В 1990 году «Наутилус Помпилиус» возродился в новой ипостаси: мелодичный саксофон сменился жесткой гитарной игрой и сложными ритмами. Посмотри бесплатно видеоклип Я хочу быть с тобой в исполнении Nautilus Pompilius с альбома Князь тишины. «Я хочу быть с тобой» — песня группы «Наутилус Помпилиус». Я Хочу Быть с Тобой смотреть онлайн.
Подборка видеоклипов группы «Nautilus Pompilius»
Одно дело смотреть исполнение «Я хочу быть с тобой» или «Гороховых зёрен» в полночном эфире программы «Взгляд», и совсем другое – живая энергетика. В прошлом году Бутусов записал кавер на культовую «Я хочу быть с тобой» на японском. Слушайте все песни с альбома Эта музыка будет вечной. Nautilus Pompilius — 30 лет без ограничений! Но по прошествии года Бутусов все же рискнул и исполнил «Я хочу быть с тобой» на концерте. Когда Бутусов впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, те категорически ее не приняли. Повторяющийся рефрен "Я хочу быть с тобой" отражает его глубокую тоску по человеку, который когда-то был в его жизни, и служит напоминанием о его любви.
Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой (1987)
Как и 30 лет назад он с таким же рвением и блеском в глазах исполняет известную композицию, а его голос практически не изменился — такой же мужественный и красивый. Наверно, каждый человек от мала до велика слышал эту песню. А шоу «Вечерний Ургант» позволит каждому насладиться хитом 80-х, вспомнить былую молодость, а кому-то, возможно, узнать хит молодости их родителей. Ниже расположено видео — фрагмент из шоу с выступлением Вячеслава Бутусова с песней «Я хочу быть с тобой». Скорее смотрите возвращение легенды!
Так что не знаю, как на самом деле всё происходило. Бутусовым, «Огонёк», март 2001 г. Бутусов: — …Вот пример из своего творчества. Песня «Я хочу быть с тобой».
Трагическая песня, про нее даже байка какая-то ужасная ходила… — …Ага, я слышал. Типа вы были в армии и написали оттуда письмо своей возлюбленной, что в жестокой армейской реальности вы ее совсем разлюбили. А она сдуру и с горя пошла и сожгла себя. Потом типа вы приехали домой, пошли на могилу самосожженки и там со слезами на глазах эту трагичную песню сочинили.
У меня в Екатеринбурге есть знакомый, который утверждает, что сам сочинил эту байку, а вы на самом деле даже в армии никогда не служили… В. Бутусов: — Это все точно туфта, тогда просто мы все такие были… Трагические. Вот и байки про нас такие страшные сочиняли. Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь.
Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь. Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это? Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей, неприятно, конечно, с высоты сорокалетнего возраста на это смотреть, но так ведь со всеми бывает.
Просто у человека есть возраст, когда ему нравится плакать, когда ему прикольно рассказывать о своих выдуманных страданиях и радостно наблюдать, как люди тебе сопереживают. У нормальных людей такое состояние прекращается к 25 годам определенно. На самую трагическую песню своей молодости «Я хочу быть с тобой» я недавно нарисовал очень прикольный рисунок. Там сидит такой маленький измученный мужчинка.
Худой, со слезами на глазах, ног нет, отрубили, видимо, кровь течет… А на заднем плане такая властная женщина стоит, колоритная, толстая, с решительным лицом, руки властно расставила. И подпись — строчка из серьезной трагической песни: «Он пытался уйти от любви». Я это называю: свежий взгляд на старые вещи. Он необходим, чтоб не сойти с ума.
Рисунок В. Бутусова к сборнику стихов И.
Автор песни Ник Ван Эд сам не замечал сходства, пока ему не начали писа... Песня была написана для американской публики. В Англии слова песни "Всё, что мне нужно сделать, это позвонить тебе" звучали бы странно: в Британии ранних 60-х телефон был редкостью.
Сам Д... В ту неделю было продано 50000 копий.
Впрочем, одну из своих главных вещей — "Последнее письмо", она же впоследствии "Гудбай, Америка" — дуэт сочинил самостоятельно. Хит распространяется по городу на кассетах и пленочных катушках. А уже следующий альбом "Наутилуса" ходил по рукам во всех крупных городах Союза. На смену тяжелому року пришла новая волна: вместо стены гитар и грохота, как в заводском цеху, — синтезаторы, драм-машины и саксофон. Гремучая смесь ска, постпанка и кабацких мелодий в одном флаконе. Их новые песни были одновременно эстетскими и хулиганскими.
Чего стоила одна обложка , от которой веяло могильным холодом: с виду горные хребты, а в действительности четыре окоченевших тела, накрытых мокрой простыней. И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка".
Вячеслав Бутусов - биография, новости, личная жизнь
Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от неё отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в своё время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей. Бутусов на вручение не пришёл, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, а Умецкий же явился на вручение и премию получил. Публика, привыкшая к старому «Наутилусу», сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1991 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным вопросам. В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи следующего альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана на год раньше при участии музыкантов «Аквариума» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечён Вадим Самойлов из «Агаты Кристи», который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах. Тогда же в творчестве «Наутилуса» наметился спад, в некотором смысле нашедший отражение в альбоме «Крылья» 1995 год , который сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъёмом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь.
Распад группы Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы. Тогда же Бутусов пришел к выводу, что «Наутилус» себя полностью исчерпал и в рамках группы он уже не сможет создать ничего нового и интересного, и принял решение распустить группу окончательно. После концерта в ГЦКЗ «Россия» 5 июня 1997 года, получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила своё существование. После распада Разовые воссоединения «Наутилуса» происходили в 2003 году на фестивале «Старый Новый Рок» в Екатеринбурге и на «Нашествии-2004». В 2008 году состоялся концерт, посвящённый 25-летию группы «Наутилус Помпилиус». Специально к юбилею Вячеслав Бутусов и группа «Ю-Питер» подготовили 10 хитов «Наутилуса» разных лет в новой трактовке.
Запись лучших песен группы, хорошо знакомых слушателям, но представленных в новых, более "теплых" аранжировках - с реггей-интонациями, вставками "басса-новы", кантри и латиноамериканскими ритмами - была осуществлена на триумфальных концертах "Наутилуса", состоявшихся в ДК Горбунова в начале марта 1996 г. Своей трансообразной эстетикой альбом во многом обязан английскому продюсеру Биллу Нельсону и Борису Гребенщикову, принявшим участие в записи альбома. Кроме того несколько хорошо знакомых меломанам песен сохранилось в вариантах, категоричеки отличающихся от тех, которые стали потом широко известны: такие варианты также вошли в данный альбом. Горбунова 2 марта 1996 г.
Музыкант немного слукавил, так как "Летучий фрегат" исполнялся Бутусовым на сцене вместе с землячкой Настей Полевой, которой эта песня когда-то была подарена. Ещё одним "приветом" из "Переезда" 1983 года стала "Ястребиная свадьба", которую лидер Ордена Славы нарёк "песней-ветераном". Её новую версию, как было и с "Иваном Человековым", пару лет назад выкладывали в интернет, однако на концертах до 40-летия Nautilus Pompilius не играли. Случайные зрители, оказавшиеся в зале, от такой "нехитовой" подборки могли немного заскучать. Оживление аудитории произошло в концовке акустического блока, когда прозвучали привычные для концертов Ордена Славы "На берегу безымянной реки" и "Прогулки по воде". На "Прогулках по воде" забитый под завязку 7-тысячный "Crocus" стал напоминать звёздное небо от включённых фонариков и экранов телефонов, а в проходах между рядами танцпол в этот раз отсутствовал появились танцующие поклонники. И, конечно же, исполнение данных шлягеров сопровождалось громким караоке. Пока конфигурация сцены менялась под электрическую "стоячую" для музыкантов часть концерта, Вячеслав Бутусов сообщил, почему праздничный вечер стартовал с акустики. По его словам, история Nautilus начиналась именно так: с простых гитар, которые не нужно было подсоединять ни к какой дополнительной аппаратуре и проводам.
Сначала мы пели на кухнях, потом в общежитиях и только намного позже позволили себе играть на электрических инструментах", — поделился воспоминаниями артист. Также он рассказал, что человек всегда пытался имитировать звуки природы, поэтому появлялись такие музыкальные инструменты, как, например, дудочка. Позже же захотелось отобразить звучание стихий, для чего были изобретены электрические музыкальные инструменты. Открыли её три редкие песни из упомянутого вышел альбома "Чужая земля": "Монгольская степь", "Бесы" и заглавная "Чужая земля". Если "Бесы" игрались Ю-Питером незадолго до прекращения существования этой группы, то вот когда в последний раз со сцены звучали "Монгольская степь" и "Чужая земля" не считая предыдущих выступлений осени 2022 года вряд ли кто-то вспомнит. После "Чужой земли" произошла техническая заминка, на исправление которого понадобилось время.
В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи следующего альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана на год раньше при участии музыкантов «Аквариума» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечен Вадим Самойлов из «Агаты Кристи», который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах. Тогда же в творчестве «Наутилуса» наметился спад, в некотором смысле нашедший отражение в альбоме «Крылья» 1995 год , который сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъемом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь. Распад группы Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы. Тогда же Бутусов пришел к выводу, что «Наутилус» себя полностью исчерпал и в рамках группы он уже не сможет создать ничего нового и интересного, и принял решение распустить группу окончательно. После концерта в ГЦКЗ «Россия» 5 июня 1997 года, получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила свое существование. После распада Разовые воссоединения «Наутилуса» происходили в 2003 году на фестивале «Старый Новый Рок» в Екатеринбурге и на «Нашествии-2004».
Вячеслав Бутусов спел «Я хочу быть с тобой» на японском (Видео)
Несмотря на это, песня сломала рок-каноны времён перестройки, доказав, что петь любовную лирику рокеру вовсе не зазорно. Да и сам Бутусов со временем "оттаял", глумиться над «ЯХБСТ» перестал и даже заявил, что открыл в песне новые оттенки - чуть ли, не религиозные. Бутусов, 1988 г. Я хочу быть с тобой - Наутилус Помпилиус Автограф.
Интернет существовал не всегда — проверить информацию было не так-то просто. Однако в реальности история песни гораздо прозаичнее. Автор текста Илья Кормильцев однажды сказал, что сочинил стихи, которые стали припевом, за пятнадцать минут, пока ждал на улице девушку. Строчку «в комнате с белым потолком, с правом на надежду» Бутусов взял из другого стихотворения Кормильцева. Этим ограничилось его участие в написании слов песни, хотя на обложке альбома «Князь Тишины» он значится их соавтором.
Я, конечно же, не в праве чего-то от тебя требовать.
Просто знай это!.. Мой родной дядя, научивший меня мужским навыкам я рос практически без отца , а также подтолкнувший меня к выбору будущей профессии - тёзка Бутусова.
Альбом до сих пор звучит сильно и интересно, так как его песни - прежде всего, моментальные снимки душевного откровения и, в качестве таковых, не имеют возраста. Фильм не состоялся, зато увидел свет альбом, доставивший немало радости поклонникам "Наутилуса".
ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ 1991 Это один из самых таинственных альбомов группы, что подчеркивается готико-романтической музыкой с достаточно жесткими, ретмичными, в меру сентиментальными композициями. Усложненность поэтических образов, налет мистики в текстах, все это привело к тому, что в итоговом хит-параде за 1992-й год альбом попал в "топ-10", Бутусов в десятку лучших рок-вокалистов, а группа очутилась в категории "возвращение года".
История песни "Я хочу быть с тобой"
Я хочу быть с тобой by Nautilus Pompilius has a tempo of 177 BPM and is in the C Major key. Я хочу быть с тобой live, Live. Nautilus Pompilius. Я хочу быть с тобой. Наутилус Помпилиус – Ни кому ни кабельность, часть 2: Столицы.
Nautilus Pompilius – Я хочу быть с тобой
Посмотри бесплатно видеоклип Я хочу быть с тобой в исполнении Nautilus Pompilius с альбома Князь тишины. Поразительно, какие только абсурдные слухи не распускались о знаменитой композиции «Я хочу быть с тобой» рок-группы Nautilus Pompilius. После распада коллектива, ребята из «Наутилус» воссоединялись для выступлений всего 2 раза: в Екатеринбурге на фестивале «Старый Добрый Рок» в 2003 году и в 2004 году на «Нашествии». «Князь тишины́» — четвёртый студийный альбом советской и российской рок-группы «Наутилус Помпилиус», состоящий из заново записанных песен. Я хочу быть с тобой by Nautilus Pompilius has a tempo of 177 BPM and is in the C Major key. Хотя с тех пор бессменный "капитан" Nautilus Вячеслав Бутусов продолжает заниматься творчеством в других проектах, будь то группы Ю-Питер или Орден Славы, о легендарном коллективе, песни которого любимы не одним поколением слушателей русского рока.
Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой (Князь тишины, 1989)
With this song being around four minutes long, at 4:17, the duration of this song is pretty average compared to other songs. There is only one song in Золотой век, so we believe that "Я хочу быть с тобой" is a single. The popularity of Я хочу быть с тобой is currently average in popularity right now. In our opinion, the overall tone is not very danceable and projects negative sounds, such as being sad, depressed, or angry.
Один юбилейный,20 лет НАУ или 25 не помню и там он спел "Я хочу быть с тобой",второй раз когда он приезжал с Каспаряном,репертуар впринципе был почти тот же,но про комнату с белым потолком он уже не пел. Песни хорошие,но мне он показался каким то нелюдимым неразговорчтвым угрюмым роботом,который выходит на сцену и всем своим видом как бы говорит залу : как же вы все меня заебали! Скорей бы этот концерт закончился и я бы от сюда съебал,бы в свой Свердловск! Слушайте,у Леми Килмистера,когда он выступал в Минске и был практически уже присмерти и то было больше энергетики и драйва чем у этого безхаризматичного истукана... Но фиг знает,может Бутусов этой безэмоцианальностью и берёт,но больше я на его концерт идти не хочу.
ПОДЬЁМ 1987 Концерт в Талинне времени триумфального шествия "Нау" по просторам Родины, на нем впервые прозвучала композиция "Я хочу быть с тобой", окончательно завоевавшая для "Наутилуса" народные массы, но в штыки встреченная многими "идейными" рокерами того времени. Альбом до сих пор звучит сильно и интересно, так как его песни - прежде всего, моментальные снимки душевного откровения и, в качестве таковых, не имеют возраста. Фильм не состоялся, зато увидел свет альбом, доставивший немало радости поклонникам "Наутилуса". ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ 1991 Это один из самых таинственных альбомов группы, что подчеркивается готико-романтической музыкой с достаточно жесткими, ретмичными, в меру сентиментальными композициями.
Критики писали о коммерческом самоубийстве и отчасти оказались правы. Через полгода после выхода жутко экспериментального диска "Наутилус" вновь перестал существовать. По иронии судьбы, именно тогда песни с последних альбомов коллектива вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова "Брат", где Бутусов появился в эпизодической роли, сыграв самого себя. В 1998 году музыкант подтверждает взятый курс на свободное плавание официальным сольным дебютом, меланхоличным диском "Овалы". Следующий — на удивление свежий, с прогрессивной электроникой и лабиринтами аллегорий — диск "Элизобарра-торр" создан с проектом "Deadушки", экс-участниками "Странных игр". В 2001 году Бутусов вместе с гитаристом "Кино" Юрием Каспаряном основали группу "Ю-Питер", репертуар которой поначалу состоял исключительно из оригинального авторского материала, но затем неизбежно вобрал в себя хиты "Наутилуса" и "Кино". Однако свежий материал Бутусова штурмует популярные радиостанции, треки "Девушка по городу" и "Песня идущего домой" занимают первые места в чартах. Почетный орденоносец Воссоединение "Наутилуса" произошло в начале 2003 года в Екатеринбурге, затем новое спустя полтора года — на летнем рок-фестивале "Нашествие", где появление группы в золотом составе вызвало ожидаемый фурор. Как это часто бывает, разовые акции "по волнам моей памяти" вскоре стали для поклонников ностальгическим аттракционом, а для музыкантов — конвейером. В 2008 году Бутусов и "Ю-Питер" подготовили специальную программу к 25-летию "Наутилуса". Тогда же вышел двойной альбом-сборник "Нау Бум" — исполинский трибьют-проект, где шлягеры группы перепевали едва ли не все легенды русского рока. В 2012 году история во многом повторилась: свой первый юбилей отмечал уже "Ю-Питер", но все с теми же песнями классиков свердловского рок-клуба. Через год грянул 30-летний юбилей "Наутилуса" и вновь со старой командой на корабле. После записи пяти студийных альбомов "Ю-Питер" неожиданно распался в конце 2017 года. В следующий тур Бутусов поехал с сольным безымянным проектом, игравшим очередную — как минимум пятую — ветеранскую программу с ремейками главных песен "Наутилуса". Диск получил название "Гудбай, Америка! В 2019 году анонимный проект перерос в новую группу "Орден Славы". Незамысловатая отсылка к монашескому ордену и имени солиста тем временем была не игрой со смыслами, а декларацией о намерениях: исполнять патетическую религиозную рок-музыку с прозрачной лирикой о силе веры и любви к ближнему. Консервативный разворот одного из музыкальных символов перемен конца 1980-х зафиксировали назидательные клипы "Дети сидят в интернете" и "Идиот" с образами Достоевского. Последней на данный момент студийной работой Вячеслава Бутусова, все больше напоминающего библейского старца, стал инструментальный диск Chiaroscuro — сборник фортепианных этюдов, записанных в дуэте с пианисткой Екатериной Мечетиной. Тогда же вышла еще одна версия бессмертной "Я хочу быть с тобой" — вероятно, самая экзотическая для самого певца — на японском языке. Мы какими были, такими и остались, — снял все вопросы Бутусов в недавнем интервью касательно предписываемой ему ретромании.