Лесной олень Вместо Аиды ее исполнял детский хор. Песня «Лесной олень» Аиды Ведищевой рассказывает о встрече с загадочным и красивым лесным оленем. Аида Ведищева "Лесной олень" Текст песни: Осенью, в дождливый серый день, Проскакал по городу олень. Поёт прекрасная русская певица Аида Ведищева редкое видео rare video video HD Vernis' Lesnoi Olen' Po Moemu Khotenij.
Первая исполнительница песни "Товарищ" Аида Ведищева отмечает день рождения
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Отчество она теперь вместо "Соломоновна" писала "Семеновна". А проблема с неудобной фамилией решилась сама собой: Аида вышла замуж за артиста оригинального жанра. Может, поэтому я и решилась родить от него ребенка. Она сопровождала его на гастролях, готовила обеды и ужины, стирала. И все это между репетициями и концертами. Если фамилия осталась с ней навсегда, то с мужем Славой она скоро рассталась. Говорят, он шутил, что ему проще было держать баланс на катушках так назывался его номер , чем выдерживать его в отношениях с женой.
А на самом деле испытание популярностью не выдержал Владислав. Любой восхищенный взгляд, самый невинный комплимент доводили его до бешенства. Муж начал распускать руки. После очередного скандала она взяла сынишку и ушла. В это время она была на пике популярности. Аида совершенно случайно попала "в кино к Гайдаю". В "Кавказскую пленницу" требовалась исполнительница песенки про медведей, причем с голосом, похожим на тембр Ниночки — Натальи Варлей. Найти нужный никак не удавалось. Тогда редактор радиопередачи "Доброе утро" предложила прослушать Ведищеву.
Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: "Вы прошли конкурс на голос героини". По странному совпадению в тот же день наши войска вошли в Чехословакию. Карел Готт и Хелена Вондрачкова, узнав об этом, сразу же сложили чемоданы и уехали домой. Аиде в Сопоте пришлось петь больше, чем обычно. Позже многие западные телекомпании смонтировали кадры, на которых советские танки идут с песенкой Аиды Ведищевой. Но даже не это взбесило Фурцеву. Ведищева нарушила главное условие — петь только утвержденный репертуар.
Зрители не отпускали Аиду со сцены, и она спела на бис неутвержденную песню. Говорят, Фурцева тогда прокричала: "Чтобы я об этой певичке больше никогда не слышала! Певица стала всесоюзной знаменитостью — ее приглашали в фильмы, на концерты, она создала свое театрализованное музыкальное шоу "Поющие новеллы". В Москве Екатерина Фурцева, бывшая тогда министром культуры СССР, высказала молодой певице свое неудовольствие, мол, пела не так и не те песни. Это стало для Ведищевой первым звоночком нелюбви правительства. Примерно в то же время на экраны вышел новый фильм Гайдая "Бриллиантовая рука", где Ведищева исполнила танго "Помоги мне". Режиссер, кстати, очень сомневался, сможет ли Аида перейти из образа хрупкой романтичной девушки в образ сексапильной женщины-соблазнительницы. У певицы все получилось как нельзя лучше, и надрывная мелодия зазвучала из динамиков магнитофонов советских граждан. Разница во времени —десять часов.
Не могу прийти в себя: когда надо было петь — сплю, когда надо спать — пою... И вдруг почти в полночь звонок от композитора Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась ты одна! Увидели меня: "О, Аида, давай присоединяйся к нам! Певица подвергалась нападкам со стороны чиновников за "безыдейность и вульгарность", хотя являлась лауреатом премии ВЛКСМ за песни "Товарищ", "Звёздная пристань" и др. Неоднократно певицу снимали с концертов, не пускали в телеэфир, не давали экспериментировать с новой шоу-программой, отбирали концертные ансамбли. Ведищева первая на советской эстраде записала инструментальную фонограмму для своих выступлений сейчас это называют минусовкой. Сама Ведищева уверена, что ее невзлюбила Фурцева, и в результате она попала в список "нежелательных" артисток. Но на экран Аиду не пускали и при этом указывали, что поет она "неправильно". Нужно петь так, как Толкунова.
И стоять не двигаясь. Однажды на гастролях в Ташкенте певице довелось услышать от своих же друзей: "Нам пришел приказ размагнитить все твои пленки! Одновременно из титров фильмов исчезло имя Ведищевой. Ее пластинки размагничивали, ее фамилию не указывали в титрах фильмов, у нее отбирали музыкантов из шоу. С фильмом Бриллиантовая рука, в котором она исполнила знаменитую песню "Помоги мне" вообще произошла смешная история. После него ей писали письма из министерства культуры с требованием "прекратить это безобразие". Обиды росли, как снежный ком. Песни, которые пела Аида, становились лучшими, поэтому обязательно исполнялись в главном итоговом телевизионном концерте. Сделать вид, что такой песни не существует, было невозможно — легче было сделать вид, что не существует такой певицы.
Песню "Товарищ", которая стала известна благодаря исполнению Аиды, на "Песне года" поручили петь молодому певцу Льву Лещенко. В следующем году то же самое произошло с песней "Лесной олень". Аида Ведищева - Лесной олень Вместо Аиды ее исполнял детский хор.
Вторник, 03 Апреля 2018 г. Казань Советская и американская певица, более всего известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов:«Песенка о медведях», «Помоги мне», «Лесной олень» и мультфильм «Колыбельная медведицы» Сегодня услышать такой голос с эстрады — огромная редкость. Чистый голос Аиды Ведищевой западает прямо в душу, а слова переносят в сказку и позволяют поверить, что этот мир добр и прекрасен.
Певица непростой судьбы и уникального таланта этой песней дарит возможность перенестись во времена, когда на эстраде пели душой. Именно Аида Ведищева исполнила песенку про медведей в фильме «Кавказская пленница», песню «Помоги мне» к фильму «Бриллиантовая рука», песенку Умки в известном мультфильме. Вот только имя её нигде в титрах не упоминалось.
Невзирая на политическую обстановку, меня встретили очень тепло, наградив по результатам конкурса второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в чёрный список.
Вскоре меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты». Не последнюю роль в игнорировании Аиды играло и ее еврейское происхождение Впрочем, в 1972-м Ведищеву пригласили спеть песню «Лесной олень» для фильма «Ох уж эта Настя! За год пластинка с этой композицией в исполнении Ведищевой разошлась по Союзу тиражом в несколько миллионов экземпляров. Аида Ведищева "Лесной олень" 1971 Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Отказы мотивировали в том числе и «излишней подвижностью» Ведищевой на сцене: петь по утвержденной стойке она просто не могла. Аида Ведищева - Смешной Паренёк Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы».
Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой. Зрители были в восторге, а вот Министерство культуры сочло подобное новшество «выходящим за рамки официального искусства». К тому же в одном из самых захватывающих моментов постановки главной героине снился сон про Америку и она исполняла на английском песню из репертуара знаменитой американской джазовой вокалистки Эллы Фицджеральд. В общем, вскоре ансамбль у Аиды отобрали. Певица пыталась какое-то время еще выступать одна, без музыкантов, но в конце 70-х ей перестали давать возможность делать даже это. А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя.
Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями. Ведищевой удалось вывезти из страны свою фонотеку: певица планировала растиражировать все это в Штатах.
«Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь
И постоянно, хотя бы раз в неделю, звучит на радиостации: « Ретро FM ». Он максимально поднимался до 41 места в Хит-параде радио « Ретро FM ». Всего на прошлой неделе прозвучал на этой радиостанции 5 раз.
По мнению, разделяемому, в частности, Фёдором Раззаковым, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. Например, песню «Лесной олень» исполнил в финале «Песни-73» Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. С середины семидесятых имя певицы исчезло и из титров кино и мультфильмов с её участием. Однако сама певица рассказывает, что она впала в немилость со стороны официальных лиц советской культуры после фестиваля в Сопоте: "Я сразу подружилась с европейскими звездами - Геленой Вондрачковой, Радмилой Караклаич, Карелом Готтом. И вот представьте: в один из конкурсных дней по местному радио объявляют: "Советские войска вошли в Прагу". Что тут началось! Карел Готт со словами "Я не могу петь, когда Родина в опасности", покинул конкурс. Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина!
А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: "Ведищевой - не петь! Власти боялись, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза публика освистает. Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на "бис" и по результатам конкурса наградили второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты". У меня была тенденция делать что-то вроде мюзиклов.
Мы жили за «железным занавесом» и практически ничего об этом жанре не знали. А я всегда была в авангарде. За это меня били и презирали, потому что считали, что я вульгарна, все время изощряюсь, вечно чего-то хочу. А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая! Первую травму мне нанесли, когда не поставили мою фамилию в титры в «Кавказской пленнице», а затем и в «Бриллиантовой руке»", - рассказывала она. Еще в 1978 году, по распоряжению сверху, размагничены все немногочисленные видеопленки с выступлениями певицы и стерты все записей радиофонда. По словам самой певицы, они не потеряны. Об этом я узнала случайно, будучи на гастролях в Узбекистане. Но я человек скрупулезный, все свои песни после выступлений переписывала для себя, собрала свою фонотеку... Самое главное, что мне удалось вывезти, - моя фонотека.
Ее не хотели пропускать. Не положено. И тогда я запела "Помоги мне! Вот так спасла меня песня, таможенники, конечно, узнали меня и махнули рукой", - вспоминала певица. В Америке Ведищевой пришлось начать певческую карьеру с нуля, поступить в театральный колледж и пройти четырёхлетний курс обучения, изучая американский кинематограф, танец. Вначале поселилась в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ. Единственная эстрадная певица из России, добившаяся безоговорочного признания в Америки. Выступала под псевдонимом Amazing Aida. Исполняла в основном американский репертуар - песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов; кроме того, песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни.
Впоследствии стала реже выступать, но начала сама писать песни. С 1989 года неоднократно посещала Советский Союз, затем - Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода - для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее. У Аиды Ведищевой был конфликт с актрисой Натальей Варлей , за героиню которой она пела в «Кавказской пленнице». Певица критиковала актрису за низкие вокальные данные и непрофессиональное поведение. В одном из публичных выступлений Наталья Варлей уверяла, что якобы должна была исполнять «Песенку про медведей» по просьбе режиссёра «Кавказской пленницы», однако в дело вмешался Александр Зацепин , который заявил, что Ведищева споёт лучше. В ответ на этой Аида Ведищева сказала: "Наталья, вместо которой я спела в фильме Гайдая «Кавказская пленница», любит говорить, что у композитора Александра Зацепина две музы - она и я.
Ну надо же!
После получения высшего образования, несмотря на протесты родителей, уехала в Москву, где безуспешно пыталась поступить в театральное училище. Благодаря красивому и сильному голосу, смогла попасть в оркестр Олега Лундстрема, где проработала два года. Затем перешла в оркестр Леонида Утесова. Пела не так и не то: претензии Екатерины Фурцевой Аида Ведищева на обложке пластинки 1960-е В 1963 году вышла комедия «Три плюс два», где в дуэте с актером Геннадием Ниловым «Сундук» Ведищева за кадром исполнила песню «Пусть говорят». А в 1967 композитор Александр Зацепин предложил Ведищевой записать песню для новой комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Задорный шлягер, под который на экране открывала рот Наталья Варлей , ждал грандиозный успех.
Фирма грамзаписи «Мелодия» решила отправить исполнительницу хита в Польшу на День грампластинки в рамках фестиваля эстрадной песни. В первый же день фестиваля стало известно, что в Чехословакию вошли советские войска. Узнав об этом, чешские исполнители покинули конкурс, а Аиде пришлось петь больше, чем предполагалось. По приезду на родину, молодая певица выслушала неудовольствие министра культуры СССР Екатерины Фурцевой: пела не так и не те песни. С тех пор Ведищева начала чувствовать давление: ее не жаловали на телевидении, в титрах фильмов не упоминали ее имя, концерты отменяли или организовывали в основном на периферии, за границу не выпускали. Музыке Для знойного танго «Помоги мне» из культовой комедии «Бриллиантовая рука» Зацепину и Гайдаю вновь понадобился не вполне советский голос Ведищевой. Песню записывали впопыхах, к тому времени «Песня про зайцев» и «Остров невезения» были записаны, а Аида только вернулась после изматывающих гастролей по Дальнему Востоку.
После успеха легендарного шлягера картины с песнями в исполнении Ведищевой пошли чередой: «Белый рояль», «Красное, синее, зеленое», «Ангел в тюбетейке». Причем сейчас мало кто помнит эти фильмы, а композиции из них: «Все равно ты будешь мой» и «Дорожная песня» до сих пор звучат в эфире ностальгических радиостанций. Очень популярной стала песня «Лесной олень» из детского фильма «Ох уж эта Настя! Но в итоговом выпуске «Песни года» вместо Ведищевой эту песню поручили исполнить солистке Большого детского хора. Песни из фильма «Бриллиантовая рука»: почему Леонид Гайдай не доверял Аиде Ведищевой, под чей голос танцевала Светлана Светличная Фильм Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» вышел в прокат в июне 1969 года, став всенародно любимым. Немалую роль в популярности картины сыграли и песни. Расскажем, как «Остров Невезения» случайно попал в фильм, почему Александр Зацепин попросил Леонида Дербенева переписать текст «Песни про зайцев» и не только.
Узнать подробности Лишили премии и забрали музыкантов На гастролях в Барнауле свои песни Аиде предложил один из зрителей, местный студент-медик. Одну из них — «Товарищ» — певица включила в свою программу и предложила на конкурс радиостанции «Юность». Песня получила первое место, но, узнав, что написал ее непрофессиональный музыкант, чиновники лишили ее первой премии.
По мнению писателя и журналиста, автора книг о российской эстраде и телевидении Фёдора Раззакова, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. С середины семидесятых имя певицы вообще исчезло из титров кино и мультфильмов с её участием. Аида пыталась реализовать себя на эстраде. С ансамблем «Мелотон» поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», в ходе которых музыканты не только аккомпанировали, но и выступали как актеры. Например, в новелле «Сормовская ярмарка» на сцену выплывала настоящая лодка, плясали скоморохи, на берегу Волги разворачивался многолюдный базар с народными песнями, частушками… Однако выламывающийся из рамок официального искусства эстрадный театр вызвал недовольство советских чиновников. Потом у Ведищевой забрали музыкантов.
А ты такая энергичная — еще один для себя соберешь». Я по молодости и наивности порадовалась тому, что так высоко оценили мои труды. С энтузиазмом начала репетиции с новыми музыкантами. Как только коллектив набрал силу, его у меня… опять забрали. Тогда я сказала себе: «Все, хватит! Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст! После этого большая часть её записей на радио, как и записей других эмигрировавших певцов, была размагничена. В Америке почти сорокалетней певице пришлось начинать с нуля. Она поступила в театральный колледж и четыре года изучала американский кинематограф, сцену и танец.
Подрабатывала по вечерам медсестрой, пела для русской аудитории. Вначале поселилась в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Она купила дом на колесах и объехала на нем с семьей почти всю Америку с концертами. Биографическая справка Со временем Ведищева получила признание у представителей русской эмиграции в США, создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ, однако широко известной среди американской аудитории так и не стала. Певица исполняет, в основном, американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, а также песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни. С временем Ведищева стала реже выступать, но начала сама писать песни. После перестройки Аида смогла посетить родину и, начиная с 1989 года, неоднократно приезжала в Советский Союз, а затем — в Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В Америке Ведищева в третий раз вышла замуж — за миллионера Джея Маркоффа.
Однако вскоре супруг сперва запретил ей одной летать в Россию, а потом потребовал, чтобы она прекратила концертную деятельность. В итоге супруги развелись. В начале 1990-х годов ей был поставлен диагноз «рак третьей степени». Несмотря на предостережения врачей, Аида настояла на операции, после которой прошла курс химиотерапии, и болезнь отступила. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода — для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее. В 2002 году вышел первый компакт-диск Ведищевой «Где-то на белом свете». В 2004 году певица получила премию «Кино-Ватсон» за выдающийся вклад в создание музыки кино и за исполнение песен в кинофильмах.
Чем знаменита Артистка эстрады Аида Ведищева для многих советских людей так и осталась «голосом за кадром»: песни в ее исполнении звучали в популярнейших фильмах, самой же певицы зрители не видели. Самыми знаменитыми стали «Песенка о медведях», «Помоги мне», «Лесной олень», «Колыбельная медведицы». Одна только пластинка с «Песенкой о медведях» в ее исполнении была выпущена семимиллионным тиражом, который мгновенно был весь раскуплен. Также Ведищева была первой исполнительницей песни «Товарищ» «Я песней, как ветром, наполню страну…» композитора Олега Иванова на стихи Александра Прокофьева. В мае 1970 года песня победила на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов. О чем надо знать По словам самой Аиды Ведищевой, она заслужила немилость официальных лиц советской культуры после фестиваля в Сопоте. Фестиваль 1968 года совпал по времени с «Пражской весной». Что тут началось! Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина!
Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты», — рассказывала певица. Утверждается, что министр культуры Екатерина Фурцева лично внесла солистку эстрадных коллективов Аиду Ведищеву в список артистов, «не рекомендованных для выступления на радио и телевидении». Прямая речь О записи «Песенки о медведях»: «На запись пробовалось много артистов, ведь было необходимо, чтобы голос певицы сочетался с образом главной героини — Натальи Варлей. Я вообще-то и понятия не имела ни о каком конкурсе: мне позвонила моя подруга, работавшая на радио, и сказала: нужно записать песню.
Я посмотрела ноты. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: вы прошли конкурс на голос героини». О записи песни «Помоги мне! Увидели меня: «О, Аида, давай, присоединяйся к нам! Вот так 30 с лишним лет назад родилось легендарное танго «Помоги мне! Об эстраде: «Я никогда не считала себя просто певицей. Я скорее драматическая актриса.
Для меня была важна не игра, а жизнь на сцене. Всю жизнь пою и танцую, хотя сценическому движению нигде не училась: просто отпускаю свое тело на волю, и оно само делает то, что хочет. В Советском Союзе я первая сделала шоу наподобие бродвейского. Всю жизнь мечтала создать театр на сцене. Для меня музыка, слово, жест, танец — одно целое! Об эмиграции: «Это были 1972-1975 годы.
Слушать онлайн
- Аида ведищева лесной олень listen online
- Смотрите также
- Публикации
- Аида Ведищева - Лесной олень (из фильма «Ох, уж эта Настя»)
Аида Ведищева Я американка. Но Россия дала мне всё
Если бы в этот миг меня поймали за руку, все - крышка Аиде! Но обошлось... Проблем с языком у меня не было - еще в Иркутске окончила иняз и наивно думала, что сразу получу какие-то предложения. Но не учла, что я была советская певица, с манерами, совершенно чуждыми им. Мне пришлось отвыкать от многих советских привычек, практически от всего, и в первую очередь - от "звездомании". Это здесь каждый артист считает себя богом и верит в то, что он самый лучший. Да, здесь я была примой, звездой, а в Америке снова стала простой студенткой: поступила в Бруклин-колледж, изучала американский кинематограф, театр, танец, метод доктора Судзуки, вырабатывающий дыхание. Я до сих пор делаю по утрам эти дыхательные упражнения, поэтому выдерживаю такие нагрузки: пою и танцую два часа напролет и при этом не устаю и не задыхаюсь. Все деньги, которые я там зарабатывала, тратила не на костюмы и драгоценности, а на лучшие бродвейские постановки, просматривая каждый мюзикл по 10 - 15 раз, впитывая все лучшее, что есть в американской музыкальной культуре... В результате уже через 2 года после приезда я выступала в малом "Карнеги-холл" со своей первой американской программой "The best of Broadway and Hollywood". Познакомилась я со своим будущим мужем на концерте.
Несколько раз мне передавали записки от какого-то богача, который настойчиво писал, что хочет со мной встретиться. Обычно подобных записок у меня десятки после каждого концерта, но если бы я встречалась со всеми, кто этого хочет, у меня не было бы времени ни на работу, ни на дом, ни на отдых. Тем не менее он разыскал меня через моих агентов. Нас познакомили, и он не успокоился, пока не женился на мне. Жизнь моя совершенно изменилась! Хотя он увидел меня именно на концерте, после женитьбы был категорически против, чтобы я пела. Пять лет я прожила в золотой клетке и снова сказала себе: "Хватит, Аида! Ты приехала сюда творить - вот и делай то, что тебе по душе! Бракоразводный процесс был очень сложным и мучительным, я ушла из дома... В результате всех этих стрессов и переживаний очень тяжело заболела.
У нас, на родине, об этом не говорят, а в Америке не принято скрывать: у меня был рак. Причем в такой стадии, что мне даже операцию не хотели делать. Когда врач увидел мои снимки, он побледнел и не мог сказать ни слова! Но так как я сама из семьи врачей отец был одним из основоположников современной стоматологии, мама - хирург , то кое в чем разбиралась. Я не отчаивалась. Все же нашла врачей, которые согласились сделать мне операцию. Потом я прошла полный курс химиотерапии, и до сих пор мое утро начинается с молитвы, зарядки, часовой пробежки, дыхательной гимнастики... А потом - обязательная диета, "завтрак больного человека", которую я разработала сама: перемешанные вместе яблоко, гвоздика, лимон, чеснок. Представляете вкус? Но - надо.
Я победила рак, потому что у меня всегда была вера, и она меня подняла.
Ида просыпалась под звуки гитары, балалайки и аккордеона, поэтому еще больше полюбила музыку. Девочку отдали в музыкальное училище, она участвовала в постановках местного ТЮЗа и Иркутского музыкального театра. Она постоянно говорила, что хочет стать певицей, но родители сказали, что сразу нужно получить нормальное образование, а уже потом петь. По настоянию близких Ида после школы поступает в институт иностранных языков. Учиться ей не нравилось, однако знание немецкого и английского языков ей очень пригодилось в жизни. После получения диплома вуза, Вайс решила, что теперь может воплотить в жизнь свою мечту. Она уехала в столицу и решила попытать счастья в Щепкинском училище.
Ида с легкостью справилась с экзаменами, она очень надеялась, что поступит. Именно по этой причине так сильно удивилась, когда получила отказ. Причины ей не назвали, позже она поймет, что виной всему была ее фамилия — Вайс. В том же году началась ее творческая биография. К этому времени она успела выйти замуж, сменить «неудобную» фамилию Вайс на Ведищева, имя Ида на Аида. Талантливую девушку пригласил в свой оркестр Олег Лундстрем, где она успешно выступала несколько лет. После этого Аида перешла к Леониду Утесову , затем было сотрудничество с коллективами «Мелотон», «Голубые гитары», «Поющие новеллы». Музыка С каждым годом Аида становилась все более популярной, но пик ее славы пришелся на 1966 год. После выхода на экраны комедии «Кавказская пленница» режиссера Леонида Гайдая, о ней заговорил весь Советский Союз.
Ведищева спела знаменитую «Песенку о медведях», которая с экрана звучит в исполнении героини Натальи Варлей. Чтобы записать эту композицию, Гайдай попросил Аиду прервать гастроли на Дальнем Востоке и приехать в Москву. Потом вышла пластинка с этой песенкой, и буквально в первые дни продаж разошлась семимиллионным тиражом. Однако советскому руководству эта композиция показалась вульгарной. После того, как комедия попала в прокат, выяснилось, что в титрах нет имени исполнительницы. Это стало настоящим потрясением для молодой певицы, она даже не предполагала, сколько таких испытаний еще будет у нее впереди. Через год Ведищева исполнила еще одну популярную композицию — «Гуси, гуси», благодаря которой стала дипломантом музыкального фестиваля в польском городе Сопоте. Ее встретили овациями, и Аида решила спеть на «бис» еще одну песню — «Будь со мной ласков», написанную Владимиром Шаинским. Композитор находился в «опальном» списке, поэтому Аида автоматически тоже попала в черный список властей за эту выходку.
Следующая песня — «Помоги мне», из фильма «Бриллиантовая рука» только добавила популярности Ведищевой среди зрителей, зато была негативно встречена министерством культуры и его главой Екатериной Фурцевой. От ее имени Аида получила телеграмму, в которой министр требует прекращения этого безобразия.
Со своими программами она выступала в Канаде, Европе, Израиле. Четыре мужа и сын Аиды Ведищевой Вячеслав Ведищев. Первый муж, артист цирка Вячеслав Ведищев, подарил ей свою фамилию и сделал мамой сына, которого назвали Владимиром переехал в США в 18 лет. Аида Ведищева с сыном Владимиром.
Играя звезду» Первый канал Второй муж, Борис Дверник, был пианистом и руководителем ее ансамбля. Именно вместе с ним Ведищева перебралась на постоянное место жительства в США. Однако на чужбине супруги расстались. Борису было сложно привыкнуть к новому образу жизни. Уже после расставания с Аидой он свел счеты с жизнью. Аида Ведищева и Борис Дверник.
Играя звезду» Первый канал В Америке Ведищевой удалось осуществить мечту многих женщин и выйти замуж за миллионера. На концертах ей неоднократно передавали цветы с записками о встрече от богатого поклонника. Аида их поначалу игнорировала, а потом Джей Маркофф, так звали миллионера, нашел ее через актерское агентство. Не устояв перед щедростью и ухаживаниями мужчины, Ведищева согласилась на брак, который продлился пять лет. Жизнь в роскоши через какое-то время сменилась скандалами. Миллионер категорически не хотел, чтоб супруга выступала на сцене, а певица не смогла жить в золотой клетке и ушла из дома, подав на развод, который длился почти три года.
Аида Ведищева и Джей Маркофф. Играя звезду» Первый канал Четвертым мужем певицы стал бизнесмен из Израиля Наим Беджим, именно он стал серьезной поддержкой Ведищевой в период серьезных испытаний. Врачи отказывались оперировать: страшная болезнь Аиды После одного из медицинских обследований Ведищевой диагностировали рак, причем в последней стадии. Врачи отказывались делать операцию, убеждая, что время упущено и все бесполезно. Но Аида не сдавалась, она нашла клинику, где врачи согласились рискнуть. Через четыре месяца тяжелейшей реабилитации, химиотерапии и борьбы за жизнь, болезнь отступила.
Вернувшись к нормальной жизни, певица кардинально изменила свой рацион питания, навсегда отказавшись от мяса, каждое утро она начинает с обязательной часовой пробежки и гимнастики.
Дербенева ; «В гостях у советской милиции» фильм-спектакль - Весна это музыка, 1968 музыка Р. Майоров, слова А. Ханок, стихи А. Досталь ; Любовь музыка О. Фельцман, стихи Н. Олев ; Отзовись музыка С. Пожлаков, стихи Н.
Малышев ; Я буду ждать тебя, 1968 музыка А. Гаджикасимова ; Товарищ музыка О. Иванов, стихи А. Прокофьев ; Всё равно ты будешь мой, 1969 музыка А. Зацепин, стихи Л. Дербенёв ; Напрасно спорил ты музыка Б. Савельев, стихи В. Харитонов ; Прощание с Братском дуэт с Ю.
Пузырёвым, музыка А. Пахмутовой - стихи С. Гребенникова и Н. Добронравова ; Будь, что будет музыка Я. Френкель, стихи М. Танич ; Шаги по траве музыка М. Легран, стихи И. Хвойницкий, стихи Н.
Олев ; Куда же вы спешите, 1968 музыка Б. Савельев, стихи Л. Дербенёв ; Чёт или нечёт, 1969 музыка В. Гамалия, стихи И. Шаферан ; Не родись красивой, 1970 музыка Р. Майоров, стихи О. Гаджикасимов ; Найди меня, 1969 музыка В. Хвойницкий, стихи Г.
Бейлин ; Дорожная, 1968 музыка А. Зацепин, стихи О. Гаджиксимов ; Песня о весне, 1968 музыка А. Зацепин, стихи Я. Зискинд ; Песенка вполголоса, 1969 музыка С. Заславский, стихи М. Пляцковский ; Лесной олень, 1971 музыка Е. Крылатов, стихи Ю.
Дербенёв ; Гуси, гуси, 1967 музыка С. Малышев ; Человек придумал песню, 1966 музыка И. Гранов, стихи Л. Дербенёв ; Просто возраст мой такой, 1970 музыка Б. Савельев, стихи М. Пляцковский ; Старый сад музыка В. Млинарский, стихи Л. Дербенёв ; Моё счастье море унесло музыка А.
Днепров, стихи А. Ведищева ; Загадай желание музыка И.
Аида Ведищева Лесной Олень 1971
Лесной олень, бегущий по городским улицам, стал метафорой чудесной сказки, врывающейся в обыденность жизни. Лесной Олень в mp3 на телефон или пк. [Припев] Вернись лесной олень по моему хотенью Умчи меня олень в свою страну оленью Где сосны рвутся в небо, где быль живёт и небыль Умчи меня туда, лесной олень.
Аида Ведищева
- Аида Ведищева - «Лесной олень»
- Первая исполнительница песни "Товарищ" Аида Ведищева отмечает день рождения
- Евгений Крылатов: как были написаны песни про лесного оленя и шпагу? | Культура | ШколаЖизни.ру
- Евгений Крылатов: как были написаны песни про лесного оленя и шпагу? | Культура | ШколаЖизни.ру
- Это она исполнила песни "Колыбельная медведицы", "Лесной олень", "Помоги мне"
Аида Ведищева. Где-то на белом свете
Одна из моих первых видео подборок. Ранее удалённая с Ютуб по причине заявок авторского права на аудио дорожку. Аида Ведищева, песня " Вернись Лесной оле. Аида Ведищева (cover Саша Квашеная) #квашеная. Вместо нее песню «Лесной олень» пела солистка Большого театра. Главная» Новости» История песни лесной олень. Аида Ведищева / Aida VedishchevaПодробнее.
Лесной олень аида ведищева
Поначалу в Америке очень хорошо себя чувствовал. Вспоминал, как в СССР задыхался родители отдали его в военное училище, а там из-за муштры и притеснений ему психику совсем испортили. А тут ощутил дух свободы. Он был глубоко верующим, меня к вере привел, хотя до этого я была атеисткой. Когда мы только познакомились, весь в черном ходил. Как будто монах или человек не от мира сего. И мне повторял: «Аида, это на сцене ты артистка. А в миру должна становиться монашкой! Это все мне совершенно не подходило, я очень люблю жизнь.
Когда все на тусовку, мой отправлялся домой. Может, таким стал, потому что в младенчестве выпал из коляски? В общем, в результате я не выдержала и подала на развод. А Боря сразу после этого умер. Не хочу даже об этом вспоминать. Дверник покончил с собой. Мне ведь нужно было кормить семью - сына, маму, а Боря не учил английский, расслабился. Зачем мне такой муж?
К тому же я поняла, что он исполнил свою миссию - привез меня в Штаты и ушел из жизни. С миллионером Джимом Маркоффом артистки хватило на шесть лет. Показал мне роскошную жизнь. Он хотя меня на концерте увидел и сразу влюбился, не хотел, чтобы я больше работала. Желал, чтобы пела лишь для него. А мне необходима зрительская любовь! Он же изначально уверял, что поможет в карьере. За шесть лет брака у нас появился шикарный дом в Беверли-Хиллз.
Кто-то на моем месте не отказался бы от такого шанса, а я устала от этой жизни и ушла от Джея. Конечно, больно ему было. А моей последней гаванью на протяжении уже 26 лет стал бизнесмен из Израиля Наим Беджим. Он был рядом во время моей тяжелой болезни и сейчас со мной. И по-английски, и по-русски неважно говорит. Кстати, на этой почве мы и познакомились. Я решила сделать свои видеокассеты, и мне фирму Наима посоветовали. Потом его администратор попросил с ним позаниматься английским, но я отрезала: «Я-то тут при чем?
Когда сам выучит, тогда и поговорим!
Голос Аиды Ведищевой знали все, но сама певица всегда оставалась за кадром. Ей все время чинили препятствия: не указывали в титрах фильмов, отменяли концерты, не пускали на телевидение.
И в результате она была вынуждена принять решение, которое разделило ее жизнь на две части… Аида Ведищева Ида Вайс в молодости Фото: stories-of-success. Она родилась в семье врачей в Казани, отец был евреем, а мать — русской. Оба хотели, чтобы дочь продолжила семейную традицию и поступила в медицинский, но та с детства мечтала стать артисткой.
После школы она окончила Институт иностранных языков в Иркутске, где семья жила на тот момент, а потом отправилась в Москву поступать в Щепкинское училище. Приемную комиссию девушка не впечатлила, но благодаря неординарным вокальным данным ее приняли в оркестр Олега Лундстрема. Аида Ведищева на сцене Фото: 24smi.
Это произошло благодаря комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница», в которой прозвучала «Песенка о медведях» «Где-то на белом свете…» в исполнении Ведищевой. Пластинка с этой записью в первые же дни разошлась тиражом в 7 млн экземпляров. Однако телевизионному руководству слова безобидной песни показались вульгарными: первоначальный вариант «чешут медведи спины о земную ось» показался худсовету неприемлемым почему чешут?
У них блохи? Как-то это неэстетично. Все шишки полетели на исполнительницу, а не на авторов песни — заслуженных деятелей культуры Александра Зацепина и Леонида Дербенева.
В результате в титрах фильма имя певицы указано не было. И снова навлекла на себя гнев руководства: министру культуры Фурцевой песня показалась безыдейной и вульгарной, и певица получила телеграмму с требованием «прекратить это безобразие». Исполнительница шлягеров из легендарных советских фильмов Фото: polit.
Пластинка Аиды Ведищевой Фото: ruspesn.
Музыку написал: Евгений Крылатов. Как вам поэт Юрий Энтин? Как вам композитор Евгений Крылатов?
Она в обморок падала, голодная была. Одним словом, время было страшно тяжелое. О том, как начиналась карьера: - После войны тоже было очень тяжело.
Закрыли стоматологический институт, где папа работал, и министерство здравоохранения отправило его сначала в Пермь, а потом в Иркутск, где открывали стоматологический институт. В Сибири холодно, но чудесный добрый народ. Холод людей объединяет.
В школе у всех моих подруг родители были связаны со сценой, будто сговорились. У одной папа был директором драматического театра, у другой - главным режиссером филармонии. Мама моей любимой подружки Валечки Шарыкиной была звездой оперетты.
А сама Валечка хотела стать драматической артисткой. Кстати, вы знаете ее по роли Зосеньки в "Кабачке "Тринадцать стульев". И вот мы мечтали с ней.
Холод, 50 градусов мороза, мы сидим в подъезде на окне, ножки греем на батарее и воображаем свое творческое будущее. В результате я стала работать в театре, и даже в трудовой книжке у меня первая запись - от ТЮЗа. Ирина Анатольевна, мама Валечки, мне помогала, ставила мне какие-то номера.
Забытые голоса. Аида Ведищева.
Советская, а впоследствии американская певица Аида Семёновна Ведищева с песней "Лесной олень" открывает сегодняшнюю рубрику "Песня дня". Лесной олень (из фильма «Ох, уж эта Настя»). После нескольких лет борьбы за свою карьеру Аида Ведищева в марте 1980 года уезжает в США и начинает жизнь с чистого листа. Вспомнить о грезах юности и помечтать под композицию "Лесной олень" в исполнении Аиды Ведищевой. Самыми популярными песнями в исполнении Аиды Ведищевой стали "Лесной олень", "Песенка о медведях" из к/ф "Кавказская пленница", "Помоги мне" из к/ф "Бриллиантовая рука" и "Колыбельная медведицы" из м/ф "Умка". биография, новости, личная жизнь, фото, видео -. Вспомнить о грезах юности и помечтать под композицию "Лесной олень" в исполнении Аиды Ведищевой.
«Мой дом — в Америке, я американка»: как сейчас живет певица Аида Ведищева
Пыталась поступить в Высшее театральное училище имени М. Щепкина, но неудачно. На сцене стала выступать с начала 1960-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Выступала с ансамблями "Мелотон", "Голубые гитары" и коллективом "Поющие новеллы". Когда же на экраны вышла комедия Леонида Гайдая "Кавказская пленница", в которой героиня Натальи Варлей голосом Аиды Ведищевой исполнила "Песенку о медведях", о певице заговорили во всем Советском Союзе. Пластинка с этой песней разошлась семимиллионным тиражом.
И никакие отговорки в духе — это панк — тут не пройдут. Вот Егор Летов: сумел же исполнить «Солнце взойдёт» от всей души — и это слышно. Ну, а что до Энтина и Крылатова, то они примирились и дружат до сих пор.
Крылатов: «У нас с ним случилось притяжение противоположностей. Правда, когда мы познакомились, его стезёй считался каламбур, остроумие, шутка. Лирика в нём пряталась где-то глубоко, он её стыдился. И он признал: в этом смысле мы нашли друг друга. Я открыл в нём этот клапан». Она стала ударным хитом приключенческого фильма «Достояние республики» реж. Владимир Бычков о поисках культурных сокровищ, похищенных у молодой советской страны. Роль бесстрашного авантюриста-романтика должен был играть Андрей Миронов, и Энтин писал текст песни специально под него.
Надо сказать, что в детстве Юрий Сергеевич сам мечтал стать актёром, поэтому к поставленной задаче отнёсся с огоньком. Он даже взял шпагу и какое-то время скакал перед зеркалом, представляя себя Мироновым. В кино, как известно, сроки жёсткие, поэтому творцам пришлось уложиться в три дня. Крылатов: «Когда пишу музыку, не жду никакого вдохновения.
Текст песни сочинил: Юрий Энтин. Музыку написал: Евгений Крылатов. Как вам поэт Юрий Энтин?
Светличная мне потом сказала: "Ваше исполнение мне очень помогло. Впервые такое должно было появиться на экране в Советском Союзе.
И было очень страшно. Но под эту музыку, под ваш голос было легче всё это сделать". И это была большая честь, что он взял меня к себе, но буквально из-за кулис меня забрал директор оркестра Утесова. Послушал, просто подошел и сказал: "А где ваш муж? Отвечаю: "Работает, на гастролях". Я ему объясняла: "Дорогой Леонид Осипович, вы нашли свою главную песню, вы знаете, за что вас народ полюбил, но я хочу тоже найти". О самой любимой песня из русскоязычного репертуара: — "Лесной олень". Она, наверное, про меня: "Умчи меня, олень, в свою страну оленью". Напомним, что ютуб-канал Petrov.
Media подготовил фильм " Дочь доктора Вайса ", посвященный иркутскому периоду жизни Аиды Ведищевой. Юбилей Аиды Ведищевой отмечали в Казани, где она родилась. В экспозиции представлены фотографии и пластинки, которые имеют особое значение из-за их редкости. Читайте также.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Песня, которую запрещали в СССР: Аида Ведищева — «Лесной олень» | Посмотри бесплатно видеоклип Лесной олень в исполнении Аида Ведищева с альбома Слова любви. |
Аида Ведищева - «Лесной олень» | Видео | Пятый канал | Вы Очевидец: большая подборка видео роликов различной тематики. Аида Ведищева "Лесной олень" (1971). |
Аида Ведищева — Лесной олень текст | Две карьеры, две жизни певицы Аиды Ведищевой в документальном фильме "Аида Ведищева. |
Аида Ведищева- голос за кадром (Эдуард Кукуй) / Стихи.ру | Вы Очевидец: большая подборка видео роликов различной тематики. Аида Ведищева "Лесной олень" (1971). |
Аида Ведищева Лесной Олень 1971
Аида Ведищева / Aida VedishchevaПодробнее. «Лесной олень». 10.06.2014, 7:15 Закрома Родины. Сюжет программы «Утро на 5». «Лесной олень». 10.06.2014, 7:15 Закрома Родины. Сюжет программы «Утро на 5».
Лесной олень
Аида Ведищева» на канале «БелРос ТВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2022 года в 13:44, длительностью 00:03:50, на видеохостинге RUTUBE. Аида Ведищева: Лесной олень. 04 Января 2017. ученого, профессора стоматологии Соломона Вайса и хирурга Елены Емельяновой, приехавших из Киева незадолго до Второй мировой войны. Сегодня трек «Лесной Олень» исполнителя «Аида Ведищева» занимает 50 место в «Топ-100 синглов» радиостанции «Говорит Москва». Ида Вайс, известная как Аида Ведищева, родилась 10 июня 1941 года в Казани, перед самой войной.
Аида Ведищева. Где-то на белом свете
Лесной олень – Аида Ведищева | Более того, когда шлягер «Лесной олень» стал победителем в популярной программе «Песня года», эту композицию вместо Аиды пригласили исполнять Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. |
Аида Ведищева: Лесной олень - 7Дней.ру | Две карьеры, две жизни певицы Аиды Ведищевой в документальном фильме "Аида Ведищева. |
Аида Ведищева. Где-то на белом свете… | Охваченный отчаянием, поэт, чтобы немного отвлечься, решил почитать новости в многотиражке. |
Слушать Аида Ведищева — Лесной олень
- Аида Ведищева: новости >>
- Кто на завалинке
- Файл:Аида Ведищева - Лесной — Википедия
- Аида Ведищева. Где-то на белом свете…