юона Мартовское солнце 8 класс Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Константин Юон "Мартовское солнце" 1915 год. Leave a comment. "Мартовское солнце", 1915, ГТГ.
Юон Константин
Подписаться Константина Юон «Мартовское солнце», 1915 год На этой картине художник необыкновенно передал игру света на талом снегу, которая гармонично сочетается с нежной голубизной неба. Константин Фёдорович Юон – замечательный живописец, художник – пейзажист. Константин Юон скончался в 1958 году 11 апреля, на 83-м году жизни, и похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище. одно из самых известных в творчестве знаменитого художника.
Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс)
Оно светло-голубого цвета, и словно пропитано лучами солнца. Художник также вдоль тропы, по которой ехали всадники, и по всей деревенской улице изобразил деревья. Это стройные березки с изящными коралловыми ветвями, взметнувшимися в небесную высь, дубы с мощными стволами и другие деревья. Картина проникнута светлыми и радостными чувствами. Юон в своем произведении ясно дает понять, что зиме — конец, и что прихода весны ждать совсем не долго. Солнце уже греет по-весеннему, скоро зазвенит первая капель, и зашумят ручьи. Вариант 2 Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» 8 класс, по плану План. Несколько слов о знаменитом русском живописце. Описание картины «Мартовское солнце»: а предвесеннее состояние природы; б деревенская улица; 3.
Какое впечатление производит картина? Знаменитый русский художник К. Юон — непревзойденный мастер в жанре пейзажного искусства. Он любил изображать русскую природу, особенно деревенскую, в зимний и весенний период времени. Большинство работ живописца находится в Третьяковской галерее. На картине «Мартовское солнце» запечатлена зимняя природа. Это сельский пейзаж. Автор изобразил конец зимы, когда везде еще, даже на крышах домов деревенской улицы, лежит снег.
Он показал один из первых мартовских дней, когда в воздухе только повеяло весной, что заметно по высокому светло-лазоревому небу и окрестностям, впервые заливаемым теплым солнечным светом, а также по осевшему снегу, на котором видны тени, отбрасываемые людьми, лошадьми, стволами деревьев. Еще на нем заметны различные цепочки следов, углубления. В основном Юон использовал для создания фона оттенки белого и голубого цветов, причем небо занимает большую часть картины, и оно чуть-чуть бледнее снежного покрывала на земле. Палитра снега более ярка и насыщена, богата оттенками. В тени, например, он темно-голубой, на солнце почти ослепительно белый. Что мартовский день ясный, можно также определить по залитым солнечным светом крышам домов, стволам деревьев, взметнувшим в небо свои ветви. На улице мы замечаем оживление. Здесь художник изобразил выезжающих из деревни двух всадников и отставшего от них подросшего жеребенка, которого пыталась подогнать собака.
Всадники едут по заваленной снегом дороге, от которой осталась сейчас только тропинка.
Пейзаж оставляет только положительные эмоции. Видение дневного пейзажа художник отразил в картине с преувеличением. Снег стал еще белее, деревья — еще ярче, а лошади — чернее. При помощи этих преувеличений яркости изображений складывается общая картина. Яркие цвета придают плотную некий декоративный оттенок, но это нисколько не умаляет ее ценности и качества.
В пейзаже отражена радость пробуждения прекрасной природы Подмосковья после зимней спячки. Зима еще не оставила свои права, но первые шаги к теплу уже сделаны.
Стволы выписаны толстыми и крепкими.
Их кроны широко раскинулись и откидывают тень далеко вниз. Тонкие веточки приобрели нежно зеленое очертание. Все словно в небольшой зеленоватой дымке.
Снегом еще покрыты избы, вся земля. Но он утоптанный. Уже нет легкости и рыхлости, характерных для середины зимы.
По нему видны четкие следы прохожих. Вокруг деревеньки множество тропинок, разбегающихся в разные стороны. На фоне снега тени от предметов насыщенно голубого цвета.
Солнце поднялось высоко и очертания предметов стали длинными и расплывчатыми. Поодаль от всадников, бежит рыжий с белыми пятнами конь. Ссади, к нему пристает местная собачонка.
Во время холода редко встретишь путника. Проезжей дороги из деревни не видно. Давно здесь не катались на санях.
Зато узкая тропка четко очертана на снегу. Народ, скорей всего, предпочитал ходить пешком или ездить верхом. Под снежным покровом дома выглядят как в сказке.
Светлые стены и белая крыша освежает задний план полотна. Стены выкрашены в бежевый, желтый цвет. Избы, словно хороводом, обрамляют основную часть, добавляя реалистичности в изображении.
В центре гордо красуются русские березки. Тонкие веточки ажурным узором видны на фоне неба. Вдоль тропинки еще растут березки.
Присмотревшись в левую сторону картины, обязательно увидишь эти деревья. Они сопровождают путников вдоль всей сельской дороги. Большую часть заднего плана занимает небо.
По нему плывут маленькие прозрачные облака. Между светлыми попадаются насыщено синие. Это не портит радостного впечатления.
Светло-голубой цвет как бы пропитан солнечными лучами. Самого солнышка не видно. Но оно присутствует везде.
Создается впечатление, что человек, нарисовавший данный пейзаж стоял к светилу спиной. А оно щедро дарило свет и радость окружающим. Общий фон пейзажа вышел, словно с добавлением золотой краски.
Весь характер пейзажа светлый. Доминируют белые и голубой цвета. И все же два конника цепляют внимание зрителя.
Они нарисованы в сдержано темных цветах. Хотя эти персонажи изображены в серых и черных цветах, нет в фигурах тяжести и грусти.
Пример сочинения-описания картины 2: Передо мной картина известного художника Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце». На ней изображён один из первых весенних дней. Весна наступила только по календарю, природа ещё долго будет перестраиваться на новый лад. Зима не отдаёт весне свои права, но всё же она старается заполучить их. В оригинале данную картину можно увидеть в Третьяковской галерее. Стоит ясная погода, с каждым днём солнце греет всё сильнее. Художник показал нам один из ясных мартовских дней. Земля ещё устлана тяжёлым белоснежным ковром, но совсем скоро всё начнёт меняться.
Повсюду чувствуется приближение весны. На переднем плане художник изобразил двух мальчишек, которые скачут на лошадях. Ребятишки ещё совсем маленькие, но они уже могут подчинить себе лошадей. Следом за ними скачет ещё одна лошадь с очень интересным окрасом, с первого взгляда можно подумать, что это корова. Рядом с ней бежит чёрная собачка, кажется, она облаивает лошадь. За ними видна деревня, дома ещё не сбросили свои белоснежные шапки. Кроме ребят и животных на улице больше никого не видно. Художник изобразил очень высокие и величественные деревья. Кажется, что своими верхушками они касаются неба. Берёзы на картине очень изящные и нежные, ещё немного и они приобретут красивые зелёные наряды.
Деревья уже избавились от своих белоснежных нарядов и пока стоят совсем голые. На переднем плане справа мы видим другие деревья, по их стволу непросто определить название. Их ветви очень интересно, словно змеи, извиваются в разные стороны.
Русь звенящая в живописи Константина Федоровича Юона
Новости партнеров. Мартовское солнце автор написал в 1915 году, и картина стала одним из самых известных полотен В 1915 году Юон создал картину «Мартовское солнце» — одну из главных своих дореволюционных работ.
Константин Юон — баловень фортуны
Пробуждение природы. Снег на земле уже не серебристо-белый, как в начале зимы, а грязновато-серый и тяжёлый. На переднем плане изображены две лошади, на которых сидят деревенские мальчишки. Одетые в тулупы, валенки и ушанки, они едут на лошадях по протоптанной дорожке.
Март — Исаак Левитан На картине этого художника нарисована весна, а судя по названию произведения, весна ранняя. Также на...... Солнце — Эдвард Мунк Настенные росписи, выполненные Мунком для университета в Осло, обозначили перелом в мироощущении художника. Несколько искусственный...... Пейзаж с лыжниками — Константин Юон Известного художника Константина Федоровича Юона многие знают именно по его картинам о старинных городах и...... Цветистый луг — Аркадий Рылов Мне известно, что эту картину художник нарисовал в 1916 году. Мне понравилась эта картина не...... Во всех северных работах Коровин изображает или людей, или...... Васильева перед нами открывается зимний пейзаж. Конец зимы. Лигачево — Юон Константин Большое мастерство Юона-пейзажиста заключается в том, что самый обычный пейзажный мотив он умеет претворить в...... Постройка дома — Константин Юон На Руси дома всегда строили сообща, всей деревней. Вот и сейчас художник описывает такое событие....... Волшебница-зима — Константин Юон Этого художника считают одним из самых талантливых. Одной из знаменитых его картин является «Волшебница-зима», которую...... Ростов Великий» был написан в 1906 году. Картина нарисована маслом и изображает любимый...... Весна идет — Сергей Виноградов Я видел уже несколько картин разных художников, на которых изображено начало весны. Думаю, что это...... На даче — Константин Коровин Форма этюда, а точнее, небольшой картины, помогала Коровину наиболее полно выразить свое отношение к миру,...... Воскресный базарный день.
Портрет Бори Юона, сына художника. Удивительна и трогательна история об отношениях этой пары, ставшая легендой, которую поведал друг Константина Юона. Как-то вернувшись вместе с художником на его квартиру, в подъезде обнаружили, что лифт не работает. Друзьям ничего не оставалось, как подняться по лестничным ступеням пешком. На тот момент Константин Федорович был уже стар и очень болел. Когда последняя ступень была преодолена, художник остановился, чтобы отдышаться. И тут неожиданно увидев на лестничной площадке забытое кем-то ведерко, Юон вдруг обрадованно подошел и ударил по нему слегка ногой: — Пусть думает, что мы приехали на лифте, и это хлопнула его дверь... После этого они с гостем вошли в квартиру, где их радушно встретила хозяйка дома. И все бы ничего, если бы через некоторое время к гостю не подошла Клавдия Алексеевна и тихонько не спросила: "... А супруга художника тихо прошептала, что про сломанный лифт знает, но, "переживая, что муж будет нервничать из-за того, что она расстроится, специально выставила на лестничную клетку ведро, чтобы он ударил по нему ногой, ведь, правда, его звон очень похож на звук хлопающих дверей лифта? Это же насколько нужно было знать мысли и предугадать поступки человека, пусть даже и близкого... Зимнее солнце. Кормление голубей на Красной площади. Морской пейзаж. Горный скат. До конца своей жизни, до последнего вздоха Константин Федорович Юон писал картины и был очень активен. Ну чего уж там - баловень судьбы. Тверской бульвар. В продолжение темы о художниках творивших в России в первой половине 20 века читайте: Как несостоявшийся священник Пластов стал знаменитым художником, воспевающим вечную крестьянскую Россию. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
Достаточно посмотреть на деревья, чтобы понять это. Даже белые берёзы он превращает в желтоватые. На фоне холодных оттенков деревья очень сильно выделяются, показываясь пятнами. Именно эти жёлтые, тёплого тона пятна указывают на то, что скоро придёт такая же тёплая весна. Кроме того, наверху деревьев едва заметен фиолетовый цвет. Это под влиянием солнечных лучей появляются первые почки. О приближении тепла говорит и фон. Голубое небо, на котором едва заметны небольшие облака, ещё не напоминает полностью весеннее, но и уже не выглядит таким свинцовым и давящим, как зимнее. На картине нет совершенно ничего, что характерно для той «серости» и тоски зимы. От всей картины веет каким-то невообразимым спокойствием, деревенской безмятежностью, простотой. Каждый человек: и мальчишки, оседлавшие коней, и люди, живущие в домишках, и зритель наслаждается этим переходом времён года и осознаёт, что осталось совсем немного до того момента, как начнётся весна, как прилетят и зачирикают птички, так радовавшие своим пением. В скором времени проснётся всё: и природа, и люди. Начнутся работы. Деревенские люди не могут жить без работы, они приучены к ней, а зимой её чуть меньше. За все эти долгие три, а может и больше, месяца они соскучились по работам и с нетерпением ждут их. Юон и правда мастер пейзажей. Ему удалось при помощи не такого большого разнообразия цветов и образов показать переходный момент времени, когда зима отдаёт бразды правления весне. Контраст холодных и тёплых оттенков, акценты фиолетовых цветов на верхушках деревьев, а также повсеместный солнечный свет, которые создал художник на своём полотне помогают зрителю понять, что вскоре весна всё-таки наступит, и тогда и жизнь, и работа, и красота закипит и покажется на первом плане. Описание по картине Перед нами картина русского художника К. Юона «Мартовская солнце». На этом великолепном полотне художник запечатлел в 1915 году красоту своего родного Подмосковья. Пейзаж картины открывает нам приближение весны несмотря на то, что везде ещё лежит снег. Полотно при первом взгляде создает положительное впечатление и позитивное настроение. На первом плане картины мы обращаем внимание на белый, искрящийся снег под ногами у двух всадников. Если посмотреть повнимательнее, то мы можем обнаружить, что всадниками являются молодые ребята, которые, как и вся деревня, как и природа радуются теплому весеннему солнышку. Мы не знаем, куда они направляются, по чьей просьбе или поручению, но мы точно знаем, что мальчики рады солнечной теплой погоде. Снега ещё много, но это не останавливает нахлынувшее чувство приближения долгожданной весны. Небо представлено автором в ярких лазурных тонах. По столько прекрасной синеве пролетают белые тучки. Солнце своими лучами ослепляет крыши домов и голые верхушки деревьев. Белые ветвистые березки собрались в круг, как будто в хоровод, они ждут, когда им весна подарит новые ярко-зеленые одеяния. На них уже появляются первые листочки. Вся природа начинает оживать после продолжительного зимнего сна. На втором плане мы видим ещё одну лошадь и пса, которые, как и все вокруг, весело скачут по снегу и радуются теплому ветру, яркому солнцу и голубому небо. Скоро март вступит окончательно в свои права, начнется первая капель с крыш, проснутся птицы и на деревьях набухнут почки. Картина К. Юона «Мартовское солнце» пропитана радостным и восторжественным настроением. Первое весеннее солнышко — самое ласковое и самое долгожданное после долгой и холодной зимы. Поэтому мартовскому солнцу радуются и дети, и животные, и природа. Он вырос в Подмосковной деревне и больше всего любил изображать пейзажи родного края, срисовывая все, что видит вокруг. Его умение изображать самые простые вещи, как произведение искусства, сделало Константина Федоровича одним из самых талантливых пейзажистов России. Снег и небо, изображенные в светло-голубых тонах, излучают душевный покой, а яркое солнце дает позитивный настрой, который символизирует пробуждение новой жизни после долгой морозной зимы.
Хдожник, который 60 лет любил одну женщину и один город
К. Юон. Мартовское солнце 1915 г | «Мартовское солнце», 1915 год. Некрасовская ДХШ им. И. М. Асташкина. |
Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс) | Home ⇒ Юон Константин ⇒ Мартовское солнце — Константин Юон. На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке. |
Примеры сочинений по картине "Мартовское солнце" | Home ⇒ Юон Константин ⇒ Мартовское солнце — Константин Юон. На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке. |
Юон Константин | Главная» Новости» Юон март. |