Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Петр Дранга на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Головокружительный аккордеон
Юрий Петрович Дранга — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Отец – Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, мать – Елена Кирилловна. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР (1989), Народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов. Юрий Петрович Дранга — народный артист России, а также профессор Гнесинской музыкальной академии.
Дранга, Юрий Петрович
Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Пётр Дранга 6 ноября 2023, Театр Сургутского государственного университета в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Талант Юрия Дранга, его отца, Заслуженного народного артиста, аккордеониста, передался сыну. в Российской Академии музыки им. Гнесиных. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2].
Биография Петра Дранги
Петр Дранга – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм, песни 2018 | Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. |
Кто такой Петр Дранга, которому приписывают роман с Дарьей Мороз? | Юрий Петрович Дранга по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. |
Юрий Дранга | Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России. |
ЮРИЙ ДРАНГА (аккордеонист, композитор) | Виктория Тарасенко | Дзен | Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Петр Дранга на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте |
Петр Дранга: биография и личная жизнь
Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом. Это случилось в 1984 году в Москве в семье музыкантов Юрия и Елены Дранга. Петр Юрьевич Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве в семье профессора Российской академии музыки имени Гнесиных, народного артиста России Юрия Петровича Дранги и его жены Елены Кирилловны.
Юрий Козлов: Петр Дранга дал концерт в Иркутской областной детской больнице
Петр Дранга: биография, личная жизнь, фото и видео | Отец – Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, мать – Елена Кирилловна. |
«Надо приобщать людей к академической музыке». Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии» | Специальными гостями третьего вечера международного фестиваля искусств «Сердце Евразии» были звезда мировой оперной сцены Вероника Джиоева и аккордеонист-виртуоз, лауреат международных и всероссийских конкурсов Пётр Дранга. |
Виртуозы России - Аккордеонисты России | в Российской Академии музыки им. Гнесиных. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. |
Юрий Козлов: Петр Дранга дал концерт в Иркутской областной детской больнице | Юрий Петрович, его отец, был профессором известной музыкальной академии имени Гнесина, также он имел звание народного артиста России. |
Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске | Юрий Петрович, его отец, был профессором известной музыкальной академии имени Гнесина, также он имел звание народного артиста России. |
Кто такой Петр Дранга, которому приписывают роман с Дарьей Мороз?
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Когда подрос, перешел на аккордеон. Пел в вокально-инструментальном коллективе «Овердрайв» — это было совсем другое музыкальное направление. Лет в 16 мне захотелось придумать что-то новое, интересное, оригинальное. Я пошел к аккордеону, посидели мы с ним вдвоем, подумали, и получилось то, что получилось. Вы делали на это ставку, когда выбирали инструмент? Я просто писал музыку, которая мне нравится. У меня не было ощущения, что вот это принесет мне популярность, а это — деньги. Я сам не знал, что получится в итоге.
Все-таки мне уже 22 года улыбается. Но тогда мне было совсем мало лет, и я просто занимался любимым делом. Такой подход отличает востребованных артистов от тех, кто мечтал стать известным, но почему-то так и не стал. Нельзя хотеть славы, популярности. И уж тем более невозможно просчитать их наперед. Потому что при таком подходе получается конъюнктура. Люди не воспринимают неестественное, их такое «творчество» раздражает. Среди итальянцев не так много классных аккордеонистов, но зато инструменты они делают прекрасные. Основали эту мануфактуру 350 лет назад русские мастера Кирилл Демьян и двое его сыновей.
Я был на фабрике и видел, как производятся аккордеоны. Это очень интересный процесс! Инструменты Bugari Armando делаются поэтапно, будущий аккордеон мастера передают друг другу из рук в руки. Сначала сушится древесина, потом делается корпус инструмента, обрамляется сверху целлулоидом и так далее. Мастера начинают работу по звонку, по звонку уходят кушать итальянская сиеста длится три-четыре часа , потом снова возвращаются к «станку». В год фабрика выпускает не больше 20 инструментов. И стоят они десятки тысяч евро. Но это лучшие в мире аккордеоны. Я играю только на таких инструментах с тех пор, как смог их себе позволить.
К тому, чего добился на данный момент, я шел постепенно — с шести лет и до сегодняшнего дня. Мгновенного результата не может быть в принципе: любой успех — это всегда бег на длинную дистанцию. Я никогда не ждал, что аккордеон будет приносить деньги — работал с 13 лет, где мог и как мог. Чистил и оформлял аквариумы в зоосалонах и на дому. На музыке впервые заработал деньги, когда выиграл международный конкурс в Италии. Получил премию 1 000 долларов, это был мой первый небольшой капитал улыбается. Сегодня вы способны на экстравагантные поступки или время таких подвигов осталось позади? Моя страсть к необычной живности передалась племяннику: он держит дома гекконов, игуан… Я в детстве всю комнату заставил террариумами. В них жили ежи, змеи, ящерицы, крысы, стеклянные лягушки.
Еще у меня была рыба из семейства цихлид, она ела с руки. Это оказалось так необычно, что мне стало интересно, есть ли еще в природе что-то подобное. Я нашел остров недалеко от Мадагаскара, где живут скаты. Им в детстве поломали хвосты, и они любят пармезан. Они приплывают к берегу на закате, выбираются на сушу, едят сыр с рук, а ты можешь их, как телят, гладить между глаз. Но фишка в том, что к этой стае присоединились скаты, у которых с хвостами все в порядке. Их тоже можно гладить во время кормежки. Главное — не наступить им на морду. Иначе они воспользуются своими хвостами.
Тогда мало не покажется: хвост ската входит в жертву как дюбель — самостоятельно вытащить его невозможно, спасти сможет только хирургическая операция. Правда, мы об этом не знали. Просто покурили и пошли ко мне смотреть фильм. А на середине картины услышали на улице какой-то шум. Выглянули в окно: повсюду дым, суета и соседи кричат: «Петя с Андрюхой дом подожгли! Пойдем посмотрим, в чем дело». Оказалось, правда подожгли. Пожарные все потушили. Вечером приехали мужики на джипах, спрашивают: «Кто дом поджег?
Пётр был очень желанным мальчиком. Аккордеонист Петр Дранга Юрий Петрович Дранга, грек по национальности, познакомился с Еленой Кирилловной, мамой Пети, в Ростовской консерватории, где он был преподавателем, а она — студенткой. Их союз был творческим, и в их доме всегда звучала музыка. Юрий достиг больших успехов в музыкальной карьере и стал известным аккордеонистом и Народным артистом России. Петр Дранга последовал примеру своего отца, который является профессором в Российской академии музыки имени Гнесиных. Кроме того, сестры Петра также выбрали музыкальную карьеру и стали пианистками. В одном из интервью артист признался, что никогда не стремился к славе, хотя в детстве мечтал стать ветеринаром. Петр Дранга в детстве В пятилетнем возрасте мальчик уже умел играть несколько простых мелодий, которые научил его отец. В шести лет его родители отправили в музыкальную школу имени Рихтера в столице. Он быстро достигал успехов и стал постоянным участником музыкальных конкурсов и фестивалей.
В возрасте 12 лет Пётр Дранга достиг значительной высоты, став лауреатом конкурса аккордеонистов в столице. Затем он был отправлен на аналогичный конкурс в Италию, где также одержал победу. Юный аккордеонист Петр Дранга Молодой гармонист профессионально играл на своем инструменте не только классическую музыку, но и арт-рок, гранж и даже панк-рок, удивляя аудиторию неожиданным выбором и высоким уровнем мастерства. Кроме того, Петр Дранга самостоятельно освоил игру на бас-гитаре. Мальчика считали музыкальным гением, который мог заменить небольшой музыкальный ансамбль. Создание аранжировок на классическую музыку было легким для него, что привлекало подростков в мир классики, который не считался модным в молодежной среде. Он был одним из первых музыкантов, которые сделали классические произведения популярными и звучащими современно. Путь Петра Дранги к успеху был трудным Юный талант побеждал на конкурсах и фестивалях, как в России, так и за рубежом. Однако, несмотря на успехи, он не получал достаточно денег и материального благополучия. В итоге, музыкант, который уже выступал на концертах Фонда культуры России, начал работать в аквариумном салоне и заниматься чисткой аквариумов у клиентов на дому.
Музыка Петр Дранга начал свою творческую карьеру в раннем возрасте. После окончания школы он создал свою группу под названием "Торра". Вечерами они репетировали и выступали, а днем Петр посещал занятия в Гнесинском музыкальном училище, где изучал народные инструменты и дирижирование. После окончания училища он поступил в Гнесинскую академию, где его отец работал.
И то, если впереди были международные конкурсы. Но я занимался правильно, мне педагоги дали классную базу. А для вас в нежном возрасте часы, проведенные за аккордеоном, тоже были каторгой? Мне музыка подарила детство на всю жизнь.
Я теперь не взрослею улыбается. Инструмент тяжелый — может весить 8, 12, 16 кг. А девушкам все-таки еще рожать, ни к чему им такую тяжесть таскать. Почему в освоении других музыкальных инструментов мужчины тоже чаще добиваются успехов?.. Значит, выдержки больше. Недооцениваете вы нас, мужчин! Но это было давно. Сегодня я могу сыграть на улице, чтобы душа отдохнула.
Такой эксперимент над собой сделать. Но происходит это в другой стране, где меня никто не знает. При этом я записываю на камеру реакцию прохожих, а потом выкладываю видео в Интернет. Еще люблю уйти иногда в пустыню, чтобы в полном одиночестве наедине с природой порвать аккордеон. Но мои друзья — деликатные ребята и большие молодцы, они понимают, что в моей жизни аккордеона и без того более чем достаточно. Мы можем говорить о музыке часами, но чтобы друзья достали инструмент и сказали: «Петя, сыграй…» Нет, такого не случалось. Они что-то другое могут достать для застолья, но не аккордеон улыбается. Они при этом расплывались в улыбке.
Краска для виолончели — Чего нельзя простить талантливому человеку? Дурацкое уныние, в которое все мы периодически впадаем, нельзя себе прощать: оно отнимает у нас слишком много драгоценного времени. И еще не хорошо с головой уходить в конъюнктуру. Такое иногда бывает, когда пишешь музыку для кино. Случается, звонит режиссер и рассказывает: «Музыка прекрасная! Но в мелодии для этого кадра нужно флейточку убрать, а для следующего, наоборот, ее усилить». Я отвечаю: «Стоп! Я этой работой заниматься не буду!
Моя задача — придумать основную музыкальную тему, а детально работать по кад-рам — пас. Нельзя позволять себе увлекаться инжинирингом. Надо летать. Но знать, что такое инжиниринг, нужно! Если у меня нет концертов, я пишу музыку или снимаю видео на свои композиции. Но взять аккордеон, чтобы просто поиграть на нем… Нет, такого не бывает. Я мыслю красками, и когда звучит этот инструмент, мне сразу представляются какие-то деревянные полки, природа, оранжевые скалы. Нравятся контрабас и фортепиано особенно произведения Рахманинова.
Стандартный набор инструментов рок-музыки и джаза люблю. Гитару, электрогитару, бас-гитару, барабаны — на них я тоже умею играть. Иногда люди просто берут паузу. Со мной такое случалось. Но это было еще до того, когда вы про меня узнали. После одного из международных конкурсов я вдруг понял, что больше не хочу заниматься музыкой. Длилась пауза месяца три-четыре. И ничего страшного в таких перерывах нет.
Какая на вкус сегодняшняя жизнь Петра Дранги? Каких приправ в ней не хватает, каких ингредиентов в избытке? Мне кажется, каждый человек в жизни проходит примерно через одни и те же этапы. Нам никогда не бывает только сладко или только горько. В моей жизни случались стремительные взлеты и сильные падения. Но рассказывать подробно об этом я не готов. Потому что я не люблю никакого внимания к своей персоне, кроме как к музыканту, выступающему на сцене. И сам не знал, что получится в итоге.
И это касается многих вещей в жизни.
Петр Дранга, оказывается еще и поет
Рахманинова , а затем закончил Аспирантуру РАМ им. Гнесиных, 1983 г. Юрий Петрович с 1981 — преподаватель в Российской Академии музыки им. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Первым из аккордеонистов завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе в Клингентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата.
А девушкам все-таки еще рожать, ни к чему им такую тяжесть таскать. Почему в освоении других музыкальных инструментов мужчины тоже чаще добиваются успехов?.. Значит, выдержки больше. Недооцениваете вы нас, мужчин! Но это было давно. Сегодня я могу сыграть на улице, чтобы душа отдохнула. Такой эксперимент над собой сделать. Но происходит это в другой стране, где меня никто не знает. При этом я записываю на камеру реакцию прохожих, а потом выкладываю видео в Интернет. Еще люблю уйти иногда в пустыню, чтобы в полном одиночестве наедине с природой порвать аккордеон.
Но мои друзья — деликатные ребята и большие молодцы, они понимают, что в моей жизни аккордеона и без того более чем достаточно. Мы можем говорить о музыке часами, но чтобы друзья достали инструмент и сказали: «Петя, сыграй…» Нет, такого не случалось. Они что-то другое могут достать для застолья, но не аккордеон улыбается. Они при этом расплывались в улыбке. Краска для виолончели — Чего нельзя простить талантливому человеку? Дурацкое уныние, в которое все мы периодически впадаем, нельзя себе прощать: оно отнимает у нас слишком много драгоценного времени. И еще не хорошо с головой уходить в конъюнктуру. Такое иногда бывает, когда пишешь музыку для кино. Случается, звонит режиссер и рассказывает: «Музыка прекрасная! Но в мелодии для этого кадра нужно флейточку убрать, а для следующего, наоборот, ее усилить».
Я отвечаю: «Стоп! Я этой работой заниматься не буду! Моя задача — придумать основную музыкальную тему, а детально работать по кад-рам — пас. Нельзя позволять себе увлекаться инжинирингом. Надо летать. Но знать, что такое инжиниринг, нужно! Если у меня нет концертов, я пишу музыку или снимаю видео на свои композиции. Но взять аккордеон, чтобы просто поиграть на нем… Нет, такого не бывает. Я мыслю красками, и когда звучит этот инструмент, мне сразу представляются какие-то деревянные полки, природа, оранжевые скалы. Нравятся контрабас и фортепиано особенно произведения Рахманинова.
Стандартный набор инструментов рок-музыки и джаза люблю. Гитару, электрогитару, бас-гитару, барабаны — на них я тоже умею играть. Иногда люди просто берут паузу. Со мной такое случалось. Но это было еще до того, когда вы про меня узнали. После одного из международных конкурсов я вдруг понял, что больше не хочу заниматься музыкой. Длилась пауза месяца три-четыре. И ничего страшного в таких перерывах нет. Какая на вкус сегодняшняя жизнь Петра Дранги? Каких приправ в ней не хватает, каких ингредиентов в избытке?
Мне кажется, каждый человек в жизни проходит примерно через одни и те же этапы. Нам никогда не бывает только сладко или только горько. В моей жизни случались стремительные взлеты и сильные падения. Но рассказывать подробно об этом я не готов. Потому что я не люблю никакого внимания к своей персоне, кроме как к музыканту, выступающему на сцене. И сам не знал, что получится в итоге. И это касается многих вещей в жизни. Мы или ревностные вегетарианцы, или едим мясо много и каждый день, да еще и запиваем его водкой. Или не занимаемся спортом вообще, или убиваемся на тренажерах. Почему в освоении музыкальных инструментов мужчины чаще женщин добиваются успехов?..
У них выдержки больше. Недо-оцениваете вы нас, мужчин! При таком подходе получается конъюнктура.
Музыкант прибыл в Иркутскую область на гастроли с новой концертной программой. В субботу у артиста было полчаса свободного времени, которое он посвятил детям, проходящим лечение. Петр Дранга исполнил самые популярные номера из своего репертуара.
Первым завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе аккордеонистов в Клигентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. И, наконец, это первый и пока единственный аккордеонист, гастролирующий как у нас в стране, так и за рубежом с сольными концертами. Дранги солист Москонцерта. С 90-х годов дает мастер-классы в российских и зарубежных городах. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Обширную концертную деятельность артист успешно совмещает с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов.
Аккордеонисты России
На премьере я буду только дирижировать собственную музыку. У нас огромный состав, 150 человек на сцене, очень большие оркестр и хоры, много солистов. Все будут исполнять свои партии, которые достаточно сложные в симфонии. К тому же в словах, которые тоже написал я, заложено очень много смысла, помимо музыки.
Мы решаем, как сделать так, чтобы людям было удобно успевать их читать. Все-таки это большой материал, минут 45—50 музыки. Название вашего оркестра DYP — аббревиатура от вашего имени в обратном порядке.
Почему такая зеркальная последовательность? Мне нравится что-то подспрятать так, чтобы кто-то потом все же смог это найти. Если же говорить про зеркальность...
Прежде всего это связано с философией, с моим отношением к жизни, ко временным прямым в том числе. Мне нравится воспринимать время не линейно, а чуть-чуть по-другому: считать, что практически все в мире происходит одновременно, просто для букашек-нас это воспринимается как что-то долгое, а с точки зрения световых лет оценивается иначе. События, произошедшие близко друг от друга, но наблюдаемые с далекого расстояния, не будут равны тому, что наблюдается с очень близкого.
Зато разрушает ощущение какого-то главенства одного человека над другим, мужчины над женщиной, например. И вот вы сказали, что «они» — это женщины, но речь может идти не только об этом. Да, у меня вторая часть адажио называется «Они», и поется девушками, и они уводят слушателя в высокую энергию, в любовь.
Но также речь может идти о том, что «они» — это просто другие люди, не «я сам». И ведь «они» тоже есть как бы наше продолжение, зеркальное отражение. Поэтому название хитрое, прячет в себе сразу несколько смыслов.
Но, по сути, все, что происходит в первой части симфонии «Мы» и в остальных, друг без друга существовать не может. И все эти: «они», «мы» и «я» нужны лишь для удобства людей, которым надо удержаться за какой-то поручень, чтобы не сойти с ума. Вот мы так это и называем, а смотреть на это можно под абсолютно разными углами.
Есть и такая игра? Но здесь человеку придется самому, послушав симфонию, подумав, поразмыслив, решить для себя, кто он. И я ставлю ударение именно на этот слог, не чтобы запутать слушателей, а дать человеку свободу самому решить, антоним он или синоним другому.
Почему такое решение? Представьте, что Земля — это частица, а она действительно одна микроскопическая кроха в огромной Вселенной, и что энергия направлена к нам, к этой частице. Она идет из космоса, проходит через души людей и уходит в эту частицу, в Землю.
Потому я и взял за основу последовательность, подобную реликтовому излучению. Вообще, это все вопросы, которые меня всегда интересовали. Но обратился я к ним в достаточно зрелом возрасте, в 32—33 года.
После ряда преодолений я понял, что ответы на них нужно искать внутри себя. Ведь обычно человек переживает период, когда он экстернально понятие из психологии, условно снаружи, во внешней среде. К написанию симфонии про людей я подошел только в 39 лет.
И смысл того, что люди в цикле «Энергии мира» стоят посередине, заключен в том, что мы — это как раз тот проводник, через который проходит энергия из космоса, следующая к Земле. Уже понятно, что она в Землю уходит, та нас питает, и тут много о чем еще можно говорить. Но над написанием этой симфонии я как раз работаю, а так как вперед, в будущее, стараюсь никогда не забегать, пока могу сказать только про то, что уже написано в секции адажио.
Когда я слушаю ее, хочется закрыть глаза и погрузиться в себя. Иногда появляются визуальные образы. Друг, который занимается созданием музыки, рассказывал про разные цвета и траекторию их движения… — И он, и вы правы, именно так смотреть музыку и надо.
Нужно закрыть глаза и для начала попробовать, хотя это и самое сложное, ни о чем не думать. Попробовать просто услышать. Не заставлять себя ничего испытывать, а услышать и успокоиться.
И дальше все произойдет само: визуально вы представите цвета, они будут двигаться по определенной траектории, или, может быть, начнете вспоминать какие-то фрагменты из жизни, или даже просто будете наблюдать за тем, как музыкант работает на сцене — а это отдельный вид удовольствия, следить, как человек исполняет музыку, засмотреться на первую скрипку, на дирижера... И да, я очень часто замечаю на концертах, что люди закрывают глаза и слушают.
Творчество На сегодняшний день у Петра Дранги вышли 9 музыкальных альбомов. Как известно, «талантливый человек талантлив во всем». Эта фраза точно относится к Петру Дранге. В настоящее время он занимается не только исполнительской деятельностью.
Он понимает, сколько труда и сил требуется для того, чтобы реализоваться в шоу-бизнесе. Петр Дранга не только композитор и музыкант, но еще и певец. Некоторые песни в его исполнении стали хитами. Петр написал музыку к нескольким российским кинолентам: «Пока цветет папоротник», «Девичник», «С-кино», «Над городом». Сыграл роли в двух фильмах: «Выкрутасы» и «Фонограмма страсти», часто работает моделью в показах известных домов мод. Музыкант снялся в нескольких клипах: «Tango», «Radondo Red», «2nd Part» и других.
Часто Петр Дранга приглашает для участия в своих концертах известных певцов и музыкантов. Личная жизнь О личной жизни артист никакой информации не дает. Известно, что он не женат, но об отношениях с противоположным полом парень умалчивает. В социальных сетях периодически появляются фотографии Петра в компании симпатичных девушек, но кем они приходятся музыканту, об этом он умалчивает. Зато журналисты придумывают свои истории, выдавая их за действительность. Например, продолжительное время появлялась информация в желтой прессе о романе Петра Дранги с телеведущей Ляйсан Утяшевой, их даже поженили.
Аккордеонист опроверг эти слухи, рассказав всего лишь о приятельских отношениях с девушкой. Вне сцены О личной жизни талантливого музыканта и привлекательного мужчины неизвестно ничего. Поэтому ему постоянно приписывают громкие романы. Дранга уже опроверг слухи о его отношениях с Лейсан Утяшевой и Анфисой Чеховой. В 2010 Петр вместе с Оксаной Кутузовой посещал международный кинофестиваль в Москве. Однако на вопрос журналистов об отношениях между ними, музыкант однозначного ответа прессе не дал.
Сообщалось также о начавшемся романе с далекой от шоу-бизнеса девушкой. Комментарии по этому поводу от Дранги так и не последовали.
Захотелось свободы и самостоятельности. Мы жили с друзьями в съемной комнате. Домой я вернулся уже в 19 лет. Я работал в аквариумном салоне, чистил аквариумы на дому.
Этот период был нужным в моей жизни. Когда я пришел на первый курс Гнесинского училища, от девчонок не было отбоя. Жизнь закипела! Об учебе никто не думал. Но на третьем курсе я плюнул на все и углубился в музыку. Купил синтезатор, потом, заработав в ресторане побольше денег, приобрел компьютер и колонки.
Мой отец — профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга 69 , заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире. Я им очень горжусь. Всю жизнь он занимался тем, чтобы внедрить аккордеон в классическую музыку и показать людям, что на нем можно играть все что угодно, что это инструмент неограниченных возможностей. И он показал. Поначалу в Гнесинке ко мне было предвзятое отношение. И эти же люди, которые утверждали, что таланта у меня нет и играть я не умею, теперь говорят моему отцу, какой у него замечательный сын.
Но мой папа не имеет никакого отношения к шоу-бизнесу. В учебе у нас с отцом было много трений. Он хотел, чтобы его сын хорошо играл. Я убегал с занятий, сопротивлялся, а он всегда говорил мне: «Если бы я видел, что ты не для этого создан, я бы предложил тебе бросить заниматься музыкой». Сейчас я благодарен папе за всё. Я безумно люблю отца, но с мамой мы ближе.
Папа сам по себе не очень общительный. У него свои дела, он весь в своих мыслях. А маме очень важна наша связь. Вообще, у нас теплые и доверительные отношения в семье. Где бы мы все ни находились, на Новый год всегда собираемся вместе. Это наша традиция.
Я играл на бас-гитаре, пел, и вдруг мне пришло в голову: почему бы не придумать что-нибудь интересное с аккордеоном. Мне захотелось сделать что-то новое с коллективом музыкантов. Мы начали выступать в ресторанах.
Юрий Петрович с 1981 — по настоящее время работает в Российской Академии музыки им.
Имени Юрия Дранги неизменно сопутствует слово "первый". Он первым у нас в стране играет на готово-выборном аккордеоне. Первым завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе аккордеонистов в Клигентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. И, наконец, это первый и пока единственный аккордеонист, гастролирующий как у нас в стране, так и за рубежом с сольными концертами.
Дранги солист Москонцерта.
Юрий Козлов: Петр Дранга дал концерт в Иркутской областной детской больнице
Петр Дранга — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Музыка чувств: что вдохновило Петра Дрангу на создание удивительного музыкального проекта о Когалыме. 70 лет со дня рождения Юрия Петровича Дранге (1947), аккордеониста, народного артиста России, педагога. Петр Юрьевич Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве в семье профессора Российской академии музыки имени Гнесиных, народного артиста России Юрия Петровича Дранги и его жены Елены Кирилловны. Юрий Петрович Дранга по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории.
Играет Пётр Дранга.
Петр Дранга: биография и личная жизнь | Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне. |
Петр Дранга: «Мы, аккордеонисты, женихи завидные!» - 7Дней.ру | Юрий Петрович Дранга — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Юрий Петрович Дранга - Всё о мире аккордеона, баяна и гармони | Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения. |
«Надо приобщать людей к академической музыке». Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии» | Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале. |