Новости фильмы исторические американские

История американских морских пехотинцев, дислоцированных на аэродроме в Малайе, которые однажды узнают о надвигающемся японском военном рейде. Действие фильма "Падение империи" разворачивается в недалеком будущем Соединенных Штатов Америки.

Военно-исторические фильмы - Новое время

Исторические фильмы США Боевики, Драмы, Исторические, Приключения.
20 лучших новых исторических фильмов и сериалов 2022 Этот исторический фильм с Томом Крузом в главной роли перенесет зрителей в Японию конца 19 века.
Исторические фильмы 2024 года Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
11 лучших исторических фильмов 2023 года: «Жанна Дюбарри» и «Злой город» Фильм буквально ворвался в историю американского кинематографа и наряду с некоторыми другими лег в основу новой волны Голливуда.

Исторические фильмы 2024 года

Смотреть американские исторические фильмы онлайн на нашем сайте. «Кино-Хистори» — это портал исторических фильмов и сериалов, включающий в себя коллекционное кино самых разных жанров: про приключения, биографические, вестерны, военные фильмы и многих других популярных категорий. В лучшие исторические фильмы по праву входит кинолента «Капитан Алатристе», основанная на серии романов Артуро Переса-Реверте.

Все американские исторические фильмы 2023 года

Мелкий воришка Кагемуся, приговоренный к казни, может искупить свою вину, сыграв роль скончавшегося правителя Такеды… 39. Тут будут и придворные интриги, и заговоры, и сюжетные хитросплетения — при некоторой тяжеловесности, полотно, тем не менее, к финалу набирает грандиозные обороты. Высочайший драматизм постановки, блестящая режиссура — «Мюнхен» хорош во всех смыслах. Шикарный тандем Джина Хэкмена и Уиллема Дефо, великолепная композиция, рассказы очевидцев реальных событий, присутствующие в кадре — картина сделана так, что придраться не к чему. Приключения афинянина Дарио, пытающегося свергнуть тирана Ксеркса, здесь поданы с традиционным авторским лоском и поэтикой.

Захар Беркут 1971 Важнейший фильм Леонида Осыки — гипнотизирующее противостояние карпатских славян и татаро-монгольских войск. Литературная основа Ивана Франко здесь бережно сохранена, колорит так и плещет с экрана, образы героев кажутся абсолютно живыми, а напряжение доведено до предела. Призы за операторскую работу и воссоздание на экране традиций народного героического эпоса, полученные на советских фестивалях, лишь малая толика того, чего заслуживает лента. Пакулы с Дастином Хоффманом и Робертом Редфордом - история расследования репортеров газеты «Вашингтон пост», приведшая к скандалу под названием «Уотергейт» уничтожившего президентство Никсона.

Роман о настоящей силе духа и возможностях, которые имеют СМИ. Но, пожалуй, только Сергей Бондарчук мог перенести на целлулоид «дух и букву» оригинала, не растеряв ни изящества литературного произведения, ни толики его масштаба. Броненосец Потемкин 1925 Один из столпов мировой культуры, картина Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин» - абсолютно новаторская по своей сути, прорывная и революционная. Джон Ф.

Юная Елизавета восходит на трон и, неожиданно для всех, решает все давно назревшие конфликты — как внутри страны, так и вовне с Испанией, Францинй и Папой Римским. Роскошное и абсолютно аутентичное плотно Шекхара Капура. Абсолютная классика, великая как в своем посыле, так и в богатстве постановки. Бернардо Бертолуччи описывает удивительную картину жизни человека в замкнутой золотой клетке, где нет ветра перемен — по сути, антипод его же бурлящему «Двадцатому веку».

Абсолютно любой фильм можно посмотреть бесплатно и в лучшем качестве. Хотя стоит иметь ввиду, что многие исторические фильмы на нашем сайте были сняты в 30-80 года XX века, когда об HD качестве ещё речи не шло. Мы уделяем большое внимание не только фильмам, которые появятся в этом году, но и тем, которые давно стали любимыми, заслужив высокие оценки у зрителей и критиков. Здесь вы можете найти как новинки этого года, так и старую, добрую классику.

Узнав, что в столице есть лекарство, способное помочь отцу, девочка отправляется в дорогу. Но в городе ее похищает коварный Гурутай, и полуслепому Тэ-юлю снова приходится взяться за оружие ради спасения дочери.

Ни для кого не секрет, что вкусы искушенных кинокритиков часто сильно отличаются от предпочтений обычных кинозрителей. Критики из специализированных изданий при оценке фильма смотрят на художественные качества, актерское мастерство и многие другие элементы. К их мнению прислушиваются, и они могут влиять на успех или провал фильма. Однако в нашу цифровую эпоху обычные зрители тоже могут высказывать свое мнение о просмотренных картинах.

5 исторических фильмов 2021, которые нельзя пропустить

Историческое кино – 35 лучших фильмов последних лет "Исторический фильм" здесь означает, что сюжет по времени находится в истории.
Историческое кино – 35 лучших фильмов последних лет Caмaя извecтнaя нa coвpeмeнныx тeлeпpocтopax xoppop-aнтoлoгия «Aмepикaнcкaя иcтopия yжacoв» имeeт вce шaнcы пpoдлить ceбe жизнь вдвoe.

Американские исторические фильмы

Американский исторический фильм, вышедший на экран в 2016 году, показывает гражданскую войну в США глазами южан-дезертиров, выступавших за отмену рабства. Несмотря на усилия Бэйла фильм получился, скажем прямо, не лучший, поэтому мы решили составить небольшой гид по лучшему голливудскому кино про американскую политику. Фильм о судьбе американского политика Дика Чейни, которого называют самым влиятельным вице-президентом США и «серым кардиналом».

10 фильмов 2023 года основанных на реальных событиях

Критики из специализированных изданий при оценке фильма смотрят на художественные качества, актерское мастерство и многие другие элементы. К их мнению прислушиваются, и они могут влиять на успех или провал фильма. Однако в нашу цифровую эпоху обычные зрители тоже могут высказывать свое мнение о просмотренных картинах. Среди простых любителей этого вида искусства есть немало тех, кто отлично разбирается в кино и телесериалах, и среди отзывов настоящих фанатов кино встречаются по-настоящему полезные мнения.

Картина рассказывала о зарождении ку-клукс-клана и «благородной» войне «белого» Севера с «черным» Югом.

Она возмутила общественность, но народ всё равно валом валил в кинотеатры, чтобы посмотреть расистскую диковинку с масштабными батальными сценами. Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов. Голливуд — конвейер идеалов В 1920-е годы появилась «система звезд»: продюсеры находили и взращивали потенциальных хитмейкеров — актеров и актрис «журнального» стандарта красоты, которые воплощали в себе классические архетипы общественного сознания. Мужчины — в большинстве своем статные красавчики с благородными чертами лица Гэри Купер, Джеймс Стюарт, Кирк Дуглас ; женщины — утонченные «дамы с обложек» с осиными талиями и нежными голосами Джоан Фонтейн, Вивьен Ли, Рита Хейворт.

Мужские персонажи должны были воевать и править, женские — обеспечивать надежный и красивый тыл. К 1950—1960-м годам, с осмыслением последствий Второй мировой войны, сложились основные сюжетные схемы, которые стали золотым стандартом голливудского кинематографа. Их можно условно разделить на семь категорий: 1. Фильмы об обретении идентичности , рассказывающие о становлении рядовых американцев, достижении «американской мечты» и успешной борьбе за свои идеалы.

Жанры: исторические костюмные фильмы, байопики и производственные драмы. Фильмы о завоевании сердца прекрасной дамы , которая мечтает о вечной любви. Жанры: мелодрамы, комедии, мюзиклы и костюмные драмы. Фильмы об абсолютной победе над внешним и внутренним врагом.

Жанры: исторические военные фильмы, шпионские и политические триллеры. Фильмы о столкновении белого маскулинного мужчины с реалистичным злом , зачастую в связке с «роковой женщиной». Жанры: детективные триллеры и нуары, иногда драмы. Фильмы о столкновении со сверхъестественным абсолютным злом как правило, пришедшим из-за рубежа на родину героев.

Жанры: ужасы, фантастика и альтернативная история. Это отдельный жанр, в центре которого нарратив о белых мужчинах, осваивающих территорию Дикого Запада. Юридические драмы. Типичный для США нарратив о том, как американский закон и его слуги судьи, адвокаты, прокуроры защищают невинных и осуждают виновных.

До определенного момента такая классификация была почти непререкаемой. Во многом именно набор узнаваемых штампов и обеспечивал постоянный приток публики в кинозалы. Разнообразные эксперименты были скорее исключением — скажем, черная комедия Фрэнка Капры «Мышьяк и старые кружева», в которой пара молодоженов жила с семейкой маньяков. Или ироничная драма «Всё о Еве» о тщеславной актрисе, для которой все средства хороши.

Хаос — орудие свободы: путаница в жанрах голливудского кино Перелом наступил в конце 1960-х, когда индустрию, порядком подуставшую от «стерильного» кино, скроенного по одним и тем же лекалам, хорошенько встряхнули сразу несколько событий. Во-первых, в 1967 году отменили «кодекс Хейса» — свод этических правил, а на деле набор цензурных указаний, что можно, а что нельзя снимать. Во-вторых, появилось недорогое оборудование, которое позволило выпускать фильмы с практически нулевыми бюджетами. Благодаря этому появились такие вехи независимого кинематографа, как би-муви Роджера Кормана хорроры «Магазинчик ужасов» и «Маска красной смерти» и импровизационные инди-фильмы Джона Кассаветиса, снятые на ручную камеру «Тени» и «Лица».

В-третьих, грянула сексуальная революция. Она поставила под вопрос незыблемость принципов американского жанрового кино, основанного в первую очередь на четком распределении гендерных ролей. Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин. Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину.

Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране. Другие два важных фильма, с которых началось переосмысление почти 60-летнего наследия голливудского кинематографа, — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Бонни и Клайд» Артура Пенна. Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий. Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял.

Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю.

Как встречают и провожают гостя, говорит о степени уважения и расположения к нему. Блинкена в Шанхае, где он приземлился по пути в Пекин, встречал только председатель местного парткомитета. Красной дорожки не было. В аэропорт приехал только американский посол.

Главное в кино — образ. Лучшие исторические фильмы рассказывают не о событиях истории, но интерпретируют их и рассказывают больше о современности, чем о прошлом. И часто создают образ, более устойчивый, чем научные исторические книги. Исторические фильмы список лучших фильмов вы можете найти на Tvigle.

100 лучших фильмов всех времен

«Сердце пармы». Американский исторический фильм, вышедший на экран в 2016 году, показывает гражданскую войну в США глазами южан-дезертиров, выступавших за отмену рабства. Американский институт кинематографии (AFI) опубликовал список главных кинопроектов 2022 года, снятых в США.

голливуд Исторические

Выборы в США: 10 политических фильмов, которые сделают вас экспертом.

Сын Эрика Рыжего, испортив взаимоотношения с родителями, решает отправиться в путешествие по атлантическим водам. Его сестра Фрейдес, возмущенная атаками со стороны христиан, намерена защитить веру своего народа от иноверцев. Несмотря на собственную позицию, дело усложняется тем, что девушка влюблена в Торсена, который давно принял христианскую религию.

Ни для кого не секрет, что вкусы искушенных кинокритиков часто сильно отличаются от предпочтений обычных кинозрителей. Критики из специализированных изданий при оценке фильма смотрят на художественные качества, актерское мастерство и многие другие элементы. К их мнению прислушиваются, и они могут влиять на успех или провал фильма.

Однако в нашу цифровую эпоху обычные зрители тоже могут высказывать свое мнение о просмотренных картинах.

Здесь вы можете найти как новинки этого года, так и старую, добрую классику. Кинофильмы объединены подборками, а также связаны между собой похожей сюжетной линией. Все ленты загружены в хорошем качестве и доступны бесплатно, без регистрации, поэтому смотреть исторические фильмы онлайн можно прямо сейчас. Для постоянных пользователей портала мы предусмотрели полное отключение рекламы.

Все американские исторические фильмы 2023 года

Подробный обзор картин, по своему высокому рейтингу попавших в топ-200 лучших зарубежных исторических фильмов. Несмотря на усилия Бэйла фильм получился, скажем прямо, не лучший, поэтому мы решили составить небольшой гид по лучшему голливудскому кино про американскую политику. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода исторических фильмов. Мы собрали для вас новые фильмы в жанре «Исторический» (США). В США представлен первый трейлер апокалиптического боевика "Гражданская война", который выйдет на экраны в преддверии предстоящих в 2024 году президентских выборов в Америке.

Исторические

Все лучшие исторические фильмы 2023 года свежие новинки смотреть онлайн в хорошем качестве без рекламы на онлайн-кинотеатре Filmi-2023. Американские исторические фильмы смотрите онлайн на Иви. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В основе фильма Джорджа Клуни лежат реальные события, в частности, детали избирательной кампании губернатора Говарда Дина, проводившейся в период первичных выборов кандидата на пост президента США от демократов в 2004 году.

Исторические фильмы 2023 года смотреть онлайн бесплатно

Фильм основан на бестселлере Роберта Харриса 2017 года. Актерский состав исторического триллера Netflix возглавляет Джереми Айронс - в роли премьер-министра Великобритании Невилла Чемберлена. Подпишитесь , поставьте лайк Я буду вам очень признателен и обещаю, что скучно не будет! Понравилась статья?

Тогда погибли все 88 находившихся на борту человек, это дело тоже расследовали. Роль пилота Уитакера сыграл актер Дензел Вашингтон. Зодиак Где посмотреть: IVI Длительность: 2 часа 45 минут Этот фильм рассказывает об одном из самых загадочных серийных убийц в истории. Общественность знает его под псевдонимом Зодиак, однако точно определить личность убийцы до сих пор не получилось. Сценарий ленты был написан на основе одноименной книги Роберта Грэйсмита.

В центре сюжета оказываются репортеры, инспекторы и полицейские, которые пытаются разобраться с делом Зодиака. Режиссером выступил культовый Дэвид Финчер. История рассказывает про американского альпиниста Арона Ралстона, отправившегося в путешествие в одиночку. Он застревает в смертельной ловушке и принимает ужасающие меры для выживания. Сам Арон выбрался и даже написал книгу «Между молотом и наковальней», в которой подробно рассказал о своем трудном путешествии. Роль Арона Ралстона исполнил Джеймс Франко, а сам альпинист помогал создателям фильма разобраться в деталях и делился воспоминаниями. Дом Gucci Где посмотреть: IVI Длительность: 2 часа 37 минут Этот фильм нельзя назвать исторически достоверным, поскольку в нем есть художественные элементы. Однако сама история основывается на реальных событиях модного дома Gucci и книге «Дом Гуччи: Сенсационная история от убийстве, безумии, гламуре и жадности».

Сюжет начинается в 1978 году и позволяет взглянуть на тайны самой известной гламурной семьи в истории. Режиссером стал известный постановщик Ридли Скотт. Хотя в фильме много расхождений с реальной историей, за событиями ленты интересно наблюдать.

Новая установка на выпуск суперпродукции в условиях экономического кризиса привела к постепенному разорению, и в 1930-е годы Universal выпускала в основном фильмы ужасов с Борисом Карлоффом и музыкальные комедии с Диной Дурбин. В 1936 году оба руководителя концерна были отстранены от дел, и последние годы жизни Леммле-старший провел на родине, помогая организовывать массовую эмиграцию евреев из Германии.

Только в 1950-е годы благодаря английскому продюсеру Дж. Артуру Рэнку и актеру Джеймсу Стюарту полностью обновленный концерн Universal смог обрести второе дыхание. В 1909 году для первых независимых само слово «независимость» означало всего лишь незаконное производство фильмов. Но так уж устроено наше человеческое восприятие, что мы всегда симпатизируем тем, кто оказывается в положении одиночки, бросающего вызов могущественной системе. Возможно, именно поэтому история борьбы владельцев никельодеонов с трестом Эдисона сегодня представляется нам окутанной множеством мифов, до такой степени идеализирующих первых бунтарей киноиндустрии, что они зачастую выглядят воплощением всего, что считалось прогрессивным в те годы.

Вот несколько таких мифов. Миф первый: Переход к полнометражному кино осуществили независимые Действительно, по соглашению, принятому во время создания треста, длина фильма не должна была превышать один десятиминутный ролик. Такой стандарт был установлен для облегчения контроля над кинопрокатом. Дело в том, что под фильмом кинопромышленники тех лет подразумевали всего лишь отрезок пленки с запечатленными на нем «движущимися фотографиями», поэтому независимо от своего содержания фильмы одинаковой длины имели и одинаковую стоимость. Тем не менее к концу 1900-х годов стандарт длины фильма уже успел претерпеть ряд изменений, которые, впрочем, не имели никакого отношения ни к политике треста, ни к деятельности независимых.

Изначально словосочетанием feature film обозначались широко рекламируемые кинокартины. Под широкой рекламой в эпоху никельодеонов подразумевалось то, что название фильма красовалось на стендах при входе в кинотеатр, а уличные мальчишки-зазывалы с упоением расписывали прохожим все достоинства нового блокбастера. Особой чести удостаивались те фильмы, о которых вскользь упоминали утренние или вечерние газеты — пускай даже в пренебрежительном тоне. В начале следующего десятилетия новых кинопроекторов стало больше, и теперь уже сами американские фирмы начали переходить на полный метр К появлению полнометражного формата привело постепенное удлинение программ кинотеатров. Этот процесс зависел от развития проекционной техники и был общим как для США, так и для Европы.

Мелькание кадров во время первых кинопроекций утомляло зрительский глаз и не давало возможности подолгу воспринимать изображение на экране. Вскоре после того, как «Страсти» были закончены, европейские кинопроекторы усовершенствовались. Зрители теперь могли выдерживать долгие показы, и большие кинотеатры начали закупать по два проектора, что позволяло отказаться от антрактов. В это время «Страсти» уже демонстрировались целиком. В США распространение качественных проекторов к моменту создания треста еще только начиналось.

Американские кинофирмы упрямо снимали одночастевки, и поэтому соглашение о стандартном формате фильма было актуальным. Впрочем, в документации треста возможность полнометражных киносеансов уже предусматривалась — за них нужно было взимать повышенную плату. Самое интересное, что такие сеансы — пока еще редкие — проходили как раз в тех кинозалах, которые принадлежали тресту. Студия Эрнста Любина на крыше здания. Если в 1909 году Vitagraph еще была вынуждена показывать пятичастную «Жизнь Моисея» в виде серии, то в 1911 году она уже гордо маркировала экранизацию «Ярмарки тщеславия» как feature.

Переход на новый формат был общим для всех киностудий. В 1912 году в фильме «От яслей до креста» постановщик фирмы Kalem Сидни Олкотт растянул показ евангельских событий на целый час, а уже в 1913-м независимый продюсер Карл Леммле побил и этот рекорд в социальной драме Джорджа Лоуна Такера «Торговля душами». Вместе со своими братьями Гарри, Сэмом и Альбертом начинал подмастерьем в велосипедной лавке отца. Заинтересовавшись кинематографом, в 1903 году Уорнеры купили никельодеон, и уже на следующий год основали прокатную компанию. В 1918 году они открыли производственную фирму Warner Bros.

Studio, которая к 1923 году превратилась в большой концерн Warner Bros. Pictures, постепенно поглотивший остатки компании Vitagraph в 1925 году и прокатную сеть First National в 1928 году. Гарри стал президентом компании, Сэм — исполнительным директором, Альберт — начальником бухгалтерии, а Джек руководил кинопроизводством и был душой всего предприятия. Поначалу основной доход приносили приключенческая серия с овчаркой Рин-Тин-Тином и костюмные драмы со звездой Бродвея Джоном Берримором. В истории кино Warner Bros.

Pictures ассоциируется главным образом с первыми звуковыми и «говорящими» фильмами — «Дон Жуаном» 1926 и «Певцом джаза» 1927. Наступление Великой депрессии совпало с началом расцвета фирмы. Уорнеры взяли курс на социальную тематику и выработали формулу так называемых message films фильмов с ярко выраженной идеей — «посланием». В этот период их продукция обрела тот строгий реалистичный стиль, который прославил и мюзиклы Басби Беркли, и гангстерские фильмы с Хамфри Богартом, и психологические драмы с Бетт Дэвис. Апогеем деятельности Уорнеров стала военная мелодрама «Касабланка» 1942.

В 1957 году Гарри и Альберт бросили кинобизнес, и до 1967 года, когда фирма была поглощена студией Seven Arts, ее единственным руководителем оставался Джек Уорнер. Джек Уорнер Jack Warner урожд. Причиной этого послужила нашумевшая дистрибьюторская акция Адольфа Цукора. В 1912 году, заручившись поддержкой бродвейского продюсера Дэниела Фромана, прямо в Нью-Йорке — то есть фактически на глазах у Эдисона — он устроил шумную премьеру французской исторической драмы «Королева Елизавета» с Сарой Бернар. На деньги, вырученные с этого показа, Цукор открыл свою производственную фирму Famous Players, торжественно объявив о наступлении эры полнометражного кино.

В 1889 году эмигрировал в США и занимался торговлей мехом, пока в 1903 году не открыл свой первый никельодеон.

Чтобы противостоять угрозам, Англии нужен богатый союзник. Так, две правящие династии находят для себя выгоду в брачном союзе между наследниками.

Самую младшую испанскую принцессу Екатерину хотят сделать английской королевой, выдав замуж за принца Артура.

Кино - жанры: Исторический

И он сделал безошибочный выбор, пригласив монументального Дэниэла Дэй-Льюиса сыграть самого монументального из президентов США. Вокруг этого актерского бенефиса Спилберг выстроил умнейшую, сложную и несколько противоречивую картину — о тонкой материи американской демократии, о компромиссах и тайнах власти. Велик соблазн сказать, что «Линкольн» — это слишком американское кино, которое не до конца поймут за пределами этой страны, но это не так. Это выдающееся кинополотно в духа лучших фильмов Спилберга, который умеет в правильный момент не тянуть режиссерское одеяло на себя, а отстраниться от истории, наблюдая со стороны. Уникальное качество для столь уважаемого постановщика. На дорожном полотне улицы Вязов в Далласе до сих пор нанесены два белых креста — это места двух выстрелов в Джона Кеннеди, который в открытом кортеже 22 ноября 1963 года завершал свою приветственную поездку по городу. В убийстве президента обвинят Ли Харви Освальда, бедолагу-разнорабочего с мутным прошлым, но слухи, сомнения и домыслы по поводу преступления ходят до сих пор. В начале 90-х их в одну охапку собрал прославленный режиссер Оливер Стоун, и в своей прямолинейной манере вывалил на зрителя. Переполненный звездами — от Кевина Костнера и Джо Пеши до Джека Леммона и Уолтера Маттау, — в режиссерской версии фильм идет почти 4 часа, и очень подробно и дотошно реконструирует эпоху. Получился мастерский политический триллер со всеми важными составляющими — параноидальной атмосферой, тайнами, шпионами и двойными агентами. Хотя фильм Стоуна был соткан из теорий и домыслов, он повторно привлек внимание общественности к убийству Кеннеди.

В начале 90-х правительство рассекретило часть бумаг из так называемой Комиссии Уоррена, которая занималась расследованием преступления. Правда, на официальную версию это до сих пор никак не повлияло. Проклятие семьи Кеннеди продолжил Роберт Кеннеди, родной брат Джона, который в 1968 году решил баллотироваться в президенты США от Демократической партии.

Наибольшую известность Цукору принесла устроенная им в театре Lyceum на Бродвее премьера французского фильма «Королева Елизавета». Прибыль была вложена в компанию Famous Players, ориентированную на выпуск «художественных фильмов». В 1914 году фирма объединилась с Jesse L. Lasky Feature Play Company, продукция которой демонстрировалась сетью Paramount. В результате была образована большая промышленная группа с 1927 года — под общим названием Paramount Pictures , состоявшая из Paramount, большой производственной компании Famous Players-Lasky Corporation и множества мелких дочерних фирм, которые создавали сами актеры и режиссеры. Во второй половине 1910-х годов Цукор разработал блок-букинг block-booking — систему пакетной продажи кинотеатрам фильмов разных категорий, позволявшую кинопроизводителям осуществлять контроль над прокатом. К 1920-м годам блок-букинг стал основой вертикальной системы управления в киноиндустрии. В 1922 году Цукор также способствовал появлению в Голливуде министра почты и будущего создателя Производственного кодекса Уилла Хейса, на протяжении многих лет выполнявшего роль посредника между Голливудом и Вашингтоном. В 1930-е годы фирма лидировала и по количеству кинотеатров, пока американский суд не выступил против ее монопольной политики. Процесс над Paramount завершился в 1948 году повсеместной отменой блок-букинга, что привело к краху всей промышленной системы Голливуда. Адольф Цукор Adolph Zukor урожд. До никельодеонов такого явления, как кинозвезда, еще не было: в те времена зрителей удивлял сам факт «движущихся фотографий» — не столь важно, каких именно. В эпоху кинотеатров публика научилась отличать «хорошее кино» от «ширпотреба», и теперь известности добивались конкретные картины, выпущенные конкретными фирмами. При этом названия и фильмов, и студий были чем-то вроде брендов, устанавливавших в зрительском сознании новую планку качества. Но актеров по-прежнему никто не знал. На киностудии стали приходить пачки писем с просьбами рассказать о каком-нибудь «бородатом шерифе» из нового вестерна, «пухленькой брюнетке» из мелодрамы недельной давности В водевилях и театрах начала XX века звездная система уже была развита, но руководителям кинофирм она давала яркие примеры того, как реклама артистов приводит к необходимости повышения их гонораров. Поэтому кинопродюсеры были заинтересованы в том, чтобы делать ставку на сюжеты, а не на звезд. Сами актеры в те времена воспринимали кино как весьма сомнительный род деятельности, и разглашение имени могло обернуться для них скандалом. После 1908 года фирмы стали заключать долгосрочные контракты, и у посетителей никельодеонов появились свои любимцы. Уже через год на киностудии стали приходить пачки писем с просьбами рассказать о каком-нибудь «бородатом шерифе» из нового вестерна, «пухленькой брюнетке» из мелодрамы недельной давности или вообще о «человеке с усами и одетом в серое». Не зная имен актеров, публика раздавала им своеобразные титулы, которые часто переходили от одного исполнителя к другому по мере изменений в актерских штатах киностудий. Последняя также была известна завсегдатаям никельодеонов как «девушка с локонами» и «златовласка». Комментаторы во время показов уже подробно рассказывали публике вымышленные биографии этих экранных «леди» и «джентльменов», но их настоящие имена по-прежнему оставались тайной. С 1907 года владел сетью никельодеонов в Бостоне, а в 1914 году основал прокатное агентство. Известность пришла к Майеру после того, как он приобрел эксклюзивное право на прокат суперпродукции Дэвида Уорка Гриффита «Рождение нации» 1915. В 1915—1916 годах Майер участвовал в создании фирмы Metro Pictures Corporation, которая прославилась фильмами с Аллой Назимовой. В 1918 году он открыл собственную небольшую фирму Louis B. Mayer Pictures. Компании эти постепенно сливались с сетью кинотеатров Маркуса Лёва и фирмой Goldwyn Pictures Corporation. Майер сделал основную ставку на развитие системы звезд и увеличение объема продукции. Ни одна голливудская фирма не имела такого количества кинозвезд, как MGM. Благодаря тонкому вкусу главного продюсера MGM Ирвинга Талберга и мастерству оператора Уильяма Дэниелса фильмы «золотого периода» студии 1920—1930-е годы были окутаны флером волшебных ностальгических грез. В военное десятилетие MGM начала терять вес в киноиндустрии и в 1951 году Шенк добился увольнения Майера, что, впрочем, не спасло фирму от надвигающегося упадка. Луис Б. Майер Louis B. Mayer урожд. В апреле 1910 года в прессе появилась сенсационная заметка о том, что с фирмы Biograph исчезла актриса по имени Флоренс Лоуренс для того чтобы зрители понимали, о ком шла речь, рядом была помещена фотография «девушки с Biograph». По всей стране мгновенно разнесся слух о ее скоропостижной кончине. Актриса действительно исчезла, но по другой причине: независимый Карл Леммле убедил ее перейти на свою студию, посулив высокую зарплату. Через несколько дней ошеломленные зрители прочитали новую заметку о том, что актриса цела и невредима и продолжает работать в новой перспективной фирме IMP. И хотя дальше карьера Лоуренс шла уже только по наклонной, тянувшийся за актрисой красивый шлейф легенды об исчезновении навсегда оставил ее в памяти зрителей как первую кинозвезду. На следующий год уже была зарегистрирована фирма, выпускавшая почтовые открытки с киноактерами, а также появился первый в истории журнал о кино The Motion Picture Story Magazine, который знакомил своих читателей с сюжетами новых фильмов и публиковал фотографии кинозвезд. Миф третий: Фильмы независимых были качественней фильмов треста Вкусы посетителей никельодеонов вряд ли можно было назвать утонченными — гвоздем кинопрограмм неизменно были английские фильмы об ограблениях и французские натуралистические сценки, причем натурализм уже на тот момент понимался режиссерами как обилие секса и кровопролития. Развитие стационарных кинотеатров обратило интерес общественности на качество демонстрируемых фильмов, и религиозные организации Америки начали бить тревогу. В маленьких городках стали появляться местные цензуры, а в 1908 году мэр Нью-Йорка даже был вынужден на некоторое время закрыть все городские кинотеатры. Вопрос о благопристойности фильмов был окончательно решен во время создания треста. Официальные киностудии теперь должны были самостоятельно предъявлять свою продукцию городским комитетам, поддерживавшим связь с Эдисоном через специальную организацию — Национальную комиссию по цензуре National Board of Censorship. Движения исполнителей напоминали изящный и неторопливый, точно выверенный до мельчайших деталей балет Когда же взялись за камеры независимые, кино уже само стремительно меняло свой облик: в США начали проникать первые «художественные фильмы», знакомившие зрителей с благородными сюжетами классических и современных пьес.

Ввёл всеобщий подоходный налог, заложил первую трансконтинентальную железную дорогу, обеспечил экономический рывок страны при помощи передачи свободных земель западных штатов под фермерские хозяйства. Убит в момент просмотра театрального спектакля актёром Джоном Уилксом Бутом. Традиционно считается самым важным и авторитетным американским президентом. Увековечен в бронзе, мраморе, камне, названиях школ, площадей, скверов, улиц и сердцах сограждан. Изображён на пятидолларовой купюре. Светлый образ Авраама Линкольна давным-давно стал неотъемлемой частью национального американского пейзажа. Его бескорыстие, трудоголизм и самопожертвование уже более полутора веков прославляются в учебных заведениях США и прививаются как идеалы для подрастающих поколений. Строго говоря, Честный Эйб едва ли не единственный светский американский святой, чья благотворная историческая роль и моральная добродетель до сих пор никем всерьёз не оспариваются, а наоборот, всячески превозносятся. Кинематографисты сразу же прочувствовали мощь линкольновского характера и многократно посвящали ему большие и малые панегирики. Начиная с утраченных немых короткометражек и каноничной сцены гибели в «Рождении нации» 1915 , Линкольн превратился в культового «кинопрезидента». Его изображение десятки раз появлялось в эпизодах вестернов и лёгких приключенческих фильмов, не имеющих ничего общего с реальностью. Дошло до того, что голливудский приёмыш Тимур Бекмамбетов представил освободителя рабов — борцом с нечистью в хоррор-блокбастере «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» 2012. Впрочем, создатели классических исторических драм также не обделили великого американца своим вниманием. Джордж А. Биллингс «Авраам Линкольн» 1924 Первая полнометражная лента о жизни шестнадцатого президента. Картина дошла до нас фрагментарно, полностью не восстановлена. Охватывает все основные вехи биографии главного героя: рождение в деревянной хижине, тяжелый путь к политическому лидерству, напряжённые президентские дебаты с земляком Стивеном Дугласом, инаугурация, отделение южных штатов, смерть сына в разгар Гражданской войны, спасение солдата-дезертира, череда поражений и побед, драматичное убийство в театре Форда в Вашингтоне. Сейчас фильм смотрится как сборник немых иллюстраций к линкольновскому жизнеописанию, здесь нет ни исторической глубины, ни памятных кадров. Однако на момент выхода картину Фила Розена хвалили за точное изложение фактов и поразительное сходство малоизвестного актёра Джорджа Биллингса со знаменитым национальным лидером. Осознав коммерческий потенциал своей внешности, Биллингс провёл всю вторую половину 1920-х годов, изображая Линкольна во второсортных фильмах, театральных пьесах и на различных светских раутах. Хроническое пьянство, увы, быстро вывело из строя первого кинодвойника Честного Эйба. Здесь немалый пласт экранного времени отведён молодости будущего президента. Юный Авраам постоянно читает, колет дрова, покоряет женские сердца и зарабатывает авторитет среди американцев — доброжелательным отношением и неподдельной простотой.

Неудивительно, что многие киноленты создаются по мотивам реальных фактов. Подборка лучших исторических фильмов 2022 года, которые бережно реконструируют важные моменты прошлого, и отличаются великолепной работой костюмеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий