Новости горшенев группа

Следите за новостями и ждите выход Live концерта «КУКРЫНИКСЫ — ФИНАЛ»! В еще не исполнявшемся «Горшеневым» номере «Смоктуновкий» бэк-вокальная группа поочередно воспроизводила внутренние голоса загнавшего себя актера из воспоминаний.

ГОРШЕНЕВ завершил концертный сезон выступлением в Москве

Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола.

Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично.

По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда.

Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга?

Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни».

Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь.

Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели?

Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают.

Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все?

Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком.

Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет.

Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне.

Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы. У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один. Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь.

Меньше, к счастью, тоже. Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился. Почему не справился? Потому что ангелов меньше. И человек падает.

Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил.

Причиной смерти знаменитого музыканта стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности. Брат солиста культовой группы раскрыл, что он сказал ему незадолго до своей кончины.

Алексей Горшенев из рок-группы "Кукрыниксы" раскрыл подробности своей последней встречи с братом. Как выяснилось, Горшок хотел посотрудничать с наследниками знаменитой цирковой династии. Мы встретились в родительском доме и говорили о творческих планах. Он рассказывал, что собирается что-то делать с братьями Запашными и их львами.

Кроме того, имевший режиссерские амбиции Горшок мечтал заняться постановкой популярнейшей пьесы Уильяма Шекспира. Еще он рассказывал, что они с мамой перечитывали "Гамлета", Мишка хотел его поставить. Это было месяца за три-четыре до его смерти.

Которое тоже заставляет привлечь к этому внимание.

Потому что авторы группы не врут, потому что они горят всем этим. Это их галактика. И слушатели летают по этой галактике и наблюдают звезды, которые эти исполнители для вас сделали. И это прикольно.

И вам так лучше жить. Музыка «КиШ» для многих, а многие у нас - это пролетариат. Это этично? Люди чаще приходят на шоу, чем на понимание какой-либо сути.

Поэтому они по большей степени на концертах не слушают новые песни даже при премьерах, а ждут хиты. Потому что человеку свойственно воспринимать то, что он уже прожил. И то, с чем он многое связывает. Поэтому, когда он видит вещи из шоу, ему это нравится.

С одной стороны, конечно, это не очень хорошо. Моего брата нет, а его используют. Если говорить о закулисной истории, то это, конечно, смотрится как откровенная дичь. Это разные вещи.

Но с точки зрения шоу это нормально. Поэтому шоу - это хорошее распределение своих же возможностей. Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Не для себя, а для слушателей.

Чтобы люди увидели и восхитились. Существо воспринимает так: «Вау, как прикольно, он там беззубый бегает, скачет. Еще и сказочно там так все. Это же интересно.

Он не похож на других». Но человек воспринимает все сложнее. А существо на это ведется и должно на это вестись. Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ.

В большом смысле шоу - это работа для существа. Вы же хотите быть существами? Это прикольно! Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь.

Быть идиотом! Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел.

Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело. Я конкретно вошел в его образ.

Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая. И мотивация творческая похожа. О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен?

Даже меньше. Сергей Александрович писал между строк про настоящую жизнь. О философии творчества - В репертуаре группы «Кукрыниксы» есть песня «Выход из роли». В чем, на ваш взгляд, заключается главная опасность, когда артист пытается выйти из своей роли?

Если он из нее выходит. Дело в том, что если говорить о каких-либо творческих вещах, то все они делаются на какой-либо интересной вещи. Либо это интересная жизнь, либо это интересная смерть. Другого варианта обычно не бывает, потому что иначе речь идет о стандартной человеческой жизни, которая мало кому интересна.

Поэтому актеры берут на себя роль людей, которые либо начали хорошо, либо закончили плохо, либо что-то случилось с ними такое, что жить дальше становится тяжело. Иначе эта пьеса неинтересна, поэтому ему нужно вернуться в обратную жизнь, чтобы жить и существовать и не сходить при этом с ума. А это сложная тема, и многие люди остаются в этих ролях, и они живут, заканчивают жизнь, как их персонажи. Поэтому это самое главное, когда ты выходишь из роли.

А как входить - это другое дело. Это кто как умеет. Зло - это то, что нам мешает. Как вы с этим боретесь?

Смотри какая история. Главное в нашей жизни - иметь путеводную звезду на шаг от себя. Все остальное фигня. Люди подставят и предадут, да так, что ты даже не успеешь ничего понять.

Алексей Горшенев исполнит композиции «Кукрыниксов» в сопровождении симфонического оркестра. Фото: предоставлено организаторами Поделиться На долгом творческом пути Алексей Горшенев впервые пробует себя в таком формате, хотя за последние годы музыкант уже не раз демонстрировал, что ему тесно в рамках традиционного рока: это было видно и по дилогии альбомов на стихи Есенина, и по активному участию в написании музыки для зонг-оперы брата, Михаила Горшенева, «TODD», и по недавнему альбому «Фауст» — концептуальному релизу по мотивам произведениям Гете. Так что выступление с оркестром всегда как будто бы было лишь вопросом времени и вот наконец оно настало. Песни зазвучат монументально, широко, можно сказать, как приговор.

Брат Горшка из "Короля и шута" раскрыл, что он сказал ему перед своей смертью

НОВОСТИ. КОНТАКТЫ. Группа для тех, кто любит и ценит творчество братьев Горшенёвых. Алексей Горшенев, лидер проекта «Горшенев», а до того — фронтмен группы «Кукрыниксы», после выхода дебютного для проекта альбома «Звездный мусор» занялся сочинением. Михаил Горшенев ожил в клипе Медведь Андрея Князева. Основатель группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенёв выпустил макси-сингл со своим новым сольным проектом «Горшенев».

Блиц-интервью с лидером группы «Горшенев» Алексеем Горшеневым

Группа ГОРШЕНЕВ, слушать музыку онлайн, смотреть видео клипы, фотографии, новости и отзывы. В еще не исполнявшемся «Горшеневым» номере «Смоктуновкий» бэк-вокальная группа поочередно воспроизводила внутренние голоса загнавшего себя актера из воспоминаний. 19 июля в московском клубе «1930 Moscow» стартует масштабный тур памяти Михаила Горшенёва группы «Северный флот». Многих зрителей заинтересовало, что на самом деле сказал об уходе Князя из «Короля и Шута» Горшок — Михаил Горшенев.

«Горшенев» добился культурного шока своим симфоническим концертом

В составлении концертной программы группа не изменила себе. После небольшого "интро", под которое на сцену поднялись участники проекта — вокалист Алексей Горшенёв, гитаристы Сергей Григорьев и Евгений Лебедев, барабанщик Михаил Фомин и перкуссионист Алексей Богданов — прозвучала композиция "Экклезиаст" из последнего альбома Кукрыниксов "Артист". Как и на октябрьском акустическом концерте , вслед за открывшим вечер "Экклезиастом" проект сыграл более раннюю песню Кукрыниксов "Наше кино", почти два десятилетия назад штурмовавшую вершины различных хит-парадов. Первая треть сэт-листа состояла из песен бывшей группы Алексея. Так и будем вертеться в этом беличьем колесе, и ничего не сделать! Между ними уместилась и одна из самых старых композиций концерта — "народная" "По раскрашенной душе". Её аранжировку группа переделала почти до неузнаваемости, тем самым актуализировав песню с 20-летней историей под современное звучание.

Главная » Концерт памяти Михаила Горшенёва: панк будет вечно жить Концерт памяти Михаила Горшенёва: панк будет вечно жить 08. Для панка это внушительная цифра… В честь этого события бывшие участники группы, а ныне музыканты коллектива «Северный Флот», сыграли концерт памяти в питерском клубе A2 Green Concert, где прозвучали композиции КиШ. Организатором мероприятия выступила компания NCA. Начали концерт со знаковой композиции «Король и шут», во время которой в зал подтянулись все те, кто ещё тщетно пытался спастись от теплового удара в прилегающих помещениях или на улице. Сет-лист включал в себя уйму хитов — а что у «Короля и Шута» не хиты?!

Смысл возгласа тут в том, что гитарист Яков Цвиркунов «героически» играет соло в этот момент — долгие годы его так дружески подкалывали коллеги и многое-многое другое. Из неожиданных вещей прозвучал разве что «Вячеслав», остальные же песни группа играет на различных концертах вот уже десять лет.

Не хочу говорить наперед, но вопрос происходящего вокруг нас сегодня его подкосит, как автора. А ведь именно эту тему он взял для следующей своей работы. Дай бог, чтобы я был не прав!

Тут все дело в мотивации. Вот чего человек хотел? Заработать на загородный дом? Стать или казаться звездой? И что?

Так с каждым, чья мотивация в профессии — достичь чего-то достижимого. А вот если ставить перед собой неосуществимые цели и реально к ним идти, тогда будет круто. Еще раз: путеводная звезда всегда должна быть на шаг впереди. Человек должен не находить себе покоя, постоянно интересоваться миром. Это и есть счастье.

Вы постоянно приближаетесь к своей цели, но не можете поставить точку. Это игра. Это прикольно. А зачем жить, если не прикольно? Деньги, как и слава, могут оставить тебя, поиграются и все.

Джим Моррисон был уверен, что сам уделал свою публику, так что она от него никуда не денется. А народ ему как-то взял и сказал: «Джимми, иди куда хочешь в своем сумасшествии. У нас дела. Таких артистов много. Посмотрите, например, на Ольгу Бузову.

Она же верит, что ушатала всю страну. Но это публика ее сделала — выжала из нее все соки, заставила ее плясать так, как хочет именно она! И если человек, очнувшись в поту и панике, не понимая, что дальше делать и как жить, найдет все же ответ в чем-то большем, тогда шанс выжить есть. Если нет, то стразы и кусочки афиш — это последнее, что будет лежать у его надгробия. А назад уже не отыграть, кишка тонка.

Потому человек творческий должен выбрать свой мир, а не внешний, отдаться богу, как это сделал тот же Бетховен. И я снова не про религию. Вот чем классическая музыка отличается от современной! Она к возвышенному обращается, для этого написана. А современная — для людей.

А люди — сами знаете, кто на блюде. У него есть еще вторая часть и авторская версия. Последняя — «Для особо одаренных». Там идут разговоры, взятые из воспоминаний ученика Гете Иоганна Эккермана и автобиографических записей самого Гете. Там они беседуют между собой, задают вопросы и отвечают на них.

Я подумал: прикольно было бы, чтобы я с Гете разговаривал, многое описывал его словами. Сам «Фауст» дал мне понимание, что я могу быть режиссером. Пока, конечно, это не кино, но все же. Думал, что я просто музыкант, рок-н-рольщик. Да ничего подобного!

Я — ковырялка, исследователь, как сказал один хороший артист. Я ищу, как из 700 страниц того же Гете взять всего 20. Вот как это можно? А почему из Есенина тоже можно взять только 20, когда там написано гораздо больше? Но я позволяю себе сказать: «Сергей, я тебя понял.

Мне нужно. Мне нужна самая суть». Я какой-то офигевший человек? Получается, да. Я вычленяю важные вещи и отбрасываю неважные.

И в большинстве случаев попадаю. И мне не просто важно рассказать про доктора Фауста. Главное — человек, сам Гете. Что он такое? Чем он жил?

Я расширяю тему, знакомлю не столько с произведением, сколько с сущностью автора. Я сам — автор. И понимаю, где он растягивает сюжет и зачем. Вы, наверное, не очень понимаете, что я имею в виду? Выпущена первая часть, какие-то песни, внутри разговоры, которые еще, как назло, мешают слушать песни?

Чудак, остановись! Да, сделана только эстрадная часть «Фауста», весь замес впереди! Об опасности больших форм Следующий автор, с которым мне хочется поработать, — Данте. Я уже начал понемногу ковырять его «Божественную комедию» и нашел там одну тему. Это цифра три.

Она сквозит везде и очень сильно меня интересует. Судя по всему, это главная зацепка. И я пытаюсь растянуть эту цифру по всей его жизни и его произведению. Мне интересно, с чем она связана, как и почему именно так. Например, он никогда не говорил, когда именно впервые узнал об истории доктора Фауста и Мефистофеля.

Но в одной биографической записи у него проскочило, что бабушка принесла ему кукольный театр, когда он был маленьким. А что было модно тогда в их западно-немецком мире? Кукольный спектакль как раз о Фаусте и Мефистофеле. Выходит, что заложение этой истории прямо в мозг у Гете произошло в самом детстве. Вот тут и начнем копать!

Как-то он сказал Эккерману: «Остерегайтесь больших форм». Прямым текстом. За время, которое уходит на что-то глобальное, можно создать множество маленьких стихотворений. Это в полной мере относится ко мне. За время, что я работал над «Фаустом», можно было записать два альбома «Горшенева».

Большие формы затягивают. Вы сами начинаете расширяться, и это расширение бесконечно. Потеряться можно, попасть в кроличью нору… Но в этом — мое счастье. О нелегком способе бросить пить Отчасти благодаря работе над большими формами я вообще пить бросил. Два года не употребляю, потому что нашел нечто более крутое.

Это вообще хороший метод. Если хотите справиться со своими вредными привычками, попробуйте расширить сознание не внешними, а внутренними стимуляторами. Вот что есть в вашем таланте, что можно расширить? В какой-то момент проскочит от вашей деятельности кайф. Остановитесь, проанализируйте.

Что это? Алкоголь действует так же. Он делает вас гигантом и тут же крупицей, счастливым и одиноким, могучим и беспомощным. Все это одновременно!

Она состоялась за три-четыре месяца до смерти исполнителя. Он рассказывал, что собирается что-то делать с братьями Запашными и их львами. Ещё он рассказывал, что они с мамой перечитывали "Гамлета", Мишка хотел его поставить", — приводит слова Алексея Горшенёва газета "Петербургский дневник". Он рассказал, что был близок с братом, просто каждый из них занимался своим делом. Иногда они пересекались по бытовым вопросам, а также встречались на фестивалях.

Кукрыниксы уходят. Да здравствует Горшенев!

Описание Проект «Горшенев» представит новую концертную программу, а также исполнит хиты легендарной группы «Кукрыниксы». Дебют группы Алексея Горшенева состоялся в питерском клубе «Полигон» весной 1997 года. В ночь на 19 июля умер солист группы "Король и шут" Михаил Горшенев. Композицию опубликовали в группе «Проект "ГОРШЕНЁВ"» «ВКонтакте». Музыку написал Владимир Корниенко, текст — Максим Кучеренко и Алексе Горшенёв.

Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»

Ради Бога, делайте что хотите, но ко мне это никакого отношения не имеет. Я ни гот, ни эмо, ни панк, я — человек, который видит эту жизнь и который через письменный жанр старается принести людям осознание, что они не одни в этом мире. Если вы со мной, вместе нам будет легче прожить эту жизнь. Я создаю музыку не для себя, но через себя. Для тех, кто живёт и понимает, что они не сошли с ума. Чтобы мои единомышленники посмотрели, что есть такой же человек и просто мне пожали руку. Когда вы стали зарабатывать только музыкой?

В 2001 году я уволился из охраны, чему очень рад. Появилось возможность погрузиться с творчество с головой, развиваться и идти вперёд. Михаил Горшенёв оказал сильное влияние на ваше творчество? Никакого влияния Михаила на меня не происходило. Да, меня интересовала музыка, и я с ними тусил, когда мне было 16-17 лет. Но я всегда знал, что в итоге буду отдельно от них.

Я никогда не ассоциировал себя с «КиШ». Если заметите, когда я перепеваю их песни, у меня листочки лежат. Потому что я даже текста не знаю. Я не был их фанатом. Хотя суть одна и та же: интересно жить и делать нестандартные ходы. В нашем творчестве больше преобладает психология.

Я люблю докопаться до сути. Я не просто смотрю в окно и пишу о том, что вижу вокруг. На этом у нас, к сожалению, построен весь рок-н-ролл, за исключением нескольких команд, которые из себя что-то представляют и делают нормальные тексты. Все остальные — идиоты. Я же стараюсь сделать конкретизацию. Когда писал текст про Смоктуновского, я изучил его личность вдоль и поперёк.

Для того, чтобы мне не врать зрителям, мне приходится очень серьёзно копаться в информационном поле. К счастью, что у нас есть интернет, иначе бы я устал бегать по библиотекам. Я в 20 лет писал эти дурацкие тексты и думал, что это не беда. Мне за это сейчас стыдно. Людям же интересно слушать эти песни, они их сами просят. Так называемые «хиты».

В рок-музыке он очень хромает, но всё-таки это шоу-бизнес, и мне приходится эти «хиты» играть. Надеюсь, что в дальнейшем это исчезнет. В 20 лет я мог себе это позволить, а в 40 уже не могу. Поэтому мой рок-н-ролл — это исключительно работа мозга, отношение между мной и Боженькой по мелодике, эстетике и подаче. Что вы скажете про панк-движение в России? Было ли оно?

Кто такой настоящий панк? Я почти не имею к этому отношения. Наверное, вы не успели у Миши спросить. Я сам точно не знаю, что такое панк. Миша был не только панк-рокером, он был разным. Обычному человеку сегодня удобно быть панком, а завтра не очень.

Автор: Лиза Журавлёва Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке Музыкант Алексей Горшенев, брат покойного Михаила Горшенева, рассказал о своем отношении к новому сериалу о культовой панк-рок-группе «Король и Шут». По мнению артиста, проект — просто «панк-сказка» и на сходство с реальностью претендовать не может. По мнению рокера, многие образующие вещи истории «Короля и Шута» создатели сериала упустили, однако для этого нужно было иметь больший запас серий. Но Алексей не считает, что нужно относиться к проекту как к «биографическому альманаху». Горшенев также заметил, что на Константина Плотникова, исполнившего роль Горшка, поначалу не возлагал больших надежд.

Осторожно: вам понравится. Оба сервиса позволяют клонировать голоса и генерировать музыку. Нас больше всего удивило то, как точно алгоритмы передали голос музыканта.

На момент написания материала на YouTube-канале 21 кавер. С нетерпением ждем новых.

Она сообщила, что девушка распивала спиртные напитки у памятника певца и устроила эротическую фотосессию.

Алевтина же принесла извинения. Она отметила, что не хотела надругаться над местом захоронения музыканта, ведь там «очень крутая энергетика», а на могиле ее парень сделал ей предложение. В результате было возбуждено уголовное дело.

Горшенёв умер 19 июля 2013 года, не дожив почти три недели до своего 40-летия.

PussyKiller

  • Младший брат Горшка из "Короля и Шута" рассказал об их последней встрече
  • Что еще почитать
  • Алексей Горшенев и проект «Горшенев» Песни брата
  • О мероприятии

Кукрыниксы уходят. Да здравствует Горшенев!

Да, он может что-то нюхать и считать, что он рок-н-ролльный пацан, и его девушка так считает: «Смотрите, он 200 у меня гоняет по магистрали». Но это не рок-н-ролл. Это энергия таким образом выходит. С точки зрения каких-то релизов. Но не всех. Очень много мусора.

Как 20, 30 лет назад - как и впереди, через 20 лет. За всем мусором не уследишь. Но некоторые вещи, которые просачиваются, делятся на две части. Первая - пробитая попса, та же самая, что была раньше, только в другом виде. Вторая часть - оголтелые люди, которые экспериментируют.

Это тоже неплохо. Я не рефлексирую по этому поводу. Я не развиваюсь вместе с ними - я уже развился сам с собой. Меня молодежь мало интересует. Понимаете, какая штука...

Зачем иметь мотив заинтересованности в молодежи лично для меня? Чтобы не потерять кассовые сборы? Чтобы быть в теме? Для чего? Если раньше я к этому относился холодно, потому что я понимал, что «Черная невеста» непонятна для 16-летних, то сейчас мне вдвойне все равно.

Мне неинтересна молодежь в том плане, что это простейшая энергия, простейшее мышление. Это хорошо, это нормально, пусть развиваются! Но я за молодежью следить не буду. Я кое-что улавливаю - слева-справа, что услышал. И попса, и экспериментальная музыка существует и будет существовать всю жизнь.

Вне нашего желания. Они потом будут развиваться дальше и идти в другую молодежь, а вы будете у них спрашивать, смотрят ли они за молодежью - это все порочный круг, это бессмысленно. Главное, что у нас есть возможность развиваться, я это вижу и работаю - в плане того, что я хотел бы дальше сделать какой-то ход. У меня еще есть мысли по поводу музыкальных трагедий - я их так называю. Планируете ли еще какие-то коллаборации с другими музыкантами?

Сейчас мы с ними сделали «Солдатскую печаль» — скоро она выйдет.

Может, ему на самом деле вообще фиолетово на все это, но за друга нужно было вступиться. Но он сказал это на сцене, а государству это неугодно. Я не знаю примеров конкретного прижимания творческих людей, чтобы гнобили за высказанные мысли. Что для вас наш город? Вы часто тут концертируете у нас… - Про оппозицию это уже вам решать. Вы тут живете и больше об этом знаете. Я в это дело не влезаю. Если честно, я не очень понимаю слово «оппозиция». Мы сейчас говорим про власть или про возможность об этой власти говорить?

Все равно мне кажется, что если мы говорим об оппозиции, то самый западный город страны всегда будет самым оппозиционным. Потому что мы всегда находимся в состоянии некой войны между умами Запада и Востока. То есть это то же самое, если бы Китай был нашим оппонентом, то самые оппозиционные города были Благовещенск или Владивосток. Калининград самый западный город, но он не имеет возможности что-то собрать вокруг себя. И география, и суть этого города неспособны собрать вокруг себя оппозицию, потому что ее там закроют. Санкт-Петербург - может быть. Вы подумали, что можно с этой палочкой играть. Вот вы с ней и играете. На самом деле это не так. Это лишь ваш временный успех, но это не так.

Подумайте логически. Екатеринбург не самый западный город. По времени так вышло и случилось, что в вашем городе появился какой-то оппозиционный блок. Из-за наличия Ельцин Центра можно тут что-то раскачивать и из-за удаленности от Москвы и тому подобного. Но это все временно. Всегда нужно жить аналитически, а не просто эмоциями. Думаю, Питер был и остается центральным городом оппозиции. Про феномен «Короля и шута» и фигуре поэта Есенина - Не раз размышлял, почему так популярна группа вашего брата «Король и шут» Михаила Горшенева. Потому что в России очень любили всегда сказки, а по сути, страшные мотивы в песнях КиШ являются квинтэссенцией российской действительности. При всем этом в творчестве коллектива много гротеска.

Согласны ли вы с моей трактовкой? Во-первых, Миша очень харизматичная личность. У автора стихов песен Андрея Князева был очень интересный мир сказок, и это все объединилось вместе, а также мишин мелодизм и всякие разные подачи. Да, были во время образования группы различные политические и социальные невзгоды, но это все уходит, а интерес остается. Люди могут отвлечься от своих проблем финансовых и не только тем, что им что-либо интересно. Если мы любим Высоцкого за его персональную свободу, за какую-то честность, то здесь другое. Которое тоже заставляет привлечь к этому внимание. Потому что авторы группы не врут, потому что они горят всем этим. Это их галактика. И слушатели летают по этой галактике и наблюдают звезды, которые эти исполнители для вас сделали.

И это прикольно. И вам так лучше жить. Музыка «КиШ» для многих, а многие у нас - это пролетариат. Это этично? Люди чаще приходят на шоу, чем на понимание какой-либо сути. Поэтому они по большей степени на концертах не слушают новые песни даже при премьерах, а ждут хиты. Потому что человеку свойственно воспринимать то, что он уже прожил. И то, с чем он многое связывает. Поэтому, когда он видит вещи из шоу, ему это нравится. С одной стороны, конечно, это не очень хорошо.

Моего брата нет, а его используют. Если говорить о закулисной истории, то это, конечно, смотрится как откровенная дичь. Это разные вещи. Но с точки зрения шоу это нормально. Поэтому шоу - это хорошее распределение своих же возможностей. Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Не для себя, а для слушателей. Чтобы люди увидели и восхитились. Существо воспринимает так: «Вау, как прикольно, он там беззубый бегает, скачет. Еще и сказочно там так все.

Это же интересно. Он не похож на других». Но человек воспринимает все сложнее. А существо на это ведется и должно на это вестись. Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ. В большом смысле шоу - это работа для существа.

По мнению артиста, проект — просто «панк-сказка» и на сходство с реальностью претендовать не может. По мнению рокера, многие образующие вещи истории «Короля и Шута» создатели сериала упустили, однако для этого нужно было иметь больший запас серий. Но Алексей не считает, что нужно относиться к проекту как к «биографическому альманаху». Горшенев также заметил, что на Константина Плотникова, исполнившего роль Горшка, поначалу не возлагал больших надежд. Однако вскоре понял, что актер улавливает многие черты легенды, особенно в более взрослом возрасте.

Младший брат легендарного Горшка — основного участника панк-рок группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Он рассказывает Константину Михайлову о том, как пережил смерть брата и создал свой коллектив. И почему прекратили свое существование всеми любимые легендарные «Кукрыниксы», а на смену им пришла группа «Горшенев».

Основатель рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенёв записал песню про Калининград

Группа для тех, кто любит и ценит творчество братьев Горшенёвых. В 2008 году Михаил Горшенев принял участие в записи альбома Drinking with Jesus группы Red Elvises. «Горшенёв» или Проект «ГОРШЕНЁВ» — российская рок-группа, основанная Алексеем Горшенёвым после распада группы «Кукрыниксы» в 2018 году. UCONCERTS представляЕт: Алексей Горшенев и проект «ГОРШЕНЕВ» ПЕСНИ БРАТА КОНЦЕРТ ПАМЯТИ МИХАИЛА ГОРШЕНЕВА 19 ИЮЛЯ 2023, МОСКВА, VK STADIUM.

Проект «Горшенев» показал, как прошел московский концерт памяти Михаила Горшенёва

В еще не исполнявшемся «Горшеневым» номере «Смоктуновкий» бэк-вокальная группа поочередно воспроизводила внутренние голоса загнавшего себя актера из воспоминаний. читайте интереснейшее интервью с повидавшим жизнь лидером группы Кукрыниксы, получите удовольствие. Проект «ГОРШЕНЕВ». 0:32. This media is not supported in your browser. Официальный канал рок-группы "ГОРШЕНЕВ". Тут вы увидите клипы, концерты, интервью, и все, что связано с творчеством Алексея Горшенева и его группы. И вот уже прошло двадцать лет, и Алексей Горшенев официально объявил о роспуске группы.

Михаил и Алексей Горшенёвы.

А осенью Горшенев сделал новые аранжировки для хитов "Кукрыниксов", чьи песни в начале сольного пути играть отказывался. Включил в репертуар песни на стихи Сергея Есенина в этом году проекту "Горшенев - Есенин" и альбому "Душа поэта" исполнилось 10 лет. Поэтому концерт обещает получиться разноплановым и энергичным. А по хитам "Кукрыниксов" уже накопилась ностальгия. Роджер Уотерс. The Lockdown Sessions. CD, LP, цифровая загрузка. Он собрал в него ремейки и новые переосмысления песен легендарной группы.

Вот, например, у нас есть песня «Мой бог» из «Суинни Тодда» — она была первой композицией, записанной для этого мюзикла. И она сразу же легла в текст — вот просто бац, и все слова «заиграли». Практически все «умирающие» популярные русские рок-группы завершают свою жизнь именно на этом фестивале. Ты должен отчитаться перед рок-сообществом, перед зрителем, потому что «Нашествие» — самый главный фестиваль рок-музыки. Больше 200 тысяч человек, и все эти люди жаждут послушать всё самое важное за этот год, — объяснил этот «феномен» Горшенёв. На «Нашествии» мы обязаны участвовать, чтобы наш уход был красивым — с каким-то своего рода салютом.

Я — весы, и я люблю, когда всё сделано грамотно, чётко и красиво! Однако отдыхать он не будет. Напротив, у нового проекта предстоит усиленная работа. Ждите нас, наверное, 20-го апреля снова здесь, — сообщил Алексей. Песня — видео, песня — видео — каждые два месяца. Такая схема была взята не с потолка: она, по словам вокалиста, соответствует современным требованиям шоу-бизнеса.

Хоть «Кукрыниксам», по признанию их создателя, так и не удалось «влезть в шоу-бизнес» за все эти годы. Музыкант не боится будущего и относится к происходящему с бесконечным позитивом. Даже перед финальным концертом «Кукрыниксов» он признался, что уже давно живёт новым проектом. И всем фанатам Горшенёв советует поступать так же. Музыкант признался, что и в его жизни были сложные и тяжёлые моменты, которые приходилось преодолевать. Человеку могут мешать самые разные «монстры».

Но расправляться с ними надо без сожаления: — Лень, алкоголизм, непонимание окружающего мира — все эти вещи надо выжигать калёным железом.

Подробности уже скоро! Большое Завидово.

Главная сцена.

К выходу сериала была приурочена и выставка «Панк-культура. К десятилетней годовщине смерти Михаила Горшенёва в ряде российских городов проходят различные памятные мероприятия: концерты кавер-групп, исполняющих песни «Шутов»; музыкальный марафон на «Нашем радио», которое в свое время вывело в топ хит-парада «Чартова дюжина» многие культовые песни группы «Помнят с горечью древляне», «Кукла колдуна», «Прыгну со скалы», «Проклятый старый дом», «Воспоминание о былой любви», «Марионетки» и др. Легенда о Короле и Шуте» киностудии «Лендок» доступен на платформе онлайн-кинотеатра Okko. На 19 и 20 июля запланированы концерты музыкантов, непосредственно имевших отношение к «Королю и Шуту».

Да, его больше нет ни со мной, ни с семьей, ни с почитателями его таланта. Но у нас всех есть память о нем и важной частью этой памяти — его песнями, мы можем и будем делиться друг с другом», — комментирует Алексей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий