Звездная элита отправились на представление столичного театра-кабаре Crave. И на звездный Олимп, радуя нас, регулярно восходят воспитанницы Образцовой Студии эстрадного вокала «Мечта» Центра дополнительного образования Красноармейского района. 27 апреля 2024 года состоялся отчетный концерт образцового коллектива эстрадное творческое объединение "Зебра" (руководитель Тимонин И.Е. Концерты: покупка билетов на концерты онлайн, полное расписание, список концертных площадок, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. Подборки, самые ожидаемые выступления.
«Найдёшь меня мёртвым утром»: страшная смерть звезды шоу «Голос» Евгения Кунгурова
Я подтверждаю, что покупаю билет -ы для лиц, соответсвующих возрастной категории мероприятия. Ознакомиться с документами по обращению граждан 1 Данный сервис Официального сайта ГАУКСО «Уральский государственный театр эстрады» является дополнительным средством для обращений физических лиц. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора часть 2 статьи 16 Федерального закона от 02.
Григория Пономаренко состоится праздничный концерт, посвященный Международному дню джаза. Государственный эстрадно-симфонический оркестр и солистка — заслуженная артистка Краснодарского края Ирина Бабичева представят зрителям новую концертную программу лучших джазовых хитов столетия. Дирижер концерта — Михаил Готлиб. Джаз — это состояние, настроение и атмосфера. Он может затронуть тонкие струны души и рассказать целую историю широкими музыкальными мазками.
На бал гости приходят в белом. Сцена и зал всегда украшены тысячами белых цветов, превращая зал в белоснежную сказку. Шоу «Белоснежный бал Иоганна Штрауса» — это уже традиция.
Новый год нужно встречать красиво. Танго Страсти Астора Пьяццоллы Традиционная программа посвящена любви и страсти. Мировые звезды аргентинского танго волнующе, темпераментно, чувственно разыгрывают на сцене хореографический спектакль, колорит шоу добавляет бандонеон. В программе самые популярные произведения танго: «Oblivion», «Adios Nonino», «Libertango» и концерты из цикла «Времена года в Буэнос-Айресе». Традиционно оркестр исполняет программу Танго страсти Астора Пьяццоллы в феврале, когда весь мир отмечает День всех влюбленных.
Цирк «забрал» его сердце «Ромашки спрятались, поникли лютики…», «Отговорила роща золотая…» В семье Эгромжан в Краснодаре всегда пели. Дедушка, бабушка, мама, все, кто собирались за большим столом в доме… Сашу, совсем маленького, ставили на стульчик, чтобы всем было видно, и когда он чистым голосом затягивал: «У церкви стояла карета…», в глазах у нас блестели слезы, — вспоминает Татьяна Юрьевна, мама Александра, — уже малышом он пел прекрасно. А в 10 лет Саша вдруг заявил: «Хочу в цирк! А главным наставником - Татьяна Застрожная. Я мечтал стать канатоходцем, но меня начали растягивать, учить прыжкам, заставляли качаться, отжиматься, кувыркаться и заниматься обычной физподготовкой, — вспоминает Александр. Мой первый номер был на ремнях, я его помню. Потом мы сделали номер на бамбуке. Помню, ноги он сильно содрал от канатов, — рассказывает Татьяна Юрьевна. Утром спрашиваю маму: «Где Саша? Вот такой он — упрямый, целеустремленный. Цирк, как сказал Александр, «забрал» его сердце. В ежегодных фестивалях в краснодарском цирке он побеждал всегда и стал настоящей звездой. Окончил училище циркового и эстрадного искусства им. Работал по контракту в европейских цирках, в крупных узнаваемых шоу, в Росгосцирке. Режиссёром Александра был Руслан Ганеев. На манеже Саша выступал с известными артистами: Артуром и Кариной Багдасаровыми, Сергеем Нестеровым, братьями Запашными и многими другими. Его пригласили работать в Большой Московский цирк. Но по признанию Александра его сердце всегда принадлежало цирку Никулина на Цветном бульваре. Мастерством эквилибристики Александр Эгромжан покорил не только Россию, но и весь мир, выступая в разных странах — в США, Канаде, Франции, Германии, Японии… Но всегда мечтал петь, мечтал о большой сцене, эстраде, музыке. И мечта сбылась.
Отчетный концерт образцового эстрадного балета «Кредо»
Сегодня в ОГИК состоялось эстрадное театрализованное представление «В ритме событий» в рамках закрытия V Всероссийского конкурса профессионального мастерства режиссёров. Новогоднее эстрадное представление "Шире круг", 1987 год. 27 апреля 2024 года состоялся отчетный концерт образцового коллектива эстрадное творческое объединение "Зебра" (руководитель Тимонин И.Е.
Юные эстрадные артисты вышли на музыкальную дорожку
В этот вечер свои таланты проявят воспитанники Образцового эстрадного балета «Кредо» всех возрастов и порадуют зрителей яркими выступлениями. Главная › Все новости › Эстрадно-духовой оркестр Пензы поделился впечатлениями от участия в международном фестивале. Главная» Новости» Эстрада новости. Гистограмма просмотров видео «Новогоднее Эстрадное Представление. Шире Круг (1987) 15.01.2020» в сравнении с последними загруженными видео.
В Доме культуры «Коммунарка» прошла юбилейная концертная программа эстрадной студии VOX
Возможно, наша программа сможет помочь кому-то понять свои ошибки и простить, пробудит былые чувства, подарит новые надежды, напомнит лучшие дни или даже годы жизни. Музыка, как настоящий волшебник, способна на многое. Над программой работала огромная талантливая команда: режиссер-постановщик, хореограф-постановщик, художник по свету, сценаристы и другие специалисты, - под руководством Валерия Соколова, автора всех хитов группы «Мираж». Из истории группы «Мираж»: Группа «Мираж» была основана в 1986 году. В группе с тех пор было бесчисленное количество составов. В начале 1987 года вышел первый альбом группы «Мираж» «Звезды нас ждут», где вокальные партии исполнили Маргарита Суханкина и Наталия Гулькина.
В 1989 году вышел второй альбом группы «Мираж» - «Снова вместе», где все вокальные партии исполнила Маргарита Суханкина.
Украшением музыкального спектакля стали концертные вокальные номера, которые органично вплелись в сюжет. И, кроме того, с экрана можно было услышать историю создания и становления вокального коллектива.
Зрители оценили необычный спектакль и после его окончания поздравили артистов с юбилеем коллектива.
Эстрадный номер лежит в основе эстрадного представления. Выступая первичной единицей эстрадного зрелища, а также церемоний фестиваля, практически каждый номер абсолютно любого жанра имеет собственную драматургию, составные элементы которой усматриваются в различных частях представления.
Стоит отметить, что в эстрадном номере драматургия может формироваться из специфических особенностей исполнения сложного пассажа в вокальном жанре или опасного трюка в оригинальном. Особая роль в управлении эстрадными номерами в контексте фестиваля принадлежит режиссеру, работающему над постановкой театрализованного представления. Поскольку сам по себе номер — самостоятельный элемент программы, то первоочередная задача режиссера — принять множество номеров от представителей различных жанров, объединив их впоследствии в единую программу [2].
Стоит отметить, что тема и специфика некоторых фестивалей, требуют создания определенных номеров, отвечающих концепции фестиваля. Рассмотрим церемонию открытия XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Представление разделено на несколько глав, первая из которых посвящена России состоит из трех эпизодов.
В первом эстрадном номере первого эпизода «Я живая — в тебе» на центральной сцене изображен образ России в огромной проекционной «юбке». На площадке сооружены полукруглые конструкции, на которых изображены известные памятники архитектуры каждого государства. Мы видим изображения разных природных рельефов и их связь с человеком: рядом с изображением океана стоит моряк, с горами — альпинист.
Демонстрируется широкий спектр профессий, которым обучаются студенты всего мира. Идея данного номера заключается, в своего рода, гостеприимном приветствии, где все виды профессий объединяет стилизованный вокал Тины Кузнецовой. Стоит отметить, что главная задача, стоящая перед организаторами Всемирного фестиваля молодежи и студентов — создать условия для дружественного диалога стран.
Как мы понимаем, создание условий комфортной коммуникаций, невозможно без проведения ознакомительного экскурса особенностей встречающей страны. Благодаря данной вариативной форме, выбранной режиссером, установленное требование реализуется в сценическом пространстве. Театрализованное представление будет выступать, своего рода, формой проведения церемонии, а эстрадные номера — средствами, в каждом из которых по крупицам будет раскрываться замысел режиссера.
Именно грамотно выстроенная последовательность номеров, а также постепенное раскрытие идеи представления формирует плотный, целостный, организм — театрализованное представление, реализующий все требования и задачи фестиваля. Данный номер Тины Кузнецовой будет являться примером музыкального, пластико-хореографического и сюжетного эстрадного номера.
В Социально-культурном центре прошел 11- районный конкурс- фестиваль по эстрадной и народной хореографии «Радуга звёзд — 2024», посвящённый Международному Дню танца. На праздник приехали специальные гости: Образцовая студия современного танца «Upgrade» абгрейд г. Танцевальная композиция «Ой, блины». Руководитель Кувшинчикова Юлия Сергеевна.
Российский гимн выключился во время награждения ЧЕ по боксу, зрители допели сами
В «Эстрадном вокале» выбрали трех. Такое случилось впервые, это исключение из правил конкурса. От всей души поздравляем всех победителей. Новая площадка, новый технический уровень, самое большое число артистов приехали к нам на юбилей. От всего сердца благодарю всех педагогов, вкладывающих душу, силы и энергию в своих учеников. Мы благодарны губернатору за поддержку, за предоставление нам президентского гранта на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных инициатив, — поделилась директор и основатель фонда «Андрюша» Юлия Жаботинская. По ее словам, требования к конкурсантам год от года растут. Уровень финалистов очень высокий, и среди членов жюри шли жаркие дискуссии. В итоге главный приз — статуэтку «Мальчик, зажигающий звезды» - получили 15 солистов и творческих коллективов. В конкурсе за 15 лет приняли участие 28 тысяч маленьких южноуральцев.
Мы очень гордимся нашими звездочками. Сегодня у меня важная миссия: губернатор, высоко оценил вклад благотворителей в культуру Южного Урала и принял решение о награждении учредителя фонда, — отметила Ирина Текслер, основатель Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020. Поздравив от имени губернатора Алексея Текслера Юлию Жаботинскую, она вручила ей высокую региональную награду — знак отличия «За благие дела». Почетным гостем Гала-концерта стал Чарли Армстронг, южноамериканский эстрадный и джазовый певец, композитор, внук знаменитого мэтра джаза Луи Армстронга.
Номер родился буквально за ночь, нам очень помог с постановкой художественный руководитель танцевального проекта ВВГУ «1054» Дмитрий Сухарев. По реакции зрителей в зале и отзывам китайских зрителей - это был один из самых запоминающихся и ярких номеров «Студенческого голоса»-2021.
Среди участников прошлого года были хор «Покров», Александр Пстыга кстати, выпускник нашего университета , группа «Нe». В этом году очень много новых лиц, интересных и неординарных солистов. Китайская сторона очень ждала возвращения на сцену наших ребят из «Престижа». Мы представили песню «Sky full of stars», с которой выступали на Всероссийском фестивале «Российская студенческая весна» и взяли специальный приз.
В этом году на конкурс было подано 408 заявок. Помимо основной конкурсной программы участников ждали мероприятия образовательного блока: мастер-класс заведующей музыкальной частью БДТ Анны Вишняковой «Народная песня на курсе драматических режиссеров», а также мастер-класс профессора РГИСИ Юрия Васильева «Нырок из тренинга в вокально-речевое действо». Победителей определили в десяти номинациях. В конкурсе «Народная песня» первое место у Ферганского регионального филиала Государственного института искусств и культуры Узбекистана 4-й курс Гофуржона Юнусова.
В этом году финалистами фестиваля стали 60 талантливых ребят с нарушением зрения из 10 стран, в числе которых Россия, Азербайджан, Казахстан, Армения, Беларусь, Грузия, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан и Молдавия. Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте.
Новости театра
В этом году в прологе и вечерней программе на площади Тысячелетия в Казани будут участвовать около 1,6 тысячи артистов, танцоров и певцов. Выступления посвятят трудовому подвигу жителей республики. Напомним, что проект контракта на организацию и празднование 78-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в Казани предусматривал выступление приглашенных звезд татарской эстрады — мужской и женский вокал, а также двух известных в Татарстане коллективов исполнителей. Стоимость контракта составила 41,8 миллиона рублей.
Артистка отметила, что даже несмотря на рамки металлоискателя, такая ужасная трагедия может произойти. Она призвала людей не бояться. Мне совершенно не страшно.
Даже если бы здесь протопали персидские слоны из войск Александра Македонского. Давайте будем жить, любить вопреки такой ситуации, которая хочет сделать нас слабее, хочет нас действительно сломать, но нас не так просто сломать», — сказала артистка со сцены. Теракт в Крокус Сити Холле произошел 22 марта около 20:00, когда там должен бы начаться концерт рок-группы «Пикник». По словам очевидцев, стрельбу открыли несколько человек в камуфляже. После стрельбы в здании также начался пожар. Огонь охватил помещения внутри и крышу, кровля которой позднее обрушилась.
К тушению привлекли вертолеты МЧС.
Например, можно посмотреть передачу «Музыкальный ринг», где Пугачева представляла группу «Браво» с Жанной Агузаровой. На взгляд обывателя той поры, она вела себя там совершенно по-хамски. Публика сразу поняла, кто тут главный герой, задавала вопросы не Жанне Агузаровой, а Пугачевой. И люди тогда воспринимали все происходящее всерьез, и на тот же «Музыкальный ринг» после этого эфира шли пачки писем — кто-то негодовал, кто-то оправдывал манеру поведения первой певицы Союза.
Сразу началась дискуссия, которая вылилась на страницы центральной прессы. Сейчас же устрой нам кто-то из звезд такое зрелище, мы не отнесемся к этому всерьез. Мы отвыкли искренне сопереживать артистам шоу-бизнеса. Мы уверены, что все это делается ради эпатажа и, соответственно, пиара. Как я уже заметила, во всей любовной лирике сегодня, в сравнении с той же советской эстрадой, сильно актуализировалась тема телесности.
В современной песне все чаще мелькают губы, руки, ноги «Ай-яй-яй, девчонка, где взяла такие ножки» — песня из репертуара группы «Руки вверх» — то есть все части тела, вплоть до ягодиц. А отношения лирических героев часто сводятся к тактильным ощущениям «Твое тело сводит меня с ума» — фраза из песни «Щечки» Константина Битеева. Раньше преобладала духовная связь между героями, сейчас важна связь тактильно-телесная. И тут возникает интересная связь между клиповым монтажом и текстами современных песен. Подобно клипу, тексты современных поп-песен выхватывают отдельные части тела.
Герой предстает не цельной личностью, а неким «набором» различных частей тела, которые становятся объектом повышенного внимания и подаются «крупным планом». Должны быть визуальные образы, которые бы «цепляли», будили воображение и запоминались. Даже во внешнем облике». Фото fan-club-alla. А как в наш век изменилась культура восприятия музыки?
Гости собирались и слушали все вместе разную музыку. Это было самоценно. Не только танцевали и общались под музыку, но и слушали ее целенаправленно. Сегодня же все в основном слушают музыку по дороге на работу, сидя в кафе, во время приготовления еды. Чтобы человек сел в кресло, включил музыкальный центр и начал слушать музыку, не отвлекаясь ни на что другое… Это применимо разве что в отношении классической музыки или классики рок-музыки.
Но это сложно представить в отношении группы «Ласковый май» или Кати Лель. Доступ к ней не ограничен, и в том же общественном транспорте или в автомобиле редко встретишь людей без наушников или без включенной магнитолы. Об этом много пишут, и авторы сходятся в том, что в основном человек пытается заполнить духовную пустоту, некий вакуум. Наполнить пустое время какими-то эмоциями и переживаниями. У меня профессиональная деформация — я не могу работать под музыку, а многие включают музыку, создавая «слуховой пузырь» auditory bubble — термин Майкла Булла , снижая шум, который окружает их, например, при работе в опенспейс.
То есть музыка, с одной стороны, теряет самоценность, мы не воспринимаем ее как нечто важное, но и обойтись без нее мы не можем. Мне очень нравится выражение Джона Сибрука американский культуролог, автор книг «Nobrow» и «Машина песен: внутри фабрики хитов», — прим. Мы постоянно хотим, чтобы нам было приятно, комфортно, и устраиваем себе по крайней мере звуковые оазисы. Музыка становится товаром, она уже не отражает какие-то большие духовные ценности. И, как мы знаем, по закону современного рынка нет необходимости делать качественную вещь на века, иначе рынок через какое-то время просто переполнится и перестанет развиваться.
А требуется, чтобы постоянно был спрос, потребность в чем-то новом, маховик моды должен крутиться быстрее, чтобы рынок мог работать и наращивать обороты. Музыкальный бизнес в этом плане не отличается от любого другого.
Зрители увидели новую версию сюжета фильма «Приходите завтра» о талантливой провинциалке, которая приехала в столицу получить музыкальное образование. Девушка добивается исполнения своей мечты и становится солисткой эстрадной студии VOX. Украшением музыкального спектакля стали концертные вокальные номера, которые органично вплелись в сюжет.
«Пугачева произвела революцию своей манерой поведения и внешним видом»
- Моцарт в рок-формате: ставропольские музыканты представили свою версию известного мюзикла
- Самое читаемое
- Moscow Show • лучшие концерты и спектакли Москвы
- Как сейчас выглядит и живет единственная дочь Леонида Гайдая, уехавшая в Малайзию
- «Советская эстрада должна была не только развлекать, но и воспитывать своего зрителя»
- В Челябинске наградили победителей XV Премии «Андрюша»
Скачать приложение МТС Live
- Видео: как знаменитости отреагировали на теракт в Крокусе | Знаменитости с фото и видео
- Новости Уральского государственного театра эстрады
- Юные звёзды вокала показали грани мастерства
- Эстрадно-театрализованное представление «ХРЮШОУ!» с большим успехом прошло в ЦТНК г.Ясногорска.
- «Найдёшь меня мёртвым утром»: страшная смерть звезды шоу «Голос» Евгения Кунгурова
- Александр Эгромжан: «Я не готов петь чужие песни». 2 июня 2023 г. Кубанские новости
Билеты на концерты в Москве
Российские звезды отреагировали на теракт в Крокусе. Подробности — в видео на сайте 13.04.2024 года учащиеся эстрадного ансамбля «Серпантин» Центра внешкольной работы приняли участие в Санкт-Петербургском открытом Всероссийском фестивале-конкурсе. Ныне отмененная эстрадная певица Алла Пугачева попала в крупный скандал в гостинице «Прибалтийская». Это представление, которое объединило российских чемпионов по танцам и звездную команду постановщиков.
Эстрадный ансамбль «Серпантин» победители Всероссийского конкурса «Премьера»
27.04.2024. Новости МБУК ДК "Победа". Возможность увидеть на одной сцене участников всех возрастов и уровней подготовки. Экс-чиновник минобороны ФРГ призвал НАТО сбивать российские ракеты из Польши. В номинации «Эстрадный танец» (10-16 лет) Гран-при получили – коллектив «Конфетти» Мечниковский СДК. 2. Участник эстрадного представления, концерта и т. п., объявляющий номера программы. занимающий публику в перерывах между исполняемыми номерами.
В Доме культуры «Коммунарка» прошла юбилейная концертная программа эстрадной студии VOX
В мероприятии приняли участие дети из многих регионов России. Самые дальние артисты и гости приехали в Москву из Барнаула. Ребята представляли очень яркие и искренние вокальные номера. Выступали как сольно, так и в коллективах. Много работали над постановками и костюмами.
Участниками фестиваля были и самые маленькие дети, и уже опытные певцы-подростки. В этот раз среди судей присутствовали и бывшие участники фестиваля, которые справедливо распределяли места по всем номинациям.
Короткая ссылка 28 марта 2024, 13:52 Народный артист России Стас Михайлов, певец Владимир Пресняков и другие звёзды отечественной эстрады приняли участие в записи альбома «Голос мой услышь» с песнями Муслима Магомаева, все доходы от прослушивания которого пойдут на помощь пострадавшим при теракте в «Крокус Сити Холле». Слушая их, пользователи смогут конвертировать самый ценный свой ресурс, время, в деньги благодаря стриминговым платформам.
Смех и впрямь стал беззаботным, а замена грустной, но закономерной развязки на забавную сделала спектакль не просто комичным, а анекдотичным. Созданный ей образ идёт в разрез с привычной трактовкой наивной, не от мира сего героини.
Теперь это уверенная в себе прожигательница жизни, которая вполне осознанно выбирает свой жизненный путь. Пусть вишнёвый сад уходит с молотка, пусть слуги сидят на горохе, пусть дочь остаётся бесприданницей — она никогда не изменит образ жизни, который считает лучшим. И ей всё сойдёт с рук. Такая Раневская не вызывает ни малейшего сочувствия. Премьера спектакля «Вишневый сад» в Театре на Таганке Столь же безжалостно Муравицкий расправляется со всеми своими героями, включая всеобщего любимца лакея Фирса. Правда, последнему даётся шанс на спасение.
Нужно также отметить, что «Вишнёвый сад» получает связь с будущим, в том числе с сегодняшним днём.
Дмитрий Самарцев в образе Сальери Фото: Андрей Сляднев Среди концертных номеров самых лестных эпитетов что было заметно по реакции зала заслужили «Свадьба» в исполнении трио Окунева — Соколова — Голыбочкин, полная драматизма песня Сальери «Симфония», «Занавес падёт» вся вокальная группа , «Хищник» мужской квартет , также «Лакримоза» Моцарта в исполнении театра песни VIVA. Филигранную исполнительскую технику продемонстрировали музыканты New Tone, представив публике собственную трактовку «Турецкого марша» в стиле прогрессив-рок. Оригинальные аранжировки всех произведений для шоу написал лидер группы Сергей Табаченко.
Точку в представлении поставила ария «Встаньте, безумцы! Номер увенчался коллективным выходом к публике, которая аплодировала стоя — долго и без устали. Публика тепло приняла постановку ставропольских коллективов Фото: Андрей Сляднев Show must go on После представления корреспондент «Победы26» побеседовал со зрителями спектакля. За него в постановке отвечал звукорежиссёр Станислав Жандаров.
Что касается визуального оформления, то оно также произвело впечатление на зрителей: на протяжении всего шоу зал то погружался во тьму, то рассекался десятками лазерных лучей. Сцена светилась и окрашивалась прожекторами и софитами в синий, бордовый, пурпурный, золотой, белый и десяток других цветов. Хореографией, театрализацией и пластическими зарисовками в спектакле занимался ансамбль эстрадного танца «Перфоманс» в исполнении студенток ставропольского колледжа искусств. На это нас вдохновляла интересная, необычная музыка.
В своих номерах мы делали акцент на взаимодействии с вокалистами, исполняющими партии», — пояснил руководитель ансамбля Дмитрий Шелест. Отдельного упоминания, по мнению гостей спектакля, заслуживают также костюмы. Актёры выступали в роскошных платьях, камзолах эпохи барокко и вамп-нарядах в стиле панк. Есть опыт создания масштабных проектов, для которых характерен синтез жанров.