Джаузи абу усман. Разговор с коранитом. Утилизация коранита. Абу Усман Джаузи сказал стоять непосредственно у могилы и просить это бида'а и путь к ширку.
ВОСПОЛНЕНИЕ МОЛИТВ - Джаузи Абу Усман
джаузи абу усман - онлайн | Бен Ладен - мой герой, а также рингтоны на звонок и все новые треки. |
Скачать "Ответ священника Иоанна Васильева на несостоятельные обвинения Джаузи Абу Усмана" | Завершился поединок турнира по смешанным единоборствам UFC 294, проходящего в Абу-Даби (ОАЭ). |
Джаузи Абу Усман и Курбан Мирзаханов: оставил ли пророк ﷺ сунну после себя? | Для облегчения тем, кто интересуется последними событиями, связанными с Джаузи) Серия разоблачений лживого человека по имени Джаузи Абу Усман, а также опровержения ему по вопросам манхаджа, хадисоведения, фикъха и даже чтения. |
Разоблачение джаузи абу усмана
Бой в полусреднем весе между Хоакином Бакли и Нурсултоном Рузибоевым станет вторым по значимости событием турнира UFC on ESPN 56, который состоится 11 мая в Сент-Луисе. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Абу Усман Джаузи сказал стоять непосредственно у могилы и просить это бида'а и путь к ширку. Абдулхалим говорит в передатчиках есть человек, от которого не берут и что бы именно этом вопросе оставил Ибн Кассира,так как передатчик один из цепочки не надёжный и что бы Джаузи не зацикливался на сомнительном,а перешли на более достоверные источники.
Опровержение лживой статьи: «100 шокирующих хадисов и фетв ваххабизма»
КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Видео о Джаузи унизил Мухаммеда Хиджаба и подтвердил правоту Дэвида Вуда, (18+) Заблуждение ваххабита Абу Усмана Джаузи, педофилия Пророка?
Джаузи Абу Усман listen online
Мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам, а затем: Знаменосец смуты Абу Усман Джаузи все никак не может успокоиться. После того, как этот лжец был разоблачен, его охватил гнев невежества хамийя аль джахилийя. И главное угрожать чем? Тем, что приведёт много недостоверных и давно так и так известных и собранных в книгах суфиев и рафидитов мнений и утверждений. Угрозы Джавзи все равно что попытка напугать рыбу водой. Религия мусульман давно известна, и она построена на ясном и достоверном, а все неясное возвращается к ясному, а недостоверное заменяется достоверным. Так и стоит религия чистого единобожия оставленная нам пророком Мухаммадом - мир ему и благословение Аллаха, - в котором он - мир ему - сказал нам: "Если ты просишь то проси у Аллаха, и если просишь о помощи, то проси у Аллаха". Также он - мир ему - сказал: "Пусть человек во всех своих нуждах обращается к своему Господу, пусть обращается к Господу, если даже у него порвался ремешок от сандалий". Также пророк - мир ему - сказал: "Аллах гневается на того, кто не просит у Него". Ну что же, давайте посмотрим на очередную абсурдную выходку этого невежды.
Далее он перечисляет ряд ученых, которым он якобы звонил и писал на счет этой темы и все либо отказались отвечать либо отослали его к ученым той местности которые там живут то есть отослали его туда не знаю сам куда, за чем не знаю сам за чем… так как ни каких ученых там в этой местности нет, кроме самозванцев. И он этим хочет сказать типа вы джахили видите ученые молчат а вы куда лезите, я скажу вот именно ученые молчат а Ринат твой джахиль и ты куда лезете подымая эту тему в интернете при этом прекрасно понимания что это вызовет ажиотаж в интернете? Почему Ринат не поступил как те ученые и не промолчал об этом вопросе? Ведь эти ученые могли так же как Ринат расписать этот вопрос или не могли? Могли, но сделали этого, и Джаузи выставляет все это как мудрость этих ученых. А то что Ринат поступил наоборот он не считает проблемой! Поэтому твоя критика касается самого тебя в первую очередь. Далее по крайне мере меня, вообще не интересует личность которой делался такфир, а интересует мерзкий мурджиитский подход Рината к этому вопросу и как он искажает религию Аллаха обманывая мусульман в вопросах такфира. И в этом заключалась основная критика Рината. Поэтому после этой записи Джаухи ты должен удалить со своего сайта чушь с ответом Рината, и сам не подымать тему о каких-то правителях и такфире или отсутствии такфира им. Нас интересует сам вопрос подхода к такфиру мушриков, и то, что шайтан Ринат пропагандирует полное отсутствие такфира, такфир для него это теория и даже в теории это все очень страшно и этим нельзя заниматься, его слово расходится со словом ахли Сунна и со здравым разумом. Вот в чем проблема, а этот эпизод с правителем это лишь показывает мерзкие подход этого мурджиита к вопросам такфира на практике.
In this remarkable image, a mesmerizing blend of elements coalesce to form a captivating visual experience that transcends niche boundaries. The interplay of light and shadow, vibrant colors, and intricate details creates an alluring composition that sparks curiosity and admiration. The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. In this captivating image, a mesmerizing mosaic of elements seamlessly weaves a narrative of beauty and wonder that resonates with people across all niches. Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. In this captivating tableau, a symphony of colors, textures, and shapes harmonizes to create a visual experience that transcends niche boundaries.
При посещении Низера можно посетить знаменитый рынок Низера, где вы можете приобрести традиционные товары, такие как шелковые изделия, ковры, ювелирные изделия и многое другое. Также стоит обязательно посетить древний город Андижан, который находится в нескольких километрах от Низера. Этот город имеет богатую архитектуру, прекрасные зеленые парки и красивые памятники истории. Исследование родины Джаузи Абу Усмана даст вам представление о том, какие условия и образование он получал в юности, прежде чем начать свой путь к величию. Это путешествие подарит вам не только исторические знания, но и красивые впечатления от культуры и природы региона. Джаузи Абу Усман — это духовный лидер и ученый-мусульманин, основатель Исламского центра «Нурия». Вопрос: Откуда родом Джаузи Абу Усман? Джаузи Абу Усман родом из Нигерии. Вопрос: Какова роль Джаузи Абу Усмана в исламе? Джаузи Абу Усман — один из ведущих представителей исламского направления сальфия, который проповедует возврат к первоначальному исламу. Он является автором многих книг, в том числе «Сумма знания», которая имеет большое значение в мусульманском мире.
Джаузи Абу Усман с Ar-Rad
После того, как этот лжец был разоблачен, его охватил гнев невежества хамийя аль джахилийя. И главное угрожать чем? Тем, что приведёт много недостоверных и давно так и так известных и собранных в книгах суфиев и рафидитов мнений и утверждений. Угрозы Джавзи все равно что попытка напугать рыбу водой. Религия мусульман давно известна, и она построена на ясном и достоверном, а все неясное возвращается к ясному, а недостоверное заменяется достоверным. Так и стоит религия чистого единобожия оставленная нам пророком Мухаммадом - мир ему и благословение Аллаха, - в котором он - мир ему - сказал нам: "Если ты просишь то проси у Аллаха, и если просишь о помощи, то проси у Аллаха". Также он - мир ему - сказал: "Пусть человек во всех своих нуждах обращается к своему Господу, пусть обращается к Господу, если даже у него порвался ремешок от сандалий". Также пророк - мир ему - сказал: "Аллах гневается на того, кто не просит у Него".
Ну что же, давайте посмотрим на очередную абсурдную выходку этого невежды. В своем видео ролике "ответ такфиристам" на 12:20 минуте Джаузи говорит следующее: «Мы можем попросить ангелов, которые рядом с нами и которые нас слышат, но с условием чтобы это было где-то в пустыне и чтобы мы заблудились - потому что там есть шуруты....
Те, которые отдали предпочтение предостережению от него перед похвалой в его адрес? В чем их лицемерие?
Вешание ярлыков всегда являлось признаком приверженцев нововведений, которые, желая опорочить сторонников Сунны или кого-либо из ученых ахлю-с-Сунна, придумывали название, связанное с его именем, чтобы тем самым предостеречь мусульман от следования за ним. Признаком къадаритов является именование приверженцев асара «муджбира» джабритами. А признаком мурджиитов является именование приверженцев сунны «мухалифа» противоречащими и «накъсанийя» принижающими веру. Сказал имам ас-Сабуни: «Приверженцев нововведений можно узнать по их отличительным признакам, которые не скрыты и всегда видны.
Наиболее явным таким признаком является их вражда к носителям и последователям хадисов пророка мир ему и благословение Аллаха , всяческое презрение и пренебрежительное отношение к ним, приписывания им различных прозвищ, как то «хашауиты», «захириты», «мушаббихиты» и пр. И подразумевается ли под этим названием обвинение шейха Мухаммад Аман аль-Джами, да смилуется над ним Аллах?! Задавший вопрос ошибается, допускает большую ошибку и, к сожалению, отошел от правды! И мое наставление молодежи — читать их книги, извлекать из них пользу и требовать знание у этих ученых.
А что касается тех, кто говорит о них, что это джамия, то их опередили в этом те, кто называет нас вахабитами. Исходя из их понимания, мы им ответим: «Да, мы вахабиты и джамиты, все мы принадлежим к джамии! Есть ли такое течение, и кто такой шейх Мухаммад Аман аль-Джами? Мы не знаем о нем ничего, кроме благого.
Это выдумка! Ведь они тоже являются нашими учеными, которые делают зрячими слепую молодежь! Кстати, шейх Салих ас-Сухайми, говорил, что термин джамия выдумали враги Ислама, и что первым, кто стал использовать его, был ихван и аль-каидовец Айман Зауахири. И один из тех, кто проводил с ним собеседование, спросил его о течениях.
Однако этот студент ничего об этом не знал. И он ответил: «Клянусь Аллахом, самым опасным современным течением является секта джамитов! Причем этот студент знает наизусть Книгу Пречистого и Великого Аллаха! Юный студент, который приехал из одного из наших городов.
И наш брат, да вознаградит его Аллах, обратился к нему с вопросом: «Сынок, ты смышленый юноша, знаешь наизусть Книгу Аллаха, свят Он и велик, а также обладаешь благими качествами. Кто же тебе сказал, что есть течение, которое называется «джамиты»? Затем спрашивающий, шейх, спросил его: «Сынок, ты знаешь шейха, по причине которого людям дают такое прозвище? Он снова спросил: «Знаешь ли ты шейха Мухаммада Амана аль-Джами?
Тот ответил: «Я не знаю его, клянусь Аллахом! Спрашивающий: «А у тебя есть сведения о его книгах? Спрашивающий: «А ты знаешь, что он был деканом факультета «хадисы» в «Исламском университете»? Студент ответил: «Нет, клянусь Аллахом!
Что ты тогда ответишь своему Господу? Аллаху акбар! И принимающий собеседование у студента рассказал: «Этот юноша стал плакать. А после чего сказал: «Клянусь Аллахом, мой брат, ты открыл мне глаза.
На протяжении более пяти лет я затрагиваю честь этого ученого. И да вознаградит тебя Аллах. Если бы ты еще указал мне на его книги, чтобы я смог извлечь из них пользу…» Сл. После чего я распространил эту книгу, о шейх, и увидел в ней вашу похвальную рецензию на эту книгу.
Затем некоторые братья начали меня опровергать, говоря: Поистине, шейх Салих аль-Фаузан не предостерегает от них т. Шейх аль-Фаузан: Оставьте их, оставьте их! Книга издана и распространена. Оставьте их!
Спрашивающий: Лишь к Аллаху обращаемся за помощью! Клянусь Аллахом, о шейх, они постоянно говорят в отношении нас : Вы «джамиты», вы «мадхалиты», вы такие-то и такие-то. Лишь к Аллаху обращаемся за помощью! Шейх аль-Фаузан: Пусть Аллах вам поможет и да приветствует вас!
Что вы посоветуете?
Характер вредный, женат. Муджассима, уподобленец, допускает нахождение Аллаха в нашем пространстве, тем самым берет свое начало от джахмиитов, питается их мерзкими убеждениями о нахождении Аллаха в нашей вселенной. Куфры Джаузи: Считает мусульманином президента светской демократической страны Джаузи заявляет что за Эрдоганом видел Ислам.
По мнению джаузи бог больше всех в значении размера Ответ на этот куфр: Джаузи считает, что бог в нашем измерении Грамотный, искусно маскирующийся неоджахмит 80 левела Джаузи.
Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Новинки кино history short: the ghost of kyiv shorts sbm cone crusher in south africa psychologists in the development of headstart molloy history short: the ghost of kyiv shorts Conclusion Taking everything into consideration, it is clear that the article provides helpful insights concerning абу усман джаузи и его нелепые оправда. From start to finish, the writer presents a wealth of knowledge on the topic. Notably, the discussion of Z stands out as particularly informative.
Thank you for this post. If you would like to know more, feel free to reach out via email. I am excited about hearing from you.
muntaqa.info
Хоакин Бакли встретится с Нурсултоном Рузибоевым | Джаузи абу усман. Разговор с коранитом. Утилизация коранита. |
Джаузи Абу Усман и его никчемная попытка оправдать Рината абу Мухаммада. | На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Джаузи Абу Усман в mp3-формате, а также слушать их онлайн на сайте |
Ответ Джаузи. заблуждение Джаузи Абу Усман | Джаузи Абу Усман и его никчемная попытка оправдать Рината абу Мухаммада. |
Усман заявил, что Гейджи проиграл бой на UFC 300 из-за тычка в глаз от Холлоуэя | С вами Джаузи Абу Усман. Мое полное имя: Мухаммад ибн Раджаб ибн Асхаб ибн ‘Абд ар-Рахман ибн Лабазан ибн Джамал. |
Её муж пропадает на работе месяцами (1 часть) | Ингушетия и Ингуши ( Ислам Мусульмане ) | Джаузи Абу Усман и Курбан Мирзаханов: оставил ли пророк ﷺ сунну после себя? |
Оглавление
- Report Page
- Ответ Джаузи. заблуждение Джаузи Абу Усман
- Разоблачение Джаузи Абу Усмана | Кто он | Достоверно о Джаузи Абу Усмане
- Сейчас ищут:
- Опровержение Абу Усману Джаузи | Подборка из 10 видео
- другие песни от: Джаузи Абу Усман
Абу Азайтар
- Джаузи Абу Усман listen online. Music
- другие песни от: Джаузи Абу Усман
- 💢 Кто такой Джаузи Абу Усман? |
- Кто скрыл грехи муслима, Аллаh скроет его грехи в дунья и ахира | Джаузи абу усман 🎥 Топ-10 видео
- - muntaqa Ресурсы и информация.
- 🎦 Дополнительные видео
Мы часто ловили себя на мысли, куда делся горе-опровергатель шиизма Джаузи Абу Усман.
Говорит Джаузи что с ним подло поступили мадхалиты, показав, что он в обмен на лайки поделится знаниями! На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Джаузи абу Усман №13559324 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. Школа имела такое название, потому что ее основал шейх Юсуф ибн Абдуррахман Ибн аль-Джаузи — сын имама, известного как Абу аль-Фарадж Абдуррахман ибн аль-Джаузи аль-Ханбали (ум. Ибн аль-Джаузи известен своей теологической позицией по отношению к другим ханбалитам того времени, в частности Ибн аз-Загуни и аль-Кади Абу Яла. Новости. Видеоигры.
Путешествие в историю: Узнайте о родине Джаузи Абу Усмана — место, где начался путь к величию
Поздравления. ДТП. Новости. ДЖАУЗИ АБУ УСМАН» на канале «Секреты Творческого Вдохновения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 сентября 2023 года в 17:37, длительностью 00:02:47, на видеохостинге RUTUBE. Джаузи Абу Усман и его никчемная попытка оправдать Рината абу Мухаммада. Суть все болтовни Джаузи складывается в том что нет ни какой пользы, разговаривать о такфире этого правителя. Ответ Джаузи Абу Усмана на сомнительные доводы Зурпуканова Шамиля.
Видео: бешеная реакция Камару Усмана на результат боя Гейджи — Порье
А Хишам ради денег, продавал хадисы?? Как сказал имам Салих ибн Мухаммад! Саляф-форум и то не позволяет себе такое, не то что эти два имама». Примечание Арслана, приведу скрины с этими словами Джаузи с его сайта которые я взял сейчас 22 авг 2022 г. Во-вторых, это лишь исключение из правил, редкость, к которой они прибегали из-за нужды. К тому же если бы в их поступках не было бы ничего постыдного, то они ни оправдывались бы сами своей нуждой, как и не порицали бы их другие. В-третьих, большинство великих имамов порицали подобное и очень сурово к этому относились! Ну давайте же посмотрим, что говорили по поводу взятия платы за хадисы такие величайшие имамы хадисоведения, как Исхакъ ибн Рахауейх, Ахмад ибн Ханбаль, Абу Хатим ар-Рази и др. Как вам такое?
Как он мог так поступать, не являясь нуждающимся?! Как-то я решил дать ему сто тысяч, и он сказал: «Нет, клянусь Аллахом, обладатели знания не скажут никогда, что я кушал за счёт Сунны! Что же ты не сделал этого, пока не послал за мной? Но чтобы это было за хадисы, то нет! Даже глотка воды не возьму , даже одну алычу! И назначил его на эту должность халиф Харун ар-Рашид. На это он ответил: «Семья и долги вынудили меня». И они даже не намекнут, что это отклоненные фетвы шузузы.
Таким образом они скрывают правильное в этом вопросе, упоминают шузузы, могут скрыть приемлемый хиляф, могут привести фетву не полностью, могут издавать книги, вырезаю оттуда по пол страниц». Я Арслан нашел эти слова Джаузи : Мой комментарий: Как видно этот человек хорошо ответил Джаузи с трех сторон: 1 Указал что действие эти двух салафов не довод, и это так с чего это их поступки являются в религии Аллаха?
И ваши проблемы, если вы не признаёте этого. Я прекрасно понимаю, что сказанное мною сейчас подобно «метанию бисера перед свиньями», потому что ваххабиты секта хубалопоклонников , прочитав эту статью, вообще вряд ли поймут, о чём тут говорится. И тем не менее я должен описать общую логику Ислама и логику того ширка, который ваххабиты выдают за Ислам, чтобы для размышляющих читателей всё встало на свои места. Ибо тот, кто поймёт общую логику и начнёт мыслить в ней, расставит в своей голове вещи по их местам и в дальнейшем сможет дать ответ на любой вопрос и любое возражение. И, к слову, совет братьям, к которым на различных страницах и форумах привязываются полоумные ваххабиты со своим «ширком»: не вступайте с ними в серьезные споры. Всё равно вы ровным счетом ничего не докажете, ибо они мыслят в рамках абсолютно неисламской логики. Их цель — не выяснить истину, а обвинить вас в «ширке».
Самый лучший выход — троллить их короткими вопросами, например такими: «А ты уже помолился Хубалу? Далее ваххабит пишет: Говорит сабаит: По факту, такими материалами ваххабиты сами признают правоту шиизма. Ведь это и есть то, о чём мы говорим: обращаться с просьбами к избранным творениям Аллаха, которых поставил Сам Аллах, не только не ширк, но является делом, угодным и любимым Самим Всевышним Аллахом а иначе Он их не поставил бы на это место. Во-первых: это очевидная деградация мыслительной функции. Я говорю о живых ангелах, которые рядом физически, и физически удерживающих мой скот, а сабаит говорит о покойниках, покинувших этот мир. Во-вторых: какую еще правоту шиизма? Вас не существовало в природе, когда наши имамы разобрали этот вопрос. А вы лишь переняли эту «правоту» и развили ее до уровня, отличающегося от того, что делал народ Нуха, мир ему, и мушрики в до исламский период. В-четвертых: каким еще «избранным рабам Аллаха»?
Покажите достоверный хадис, где Всевышний поручил это дело еще кому-то, помимо упомянутых ангелов? В-пятых: ваши «избранные рабы Аллаха» ответственны за удержание скотины? Что за «избрание» такое — смотреть за скотом? Как видим, рассуждениями об ангелах, «физически удерживающих скот», он снова пытается запихать ангелов в прокрустово ложе этой дуньи, то есть сделать их материальными. Не знаю, как насчёт «деградации мыслительной функции» умные слова надо не только знать, но и к месту применять , но «деградация зрения» у нашего оппонента налицо: видимо, он реально видит вокруг себя ангелов и, может быть, даже разговаривает с ними. И взирает на то, как ангелы физически толкают своими руками животных. Увы, это не дано нам, грешным… Джаузи упорно пытается сделать ангелов материальными в рамках той логики, которую мы только что описали. Всё сокровенное гейб для ваххабитов находится под подозрением, потому что связано с «ширком». Хотя Коран и призывает верить в гейб, для ваххабитов данный призыв не действует.
Запрашивать помощь из материального мира для них нормально, но вот запрашивать помощь из мира гейба — это уже ширк. Для них лучше обратиться к кяфиру в этом мире, чем к Пророку ведь кяфир «жив», а Пророк «мёртв». А потому надо ангелов тоже поселить в этом мире пусть даже вопреки Корану и тем самым сделать воззвания к ним как бы «не-ширком». Еще раз посмотрим на его высказывание: «Я говорю о живых ангелах, которые рядом физически, и физически удерживающих мой скот, а сабаит говорит о покойниках, покинувших этот мир». Странные рассуждения о «физических ангелах» мы разобрали. Что касается «покойников, покинувших этот мир», то отметим тут несколько моментов. Во-первых, куда они перешли, покинув этот мир? Они перешли в тот же мир сокровенного гейба , где находятся и ангелы. А значит, чисто логически, если ангелы у ваххабитов живы и «находятся рядом», то и о покойниках можно сказать то же самое.
Во-вторых, что за отсутствие адаба и почтения при разговоре о Посланнике Аллаха С и Имамах из его Семейства? Это Посланника Аллаха С вы называете «покойником, покинувшим этот мир»? Посланника Аллаха С нет на уровне нашего материального мира, но он поистине жив на уровне мира гейба, и на том уровне он более жив, чем ангелы. Если вы измеряете жизнь присутствием на уровне нашего материального мира, то и ангелов вы тоже должны назвать «мёртвыми». Ведь их точно так же нет материально и физически: мы не видим их своими органами чувств. Но если вы говорите о жизни вообще, то есть о жизни на уровне мира гейба, то Посланник Аллаха С там точно так же жив, как и ангелы, но, повторяю, он более жив, чем они. В-третьих, специально для таких, как вы, Коран говорит: «Не говорите о тех, которых убивают на пути Аллаха: «Мертвые! Но вы не знаете этого» 2: 154. А как известно, все Ахль уль-Бейт стали шахидами на пути Аллаха, погибли мученической смертью.
Коран же, как мы видим, запрещает называть мучеников «мёртвыми» и говорит, что они живы. Таким образом, когда наши противники обвиняют нас в том, что мы «обращаемся к мёртвым», они напрямую противоречат словам Аллаха. Это минимум того, что мы можем сказать. В действительности же вышеприведённый аят и был ниспослан по поводу Ахль уль-Бейт А. Они — первые, о ком говорит данный аят, потому что они — не просто мученики, но господа мучеников. Посланник Аллаха С пал мучеником от отравления, и он — господин всех творений, от первых до последних. Хасан и Хусейн, согласно достоверному хадису, — повелители юношей Рая. А поскольку, согласно Корану, в Раю все юноши, и нет стариков, то это означает, что Хасан и Хусейн мир им — повелители всех обитателей Рая, в том числе и шахидов. Они — шахиды и повелители шахидов.
Итак, данный аят из суры «Корова» был ниспослан по поводу Ахль уль-Бейт. Аллах знал, что в последние времена появятся худшие творения Аллаха, которые станут называть Ахль уль-Бейт «мёртвыми» и обвинять шиитов в том, что они «просят у мёртвых». Но вы не знаете этого». Но противники истины всё равно упорно называют их так, несмотря на прямое запрещение Аллаха. Они читают Книгу Аллаха — и ничего не понимают. В-четвёртых, если Посланник Аллаха С мёртв и ничего не слышит, то каким образом до него доходят наши салаваты, и он даёт на них ответ? Посмотрим на следующий хадис в источниках «ахлу сунна»: Передано от Абу Хурейры, что Посланник Аллаха С сказал: «Приветствуйте меня миром, ибо ваше приветствие дойдёт до меня, где бы вы ни находились». Этот хадис удостоверил имам Навави. Навави назвал иснад этого хадиса достоверным «Маджму» Навави, том 8, С.
Каким же образом салам всех людей одновременно доходит до Пророка С? И как он отвечает сразу им всем? Ответ: точный механизм этого мы не знаем. Мы знаем только, что Аллах дал ему такие возможности и такие способности, так что он в том мире сокровенного гейба , где сейчас находится, слышит всех нас и отвечает всем нам. В другом хадисе из источников ахлу сунна он примерно описывает этот механизм: «У Аллаха есть ангелы, которые доносят до меня приветствия моей уммы». Это вы взываете к верховному идолу с ногами и руками, наподобие Зевса или Ягуса. Мы далеки от подобного. Что же касается любимого в ваххабитской среде сравнивания исламского тавассуля с христианскими или языческими практиками по взыванию к их «святым», то на это мы также много раз отвечали. С таким же успехом можно было бы объявить хадж «языческим обрядом», если он внешне напоминает многие языческие ритуалы, где ходят вокруг каменных строений, целуют камень, режут жертву и т.
Разница между нами и христианами либо язычниками в том, что мы обращаемся к тем, кого Сам Аллах поставил и обращаться к кому Он Сам велел, а они обращаются к тем, кого Аллах не поставил и обращаться к кому не велел. Это во-первых. Во-вторых, народ Ноя А , как и все многобожники, обожествлял тех, к кому обращался, считал их богами. Равным образом христиане официально считают богом Иисуса А , а по факту и его мать А. Мы далеки от подобного: Мухаммад и род Мухаммада С — рабы Аллаха, и всё, что у них есть, дано только Им, и совершается исключительно по Его силе и воле. Итак, как видим, разница абсолютная, и пусть все эти дешёвые инсинуации, приравнивающие мусульман к идолопоклонникам, а Мухаммада С и его Семейство — к идолам, остаются на совести тех, кто ими занимается, и пусть они ответят за это перед Мухаммадом С в Судный День. В-третьих, если вы так любите аналогии, то можете сравнить поклон ангелов перед Адамом с поклоном язычников перед своими идолами. Внешне очень похоже, не правда ли? Вам только остаётся обвинить весь Коран в ширке.
Он отказался и превознесся и оказался неверующим» 2: 34. Иблис был не кем иным, как первым ваххабитом. Он и есть настоящий «саляф» предшественник ваххабитско-теймитского движения, и пусть они гордятся таким саляфом! Иблис никогда не отрицал единство Аллаха, Его «рубубию» или «улюхию». Он всегда признавал Аллаха Своим Господом, владыкой и творцом миров, управляющим всеми творениями. Согласно Корану, Иблис говорит: «Господь мой! Предоставь мне отсрочку до того дня, когда они будут воскрешены» 38: 79 — то есть Иблис считает Аллаха своим Господом. А потом он говорит: «Клянусь Твоим могуществом! Я совращу их всех, кроме Твоих избранных рабов» 38: 82-83 — то есть он признаёт всемогущество Аллаха.
Иблис также является единобожником в том, что ваххабиты называют «улюхией», потому что он не поклоняется кому-то, кроме Аллаха. У Иблиса нет богов или идолов, которым бы он поклонялся помимо Аллаха. Он даже больший единобожник, чем ваххабиты, потому что он не приписывает Аллаху рук, ног, глаз и других частей тела. В чём же тогда проблема Иблиса? Почему он был проклят? Когда Аллах велел ему вместе с ангелами поклониться такому Своему творению, как Адам, он отказался сделать это. И пришло в хадисе от Имама Али А , что Иблис так и сказал Аллаху: «Я готов совершать Тебе такое поклонение, каким никто Тебе не поклонялся, только избавь меня от поклона Адаму! Итак, Иблис отказался сделать то же самое, что отказываются делать ваххабиты — совершить тавассуль к Аллаху через посредство наместника Аллаха. Ведь поклон ангелов Адаму был в действительности не поклонением Адаму: через Адама они поклонились Аллаху, то есть совершили тавассуль к нему.
Отказываясь от тавассуля к наместникам Аллаха Ахль уль-Бейт , ваххабиты повторяют то же самое преступление, которое совершил их имам Иблис. Наконец, в конце приведённой выше цитаты хубалопоклонник почему-то акцентирует внимание на «удержании скотины», тогда как вопрос вообще не об этом. Это ваши хадисы говорят о том, что можно взывать к ангелам, дабы они удержали верховое животное или помогли выбраться из пустыни. Суть тут не в той области, в которой происходит обращение к ангелам, а в самом принципе. Если дозволено обращаться к ангелам и просить их, чтобы они удержали животное либо помогли выбраться из пустыни, то дозволено обращаться к ним и во всём остальном. Ведь не может быть так, чтобы в вопросе о животных или пустыне взывание к ангелам не было бы ширком, а в других областях было бы ширком. Если взывание к ангелам само по себе есть ширк, то оно запрещено во всём, в том числе и в вопросе о животном либо пустыне. А если оно не ширк, то оно также разрешено во всём. Посмотрим далее на его болтовню: Говорит сабаит: Во-первых, откуда вы взяли это глупое различение на «присутствующего и слышащего» и «отсутствующего и неслышащего»?!
Оно есть в Коране? В Книге Аллаха существует хотя бы один аят, где Аллах говорил бы: «К присутствующим и слышащим вы можете взывать, а вот к отсутствующим и неслышащим не можете, потому что это уже будет ширком»?! Во-первых: разница между присутствующим и отсутствующим, это либо он физически рядом, либо в дали, где его человеческие атрибуты бессильны реализовываться дистанционно. Вы же не скажете, что житель Москвы общается с жителем Лондона без телефона, но общаются они, выйдя на балкон, с утра, просто криком, без всякой связи. Если вы верите в это, тогда вам надо пройти МРТ. Отсюда и вопрос: если при жизни человек дальше нескольких сотен метров самостоятельно ничего не слышит, так как он слышит после смерти?! Что дало ему такую возможность? Если вы скажете: «Эту возможность дал Всевышний», то выходит, что мертвые все слышащие? Тогда что остается Всевышнему?
А если вы скажете, что они именно зов слышат, то встречный вопрос: покажите это в Коране и достоверной Сунне! Это очевидное доказательство, что избранный посланник не является слышащим при жизни, и тем более после смерти. И если он таковым не является, то те, кто ниже него, не может таковым являться в обязательном порядке! Во-первых, он полностью проигнорировал вопрос, который мы задали: где в Коране есть это различение между «присутствующим» и «слышащим» — и «отсутствующим» и «неслышащим»? Ведь на основании этого различения вы делите мусульман на «мушриков» и «не-мушриков». Если вы обвиняете мусульман в самом страшном грехе, то по крайней мере должны иметь какое-то основание в Коране или Сунне. Но не существует ни одного аята или хадиса, где говорилось бы: «Знайте, что просить у живого и присутствующего — это нормально, а вот просить у мертвого и отсутствующего — это уже ширк». Откуда вы это взяли? Где ваши доводы из Корана и Сунны?
Во-вторых, он невнятно пишет: «разница между присутствующим и отсутствующим, это либо он физически рядом, либо в дали, где его человеческие атрибуты бессильны реализовываться дистанционно. Если вы верите в это, тогда вам надо пройти МРТ». Не знаю, как читатель, но я мало что понял из данного набора слов. Судя по всему, хубалопоклонник, не имея ясного ответа, тут пытается скрыться за каким-то невнятным сумбуром, чтобы потом сказать: «Ну я же ответил, если вы не поняли, то сами виноваты». Так в чём разница между присутствующим и отсутствующим? Если под «присутствующим» вы понимаете того, кто физически рядом с вами и воспринимаем вашими органами чувств видим глазами, слышим ушами , то в таком случае ангелов вы должны назвать «отсутствующими», потому что мы их не видим и не слышим. Далее хубалопоклонник задаёт вопрос про механизмы слышания после смерти и сам же отвечает на него, приводя хадис от Посланника Аллаха С , что ангелы доносят до него наши приветствия. Но тут же он делает такие странные выводы: «Это очевидное доказательство, что избранный посланник не является слышащим при жизни, и тем более после смерти». Как это Посланник Аллаха С не является слышащим при жизни?
Вы записали его в глухие? И как он не является таковым после смерти, если он ясно говорит: я слышу ваши приветствия, ангелы доносят их до меня? Повторим ещё раз: механизм того, как он и Имамы его рода слышат нас, находясь в мире сокровенного гейба , совершенно не важен. Более того: мы не знаем и не можем знать того, как это в точности происходит. Может быть, ангелы доносят до них, может быть, это происходит ещё как-то иначе. Это не имеет никакого значения. Важен сам факт: они слышат, отвечают, и Аллах дал им такой вилаят как при жизни, так и после смерти.
Я студент, начавший изучать шариатские науки с 2007. Арабский язык брал в Египте. Изучал и продолжаю изучать шариатские науки; правовое дело, административный и уголовный кодекс, терминология хадиса, исламская культура, история и другое. Больше всего уделяю время науке хадис и мутунам. С 2010 года воспитывал меня в моих начинаниях Хамза Мединский. От которого я перенял желание погрузиться в науки! С 2011 года я занялся исследованием идеологий, отличающихся от пророческого призыва. У него два раза прошел аль-Аджуррумийю. Также у устаза Мухаммада ар-Рувейни взял матн арабского языка и правила.
А в видео он говорит, что за лайки он готов был окунутся в помойку мадхалитов… Говорит Джаузи: «… я говорю зрителям если вы хотите кое какие подробности, то с вам продвижение чтобы я ЗРЯ не работал, вы только подумайте я делаю много работы, смысле я много трачу времени, сил, энергии, и мне очень очень не хочется копаться в этих мадхалитских помойках я бы сказал в ихваовски и хариджитских помойкайках в которых ты скорей всего берешь материалы против мадхалитов либо у тех кого зовут халябиты , честно, но, я был готов покопаться даже на помойке мадхалитов при условие что вы это распространили…» Но если вы пройдете по ссылке, то узнаете, что за лайки он не в помойке мадхалитов копаться хотел, а в книгах ибн Теймии и ханбалитов, да что там говорить, вот текст его слов: «Если вы поставите много лайков, тысячу и выше, тысячу и выше, наших роликах, тысячу тысячу и выше. То яяяяя, ну скажем это натолкнет меня, побудит меня, более подробно разобрать вопрос «куфр дуна куфр» и вопросы хукумата, по книгам ибн Теймии и по книгам ханбалитов. Если же лайков будет не… ну скажем скромное количество, то я ограничусь этим материалом, или некоторыми нашими краткими разборами, поэтому чем больше вы активне будете распространять, тем больше я буду углублятся в эти вопросы, точнее даже не углублятся, а вам вытаскивать или обнародавать эти материалы». То есть, тут он просто солгал! Ну или наш лже зубритель мутунов уже не помнит за что попрошайничал лайки, память подвела нашего зубрителя! Это же не книги ибн Теймии, а своя же болтовня! Далее там Джаузи говорит, что он показал скрины оппонентов, где они тоже просят ставить лайки. Во-первых, никто не спорит что лайки помогают в распространении, но просить просто поставить лайки, и ставить условие что если наберется такое-то количество лайков, то ты такие-то знания донесешь до людей, которые не доступны, то что это как не торговля знаниями!? Это равносильно Пророк, салля Ллаху алейхи уа саллам, сказал бы пока 100 человек в меня не уверует, я больше до вас откровения доносить не буду, или больше глубоко о Рае не расскажу! Во-вторых, Джаузи говорит, что он не обязан доносить до людей подробности. Я скажу ну заткнулся бы и сидел, а ни позорился и торговал знаниями за лайки! Далее, как это не обязан? Если ты шайтан убежден что в вопросе, который ты хотел за лайки продать, есть нужда у мусульман и в нем есть заблуждение и мусульман обманывают, и ты способен это разъяснить, то ты не обязан выходит? Это по какому хукму ты не обязан? Если мусульманин способен опровергнуть заблуждение, то он обязан это сделать, как сказано в хадисе: «Пусть тот из вас, кто увидит порицаемое, изменит это собственноручно, если же он не сможет сделать этого то, пусть изменит это своим языком, а если не сможет и этого , то — своим сердцем, и это будет наиболее слабым проявлением веры». Тебя этот хадис не касается? Или что вопросы «куфр дуна куфр» и вопросы хукумата не важные!? Ах да ты же «забыл», что ты не в помойках мадхалитов, а в книгах ибн Теймии и ханбалитов копаться собрался. Ну да с помойками мадхалитов твоя торговля более приемлемо выглядит типа я готов за лайки в помойку залезть мадхалитов!