Как сообщает издание «Variety», кинолента под названием «Уроки фарси» исключена из списка участников премии «Оскар». Уроки фарси (2020) Школа выживания от находчивого еврейского парня Неоднозначный фильм на тему Холокоста.
Белорусская драма «Уроки фарси» исключена из борьбы за кинопремию «Оскар»
еврея и немца, узника и тюремщика, ученика и учителя. В Берлине показали «Уроки фарси» Вадима Перельмана. 8 апреля - 43444433661 - Медиаплатформа МирТесен. В жюри «Белого квадрата» помимо Сергея Трофимова входили актер, режиссер и продюсер Константин Хабенский, кинооператоры Александр Носовский и Мария Соловьева, режиссер Петр Буслов, киновед Ольга Рейзен, художник Сергей Февралев. Фильм "Уроки фарси" рассказывает о событиях 1942 года в оккупированной Европе. Жиль Кремье, бельгиец еврейского происхождения, попадает в концлагерь и выдает себя за перса — для него это единственная возможность остаться в живых. Смотрите онлайн УРОКИ ФАРСИ 2020 2 ч 7 мин 3 с. Видео от 24 декабря 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Оператор Опельянц получил «Белый квадрат» за фильм «Уроки фарси»
Актриса собрала волосы в гладкий хвост и сделала яркий макияж с акцентом на винные губы. Увидеть картину в числе первых решили и звездные пары. Так, Максим Виторган посетил показ вместе со своей возлюбленной Нино Нинидзе. Актер отдал предпочтение сдержанному образу в темно-серых тонах, а его избранница, напротив, примерила яркий look: надела полосатый джемпер, светлые джинсы и горчичного оттенка пальто.
Молодые супруги Таисия Вилкова и Семен Серзин также появились на красной дорожке. Режиссер фильма «Человек из Подольска» примерил темный свитшот и джинсы.
Жиль Кремье, бельгиец еврейского происхождения, оказавшись в концлагере, выдает себя за перса — для него это единственная возможность остаться в живых. Это ложь спасает ему жизнь, но переворачивает его дальнейшую судьбу: после окончания войны он против своей воли уезжает в Иран. Съемки картины проходили в трех странах — России, Германии и Белоруссии.
В российский прокат фильм выйдет 8 апреля.
Действие картины происходит во Франции, оккупированной нацистами, в 1942 году. Она рассказывает о судьбе еврея из Бельгии, который чудом избежал расстрела, так как взялся научить персидскому языку которым он на самом деле не владел начальника концлагеря, который после войны хотел открыть ресторан в Иране. Сценарий на русском языке был написан по мотивам рассказа немецкого драматурга и режиссера Вольфганга Кольхаазе. Затем сценарий перевели на английский, а потом на немецкий, на котором, правда, не говорит режиссер Вадим Перельман. Он родился в Киеве, но с 1990 года живет в Лос-Анджелесе и имеет американское гражданство.
Увидеть картину в числе первых решили и звездные пары. Так, Максим Виторган посетил показ вместе со своей возлюбленной Нино Нинидзе.
Актер отдал предпочтение сдержанному образу в темно-серых тонах, а его избранница, напротив, примерила яркий look: надела полосатый джемпер, светлые джинсы и горчичного оттенка пальто. Молодые супруги Таисия Вилкова и Семен Серзин также появились на красной дорожке. Режиссер фильма «Человек из Подольска» примерил темный свитшот и джинсы. Таисия также предпочла темную водолазку, поверх которой надела небесно-голубой сарафан.
Уроки фарси - актеры и роли
В Москве прошла российская премьера фильма "Уроки фарси". Лента режиссёра Вадима Перельмана, посвящённая Холокосту, на Берлинском кинофестивале была встречена овациями. 6 октября в Большом зале Центрального дома кинематографистов свой новый фильм «Уроки фарси» представил режиссер Вадим Перельман. Лауреатом главного приза за лучшую операторскую работу в полнометражном игровом фильме 2021 года стал Владислав Опельянц за «Уроки фарси». Премьера «Уроков фарси» состоялась на Берлинском кинофестивале в 2020 году. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Уроки фарси», интервью с актерами и создателями. База для актеров массовки находилась в одном из корпусов Бобруйской крепости.
Светлана Устинова, Юлия Хлынина, Варвара Шмыкова и другие звезды на премьере фильма «Уроки фарси»
Уроки фарси: Directed by Vadim Perelman. With Nahuel Pérez Biscayart, Lars Eidinger, Jonas Nay, David Schütter. A young Jewish man in a concentration camp has his life saved when executioners realize he owns a Persian book. Brought before a camp officer who wants to learn Farsi, Gilles agrees. В воскресенье, 27 февраля, на Первом канале выйдет фильм Вадима Перельмана «Уроки фарси» о событиях 1942 года в оккупированной Европе. Уроки фарси: актеры и создатели фильма. Историческая драма «Уроки фарси» была показана на Берлинском кинофестивале 22 февраля 2020 года.
Местами съёмок были Бобруйская крепость и Микашевичский карьер
- Навигация по записям
- Премьера фильма «Уроки фарси» - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня
- Актёры, режиссер и создатели фильма Уроки фарси (2020)
- Новое кино онлайн | Ovideo.Ru
Ни о чем на лжефарси
- Где вы находитесь?
- Где вы находитесь?
- Навигация по записям
- Местами съёмок были Бобруйская крепость и Микашевичский карьер
- Белорусская драма «Уроки фарси» исключена из борьбы за кинопремию «Оскар»
- «Люди в массовке – народ ворчливый». Как бобруйчане снимались в «Уроках фарси» |
Герой фильма "Уроки фарси" выдумывает язык, чтобы выжить
Бельгийский еврей Жиль Науэль Перес Бексаярт — звезда гей-драмы «120 ударов в минуту» пойман немецким патрулем при попытке пересечь границу Швейцарии. С тучей таких же бедолаг нацисты везут его в лес к месту расстрела — благо, по дороге волей случая он меняет бутерброд на книгу персидских сказок. И — так уж выходит — заблаговременно предупреждает солдат, что он не еврей, а перс, оставшись единственным выжившим среди пойманных. Оказывается, перса ищет офицер ближайшего концлагеря гауптштурмфюрер Кох идеальный ариец, голубоглазый блондин Ларс Айдингер , мечтающий изучить фарси, чтобы после триумфа вермахта вести тихую жизнь в Тегеране с братом, который эмигрировал в Иран, не согласившись вступить в нацистскую партию.
Все это, естественно, «вдохновлено реальными событиями». Как иначе? Концлагерь, злобные солдаты вермахта и несчастные заключенные.
Лагерный быт показан весьма поверхностно: вот бараки, вот кухня, мелкие сошки немецкой иерархии шушукаются о своем за обедом. А вот евреев куда-то увозят и там расстреливают. Главный герой на все это молча смотрит с влажными зареванными глазами и складывает язык, который робко, но удачливо выдает за настоящий персидский.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. В Германии прекрасно действовал заказ книг по почте, да и вообще почта хорошо работала. Для офицера купить таким...
Актерами массовых сцен и эпизодов стали белорусы. Премьера фильма состоялась на центральной площадке киносмотра Berlinale Palast, публика встретила картину десятиминутными овациями. Планируется, что после фестивальной истории картина выйдет в прокат. Нашли ошибку в тексте?
Это очень драматичная история, но для нас было важно сделать ее гуманистической, с верой в жизнь. И я очень надеюсь, что эта выбранная нами интонация будет близка и понятна людям во всем мире». Картина рассказывает о событиях в Европе, она снята в Белоруссии на немецком и французском языках, в ней снялись ведущие международные актеры, но ключевой состав создателей картины - это российские кинематографисты: продюсеры, автор сценария, оператор, художники-постановщики, художники по костюмам, по гриму, звукорежиссер и многие другие члены съемочной группы. Для нас это - огромная гордость. Нам всегда было интересно ориентироваться на глобальные территории и на глобального кинозрителя, и я всегда считал, что у кино нет границ.
Пять неожиданных фактов о фильме «Уроки фарси», который снимали в Бобруйске
Питание замечательное, всем понравилось. Проживание также не вызывает нареканий. Транспорт подавался вовремя, водители доброжелательные, ответственные, высокопрофессиональные. Программа насыщенная, познавательная, интересная. Особенное спасибо хочется сказать экскурсоводам Белоусовой Г. Спасибо всем!
Старшая группы - Прохина Е. Огромное спасибо за обслуживание! Все очень понравилось. Программа насыщенная, спланированно все отлично! Отдельное спасибо Таисии Федоровне.
Она - большой профессионал! Нам было с ней очень комфортно. Желаем вас удачи и успехов! Всегда приятно приезжать в Беларусь. Приедем снова.
Руководитель группы: Карпова Т. Выражаем огромную благодарность Гавриленко Инне Владимировне за прекрасную организацию и проведение экскурсий по городу Бресту. Хотим отметить высокий профессионализм, глубокое знание материала и чуткое отношение к детям. Отдельное спасибо водителям автобуса Сергею и Эдуарду, работавшим с нами 27 и 28 мая.
А потом, со слезами на глазах, он называет имена и фамилии всех погибших людей — ведь именно благодаря им он остался жив. В этом и заключается смысл концовки фильма «Уроки фарси». Острых — потому что здесь, как мало еще где, препарируется сама суть нацистского режима. Немцы в этой картине представлены выхолощенными, педантичными людьми, ненавидящими инакомыслие и склонными к формализму. В их гротескном, карикатурном изображении есть особый смысл. Ярким примером банальности и нелепости зла является Клаус Кох. Однажды он признается, что не знает, для чего вступил в нацистскую партию — вероятно, его просто привлекли видимый блеск и успешность гитлеровцев. Жиль — другой. Разумеется, все чего он хочет на данный момент — это выжить. Однако не любой ценой. Для него, в отличие от Коха, люди имеют ценность — отчасти именно поэтому он запомнил столько имен. Это настоящая трагикомедия ошибок. Да, в этом фильме практически нет сцен насилия, но смотреть его страшно. Один из самых жутких кадров картины — тот, в котором сгорают реестры жертв с именами узников концлагеря — точно так же, как сгорели в эсэсовских печах сами жертвы преступного режима. Кстати, литературная основа этой ленты, рассказ Вольфганга Кольхаазе, начисто лишена гротеска, который мы видим на экране. Все происходящее там тоже имеет несколько иную трактовку. Главный герой рассказа — студент-физик. Он не отказывается от своего еврейского происхождения и не выдает себя за перса иранца. Главный акцент в рассказе сделан на языковой и образной игре, а также на тандеме палача и жертвы. В какой-то момент они оба слышат немоту того страшного времени и выдуманный язык становится средством для их душевного освобождения. Однако несмотря на то, что у Вадима Перельмана получилась достаточно простая история о любви к жизни, она ничуть не хуже оригинала. Тем более, что суть фильма заставляет задуматься о многом.
Герой Айдингера, кстати, не чудовище, но преступник-конформист — повар для убийц, прислуга нацистского режима. Здесь в фильме контрапунктом появляется нравственный дуализм — у Коха обнаруживается брат, который от ужасов войны и улетел в Тегеран, таким образом отдалившись от повара, вступившего в гитлеровскую партию, и показав ему свое отношение к его вынужденному соглашательству то есть сам герой, выходит, доппельгангер, предавший себя, но не покинувший родину. Опять же Кох утверждает в разговоре с Жилем, другом по принуждению, обязанном выслушивать любые откровения, что он, как офицер СС, ответственный за учет всех арестантов, не знает, что с ними происходит по ту сторону этапирования в лагеря смерти. Может, и врет, но главное, что здесь у поразительно амбивалентного Ларса Айдингера появляется необходимое пространство для маневра; раз его герой — не картинный наци, что за «дранг нах остен» пиво пьет, но и не святой Оскар Шиндлер спасать он никого не собирается, кислородную маску надевает сначала на себя, а затем ни на кого больше — разве что напоследок выводит с территории лагеря в заснеженный лес «верного оруженосца» Жиля , то он может и взбешенно поорать в узнаваемой гитлеровской манере, блестяще спародированной Бруно Ганцем в «Бункере», и вдруг обнаружить в себе не задушенную еще самооправданиями душу — например, когда он говорит о своей работе, мечте, семье — внезапно очеловечить Коха. Потому, наверное, и режиссер Перельман вслед за Айдингером находит в себе силы отказаться в финале от приговора антагонисту. Это еще одна местечковая как хорошо здесь подходит это слово поджанровая инновация в череде многих. Перельман не гнушается даже классическими приемами из ситкомов и стоунерских комедий — так, одна побочная линия трагично заканчивается из-за невовремя рассказанной шутки про размер полового члена коменданта причем шутка эта, как говорится, основана на реальных событиях. Фильму вообще хватает здорового и, самое важное, допустимого зрителем цинизма. Довольно цинично дописывать герою Бискаярта линию с немым итальянцем, которого Жиль, испытывая, видимо, муки совести раз уж он особенный, и ему невероятным образом повезло наврать лагерному начальству так, что его не пристрелили по приезде , привечает, кормит, старается спасти. Уж точно цинично в мире, где уже существует как минимум «Список Шиндлера», приводить сюжет о холокосте к финалу в духе «от рассказа арестанта плакала половина концлагеря».
Таким образом, этот искусственный язык, вернее плановый, чья лексика создана по предопределенной системе для очень узкого сегмента носителей, оказывается эсперанто-мемориалом всем тем, кто погиб в этом лагере, и их имена, получается, будут живы, пока Кох верит, что выучил фарси, и будет продолжать на нем говорить. Пусть сценарий основан на немецком рассказе, но филологичным в буквальном значении слова фильм делает именно взаимодействие героев. Этот союз двух соглашателей, которые, пусть и находясь на совсем разных позициях в лагерной иерархии, одинаково усердно избегают смерти в самом центре ее царства, порождает язык, на котором они даже в какой-то степени виртуозно выучиваются разговаривать между собой. Подчеркивая, сам того не зная, важность фарси для литературы Ближнего Востока, Кох даже пишет на этой фарси-тарабарщине стихотворение, и притом довольно лиричное. Герой Айдингера, кстати, не чудовище, но преступник-конформист — повар для убийц, прислуга нацистского режима. Здесь в фильме контрапунктом появляется нравственный дуализм — у Коха обнаруживается брат, который от ужасов войны и улетел в Тегеран, таким образом отдалившись от повара, вступившего в гитлеровскую партию, и показав ему свое отношение к его вынужденному соглашательству то есть сам герой, выходит, доппельгангер, предавший себя, но не покинувший родину. Опять же Кох утверждает в разговоре с Жилем, другом по принуждению, обязанном выслушивать любые откровения, что он, как офицер СС, ответственный за учет всех арестантов, не знает, что с ними происходит по ту сторону этапирования в лагеря смерти. Может, и врет, но главное, что здесь у поразительно амбивалентного Ларса Айдингера появляется необходимое пространство для маневра; раз его герой — не картинный наци, что за «дранг нах остен» пиво пьет, но и не святой Оскар Шиндлер спасать он никого не собирается, кислородную маску надевает сначала на себя, а затем ни на кого больше — разве что напоследок выводит с территории лагеря в заснеженный лес «верного оруженосца» Жиля , то он может и взбешенно поорать в узнаваемой гитлеровской манере, блестяще спародированной Бруно Ганцем в «Бункере», и вдруг обнаружить в себе не задушенную еще самооправданиями душу — например, когда он говорит о своей работе, мечте, семье — внезапно очеловечить Коха. Потому, наверное, и режиссер Перельман вслед за Айдингером находит в себе силы отказаться в финале от приговора антагонисту. Это еще одна местечковая как хорошо здесь подходит это слово поджанровая инновация в череде многих.