Новости живет такой парень фильм где снимали 1964

пенсионерки, бывшей учительницы русского и литературы. Мало кто знает, что в фильме «Живет такой парень» снялся наш коллега – журналист Глеб Горышин, отдавший алтайской целинной эпопее три года жиз. Комедия, мелодрама. Режиссер: Василий Шукшин. В ролях: Леонид Куравлев, Лидия Чащина, Родион Нахапетов и др. Пашка Колокольников работает шофёром грузовика, открыт миру и ищет любовь. OST «Живёт такой.

Дом кино: Минск 1976 года в фильме «По секрету всему свету»

Где снимали фильм «Я шагаю по Москве». Сняв сцену в ресторане мы направились в городской сад Твери, где продолжили снимать на набережной реки Волга. На съемках кинофильма «Все с начала» в Твери. Где снимали начало фильма ЖИВЕТ ТАКОЙ ПАРЕНЬПодробнее. Сегодняшний отзыв посвящен советскому художественному фильму Живет такой парень, 1964 года. «Живет такой парень» — это фильм режиссера Ильи Красильщика и продюсера Сергея Сивохо.

О съемках фильма "Живёт такой парень"

Дело было в Пенькове 1957 деревня Кленково. Опалево, Микинино, Воронино, Золино Московской обл 82. Женитьба Бальзаминова 1965 Суздаль. Старая 13-дом Бальзаминова 84.

Украина, г. Собака на сене 1978 Крым. Ливадийский дворец и парк пгт Ливадия 86.

Калининград 87. Снежная королева 1966 Таллин-Эстония. Финский залив-Ленинград 88.

Одиноким предоставляется общежитие 1984 Москва. Обыкновенное чудо 1964 : Крым, Алупка Воронцовский дворец ;Москва. Друг мой, Колька!..

Торжок и Старица Тверской обл. Достояние республики 1972 Санкт-Петербург, Москва, Кириллов 95. Летучая мышь 1979 Петербург 97.

Собачье сердце 1988 Санкт-Петербург 99. Тот самый Мюнхгаузен 1979 Германия, Вернигерод. Москва 100.

Ставрополь, Невинномысск, Пятигорск. Анна Каренина 1967. Новый Свет.

О бедном гусаре замолвите слово 1981. Москва, Санкт-Петербург 103. Формула любви 1984 Россия, Московская область, городской округ Домодедово, деревня Ляхово 104.

Война и мир 1968 Закарпатье. Ясная Поляна. Дорогобуж Смоленской обл.

Он родился в Москве. Макаровой и С. Актеры фильма «Живет такой парень» Нина Иванова и Иван Рыжов появились в картине как жена председателя колхоза и заведующий нефтебазой. Скажем о них больше. Нина Иванова — советская киноактриса. Она родилась в Москве. В возрасте 10 лет Виктором Эйсымонтом Нина была отобрана для участия в ленте «Жила-была девочка». Она воплотила образ ребенка, пережившего ужас блокадного существования. Иван Рыжов — советский, а также российский актёр кино и театра, Народный артист. Родился он в Московской губернии.

Иван получил образование в училище при театре Революции, стал актёром этой сцены. Далее он сотрудничал с киностудией «Союздетфильм». На экране Иван дебютировал в картине «Кубанцы», исполнив роль есаула Сороки. Интересные факты Далее приведем несколько любопытных сведений о фильме «Живет такой парень». Актеры вам уже известны. Лента объединяет жанры комедии и мелодрамы. Оператором выступил Валерий Гинзбург. Композитором стал Павел Чекалов. Картина создана на киностудии Горького. Продолжительность ленты составляет 101 минуту.

Таковы герои рассказов «Чудик», «Микроскоп», «Срезал». Какой герой оказывается в центре рассказов Шукшина? Своеволен в любви и смерти Спирька Расторгуев. Однако Шукшин не стремится однозначно осудить героев за своеволие. Чем отличаются Рассказы Шукшина?

По форме рассказы Шукшина отличаются сценографичностью: как правило, это небольшая сценка, эпизод из жизни, — но такой, в котором обыденное сочетается с эксцентрическим и в котором открывается судьба человека. Постоянной сюжетной ситуацией оказывается ситуация встречи реальной или несостоявшейся. Интересные материалы:.

В 1973-м Горышин был назначен завотделом прозы ленинградской «Авроры» в 1977 — 1981 гг. И Шукшин посылал ему свои рассказы, радел за творение Артура Макарова. Последнее из известных писем к Горышину датировано мартом 1974-го… Из орлиного племени Когда же зародилась дружба наших героев? Можно было бы подумать, что задолго до киносъемок ленты «Живет такой парень». Ведь Василий Шукшин вернулся на родину после службы на флоте в 1953-м, преподавал в школе сельской молодежи, недолго был даже ее директором. Глеб Горышин же работал в «Сталинской смене» так называлась тогда «Молодежь Алтая». Глеб был одним из пятерки выпускников Ленинградского университета, рванувших на целину. Потому и дружили газеты и газетчики между собой. Но нет, в пятидесятые пути-дороги Шукшина и Горышина не пересеклись. Встретились же они в… Горно-Алтайске, на съемках фильма «Живет такой парень». Глеб был в командировке и в тамошней гостинице его увидел ассистент режиссера. Он предложил Горышину сняться в эпизоде — в роли той самой коломенской версты… ФАКТ Глеба Горышина сняли с должности главного редактора ленинградского журнала «Аврора» в 1981-м, обвинив в идеологической диверсии. В декабре этого года отмечался 75-летний юбилей Брежнева, а журнал опубликовал юмореску В.

Кто снял фильм Живет такой парень?

Живёт такой парень 20 мая 2023, Всероссийский мемориальный музей-заповедник В. М. Шукшина в Бийском районе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Кадр из фильма *Живет такой парень*, 1964 | Фото. В связи с этим и памятью о нем хочется вспомнить фильм, в котором он очень удачно сыграл одну из своих первых ролей в кино, "Живет такой парень".

Где снимался фильм «Живет такой парень»: подробности и локации

Наверное, лучший фильм об Алтае – "Живет такой парень" (1964, Шукшин, Куравлев. Фильм «Живет такой парень» открывается видом обычного рабочего поселка. Первый документальный фильм на Алтае снял барнаульских фотограф Сергей Борисов. «Живёт такой парень» — советский художественный фильм, поставленный в 1964 году Василием Шукшиным и являющийся его полнометражным режиссёрским кинодебютом (до этого он, учась во ВГИКе, снял только короткометражный фильм «Из Лебяжьего сообщают»).

Жил такой парень. Любимый фильм Куравлева снимали на Алтае

На Катуни во время съемок фильма–"Живет такой парень". 1964г – Фотографии из прошлого Фрагмент фильма Живет такой парень. Длительность 1 мин1 мин.
Где снимали живет такой парень Кто задумал снять фильм о Москве и почему его можно считать документальным.

В фильме «Живет такой парень» снялся алтайский журналист

На его пути встречаются разные люди. Мечтательный, немного простоватый, жизнелюбивый, он живёт с открытой душой. Однажды попутчик оказывается председателем колхоза. Он зазывает к себе Пашку, поскольку срочно нужно возить лес. Герой отправляется в командировку, на танцах вечером знакомится с Настей. Девушка работает в библиотеке. Пашка заходит туда, просит выдать «Капитал» Маркса и решает сыграть в шашки со знакомым Насти по имени Гена. Основные участники Пашка Колокольников и инженер Гена — главные герои фильма «Живет такой парень» 1964. Актеры Леонид Куравлёв и Родион Нахапетов перенесли этих персонажей на экран. Далее речь пойдет о них.

Леонид Куравлёв — советский, а также российский киноактёр. Он удостоен звания Народного артиста. Леонид родился в Москве. Актер происходит из семьи Вячеслава Яковлевича Куравлёва — слесаря авиазавода «Салют», и Валентины Дмитриевны — парикмахера. В 1941 г. Родион Нахапетов — советский, российский, американский актёр, сценарист, кинорежиссёр. Он отмечен званием Народного артиста. Родион родился в городе Пятихатки. Его мать была связной подпольной организации «Родина», и мальчик появился на свет в развалинах дома, где она укрывалась в период бомбардировки.

Отец актера — армянин Рафаил Татевосович Нахапетов.

Ко мне пришел Гена Шпаликов и говорит: "Я классный сюжет придумал. Давай кино снимем? Вот так мы начали работу над фильмом "Я шагаю по Москве". Руководство худсовета считало, что в сценарии показаны какие-то "безыдейные" молодые люди. Георгий Николаевич не отступал и решил обратиться к заместителю председателя Госкино Владимиру Баскакову. Именно он дал свое согласие на съемки фильма.

Сюжет фильма Изначально сценарий будущего фильма назывался "Верзилы". В центре картины должен был быть молодой герой Колька с другом Володей Ермаковым. В ходе работы появлялись новые герои и сценарий переименовали в "Приятелей". Однако окончательная версия получила название "Я шагаю по Москве". Действие картины происходит в течение одного дня. Утром в столицу прилетает монтажник и писатель Володя Ермаков, а позже он встречается с метростроевцем Колькой, который возвращается домой с ночной смены. Несмотря на то что герой устал, он соглашается показать новому знакомому столицу.

Однако их на каждом шагу поджидают неприятности, трудности и забавные истории. Через несколько часов он должен жениться, но до этого ему нужно решить проблему. Дело в том, что Саша получил повестку в военкомат и теперь герою нужно объяснить, почему ему требуется отсрочка. Колька и Володя решают помочь Саше, а заодно помогают выбрать костюм для свадьбы. Первый приглашает девушку на свадьбу к Саше, а второй — в гости в Сибирь. Вчетвером герои продолжают гулять по Москве и попадать в различные истории. Все заканчивается тем, что они прощаются у станции метро "Университет".

Подбор актеров и исполнители главных ролей Для многих советских актеров фильм "Я шагаю по Москве" стал знаковым в карьере. Как только сценарий был утвержден, а руководство худсовета разрешило приступить к работе, начались поиски актеров. Пробы были очень долгими, а порой и мучительными. Иногда на кастинг приглашали случайных прохожих. Последнего даже утвердил худсовет. Однако Геннадий Шпаликов предложил режиссеру рассмотреть кандидатуру Никиты Михалкова. Однако сценарист убедил его пригласить Михалкова на пробы, во время которых Данелия решил, что тот действительно мог бы сыграть метростроевца.

Никиту Михалкова мне "сосватал" его родной брат Андрон. Я и до этого видел Никиту, такого маленького гадкого утенка. И вдруг на площадку пришел почти баскетболист из Щукинского училища. Георгий Данелия "Я в этом фильме играл самого себя. Даже подумал: "Как, оказывается, легко быть артистом. Говоришь свой текст — и все". Я тогда был студентом Щукинского театрального и, честно говоря, до последнего сомневался, что Данелия даст мне роль.

А где тогда возьмем деньги на строительство комплекса? Перевод села на новые рельсы сопряжен с временными трудностями. И то, что перевод этот нужен, понятно далеко не каждому. Другая сторона — психологическая. Перебираться с насиженных мест в Большие Бобры в будущий агрогород, совсем не просто, особенно пожилым людям. В нашем фильме, — продолжает Сахаров, вы не увидите село в традиционной разработке: прелести быта, запах избы, мычание теленка. Вы увидите преобразование крестьянского труда. Прошли те времена, когда труд только воспевали, настала пора его облегчить.

Они могли оборачиваться кошкой, свиньей, а также предметами деревенского быта: утюгом, веретеном и даже колесом от телеги. Поэтому, когда вам кажется, что деревня заброшенная и в ней никто не живет, вполне возможно, что местные жители просто не хотят вам показываться. Если внимательно посмотреть фильм «Жить», то это колесо можно увидеть в кадре. С момента съемок в деревне ничего не изменилось. И друг мой решил прихватить колесо с собой как трофей, чтобы повесить в своем баре. В этот же вечер там случилась жуткая потасовка и два раза вызывали «скорую». Зато с тех пор больше не было происшествий. Пока мы разглядывали «ведьмину траву», с другого конца деревни до нашего слуха донесся звук жизни, словно кто-то реальный работал по хозяйству во дворе одного из домов. Возможно, когда-то давно здесь населенный пункт появился только благодаря этому карьеру. Есть предположение, что та часть фильма «Жить», где герой падает и царапает ружье, снималась именно здесь. Просто за годы добычи карьер сильно изменил свои очертания и рельеф. Когда смотришь фильм, кажется, что все действие происходит в пределах одной большой локации. И совсем неподалеку от Кирилловки должен стоять тот самый заброшенный храм с тем самым старинным кладбищем, где в высокой траве виднеются деревянные кресты… — Это снималось совсем в другом месте, — неожиданно выдает наш проводник и показывает на карту. Сегодня жилые дома стоят в отдалении от храма. Да и сама церковь уже в аварийном состоянии, того и гляди рухнет. Село старое и так же, как Кирилловка, имеет двойное название: Алабино и Гниломедово. Первое упоминание о храме Николая Чудотворца относится к 1629 году. В то время он был деревянным и спустя какое-то время обветшал. Службы в нем вести стало небезопасно, и было принято решение о сносе церкви для строительства уже каменного храма. Меценатом выступил местный помещик Андрей Иванович Бурцев, который из личных сбережений выделил деньги на церковь. Каменный храм возвеличился над Гниломедовом в 1765 году. Название самого села весь путь вызывало недоумение: «гнилой мед» — явление практически невероятное, так как этот продукт может годами стоять и не портиться. Неужели селянам не повезло настолько, что они познали чудо гнилого меда, да еще и увековечили это обстоятельство в веках? Но оказалось, что «гнила» — это старинное название глины, пришедшее из нижегородских земель.

«Живёт такой парень»

Милый мой, понимаю тебя всего от пят до макушки. А если учесть твой рост, то выходит, что понимаю много». И в этом же письме Василий Макарович формулирует «сверхзадачу» для них обоих: «Работай — в этом наше спасение…» Во всех остальных сохранившихся письмах Шукшин начинает разговор с Горышиным с обращения «Глебушка! Их дружба подразумевала, конечно, общность взглядов на литературу и творчество вообще.

Письмо Шукшина, написанное в 1967-м, зафиксировало уникальность, «единственность» не часто вспоминаемого ныне замечательного писателя Горышина: «Спасибо тебе за добрые слова! Не балуй меня! Но, правда, дорого: ты единственный, кто понял, что «соль» в единственном рассказе — «Вянет, пропадает».

Я в полном недоумении, когда этого не понимают, — там ведь очень грустно! Но разве ты можешь представить меня, доказывающего, что именно этот рассказ — что-то тут есть. Стыдно ведь!

Вот и — спасибо тебе, что дождался я «одного голоса». Глебушка, мне почему-то очень нужны твои письма, пиши, ради бога! Не поленись.

Тут, во сне, Пашка дорывается наконец до трибуны и произносит энергичную сумбурную речь. Однако сосед по больничной палате, глядя на спящего Пашку, замечает с ласковой ухмылкой: «Шебутной парень! В армии с такими хорошо». Эта реплика — в каком-то смысле итоговая, к ней в конечном счете выруливает движение комедии, позволившей нам увидеть всю амплитуду колебаний Пашки Колокольникова между придуманной ролью и подлинной его человеческой сутью. Давно я наблюдаю за работой в кино Василия Шукшина. Но сейчас мне хотелось бы поговорить о его режиссерской работе в фильме «Живет такой парень».

Начав работу над фильмом как писатель, он проявил отличную наблюдательность при разработке характера своего героя и тонкое знание современного разговорного языка. Затем, используя режиссерский и актерский опыт, полученный в Институте кинематографии, он кадр за кадром, не без срывов и трудностей пробивался к своей очень точной авторской цели — собрать воедино и художественно согласовать все средства режиссерские, операторские, актерские , чтобы при всем своеобразии жанра достичь стилевого единства. Этой своей картиной Шукшин как бы заявляет в искусстве право на раскрытие феноменального характера, во всех своих проявлениях выходящего за рамки обычной сюжетной конструкции. Он как бы предлагает нам следить за характером человека, сложившегося независимо от воли автора, и как бы вместе со зрителем удивляется видимой непоследовательности поведения своего героя. Таким образом В. Шукшину удается доказать очень важную черту реалистического искусства, где автор, не желая навязывать своего решения сюжетных связей, прослеживает и обнаруживает подспудную логику иногда очень скрытую, спрятанную во всех поступках своих героев, сохраняя за ними право на самопроизвольное решение своей судьбы.

При этих обстоятельствах необыкновенно важное значение приобретает исполнитель, который должен обладать всеми чертами неповторимости, самобытности, единственно способной оправдать всю хитроумную логику его поступков. Артист Л. Куравлев в картине «Живет такой парень» также всецело входит в роль своего героя, безраздельно соединяется с нею и вследствие этого придает ей всю неповторимость не только во внешних чертах, но и в сюжетном ее развитии. Поучительность всего этого веселого фильма, по-видимому, больше всего заключена в естественности, непредвзятости поведения людей, которые живут в своей стране как в родном доме, где не предусмотрено ходить по одной половице, а можно заглядывать во все углы, встречать своих друзей, ссориться, мириться и, что самое важное, размышлять, оглядываясь на окружающих и на самого себя. Герасимов С. Его поведение возбуждало любопытство.

Каждую свободную минуту, когда он не был занят в кадре, Шукшин отходил немного в сторону и, привалившись к перилам парома или просто присев тут же на землю, вынимал тетрадь и начиналчто-тописать... Мы мало общались в то лето с Шукшиным. Чаще всего я видел его в обществе артиста Куравлева. Наше же общение ограничивалось тогда приветствиями да короткими деловыми репликами во время съемки, поэтому весьма неожиданным показалось мне предложение Василия Макаровича снимать с ним его первую картину «Живет такой парень». К тому времени я уже знал все опубликованное Шукшиным в журналах, поэтому написанный по мотивам его рассказов сценарий не произвел на меня неожиданного впечатления, хотя характеры персонажей стали более полными, да и сама проза сохранила удивительную неповторимость. Мне захотелось высказать Василию Макаровичу соображения по поводу сценария, его драматургии, стилистики, будущего изобразительного решения, но Шукшин хотя и застенчиво, но в то же время с какой-то, как мне тогда показалось, нетерпеливой неприязнью попросил отложить этот разговор: «Сначала съездим на Чуйский тракт, в деревню, посмотришь людей, Катунь, а потом поговорим!

И постепенно с меня слетали привычные представления, возникали новые образы. Потрясенный мощью и красотой Катуни, я предложил, чтобы река вошла в картину изобразительным лейтмотивом, как бы продолжая живую стремительность Чуйского тракта. Шукшин сразу же согласился. Вообще он всегда легко и даже с какой-торадостью трансформировал отдельные сцены, прислушиваясь к предложениям актеров, художника, оператора или когда сталкивался с неожиданно возникавшими ситуациями, жизненными явлениями, глубоко возмущавшими или радовавшими его. Гинзбург В. Я хотел сделать фильм о красоте чистого человеческого сердца, способного к добру.

Мне думается, это самое дорогое наше богатство — людское. Если мы в чем-нибудь сильны и по-настоящему умны, так это в добром поступке. А теперь, когда работа над ним закончена, я в полном недоумении, ибо выяснилось, что мы сняли комедию. О комедии я не думал ни тогда, когда писал сценарий, ни тогда, когда обсуждались сцены с оператором, художником, композитором. Во всех случаях мы хотели бы быть правдивыми и серьезными. Все — от актеров до реквизиторов и пиротехника.

Работа ладилась, я был уверен, что получится серьезный фильм. Нам хотелось насытить его правдой о жизни. И хотелось, чтоб она, правда, легко понималась. И чтоб навела на какие-то размышления. Я очень серьезно понимаю комедию.

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

История создания фильма «Живет такой парень» «Живет такой парень» — это фильм режиссера Ильи Красильщика и продюсера Сергея Сивохо. Фильм был снят в 2012 году и вышел на экраны в 2013 году.

Идея фильма пришла к Сергею Сивохо во время поездки в Киев. Он увидел парня, который находился около своей университетской аудитории и репетировал на гитаре. Этот момент вдохновил Сергея и он решил снять фильм про необычных и интересных людей. Сценарий был написан Ильей Красильщиком за несколько месяцев. Съемки фильма проходили в Киеве и Москве. Известный кинооператор Федор Ляскин работал на съемочной площадке. Фильм получился непринужденным и насыщенным жизнью. Главные герои фильма — неудержимый рок-музыкант, забавный хип-хоп исполнитель, эксцентричный художник и многие другие — показывают свою необычность и оригинальность.

Затерянная Рязань. Хочу жить

Сейчас оно служит домом для отдела судебных приставов по Майминскому и Чойскому районам. Здание расположено по адресу улица Заводская, 52. Дом очень сильно осел. Первоначальное крыльцо не сохранилось, и теперь ступеньки ведут не вверх, а вниз. Съемки сцены с падением под откос горящей машины происходили на берегу реки Маймы вблизи Горно-Алтайска при большом стечении зевак. Сбрасывание горящего грузовика чуть было не закончились настоящей трагедией. Внизу костюмер "Мосфильма" изображала женщину, которая стирала половики. Когда машина упала, то одна из бочек с горящим топливом упала возле женщины. Та не на шутку испугалась и бежала по-настоящему.

Потом режиссёр успокаивал её и искренне просил прощения.

Шукшин или Высоцкий. Снабженец -дед эмоциональный, позвонил знакомому. Приехал знакомый, привёз альбом с фото, там была фотография и могилы Шукшина. Фото было много, много интересного дядька рассказал. Он общался и с вдовой Евдокимова и с алтайским казачьим хором и даже дружил с Булдаковым. А вы сами откуда?

И вот мы на Алтае... Пашка Пирамидон в роли Куравлёва ну а точнее -наааборот!

Но вот московские цензоры отклонили картину, считая её легкой и бездушной работой. Чтобы всё же доказать ценность фильма и пустить его на широкий экран столицы, его решили показать в Воронеже — городе, преобладающим классом жителей которого являлся рабочий класс. Показ состоялся в ДК имени Кирова. После показа организаторы провели опрос среди зрителей, и результаты оказались впечатляющими. Множество людей отозвалось о картине как о великолепной и шикарной.

Некоторые из этих отзывов были опубликованы в центральной прессе. В результате фильм не могли не выпустить во всесоюзный прокат. После премьеры в воронежском ДК Кирова режиссёрская слава обрушилась на Шукшина. Кстати, в 2020 году в сквере у ДК им. Кирова был установлен памятный знак в форме кинолент, посвящённый Василию Шукшину. А вот мемориальную табличку , посвящённую показу фильма, пришлось снять из-за её «аварийного состояния». И есть еще один эпизод, который связал Шукшина с Воронежем уже после смерти.

В процессе съемок его последнего фильма, легендарной эпопеи «Они сражались за Родину», Василий Макарович скончался. Трагическая смерть застигла его на теплоходе «Дунай».

Его поведение возбуждало любопытство.

Каждую свободную минуту, когда он не был занят в кадре, Шукшин отходил немного в сторону и, привалившись к перилам парома или просто присев тут же на землю, вынимал тетрадь и начиналчто-тописать... Мы мало общались в то лето с Шукшиным. Чаще всего я видел его в обществе артиста Куравлева.

Наше же общение ограничивалось тогда приветствиями да короткими деловыми репликами во время съемки, поэтому весьма неожиданным показалось мне предложение Василия Макаровича снимать с ним его первую картину «Живет такой парень». К тому времени я уже знал все опубликованное Шукшиным в журналах, поэтому написанный по мотивам его рассказов сценарий не произвел на меня неожиданного впечатления, хотя характеры персонажей стали более полными, да и сама проза сохранила удивительную неповторимость. Мне захотелось высказать Василию Макаровичу соображения по поводу сценария, его драматургии, стилистики, будущего изобразительного решения, но Шукшин хотя и застенчиво, но в то же время с какой-то, как мне тогда показалось, нетерпеливой неприязнью попросил отложить этот разговор: «Сначала съездим на Чуйский тракт, в деревню, посмотришь людей, Катунь, а потом поговорим!

И постепенно с меня слетали привычные представления, возникали новые образы. Потрясенный мощью и красотой Катуни, я предложил, чтобы река вошла в картину изобразительным лейтмотивом, как бы продолжая живую стремительность Чуйского тракта. Шукшин сразу же согласился.

Вообще он всегда легко и даже с какой-торадостью трансформировал отдельные сцены, прислушиваясь к предложениям актеров, художника, оператора или когда сталкивался с неожиданно возникавшими ситуациями, жизненными явлениями, глубоко возмущавшими или радовавшими его. Гинзбург В. Я хотел сделать фильм о красоте чистого человеческого сердца, способного к добру.

Мне думается, это самое дорогое наше богатство — людское. Если мы в чем-нибудь сильны и по-настоящему умны, так это в добром поступке. А теперь, когда работа над ним закончена, я в полном недоумении, ибо выяснилось, что мы сняли комедию.

О комедии я не думал ни тогда, когда писал сценарий, ни тогда, когда обсуждались сцены с оператором, художником, композитором. Во всех случаях мы хотели бы быть правдивыми и серьезными. Все — от актеров до реквизиторов и пиротехника.

Работа ладилась, я был уверен, что получится серьезный фильм. Нам хотелось насытить его правдой о жизни. И хотелось, чтоб она, правда, легко понималась.

И чтоб навела на какие-то размышления. Я очень серьезно понимаю комедию. Дай нам бог побольше получить их от мастеров этого дела.

Но в комедии, как я ее понимаю, кто-тодолжен быть смешон. Герой, прежде всего. Зло смешон илипо-доброму, но смешон.

Герой нашего фильма не смешон. Это добрый, отзывчивый парень, умный, думающий, но несколько стихийного образа жизни. Он не продумывает заранее, наперед свои поступки, но так складывается в его жизни, что все, что он имеет, знает и успел узнать, он готов отдать людям.

И еще: он не лишен юмора и всегда готов выкинуть какую-нибудь веселую штуку — тоже от доброго сердца, потому что смех людям необходим. И все равно он не комедийный персонаж. Не все, конечно, хорошо в жизни, но все-такиунывать не надо.

Не все хорошо и в Пашке, но это еще не самый главный рассказ о нем. Это еще не история, это предыстория. Но ведь мы снимали фильм не о молодом докторе искусствоведческих наук.

Мы снимали фильм о шофере второго класса с Чуйского тракта. Вот мы и пеклись о человеке. И изо всех сил старались, чтобы был он живой, не «киношный».

Слово о «малой родине».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий