Новости юлия снигирь интервью

Мы побеседовали с исполнительницей роли мамы Юлией Снигирь о том, как сменить парики на кожаные штаны, состоянии отечественного сериала, творческом методе Павла Руминова и ее участии в «Молодом папе Новый папа (2020)». Тревоги Юлии Снигирь, снявшейся в потенциально главном фильме 2024-го «Мастер и Маргарита», понятны. Главную женскую роль исполнила Юлия Снигирь. О работе с немецким актером Аугустом Дилем, сравнениях с Анной Ковальчук и вере в мистику она рассказала в интервью РИА Новости.

Юлия Снигирь рассказала о роли мечты

Его нынешнюю жену Варю играет Юлия Снигирь. Российская актриса дала интервью «Кинопоиску» и рассказала, на что готова пойти ради роли, а чего точно делать не станет. Юлия Снигирь известна тем, что не любит давать интервью и очень негативно относится к журналистам. ЭКСКЛЮЗИВ: Юлия Снигирь о жизни в Лос-Анджелесе, голливудских агентах и своих безумных идеях. О романе Юлии Снигирь и Евгения Цыганова заговорили в 2016 году, когда они появились как пара на открытии фестиваля документального кино Beat Film Festival.

Не во мне причина! Юлия Снигирь ответила на обвинения в разводе Евгения Цыганова

Юлия Снигирь объяснила, почему редко общается с журналистами говорит Юлия Снигирь.
Юлия Снигирь: «"Новый Папа" поделил мою карьеру на до и после» Актриса Юлия Снигирь поддерживает ежегодную благотворительную акцию "Дети вместо цветов" и рассказывает о ней в соцсетях.
9 простых шагов: Юлия Снигирь рассказала, как поддерживать молодость и долголетие Юлия Снигирь стала попечителем благотворительного фонда.

Юлия Снигирь: «Жен и подруг я уже наигралась»

Это не тот вопрос. И я действительно даже не знала, что эта система так работает. Я помню, что мы жили на Кутузовском. Я занималась фитнесом в гостинице "Украина", я шла пешком, и за мной следили. В тот момент я почувствовала что-то не то и подумала, что у меня паранойя, что это вообще чушь и этого не может быть.

Я зашла в магазин, и человек прошел дальше. И я думаю: "Юль, ну вот что ты придумала? Человек прошел дальше и идет себе совершенно спокойно". Потом я смотрю — рядом со мной девушка какая-то странная.

Я думаю: "Ну, Юля, боже мой, ну девушка как девушка! А потом все эти фотографии: как я иду и все остальное. Я вообще-то тоже, как Константин Юрьевич Богомолов. Поэтому я приехала с такой героиней в голове.

Соррентино сказал мне: "Нет, нет, нет. Если страдаешь, то страдаешь. Плачешь — плачешь". Но в процессе мы нашли компромисс.

Сначала я не очень понимала, что он хочет, а потом как-то быстро сориентировалась. Юлия Снигирь и Джуд Лоу в сериале "Новый Папа" Мне платили за съемки, но там произошла какая-то история с налогами, какая-то ошибка. В итоге я платила налоги там, платила здесь. Так что это все улетело, практически ничего не осталось.

Она рассказала, что в Америке ей было сложнее всего. Актриса переживала финансовые проблемы. Однако единственный раз не сдержалась и приобрела дорогостоящие ботильоны, которые потом не поместились в багаж и она была вынуждена оставить их.

Она рассказала, что в Америке ей было сложнее всего. Актриса переживала финансовые проблемы. Однако единственный раз не сдержалась и приобрела дорогостоящие ботильоны, которые потом не поместились в багаж и она была вынуждена оставить их.

И не люблю быть с неблизкими. Работа предполагает такую отдачу энергетическую, что необходимо ее восполнять, а не примерять все новые и новые маски», — призналась Юлия изданию Hello! По словам Юлии, она живет в режиме «работа и семья» и другой жизни совершено не хочет: «Я пытаюсь сбалансировать эти две сферы, чтобы не разрываться между ними, чтобы это было гармоничное сосуществование». Кроме того, Снигирь рассказала, что после рождения ребенка изменилась и стала работать над собой, как раз для того, чтобы совмещать и семью, и любимое дело. За себя, за свою жизнь, которая отныне принадлежит не только мне.

Юлия Снигирь и Евгений Цыганов дали редкое совместное интервью

Мы побеседовали с исполнительницей роли мамы Юлией Снигирь о том, как сменить парики на кожаные штаны, состоянии отечественного сериала, творческом методе Павла Руминова и ее участии в «Молодом папе Новый папа (2020)». Юлия Снигирь рассказала в интервью изданию «7 Дней» о том, что знала: если она останется в родном городе Донской Тульской области сценарий ее жизни будет не самым лучшим. Сегодня у актрисы Юлии Снигирь день рождения. По этому случаю мы вспомнили ее интервью 2010 года. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь впервые за долгое время дали совестное интервью изданию Евгений Цыганов и Юлия Снигирь впервые за долгое время дали совестное интервью изданию

В браке с Цыгановым она сильно изменилась. Как Юлия Снигирь выглядела раньше и как сейчас

Актриса Юлия Снигирь поддерживает ежегодную благотворительную акцию "Дети вместо цветов" и рассказывает о ней в соцсетях. По сюжету, в тихий городок Рубежный приезжает молодой следователь из Москвы Евгения Ключевская – ее играет Юлия Снигирь. Одна из самых красивых и талантливых актрис Юлия Снигирь снялась в потенциальном блокбастере «Крепкий орешек» с легендой Голливуда — Брюсом Уиллисом.

Юлия Снигирь рассказала о сложностях жизни за границей

В итоге эти пробы в отличие от «Стиляг» оказались для нее удачными — Юлию утвердили. Как это часто бывает в подобных случаях, актриса из России играла русскую девушку. Ее героиня выполняла трюки, стреляла и летала на вертолете. При этом сама Юлия не скрывала, что боится высоты, но чего не сделаешь ради хорошего кино?

До сих пор я выхожу на мхатовскую сцену в спектакле Адольфа Шапиро «Мефисто». Сейчас начала репетировать «Три сестры» с Константином Богомоловым.

Очень люблю театр. Воля к труду воспитывается именно там. Я не очень уважаю успокоенных артистов. Мне кажется, что для профессии актера это вредное состояние. Обязательно должен быть внутренний нерв и желание двигаться вперед.

А на что еще я должна ходить? На сюжет — чтобы узнать, чем закончится «Анна Каренина»? Я тоже хожу на имена и осуждать за это не могу. Спектакль — высказывание человека, которое хочется понять. Другое дело, когда зритель в зале не погружен в историю, а смотрит на артиста как на светского персонажа.

Это может смущать, да. Но в наше время от этого невозможно избавиться. Сегодня артист рекламирует какой-то бренд, завтра он занят в комедийном сериале, а послезавтра играет серьезную роль. Медийные люди помогают театру быть востребованным. Просто в театре сложно обмануть, тебя могут позвать, ориентируясь на твой киноуспех, а вот как дальше будет — доказать можно только на сцене.

Для роли актриса может примерить на себя неудобный для нее образ, и высокий уровень мотивации сменит раздражительность. В интервью Снигирь призналась, что в повседневной жизни никогда не носит неудобный наряд и главным в одежде для нее является комфорт. Кинозвезда родилась и выросла в маленьком городе и не первый раз сталкивается с переездом: сначала в Москву, а потом в Лос-Анджелес.

Она объяснила такое свое поведение, оказалось, что причина в ее неумении контактировать с людьми. Это кто-то другой, за которого можно спрятаться. А вот лично мне действительно сложно контактировать с людьми. Меня часто упрекают в позе, когда я отказываюсь от интервью, от публичных мероприятий, что, мол, я играю в какую-то загадочность или звездность.

39-летняя Юлия Снигирь заявила, что готова на любые преображения ради ролей в кино

А вот с заграничным коллегой, Аугустом Дилем, никаких столкновений не было. Юлия с теплотой вспоминает о немецком актере. Они здорово сработались с Женей, постоянно болтали на немецком и очень подробно обсуждали свои сцены», — отметила она. Аугуст Диль три раза перечитывал культовый роман Михаила Булгакова Еще в 2021 году Диль рассказывал, почему захотел сняться в проекте, который тогда назывался «Воланд». Я всегда чувствовал какую-то связь с вашей страной. Возможно, дело в том, что я вырос на русских сказках.

Евгений Цыганов: Когда начались известные нам события, у Юли были съемки у Смирнова. Если б их не было, может, она бы с ума сошла. И когда они закончились, я пришел к Смирнову и говорю: «Андрей Сергеевич, я ваш должник, потому что двенадцать часов из двадцати четырех Юля была занята своей героиней, фильмом, работой». Кстати, еще о работе: у Юли выходит — или не выходит, потому что непонятно, что у нас с прокатом сейчас — фильм «Время года зима».

Екатерина Варнава и Юлия Снигирь в фильме «Время года зима» Мне кажется, это очень интересный проект. Про отношения взрослых мамы и дочки. Евгений Цыганов: Да, они сейчас в Выборге его показывали, там целый зал сидел в слезах. И была Женя Добровольская, у которой в фильме прекрасная работа.

Юлия Снигирь: Это режиссерский дебют Светы Устиновой. И ее личная история. А это всегда чувствуешь. Когда режиссер знает, о чем говорит, имеет в виду что-то свое, я как зритель подключаюсь всегда.

Сейчас непонятно, что с этой картиной делать, поскольку с прокатом все нездорово. Неясно, насколько люди готовы ходить в кино и на какие именно фильмы. Но что это очень эмоциональная картина и как-то она в людей попадает, я знаю точно. Что вам помогало вживаться в роль?

Юлия Снигирь: Мне было очень просто. По-моему, эти отношения очень узнаваемы. История начинается достаточно легко, и полфильма повествование легкое, местами даже смешное. У всех по-разному, конечно, но обычно они непростые.

В фильме есть прекрасная песня: «Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе, мама жизнь подарила мне и тебе». В детстве все ее пели, и вдруг ты ее слушаешь в конце картины, рыдаешь и понимаешь, что эти отношения — испытание и для дочери, и для матери. Но есть какие-то связи, которые важнее всего. Юлия Снигирь: Это история про какие-то взаимные претензии, которые существуют у большинства людей.

Есть анекдот про то, что как бы ты ни воспитывал своего ребенка, ему все равно будет с чем прийти к психотерапевту. Евгений Цыганов: Это про терпение, принятие, прощение. Но главное: «Мама жизнь подарила мне и тебе». Почему-то я сейчас это вспомнил.

Каким вы видите будущее российского кино? Евгений Цыганов: Вопрос в том, что будет с нами со всеми. На нас все не должно закончиться. Есть дети, они растут, мы хотим передать им какие-то принципы и ценности.

И главное, чего нам бы хотелось, — чтобы наши дети обладали внутренней свободой и радостью жизни, радостью момента. Но сегодня любой вопрос про будущее вызывает недоумение. Юлия Снигирь и Евгений Цыганов в фильме «Воланд» А как вы отнеслись к новости о том, что на неопределенный срок отложен прокат фильма «Воланд», в котором вы играете Мастера и Маргариту? Евгений Цыганов: Роман Булгакова, кажется, напечатали в конце шестидесятых, а написан он был в конце 1930-х.

Так что ничего страшного — подождем.

Часто бывает. Расскажу историю. Меня позвали в жюри на фестиваль сериальных пилотов разных платформ, а я на тот момент никуда не выходила вообще. И вот я еду и думаю: «Зачем я согласилась? Да и кого-то судить — не моя тема». В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление. Ему вручили главный приз. Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу. На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»...

Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер. Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать». И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина». Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще. Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди. Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали. Мне страшно интересно, я с большим восторгом берусь. Это всегда риск.

Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу. Меня уже этим не пробьешь. Я очень спокойно отношусь к себе, у меня не такое раздутое эго. Бывают актеры, для которых любой провал — это трагедия, конец жизни, а я к этому научилась спокойно относиться, жизнь научила. Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой. Мне становится обидно за весь проект, это касается всей команды: и режиссера, и меня в том числе. Ты сейчас о чем-то конкретном? Да, мне кажется недооцененной работа «За нас с вами». Очень жаль, это очень хорошее, тонкое кино, я люблю оттуда фразу о том, что люди часто не прощают другим три вещи — ум, красоту и талант... Да, это ключевая фраза фильма.

Люди всё могут стерпеть, кроме этого. Мне кажется, тебе лично не раз приходилось с этим сталкиваться. Скажи, ты нашла для себя некую точку опоры, чтобы в какой-то момент не возненавидеть человечество? Сейчас я очень многим сочувствую. Мне реально очень жалко людей, я вижу, насколько они несчастные. На свете действительно очень много нищеты, одиночества, детских или недетских психологических травм, я вижу за злобой болевые точки. А иногда и не злоба это, а неверие. Человек не верит, что ну как вот на улице мальчика остановили, как Ярослава Могильникова увидел режиссер Женя Григорьев и позвал в «Подельники», а сейчас Ярослав много снимается в кино. Кто-то порадуется за пацана, а кто-то не поверит, что так бывает. Но я всё равно считаю, что хороших людей больше и что люди меняются.

Мы все можем быть в состоянии заблуждения и какого-то настроения, которое может измениться. В последнее время вообще вижу, как с неожиданной стороны открываются люди. Сейчас это примета времени, многие отмечают. Кто-то, кто до этого момента казался тебе добряком, вдруг ведет себя, прямо скажем, странно, и наоборот. Может, это нам только кажется, что такое вот сейчас происходит, возможно, так было всегда. Сложность в том, что я не видела фильм. Понятно, что судить о картине можно только тогда, когда видишь полностью, что получилось. А выход фильма — как раз 25 января, как и выход журнала. Но мне сразу понравилась концепция, предложенная Мишей Локшиным и Ромой Кантором. Не пытаться делать прямую экранизацию книги, а выстроить фильм «в мире» романа Булгакова.

Я считаю, что это большое кино в определенном жанре. И я верю в Мишу Локшина как режиссера, умеющего создавать большие полотна, — это доказывает его первый фильм «Серебряные коньки». Это будет очень красиво и, надо сказать, это сделать сложно, у нас не все так умеют. Я читала книгу трижды, и каждый раз это новое ощущение: и философский трактат, и какая-то сумасшедшая комедия. У меня такое было, когда я первый раз прочла, но каждый раз, читая, хохотала до слез. Даже помню, в студенчестве ехала с книгой в метро, в какой-то момент забыла, где нахожусь, у меня началась истерика смеховая, текли слезы. Я искренне эту книгу любила. Пока готовилась к съемкам, чего только не начиталась про роман у критиков. Мне кажется, что там и комедия, и философский трактат — всё вместе, потому что там очень много глав, они все разные по жанру, за счет чего в целом получается блокбастер. Тут столько всего намешано!

Но я более чем убеждена, что если снимать это как арт-хаус, то зритель просто умрет со скуки, лучше почитать тогда книжку. Ты играешь Маргариту, Женя Цыганов — Мастера. То, что тебе пришлось с мужем сниматься, было для тебя определяющим или неожиданным? Во-первых, я как-то с самого начала была уверена, что это должен играть он — вообще не было сомнений, именно из-за того, как рассказана история — про Булгакова, который пишет роман. Должно многое сойтись: человек должен быть немного Булгаков — типажно, интеллектуально, при этом это и немного Мастер.

Меня часто упрекают в позе, когда я отказываюсь от интервью, от публичных мероприятий, что, мол, я играю в какую-то загадочность или звездность. Ну это совершенная ерунда. Я просто люблю быть дома, одна или с семьей, с близкими мне людьми. И не люблю быть с неблизкими. Работа предполагает такую отдачу энергетическую, что необходимо ее восполнять, а не примерять все новые и новые маски», — призналась Юлия изданию Hello!

9 простых шагов: Юлия Снигирь рассказала, как поддерживать молодость и долголетие

Сегодня у актрисы Юлии Снигирь день рождения. По этому случаю мы вспомнили ее интервью 2010 года. Евгений Цыганов назвал неравными свои силы с женой Юлией Снигирь в ссорах. На самом деле Юлии Снигирь могут позавидовать многие коллеги по шоу-бизнесу, ведь у нее был бурный роман с Данилой Козловским. «Всё построено на интригах и секретах»: Юлия Снигирь рассказала о завершении съемок в сериале «Золотое дно».

История успеха: Юлия Снигирь

Трудно поверить, но даже актрисы с изящной фигурой могут испытывать неуверенность из-за своей внешности. Так 38-летняя Юлия Снигирь призналась. Ей хотелось спрятать свои худые и белые ноги от взглядов, и только отказ от такой одежды придавал ей немного уверенности в себе. Ужасные комплексы подогревал тот факт, что Юлии дали шутливую кличку, по внешности одной из героинь популярного бразильского сериала — худышка.

Но в новом интервью сама Юлия честно рассказала, что недостатки у неё тоже имеются. Причём некоторые из них не так очевидны.

Снигирь призналась, что является самым настоящим шопоголиком, ведь обожает шопинг, внезапные и плановые покупки. Причём зачастую Юлия может потратить колоссальную сумму на вещь, которая безумно понравилась, даже если речь идёт о вещи, что по факту Юлии не так уж и нужна.

И сложностей у нас нет, и для продюсеров удобней: один вагончик, один номер в гостинице, одна машина — это выгодно.

Проблема в том, что играть что-то все равно приходится. Но всем бы наши сложности. Сейчас мы все испытываем такие потрясения, что вопрос о том, насколько сложно жить вместе и сниматься вместе», — поделился Евгений.

Отметим, что во время интервью Снигирь почти молчала. Интервьюер поинтересовался, почему актриса не поддерживает разговор.

Она объяснила, что актеры вынуждены уступать, приносить в жертву собственный комфорт. Для роли актриса может примерить на себя неудобный для нее образ, и высокий уровень мотивации сменит раздражительность. В интервью Снигирь призналась, что в повседневной жизни никогда не носит неудобный наряд и главным в одежде для нее является комфорт. Кинозвезда родилась и выросла в маленьком городе и не первый раз сталкивается с переездом: сначала в Москву, а потом в Лос-Анджелес.

«Сразу понижалась самооценка»: Юлия Снигирь рассказала о своих комплексах

9 простых шагов: Юлия Снигирь рассказала, как поддерживать молодость и долголетие Звезда «Мастера и Маргариты» Юлия Снигирь заявила, что для нее, как для актрисы, важно всегда хорошо выглядеть.
Юлия Снигирь: Синдром отличницы помогает и одновременно мешает на съемках - Российская газета Актриса Юлия Снигирь в фильме «Успех», премьера которого состоится буквально на днях, сыграла роль рок-звезды Лизы.
39-летняя Юлия Снигирь заявила, что готова на любые преображения ради ролей в кино Юлия Снигирь рассказала, почему участвует в благотворительной акции "Дети вместо цветов" в День знаний.
Осторожно, Собчак! Выпуск интервью от 07.09.2020. Юлия Снигирь 2 июня актриса театра и кино Юлия Снигирь отметила 40-летний юбилей.
Противники СВО в «Мастере и Маргарите». Кто такие Юлия Снигирь и Евгений Цыганов Недавно Юлия Снигирь вернулась в театр и приступила и приступила к репетициям в чеховском спектакле «Три сестры» режиссера Константина Богомолова.

Новости партнеров

  • Звезды в тренде
  • Юлия Снигирь: «У меня не будет диплома об актерском образовании»
  • Юлия Снигирь: «"Новый Папа" поделил мою карьеру на до и после»
  • Юлия Снигирь и Цыганов: почему звезды «Мастера и Маргариты» против СВО | 360°
  • Об американцах, грустных русских и непрестижной работе

Актриса Юлия Снигирь призналась, что у нее сразу падает самооценка из-за неподходящего наряда

В интервью Снигирь призналась, что в повседневной жизни никогда не носит неудобный наряд и главным в одежде для нее является комфорт. Кинозвезда родилась и выросла в маленьком городе и не первый раз сталкивается с переездом: сначала в Москву, а потом в Лос-Анджелес. Она рассказала, что в Америке ей было сложнее всего.

Но самое крутое — он очень легкий, с чувством юмора. Я переживала до начала [съемок] по поводу того, какой он будет. Все что угодно могло быть. Я была просто потрясена: с ним очень легко работать. Он очень доверяет артистам. Это пугает иногда.

Он как бы говорит тебе: «Ну давай, показывай. Вообще, он больше выстраивает важные для него кадры в смысле визуала, чем руководит актерами. О режиссерской задаче, которую придумал Соррентино Мы говорили о понятных, в общем-то, вещах: об этой женщине, которую [я играла], она не может смириться, принять божью волю — ее муж говорит такие ключевые слова; о том, что она держит своего сына и не отпускает, а горькая правда для нее в том, что его надо отпустить. Вот такая история тяжелая. У меня есть сын, но мне было страшно думать о нем во время съемок, я эти мысли отгоняла. Я думала о тех женщинах, у которых на самом деле такие проблемы есть, у которых больные дети. И мы никогда не поймем, как это. Да, я не претендую на то.

Поэтому мне, например, было очень страшно делать это чрезмерно слащавым. Я этого всегда не любила. Тем более что Паоло любит яркие формы. А я приехала с внутренним разбором роли, с полным ощущением и готовностью [это играть]. Мне казалось, что эта женщина давно умерла, она абсолютно пуста, ничего не испытывает, никаких эмоций. Посмотрев сейчас эпизод, я поняла, что в ней просыпается надежда, когда она видит этого Ленни Белардо, персонаж Джуда Лоу. Мне нравится холодное существование в кадре, такое немножко нордическое, скандинавское. Это я подсмотрела, например, у Холли Хантер в фильме «Пианино» , где она немая пианистка.

Вот для меня вот это — идеальная манера актерского существования. Когда ей отрезают пальцы, она понимает, что больше никогда не будет играть. То, как Хантер это делает, — для меня действительно идеал. Я себе эту роль в голове нарисовала и приехала [на съемки] с ней.

И понятно, что пыталась разобраться в том, как вообще все устроено и что нельзя делать, а что - можно. Например, какое-то время назад для артиста сниматься в рекламе или в ситкоме было не комильфо. Это означало, что потом он не будет работать в авторском кино.

Однако время показывает, что все возможно, нет никаких правил. Артисты из ситкома прекрасно себя чувствуют потом в артхаусных фильмах и так далее. То есть все настолько смешалось, что я даже не знаю, насколько именно работа у Соррентино определенным образом влияет на последующие роли. Мне почему-то кажется, что в Америке в индустрии все устроено логичнее и, может быть, проще предугадать. Какое-то время назад я общалась с мамой одной очень известной сейчас голливудской звезды, которая тогда снималась в своей первой картине. И мы разговорились про карьеру в Лос-Анджелесе в целом, и она сказала, что у них действительно можно как-то примерно представить, предугадать и даже "подстроить". И что она в отношении для своей дочери примерно понимает, что и как с ее данными надо сделать.

А у нас, видимо, это невозможно. У вас есть такой человек, который помогает вам понимать, в какую сторону идти, а куда - не стоит? Юлия Снигирь: Нет. У нас происходит только так: присылают сценарий конкретному артисту. Что нужно, чтобы вы согласились на этот сценарий? Вам наверняка они приходят пачками, и вы читаете не все. Юлия Снигирь: Не сказала бы, что ко мне приходят пачки сценариев.

Но возникают какие-то моменты, когда много запусков вдруг, а бывает такое, что нет ничего. Как выбираю? Бывают моменты, когда успеваю соскучиться по работе и иду на какие-то компромиссы. Для меня очень важен режиссер, понимание с ним. Не обязательно он должен быть суперуспешным. Мне иногда даже интереснее с дебютантами, потому что я про них ничего не знаю. Особенно, если вижу, что человек мотивирован, и история для него важна.

Что касается известных, либо мне нравится что-то, что этот режиссер делал прежде, и я с большим уважением отношусь к его работам. Но, если вижу в фильмографии режиссера 35 одинаковых работ, которые мне не нравятся, то как мне поверить в то, что 36-я будет другая? Допустим, сценарий неясный, режиссер - дебютант. Вы начали работать и поняли, что это все не ваше. Вы можете сказать: "Стоп! Я ухожу из этого проекта"? Юлия Снигирь: Ох, нет.

Это же невозможно, даже с точки зрения производства и технических моментов. Я все-таки подписываю контракт, я обязана свою работу довести до конца. Поэтому, к сожалению, нет. Таких историй у меня не было. Думаю, что их не было ни у кого. Вот вы говорите, что все смешалось и правил нет. Может, я просто не могу вспомнить в вашей фильмографии яркую комедийную роль?

У вас есть такая? Юлия Снигирь: У меня нет комедийных ролей. Видимо, не вдохновляю никого на комедию смеется. Хотя у меня были пробы, на которых мне вдруг говорили: "Юля, да ты комедийная актриса! По поводу меня еще в Щукинском училище педагоги спорили: кто-то утверждал, что я исключительно драматическая актриса, а кто-то говорил, что это не так. Мы даже ставили отрывки из рассказов Чехова, ко мне потом подходили и говорили: "Как ты это делаешь? Это же очень смешно!

И я честно отвечала, что делаю то, что мне сказал режиссер.

Например, параллельно снималась в 24-серийном сериале «В лесах и на горах» и в 12-серийном фильме «Небо в огне». Каждый день моталась между Москвой и Тверской областью. Практически не спала, и от нечеловеческой усталости иногда отключалась прямо на площадке. Было тяжело. Мы снимали всю зиму, в основном на улице, а морозы стояли под минус 30. На съемках «Неба в огне» я обморозила себе лицо. Мне делали уколы, было очень плохо.

Но сильнее любой физической боли была мотивация — работать, работать, работать. Я хотела доказать, что могу это делать! Нас просто бросили на амбразуру. Конечно, от той фотосессии я могла отказаться, все-таки не крепостная, но дала на нее согласие. Причем с радостью! Дело в том, что она кардинально отличалась от образа, который я создала в «Обитаемом острове». Ведь в фильме я хоть и инопланетянка, но правильная, как пионервожатая. А мне хотелось разрушить этот стереотип.

Это был такой импульс, дерзкая выходка, на тот момент очень мне необходимая. Из школьной учительницы вы стали звездой фильма с многомиллионным бюджетом, лицом известной косметической марки, вся «в шоколаде», вернее, в глянце. Просто так сложилось. Конечно, поворотным моментом стала роль в «Обитаемом острове». Это любого человека сделает известным. Даже тот, кто вчера был никем, попадает в категорию глянца… Тебя приглашают на разные меро-приятия, и ты идешь, потому что неловко отказать милым людям. Круг знакомых растет, приглашений все больше. А стоять, улыбаясь, с бокалом шампанского все труднее и труднее.

Хочется другого: забраться в кровать, почитать книгу или щелкать пультом телевизора. В последнее время я часто отказываюсь от участия во всяких светских мероприятиях. Меняюсь, взрослею, мудрею. У меня в прошлом году был большой перерыв в съемках. Я приняла приглашение Константина Богомолова, который ставил спектакль «Лир» в питерском театре «Приют комедианта». Он позвал меня на роль мальчика — сына Глостера. В Питере я жила долго — пять месяцев. Сначала репетировала и выпускала спектакль, потом снималась у Дуни Смирновой в фильме « Кококо ».

В общем, как-то подзадержалась там. Жила на канале Грибоедова, это места Достоевского, где все настраивает на философский лад. У меня появилось много времени, чтобы подумать. И я получила от этого огромное удовольствие, ведь в Москве, где все бегут, бегут, и я тоже постоянно бежала. А в Питере атмосфера и ритм жизни совсем другие. Это была очень плодотворная пауза. Вообще полезно в жизни делать паузы. Я вернулась в Москву другим человеком и посмотрела со стороны на глянец и на мою жизнь в нем.

Сейчас всеми силами пытаюсь из него выпрыгнуть. Меня, конечно, в институте уговаривали: «Юля, не делай этого. Тебе остался всего год». Но это целый год моей жизни! Я очень остро ощущаю бег времени. Вообще, несмотря на то что у меня нет и, видимо, никогда не будет диплома об актерском образовании, во мне живет мечта стать очень хорошей актрисой. Прийти однажды в кинотеатр, сесть и получить удовольствие от фильма, в котором снялась. Пока этого не случилось ни разу… — А в сценарий вашего будущего вписывается замужество, рождение детей?

Но пока я никак не могу представить себя мамой.

Юлия Снигирь. О съемках в фильме «Мастер и Маргарита», работе с мужем на площадке и воспитании сына

Юлия Снигирь обеспокоена вопросом, могут ли люди жить без агрессии Сегодня у актрисы Юлии Снигирь день рождения. По этому случаю мы вспомнили ее интервью 2010 года.
Юлия Снигирь заявила о зависимости самооценки от нарядов Вместе с актрисой Юлией Снигирь, звездой сериала Паоло Соррентино «Молодой Папа», мы сняли ее ремейк.
Чего стеснялась актриса Юлия Снигирь? Юлия Снигирь о том, чего в кино не хватает артистам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий