Популярный российский дизайнер Артемий Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего», который запланирован на 2024 год. Впоследствии выяснилось, что Лебедев разрабатывал новый логотип бесплатно, а полученные деньги вложил в улучшение имиджа московского метро. Артемий Лебедев вместе с начальником управления культуры администрации города Константином Матюхиным осмотрел самые узнаваемые места: Воскресенский собор. В итоге Лебедев купил тот логотип за символические 10 тыс. рублей, а после доработки логотип стал известным символом современной Одессы. Верхний ряд – логотипы дизайн-студии Артемия Лебедева, нижний ряд – логотипы, выпущенные ранее.
Работы «Студии Артемия Лебедева»
Впоследствии выяснилось, что Лебедев разрабатывал новый логотип бесплатно, а полученные деньги вложил в улучшение имиджа московского метро. Студия Артемия Лебедева разработала и представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта "Эльбрус" в Кабардино-Балкарии. Ответ Артемия Лебедева владельцам гомельской бургерной "Джон Фёдор", которым московский дизайнер нарисовал логотип.
Дизайнер Артемий Лебедев показал айдентику для Суздаля
7 декабря в Суздале Артемий Лебедев презентовал разработанный его командой бренд к тысячелетнему юбилею города. Дизайнер Артемий Лебедев показал варианты разработанных его студией логотипов для социальной сети «ВКонтакте», которые не были приняты в качестве итогового. Дизайн-студия Артемия Лебедева, напомним, «специализируется» на создании ёмких и лаконичных – но в то же время весьма запоминающихся логотипов. Популярный российский дизайнер Артемий Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего», который запланирован на 2024 год. Как пишет Лебедев, смена логотипа произошло под давлением ФАС на город, в результате чего старая эмблема за рубль была смещена новым за 8 миллионов рублей.
Логотип компании «Памплона кэпитал»
- Тайная личная жизнь
- Картина дня
- Новый логотип и фирменный стиль "Эльбруса" представили в студии Артемия Лебедева
- Артемий Лебедев представил логотип тысячелетия Суздаля | Чеснок
- Дизайнер Артемий Лебедев показал айдентику для Суздаля
- Свежие материалы
Артемий Лебедев подарил старый логотип Петербурга горожанам
Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. Арбитражный суд запретил Смольному использовать логотипы студии Лебедева. Новый логотип «Добродела» был опубликован на сайте студии Артемия Лебедева.
Будь в курсе
- Работы «Студии Артемия Лебедева»
- Куда делся логотип «Студии Артемия Лебедева»?
- Содержание
- Артемий Лебедев назвал лого ВКонтакте «куском беспросветного позора» и рассказал о его истории
- Тайная личная жизнь
Артемий Лебедев снова опозорился, сделав логотип Ельцу
Спасибо Артемию Лебедеву за реализацию идеи», — написал губернатор. Сумму, в которую областному бюджету обошлась «реализация идеи», не называет ни сам Воробьёв, ни его пресс-служба. Видео: Андрей Воробьёв Стенд «Добродела», на котором презентован новый логотип Артемий Лебедев рассказал корреспонденту портала MSK1 о смысле нового логотипа: «Уточка — это прекрасный добрый образ, который в себе сочетает сразу всё хорошее. Во-первых, это экология.
Уникальные и креативные подходы, оригинальные идеи, а также высокое качество выпускаемой продукции делает студию незаменимым партнером для тех, кто ценит визуальную эстетику и стремится к узнаваемости своего бренда. Безусловно, логотипы, созданные именно этой студией, привлекут внимание и запомнятся вашим потенциальным клиентам, помогая укрепить позиции вашего бизнеса на рынке.
Студия Артемия Лебедева давно зарекомендовала себя как один из лидеров в области дизайна и создания логотипов. Уникальные и креативные подходы, оригинальные идеи, а также высокое качество выпускаемой продукции делает студию незаменимым партнером для тех, кто ценит визуальную эстетику и стремится к узнаваемости своего бренда.
Это важный и необходимый инструмент — ведь коммуникаций очень много, их разрабатывают разные люди, сами задачи разнообразны — город может в рекламной афише говорить о мостах и дожде, а в видеоролике рассказывать про поэтов и дворцы. Важно, чтобы эти две коммуникации дополняли друг друга и складывались в единую историю, в цельный рассказ о Петербурге. Последовательность и согласованность коммуникаций — лишь одна из задач в таких проектах. Кроме целостности рассказа, важно, чтобы его услышали и хотели услышать — здесь нужно работать с аудиториями.
Нужно понять, что это за люди, что им важно, чем они живут, чего они ожидают и к чему стремятся. Стратегия должна отвечать на этот запрос. Это большая и сложная работа, требующая большого количество ресурсов — соотвественно высока стоимость проекта. Которая, кстати, не вызывает вопросов — ведь объём работ действительно большой. Другое дело, что, вроде, на выполнение этих работ выделялось всего 40 дней — а это очень сжатые сроки. Всё зависит от внутренней экономики агентства, от стоимости часа работы их специалиста.
Тут всё индивидуально — каждая студия сама решает, сколько денег хочет заработать за проектное время. Но есть нюанс. О соотношении качества результата и объёма затраченных средств в случае с брендом Петербурга судить сложно — потому что сам результат работ так и не был показан. В интернете есть какие-то картинки, отдельные слайды из презентаций, но цельной картины нет, и, в общем, непонятно, что в итоге сделало агентство. Можно соотнести этот процент с бюджетом, и получится, что работы в плоскости графического дизайна стоили примерно 700 000 рублей. Это хороший бюджет для хорошего, крепкого фирменного стиля.
Качество дизайна и проблемы презентации Если говорить именно об уровне графического дизайна а не работе по разработке мета-бренда , то подобный логотип и фирменный стиль впридачу можно получить за 15 тысяч рублей — дизайнер с сайта фриланс. И здесь вопрос не во «вкусовщине», не в расхождении в субъективном восприятии, а, скорее, в наличии вкуса. Но этот вопрос должен быть адресован не к агенству, которое этот дизайн разрабатывало, а к заказчику. Глядя на сайт и коммуникации SPN, мне кажется, что они имеют слабое отношение к дизайну. И это первая проблема этой истории. Дело не в том, что логотип плох, а в том, что у государства отсутствует сформированный запрос на хороший логотип.
Глядя на эти картинки, мне сложно дать их структурированную оценку, потому что с какой стороны не подойди — дизайн плохой. Новый логотип Санкт-Петербурга — это формальное решение задачи «городу срочно нужен новый логотип» и не более того. И на этом обсуждение дизайна можно закончить. Потому что остальные качества работа с буквой, типографика, цвет, плотность графики являются исключительно дизайнерскими, и волнуют, как правило, только дизайнеров. Проблема в отсутствии прозрачности: почему информации о разработки было так мало. Хуже всего то, что любой негатив будет в итоге преподнесён как положительный результат.
Работу обсуждают, внимание привлекли, город стал заметнее, работа людей стала заметной. Что происходило в течении этого года, если на проект выделялось только 40 дней? Этот дизайн подойдет любому городу.
Цветастая буква «Т» из фигур: Артемий Лебедев представил логотип Года цифровизации в РТ
Отвечая на нападки, Лебедев парировал, что просто логотип оказался слишком прогрессивным для Гомеля. Но с тремя главными задачами логотипа — узнаваемостью, обсуждаемостью и запоминаемостью — «Джон Федор» справился. На его основе народные умельцы даже создали генератор логотипов. Талисманы спортивного проекта «Команда России» Ты думал, что сборную России не пускают на Олимпиаду из-за мельдониевых скандалов? Маскота два: скрещенный с матрешкой медведь-неваляшка «он никогда не стоит на коленях — у него их попросту нет» и двуногий кот «шапка-ушанка».
В медведе наблюдательные комментаторы узнали талисман EXPO 2015 в Милане, а кот особенно запомнился березовым поленом, торчащим, эм-м-м… под хвостом, которого нет. Позвали и Артемия Лебедева — придумать логотип города. И получили большую красную «П». Местные сначала фотографировались на фоне огромных арт-объектов, а потом поняли, что «П» — это «позор», «пустой пиар», «плевок в душу», «профанация» и прочее.
Литеры стали убирать из города. Одна из них, например, переехала в местный колхоз. Тем не менее пермский кейс открыл Лебедеву золотую жилу.
RU в Telegram По его словам, в 2011 году было нарисовано 404 различных варианта. Было нарисовано 403 варианта, 404-й ушел в тираж.
У меня до сих пор дергается глаз каждый раз, когда я вижу логотип "ВКонтакте", который напоминает то ли недо-Армани, то ли букву Ж с оторванной лапкой», — отметил Лебедев.
Студия Артемия Лебедева была основана в 1995 году и изначально называлась WebDesign, а нынешнее название получила в 1998 году. Среди ее клиентов были, в частности, «Яндекс», «Газпром», «Евросеть», «Билайн». Нашли опечатку?
Председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Евгений Панкевич подчеркнул, что новый мета-бренд — один из инструментов продвижения города, посетить который с 1 октября ряд стран могут по электронной визе. Во время презентации SPN Communications не показали все гайдлайны, разработанные для проекта мета-бренда, поэтому мишенью стал логотип — надпись «Санкт-Петербург» в ярко-бирюзовом круге. Социальные сети заполнили мемы, высмеивающие новый знак. Масла в огонь подлили медийные заголовки формата «Петербург получил логотип за 7 миллионов рублей». Куда делся логотип «Студии Артемия Лебедева»? После презентации горожане и дизайнерское сообщество вспомнили о предыдущем логотипе города от «Студии Артемия Лебедева», который был представлен в конце 2014 года.
Спор между антимонопольщиками и чиновниками тянется с 2016 года. Компания утверждала, что Смольный и «Студия Артемия Лебедева» в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга. Работы стоили комитету символический 1 рубль. Однако тот факт, что закупка производилась без открытого конкурса, создал дискриминационные условия для других участников рынка. Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. Короче, логотип можно использовать для чего душе угодно. Главное — чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу», — пояснил Артемий Лебедев. Дизайн «Студии Артемия Лебедева» до сих пор мелькает в городской среде. А что за агентство делало новый логотип? Агентство SPN Communications в отличие от «Студии Артемия Лебедева» мало известно в дизайнерской среде, а тем более широкому кругу горожан.
Судя по портфолио на официальном сайте компании , в основном SPN Communications занимается организацией мероприятий и информационного сопровождения, например, они делали пресс-конференцию выставки «Модильяни, Сутин и другие легенды Монпарнаса» в Музее Фаберже. Что касается дизайн-кейсов, то среди них: брендинг одного из петербургских жилых кварталов, разработка фирменного стиля программы лояльности магазина «Юлмарт» и реклама его бизнес-направления, стенд крупного банка на ПМЭФ, реклама оливкового масла. В случае с мета-брендом Петербурга SPN Communications не раскрывает подробности процесса разработки, гайдлайнов также нет в открытом доступе. Представители компании ссылаются на то, что «эти документы представляют собой объекты интеллектуальной собственности, исключительные права на которые принадлежат городу, и обнародовать их мы не вправе». Видео-презентацию логотипа и бренда Петербурга можно посмотреть тут. Андрей Люблинский Художник, преподаватель НИУ Высшая школа экономики От всей этой истории с логотипом веет скукой и безнадежностью, каким-то даже летаргическим сном, я бы сказал. Нужен ли логотип городу — да, нужен. Даже не логотип, скорее — бренд, со всеми вытекающими гайдлайнами. Чтобы упорядочить весь этот азиатский хаос. Чтобы единый стиль — красиво и удобно.
Чтобы системы визуальных коммуникаций помогали, а не наоборот. Чтобы, наконец, торжественно сожгли официальную схему метро и сделали как в Москве. Всё это, в идеале, приведет к уголовной ответственности за разномастные стеклопакеты на одном фасаде и публичным экзекуциям граждан, не убирающих говно за своими собачками. А что касается самого логотипа — мне кажется, коллеги чуть-чуть недотянули, я бы убрал буквы и перекрасил кружочек в серый цвет: тут вам и полнолуние, и рассвет в тумане, и шар на стрелке Васильевского острова, и даже протухший апельсин, в конце концов. Могу добавить, что в этой истории про логотип оппонентами руководит зависть, больше ничего Сергей Клещев Основатель студии s-e-v-e-r.
Артемий Лебедев показал непринятые варианты логотипа «ВКонтакте»
Администрация Пермского края заявляла, что логотип был сделан студией бесплатно. Ярославль Символ Ярославля, созданный Лебедевым, также спровоцировал скандал. Сам дизайнер, однако, не признал знак позаимствованным. Кроме того, по мнению жителей Ярославля, синяя стрелка, нарисованная дизайнерами, не имеет никакого отношения к истории одного из старейших русских городов.
Простейший знак стоил бюджету города 400 тыс. Саратов Логотип «Люблю бывать в Саратове» также не обошелся без скандала — жители Саратова инициировали в Сети сбор подписей против использования нового логотипа. Вертикальный бинокль?
Сердце, упавшее набок? На букву В не похоже вообще», — писали авторы петиции. По словам правительства города, логотип не стоил местному бюджету ни копейки.
Екатеринбург Символ Екатеринбурга, созданный в Студии Артемия Лебедева, был позаимствован у Екатерины I — зеленая буква Е напоминает вензель императрицы. В связи с этим жители Краснодара, известного также как Екатеринодар, возмутились логотипом. По их словам, уже много лет в Краснодаре используется именно такой знак.
Думаю, такие символы не приживаются, — рассказал краснодарскому интернет-порталу руководитель проекта по брендингу Краснодара Андрей Пуртов. Москва В сентябре 2014 года Студия Артемия Лебедева представила логотип Москвы в виде пятиконечной красной звезды.
В своем Telegram-канале Артемий Лебедев отметил, что теперь логотип Петербурга, разработанный его студией, официально и бесплатно может использовать любой желающий для любых целей. Дизайнер предложил напечатать футболки с логотипом, чехлы для айфонов, поставить логотип на свой сайт, меню, папку в отеле. Главное - чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу», - добавил он.
В частности, некоторые детали лого изменяются при переходе в разные разделы сайта.
На главной странице artlebedev. Публикации и обсуждения в нём доступны в виде информационной ленты из текстов, изображений, видео, трансляций и витрин товаров.
Дизайнер считает, что он «совершенно искренне» нарисован с нуля. Напомним, что 9 июня компания представила новый логотип, на котором изображены две желтых палочки в виде картофеля фри и желто-оранжевый бургер на зеленом фоне.
Артемий Лебедев «создал» логотип за 232 млн руб., убрав синюю линию вокруг буквы М
примерно в это же время студия Лебедева стала предлагать клиентам разнообразие логотипов Джон-Федор. Ответ Артемия Лебедева владельцам гомельской бургерной "Джон Фёдор", которым московский дизайнер нарисовал логотип. Name and logo for Bolshaya Dvadtsatka manicure and pedicure studio created. Артемий Лебедев (Фото: Евгений Филиппов / Global Look Press). Дизайнер Артемий Лебедев стал директором по дизайну соцсети «ВКонтакте», сообщается в ее блоге. Вчера компания "Яндекс" представила обновленный дизайн своего логотипа, который изначально был создан студией Артемия Лебедева и оставался неизменным (мелкие.
Куда делся логотип «Студии Артемия Лебедева»?
- Первая полоса
- Содержание
- «Студия Лебедева» объявила нейросеть автором спорных логотипов за 100 тысяч рублей
- Артемий Лебедев показал варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году