Актер МХТ им. А. П. Чехова Антон Лобан: официальная биография, роли, ссылки. 16-летний нижегородец Антон Лобан (участник от НИИИС) считает самой большой удачей участие в Международном детском творческом проекте Nuckids. анонимные анкетные данные и информация, недоступная для общего просмотра. Антон Лобан, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Антон Лобан. "Театральная среда Вадима Верника" Гости: режиссёр – Михаил Милькис, актеры – Дмитрий Сумин, Глеб Дегтярев, Даниил Феофанов, Антон Лобан, Алена Митрошина; продюсер.
То ли избил, то ли изнасиловал: на Бали задержан российский бизнесмен
Антон Лобан | Антон Благин на |
Спектакль "Далёкая Радуга" в МХТ им. А. П. Чехова | РИА Новости Медиабанк | Антон Благин на |
Проблемы виноделов. В гостях студии - глава Саратской РГА Антон Лобан
Биография российского актера театра и кино Антона Лобана: личная жизнь, образование в школе-студии МХАТ, игра в спектаклях МХТ. актер, фильмография, кастинг-пробы, фото, видео, награды, образование, театр, ссылки на социальные сети, контакты агенства. актер, фильмография, кастинг-пробы, фото, видео, награды, образование, театр, ссылки на социальные сети, контакты агенства. Актеры Антон Лобан (слева) и Артём Быстров в сцене из спектакля "Далёкая Радуга" в постановке режиссера Андрея Гончарова на сцене Московского художественного театра имени.
На Бали задержали за изнасилование владельца сети кальянных из Санкт-Петербурга
cписок спектаклей актёра Антона Лобана. По одной версии, он подозревается в изнасиловании, по другой — Антон участвовал в драке и сильно избил местного жителя. Актеры Антон Лобан (слева) и Артём Быстров в сцене из спектакля "Далёкая Радуга" в постановке режиссера Андрея Гончарова на сцене Московского художественного театра имени. Главная» Новости» Лобан антон. актер, фильмография, кастинг-пробы, фото, видео, награды, образование, театр, ссылки на социальные сети, контакты агенства. Актера Антона Лобана прославили не театральные работы, хотя их количество нельзя назвать небольшим, и даже не кинофильмы. Известность Лобану принесло.
Антон Лобанов нашелся
Сегодня состоялось рассмотрение жалобы на арест, которую подал адвокат Антона Жан Бекетов. Суд согласился с доводами защиты и освободил Антона из-под стражи в зале суда. Об этом МХТ имени Чехова сообщил в своих социальных сетях. Театр поблагодарил адвоката Жана Бекетова за профессиональную работу и защиту Антона Лобана в суде.
Иди, попробуй! Думаю: ну а что я теряю? Оказалось, что завтра — последний день творческого конкурса. Надо было подготовить прозу, четыре стихотворения, четыре басни. Что делать?
Я набрал в библиотеке гору книг, пришел домой и... То есть подготовиться тебе не удалось? Как же ты выкрутился? У меня со школы было идеально зазубренное стихотворение Пушкина «Поэту». Плюс по пути на экзамен я пытался выучить басню Крылова «Ворона и Лисица», а она ни фига не училась. В итоге я взял самую маленькую — «Мальчик и Змея» называется. Еще со школьного концерта ко Дню Победы помнил пару стихов о войне и отрывок из прозы. На этом всё.
Поддерживать меня поехала уже мама. Мне дали заполнять вступительные бланки, где нужно было написать свой репертуар. Я смотрю, у кого-то монолог Рогожкина, у кого-то — произведение Александра Вампилова, кто-то даже собрался Моцарта исполнять. А мне стыдно так, в руках огромный лист А4, на котором написано: «Олег Гаас, Пушкин, «Мальчик и Змея» и что-то там еще. Плюс оказалось, что выступать надо на малой сцене не только перед приемной комиссией! В зале сидели студенты. У меня сердце выпрыгивает, думаю: «Ё-моё, куда я попал, зачем пришел, что не сиделось-то спокойно». Что тебе помогло не развернуться и не уйти?
Не знаю, сибирская упертость, наверное. Вот это вот: «Вперед и только вперед! Да и уходить уже было поздно, потому что меня пригласили первым. Выхожу на сцену, говорю: «Здрасте! Олег Гаас». Объяснил, что у меня две «а» в фамилии. А у меня всё из головы вылетело! Комиссия в шоке, у них три с половиной тысячи человек на место: «Пересказывай».
В общем, рассказал им басню «Мальчик и Змея» своими словами. Потом стихотворение было, меня попросили поорать, попрыгать... И всё, я сел в зал смотреть на других ребят. Думаю: какие же все талантливые, куда мне до них... Расстроился жутко, выхожу из аудитории, иду к маме, готовлюсь сказать ей: «Да, ты была права, не нужно было сюда приезжать». И вдруг слышу за спиной: «Гаас! Помню, слезы полились из глаз, я не ожидал. Ко второму туру лучше подготовился?
Его я уже получил. То есть как раз, когда я поступал в Москву, я параллельно писал диплом. Как отреагировала мама на такой поворот? Насколько я помню, мама меня всегда если не поддерживала, то уж точно не вставляла палки в колеса. И я ее никогда не подводил. Скажу больше, мы с ней ни разу за всю жизнь не поругались. Ну вот не удается почему-то.
Хочется, но не получается. А твои друзья все поступили? А третий парень поступил во ВГИК, но, к сожалению, завалил внутренний экзамен. Там просто подумали, что он списывает. Глупость такая. Он поступил на следующий год, бросил и сейчас занимается моделингом в Китае. Круто, что у всех получилось.
Есть время подумать? Но вообще в три слова это сложновато уместить. Чему ты за эти четыре года научился, что будет всегда с тобой? Понял, какой ты? Жизнь надо прожить, чтобы это понять. Эти четыре года — счастливое время. Виктор Владимирович Мархасёв, наш педагог по сценической речи, говорил: «Ребята, запоминайте это время.
Студенческие годы — это самые счастливые годы в вашей жизни». Не знаю, может, эту мысль в наших головах укоренил он, и мы ее просто не ставим под сомнение. Но, по-моему, так оно и было. Я бы, честно говоря, повторил. Что во время учебы давалось труднее всего? Не было такого, что «эх! Всё было по-новому.
Всё непонятно. Этюды какие-то. Говорят, не опаздывать. Дисциплина — твое слабое место? Нет-нет-нет, мы не опаздывали. Сейчас вспомнил случай, который произошел со мной и моими соседями по комнате в общежитии — Даней актер МХТ Даниил Феофанов. По воскресеньям в 12 часов дня в Школе-студии был обязательный просмотр кинофильма.
Первый курс. Мы вышли из общежития и пошли ловить машину до Камергерского. Тогда можно было доехать за 100 рублей. На троих — нормально. А в тот день из-за марафонского забега перекрыли Пушкинскую площадь. Мы вылезаем и понимаем, что уже опаздываем. А нас проверяли: все ли на месте?
И мы побежали по Тверской, по тротуару, мимо памятника Юрию Долгорукому. А параллельно, по отгороженной проезжей части, бегут марафонцы.
Он очень любит джаз и конфликт между ним и Беспечным Ездоком, у которого профессор хочет купить запрещенные пластинки, намечается буквально в первые минуты спектакля. Казалось бы, все очень просто. Но далее вступают в силу остроумные диалоги и совершенно непривычное исполнение песен молодой полной сил труппой, которой явно безумно нравится то, что она делает. Можно не соглашаться с неожиданной трактовкой той или иной песни - например, автору этих строк сложно было принять то, как исполнили "Привет", но не следует забывать, что мюзикл - это все же другой жанр. Тут каждый из хитов "Секрета" - отдельный самостоятельный номер, придумывая который создатели включили фантазию на полную мощность.
Не станем рассказывать все, лишь то, что более всего впечатлило, помимо хита "Сидя на крыше" - Фоменко прав, ему лучше знать. Прямо в сердце бьет "Арина-балерина" в исполнении Дениса Дмитрия Федорова. Декорация - типичный питерский двор-колодец в красной подсветке - речь идет о любви. Пока Денис поет, рядом с ним танцует настоящая балерина, и вот когда она на пуантах идет по спинке скамейки - захватывает дух. Кажется, что дальше она так же пойдет по перилам, по трубе и поднимется на крышу дома. Происходящее так необыкновенно, что даже интересно - мог ли себе представить кто-либо из "Секрета", что их песня будет выглядеть вот таким образом. В конце первого действия звучит, как главная тема любви, хит, давший название всему мюзиклу "Ничего не бойся, я с тобой!
Алиса и Слава - а время белые питерские ночи - поднимаются на крышу синего троллейбуса, и он взмывает в небеса. Зал немеет, потому что сердца в ту же минуту воспаряют вслед за троллейбусом, куда-то на другой уровень. Два номера, которым мог бы позавидовать Бродвей - с таким размахом они сделаны - это "Домой" - песня "Секрета", которая звучит в голове у многих русских людей, когда они возвращаются из очередной поездки ее даже можно было бы включать в самолетах "Аэрофлота", как символ. В мюзикле во время исполнения этой песни на сцену выбегают и гейши, и эскимосы, и жаркие восточные красотки. А второй - "Вниз по течению" - ария телевизионной звезды периода расцвета. Много золота и блесток. Красиво, дорого, богато и смешно.
Фото: Предоставлено "Бродвей Москва" Невозможно не рассмеяться от души и при виде пародии на телевидение. По сюжету - на ленинградское ТВ постсоветского периода, но на самом деле - на телевидение в целом. Все, кто говорит о том, что давно не смотрит телевизор, порадуются этому номеру как дети. За пять минут перед глазами вся кухня телевещания - праздничный фасад и неприглядная тыльная сторона. Кстати, когда только мюзикл готовился к выходу, журналистов и партнеров пригласили на небольшую закрытую презентацию, где Юлия Ива продемонстрировала блестящую пародию на известную советскую телеведущую программы "Музыкальный ринг" Тамару Максимову. Это было так талантливо сделано, что даже жаль, что не вошло в спектакль.
Актер МХТ отпушен из зала суда
Но мы развиваем сюжетную линию. Мы скрупулезно собирали сведения из дневников, книг и личных воспоминаний наших артистов. И в результате появился спектакль-концерт, спектакль-исследование «Синий платочек». В постановке переплетены три линии: тех, кто родился и жил во время войны, тех, кто родился после и рассказывает от первого лица об артистах старшего поколения, с которыми посчастливилось работать на сцене, а также линия молодых артистов, которые из современности смотрят на трагические события прошлого. Приходят другие. Принято считать, что они лучше нас.
Нашли ошибку? Театр сатиры отметит День Победы с «Синим платочком» 28. В основу спектакля легла пьеса Григория Горина «Прощай, конферансье! Режиссером стал артист Театра Сатиры Антон Буглак.
Но мы развиваем сюжетную линию. Мы скрупулезно собирали сведения из дневников, книг и личных воспоминаний наших артистов.
Имя Ремеза для Художественного театра родное, близкое. Пьеса «Местные» занимает нишу между рассказом Леонида Андреева «Бездна», ужасами и глубинами бессознательного зла, открытыми русским Серебряным веком, «Людочкой» Виктора Астафьева и перестроечными откровениями — «Дорогой Еленой Сергеевной» Людмилы Разумовской и первой пьесой Николая Коляды «Игра в фанты». Двадцатилетний Александр Ремез в 1974 году обнаруживает в добропорядочных первокурсниках-комсомольцах, приехавших «на картошку», ликующего зверя, полного социальной мести, злобы и сухого огня жестокости и властолюбия. Первая часть спектакля — мучительная прокрастинация замерзающих в колхозном бараке молодых ребят, неизвестно зачем и почему вынужденных тратить свое время «на картошке», отбывая бессмысленный, унижающий социальный наказ. Во второй части — действие: созревает и реализуется замысел изнасиловать девушку. Александр Ремез с невероятной точностью показывает, как коллективизм очень быстро переплавляется в патологию преступной толпы, где групповые сплоченные действия как бы ликвидируют преступление, рассасывают вину и опасность.
Когда ты сплоченное большинство, чувствующее свою силу четверка артистов демонстрирует свои аполлонически прекрасные тела, токсичную маскулинность, лосиную грацию и выносливость в беге , возникает криминальное сообщество нравственного опьянения — всё по культурологу и криминологу Сципиону Сигеле, автору книги «Преступная толпа». Это опьянение морали, право на насилие усиливается тем, что девушка в тонком, жертвенном, покорно-детском рисунке Алены Митрошиной совсем не оскорблена, она уступает силе и боится только одного: что прознает об этом деревня, соседи. Изнасилование возможно, когда страх за себя уступает страху чужого взгляда и голоса, диктатуры общества, умеющего только подчиняться силе и видящего только вину в жертве насилия. Раскрывается интересно и метафора «местные». Сюжет трактуется как сражение элиты и колхоза — высшего эшелона столичной интеллигенции и местных гопников. В расслоенном обществе изнасилование местной девушки в глазах студентов выглядит как социальная месть местным, которые неделю назад сделали то же самое с их подругой. Студенты, привезенные «на картошку», перенимают манеры колхозной гопоты и сами становятся местными, посеревшими: вот такими людьми-картошками, как с картины Ван Гога. Осаленные грехом, эти люди и дальше будут подчиняться насилию высших и подчинять насилием низших — это уже навсегда, они обречены на построение своей жизни по законам дедовщины.
Грех не проходит бесследно. А дальше будет обыкновенная жизнь. Зачинщик Кирсанов в исполнении Антона Лобана фамилия персонажа не без иронии над российско-советской мифологией, над героем культовой в советском обществе книги Николая Чернышевского «Что делать? Ходить на лекции, делать конспекты, потом сдавать экзамены... Это глубокий психологический эксперимент, пособие по изучению личности в коллективе: как в добром, красивом, изящном человеке порождаются порок, агрессия. Как драматург Саша Ремез появился не вовремя. Лет на двадцать раньше. И теперь, когда он ушел, что можно сказать?
Что его жизнь была несчастьем? Хорошо ли провожать так человека? Но все-таки я не могу сказать, что жизнь его была счастливая.
Антон Лобан билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете афишу Антон Лобан и билеты на его спектакли в Москве. Доставка билетов осуществляется максимум за два часа до начала мероприятия.
Инвалиду дали 7 лет за грамм спайса после отказа стать «агентом» полиции
Лобан Антон | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт) | В видеоклипе заглавный дуэт мюзикла исполняют Антон Лобан и Юлия Довганишина, которые сумели наполнить его неповторимой трогательностью и лиризмом. |
«Кино&Театр» в Иннополисе | Антон Лобан | Слава по кличке Беспечный Ездок и Антон он же - маменькин сынок и аспирант - торгуют фарцуют виниловыми пластинками, открывая советским неискушенным людям имена. |
Дорогу осилят | Владимир САПОЖНИКОВ. Артист ансамбля, слава (дублирующий состав), антон (дублирующий состав). |
Отзывы о компании
- Николай Фоменко расчувствовался, посмотрев мюзикл "Ничего не бойся, я с тобой!" - Российская газета
- Лобан Антон Юрьевич
- Местные | МХТ имени А.П. Чехова Художественный руководитель театра Константин Хабенский
- Пригожин и Валерия станцевали под аккомпанемент белгородца в образе из «Слова пацана»
- Проблемы виноделов. В гостях студии - глава Саратской РГА Антон Лобан
Что еще почитать
- Подписчики
- Спектакли, в которых играет Антон Лобан
- Что еще почитать
- Владельца питерских кальянных обвинили в создании секс-секты на Бали
- фильмография
- То ли избил, то ли изнасиловал: на Бали задержан российский бизнесмен // Новости НТВ
Спецпроект: Новая история российского кино. 2005, «Пыль» (реж. Сергей Лобан)
Актер Антон Лобан Фильмов: 3, cпектаклей: 16. Песню исполняет ведущий дуэт мюзикла — Антон Лобан и Юлия Довганишина[8]. Зачинщик Кирсанов в исполнении Антона Лобана (фамилия персонажа не без иронии над российско-советской мифологией, над героем культовой в советском. Антон Лобан. Актер. Anton Loban is known for Перевал Дятлова (2020) and Естественный отбор (2020).
Видео боя Давид «Лобан» Лобанов – Антон «Деревяшка» Орлов. TOP DOG: PROSPECT 14. 14 октября 2023.
В ролях: Антон Лобан, Владислав Ташбулатов, Дмитрий Федоров и др. актер, все фильмы с участием (полный список), возраст, дата рождения, знак зодиака, фото, биография. фуннылобан funnyloban в Инстаграм! Смотрите funnyloban в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы funnyloban в запрещённом в России Инстаграме. Артиста МХТ имени Чехова Антона Лобана задержали 2 февраля, когда он возвращался домой с вечерней репетиции. Актёр был доставлен в отдел МВД России по району Братеево. Там Антон Феромон избил и грубо изнасиловал девушку.
Антон Лобан: «За свои слова надо отвечать»
Надеюсь, что в будущем все получится так, как и было предсказано, а я уж... Очень зажигательной они поют и танцуют! С утра послушала эту песню и теперь целый день в голове она крутится!
В «Ничего не бойся, я с тобой» также имеется шутка про Купчино, несколько любовных линий, тема выбора между счастьем и благополучием, конфликт поколений, романтика, искромётные диалоги, выброшенный из окна телевизор и… летающий питерский троллейбус. Судя по зрительской реакции, самой любимой «секретовской» песней оказалась «Моя любовь на пятом этаже», но и заглавная «Ничего не бойся, я с тобой» благодаря мюзиклу может вновь подняться на первые строчки чартов» [9]. О саундтреке к мюзиклу[ править править код ] В рецензии на саундтрек к мюзиклу Мажаев указал: «На этой записи солисты мюзикла поют практически идеально, хотя в живых спектаклях, естественно, не обходится без шероховатостей. Альбом ценен ещё и тем, что фиксирует новые версии песен, большинство из которых записаны «Секретом» 35 и более лет назад, а некоторые и вообще не входили в номерные пластинки. Вполне вероятно, что кто-то из слушателей найдёт мюзикловое звучание хитов интереснее оригинальных вариантов.
Ну и прекрасно: музыкальный руководитель постановки и автор аранжировок Евгений Загот ради этого и работал. Спектакль и саундтрек спорно начинается с одной из немногих в репертуаре «Секрета» социальных песен «Ленинградское время»: она и звучит «немюзиклово», и сюжет завязывает с некоторым скрипом… Однако затем следует россыпь суперхитов в разных стилях — «Тысяча пластинок», «Алиса», «Арина-балерина», «Именины у Кристины» и «Она не понимает». Причём «Алиса» решена в виде пародии на менуэт герои подшучивают над другом, который влюбился в домашнюю девушку , а «Кристина» превратилась в настоящий джазовый номер.
С каждой репетицией ты видишь, как растет твое мастерство — и чувствуешь огромное удовлетворение.
На мой взгляд, мюзикл получился более профессиональным, чем постановка в 2011 году. В рамках гастрольного тура мы побывали в трех российских городах: Волгодонске Ростовской области, Курчатове Курской области, Москве и в Венгрии - городах Занке и Будапеште. Везде нас очень тепло принимали, мы чувствовали положительную энергетику зала. Остались незабываемые впечатления от экскурсий по этим городам.
С каждым сезоном проект расширяет географию участников. Разговаривая на разных языках, мы прекрасно понимали друг друга. Помню, как мы учили индусов петь русские песни, а они в свою очередь нас - своим танцам. Было очень забавно!
А у тебя есть мечта? Не скрою, что именно участие в проекте заставляет меня вновь и вновь возвращаться к детской мечте. Очень запали в душу слова режиссера-постановщика проекта Алексея Франдетти, которые он сказал нам на прощальном вечере: «Не нужно губить в себе талант, нужно развивать его, из слабых сторон делать сильные». Они стали для меня неким жизненным девизом.
Сейчас я учусь на 2 курсе Нижегородского колледжа технологии и дизайна по специальности «Коммерция», а после его окончания, возможно, буду пробовать поступать в театральный вуз. Проект, кстати, для многих участников является хорошей стартовой площадкой: двое ребят сейчас снимаются в кино, мой хороший знакомый учится в ГИТИСе. С другой — сильнее волнуешься, а вдруг не пройдешь? Ведь в первый раз я еще не представлял, что это за проект и думал, пройду кастинг — хорошо, не пройду — ну и ладно.
А когда побывал там, то целый год просто жил мечтами вернуться, встретиться с друзьями и снова окунуться в незабываемую творческую атмосферу. Когда в списках увидел свою фамилию, то просто кричал от радости.
Информация представлена только в справочных целях. Никто никакой ответственности за неё не несёт. На этой странице можно найти составы, даты выхода артистов в разных ролях, даты артистов, для всех спектаклей, которые идут в театре МДМ, для всех мюзиклов, для всех спектаклей и мюзиклов компании Бродвей-Москва, компании МДМ-Шоу, для мюзиклов в театре "Маска". Составы мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой".