Новости эпидемия в москве концерт

Эпидемия Концерт в Москве 20 апреля 2024 — Купить Билет | Официальный сайт. Театр Стаса Намина (Москва). Группа ЭПИДЕМИЯ представляет эксклюзивную акустическую программу на борту одного из лучших и комфортабельных кораблей Москвы и приглашает отправиться в настоящее плавание, которое будет наполнено волшебной музыкой и освежающим речным бризом! «Эпидемия» выступит с большим летним концертом в Москве!

Эпидемия | 20-21 апреля | Москва, VK Stadium

Его сменяет Илья Мамонтов. Жизнь в сумерках. На официальном сайте группы было проведено голосование среди фанатов, по итогам которого и были выбраны песни для перезаписи. Изменились аранжировки и вокальные партии, они стали разнообразнее и тяжелее. Вокальные партии Самосвата стали жёстче. Старые песни получили новое звучание, кое-где слегка поменялся текст. Альбом вызвал одобрение как новых, так и старых фанатов группы. В коллективе появляется новый клавишник Дмитрий Иванов. Вскоре группу покидает басист Илья Князев, которого заменил молодой талантливый музыкант Иван Изотов. В начале 2006 года вышел официальный mp3-сборник «Эпидемии» с релизами с 1998 по 2005 год.

Сказание на все времена 2007—2008 править В декабре 2007 года группа записывает продолжение своей метал-оперы: « Эльфийская рукопись: Сказание на все времена ». Альбом стал четвёртой студийной работой коллектива. Презентация альбома прошла в Лужниках 3 декабря 2007 года. Осенью 2008 года «Эпидемия» объявила о начале сотрудничества с компанией « Yamaha » c контрактом на год. Впервые в России вся группа стала официальным эндорсером отдельной музыкальной компании, работая напрямую с брендом. Группа получила новые и лучшие инструменты компании Yamaha.

Зрителей ждет масштабное концертное шоу из двух отделений: концептуальная постановка метал-оперы, а также полноценный хит-блок из самых известных композиций группы с других пластинок, включая наиболее яркие номера из других частей саги.

Чуть позже к ним присоединился и Дмитрий Борисенков «Чёрный обелиск». Роли называть не буду — «эпифэны» знают их наизусть, а для тех, кто не в теме, они не так-то и важны, потому что в нынешних постановках «Эльфийской Рукописи» изначальный нарратив давно уже стёрся и потерял обязательность. И даже не скажешь, что сюжет метал-оперы теперь подаётся с долей юмора, скорее весь перфоманс — сплошной юмор, широкая улыбка у всех на лицах, и иногда ещё артисты возвращаются к мысли о том, что это были какие-то роли и персонажи. И вот «злодей» Борисенков строит злые рожи пленнице-принцессе Мининой, отчего ей совсем не страшно, а герои Лобашева и Егорова связываются друг с другом на воображаемом смартфоне и пытаются открыть вход в портал, приподняв барабанный постамент — разумеется, безуспешно. Но вернёмся к плавной поступи сет-листа. Сюрпризом звучит необозначенный в сет-листе «Edge of Night» русскоязычный кавер проекта Pentakill, на этот раз без гостевого женского вокала. Забавная вещь, но на фоне хитов «Эпидемии» она кажется довольно проходной. Даром что в оригинале пел Йорн Ланде… В «Феаноре», старинного хита с «Загадки волшебной страны» 2001 , мы слышим вступительные слова Мелисова, а на сцену впервые выходят рыцари — они отыгрывают бой Феанора с балрогами. Это школа исторического боя Virtus Credo под руководством Константина Капустина — давние партнёры «Эпидемии» в таких постановках, а также рыцарская школа Андрея Вистина. Ещё один малоизвестный гость — Андрей Зиновьев из группы «Биоток», но, признаюсь, я не смог определить, в роли кого он пел. Новенькие вещи «Паладин» и «Тор и Рагнарёк» снова украсили битвы рыцарей: после сражения все они лежат как бездыханные на полу, а главный приз, меч, достаётся Егорову. В паузе он пробует подобрать ещё и брошенный кем-то из бойцов щит. Паузу перед выходом на бис «Эпидемия» тоже провела с толком: на сцену вышла руководитель московского фанклуба и вручила группе подарок. Правда, какой именно, неясно: она тут же забрала его обратно. И он же первый раз за концерт сам обратился к публике, когда отзвучала первая бисовая вещи «Письмо к ведьмаку» в сет-листе обозначена как «Письмо из Баку». Которая, к слову, сопровождалась прекрасным танцевальным номером: две ведьмы Елизавета Назарова и Елизавета Прокопович боролись за сердце ведьмака Дениса Баюшкина , как всегда, победила дружба… «Спасибо, что голосовали за Ведьмака. Третье место! Кто-то его отмечает, кто-то нет, по крайней мере, надеюсь, любовь есть у вас у всех, по крайней мере, где-то глубоко внутри в нашем сердце». Но публика знала, что не все заявленные гости ещё вышли на сцену, а значит, впереди последний бис! Это «Звон монет», хит с самого первого полноформатного альбома группы «На краю времени» 1999 , и на сцену вышли участники записи того диска — вокалист Павел Окунев и гитарист Роман Захаров.

Отметить этот двойной юбилей команда решила по-настоящему грандиозно! Вот уже два десятилетия «Эльфийская Рукопись» является одним из главных и, несомненно, наиболее оригинальных релизов российской метал-сцены. В далеком 2004 году, собрав под своим крылом множество звёздных артистов, «Эпидемия» создала концептуальный альбом и очень громко заявила о своем существовании массовому слушателю. Амбициозная работа стала визитной карточкой группы и определила дальнейший музыкальный курс коллектива на годы вперёд. Цикл последующих метал-опер «Эпидемии», объединённых общей мультивселенной, сюжетной линией и яркими героями, с каждой последующей частью расширял аудиторию группы, фиксируя новые вехи в музыкальном и концертном развитии коллектива.

Группа "Эпидемия" покажет метал-оперу в Москве

Полное расписание концертов группы "Эпидемия" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Эпидемия Концерт в Москве 20 апреля 2024 — Купить Билет | Официальный сайт. Обратила внимание, что здесь много людей кто на концерте "Эпидемии" явно первый раз, думаю отчасти из-за них не случилось быстрого "фазового перехода", когда зал становиться единым целым, вернее он случился гораздо позже. «Эпидемия» выступит с большим летним концертом в Москве! В этот раз у меня было сразу несколько поводов побывать в Москве: проводить Машу в её поездку в Испанию, побывать на концерте группы Эпидемия, а также впрочем, давайте обо всём по порядку.

Билеты на концерт группы Эпидемия «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная»

Одиннадцатого февраля 2023 года в Москве на сцене столичного клуба "Adrenaline Stadium" состоится концертная постановка метал-оперы "Эльфийская рукопись: Сказание на все времена" популярного российского музыкального коллектива "Эпидемия". Группа ЭПИДЕМИЯ представляет эксклюзивную акустическую программу на борту одного из лучших и комфортабельных кораблей Москвы и приглашает отправиться в настоящее плавание, которое будет наполнено волшебной музыкой и освежающим речным бризом! 13 декабря группа «Эпидемия» должна была сыграть концерт в Москве. Купить билеты онлайн на Концерт группы «Эпидемия», 15 февраля 2024, Москва, КТЦ Дружба (Чехов). Новости и СМИ. Обучение. ЭпидемияЭпидемия: выбирайте концерт в своём городе.

Эпидемия 2023 новости - фото сборник

Попытаемся вспомнить переживания тех дней. Диск вышел ещё 29 октября 2021-го, но концерты в его поддержку постоянно откладывались из-за пандемии, которая то вроде бы отступала, то накатывала вновь, и в январе все мы были не на шутку напуганы новым штаммом «омикрон», который оказался не таким страшным, как предыдущие. И к февралю самые суровые ограничения были сняты, и концерт подобающего группе масштаба стал наконец возможным. Клуб «Стадиум», что у метро «Сокол», номинально вмещает семь тысяч зрителей. Скорее всего, столько и было: концерт был без практически неосуществимого в таких случаях дистанцирования, но в формате «ковид-фри», то есть с проверкой сертификатов о вакцинации на входе. Помните такие? Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти. Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских.

Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные.

Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры. Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только! На концертах команде помогает клавишник Александр Андрюхин. На таких концертах невольно чувствуешь себя старпёром.

Вскоре группу покидает басист Илья Князев, которого заменил молодой талантливый музыкант Иван Изотов. В начале 2006 года вышел официальный mp3-сборник «Эпидемии» с релизами с 1998 по 2005 год. Сказание на все времена 2007—2008 править В декабре 2007 года группа записывает продолжение своей метал-оперы: « Эльфийская рукопись: Сказание на все времена ». Альбом стал четвёртой студийной работой коллектива. Презентация альбома прошла в Лужниках 3 декабря 2007 года.

Осенью 2008 года «Эпидемия» объявила о начале сотрудничества с компанией « Yamaha » c контрактом на год. Впервые в России вся группа стала официальным эндорсером отдельной музыкальной компании, работая напрямую с брендом. Группа получила новые и лучшие инструменты компании Yamaha. Дорога домой. Сага о двух мирах. Сингл был выложен для бесплатного скачивания с официального сайта группы, а также вышел ограниченным тиражом на CD. Также в качестве бонус-трека на альбом вошли две старые песни, написанные ещё в 1994 году — «Феникс» и «Вернись». Место сессионного гитариста занимает Андрей Смирнов Everlost , до объявления нового гитариста группы. Причиной стала усталость и эмоциональное выгорание Максима, который, по его словам, «перестал верить в то, что делает», устал от коллег и от музыки «Эпидемии» [15]. Он выступил в последний раз с «Эпидемией», как и Иван Изотов, на концертах 10 и 11 декабря 2010 года, посвящённых 15-летию группы.

В видео вошли обе постановки метал-оперы « Эльфийская рукопись » и « Эльфийская рукопись: Сказание на все времена », а также интервью у музыкантов и остальных участников проекта, где рассказывается история создания метал-оперы.

Напомним, что изначально Егоров пришёл в группу как один из персонажей второй части «ЭР», то есть он вступил в игру раньше, чем команде потребовалась замена, и когда она состоялась, за плечами у него уже был опыт участия и своя «часть легенды». Красивый, с узнаваемым тембром голос и эффектная внешность — это уже, как говорится, бонус.

Которым далеко не все фронтмены-сменщики смогли удачно распорядиться. Главное, что нужно от певца, неважно, первый он по счёту в группе, третий или единственный — быть на своём месте. Вообще, среди певцов метал-групп можно выделить три основные линии поведения.

Первые — этакие свойские парни, которые словно на минуточку отошли от бара к микрофону, чтобы поговорить по душам. Вторые — персонажи в образе, рыцари, короли и джедаи, которые не выходят из роли до самого конца представления. Третьи — и это самое грустное — люди, которые тоже в образе, но не том, что обозначен в песнях, а в образе некоего утрированного рокера, рок-звезды со своими поведенческими клише.

А часто даже не утрированного, а конкретного — того, кого им в группе посчастливилось заменить. Третий вариант — совершенно не про Егорова. А вот между двумя предыдущими модусами он переключается на диво естественно и непринуждённо.

Только что это был Золотой дракон Гилтиас, певший романтическую песнь своей принцессе, и вот снова простой парень Женя, который обращается к многотысячному залу так, что каждый чувствует — это к нему. Знаете слова песен? Ещё, не стесняйтесь… Что ж, мы вам тоже угодим!

На песне «Дует ветер ледяной» альбом «Сокровище Энии», 2014 выбежал харизматичный Ботар-Эль, он же Пётр Елфимов, белорусская поп-звезда, нынешний фронтмен московского «Гран-Куража», по роли — эльф, по сценическому образу — скорее один из Бременских музыкантов какой именно, решайте сами. Затем новенькая «Паладин» — зал выучил припев на отлично, и те самые плакатики пригодились: Егоров пел перед целой вереницей силуэтов «бессмертных рыцарей». Затем на сцену, овеянная клубами искусственного тумана, вышла неотразимая Елена Минина театр Александра Градского, мюзикл «Последнее испытание», метал-проект «Джоконда» : её дуэт с Егоровым в «Романсе о слезе» звучал так трогательно, что зал под конец скандировал «Горько!

Чуть позже к ним присоединился и Дмитрий Борисенков «Чёрный обелиск». Роли называть не буду — «эпифэны» знают их наизусть, а для тех, кто не в теме, они не так-то и важны, потому что в нынешних постановках «Эльфийской Рукописи» изначальный нарратив давно уже стёрся и потерял обязательность. И даже не скажешь, что сюжет метал-оперы теперь подаётся с долей юмора, скорее весь перфоманс — сплошной юмор, широкая улыбка у всех на лицах, и иногда ещё артисты возвращаются к мысли о том, что это были какие-то роли и персонажи.

Кое-где они, кстати, добавили еще больше масла в и без того вкусную кашу — речь о нескольких флешмобах: к примеру, во время исполнения песни «Осколки прошлого», зал заполнился бумажными осколками; «Океана пустоты» — бумажными же сердцами, «Романса о слезе» — сотнями зажженных фонариков. Женя Егоров постоянно благодарил публику: «Хочется отметить, что всего этого бы не случилось без вас! Предлагаю вам, как в старые времена, спеть вместе с нами песню «Всадник из льда». Разумеется, зал в едином порыве поддержал эту замечательную идею.

К слову, обе части рок-оперы до этого момента были исполнены единовременно на одной сцене лишь раз — в далеком 2007 году. Еще раз понадеемся, что следующего раза не придется ждать так долго. К тому же растет уверенность, что далеко не все фанаты смогли попасть на московское шоу почему бы было не сделать два дня, как в Новосибирске? Вопрос, скорее, риторический.

Завершал праздничную феерию блок лучших хитов группы. Тут тебе и «Феанор», и «Час испытания», и «Алмазы и золото» последние две композиции Эпи исполнила на бис.

Группа «Эпидемия» перенесла юбилейное шоу из-за травмы барабанщика

Зрителей ждет масштабное концертное шоу из двух отделений: концептуальная постановка метал-оперы, а также полноценный хит-блок из самых известных композиций группы с других пластинок, включая наиболее яркие номера из других частей саги.

В далеком 2004 году, собрав под своим крылом множество звёздных артистов, «Эпидемия» создала концептуальный альбом и очень громко заявила о своем существовании массовому слушателю. Амбициозная работа стала визитной карточкой группы и определила дальнейший музыкальный курс коллектива на годы вперёд. Цикл последующих метал-опер «Эпидемии», объединённых общей мультивселенной, сюжетной линией и яркими героями, с каждой последующей частью расширял аудиторию группы, фиксируя новые вехи в музыкальном и концертном развитии коллектива. Так спустя ровно 10 лет после релиза оригинальной «Рукописи», свет увидела рок-опера «Сокровище Энии» — новая история, действие которой разворачивается в уже знакомых мирах Энии и Ксентарона, созданных творческой фантазией Юрия Мелисова. Пластинка стала заметным этапом профессионального развития коллектива, концептуальные релизы которого отныне неизменно сопровождаются всё более масштабными постановочными шоу.

Группа "Эпидемия" покажет метал-оперу в Москве Группа "Эпидемия" покажет метал-оперу в Москве Одиннадцатого февраля 2023 года в Москве на сцене столичного клуба "Adrenaline Stadium" состоится концертная постановка метал-оперы "Эльфийская рукопись: Сказание на все времена" популярного российского музыкального коллектива "Эпидемия". Зрителей ждет масштабное концертное шоу из двух отделений: концептуальная постановка метал-оперы, а также полноценный хит-блок из самых известных композиций группы с других пластинок, включая наиболее яркие номера из других частей саги.

Но вернёмся к плавной поступи сет-листа.

Сюрпризом звучит необозначенный в сет-листе «Edge of Night» русскоязычный кавер проекта Pentakill, на этот раз без гостевого женского вокала. Забавная вещь, но на фоне хитов «Эпидемии» она кажется довольно проходной. Даром что в оригинале пел Йорн Ланде… В «Феаноре», старинного хита с «Загадки волшебной страны» 2001 , мы слышим вступительные слова Мелисова, а на сцену впервые выходят рыцари — они отыгрывают бой Феанора с балрогами. Это школа исторического боя Virtus Credo под руководством Константина Капустина — давние партнёры «Эпидемии» в таких постановках, а также рыцарская школа Андрея Вистина. Ещё один малоизвестный гость — Андрей Зиновьев из группы «Биоток», но, признаюсь, я не смог определить, в роли кого он пел. Новенькие вещи «Паладин» и «Тор и Рагнарёк» снова украсили битвы рыцарей: после сражения все они лежат как бездыханные на полу, а главный приз, меч, достаётся Егорову. В паузе он пробует подобрать ещё и брошенный кем-то из бойцов щит. Паузу перед выходом на бис «Эпидемия» тоже провела с толком: на сцену вышла руководитель московского фанклуба и вручила группе подарок. Правда, какой именно, неясно: она тут же забрала его обратно.

И он же первый раз за концерт сам обратился к публике, когда отзвучала первая бисовая вещи «Письмо к ведьмаку» в сет-листе обозначена как «Письмо из Баку». Которая, к слову, сопровождалась прекрасным танцевальным номером: две ведьмы Елизавета Назарова и Елизавета Прокопович боролись за сердце ведьмака Дениса Баюшкина , как всегда, победила дружба… «Спасибо, что голосовали за Ведьмака. Третье место! Кто-то его отмечает, кто-то нет, по крайней мере, надеюсь, любовь есть у вас у всех, по крайней мере, где-то глубоко внутри в нашем сердце». Но публика знала, что не все заявленные гости ещё вышли на сцену, а значит, впереди последний бис! Это «Звон монет», хит с самого первого полноформатного альбома группы «На краю времени» 1999 , и на сцену вышли участники записи того диска — вокалист Павел Окунев и гитарист Роман Захаров. И те немногие, кто был с группой все эти 20 с лишним лет, смогли снова представить себя в тесном клубе, допустим, «Даймонд». А потом открыть глаза и увидеть многотысячный стадион, где все подпевают песни Юры и компании, увидеть шоу «айронмэйденовских» масштабов, порадоваться, что мы дожили до момента, когда сбываются чьи-то самые несбыточные мечты… И подумать о том, что концертные залы на глазах начинают жить полноценной жизнью, ещё немного, и коронавирусные запреты окончательно уйдут в прошлое, границы откроются, и что впереди много концертов, фестивалей, гастролей, путешествий… А потом открыть глаза ещё раз, два месяца спустя. Крепко зажмурить и открыть снова.

И ещё раз.

Концерт гр. Эпидемия, Красноярск, Гранд Холл Сибирь, 24 сентября 2023

Билеты на концерт группы Эпидемия «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» 10 марта на сцене ДК «Подмосковье» выступила группа «Эпидемия».
11 февраля 2023 г. - ЭПИДЕМИЯ в клубе Adrenaline Stadium (Москва) ЭПИДЕМИЯ @ Москва HALL Большой сольный концерт по заявкам 1-го марта состоится единственный в предстоящем сезоне сольный концерт группы «ЭПИДЕМИЯ» в. RED Summer.
Эпидемия: Тяжёлый щит и лёгкий меч Главная» Новости» Эпидемия купить билет на концерт.
Эпидемия в Москве! Концерт Эпидемии в Москве станет площадкой, где зрители встретятся не только с участниками группы, но и другими звездами отечественного рока.
Эпидемия / Концерты / 2023 В этот раз у меня было сразу несколько поводов побывать в Москве: проводить Машу в её поездку в Испанию, побывать на концерте группы Эпидемия, а также впрочем, давайте обо всём по порядку.

Билеты на концерт группы Эпидемия «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная»

Эпидемия - финальный концерт тура "Призраки и тени (Долгопрудный 15.06.2023) - YouTube 26 Апреля 2014 Эпидемия: рок-опера по мотивам «Эльфийской Рукописи»!
Группа «Эпидемия» перенесла юбилейное шоу из-за травмы барабанщика Кто: группа «Эпидемия» (Юрий Мелисов, Евгений Егоров, Илья Мамонтов, Дмитрий Процко, Дмитрий Кривенков), Влад Ясинский, Елена Минина, Дмитрий Борисенков, Андрей Лобашев, Михаил Серышев, Артур Беркут, Петр Елфимов, Юлия Пак, Андрей Лефлер.

Эпидемия 2023 новости - фото сборник

Эпидемия 2023 новости - фото сборник О концерте "Эпидемия" в Рязани Концерт группы Эпидемия пройдёт 23 марта 2024 г. Не упусти возможность купить билет на концерт группы "Эпидемия" в Рязани заранее.
MetalKings.Org - портал о роке и метале Эпидемия, Концертный зал «Измайлово», концерт состоится 20 июня 2024 года в городе Москва.
Концерт группы Эпидемия в Электростали 2023 г. Часть 2. Главная» Новости» Эпидемия группа афиша.
Концерт гр. Эпидемия, Красноярск, Гранд Холл Сибирь, 24 сентября 2023 «Эпидемия» выступит с большим летним концертом в Москве!

Группа «Эпидемия» перенесла юбилейное шоу из-за травмы барабанщика

По случаю 15-летия пластинки «Сказание на все времена» и по многочисленным просьбам поклонников «Эпидемия» возвращается со своим самым эффектным и грандиозным шоу! Предстоящий концерт — это не только редкий повод вспомнить классику, но и уникальная возможность вместе с хорошо знакомыми героями снова погрузиться в атмосферный сеттинг благодаря современным технологиям, ярким костюмам и любимым песням! Вас ждёт грандиозное концертное шоу из двух отделений: концептуальная постановка метал-оперы «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена», а также полноценный хит-блок из самых известных песен команды с других пластинок, включая наиболее яркие номера из других частей эпической саги. И, конечно: специальные гости — именитые рок-вокалисты страны, красочные костюмы, масштабные световые и видеоинсталляции, и фирменный звук.

Качественная режиссура постановки дает возможность зрителям постепенно окунаться в происходящее на сцене и насладиться повествованием рассказанной истории, стать ее частью, полностью погрузившись в мир музыки. Познакомиться с совершенно новым произведением, разворачивающимся в рамках принятых коллективом традиций, значит приобрести билеты на «Эпидемия». Не упускайте возможность принять участие в заметном музыкальном событии столицы, увидеть выступление группы, поистине одно из масштабнейших в истории их существования. Окунуться в океан восторга, «поймать волну» от знакомых, проверенных временем композиций и пережить волнующее испытание, значит посетить концерт «Эпидемия».

Ведь помимо презентации новых композиций, необходимо еще и порадовать слушателя проверенными временем хитами. Но у группы идеально получилось соблюсти этот баланс. Из «Эльфийской рукописи», первой метал-оперы коллектива, которая и закрепила за ними статус звезд тяжелой сцены, прозвучали «Пройди свой путь», «Романс о слезе» и «Всадник из льда». Из ранних альбомов на концерте можно было услышать песню «Феанор», рассказывающую историю персонажа из «Сильмариллиона» Толкина, «Черного мага» и «Жизнь в сумерках». При этом Евгений Егоров, вокалист группы, не забывал и про взаимодействие с залом. Он общался с хабаровчанами в перерывах между песнями, а те, в свою очередь, подпевали во весь голос и активно хлопали, отбивая ритм композиций.

Там же размещались разнообразные декорации, вроде столов в трактире или туннеля под горой. Танцы с бубном и без , сражения на мечах, световые и видео-инсталляции, файершоу! Все то, что хотели увидеть фанаты, они увидели сполна. Кое-где они, кстати, добавили еще больше масла в и без того вкусную кашу — речь о нескольких флешмобах: к примеру, во время исполнения песни «Осколки прошлого», зал заполнился бумажными осколками; «Океана пустоты» — бумажными же сердцами, «Романса о слезе» — сотнями зажженных фонариков. Женя Егоров постоянно благодарил публику: «Хочется отметить, что всего этого бы не случилось без вас! Предлагаю вам, как в старые времена, спеть вместе с нами песню «Всадник из льда». Разумеется, зал в едином порыве поддержал эту замечательную идею. К слову, обе части рок-оперы до этого момента были исполнены единовременно на одной сцене лишь раз — в далеком 2007 году. Еще раз понадеемся, что следующего раза не придется ждать так долго. К тому же растет уверенность, что далеко не все фанаты смогли попасть на московское шоу почему бы было не сделать два дня, как в Новосибирске?

Эпидемия / Концерты / 2023

Театр Стаса Намина (Москва). Новости Хабаровска: Вчера в Хабаровске выступила московская группа «Эпидемия». Коллектив вернулся в краевой центр после продолжительного перерыва, чтобы презентовать свой последний альбом «Призраки и тени». Пауэр-метал-группа «Эпидемия» представляла в Москве материал своего нового альбома «Призраки и тени». 13 декабря группа «Эпидемия» должна была сыграть концерт в Москве. Главная» Новости» Эльфийская рукопись эпидемия концерт. Adrenaline Stadium) пройдёт концерт группы Эпидемия «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная».

Билеты на концерт группы Эпидемия «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная»

Группа ЭПИДЕМИЯ представляет эксклюзивную акустическую программу на борту одного из лучших и комфортабельных кораблей Москвы и приглашает отправиться в настоящее плавание, которое будет наполнено волшебной музыкой и освежающим речным бризом! В это время гости концерта собираются на причале, указанном на билете. Сбор гостей Корабль швартуется у причала.

Особенно последняя. От постановки в этом славном городе у меня остались особенно теплые воспоминания. То и дело отвлекала боль в ногах. В голове блуждало предупреждение Солнечноволосой.

Может быть раз в полгода это для меня достаточно часто и мне просто переелась первая часть «Рукописи». Но постепенно я втянулась и замирала от масштабности, хоть иногда и выпадала из происходящего на сцене, смотрела на своё окружение. Обратила внимание, что здесь много людей кто на концерте "Эпидемии" явно первый раз, думаю отчасти из-за них не случилось быстрого "фазового перехода", когда зал становиться единым целым, вернее он случился гораздо позже. Но очень многие в моей округе подпевали и проявляли иную активность. Постаралась заострить внимание на мелких деталях: действиях воинов, кордебалета, обратила внимание, что Влад Ясинский дракон Скай делает много мелких движений играющих на его образ, помогающих поверить в злодейскую суть дракона, чего только стоит разнообразие ухмылок, злодейский хохот и смешки. Подавальщица, которая подносит "путнику, что так и не снял капюшона" кружку.

Маленькая история воина и колдуньи с тёмной стороны. За общим масштабам, если приглядеться кроется множество мелких слоёв, которые, как по мне и создают этот вау-эффект. Но магия это не запах … Эх! А было прикольно! Мало магов в фэнтези ощущают магический фон носом и Дезмонд сегодня тоже не исключение.

Свой стиль музыканты характеризуют, как "пауэр-метал". Коллектив был образован в 1993 году в Москве гитаристом Юрием Мелисовым. Дебютный альбом "На краю времени" вышел в 1999-ом на лейбле Moroz Records. Помимо ярого спид-металла на пластинку вошли пара акустических баллад. Через два года увидел свет второй полнофортматник — "Загадка волшебной страны", в котором музыканты решили уделить больше внимания мелодичности произведений.

Цикл последующих метал-опер «Эпидемии», объединённых общей мультивселенной, сюжетной линией и яркими героями, с каждой последующей частью расширял аудиторию группы, фиксируя новые вехи в музыкальном и концертном развитии коллектива. Так спустя ровно 10 лет после релиза оригинальной «Рукописи», свет увидела рок-опера «Сокровище Энии» — новая история, действие которой разворачивается в уже знакомых мирах Энии и Ксентарона, созданных творческой фантазией Юрия Мелисова. Пластинка стала заметным этапом профессионального развития коллектива, концептуальные релизы которого отныне неизменно сопровождаются всё более масштабными постановочными шоу. Весной 2024 года «Эпидемия» пойдёт на беспрецедентный шаг не только для своей богатой истории, но и, без преувеличения, для всей российской рок-сцены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий