информация о концерте, цены и продажа билетов - все подробности на портале
Юнона и Авось
Теперь в постановке "Юнона и Авось" будет задействована другая актриса, потому что исполнительнице роли Кончиты потребуется несколько месяцев на восстановление после травм. МИНСК, 25 июн – Sputnik. «Юнона и Авось» — самая известная рок-опера на российской сцене возвращается в Минск 23 марта 2024 года! Сюжет поэмы «Юнона и Авось» (1970) и рок-оперы основан на реальных событиях и посвящен путешествию русского государственного деятеля Николая Петровича Резанова в Калифорнию в 1806 и его встрече с юной Кончитой Аргуэльо, дочерью испанского коменданта Сан-Франциско.
Премьера рок-оперы "Юнона и Авось" в Минске
Бизнес и ничего личного: Резанову нужна была помощь губернатора, отца Кончиты, а Кончите хотелось выбраться из Калифорнии, которая в те времена была лишь испанской провинцией, и повидать свет. Вот и, как сегодня выражаются, замутили. Выдержка из реального письма реального графа Резанова одному из директоров Российско-Американской компании Михаилу Матвеевичу Булдакову: "Из калифорнийского донесения моего не сочти, мой друг, меня ветренницей. Любовь моя у вас в Невском под куском мрамора тут он об умершей жене. Контепсия мила, как ангел, прекрасна, добра сердцем, любит меня; я люблю ее, и плачу о том, что нет ей места в сердце моем, здесь я, друг мой, как грешник на духу, каюсь, но ты, как пастырь мой, сохрани тайну». В своё время "Юнона и Авось" произвела фурор И я охотно понимаю, почему.
Для начала 1980-х, когда состоялась премьера, постановка была сверхсмелой, авангардной. Тут тебе и образы царя и Богородицы, и молитвы, и крестные ходы. Как это всё пропустили на сцену - было непонятно в свое время даже авторам. Безусловно, публика восторженно приняла рок-оперу, а для Николая Караченцова роль Николая Резанова стала, пожалуй, главной в творческой карьере. Я не знаю, может быть во времена Караченцова и Абдулова этот спектакль читался несколько иначе, и за долгие годы постановщики сместили смысловые акценты?
А может быть я просто не смогла считать авторский замысел. Актеры В тот вечер, что мы были на спектакле, главные роли исполнили Сергей Пиотровский и Алёна Митрошина - красивые, яркие, талантливые, с красивыми сильными голосами. Немного жаль, правда, что не попала на Дмитрия Певцова. Покупала билеты на вечерний спектакль с надеждой, что будет он. На тот момент, когда брала билеты, состав на сайте еще не был указан.
Кстати, о билетах Их приобретала еще в ноябре, и это было не очень просто. Писала о покупке здесь. По итогу оказалось, что места во втором ряду амфитеатра в Ленкоме - это плохие места с точки зрения видимости. В театре очень небольшой уклон рядов в зрительном зале, поэтому головы впереди сидящих очень здорово мешают. Но стоимость билетов такая, что брать ближе было очень дорого.
Полная авторская версия Алексея Рыбникова является серьезной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов. В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора. Сюжет поэмы «Юнона и Авось» 1970 и рок-оперы основан на реальных событиях и посвящен путешествию русского государственного деятеля Николая Петровича Резанова в Калифорнию в 1806 и его встрече с юной Кончитой Аргуэльо, дочерью испанского коменданта Сан-Франциско.
Попросилась в хор, который поет на протяжении всего действа. Когда слышала арию Богоматери и понимала тесситуру этого звучания, у меня был один вопрос: «Неужели это можно спеть? Тогда, в свои 20 лет, я бы не спела, а сейчас эту партию могу озвучить, и для меня это что-то космическое. Не скрывает радости и дирижер-постановщик Марина Третьякова, к слову, единственная в Беларуси женщина — дирижер симфонического оркестра: — Когда я узнала, что ведутся переговоры о возобновлении «Юноны и Авось», готова была всех обнимать и целовать! Это очень глубокий спектакль.
В отчаянии и тоске Резанов молится Богоматери и слышит неземной голос, благословляющий его. Вслед за этим его мечта осуществляется наяву. Он, наконец, получает разрешение на путешествие, более того, на него возлагается важная государственная миссия.
После тяжелейшего путешествия Резанов вступает в контакт с губернатором Сан-Франциско Хосе Дарио Аргуэльо и знакомится с его пятнадцатилетней дочерью Кончитой. На балу жених Кончиты Федерико поет сонет о печальной судьбе двух влюбленных, а Резанову видится в Кончите воплощение неземного идеала.
Рок-опера "Юнона и Авось"
«Юнона и Авось» — самая известная рок-опера на российской сцене возвращается в Минск 23 марта 2024 года! Сюжет поэмы «Юнона и Авось» (1970) и рок-оперы основан на реальных событиях и посвящен путешествию русского государственного деятеля Николая Петровича Резанова в Калифорнию в 1806 и его встрече с юной Кончитой Аргуэльо, дочерью испанского коменданта Сан-Франциско. В Белорусском государственном академическом музыкальном театре состоялась премьера легендарной рок-оперы Алексея Рыбникова "Юнона и Авось".-0. А. Рыбников Рок-опера "Юнона" и "Авось" Продолжительность спектакля 1 час 20 минут.
Юнона и Авось (12+)
Последние новости. Главная» Новости» Юнона и авось в самаре 2024. Сюжет корреспондента Кипраса Мажейки о гастролях Московского театра имени Ленинского комсомола в Нидерландах, Амстердаме, где с огромным успехом шел спектакль «Юнона и Авось». Последние новости. Юнона и Авось в Минске, находится по адресу Томская 65. Юнона и Авось в ДК Железнодорожников, 15 ноября 2023. Рок-опера "Юнона и Авось" в Минске – Новости Пинска и Пинского района. Главная» Новости» Юнона и авось минск афиша.
Предстоящие события
- Рок-опера. "Юнона и Авось" - концерт в Минске |
- Знаменитая российская рок-опера возвращается на белорусскую сцену
- ЮНОНА И АВОСЬ | Europa Plus TV Belarus
- Знаменитая российская рок-опера возвращается на белорусскую сцену
Знаменитая российская рок-опера возвращается на белорусскую сцену
Когда слышала арию Богоматери и понимала тесситуру этого звучания, у меня был один вопрос: «Неужели это можно спеть? Тогда, в свои 20 лет, я бы не спела, а сейчас эту партию могу озвучить, и для меня это что-то космическое. Не скрывает радости и дирижер-постановщик Марина Третьякова, к слову, единственная в Беларуси женщина — дирижер симфонического оркестра: — Когда я узнала, что ведутся переговоры о возобновлении «Юноны и Авось», готова была всех обнимать и целовать! Это очень глубокий спектакль. Да, он идет всего час и двадцать минут, но эти час двадцать — на разрыв аорты.
Скандал, вызванный поступками Резанова, заставляет русских срочно покинуть Сан-Франциско. Совершив тайную помолвку с Кончитой, Резанов пускается в обратный путь. В Сибири он заболевает горячкой и умирает под Красноярском. А Кончита остается верной своей любви всю оставшуюся жизнь.
Прождав Резанова тридцать пять лет, она постригается в монахини и в келье доминиканского монастыря Сан-Франциско заканчивает свои дни.
В основу либретто была положена поэма Андрея Вознесенского «Авось» о любви сорокадвухлетнего графа Резанова к шестнадцатилетней Кончите. Жанр произведения вначале было решено определить как современная опера, ведь в те времена рок музыка была не в чести, а чтобы не возникало идеологических вопросов, роль Богоматери в программке обозначили как «Женщина с младенцем». И все-таки без скандала не обошлось. Через несколько дней после премьеры на Западе были опубликованы неоднозначные статьи о премьере, оценивающие её как антисоветскую. Алексей Рыбников вспоминал: «Западная пресса среагировала так, будто мы делали премьеру на Бродвее, а не в советской Москве. После этого меня очень надолго подвинули в тень. Спектакль играли, но не выпускали за рубеж, очень долго не выходила пластинка.
Меня даже не признавали автором, не подписывали со мной договор…». Но несмотря на трудности начального периода рок-оперу «Юнона» и «Авось» ожидала блестящая судьба. И новое обращение нашего театра к этому благодатному материалу — ещё одно тому подтверждение.
В ней соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора.
Сюжет поэмы «Юнона и Авось» 1970 и рок-оперы основан на реальных событиях и посвящен путешествию русского государственного деятеля Николая Петровича Резанова в Калифорнию в 1806 и его встрече с юной Кончитой Аргуэльо, дочерью испанского коменданта Сан-Франциско. Главный акцент сделан на музыкальную составляющую спектакля. Вокальные номера поставлены заслуженной артисткой РФ Жанной Рождественской, первой исполнительницей главных партий в рок-операх Алексея Рыбникова и многих знаменитых шлягеров советского кино «Позвони мне, позвони», «Песня гадалки».
Премьера рок-оперы "Юнона и Авось" в Минске
Рок-опера "Юнона и Авось" в Минске – Новости Пинска и Пинского района. В Минске состоится шоу на льду "Юнона и Авось" | Новости. Я тебя никогда не забуду. Рок-оперу театра Алексея Рыбникова «Юнона и Авось» снова покажут в Минске. Юнона и Авось, 30 января 2024 19:00, ДК им. Солдатова — Афиша Перми. За изменениями в программе и новостями о театре можно следить через афишу рок-оперы «Юнона и Авось». June 29, 2023 19:00. Билетов нет. Рок-опера "Юнона и Авось" в Минске. Личный кабинет. Билет на РОК-ОПЕРУ "Юнона и Авось", 19 ноября. Другие новости сюжета (3). В Минске состоится шоу на льду "Юнона и Авось" | Новости. Юнона и Авось в Минске, находится по адресу Томская 65. Юнона и Авось в ДК Железнодорожников, 15 ноября 2023. Рок-опера "Юнона и Авось" в Минске – Новости Пинска и Пинского района.
"Юнона" и "Авось"
Кстати, о билетах Их приобретала еще в ноябре, и это было не очень просто. Писала о покупке здесь. По итогу оказалось, что места во втором ряду амфитеатра в Ленкоме - это плохие места с точки зрения видимости. В театре очень небольшой уклон рядов в зрительном зале, поэтому головы впереди сидящих очень здорово мешают. Но стоимость билетов такая, что брать ближе было очень дорого. В первой половине зала это бы обошлось в 10-18 тысяч рублей. Я заплатила 6 тысяч.
Где-то далеко, очень далеко. Фото делаю стоя, поэтому обзор еще ничего. Сидя всё печальнее Где-то далеко, очень далеко. Сидя всё печальнее Однако в других театрах и на спектаклях с гораздо более маститыми актерами за эти же деньги можно было бы сидеть намного ближе. Например, скоро я иду на постановку с Олегом Меньшиковым, и за пять тысяч у меня билет в третий ряд. На "Юноне и Авось" же пришлось платить лишь за саму возможность увидеть легендарную рок-оперу.
Ну и как итог По окончании спектакля зал аплодировал стоя. Люди, похоже, были в восторге. Маме моей постановка тоже очень понравилась. Ну а я, видимо, просто занудная калоша, меня это всё совсем не впечатлило. Это совсем не значит, что постановка плохая, я точно не эталон вкуса, чтобы о таком заявлять. Видимо, это просто то самое пресловутое "не моё".
Мне даже неловко в этом признаваться, ведь "Юнону и Авось" зритель обожает уже больше четырех десятилетий, и тут я такая брюзжу. Но я всегда пишу как есть - нравится, значит нравится.
Но стоимость билетов такая, что брать ближе было очень дорого. В первой половине зала это бы обошлось в 10-18 тысяч рублей. Я заплатила 6 тысяч.
Где-то далеко, очень далеко. Фото делаю стоя, поэтому обзор еще ничего. Сидя всё печальнее Где-то далеко, очень далеко. Сидя всё печальнее Однако в других театрах и на спектаклях с гораздо более маститыми актерами за эти же деньги можно было бы сидеть намного ближе. Например, скоро я иду на постановку с Олегом Меньшиковым, и за пять тысяч у меня билет в третий ряд.
На "Юноне и Авось" же пришлось платить лишь за саму возможность увидеть легендарную рок-оперу. Ну и как итог По окончании спектакля зал аплодировал стоя. Люди, похоже, были в восторге. Маме моей постановка тоже очень понравилась. Ну а я, видимо, просто занудная калоша, меня это всё совсем не впечатлило.
Это совсем не значит, что постановка плохая, я точно не эталон вкуса, чтобы о таком заявлять. Видимо, это просто то самое пресловутое "не моё". Мне даже неловко в этом признаваться, ведь "Юнону и Авось" зритель обожает уже больше четырех десятилетий, и тут я такая брюзжу. Но я всегда пишу как есть - нравится, значит нравится. Нет так нет.
Отправляю этот поход в число неудачных, разочарование по всем фронтам. Ловлю тухлые помидоры от поклонников "Юноны и Авось", чую, сейчас прилетят. Зал ужасный, точно, давно не хожу в этот театр.
Когда слышала арию Богоматери и понимала тесситуру этого звучания, у меня был один вопрос: «Неужели это можно спеть? Тогда, в свои 20 лет, я бы не спела, а сейчас эту партию могу озвучить, и для меня это что-то космическое. Не скрывает радости и дирижер-постановщик Марина Третьякова, к слову, единственная в Беларуси женщина — дирижер симфонического оркестра: — Когда я узнала, что ведутся переговоры о возобновлении «Юноны и Авось», готова была всех обнимать и целовать!
Это очень глубокий спектакль. Да, он идет всего час и двадцать минут, но эти час двадцать — на разрыв аорты.
Маме моей постановка тоже очень понравилась. Ну а я, видимо, просто занудная калоша, меня это всё совсем не впечатлило. Это совсем не значит, что постановка плохая, я точно не эталон вкуса, чтобы о таком заявлять. Видимо, это просто то самое пресловутое "не моё".
Мне даже неловко в этом признаваться, ведь "Юнону и Авось" зритель обожает уже больше четырех десятилетий, и тут я такая брюзжу. Но я всегда пишу как есть - нравится, значит нравится. Нет так нет. Отправляю этот поход в число неудачных, разочарование по всем фронтам. Ловлю тухлые помидоры от поклонников "Юноны и Авось", чую, сейчас прилетят. Зал ужасный, точно, давно не хожу в этот театр.
А спектакль был хорош только с участием Караченцова - благодаря его на разрыв аорты исполнению. Так что полностью согласна с вами. А я с вами согласна. Видела и старую постановку. И она была сильна только благодаря тем легендарным актёрам, их харизме и энергетике, которая завораживала зал. А сейчас в Ленком многие постановки стали скучны и неоправданно дорогие билеты.
Меньшикова и его Новогодний оркестр мечты видели на днях-- великолепно!!! Irina Мне кажется, что версия с Караченцовым это та версия спектакля, которой восхищались благодаря именно тому времени. Сначала пожалели, что не Певцов, а потом игра актеров понравилась и не пожалели. Но больше идти не хочу и правда не понимаю почему такой ажиотаж. Из нынешних спектаклей - Вишневый сад с Антоном Шагиным, наверное самый лучший спектакль за последнее время.