Комедия, про актёров и артистов, про ссср. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. В центре сюжета киноленты «Веселые ребята» оказывается обычный пастух, живущий в период существования Советского Союза.
«Веселые ребята» – джаз-комедия
Александров заключал договор с Кукрыниксами на разработку последними эскизов костюмов и грима к комедии «Весёлые ребята». Режиссер фильма «Весёлые ребята»: Григорий Александров Авторы сценария фильма «Весёлые ребята»: Николай Эрдман, Владимир Масс, Григорий Александров В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова, Мария Иванова, Елена Тяпкина, Федор Курихин. Тегивеселые ребята сегодня, смотреть фильм веселые ребята 1934 в цвете. Тегивеселые ребята сегодня, смотреть фильм веселые ребята 1934 в цвете. Новости. Знакомства.
Веселые ребята (1934) — Актёры и роли
При работе над сценарием Григорий Александров отталкивался от популярного тогда спектакля «Музыкальный магазин». Простодушного продавца Костю Потехина в исполнении Леонида Утесова превратили в пастуха — так родилась картина, до сих пор любимая миллионами зрителей, с узнаваемыми песнями и образами. Картина, пережившая своих создателей, современников, много раз отреставрированная, в 2000-х годах раскрашенная при помощи сложнейших технологических приемов — фильм на все времена. С самого начала комедия «Веселые ребята» вызвала жаркие споры во всех чиновничьих кругах. Как говорил сценарист Николай Эрдман: «Если зритель хочет смеяться, то нам уже не до смеха».
И действительно, буквально накануне запуска сценария в производство сверху было спущено решение о недопустимости съемок подобного фильма и оценка замысла как «политической ошибки руководства». Потребовалось вмешательство Сталина, чтобы съемки все же начались. Особенности съемок Картина стала кинодебютом великой и неподражаемой Любови Орловой. Русской Мэрилин Монро называли ее современники и потомки.
При таком освещении снятые сцены дают самостоятельное изображение на негативе, так как красные лучи свободно проникают через позитив, окрашенный в красный цвет. Фоновый позитив пропускал то или иное количество сине-зелёного света, отражённого от синего экрана. Из-за различного спектрального состава освещения объекты переднего плана служили своеобразной маской, не допускающей просвечивания сквозь них фонового изображения.
Методом транспарантной съёмки были сняты сцены под луной в Гаграх, мюзик-холл, зрительный зал Большого театра, внешний вид Большого театра и окружающих зданий. Также методом транспарантной съёмки были сняты сцены, когда катафалк на большой скорости мчится к Большому театру. Для создания иллюзии движения катафалка он был установлен на подставки, а колёса вращались принудительно.
Однажды юнца приняли за известную зарубежную знаменитость, что гастролирует по территории СССР. Константин же не растерялся и собрал удивленную публику подле своей яркой личности. Простодушный паренек благодаря талантам позже удостоился работы дирижером джазового оркестра.
Не только пастух получил признание. Еще и домохозяйка по имени Анна стала невероятной певицей. И самый занимательный факт. Подготовительные репетиции к важному выступлению на сцене Большого театра ребята проводят на похоронах.
Во-первых, сам жанр — лирическая комедия, юмор которой построен на использовании гэгов — комичных ситуаций с нелепыми падениями и преследованиями, отснятыми в ускоренном темпе. Находясь под впечатлением от только вошедших в моду помпезных мюзиклов голливудской фирмы MGM, Александров опередил собственного учителя, который хотел тоже снять музыкальную комедию, но так этого и не сделал. Выступление оркестра. YouTube В 1934 году соцреализм начал осваивать лёгкий жанр музыкальной комедии. Александров становится одним из первых, кто дал советскому зрителю новый и понятный всем и каждому формат кино. Говорят, Сталин очень любил этот фильм и дал зелёный свет для других кинолент режиссера «Цирк», «Волга-Волга» и другие.
Будет полезно показать её всем рабочим и колхозникам. Это то, что надо», — заявил Сталин после просмотра. После премьеры фильма песни из «Весёлых ребят» регулярно включают в музыкальные программы и передают по советскому радио, а никому до этого не известная актриса Любовь Орлова становится советской Марлен Дитрих.
«Весёлые ребята» Григория Александрова
Костя не церемонится с доверенным ему оркестром и частенько отсутствует на репетициях, а сам выступает на похоронах, не заботясь о судьбе своего нового коллектива. Но вскоре судьба выкидывает еще один фортель, от которого не всякий найдет силы оправиться. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Помог ветеринарный врач, который посоветовал налить быку водки с бромом.
Бык успокоился. История переозвучиваний В 1958 году режиссёр фильма Григорий Александров под надуманным предлогом «изношенности оригинальной фонограммы» провёл полное переозвучивание фильма: вместо Леонида Утёсова в нём говорит и поёт Владимир Трошин , Любовь Орлова переозвучила свою роль сама, за исключением вокальных партий, перепетых, по свидетельству Владимира Трошина , Валентиной Ивантеевой, а заново оркестровал для нового состава и продирижировал Государственным джазовым оркестром РСФСР его тогдашний музыкальный руководитель Вадим Людвиковский. В фонограмму были добавлены дополнительные шумы.
Кроме того, в нескольких местах был изменён словесный текст роли Кости Потехина [2] , а также полностью вырезан кадр, когда во время выступления в Большом театре оборванные оркестранты пританцовывают попами к камере вокруг рояля с сидящим за ним Леонидом Утёсовым. Однако, как это ни странно, в куплетах «Тюх, тюх! Были нарисованы новые начальные мультипликационные титры.
В результате протестов зрителей и многочисленных статей в прессе в конце 1960-х годов переозвученная версия была изъята из обращения. В 1969 году по Центральному телевидению впервые была показана оригинальная версия 1934 года. Однако в 1978 году режиссёр фильма Григорий Александров выпустил ещё одну версию: во вступительных титрах она заявлялась как «восстановленная» оригинальная [3].
Однако оригинальная фонограмма в варианте 1978 года сохранена не полностью: в эпизоде «Урок игры на скрипке», когда Анюта подпевает фразу «…Тот никогда и нигде не пропадёт», звучит голос Валентины Ивантеевой; были сохранены практически все добавленные в 1958 году шумы и некоторые отдельные восклицания Анюты, а увертюра звучала и вовсе в исполнении инструментального ансамбля «Мелодия» под управлением Георгия Арамовича Гараняна.
Мать Елены — Елена Тяпкина. Факельщик — Федор Курихин. Учитель музыки — Роберт Эрдман. Парагвайский дирижер — Г. Сам фильм вызывает добрый смех и пробуждает тепло в сердце. Поэтому тем, кого замучили зимние суровые морозы, сия картина обязательна к просмотру.
Фильм вышел только поле того, как его посмотрел Сталин. При этом вождь добавил: «Очень веселая картина, я как будто месяц в отпуске провел. Будет полезно показать ее всем рабочим и колхозникам. Это то, что надо. Только отнимите картину у режиссёра, а то он ее испортит». Премьера ленты состоялась 25 декабря 1934 года в «Ударнике» — первом звуковом кинотеатре.
Веселые ребята (1934) — актеры и съемочная группа — FNV
Для того чтобы снять сцену, как коровы и козы едят мебель — бутафоры сделали её из соломы, макарон и вермишели[ источник не указан 846 дней ]. Во время съёмок две коровы свалились от жары в обморок , третья упала с высокого откоса и грохнулась на дорогу. Поросёнок напился с первого дубля — выпив тарелку коньяка , он пошёл шататься по столу, круша посуду в пьяном угаре[ источник не указан 846 дней ]. А вот бык создал некоторые проблемы. Вылакав десять литров водки , он начал бесчинствовать, сорвался с привязи и стал гоняться за съёмочной группой[ источник не указан 846 дней ]. С трудом быка загнали в стойло и стали решать, что с ним дальше делать. Позвали гипнотизёра, потом дрессировщика Дурова — всё тщетно.
А также поговорим о том, чем же советская комедия принципиально отличалась от западной. Как обычно, перед просмотром будет небольшой вступительный доклад, а после — обсуждение. Приглашаем всех желающих. На собраниях затрагивается широкий спектр тем: от психологии и культурологии до истории и политологии. Объединяет их практическая направленность.
Образ осатанелых деградалов, неплохо разбирающихся в технике гоблинов был немного позже зафиксирован Толкином, писавшим о зловонном и смертоносном «ветре с востока». Разве можно с такими существами жить на одной земле, дышать одним воздухом? Они ведь сделают всё, чтобы испортить весь воздух, отравить воду, изгадить землю. До сих пор очухаться не можем ни мы, ни наши бывшие «братские республики». Только этими метафорами и примечательно это чудовищное кино. Чудовищное — потому что про чудовищ. Я осквернил этим фильмом свои глаза и сердце. За это время киноиндустрия ушла далеко вперёд, и то, что казалось почти век назад невозможным, сейчас — обыкновенное чудо. Есть картины, над которыми время не властно, но данное выражение совсем не приемлемо для «Ребят». На мой взгляд, история банально устарела и то, что было якобы смешно в 30-е, сейчас смотрится нелепо, и даже с некоторой долей раздражения. Любовь Орлова… Знатоки и любители классического мирового кино называют её одной из самых значимы актрис России XX века, но пока что моё знакомство с ней ограничивается «Весной» и «Ребятами». Гениальной, восхитительной игры Любови, как оценивают гуру кино, я в упор не вижу. В данной картине она хоть и числится в главной роли, но персонаж далеко не главный. Орлова появляется даже не в начале, а уже после завязки сюжета. Её героиня чем-то напомнила мне «Золушку» в исполнении Янины Жеймо, только более сдержанную. Горничная Анюта, которую играет Орлова, не запомнилась ничем, разве что противостоянием с быком на званом ужине, куда и забрёл нерадивый пастух-музыкант Костя Потехин в исполнении Леонида Утёсова. К слову, сам Утёсов в картине выглядел на редкость органично, я ему поверил целиком и полностью, да и внешность у легендарного певца под стать персонажу. Из плюсов хотел бы отметить потрясающие костюмы 30-х годов. Это что-то невероятное! Самое ценное, что это не современные попытки изобразить жизнь начала XX столетия, а самая что ни на есть реальная картина: строгие костюмы, зонтики от солнца, интересного покроя купальники у женщин и натянутые на животы плавки у мужчин в сцене разговора Кости и Елены. Ну, и конечно, песни — единственная, наверное, вещь из картины, которая не утратила своей популярности и сегодня. Но, несмотря на плюсы, лукавят те, кто говорит, что «Весёлые ребята» и сейчас актуальны. Нет, народ, устарел фильм морально, и даже очень. На мой взгляд, данная работа далека от гениальности в плане актёрских работ и сценария. То, что фильму 80 лет и он в копилке шедевров мирового кино, не делает его смотрибельнее и интереснее лично для меня, поэтому, с большой долей разочарования, отправляю рецензию в «нейтральные» и ставлю картине 6 из 10 P. Смотрел чёрно-белую версию. Возможно, стоило посмотреть «раскрашенную»? Фильму уже 80 лет, признанная классика казалось бы, но меня не впечатляла никогда. Тогда подобные фильмы для нашего народа были в новинку, народ валом валил в кинотеатры, посмотреть на такой веселый аттракцион после занудных фильмов на военно-патриотическую тематику. И верю что смеялись тогда именно так, что к концу сеанса болел живот и сводило скулы. Да, в фильме все для этого есть. Но если судить с высоты, так сказать сегодняшних дней, то жутко все это устарело. А если учесть, что еще на момент выхода фильма, все эти трюкачества и шутки уже давно были у Чаплина, Китона.. И все таки и сейчас находятся любители «Веселых ребят»,которые так же, как и 80 лет назад, смеются. Ах да, там еще есть Орлова, наша звезда и украшение фильма… Но это дело вкуса, так как мне кажется, что эту роль сыграла бы любая другая актриса. Но повезло именно Орловой. Если честно, то немного не верится, что такой фильм мог выйти в разгар сталинской эпохи. Что говорит о его действительно неоспоримой ценности. Сцены этого фильма навсегда должны остаться в сердце каждого посмотревшего его человека — это и марш веселых ребят, и погром в доме совершенный животными, и драка музыкантов, ну и конечно же концерт в Большом театре. В принципе, ни одна сцена не является тут лишней и все они замечательны. Самое же главное, что есть в этом фильме — музыка. Великолепная музыка. Песни из фильма знают все от мала до велика. Пусть не обязательно увидев фильм, но хоть одну песню, может случайно, слышал каждый. Думаю, что это один из самых жизнерадостных советских фильмов. Кто-то называет его простоватым и глуповатым. Но в этой простоте и наивности и есть его изюминка. Этот фильм для всех — от старика до маленького ребенка. И сделан простым, что бы его понял каждый зритель. Естественно, это фильм на высокую художественность не претендует. Тут нет тонкой психологии и замысловатых диалогов. Это в первую очередь мюзикл и сказка. Где ещё, вчерашние пастух и домработница смогут выступать в Большом театре? В этом кино это стало реальностью. Советский человек в те непростые годы а худшие, к сожалению, ещё были впереди очень нуждался в таких жизнеутверждающих картинах. Сам Александров позже говорил, что создал фильм именно с этой целью. Фильм принёс всесоюзную славу Утёсову, Орловой, Александрову, Дунаевскому и многим другим людям. Также, картина реабилитировала джаз и дала толчок к его развитию на просторах молодого советского государства. Его, впрочем, в последствии всё равно неоднократно ставили вне закона, как музыку загнивающей буржуазии. Насчет колоризованной версии фильма скажу, что это было необходимостью. Фильм хоть и шедевр, но для современного человека искушенного высококачественными фильмами с многоканальными звуком будет тяжело воспринимать черно-белый фильм первой половины 30-х годов с потрёпанным изображением и звуком. А с обретением цвета, фильм обрел новую жизнь и новых поклонников. И, согласитесь, что работа сделана очень качественно. Уверен, что в будущем появятся технологии, которые смогут этот фильм ещё лучше отреставрировать, возможно, до уровня стандартов для новых фильмов. А пока будем наслаждаться тем, что есть. Классика на все времена. Недобитая заезжая буржуазия давит своим нескромным обаянием, но он справится: ведь тот, кто с песней по жизни шагает, тот, как известно, никогда и нигде не пропадет. Наверное, главная беда «Веселых ребят» в их абсолютной простоте, которая затем переходит в примитивность, а оттуда недалеко и до откровенной глупости. Другими словами, фильм вредит себе сам, пытаясь достучаться до зрителей «на их языке»: и неясно, снимает ли Александров как бы «снисходя» до уровня самых многочисленных классов страны или по-другому просто не умеет. К слову, с годами опыт постановщика множился, сюжеты становились сложнее, шутки острее и замысловатее, что через полтора десятка лет вылилось уже в осмысленную и даже изобретательную «Весну». А пока хмурый, но оптимистично настроенный 1934-ый: соцреализм осваивает жанр музыкальной комедии. Упомянутая «примитивность» заключается, в первую очередь, в самом юморе, который ладно бы просто несмешной: он откровенно глупый. Александров по большей части эксплуатирует инстинктивную страсть народа как массы к вандализму, поэтому Годзилла пролетариата пройдется по городу, разрушая много, с чувством и исключительно буржуазное даром, что «нечаянно». И вот, стадо свиней и коров с животным энтузиазмом галопирует по столу с ананасами и рябчиками, обозначая последний день размалеванных и заносчивых. И все бы хорошо и логично, но, как оказывается в конце фильма, главные герои хоть и простые и веселые, но сами стремятся именно к блеску заграничного мюзик-холла с модными шляпками, цветами в волосах и смокингами с галстуками. Не все же коров пасти, право. Не состоявшись как комедия, «Ребята» еще очень хотели быть мюзиклом, поэтому поют много и в формате «самодеятельность на сцене Большого Театра». Тут утёсовское сердце да, которому не хочется покоя буквально выпрыгивает из груди от песни веселой которую, соответственно, любят деревни и села. Композиции Дунаевского вошли в массовую культуру, но частично и непрочно, и преуспели в основном в том, что прекрасно дополняют видеоряд.
Она была сразу же утверждена на главную роль. Так музыкальный фильм обрел собственную звезду. Но были в процессе съемок и трагические моменты. Так, в самом разгаре съемочного процесса один из сценаристов, Николай Эрдман, был арестован. Вернуться в профессию он смог лишь много позже, работая над сценарием еще одного легендарного советского фильма — «Волга-Волга». Съемки начались в сентябре 1933 года. В основном они проходили Гаграх — это были одни из первых киносъемок на природе, на настоящем пляже, с минимальным использованием декораций и максимальной натурой. Для большего обхвата оператор Владимир Нильсен даже придумал специальную узкоколейную железную дорогу. Так возникла первая в отечественном кинематографе панорама.
Весёлые ребята (1934)
Тегивеселые ребята сегодня, смотреть фильм веселые ребята 1934 в цвете. Смотрите фильм «Веселые ребята» (1934) онлайн без регистрации на портале «». Сценаристы фильма «Весёлые ребята» Владимир Масс и Николай Робертович Эрдман были арестованы, поэтому атмосфера съемок проходила напряженно.
Весёлые ребята (фильм)
«Веселые ребята» — первая музыкальная кинокомедия, снятая в 1934 году в СССР. Фильм Веселые ребята 1934 можно скачать торрент и посмотреть бесплатно в онлайн на Киноман! актеры и роли - советские фильмы - Тегивеселые ребята сегодня, смотреть фильм веселые ребята 1934 в цвете. Комедия, мюзикл. Музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. В одесском мюзик-холле простодушный Костя произвел сенсацию и стал дирижером джаз-оркестра. советский музыкальный фильм 1934 года режиссера Григория Александрова с его женой Любовью.
Как снимали первый мюзикл, ставший легендой. "Весёлые ребята"
Затем надпись на экране сообщает, что они «в картине не участвуют». Так ответил режиссер критикам, упрекавшим сценарий в следовании прославленным американским комикам. Буквы последнего имени складываются в вопросительный знак, который превращается в корову. С первых кадров прослеживается намерение поразить и ошеломить зрителя буйством фантазии. Картина начинается с продолжительного прохода пастуха со стадом, искусно снятым и смонтированным как один кадр. Съемки фильма Сценарий фильма создавался в расчете на способности Леонида Утесова и его джаза.
Но кого пригласить на роль Анюты? Однажды художник Петр Вильямс посоветовал Александрову посмотреть в музыкальном театре В. Немировича-Данченко артистку Любовь Орлову. Режиссер пошел на «Периколу» с ее участием и не пожалел об этом: Орлова играла как хорошая драматическая актриса и превосходно пела и танцевала. Александров предложил ей сыграть домработницу Анюту.
Любовь Петровна спросила: «Я чувствую, что мы часто будем спорить. Это не помешает работе? В начале сентября 1933 года начались натурные съемки в Гаграх. Впервые в стране звуковые съемки проводились непосредственно в горах, парке и на пляже. Оператор Владимир Нильсен применял новые приемы операторской работы.
Например, на пляже была проложена узкоколейная железная дорога, на вагонетке закрепили камеру, которая «брала» всех действующих лиц — так возникла эффектная начальная панорама. Режиссер тоже много экспериментировал. Полноправным участником действия в «Веселых ребятах» является музыка Исаака Осиповича Дунаевского. Он сам руководил исполнением своей музыки, искал лучшие варианты, изменял характер звучания отдельных частей, проводил репетиции, словом, делал все, чтобы довести музыку до совершенства. Во время первых съемок Леонид Утесов прошел в панораме под «Коровий марш»: «А ну, давай, поднимай выше ноги.
А ну, давай, не задерживай, бугай... Через какое-то время стали потоком поступать стихи. Но подходящих не было. Так появились слова «Марша веселых ребят»: «Легко на сердце от песни веселой... Внимательный зритель может заметить, что, когда Костя поет свою песню, артикуляция губ не всегда совпадает со звуком.
Лебедев-Кумач активно включился в работу над фильмом. Вскоре была написана лирическая песня Анюты. Кроме того, он написал и песню «Сердце, тебе не хочется покоя». Одними из самых эффектных сцен фильма были эпизоды с опьяневшими животными: стадо Кости врывается на дачу, поедает ужин, и выпивает алкогольные напитки, приготовленные для банкета. Поросенок, забравшись на стол, опрокидывает бутылку с коньяком и напивается как заправский алкоголик.
Бык, которого в фильме зовут Чемберленом, выпивает крюшон, приготовленный в большой стеклянной вазе, и сильно пьянеет. С поросенком проблем не возникло. Он с удовольствием вылакал поставленный перед ним коньяк и превратился в пьяного хулигана. Бык долго принюхивался. Пробовал, но не набрасывался.
В конце концов стал пить водку, но во хмелю оказался буйным. Тот сказал: «Бык — животное трудное. Времени ждать не было.
Иванов Сюжет 2 Осторожно!
Веселая музыкальная история о похождениях талантливого пастуха-музыканта Кости Потехина. Будучи принятым за модного заграничного гастролера, простодушный Костя произвел сенсацию в одесском мюзик-холле, благодаря чему стал дирижером джазового оркестра, а домашняя работница Анюта — певицей. Репетиции по подготовке к выступлению на сцене Большого театра его оркестр проводит на похоронах.
В конце 1960-х годов версия 1958 года была изъята из обращения, в результате протестов зрителей и многочисленных статей в прессе. Режиссер первоначально представлял себе картину, как своеобразную пародию на мексиканский фильм «Вива, Вилья! Упоминания слов и фраз в фильме Все создатели фильма «Веселые ребята».
Нам песня жить и любить помогает, Она, как друг, и зовёт и ведёт. Мы всё добудем, поймём и откроем — Холодный полюс и свод голубой. Когда страна быть прикажет героем, — У нас героем становится любой. Мы можем петь и смеяться, как дети, Среди упорной борьбы и труда, — Ведь мы такими родились на свете, Что не сдаёмся нигде и никогда.