Кейс для вещей тарков что можно положить Контейнеры В этом разделе вы узнаете о различных видал контейнеров в игре Escape from Tarkov. мониторинг цен, графики, история цен, комиссия, крафты, бартеры. все об игре Escape from Tarkov (Побег из Таркова) EFT. Что можно положить в доки тарков? Кейс для хранения тарков может стать идеальным решением для этих проблем. Создатели Escape from Tarkov предложат следующую компенсацию для владельцев издания Edge of Darkness (его ранее изъяли из продажи).
Где купить, найти?
- Реализм: Escape From Tarkov | Система инвентаря, снаряжение, лутинг
- Планшет для документов (Доки)
- Реализм: Escape From Tarkov | Система инвентаря, снаряжение, лутинг | StopGame
- Это скандал: что сейчас происходит с Escape from Tarkov
- Тарков что можно класть в кейс для вещей
- Как достать документы
Escape from Tarkov
все об игре Escape from Tarkov (Побег из Таркова) EFT. В этом руководстве мы расскажем, как отыскать несколько немаловажных предметов в онлайн-шутере Escape from Tarkov. Escape from Tarkov (с англ. —. Доки можно обнаружить в «Меченой» комнате. Руководство Tarkov по передаче папки 0052 лыжнику или терапевту поможет вам выбрать, как выполнять Планы снабжения и вид саботажа, показывая последствия. Смотрите видео онлайн «Ящик Диких 150 отправлений l Тарков гайд» на канале «Строительные Тайны» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 августа 2023 года в 19:38, длительностью 00:04:05, на видеохостинге RUTUBE.
Реализм: Escape From Tarkov | Система инвентаря, снаряжение, лутинг
Пользователи не в восторге от нового издания и задобрить их пока не получается После анонса нового издания для Escape from Tarkov разгорелся скандал.
Сразу же закрепите у себя во вкладках браузера сайт Tarkov. Карты локаций, советы по выполнению заданий и всю прочую необходимую информацию можно найти здесь. Это заметно упростит ваш быт. Разница между ними небольшая, но она есть. Бойцы ЧВК отличаются внешностью и наборами одежды-скинов.
Ещё выбор фракции влияет на стартовое снаряжение в схроне: у западных оперативников там западное оружие и припасы, у русских — «калаши», водка и прочее. Также от выбора ЧВК немного меняется описание некоторых заданий, что никак не влияет на геймплей. Следующие 10 часов стоит потратить на учёбу. Забудьте об онлайн-режиме, играйте с ботами. Во-первых, это поможет вам привыкнуть к необычной стрельбе. Во-вторых, вам нужно будет выучить локацию.
В игре нет мини-карты, а карта обычная, как и компас, — предметы внутриигровые, как в Far Cry 2. Причём ради получения компаса придётся либо потратить кучу денег, либо выполнять задания — благо, не самые сложные. А карта даст разве что базовое понимание локации, которое вам толком ничем не поможет. Вот так, к примеру, выглядит карта локации Берег. Ни обозначений, ни точек интереса, ни выходов. Лишь базовые очертания, по которым можно примерно понять, как это место выглядит Вы можете посмотреть гайды на YouTube, стримы, можете даже попросить знающих друзей поводить вас за ручку по локации — в любом случае вам придётся играть самим и учить всё какое-то время.
Лёгкого решения этой проблемы нет. Придётся сидеть, разбираться и запоминать: что где лежит, как выходить из карты, куда стоит ходить, где ждать врага. Выходы из локаций в большинстве случаев никак не обозначены. За их расположением придётся лезть в интернет — на всё тот же Tarkov. В правом верхнем углу выпадет окно с зонами экстракции. Лучший совет по запоминанию карты: выберите себе заметный ориентир.
На локации Таможня это огромная река. Если вы заспавнились с правого берега, выход обычно на левом — и наоборот. В Лесу ориентир — огромная гора и лесопилка в самом центре карты. На Развязке — главные выходы по диагонали друг от друга по углам карты. На Берегу — море на севере карты. На Резерве — круглая обсерватория на холме, в народе — «чупа-чупс» или «чупс».
Плюс все ключевые здания отмечены шахматными фигурами — «кони», «король», «пешки» и так далее. Благо изучать карты в оффлайн-режиме можно с выключенными ботами. Ещё один неплохой вариант — выходить в онлайн-режим без снаряжения, с одним пистолетом и аптечкой. Суть в том, что вы берёте с собой лишь пистолет Макарова, пару магазинов к нему и аптечку АИ на 100 очков, которая выглядит как ломтик сыра. Если вы умрёте, то потеряете всего ничего: «Макаров» и «сыр-аптечка» почти ничего не стоят. Если кого-то убьёте — просто надеваете его вещи на себя и идёте по своим делам.
Как итог: что бы вы ни делали, ваша первостепенная задача — не фраги, задания и прокачка. Сперва вам надо освоиться на местности, научиться двигаться, понять систему стрельбы, ощутить «вес» персонажа. Иначе в реальном бою вы либо будете только умирать, либо станете обузой для опытных друзей. Вы будете не помогать, а лишь сидеть по углам, стрелять по своим и не понимать, куда идти. Дикие, челоботы и безопасные онлайн-матчи Ещё один совет по освоению азов: играйте за Диких. Это местные боты-бандиты, выполняющие роль PvE-контента.
Смысл в том, что раз в 20 минут вы можете сами сыграть за Дикого Scav. В отличие от бойцов ЧВК, задача Дикого — просто найти что-нибудь ценное и свалить с карты, пока не кончилось время. Желательно ещё и убить ЧВК по дороге, если к моменту вашего спавна они ещё остались в рейде. Другие Дикие вас трогать не будут, если только это не другие «челоботы» — так в русском сообществе называют живых игроков за Диких. За челоботов можно заходить в матч отрядом до четырёх человек. Обычно вас забрасывает за бота в конец матча, за исключением некоторых карт типа Резерва.
При стрельбе по своим за Дикого с вас будут снимать репутацию у Скупщика система « кармы Диких » , что наложит неприятные штрафы: увеличение времени перезарядки Дикого, увеличение цен в магазинах, изначально враждебный настрой всех ботов на карте, ухудшенная экипировка на старте — и это при том, что Диким-челоботам и так дают не лучшее снаряжение. Поднять репутацию можно следующими способами: Убивать челоботов, которые стреляют по своим. Выходить за ЧВК через платные выходы машины, требующие денег за проезд, которые эвакуируют вас с карты спустя минуту ожидания. Убивать ЧВК за Дикого. Высокая репутация даёт скидки в магазине и платных выходах, лучшее снаряжение, пониженный кулдаун Дикого. Боты охотнее слушаются ваших команд, а боссы начинают помогать в бою.
При максимальном уровне доверия вам открывается возможность покупать снаряжение, которое игроки потеряли в рейде. Скупщик Плюс игры за Дикого в том, что вы можете играть и учиться, ничем не рискуя. Вас убили? Через 20 минут получите нового персонажа со случайной экипировкой. Вы вышли? Дикий уходит на покой, а вы можете бесплатно забрать всё, что было при нём, и использовать это за основного персонажа.
Единственные сложности — другие выходы точки экстракции у ЧВК и Диких часто отличаются и плохое стартовое снаряжение отсутствие брони, ржавое оружие, плохие патроны, никаких лекарств и так далее. Не стоит забывать и про злых челоботов, которые любят стрелять по своим. Сейчас, на патче 0. Все заняты «доеданием» лута на карте и не горят желанием устраивать бандитские разборки — чем ближе к концу рейда, тем спокойнее но и лута меньше. Так что вы не только подучите карту, но и разживётесь хоть каким-то лутом для серьёзных рейдов на основном персонаже. Главное — помните: при встрече с таким же Диким нажимайте последовательно Q и E, чтобы начать забавно раскачиваться.
Это универсальный жест «я мирный» как в Escape from Tarkov, так и в прочих подобных играх. Ещё игроки пользуются выкриком случайной фразы на F1, чтобы обозначить своё положение. Если Дикий издаёт звук, значит, он не собирается вас подсиживать. Обманщики, конечно, бывают, но их мало, да и система кармы потихоньку их отсеивает. Какие вещи искать и как их лутать Итак, вы набрались знаний и уверенности для серьёзных рейдов. Теперь у вас есть хороший автомат или ружьё, броня, разгруз, медицина да рюкзак побольше.
Вы знаете, куда бежать, если захочется эвакуироваться с карты. Ваша задача в серьёзных рейдах — добыть ценный лут и выполнить задания. С первым просто: поначалу лучше тащить вообще всё, что к полу не прибито. Не понадобится — продадите. Если хочется знать, что именно самое ценное — гуглите список вещей, необходимых по заданиям можно найти на всё том же Tarkov. Важное замечание: вещи со статусом «Найдено в рейде» более ценные.
Его и особую галочку получает всё, что заспавнилось на локации в рейде. Если, например, другой игрок принёс в сессию вещи из своего схрона — они уже не рейдовые, так как он нашёл их не в текущем матче. Галочка «Найдено в рейде» Зачем нужна эта галочка? Вещи с ней можно сдавать по заданиям и продавать на барахолке — рынке игроков, который, напомним, открывается с 20 уровня актуально для патча 0. Если вы нашли вещь не в последнем рейде или купили у NPC, перепродать игрокам её нельзя — только использовать самому.
Планшет для документов. Ключница Keybar Специальный инструмент-ключница производства компании Keybar для хранения ключей в одном удобном месте.
Оружейный кейс Кейс для хранения оружия, боеприпасов и обвесов. В кейс для вещей можно сложить оружие, боеприпасы, модули для оружия. Кейс для вещей Кейс для компактного хранения вещей. В кейс для вещей можно сложить всё, кроме: других контейнеров, разгрузок, рюкзаков, наушников. Хлам, это всевозможные предметы, которые не являются предметами первой необходимости, иными словами это всевозможные отвертки, гайки и прочее. В мире Таркова таких предметов довольно много, однако некоторые их них будут необходимы для прохождения квестов у торговцев в связи с чем, и создан данный раздел, здесь находится полный справочник лута по Escape from Tarkov. Рулон туалетной бумаги Рулон чистой двухслойной приятной туалетной бумаги.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости «Кинули собаке кость»: Создатели Escape from Tarkov анонсировали компенсацию владельцам Edge of Darkness, а игроки думают про иск Авторы Escape from Tarkov очень взбесили игровое сообщество. Пользователи не в восторге от нового издания и задобрить их пока не получается После анонса нового издания для Escape from Tarkov разгорелся скандал.
Ключница (Keybar)
- ЧТО МОЖНО ПОЛОЖИТЬ В ДОКИ ТАРКОВ
- Доки тарков что можно положить - Что? Как? Чем? Из чего? Ответы на ваши вопросы!
- Лучшие комментарии
- Где найти Escape From Tarkov доки? – Escape From Tarkov Wiki
- Тарков что можно класть в кейс для вещей
- Лучшие комментарии
Доки тарков что можно положить
alt Резерв 66 шт Улицы Таркова 64 шт Маяк 16 шт Лаборатория 11 шт Таможня 11 шт Берег 10 шт Развязка 8 шт Завод 2 шт Лес 2 шт. Руководство Tarkov по передаче папки 0052 лыжнику или терапевту поможет вам выбрать, как выполнять Планы снабжения и вид саботажа, показывая последствия. В доки Тарков можно класть различные предметы, которые можно найти в игре.
Escape from Tarkov
Рюкзаки А что же с рюкзаками? Основную проблему я уже изложил вначале, так что тут о ней не будет идти речи. В целом всё хорошо, потому что рюкзак он и есть рюкзак, чем он больше, тем больше в него влезает. Если у рюкзака есть раздельные отделы, то и в инвентаре они разделены, примерно на такое же количество места, какое имеется визуально В 2D системе, конечно же Рюкзак разделен на основную часть, нижнюю, более продолговатую и 2 маленьких по бокам. Существуют рюкзаки, которые имеют одинаковую вместительность, но они различны, например: "беркут" и рюкзак "дикого", вместительность одна, внешний вид разный, внешне вместительность тоже отличается. Сделаны такие рюкзаки, скорее всего, для баланса, ведь есть армейские специальные менее заметные, а есть такие же по вместительности, но гражданские яркие и легко заметные, как "Пилигрим". Единственное, что может вызывать сомнение, это знаменитая схема "матрешки" потому что большинство рюкзаков занимают столько же места, сколько у них внутри, что позволяет бесконечно класть один рюкзак, в другой, получая в одном рюкзаке десятки, сотни или даже тысячи, если совсем пойти в отрыв, скорее всего это поблажка для игроков, ведь такое запретили делать с рюкзаком "пилигрим" в рейде, чтобы нельзя было унести сразу огромное количество таких экземпляров. Совершенно нереалистично, но никому не мешает, поэтому имеет право на жизнь. Процесс обыска, лутинга А вот и самый сок, во всей этой системе.
Когда убиваешь другого игрока или открываешь ящик с оружием, первым делом нужно обыскать труп или контейнер, в основном система сделана хорошо, персонаж последовательно находит предметы, что довольно реалистично, ибо нельзя взять и достать из кармана сразу же то, что лежит на дне, но вновь появляются подводные камни. Когда персонаж обыскивает маленький гранатный кейс или картотеку, то порой он делает это слишком уж долго, потому что взять и понять, что перед тобой спичечный коробок, а не автомат несложно, но скорость опознания модели автомата и спичечного коробка одинакова, было бы неплохо ускорить обыск всяких житейских контейнеров, где осмотреться и понять, что нужно, а что нет гораздо легче, чем в том же оружейном ящике, где может лежать что-то лишнее и ещё требуется время на то, чтобы опознать точно какая это модель АК или что это вообще что-то рабочее, а не очередная подделка из соседнего подвала. Также существует навык, отвечающий за это, что казалось бы достоверно, ведь человек учится и начинает делать что-то быстрее, но на элитной версии навыка персонаж становится Юлием Цезарем, либо киберспортсменом StarCraft, ведь теперь он может обыскивать ДВА контейнера сразу. Убил игрока, после чего одну руку в рюкзак, а другую в разгруз. Стоит ли говорить, что этого просто не может быть, мало того, что чвкшник человек, так у него всего 2 руки и 2 глаза, он не может разделиться или умножиться. Как поощрение для высокоуровневых игроков достойно, а как часть реалистичной системы довольно таки печально.
На данном этапе впустить всех игроков, являющихся обладателями EoD, не представляется возможным - сейчас у нас просто нет необходимой для этого инфраструктуры и ресурсов. Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности. Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии. Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD.
Мне нравится рубрика реализм и хочется делать её, на постоянно основе, с некоторой периодичностью, которая ещё на стадии обдумывания, если вы бы хотели, чтобы рубрика стала постоянным гостем блогов, то прошу в комментарии, я прислушиваюсь к каждому замечаю и пожеланию. Ну а теперь, когда с обращением покончено, то приступаем к разбору. Система инвентаря, вместительность В Escape From Tarkov система инвентаря представляет из себя клеточки, в которые помещаются предметы, каждый предмет занимает определенное количество ячеек и казалось бы, что довольно хорошая система, можно сбалансировать занимаемое место предметами, от их размера, но снова не всё так хорошо, как могло бы быть. Дело в том, что такая система ячеек основана на 2D, что означает следующее. В одинаковое количество клеточек можно положить одинаковое количество предметов, не смотря на их настоящий объемный размер, например: у нас есть 2 предмета, которые занимают одинаковое количество ячеек, 2 пачки хлопьев и любой шлем в 2D проекции они занимают примерно одинаковое количество места, поэтому и 2x2 клеток и положить мы можем в разгрузку любые из этих предметов, хотя даже представить сложно, как в маленький подсумок, рассчитанный на барабанный магазин или что угодно, занимающее места, примерно как коробка хлопьев, боец пытается впихнуть шлем, который банально не влезет из-за того, что он объемный. В игре объём никак не реализован, что подрывает реализм, ведь из-за этого и возникают такие ситуации, когда в маленькую сумку-трансформер, можно положить огромный фильтр поглотитель ФП-100, который толще и больше, чем туловище ЧВКшника, либо поместить в плечевую сумку автомобильный аккумулятор. В эту маленькую коробочку? Решение этой проблемы, я вижу в добавлении системы 3D, когда пришлось бы не просто заниматься тетрисом, а было бы трехмерное пространство, которое нужно заполнить предметами, его бы можно было вращать, ради удобства, перемещать предметы, при помощи стрелочек или WASD, но это было бы гораздо реалистичнее, чем система, которая имеется на данный момент. Пока разработчики не изменили её, то выглядит, как игровая условность, которая угодила всем, но не реализму. Вместительность разгрузочных жилетов, подсумков Об этой теме уже неоднократно говорили разные люди, так скажу и я. В реальности подсумок для магазинов зачастую вмещает больше 1 магазина, когда как в игре, если подсумок 1, то и магазин можно впихнуть тоже 1, ведь он занимает 2 клеточки. Так в игре можно впихнуть в один такой подсумок 2 вещи по 1 ячейке, как 2 гранаты, 2 банки энергетика, или даже 2 банки майонеза! Уже представляете эту картину, как этот маленький подсумочек рвется от банок с мазиком? Фрагмент из видеоролика 715 Team о вместительности разгрузок, для наглядности Может это и сделано было в угоду баланса, но как я говорил выше, решением и для этой проблемы, было бы введение 3D инвентаря, но разработчики ничего об этом не говорят и всех устраивает данная система, которая достаточно казуальна и удобна, но не оправдывает реализм, а Тарков-это реалистичный шутер, в первую очередь. Также есть одна проблема с тем.
Оружие и боеприпасы: пистолеты, автоматы, снайперские винтовки, гранаты, патроны и т. Броня и снаряжение: бронежилеты, шлемы, тактические рюкзаки, медицинские аптечки, рации и т. Инструменты и предметы для выживания: ножи, мультитулы, фляги с водой, еда, аптечки, бинокли и т. Различные предметы ценности: деньги, золотые цепочки, ювелирные изделия, электроника и т.
Tarkov ключница или кейс Sicc что лучше взять в рейд?
Tarkov ключница или кейс Sicc что лучше взять в рейд? Последнее обновление для хардкорного шутера от первого лица Escape from Tarkov добавило так называемые оперативные задачи. Также в кейс можно положить аксессуары, необходимые для создания различных причесок с использованием тарков. Что можно положить в доки тарков? Все ключи от Таможни, которыми можно что либо открыть и взять с собой. Последнее обновление для хардкорного шутера от первого лица Escape from Tarkov добавило так называемые оперативные задачи.
Tarkov ключница или кейс Sicc что лучше взять в рейд?
Какие вещи искать и как их лутать Итак, вы набрались знаний и уверенности для серьёзных рейдов. Теперь у вас есть хороший автомат или ружьё, броня, разгруз, медицина да рюкзак побольше. Вы знаете, куда бежать, если захочется эвакуироваться с карты. Ваша задача в серьёзных рейдах — добыть ценный лут и выполнить задания.
С первым просто: поначалу лучше тащить вообще всё, что к полу не прибито. Не понадобится — продадите. Если хочется знать, что именно самое ценное — гуглите список вещей, необходимых по заданиям можно найти на всё том же Tarkov.
Важное замечание: вещи со статусом «Найдено в рейде» более ценные. Его и особую галочку получает всё, что заспавнилось на локации в рейде. Если, например, другой игрок принёс в сессию вещи из своего схрона — они уже не рейдовые, так как он нашёл их не в текущем матче.
Галочка «Найдено в рейде» Зачем нужна эта галочка? Вещи с ней можно сдавать по заданиям и продавать на барахолке — рынке игроков, который, напомним, открывается с 20 уровня актуально для патча 0. Если вы нашли вещь не в последнем рейде или купили у NPC, перепродать игрокам её нельзя — только использовать самому.
Нельзя и сдать её по заданию, если там прописано условие «Найти в рейде». Барахолка Также эту галочку получают вещи, которые вы создали в своём убежище — необходимое по заданиям и на продажу можно просто крафтить. Пока барахолки нет, имеет смысл воровать следующие вещи: предметы для улучшения убежища, квестовые предметы, хорошие патроны и небитое оружие найденное в ящиках; у ботов в основном уже изношенные и ржавые стволы.
Помимо очевидного обращайте внимание на следующие вещи: Предметы, которые занимают мало места, но дорого стоят у торговцев. Например, банки сгущёнки, белые трубки, термометры, батареи «Циклон», алкоголь особенно самогон , маленькие аккумуляторы. Перечислять всё очень долго, а цены вам придётся заучивать опытным путём.
Оружейный порох самые ценные — зелёный и красный и танковые заряды ОФЗ. Из них крафтятся лучшие патроны в игре, поэтому даже если вы не будете делать боеприпасы, эти вещи всегда будут в цене. Синий порох тоже нужен, но его очень легко достать и сделать самому — стоит он немного что у торговцев, что у игроков.
Гайки, болты, гофрированные шланги и сухое горючее — многим они нужны для важных улучшений убежища. Последнее так и вовсе практически невозможно найти, особенно в начале вайпа. Сухарики «Емеля» — нужны по заданию Егеря, а в будущем меняются на сахар.
Сахар тоже накапливайте, если у вас есть лишнее место — в будущем он понадобится для варки дорогого самогона 126 тысяч у Терапевта и около 200 тысяч на рынке игроков. Сейчас, в начале вайпа, у большей части игроков нет самогонного аппарата, поэтому сахар почти ничего не стоит. Собирать его на продажу игрокам или торговцам смысла пока что нет.
Дорогая электроника: кулеры, SSD-диски, внешние аккумуляторы, военная техника. Обратите особое внимание на видеокарты: они нужны по заданиям и для майнинг-фермы, приносящей стабильный пассивный доход. Не продавайте их NPC-торговцам — цена видеокарт в разные дни может прыгать до 800 тысяч на барахолке, тогда как торговцы дадут около 100 тысяч.
Дорогие медицинские вещи: редкие стимуляторы, редкое обезболивающее ибупрофен, вазелин и особенно мазь «Звёздочка», необходимая для крафта препарата «Пропитал» , офтальмоскопы, дефибрилляторы. Очень ценится светодиодный трансиллюминатор кожи LEDX — нужен на хорошие обмены и для заданий. Стоит огромных денег, достать очень тяжело.
Редкие документы: ежедневники, флешки нужны по заданиям, встречаются редко , разведданные. За последние, как и за самогон, можно нанимать Диких для поиска вещей если у вас на базе построен ящик Диких. С неплохим шансом наёмники могут окупить затраты многократно, найдя, например, редкий ключ.
Драгоценности: кольца, часы, статуэтки и просто деньги трёх валют рубли, доллары, евро. Обратите особое внимание на часы Roler, кольца в виде черепа, золотые цепочки, статуи котов и льва, антикварные вазы и чайники. Они нужны для улучшения убежища и заданий.
Большие автомобильные аккумуляторы 2х3 слота и огромный танковый аккумулятор 2х4 слота. Они будут нужны вам для квестов. Как только вы их сдадите, можете смело игнорировать эти предметы — больше они вам не понадобятся.
Лабораторные карты доступа. Самый редкий лут в игре. Обычные карты, позволяющие посещать локацию Лаборатория, могут попасться на Диких — как на ботах, так и в стартовом снаряжении челобота.
Две понадобятся по заданию, остальные можно продать на барахолке за 300-400 тысяч. Ну или использовать самому. Лучший лут — разноцветные карты, особенно красная, цена которой достигает 40 миллионов рублей.
Различные ключи от дверей. Самые ценные — в основном с фиолетовой подсветкой, но не все: ключи от машин ничего не стоят и толком не нужны. Всё это можно найти на Диких и в куртках, развешанных на всех локациях.
Маленькие синие фильтры 2х1 слота нужны для очистки воды под самогон. Военные 1х1 слот — на обмен и крафт. ФП-100 Лут может просто лежать на локации: если предмет подбираемый, то при наведении на него курсора появится белая точка в центре экрана.
При приближении она заменится на контекстное меню. Точка появилась при наведении на пачку патронов на второй полке Также лут может лежать в различных контейнерах: ящиках, кейсах, чемоданах и офисных картотеках. Внимательнее с последними — у них открывается каждый отдельный ящик, а не весь шкаф сразу.
То есть в картотеке с четырьмя отделениями четыре контейнера с лутом. Полный список контейнеров, которые можно лутать, есть на всё том же Tarkov. Help здесь.
Важный источник ценностей — схроны. На многих картах есть малозаметные нычки, в которых попадается случайный лут. Вам может достаться как банка тушёнки и гвозди, так и самая лучшая броня, редкие предметы вроде флешек и драгоценностей из сейфов, а также дорогие патроны.
Самим найти их тяжеловато, поэтому стоит ознакомиться с фанатскими картами и заучить их расположение. Закопанная в земле бочка Схрон под ветками Лучшая карта для забегов по секретам — Развязка. Маршрут нычек заучить очень просто, а шанс встретить противника на этой тропе небольшой, особенно ночью.
Игроки предпочитают сразу бежать в магазин в центре карты, тогда как все тайники расположены на самом её краю. Ещё вы можете попробовать Берег и Лес: найти там тайники сложнее, но ввиду размеров локации и обворовывать их не так опасно. Минус в том, что это карты для снайперов, да и ночные выходы чреваты последствиями: в темноте выходят сектанты, очень опасные и бесшумные противники.
Они появляются на картах Лес, Берег и Таможня с шансом в 20 процентов, причём исключительно ночью. Хороший трюк: тайники можно обыскивать и за Дикого. Обычно к концу матча они уже ограблены и пусты — особенно сейчас, в начале вайпа.
Но бывает, что вам может повезти, особенно после ночных рейдов. Выбирайте матчи в период 00:00-05:00 утра, так как это время конца ночных матчей, в которые ходит очень малая часть игроков. Благодаря этому шансы «доесть» лут будут куда выше.
Там очень высокий шанс спавна видеокарт, а неподалёку есть закрытая на ключ аптека с дорогими лекарствами К сожалению, в угоду баланса с патчем 0. Но если у вас есть время или вы просто пробегаете мимо зоны с секретом — не забудьте подобрать. Сейчас, в начале вайпа, ценнее всего ключи как квестовые, так и от мест лута , обвесы для оружия особенно глушители.
Немало стоят и некоторые вещи для крафта, но какие именно — придётся выяснять опытным путём: уж слишком их много. И помните: со временем рынок будет меняться вместе с ценами. Следите за динамикой барахолки.
У вас всегда должны быть под рукой необходимые медицинские препараты и аптечки. Медицинский кейс поможет вам хранить их в удобном и организованном виде. Контейнер для ценных предметов. Контейнер для ценных предметов позволит вам хранить их в безопасности. Все ценные находки, такие как ключи или документы, можно положить в этот кейс, чтобы они не были утеряны при смерти персонажа. Кейс для крафта. Если вы полностью погружены в крафтинг, кейс для крафта поможет вам организовать все необходимые материалы и инструменты. Это сэкономит ваше время и позволит более эффективно использовать ресурсы. Кейс для брони. Железные доспехи и бронежилеты занимают много места в инвентаре.
Кейс для брони позволит вам сохранить их в целости и сохранности, а также сэкономить место для других предметов. Контейнер для еды и воды. Выживание в Таркове не может обойтись без питания и питья. Контейнер для еды и воды поможет вам организовать запасы, чтобы вы всегда были готовы к длительным рейдам. Кейс для различных инструментов. А на бронебойной пуле AP-20 он вполне тянет на хорошее и эффективное оружие в любой момент вайпа. MP-153 Также обратите внимание на все автоматы серии АК под калибр 5,45х39 мм, кроме АКС-74У: у автоматов этой серии огромная отдача и низкая точность. Остальные же легко контролируются и осваиваются новичками. Но последними лучше зарядить ствол посерьёзнее, например РПК-16. АК-105, очень надёжный автомат даже без обвесов Из западного оружия самый очевидный бюджетный выбор для новичков — карабин ADAR.
Пускай у него нет режима автоматического огня, «Адар» очень точный и удобный, плюс для него есть большой выбор апгрейдов и патронов калибра 5. ADAR 2-15. Если покупаете у Лыжника, обязательно докупите магазин на 30 патронов Советы по геймплею: «тетрис» в инвентаре «Тетрисом» игроки называют уборку в своём схроне. Иногда места не хватает, поэтому приходится изворачиваться, чтобы переложить в схрон найденный автомат или кучу хлама на крафт. Пока у вас не будет нормальных контейнеров для вещей, ваш схрон будет выглядеть как помойка Чтобы экономить место, складывайте рюкзаки в рюкзаки — по отдельности они занимают слишком много места. У такой «матрёшки» почти нет ограничений, разве что некоторые типы рюкзаков не складываются один в один. Ещё для экономии места у оружия можно открутить ручку — тогда вместо, скажем, 5х2 слотов оно будет занимать 5х1, а ручка отдельно — всего одну клетку. Таким образом вы сэкономите пару слотов. Не бойтесь потом потерять ручку или запутаться в снаряжении — если вы выберете подходящую к оружию деталь, ствол подсветится зелёным. Не перепутаете.
Также оружие меняется в размере, если у него снять магазин или сложить приклад на среднюю кнопку мыши если, конечно, приклад складывается. Некоторые модули вместе с креплениями занимают места меньше, чем модуль отдельно. А ещё лишние модификации для оружия можно просто навесить на какой-нибудь автомат, который вы пока не используете. Некоторые разгрузы дают больше ячеек, чем занимают. Их также можно использовать как лишний сейф для места. В будущем вы сможете найти или купить специальные кейсы и ящики, в которых больше свободного пространства, чем они занимают — но класть в них можно только отдельные типы снаряжения. Например, в ящик для медикаментов влезают только лекарства, а в ящик для хлама — предметы для крафта и обмена. При нехватке места не стоит хранить много заряженных магазинов. Две кучки по 60 патронов лучше, чем 4 магазина по 30 патронов — а новые магазины стоят копейки. При необходимости купите, а пока можете смело их продавать.
Другие советы Чтобы быстро исследовать неизвестный предмет, нажмите на него средней кнопкой мыши — сэкономите время на открытие контекстного меню. Для быстрой прокачки подбирайте весь лут. Даже если он вам не нужен. Мусор можно выкинуть, а вот опыт за его подбор останется. Поэтому, если есть свободное место, подбирайте и тут же выкидывайте всё, что нашли. Чтобы быстро выбрасывать вещи, не вызывая контекстное меню, поставьте удобную вам кнопку в настройках. Например, на боковую клавишу мыши, если такая у вас есть. Надоедливую иконку непрочитанных сообщений или неизученных пунктов в местной энциклопедии можно убрать кликом по ней. Менять режим огня — на B. Прибор ночного видения и забрало опускаются на N.
Если зажать среднюю кнопку мыши, можно ворочать головой отдельно от тела — помогает осматриваться при беге. Никогда не медлите на открытом пространстве. На нём вас в любом случае и видно, и слышно. Лучше пробежать в полный рост — в движущуюся цель тяжелее попасть. В настройках звука убавьте почти до минимума звуки интерфейса. Так вы будете слышать окружение, пока изучаете сумки и ящики. В противном случае звуки осмотра сумок, бренчания вещей и перетаскивания гаек заглушат всё, что происходит рядом. Лекарства нельзя застраховать, а застрахованные магазины от оружия возвращаются пустыми, без патронов. Так что если вашего товарища убили, а у вас есть время осмотреть его снаряжение, смело забирайте медикаменты и доставайте из магазинов пули — ему они уже не пригодятся. Если у члена вашей команды застрахованы вещи и он умер в бою, «раскидайте» его.
Снимите все застрахованные вещи и бросьте в воду или кусты, где их не видно. Так их никто не заберёт, и спустя сутки они вернутся владельцу. Некоторую пищу можно употребить лишь частично — например, бутылку воды можно отпить на 20 очков применения вместо всех 60. Нажмите вариант «Использовать», и вам откроется слайдер: им можно отмерить ту часть, которую вы хотите выпить или съесть Все предметы пригодны для крафта, даже если они частично использованы. Так что если у вас осталась «Звёздочка» с 1 из 10 применений — сохраните её, не используйте до конца. Позже из неё можно будет сделать дорогой препарат «Пропитал». Это относится и к ибупрофену на 15 использований. Частично съеденные предметы можно использовать и сдавать по заданиям. Рюкзак можно быстро скинуть с плеч, дважды нажав Z. Это полезно, если вы перегружены и на вас напали.
Так вы освободитесь от лишнего веса и сможете бегать — необходимые для боя магазины и гранаты у вас в разгрузе, а в рюкзаке обычно бесполезный в сражении лут. После боя просто подберите его там, где сбросили. Не убивайте ботов, если те вас не заметили , а их убийство не нужно вам для заданий или прокачки.
Броня и снаряжение: бронежилеты, шлемы, тактические рюкзаки, медицинские аптечки, рации и т. Инструменты и предметы для выживания: ножи, мультитулы, фляги с водой, еда, аптечки, бинокли и т. Различные предметы ценности: деньги, золотые цепочки, ювелирные изделия, электроника и т. Информационные предметы: карты, документы, ключи, коды доступа и т.
Если он для вас долгий и сложный, можно обойтись этим. Третий способ получения доков — это бартер у терапевта на втором уровне лояльности в обмен на кота, льва и 4 статуэтки коня.
На данный момент он довольно выгодный так как лев на барахолке стоит недорого, и опять таки в начале вайпа скорее всего он всегда будет дороже, поэтому учитывайте и это. И последний, четвертый, способ получить документы — это найти их в меченках на картах. Он является одним из самых сложных, потому как тут нужно уметь переигрывать оппонентов на карте, также должна присутствовать удача и, конечно же, в начале вайпа такие ключи будут стоить баснословных денег. Но в любом случае это окупается, если вы действительно умеете выносить этот лут с карты. Данный метод подойдет не всем, но на своем примере скажем, что в нескольких вайпах выносили себе холодильник, кейс для денег, ключницу и много чего еще. Вы сами можете представить, насколько эти вещи полезны в плане экономии денег и места в схроне в самом начале игры. Чем хороша ключница Теперь давайте поговорим про ключницу. В отличие от документов в неё, как становится ясно из названия, можно положить только ключи, и это явный минус. Но её преимуществом является то, что она занимает всего одно место в вашем инвентаре, а вмещается в неё при этом аж 16 ключей.
И вот тут хочется немного остановится по подробнее. Многие игроки недооценивают экономию места в подсумке, но нужно понимать, что каждая ячейка в подсумке очень важна, ведь вы можете положить туда дополнительную медицину или боеприпасы, которых иногда так не хватает в наших рейдах. Вы точно знаете эти ситуации, когда выходишь в рейд и берешься за голову, что забыл положить болики или шины, а дополнительная ячейка могла бы решить эту проблему. Поэтому рекомендуем немного пересмотреть свои взгляды на это. Есть люди которые думают что одной ячейкой больше или меньше — разницы особо нет. Но она есть и существенная. Именно поэтому ключница стоит довольно больших денег на барахолке. На данный момент это 650 тысяч рублей, а начале вайпа может стоить даже больше миллиона, что на том этапе будет действительно огромными деньгами. Её также можно найти в меченках, также можно получить у терапевта на втором уровне лояльности в обмен на 10 перекиси водорода, 10 бутылок физраствора и 10 пакетов с хлоркой.
Этот бартер экономит вам довольно много денег, но лучшей идеей, если, конечно же, вам приглянулась ключница, будет подкапливать этот лут в вашем схроне, так как покупать его будет не очень круто.
Ящик Диких 150 отправлений l Тарков гайд
В этом руководстве мы расскажем, как отыскать несколько немаловажных предметов в онлайн-шутере Escape from Tarkov. Что можно положить в доки тарков? Кейс для хранения тарков может стать идеальным решением для этих проблем. Tarkov ключница или кейс Sicc что лучше взять в рейд? alt Резерв 66 шт Улицы Таркова 64 шт Маяк 16 шт Лаборатория 11 шт Таможня 11 шт Берег 10 шт Развязка 8 шт Завод 2 шт Лес 2 шт.
Тарков оружейный кейс как получить
В этом руководстве мы расскажем, как отыскать несколько немаловажных предметов в онлайн-шутере Escape from Tarkov. Также в кейс можно положить аксессуары, необходимые для создания различных причесок с использованием тарков. Что можно положить? В одинаковое количество клеточек можно положить одинаковое количество предметов, не смотря на их настоящий объемный размер, например: у нас есть 2 предмета, которые занимают одинаковое количество ячеек, 2 пачки хлопьев и любой шлем. Игра «Доки Тарков» предлагает широкий выбор предметов, которые можно продать.
Escape from Tarkov Items
- Где купить, найти?
- Что Можно Положить В Доки Тарков
- Что можно класть в доки тарков? - Есть ответ!
- Tarkov кейс, тарков ключница, кейсы таркова, что лучше взять Sicc или ключницу тарков.
- Кому лучше сдать планы снабжения тарков
- Начало игры: азы
Тарков оружейный кейс как получить
Например: 1. Оружие и боеприпасы: пистолеты, автоматы, снайперские винтовки, гранаты, патроны и т. Броня и снаряжение: бронежилеты, шлемы, тактические рюкзаки, медицинские аптечки, рации и т. Инструменты и предметы для выживания: ножи, мультитулы, фляги с водой, еда, аптечки, бинокли и т.
Кейс для хлама Кейс для компактного хранения различных вещей, которые часто используются для бартерного обмена кроме еды, воды, инфопредметов, ключей и т. Кейс для патронов Кейс для компактного хранения патронов. Пистолетный кейс Кейс для хранения пистолета и боеприпасов к нему.
Имеет надежный запирающий механизм, открывающийся с помощью ключа. Бумажник Бумажник с несколькими отделениями для ношения денег. Планшет для документов. Ключница Keybar Специальный инструмент-ключница производства компании Keybar для хранения ключей в одном удобном месте. Оружейный кейс Кейс для хранения оружия, боеприпасов и обвесов. В кейс для вещей можно сложить оружие, боеприпасы, модули для оружия.
У него хорошая точность, быстрый полуавтоматический огонь. Ещё ему не нужны магазины для дозарядки, если вы хотите максимально дешёвый вариант — правда, в таком случае перезарядка будет занимать очень много времени. Плюс СКС в том, что он стреляет хорошим дешёвым патроном 7,62х39 мм ПС и 7,62х39 мм БП, который не пробивает только самую дорогую броню. СКС можно модифицировать магазином на 20 патронов. Если у вас их ещё несколько в разгрузке, персонаж будет менять магазины. Если лишь один — докладывать в него по одному патрону Ещё один хороший выбор — полуавтоматический дробовик МР-153 «мурка». Даже если зарядить его самой дешёвой дробью, при стрельбе по открытым частям тела он может убить с одного-двух выстрелов. И, опять же, его редко берут — он слишком большой и дешёвый, чтобы выносить находку с рейда, так что он может вернуться вам по страховке.
А на бронебойной пуле AP-20 он вполне тянет на хорошее и эффективное оружие в любой момент вайпа. MP-153 Также обратите внимание на все автоматы серии АК под калибр 5,45х39 мм, кроме АКС-74У: у автоматов этой серии огромная отдача и низкая точность. Остальные же легко контролируются и осваиваются новичками. Но последними лучше зарядить ствол посерьёзнее, например РПК-16. АК-105, очень надёжный автомат даже без обвесов Из западного оружия самый очевидный бюджетный выбор для новичков — карабин ADAR. Пускай у него нет режима автоматического огня, «Адар» очень точный и удобный, плюс для него есть большой выбор апгрейдов и патронов калибра 5. ADAR 2-15. Если покупаете у Лыжника, обязательно докупите магазин на 30 патронов Советы по геймплею: «тетрис» в инвентаре «Тетрисом» игроки называют уборку в своём схроне.
Иногда места не хватает, поэтому приходится изворачиваться, чтобы переложить в схрон найденный автомат или кучу хлама на крафт. Пока у вас не будет нормальных контейнеров для вещей, ваш схрон будет выглядеть как помойка Чтобы экономить место, складывайте рюкзаки в рюкзаки — по отдельности они занимают слишком много места. У такой «матрёшки» почти нет ограничений, разве что некоторые типы рюкзаков не складываются один в один. Ещё для экономии места у оружия можно открутить ручку — тогда вместо, скажем, 5х2 слотов оно будет занимать 5х1, а ручка отдельно — всего одну клетку. Таким образом вы сэкономите пару слотов. Не бойтесь потом потерять ручку или запутаться в снаряжении — если вы выберете подходящую к оружию деталь, ствол подсветится зелёным. Не перепутаете. Также оружие меняется в размере, если у него снять магазин или сложить приклад на среднюю кнопку мыши если, конечно, приклад складывается.
Некоторые модули вместе с креплениями занимают места меньше, чем модуль отдельно. А ещё лишние модификации для оружия можно просто навесить на какой-нибудь автомат, который вы пока не используете. Некоторые разгрузы дают больше ячеек, чем занимают. Их также можно использовать как лишний сейф для места. В будущем вы сможете найти или купить специальные кейсы и ящики, в которых больше свободного пространства, чем они занимают — но класть в них можно только отдельные типы снаряжения. Например, в ящик для медикаментов влезают только лекарства, а в ящик для хлама — предметы для крафта и обмена. При нехватке места не стоит хранить много заряженных магазинов. Две кучки по 60 патронов лучше, чем 4 магазина по 30 патронов — а новые магазины стоят копейки.
При необходимости купите, а пока можете смело их продавать. Другие советы Чтобы быстро исследовать неизвестный предмет, нажмите на него средней кнопкой мыши — сэкономите время на открытие контекстного меню. Для быстрой прокачки подбирайте весь лут. Даже если он вам не нужен. Мусор можно выкинуть, а вот опыт за его подбор останется. Поэтому, если есть свободное место, подбирайте и тут же выкидывайте всё, что нашли. Чтобы быстро выбрасывать вещи, не вызывая контекстное меню, поставьте удобную вам кнопку в настройках. Например, на боковую клавишу мыши, если такая у вас есть.
Надоедливую иконку непрочитанных сообщений или неизученных пунктов в местной энциклопедии можно убрать кликом по ней. Менять режим огня — на B. Прибор ночного видения и забрало опускаются на N. Если зажать среднюю кнопку мыши, можно ворочать головой отдельно от тела — помогает осматриваться при беге. Никогда не медлите на открытом пространстве. На нём вас в любом случае и видно, и слышно. Лучше пробежать в полный рост — в движущуюся цель тяжелее попасть. В настройках звука убавьте почти до минимума звуки интерфейса.
Так вы будете слышать окружение, пока изучаете сумки и ящики. В противном случае звуки осмотра сумок, бренчания вещей и перетаскивания гаек заглушат всё, что происходит рядом. Лекарства нельзя застраховать, а застрахованные магазины от оружия возвращаются пустыми, без патронов. Так что если вашего товарища убили, а у вас есть время осмотреть его снаряжение, смело забирайте медикаменты и доставайте из магазинов пули — ему они уже не пригодятся. Если у члена вашей команды застрахованы вещи и он умер в бою, «раскидайте» его. Снимите все застрахованные вещи и бросьте в воду или кусты, где их не видно. Так их никто не заберёт, и спустя сутки они вернутся владельцу. Некоторую пищу можно употребить лишь частично — например, бутылку воды можно отпить на 20 очков применения вместо всех 60.
Нажмите вариант «Использовать», и вам откроется слайдер: им можно отмерить ту часть, которую вы хотите выпить или съесть Все предметы пригодны для крафта, даже если они частично использованы. Так что если у вас осталась «Звёздочка» с 1 из 10 применений — сохраните её, не используйте до конца. Позже из неё можно будет сделать дорогой препарат «Пропитал». Это относится и к ибупрофену на 15 использований. Частично съеденные предметы можно использовать и сдавать по заданиям. Рюкзак можно быстро скинуть с плеч, дважды нажав Z. Это полезно, если вы перегружены и на вас напали. Так вы освободитесь от лишнего веса и сможете бегать — необходимые для боя магазины и гранаты у вас в разгрузе, а в рюкзаке обычно бесполезный в сражении лут.
После боя просто подберите его там, где сбросили. Не убивайте ботов, если те вас не заметили , а их убийство не нужно вам для заданий или прокачки. Если Дикий бродит около места, в котором вы планируете задержаться, оставьте его в живых — он может сработать как сигнализация. Когда рядом с вами будут пробегать другие ЧВК, бот может это заметить и выдать их криками и стрельбой. Для уборки в инвентаре используйте сортировочный стол. Это отдельное окошко, в которое можно временно отложить вещи для удобства. Однако использовать его как дополнительный склад нельзя — после закрытия стола вещи вернутся в схрон. Назначьте в настройках клавиши под фразы ЧВК.
По стандарту, при нажатии F1 персонаж говорит случайную. Обязательно отведите клавишу под крик «Прекратить огонь» для возможной кооперации со случайными игроками и Дикими-челоботами. Также команды можно выбирать через специальное окно двойное нажатие Y. К слову, за Дикого при высокой репутации у Скупщика можно жестами давать команды ботам. Важное замечание — не показывайте им средний палец. Не экономьте на страховке. Скорее всего, ваше снаряжение новичка не возьмут даже Дикие, и оно вернётся. Игроки же сейчас не берут вещи потому, что грузоподъёмность персонажа сильно урезали.
Так что чаще всего у вас будут воровать что-нибудь лёгкое шлемы, наушники или совсем уж дорогое неразбитая броня, если вас убили в голову; редкое оружие и тому подобное. Ремонтировать вещи можно у торговцев.
Захотел-прилепил и никаких проблем Рассматривать каждый отдельный разгрузочный жилет и сравнивать с реальным аналогом не вижу смысла, потому что они идут в неизменяемом комплекте с подсумками, если сильно хочется, то напишите и я сделаю. Рюкзаки А что же с рюкзаками? Основную проблему я уже изложил вначале, так что тут о ней не будет идти речи. В целом всё хорошо, потому что рюкзак он и есть рюкзак, чем он больше, тем больше в него влезает. Если у рюкзака есть раздельные отделы, то и в инвентаре они разделены, примерно на такое же количество места, какое имеется визуально В 2D системе, конечно же Рюкзак разделен на основную часть, нижнюю, более продолговатую и 2 маленьких по бокам. Существуют рюкзаки, которые имеют одинаковую вместительность, но они различны, например: "беркут" и рюкзак "дикого", вместительность одна, внешний вид разный, внешне вместительность тоже отличается. Сделаны такие рюкзаки, скорее всего, для баланса, ведь есть армейские специальные менее заметные, а есть такие же по вместительности, но гражданские яркие и легко заметные, как "Пилигрим". Единственное, что может вызывать сомнение, это знаменитая схема "матрешки" потому что большинство рюкзаков занимают столько же места, сколько у них внутри, что позволяет бесконечно класть один рюкзак, в другой, получая в одном рюкзаке десятки, сотни или даже тысячи, если совсем пойти в отрыв, скорее всего это поблажка для игроков, ведь такое запретили делать с рюкзаком "пилигрим" в рейде, чтобы нельзя было унести сразу огромное количество таких экземпляров.
Совершенно нереалистично, но никому не мешает, поэтому имеет право на жизнь. Процесс обыска, лутинга А вот и самый сок, во всей этой системе. Когда убиваешь другого игрока или открываешь ящик с оружием, первым делом нужно обыскать труп или контейнер, в основном система сделана хорошо, персонаж последовательно находит предметы, что довольно реалистично, ибо нельзя взять и достать из кармана сразу же то, что лежит на дне, но вновь появляются подводные камни. Когда персонаж обыскивает маленький гранатный кейс или картотеку, то порой он делает это слишком уж долго, потому что взять и понять, что перед тобой спичечный коробок, а не автомат несложно, но скорость опознания модели автомата и спичечного коробка одинакова, было бы неплохо ускорить обыск всяких житейских контейнеров, где осмотреться и понять, что нужно, а что нет гораздо легче, чем в том же оружейном ящике, где может лежать что-то лишнее и ещё требуется время на то, чтобы опознать точно какая это модель АК или что это вообще что-то рабочее, а не очередная подделка из соседнего подвала. Также существует навык, отвечающий за это, что казалось бы достоверно, ведь человек учится и начинает делать что-то быстрее, но на элитной версии навыка персонаж становится Юлием Цезарем, либо киберспортсменом StarCraft, ведь теперь он может обыскивать ДВА контейнера сразу. Убил игрока, после чего одну руку в рюкзак, а другую в разгруз. Стоит ли говорить, что этого просто не может быть, мало того, что чвкшник человек, так у него всего 2 руки и 2 глаза, он не может разделиться или умножиться.